Как снять ковролин 2110

Обновлено: 19.04.2024

2. Что нужно будет снимать/разбирать кроме видимых элементов (пластик порогов, сиденья, туннель пола это и так ясно, имею ввиду что я не вижу глазом при собраном салоне).

3. Тему создал, так как сомневаюсь, как он крепится у панели, под центральной консолью (бородой или как ее там - где магнитола стоит короче).

5. Как быть с проводами? вытащить наверх или замуровать к днищу?

Буду признателен за фото/видео и советы, спасибо!

2 Ответ от Anton 2015-04-24 14:36:15

3 Ответ от Admin 2015-04-24 14:42:35

в иномарках для демонтажа ковролина снимать панель не обязательно, просто сиденье переднее назад сдвигаешь и все.
на ВАЗ все иначе, ковролин спереди фиксируется торпедо, вроде центральной частью.
но можно поступить проще, снять ковролин не снимая панели, просто отрезав его в том месте, где он не поддается и все.
провода я бы не стал прятать под вибропласт, пусть лучше будет над ним, мало ли чего..

4 Ответ от Anton 2015-04-24 15:28:58

я так думаю лучше панель снять и работать с удобствами чем головой о нее стукаться

5 Ответ от fade353 2015-04-24 15:40:12

В том и дело что панель снимать ни в коем случае не буду

6 Ответ от Admin 2015-04-24 15:56:39

fade353, лучше не снимай, гемору при снятии ппц
особенно с проводами
если хочешь зашумить за панелью, то лучше снять со стороны моторного отсека все, чем со стороны салона..

7 Ответ от fade353 2015-04-24 16:50:12

Да, еще и загремит потом. поэтому и не буду ее трогать.

8 Ответ от 7491cm3x 2015-04-25 04:01:22

Да, еще и загремит потом. поэтому и не буду ее трогать.

9 Ответ от fade353 2015-04-27 11:22:05

Да, еще и загремит потом. поэтому и не буду ее трогать.

В том и дело, что она не гремит и стоит с завода.

10 Ответ от iliaBkmz 2015-04-27 11:41:38

Ковролин можно вообще не снимать под панелью и не резать, снять все остальное, оттянуть ковролин и поочередно с разных сторон проклеить, оттягивать будет геморно, но зато не придется снимать и резать.
Снять торпедо - совсем не сложно, но нужен опыт таких работ - без опыта в это лучше не соваться.

Придется снимать ремни безопасности - не дай снятым ремням скрутиться в клубок, а то потом намучаешься с ними.
Сиденья снять то же не так просто, елси давно не кто не снимал - заранее проверь - не прокрутяться ли болты - а то намучаешься с ними.

Провода ни в коем случае, не накрывать вибропластом, нужно все жгуты поднять, приклеить вибропласт, нагревая феном вибропласт, промять ложбинки (все неровности в любом случае проминать для удаления воздуха), в которых пролегал провод, а по окончанию - проложить провода по тем же местам поверх шумки.

11 Ответ от fade353 2015-04-28 09:52:14

Ковролин можно вообще не снимать под панелью и не резать, снять все остальное, оттянуть ковролин и поочередно с разных сторон проклеить, оттягивать будет геморно, но зато не придется снимать и резать.
Снять торпедо - совсем не сложно, но нужен опыт таких работ - без опыта в это лучше не соваться.

Придется снимать ремни безопасности - не дай снятым ремням скрутиться в клубок, а то потом намучаешься с ними.
Сиденья снять то же не так просто, елси давно не кто не снимал - заранее проверь - не прокрутяться ли болты - а то намучаешься с ними.

Провода ни в коем случае, не накрывать вибропластом, нужно все жгуты поднять, приклеить вибропласт, нагревая феном вибропласт, промять ложбинки (все неровности в любом случае проминать для удаления воздуха), в которых пролегал провод, а по окончанию - проложить провода по тем же местам поверх шумки.

Спасибо! так и поступлю)

12 Ответ от fade353 2015-07-28 09:13:47

Короче, ковролин легко снимается без снятия панели и даже ее откручивания. Снял 2 передних сидения, тоннель, пластик на порогах и ковролин можно снимать, под "бородой" у ковролина вырез, т.е. его только аккуратно нужно вынуть, подняв провода. Еще, ковролин держится под педалями пластиковой гайкой и так же с другой стороны. Когда ковролин вытаскиваеш/вытягиваеш главное следить чтобы он вышел из шпилек крепления сидений и тоннеля, так же у меня штатный подогрев сидений, провода протянуты сквозь ковролин. Дальше стираем, сушим и так далее)

Разборка центрального тоннеля без демонтажа кресел.


Провозился со снятием/установкой центрального тоннеля битые пол-часа. Решил, что какая-то жалкая пара шурупов не стоит того, что бы откручивать ради них передние крепления кресел. Зная, что в центральный тоннель полезу ещё не раз, поставил вместо шурупов с потайной головкой аналогичные им с шестигранной.

Головки шурупов хорошо закрываются краями кресел (для того, что бы сфоткать пришлось оттянуть край обивки). Хотел выкрасить их чёрной матовой краской, но потом понял, что это лишнее. При установке тоннеля на место, шурупы легко наживить рукой и затянуть ключом. Головки до сидений не достают, обивку не протирают, даже когда садишься, смотрел специально.

В принципе, штатные шурупы тоже можно открутить не снимая сидений, крестовой битой и ключиком на 6 (или пассатижами), прижимая торец биты пальцем… Но это всё не то, она (бита) наровит оттуда вырваться, когда затягиваешь, да и в целом процедура не нравилась.

Как снять тоннель пола

Снятие тоннеля пола на автомобилях ВАЗ 2110 может понадобиться в следующих случаях:

  1. Замена данной детали.
  2. Снятие панели приборов.
  3. Самена ковролина пола.
  4. Кузовной ремонт днища.

Для того чтобы снять верхнюю часть тоннеля полна на автомобилях ВАЗ 2110, 2111 и 2112, понадобится отвертка с крестообразным лезвием.

Снятие и установка тоннеля пола на ВАЗ 2110-2112

Первым делом при помощи короткой отвертки необходимо открутить боковые винты крепления туннеля сверху, как это показано на фото ниже.

открутить винты крепления тоннеля пола на ВАЗ 2110-2112

Разумеется, делается это как с одной, так и с другой стороны — по два винта. Далее при помощи плоской отвертки или рукой поддеваем заглушку под рычагом стояночного тормоза (ручника), и снимаем ее:

снять заглушку ручника на ВАЗ 2110-2112

Далее поддеваем и снимаем чехол рукоятки КПП, как показано ниже.

как снять чехол ручки кпп на ВАЗ 2110-2112

Теперь при помощи крестовой отвертки выкручиваем еще несколько винтов, один из которых как раз-таки находится под чехлом:

винт крепления тоннеля пола ВАЗ 2101-2112

И с каждой стороны в месте креплений боковых заглушек, которые также предварительно снимаем, после чего можно пробовать снимать тоннель.

как снять тоннель пола на ВАЗ 2110-2112

Разумеется, необходимо будет перед полным демонтажем, отсоединить провода питания от прикуривателя:

отсоединить провода от прикуривателя на ВАЗ 2110-2112

А также от блоков стеклоподъемников или подогрева передних сидений, при их наличии:

отсоединить провода от блока управления стеклоподъемниками на ВАЗ 2110-2112

Теперь можно снимать верхнюю часть тоннеля пола ВАЗ 2110-2112, так как больше ничего этому не препятствует.

как снять туннель пола на ВАЗ 2110-2112 своими руками

Нижняя часть крепится к полу автомобиля при помощи гаек, которые откручиваются головкой на 10 мм в паре с воротком или трещоточной рукояткой. Если есть необходимость в замене облицовок тоннеля пола, то для ВАЗ 2110-2112 цена их составляет от 600 рублей за комплект из верхней и нижней части. Подобную деталь на авторазборке можно купить от 200 рублей за полный комплект, в зависимости от состояния.

Облицовка тоннеля пола ВАЗ: снятие и установка


Снятие и установка верхней и нижней облицовки туннеля пола на автомобиле марки ВАЗ 2110. Советы перед снятием и обратной установке.

Облицовка тоннеля пола ВАЗ: снятие и установка

Розовая мечта любого автолюбителя: пару винтов открутил, отвёрточной потыкал, завинтил и автомашина в полном порядке! Ан –нет… иногда приходится разобрать несколько механических узлов, множество винтиков и гаек открутить-закрутить, что бы отрегулировать, например, движение рычага КПП или стояночную тормозную систему.

Отремонтировать поломки в коробке переключения передач не так просто. Это узел, который надежно закреплён в полу транспортного средства и покрыт облицовкой туннеля пола. Для разборки и ремонта этого механизма потребуется сначала демонтировать верхнюю и нижнюю облицовку, а потом установить на место. Мы разбирали на автомобиле ВАЗ 2110. На других моделях процедура похожая.

Разборка верхней и нижней облицовки туннеля пола

Прежде всего, следует отметить, что снимать облицовку следует после наведения чистоты на полу в салоне, после этого отключайте клемму «?» с аккумуляторной батареи и выполняйте ряд последующих действий.

Снятие верхней и нижней облицовки туннеля пола на ВАЗ 2110 шаг 1

1. С правой и с левой стороны у облицовки туннеля пола имеется по два крепежных винта. Отвинтите их и снимите обе облицовки.

Снятие верхней и нижней облицовки туннеля пола на ВАЗ 2110 шаг 2-3

2. С правой стороны откроется ниша, в которой находятся колодки прикуривателя и его подсветки. Отсоедините их.3. Накладка, которая находится на облицовке, снимается путем отжатия её передней части под рычагом стояночного тормоза. Снимите и её.

Снятие рычага переключения передач ВАЗ 2110

4. Рукоятку рычага переключения передач снимайте потянув вверх.

Снятие Чехолчехла рычага КПП автомобиля ВАЗ 2110

5. Чехол рычага КПП автомобиля крепится на защелки с каждой из четырех сторон. Чтобы его снять отожмите отверткой каждую.

Снятие верхней и нижней облицовки туннеля пола на ВАЗ 2110 шаг 6-7

6. Теперь можно перейти к самой облицовке. Отворачивайте винт центрального крепления.

7. Откидывайте назад переднее сиденье, при этом приподнимается передний край. Так откроется доступ к среднему креплению облицовки. Отверните винты с обеих сторон облицовки.

8. Сдвигая назад снимите верхнюю облицовку туннеля. Устанавливается она в порядке обратном снятию.

9. Сиденья сдвигайте вперед. Под ними находятся воздухоотводы. Снять их можно отвернув гайки крепления.

Снятие верхней и нижней облицовки туннеля пола на ВАЗ 2110 шаг 10-11

10. Нижняя облицовка туннеля крепится шестью гайками. Отверните каждую и снимите саму облицовку.

11. Когда манипуляции по ремонту нужного узла произведены. Остаётся только установить нижнюю облицовку туннеля пола машины. Делается это в порядке обратном демонтажу.
Обратите внимание на раструбы воздухоотводов: оба должны попасть в отверстия на нижней облицовке.

Как видите, ничего сложного в демонтаже облицовки туннеля пола нет. Это мероприятие требует внимания к мелочам и соблюдения порядка действий.ВАЗ


Рабочий день продолжается и днище уже разобрано.




Небольшой перерыв на обед и перехожу в салон. Точнее перелезаю, потому что приходиться лазать через багажник)

Авто стоит на кантователе на боку, зачищать старый антикор с пола салона, стоя на прямых ногах и прилагая усилие корпусом, гораздо удобнее, чем когда сидишь на корточках в салоне.

Для начала огромное фе, всем, делающим ШВИ в отечественных авто прямо на заводскую шумку и на это есть 2 причины. фотодоказательства сейчас предоставлю.

Во первых, под родной шумкой на 10-ти летних (не говоря уж о более старых авто!) отечественных машинах во всю цветёт ржа. Даже если у вас не протекали стёкла и в салоне было сухо и под шумку не попала влага сверху, она попадает туда снизу, под шумкой в 10-ке мало что есть открытые технологические отверстия (мина замедленного действия!), так ещё и полно пластиковых пробок, вокруг которых…
Думаете у вас такого нет, разобрали, с виду всё целое, родная шумка блестит заводской чернотой, швы герметика целые, можно протереть и закать толстым слоем СТП-шки?))))


Ведь 2 слоя то шумки лучше чем один?

Смотрите и не говорите, что не видели!
Беру широкую стамеску, не сильно острую но и не сильно тупую, и сдираю заводскую вибру.



это ещё по скромному, ведь если оторвать сверху краску, корродированный участок будет гораздо большего размера!

И не радуйте себя иллюзиями. если на шумке снаружи следы ржи, при этом ничего металлического в этом месте сверху не лежало, то это так, мелочи. Это ржа лезет изнутри и значит под виброй скоро будет дырка в металле…


Так что катая как есть, без зачистки. обработки и консервации ржи (как- подробно в моём блоге) вы имеете через 1-2-3 лет, как повезёт, дырявое днище, которое держится только на вибре))) При этом в дальнейшем его подварить будет большая проблема, поэтому и стоят бывает на разборках машинки, закатанные виброй в круг, ибо варить её — то ещё занятие, не всякий и возьмётся. Скажем я бы хорошо так подумал, ведь одно отдирать заводскую шумку, а совсем другое — хорошо наклееную СТП-штку
И кстати — все эти отверстия нужно как минимум закрывать на незасыхающий герметик, а ещё лучше заварить вовсе. гораздо тише будет, шум через такую пробку только так идёт в салон)

Ну а если вы уже сотворили такую диверсию, как закатка виброй по родной шумоизоляции в отечественной, машине то… то как минимум не повторяйте эту злобу, пожалейте машину и продлите ей жизнь!

Во вторых. Фотофакт номер два. Виброизоляция работает только если плотно приклеена к металлу. на 100%, без пузырей воздуха. Родная вибра, такое чувство, просто кидается разогретым куском на кузов и там уже прикатывается владельцем ногами через родное напольное) Смотрите фото- белое — это грунт, тут вибра приклеена не была, были пузыри воздуха


Так что отдирая родную вибру и клея новую прямо на металл (желательно окрашенный эпоксидным грунтом, как минимум, вы повышаете параметры виброиозляции по отношению к "блину" со штатной шумкой и уменьшаете вес авто на вес заводской вибры.

Думаю фотодоказательств хватит, или же будете думать что "это у него там, а вот у меня…" Не обманывайте себя, у всех так(

Так вот, снимаю вибру полностью…



Кстати, при фото без вспышки вы ржу не увидите, всё на отображается, если делать фото со вспышкой

И небольшая подсказка, отдирать вибру лучше при температуре под + 30, тогда и термофена не нужно, я подкидываю в буржуйку пару брёвнышек и поднимаю стандартно гаражные + 25 до +29, так вибра отдирается относительно легко


Всем привет! Всех с праздником, с днём водителя! Настало воскресенье пошел я в гараж и стал разбирать салон. Снял потолок, затем сиденья, ковролин. Потолок мыл губкой и Фейри. Обильно потом смывая все это дело. Ковролин мыл смесью стирального порошка и Фейри. Так же обильно смывая водой. Долго думал что делать с сидениями. Решил мыть не разбирая вообще ничего. Мыл так же, Фейри и стиральный порошок. Смывал напором воды. Оставил пока стекать на улице. Что касаемо пола. Он в хорошем состоянии, теперь решаю шумить его, или оставить так. И второй вопрос по полу, мазать ли его мастикой, или оставить так. Вообще вот такие выходные. С праздником! Ни гвоздя, ни жезла!












Лада 2112 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 89 л. с., передний привод, механическая коробка передач — мойка

Машины в продаже

Комментарии 19


Сдерай заводскую шумку от нее больше вреда чем пользы, обязательно сними дренажные пробки, вся коррозия идет от них, возьми БПМ3, КОРДОН, и обработай днище внутри, пробки не замазывай, всковырни немного шовный герметик, если есть рыжье под ним вскрывай! Если что спрашивай расскажу


Шовный герметик в каком месте? Или весь?


Я в карнизе в трех местах насечки делал, особовнимательно смотри где моторный щит переходит в пол в ногах передних пассажиров


А чем его там заменить, герметик, если что-то есть?


Ничем, мастикой замазывай!


то есть просто вскрыть, если нужно, вычистить и мастикой? так?


Совершенно а дырочку, я б руки бы поотрывал сборщикам автоваза которые на голый тем более ржавый металл накладывают эти сопли которые гордо именуют шовный герметик!


Ничем, мастикой замазывай!

А полеуретановой мастикой можно? В тюбике под пистолет есть у меня.


Я б ничего не накладывал на шов, хорошо только кислотным грунтом пройдись и мовилем задуй, полеуритановый герметик он для других целей


mexannik152

А чем его там заменить, герметик, если что-то есть?

Не вздумай лепить автопластилин, если хочешь чтоб днище прожило долго и счастливо


mexannik152

А чем его там заменить, герметик, если что-то есть?



mexannik152

А чем его там заменить, герметик, если что-то есть?



mexannik152

А чем его там заменить, герметик, если что-то есть?

Вот эти места самые печальные!


mexannik152

Шовный герметик в каком месте? Или весь?

Под бордачком смотри и сбоку.


Мое мнение:
В салоне должно быть сухо, смысла от мастики не будет (если в салоне будет влага, она все равно попадет в трещины от высохшей мастики).
Надо промазать швы автопластилином, в скрытые полости залить пушсало + тад 17 и этого надолго хватит (на д2 есть этому подтверждение).
Конечно, если хочется все грамотно сделать, то придется под подкрылками, на днище и в скрытых полостях все обрабатывать этим составом (вариации могут быть разные, некоторые добавляют отработку, нигрол, мовиль и пр.). Но этого хватит надолго, а если цель сохранить машину в том виде, что есть у вас надолго, то это лучший и недорогой выбор (правда по времени это долго, но тут уж у кого как).
Всего доброго!


Вот и не знаю что и как. Машину летом всю обработал, времени нет такую процедуру проделывать. Думаю залить в пороги отработку+пушсало и собрать все обратно. На сколько хватит и ладно.


Мое мнение:
В салоне должно быть сухо, смысла от мастики не будет (если в салоне будет влага, она все равно попадет в трещины от высохшей мастики).
Надо промазать швы автопластилином, в скрытые полости залить пушсало + тад 17 и этого надолго хватит (на д2 есть этому подтверждение).
Конечно, если хочется все грамотно сделать, то придется под подкрылками, на днище и в скрытых полостях все обрабатывать этим составом (вариации могут быть разные, некоторые добавляют отработку, нигрол, мовиль и пр.). Но этого хватит надолго, а если цель сохранить машину в том виде, что есть у вас надолго, то это лучший и недорогой выбор (правда по времени это долго, но тут уж у кого как).
Всего доброго!

Я тоже такого мнения, ибо насмотрелся иномарок. В большинстве в них на голом металле шумоизоляция лежит, никакой вибры и мастики. Мастика снаружи. Лучше наверное все пробки залепить(заварить), толку от них нет, наоборот через них вода попадает.


Всем привет! Всех с праздником, с днём водителя! Настало воскресенье пошел я в гараж и стал разбирать салон. Снял потолок, затем сиденья, ковролин. Потолок мыл губкой и Фейри. Обильно потом смывая все это дело. Ковролин мыл смесью стирального порошка и Фейри. Так же обильно смывая водой. Долго думал что делать с сидениями. Решил мыть не разбирая вообще ничего. Мыл так же, Фейри и стиральный порошок. Смывал напором воды. Оставил пока стекать на улице. Что касаемо пола. Он в хорошем состоянии, теперь решаю шумить его, или оставить так. И второй вопрос по полу, мазать ли его мастикой, или оставить так. Вообще вот такие выходные. С праздником! Ни гвоздя, ни жезла!












Lada 2112 2008, engine Gasoline 1.6 liter., 89 h. p., Front drive, Manual — car wash

Comments 19


Сдерай заводскую шумку от нее больше вреда чем пользы, обязательно сними дренажные пробки, вся коррозия идет от них, возьми БПМ3, КОРДОН, и обработай днище внутри, пробки не замазывай, всковырни немного шовный герметик, если есть рыжье под ним вскрывай! Если что спрашивай расскажу


Шовный герметик в каком месте? Или весь?


Я в карнизе в трех местах насечки делал, особовнимательно смотри где моторный щит переходит в пол в ногах передних пассажиров


А чем его там заменить, герметик, если что-то есть?


Ничем, мастикой замазывай!


то есть просто вскрыть, если нужно, вычистить и мастикой? так?


Совершенно а дырочку, я б руки бы поотрывал сборщикам автоваза которые на голый тем более ржавый металл накладывают эти сопли которые гордо именуют шовный герметик!


Ничем, мастикой замазывай!

А полеуретановой мастикой можно? В тюбике под пистолет есть у меня.


Я б ничего не накладывал на шов, хорошо только кислотным грунтом пройдись и мовилем задуй, полеуритановый герметик он для других целей


mexannik152

А чем его там заменить, герметик, если что-то есть?

Не вздумай лепить автопластилин, если хочешь чтоб днище прожило долго и счастливо


mexannik152

А чем его там заменить, герметик, если что-то есть?



mexannik152

А чем его там заменить, герметик, если что-то есть?



mexannik152

А чем его там заменить, герметик, если что-то есть?

Вот эти места самые печальные!


mexannik152

Шовный герметик в каком месте? Или весь?

Под бордачком смотри и сбоку.


Мое мнение:
В салоне должно быть сухо, смысла от мастики не будет (если в салоне будет влага, она все равно попадет в трещины от высохшей мастики).
Надо промазать швы автопластилином, в скрытые полости залить пушсало + тад 17 и этого надолго хватит (на д2 есть этому подтверждение).
Конечно, если хочется все грамотно сделать, то придется под подкрылками, на днище и в скрытых полостях все обрабатывать этим составом (вариации могут быть разные, некоторые добавляют отработку, нигрол, мовиль и пр.). Но этого хватит надолго, а если цель сохранить машину в том виде, что есть у вас надолго, то это лучший и недорогой выбор (правда по времени это долго, но тут уж у кого как).
Всего доброго!


Вот и не знаю что и как. Машину летом всю обработал, времени нет такую процедуру проделывать. Думаю залить в пороги отработку+пушсало и собрать все обратно. На сколько хватит и ладно.


Мое мнение:
В салоне должно быть сухо, смысла от мастики не будет (если в салоне будет влага, она все равно попадет в трещины от высохшей мастики).
Надо промазать швы автопластилином, в скрытые полости залить пушсало + тад 17 и этого надолго хватит (на д2 есть этому подтверждение).
Конечно, если хочется все грамотно сделать, то придется под подкрылками, на днище и в скрытых полостях все обрабатывать этим составом (вариации могут быть разные, некоторые добавляют отработку, нигрол, мовиль и пр.). Но этого хватит надолго, а если цель сохранить машину в том виде, что есть у вас надолго, то это лучший и недорогой выбор (правда по времени это долго, но тут уж у кого как).
Всего доброго!

Я тоже такого мнения, ибо насмотрелся иномарок. В большинстве в них на голом металле шумоизоляция лежит, никакой вибры и мастики. Мастика снаружи. Лучше наверное все пробки залепить(заварить), толку от них нет, наоборот через них вода попадает.

Читайте также: