Как снять кнопку открывания двери

Обновлено: 16.05.2024

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Кнопка центрального замка в салоне (проблемы, замена)

Ал-р » Ср, 04 мар 2009, 12:02

перестал работать. Точнее - открывать , закрывать - закрывает. Изменилось усилие, что-ли, нажатия на открывание. Ощущение - сдохла эта фитюлина. Да - копался в эл. схемах, не нашел как ОНО работает, в смысле подключается к чему -нить "умному" или просто дергает релюшки.
Вопрос: никто не сталкивался? И - как этот переключатель по-правилам вытащить? Совсем неохота разбирать весь туннель. Может там пластмассовые защелки?
Жду мыслей
С уважением,
Александр

damons » Ср, 04 мар 2009, 12:21

смотрел, спасибо,

Ал-р » Ср, 04 мар 2009, 12:33

Stranger » Ср, 04 мар 2009, 16:20

Мне тоже нужно добраться то этих кнопок, кнопка на открывание дверей что то плохо работает, да и цвет подсветки нужно перепаять. Пока пришел к выводу, что нужно всю "бороду" снимать. Инструкция в "Эльзе" тоже самое говорит.

Мидия » Ср, 04 мар 2009, 19:17

А самому приходилось

Ал-р » Чт, 05 мар 2009, 14:39

снимать? Я посмотрел ремонтную книжку, не совсем понятно.
Можно ли отвернув пару болтов (как в мануале) двинуть вперед боковушки и снять их?
Потом, опять же, у меня подлокотник с ящичком, его то-же надо снимать, этот переключатель прячется пдобщей панелью. Если приходилось под эту панель залазить , крепеж доступен?

Кнопка центрального замка, проблемы, замена

ivan_oof » Вт, 02 мар 2010, 12:20

Здравствуйте! С момента покупки плохо работала кнопка центрального замка, рассположенная на торпедо, рядом с КПП (кнопка закрытия работала, а кнопка открытия - только с многократного нажатия). Обратился по гарантии, проверили, заменили кнопку. Через 6-7 месяцев теже проблемы начались снова. Чтобы открыть, нужно несколько раз с усилием нажимать на кнопку. Возможно, скапливается конденсат на контактах кнопки, так мне сказали в сервисе, также сказали про какую-то термозащиту, что нельзя сразу открывать/закрывать двери и т.д. (просто, в очередной раз, после сильного нажатия кнопка провалилась внутрь торпедо). Подскажите, пожалуйста, как самостоятельно добраться до кнопки центрального замка, (опять провалилась внутрь). Не хочу связываться с сервисом, где возможно купить/заказать эту сдвоенную кнопку и как самостоятельно заменить её (выкладывайте фото если есть). Может, кто сталкивался с такой проблемой на своей машинке? Спасибо.

Simfam » Вт, 02 мар 2010, 12:35

Octavia A5 (New), 1.8 TS I , CDAA, МКПП, 8Е8Е .
Ambiente + Bolero + парктроник перед/зад + подлокотник + bluetooth (Dension Five)

не разблокируются двери А5

Максим МК » Чт, 17 ноя 2011, 21:51

почему с кнопки на консоли можно запереть машину, а отпереть ей не получаестя. Кстати пока ключ в замке заж. и он не работает.

Varfalomej » Сб, 19 ноя 2011, 15:10

Подсветка кнопки центрального замка

evgenus » Ср, 11 июл 2012, 9:30

Всем доброе утро!
Подскажите, что я мог сделать? Кнопка центрального замка, которая возле рычага КПП, подсвечивалась раньше 2 цветами: зеленым, когда двери открыты и оранжевым, когда двери закрыты. По-ходу, после того, как я подключал всякие функции Ваг комом, теперь подсветка всегда зеленая, не зависимо от того, закрыты двери или нет. Может сталкивался кто?

evgenus » Чт, 13 сен 2012, 10:45

evgenus писал(а): Всем доброе утро!
Подскажите, что я мог сделать? Кнопка центрального замка, которая возле рычага КПП, подсвечивалась раньше 2 цветами: зеленым, когда двери открыты и оранжевым, когда двери закрыты. По-ходу, после того, как я подключал всякие функции Ваг комом, теперь подсветка всегда зеленая, не зависимо от того, закрыты двери или нет. Может сталкивался кто?

Ну что, только у меня такое "волшебство" произошло?

Ал-р » Вт, 03 дек 2013, 15:54

Прошло несколько лет (в те далекие годы кнопка САМА починилась и правильно работала). И вот опять. закрывать -закрывает, а открывать - не открывает . Внешне все было похоже на плохой контакт при работе самой кнопки. Поездил я пару недель, очень неудобно. Заказал новую кнопочку (кстати, оригинал стОит около 700 р., неоригинал - около 200). Купил неоригинал (и правильно сделал ). Разобрал туннель (не снимая подлокотника, не смог добраться до 2-х саморезов. Кстати в инструкциях по разборке не указаны ЕЩЕ 2-а самореза, держащих декоративные накладки). Поставил новую кнопку. Результат - ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ-- не разблокируются двери. С ключа и с кнопок ключа - нет проблем. Ни у кого нет эл. схем, куда идут эти провода? Думаю, к блоку комфорта. Но схему бы . Кто бы подкинул (в PДF-ках со схемами нет J386 блока)..Завтра, для очистки совести, воткну Васю, но боюсь, бесполезно это. Может, конечно, провода в этой тряпочной защите перетерлись где-нибудь. но надо разбирать туннель опять. Но лучше бы со схемой подключения к блоку комфорта, провода уходят в пол, под коврик, поднимать покрытие - еще тот гимор.
С уважением,
Александр

1 неисправность:
00100 - Клавиша внутренней блокировки дверей со стороны водителя-E308
008 - недостоверный сигнал - Непостоянно

10.12.13
И грустно и смешно:
1.раздобыл схему подключения кнопки к блоку управления водительской двери,
2.вставил новую кнопку (она не заработала правильно . -- это была моя большая ошибка, не проверил ее отдельно,
Вася на нее ругался),
3. Начал проверять провода, для этого снял обшивку порога и обшивку двери, на которой сломал 3 пистона. Купил их
в Кэмпе. Провода оказались целыми, это был просто шок . Все как-то запуталось в сознании .
4. По-черному бросил старую кнопку в спирт, на ночь. Утром кое -где с нее облезла краска . Прозваниваю кнопку -не работает:(. Если ТАК- разобрал кнопку, все одно ведь, негодная. вижу всякие СМД-элементики и два закрытых контактика, типа как на клавиатуре сотового телефона. Подключаю тестер, нажимаю карандашиком на эти контактики
и. О ЧУДО ! вижу 800 Ом после одного и 0 поcле другого между 1-м и 4-м контактом разъема кнопки. Как говорят продвинутые юзеры - я под столом --кнопка-то исправная. Рассматриваю клавишу-- слегка стала ниже одна из площадок, которая нажимает на этот 0-контактик . Нашел самую тоненькую резинку-самоклеку (~0.5 мм), наклеил
на эту площадку, собрал кнопку, вставил в копку обшивку туннеля, проверил, все работает. Далее - сборка в обратном
порядке. П.п.1,2,3 - лишние, работа - потерянное время . Еще меня занимает новая кнопка, разберу, попытаюсь понять, почему она не работала. Ведь из-за нее весь этот гиммор.
Проверил новую кнопку - она РЕАЛЬНО не работает, точнее не сажает управляющий провод на землю даже при нажатии карандашом на нужный контакт внутри кнопки. В старой - нажимался .
Вроде - конец эпопеи


Где-то год назад начал обращать внимание на проблемную работу центрального замка водительской двери. Не работает от слова совсем или через раз. Проводка, контакты, предохранитель и т.п. все в порядке. Почитал на форуме и Драйве — оказывается виной всему кнопка открывания замков, расположенная на водительской двери. Почему, что с ней и откуда эта проблема не ясно. Кто-то устраняет эту проблему разбором и протиранием контактов спиртом, но помогает не на долго.
Поэтому решил брать новую VAG 7P6 962 125 A хоть и ценник конечно конский.




Для снятия обшивки двери необходимо:
1. Снять декоративную рамку с кнопками положения кресла. Удобнее поддеть в центре, потом немного сместить ее влево и на себя.


2. Снять вставку подлокотника со стеклоподъемниками.


3. Пластиковой приспособой из китайского набора поддеваем заглушку ручки и выкручиваем ещё один винт.
4. Последний винт внизу двери рядом с плафоном подсветки.



5. Аккуратно начиная снизу тянем на себя обшивку, чтобы пистоны вышли из посадочных мест. Пистоны одноразовые и лучше сразу купить новые, 10 штук вполне хватит. Но можно попробовать и восстановить.


Зажав не сильно таким образом в тисках, надо молотком стукнуть по штырю. Из пяти пистонов я три таким образом спас

6. После того как все пистоны отщелкнулись — поднимаем обшивку вверх и она у нас в руках.
7. Кнопка выщелкивается внутрь, надо только по краям немного поддеть. Сборка в обратной последовательности.
После замены центральный замок ожил и все работает.


Я решил менять кнопку. Заказал следующие детали для замены:
1) VAG 7P6962125A – кнопка центрального замка для левой (водительской) двери
2) Masuma KE-242S – комплект клипс в 10 шт. про запас (оригинал VAG 7L6868243)

В итоге кнопку заменил. По текстуре и цвету клавиша кнопки полностью совпала и выглядит идентично. Работает клавиша отлично без заеданий. Установленная обратно после разборки обшивка двери не шумит, сверчков не появилось.

Для снятия облицовки использовал набор пластикового инструмента с АлиЭкспресс. Работу лучше делать в теплом помещении или в очень теплую погоду на открытом воздухе, чтобы пластик был гибким не ломался.

Далее описание процесса разборки двери и замены кнопки центрального замка:

1) Снимаем декоративную накладку с кнопками памяти положений регулировки водительского кресла. Я подцеплял сбоку пластиковым съемником, а лучше снизу в зоне главной удерживающей клипсы. Поле снятия с клипсы наладка вынимается сдвиганием из зацепления. Но снял без особых проблем.

2) Снимаем крышку ручки двери. Далее сначала руками и ногтем немного сдвинул накладку ручки, чтобы появилась щель и потом уже используя пластиковый инструмент снял полностью накладку ручки. Вынимается с усилием, нужно быть осторожнее чтобы не сломать защелки.

3) Снимаем подлокотник двери. Сначала подцепляем пластиковым инструментом, а затем тянем рукой и вынимаем подлокотник (выскакиват из трех клипс). После снятия я уронил и сразу нашел две из трех металлических пружинных защелок установленных на карте двери.

4) Отключаем два электроразъема полностью снимаем с двери: подлокотник с кнопками управления стеклоподьемниками (для размыкания электроразьема нужно потянуть подпружининую защелку, а не, как обычно, нажать), панель с кнопкам памяти регулировок водительского кресла. После откручиваем пять винтов. Четыре 4 винта c головкой Torx30 (два в зоне под подлокотником, один в зоне ручки, один вверху на серебристой панели) и один винт внизу с головкой Torx25. Очень глубокое место для откручивания винта в зоне дверной ручки, нужна головка с удлинителем. Я откручивал длинным стержнем-головкой Torx30 с вороткам. Доступ к винтам хорошо видна на фото в этом посте

6) Полностью обшивку двери я не снял, т.к. не планировал отсоединять трос идущий от ручки к замку. По этому пришлось дальше действовать придерживая карту двери (я упер неё в подножку кузова). Снимаем синий электрический разъем с кнопки. Сложность вызвала процедура вынимания кнопки, я не понимал куда она вынимается (внаружу или внутрь)? Кнопка вынимается во внутрь, для вынимания плоской отверткой отжимаем по бокам и вынимаем кнопку. Новая кнопка легко встала в гнездо. По внешним данным кнопка идентична со старой и по цвету и по фактуре поверхности и неотличима.

Далее собираем в обратном порядке. При сборке поменял три клипсы (из восьми), т.к. родные поломались при вынимании. Поставил заранее купленные Masuma KE-242. После сборки уже поездил ежедневно неделю: кнопка работает отлично и «сверчков» в обшивке двери не появилось. Были опасения, что установленные неоригинальные клипсы Masuma KE-242 дадут «сверчков», но дополнительных звуков не появилось.

Надеюсь мой отчет поможет тем кто самостоятельно задумает поменять кнопку центрального замка.


Еще одна мухоболезнь — кнопка в ручке, часть системы безключевого доступа.
Симптомы отказа, кроме несрабатывания:
— не открывается или не закрывается даже с ключа;
— самопроизвольно открывается и закрывается;
— И даже не заводится!


Это, разумеется, не единственное место приобретения, ищем да обрящем. А если под боком радиомагазин — благодарим всевышнего. Размеры есть на скрине.




Отключаем разъем. Ручка снята (заглавное фото).







Снимаем старую кнопку. Крайне осторожно, чтобы не оторвать дорожки! Феном, паяльником, кусачками. Кому что зайдет.



При помощи зубочистки покрываем плату цапонлаком в 2 слоя. Главное, чтобы не попало в зазор толкателя кнопки!


Когда лак высохнет, вклеиваем резиновую мембрану на бескислотный герметик длительной эластичности (Reinz, Dirko), и сразу защелкиваем крышечку на плату.

После полного высыхания герметоса, собираем все в обратной последовательности. Радуемся четкой работе кнопки. Да-да, хотя бы этому.

Вышеуказанная кнопка прожила у меня около 14 месяцев активного использования и 70тыс. км.
К сожалению, эти тактовые кнопки имеют небольшой ресурс, количество нажатий для них ограничено.


Разборка отработавшей кнопки показала заметный износ контактного покрытия (темные точки по центру мембранки)

Так что если кто то подберет кнопки получше — просьба поделиться.

KIA Mohave 2010, двигатель дизельный 3.0 л., 250 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 15


Тоже не работали кнопки, после разбора ручек, стало ясно, что сгнили провода каким то образом, перепаял за одно и и сами микрики. Снимал феном, а новые запаивал паяльником. На одной ручке один контакт таки отошёл от платы, но запаять получилось, тоже залил лаком.


Заказал себе тоже 100 кнопок)))


Спасибо огромное, сделал по вашей инструкции, все работает!
Не стал заливать смолой и силиконом, посчитал, что это лишнее.
Единственный совет: без паяльного фена очень тяжело перепаять микро кнопку обычным паяльником, тем более если нет навыков пайки. Поэтому либо используйте фен, либо разберите и отвезите куда-нибудь для перепайки, например в ремонт телефонов.

Качество исполнения кнопок по ссылке отличное.


Дополню, надо было сразу написать. Я кнопки не выпаиваю, а выкусываю острыми кусачками до полного разрушения. Иначе есть риск повредить дорожки на плате. А феном ее угробишь, я пробовал.


Заказал себе фен с АлиЭкспресс (давно мечтал). Попробую для теста припоять проводки с тонким соплом, отпишусь )


Та же проблема с кнопкой водительской двери. На сервисе сказали, что нужно новую ручку покупать. Она, на секундочку, что-то в районе $200. Яипал покупать. Закрываю все равно с сигналки.
Покажу отчет своим мастерам.
Спасибо


Главное чтобы плата была цела. Видел много сгнивших напрочь. Но и такую сделать можно, кнопку приклеить на эпоксидку, если дорожек нет — восстановить проводочками.


Юр, спасибо за рассказ об разборе ручки. Надо будет еще Яну передать, чтобы он дополнил faq. С твоими заметками будет полная картина.

Вячеслав, чего только не совал.. Не получилось. Да и побоялся деформировать рамку ручки.

Стесняюсь спросить. Для чего?

У меня та же беда была, не работала кнопка открытия.
Блок с кнопкой доставал ножичком не снимая обшивки, но концы проводов короткие - не удобно потом кнопку на место ставить.
Прежде чем наклеивать фольгу - снял кнопку-качельку и понажимал пальцем - срабатывало сразу, ставишь качельку обратно - только закрытие работает. Посмотрел на схему (1 - земля. 2 - красный LED подсветки, 3 - жёлтый LED индикатора блокировки, 4 - ОБЕ кнопки) - закрывание работает через делитель напряжения (резистор), открывание - на короткое замыкание. Если вместо короткого - получаем сопротивление хотя бы 50 ом - открывание не происходит :-(
В итоге, фольгу не клеил, но с обратной стороны кнопки-качельки - наклеил на лапку, которая давит на резинку, два слоя ламинированной наклейки размерами около 4х4 мм. Резинка в итоге прилегает сильнее к плате и кнопка срабатывает как нужно.
PS: такое впечатление, что часть на закрытие механически имеет больший рычаг (по крайней мере выступает за корпус кнопки) , чем на открытие и площадка для нажатия на резинку для закрытия чуть жостче площадки для нажатия на резинку открытия.

PPS: ещё раз спасибо за освещение проблемы с фотками.

От уж точно. Век живи - век учись. Только сегодня ковырялся со снятием обивки с задней пассажирской двери(лампочку подсветки чинил, полтора часа потратил.), Уже настроился завтра снимать обивку с водительской, а оказывается то и не надо. Сейчас пойду у сына отбирать ножик для пластилина. Не сломать бы только, а то жена уже вклеила за то, что сломал ее любимую деревянную лопатку для готовки, когда заднюю дверь разбирал(съемников нет, а отверткой по краске - варварство).

З.Ы. Засек время, за сколько Серега иван41 (он ко мне в гости приезжал ) снимает обшивку водительской двери. 3,5 минуты!

Да, опыт - великая штука. Я минут 40 снимал. Когда Серега мне шнурком всякие вкусняшки включал все тоже было легко и непринужденно.

В итоге, фольгу не клеил, но с обратной стороны кнопки-качельки - наклеил на лапку, которая давит на резинку, два слоя ламинированной наклейки размерами около 4х4 мм. Резинка в итоге прилегает сильнее к плате и кнопка срабатывает как нужно.
PS: такое впечатление, что часть на закрытие механически имеет больший рычаг (по крайней мере выступает за корпус кнопки) , чем на открытие и площадка для нажатия на резинку для закрытия чуть жостче площадки для нажатия на резинку открытия.

Аналогично наклеил несколько слоев синей изоленты, конечно не забыв предварительно протереть все спиртом. работает как сенсор) единственное, переживаю, не много ли изоленты я наклеил, а то будет сама от каждого чиха открываться или закрываться

Все времени не было, но сегодня решил починить. Снимал кнопку не снимая обивки. Поддевал детскими ножами для пластилина(правда в ходе работ один нож был безвозвратно утерян на поле битвы). Лично мне показалось что лучше начинать с нижней защелки, как-то легко и сразу она снялась. Контакты показались мне достаточно живыми, но на всякий случай наклеил фольгу(что б потом снова не разбирать). В моем случае открывание не работало, как мне кажется, из-за того, что лапка кнопки-качельки недостаточно давила на резинку, из-за износа последней(верхушка имела не строго горизонтальный срез, был небольшой уклон в одну сторону). Наклеил на лапку несколько слоев изоленты, с утолщением в сторону уклона. Тьфу-тьфу-тьфу, работает как часы.

Выкладываю фото-отчёт о ремонте кнопки закрытия дверей! Надо отвинтить снизу двери 2 болта под 20 торкс. Снять панельку управления стеклоподъемниками предварительно поддев ее отверткой, как показано на рисунке, снимаеться очень легко. Отсоединяем от нее провод. Откручиваем два болта 30 торкс на самой двери, затем по кругу двери аккуратно, пластиковой монтажкой поддеваем обшивку двери, там гдето 6 защелок. Отсоединяем тросик открытия двери и жгут проводов, панель снята. На обшивке откручиваем пластиковый кожух закрывающий кнопку открытия дверей, там 5 болтов под 20 торкс, снимаем неработающую кнопку на себя поддев ее отверткой сбоку. Кнопка разбираеться элементарно, поддеваем тонкой отверткой, кнопка разобрана. На резиновой пластинке два круглых контакта вот они то как раз таки и плохо работают, я решил эту проблему, обезжирил контакты на резиновой основе, капнул супер клея на черные основания контактов и наклеял кусочки фольги, два блестящих кужочка на фото, собрал все обратно, работает уже пол года просто идеально!

Читайте также: