Как снять хромированные накладки с ручек дверей
Обновлено: 19.04.2024
Подскажите можно ли отклеить корейский тюнинг) без последствий для лака и краски? Можно ли поменять накладки ручек хромированные на обычные в цвет машины, во сколько это может обойтись?
Путешественник писал(а): Подскажите можно ли отклеить корейский тюнинг) без последствий для лака и краски? Можно ли поменять накладки ручек хромированные на обычные в цвет машины, во сколько это может обойтись?
отклеить легко, потянуть без фанатизма и он сам отвалится (если еще сам не отвалился), обычно он на двухстороннем скотче держится
хотя бывают и неприятные исключения, типа суперклея "для надежности"
под хромированными накладками ручек обычно обнаруживаются обычные в цвет машины
Спасибо. Скажите по опыту, под наклейками повреждается ли лакокрасочный слой, а то сниму, а там ржавчина))
Путешественник писал(а): Спасибо. Скажите по опыту, под наклейками повреждается ли лакокрасочный слой, а то сниму, а там ржавчина))
по разному бывает. обычно эти хромяшки навешивают перед продажей.
Если стоит цель хромяшки снять целыми, то либо феном греть и потом аккуратно отдирать и помогать аккуратно чем-нибудь режущим, либо в жаркую погоду нагреть авто и отдирать с помощью режущего предмета.
Я от хромяшек избавился полностью- снял их, снял с них хром с помощью хлорного железа (применяется для вытравливания плат) и покрасил.
Если интересен результат- могу сделать фоты.
Путешественник писал(а): Спасибо. Скажите по опыту, под наклейками повреждается ли лакокрасочный слой, а то сниму, а там ржавчина))
по разному бывает. обычно эти хромяшки навешивают перед продажей.
Если стоит цель хромяшки снять целыми, то либо феном греть и потом аккуратно отдирать и помогать аккуратно чем-нибудь режущим, либо в жаркую погоду нагреть авто и отдирать с помощью режущего предмета.
Я от хромяшек избавился полностью- снял их, снял с них хром с помощью хлорного железа (применяется для вытравливания плат) и покрасил.
Если интересен результат- могу сделать фоты.
На телефон.
Грязный правда, у нас дожди идут, но вроде видно все
Ded-86 писал(а): с помощью хлорного железа (применяется для вытравливания плат) и покрасил.
Если интересен результат- могу сделать фоты.
Ded-86 писал(а): с помощью хлорного железа (применяется для вытравливания плат) и покрасил.
Если интересен результат- могу сделать фоты.
продается (по крайней мере у нас) в порошке, упаковка на 250 грамм. Разводится в пропорции 1/4, т.е. с одной банки получается один литр химии.
Шаманство делать на свежем воздухе при температуре не ниже +20. Когда смесуха свежая, хром отходит минут за 20-30. После процедуры- промыть пластмасску под проточной водой. Руки тоже.
Основная проблема была в поиске ванны под большие детали (на фары, задние фонари и молдинги). Вышел из положения с помощью плотных мешков для мусора на 160 литров
Вот такие баночки были
ну да, при чем некоторые оставлял на сутки (когда раствор не свежий- эффект слабее), т.е. вечером замочил, на следующий день после работы приехал и вытаскивал.
З.Ы. лучше на "ТЫ", а то как на планерке.
Не всегда. Отклеивал треугольники, что на передних стёклах, они оказались металлическими, чуть пАлцы не отрезал, края очень острые. Далее взялся за дуги над арками, дуги "отрывались" вместе с ЛПК. Кое как оторвал (грел феном), на улице жара стояла, да и машина сама чёрная. Теперь не знаю, отрывать далее или нет. Подрезал скотч ножом, гиблое дело. Свежий скотч по ходу попался, приклеено намертво.
Берёш обычный фен у жены или лучше всего строительный фен прогреваеш накладку и она проктически сама отходит от кузова,слегка тянеш за неё вот и всё и не надо ни чем подризать ещё краску папортиш.себе снимал именно так потом красил в цвет кузова
а забыл что бы приклеить всё обратно,покупаеш хороший не икономте двух старонний скотч,зачищаеш накладку от старого скотча клеиш новый,затам берём опять фен прогреваем место на кузове где будет стоять накладка и приклеиваем
михаил мм писал(а): а забыл что бы приклеить всё обратно,покупаеш ь хороший не э коном ь те двух ст о ронний скотч
михаил мм писал(а): Береш ь обычный фен у жены или лучше всего строительный фен, прогреваеш ь накладку и она пр а ктически сама отходит от кузова,слегка тянеш ь за неё вот и всё, и не надо ни чем подр е зать ещё краску папортиш испортишь. Себе снимал именно так, потом красил в цвет кузова
михаил мм писал(а): Берёш обычный фен у жены или лучше всего строительный фен прогреваеш накладку и она проктически сама отходит от кузова,слегка тянеш за неё вот и всё и не надо ни чем подризать ещё краску папортиш.себе снимал именно так потом красил в цвет кузова
а забыл что бы приклеить всё обратно,покупаеш хороший не икономте двух старонний скотч,зачищаеш накладку от старого скотча клеиш новый,затам берём опять фен прогреваем место на кузове где будет стоять накладка и приклеиваем
У меня скотч хороший был поэтому срезал ножом. Остатки скотча просто аккуратно пальцами скатывал. Под накладкой на капот (как у Ded-86 на фото) было много уже прессованной грязи. После удаления ее обнаружил пару жучков и изменение цвета ЛКП.
З.Ы. не мое, нашел случайно, когда от своего хрома избавлялся. Работает.
Я отдирал хром с боковых зеркал, краска на месте, но потом все же поменял корпуса на зеркалах и поставил с ходовыми огнями, поворотниками и подсветкой ног, решетку радиатора тож сменил, хрома стало меньше и вид лучше.
Вот что получилось.
Сегодня частично удалил хром, а точней с противотуманок, с задних фонарей, с маленьких боковых стекол, с поводков на дворниках, с люка бензобака и боковой по кругу. Оставил на ручках дверей на передней решётке радиатора и на зеркале задней двери. Да еще и ветровики в хроме тоже было желание их убрать. Не знаю как кому но мне раньше хотелось машину хромом облепить, но поездил на своей в хроме и посмотрел на бусы без хрома и понял , что хром на таком авто не нужен. Его продаваны наверно спецом вешают для замазки косяков. А вот сколько грязи собирается под боковым хромом это просто жуть. Собрал все сложил до лета посмотрю, будет время и желание перекрашу в серый цвет так же как Ded-86 или до продажи авто оставлю пусть лежит.
Вот перед той же проблемой стою, машинку купил в пятницу прошлой недели и уже весь измаялся.
Купил корпуса зеркал в цвет, заказал решетку радиатора в цвет, все дефлекторы купил черные, задние фонари новые поставил.
Остальное буду снимать. по опыту: Строительный фен в руки и вперед, убрать без следа если хороший 3м не получится.
Ждут сюрпризы: Изменение цвета под хромом и возможные дефекты лкп.
Пока только оставлю боковые молдинги , тк не решил на что поменять или буду их травить и в цвет, хорошо что хоть ручки дверей не покрыты этим Азия тюнингом.
Вопрос:
В салоне на воздуховодах это то же наклейки или нет? А то не могу понять пока
GVAR5001 писал(а):
Вопрос:
В салоне на воздуховодах это то же наклейки или нет? А то не могу понять пока
Путем спиритического сеанса с салоном вашего авто, вывод: --- "Да это тоже наклейки. "
Не ну вы же лучше должны знать чем я. я машину увидел в первый раз когда покупал и владею ей всего пять дней :), притом ездил только один раз в первый день.
Воздуховоды же у всех стандартные.
Спасибо! значит будем отдирать тоже. писец
Добрейших дней и вечеров родные!
Очень хороший и удачный день был вчера! Выполнение работ с ручками дверей немного задержалось из-за морозов, т.к. гараж у меня неотапливаемый. На днях встретил старого приятеля, разговорились за семью, за жизнь, за машины). Вскользь поделился планами и мне было предложено одно теплое место в боксе на вечер 31.01.17. совершенно бескорыстно, чем я вчера и воспользовался.
Немного описания здесь.
Итак:
1. Снимаем ручки дверей, сложного ничего нет, но определенная сноровка понадобиться. Естественно я немного ознакомился с материалами, имеющимися на данном сайте, но кое-где покумекать пришлось. Процесс демонтажа описывать не буду. Если что, то спрашивайте — отвечу. Так же я припас лишнюю заднюю ручку и маленькую "шняжку" с отверстием для личинки замка водительской двери, установил их на водительскую дверь, что бы был хоть какой то доступ в машину, т.е. без кнопки доступа, но с личинкой.
После демонтажа ручек их необходимо разобрать, для этого запаситесь самой маленькой звездочкой. Кишки дверных ручек держаться на маленьком саморезе, остальное на выступах в пластике, выдирается тяжело, но работать можно.
2. Готовим раствор.
В гараже я подобрал пустую канистру из-под масла, такую, что бы туда проходила длинная ручка двери. Обрезал её. Вскипятил 1 литр воды. Имеем 2 банки хлорида железа по 250гр. каждая, высыпаем это хозяйство в канистру и заливаем кипятком. Бросаем туда ручки и постоянно мешаем. Да, я еще прикупил перчатки для агрессивных сред, вроде рублей 150 стоят. Жижа конечно не ядовитая, но очень маркая и ничем не отмывается, поэтому берегите руки и одежду.
Имеем 8 элементов дверных ручек. 5 из них полностью очистились от хрома примерно через 2 часа. Мне показалось, что реакция через это время практически прекратилась. 3 элемента не полностью очистились. Время было уже позднее и я оставил их до утра. Вернувшись рано утром в бокс я достал абсолютно чистые ручки. Всё получилось.
Видимо я немного просчитался. Зная наперед я бы взял 4 банки и сделал бы еще раствор с кипятком для 3 элементов. Тогда не надо было бы оставлять это на ночь. Так что имейте в виду. Одна банка стоит 90руб.
накладку на резьбе в основании дверной ручки заклинило.
форма накладки сами видите: ухватиться не за что.
нужны идеи как её открутить и не повредить.
Возможно та самая накладка просто "прикипела".
Можно попробовать вставить плоскую отвёртку
То есть поддеть её, вместо отвёртки можно использовать нож с тонким, но прочным лезвием.
Дверные ручки разные, и если Вы уверены что накладка именно закручивается по резьбе (есть и другие варианты), то откручивается она против часовой стрелки.
Откручивать накладку лучше рывком, то есть её нужно сорвать с места.
И причём накладка закручивается от руки, возможно рука просто проскальзывает.
Пробуйте накинуть на накладку кусок ветоши, или наждачную бумагу (я обычно в таких случаях беру наждачку на тканевой основе).
Возможно конструкция ручки предполагает наличие фиксатора перед накладкой.
Фиксатор перед снятием накладки нужно "утопить" это можно сделать как гвоздём, так и тонкой отвёрткой, шилом.
Если фиксатора (стопора) нет, пробуйте не сильно постучать по накладке ручкой молотка, или же нужна рейка.
Прикладываем рейку к накладке и далее по рейки бьём (не сильно) молотком в сторону откручивания накладки.
Возможно (с обратной стороны ручки где накладку уже открутили), нужно ослабить стягивающие винты, нужна фигурная отвёртка.
Если всё это не помогает, есть в продаже специальные сантехнические клещи с защитными накладками на "губках".
Такие клещи используют при работе с различными хромированными фитингами.
В некоторых ручках накладки фиксируются саморезами, головки саморезов под заглушками, прежде чем снять накладку, убираются заглушки и выкручиваются шурупы.
У меня была такая же проблема, с наружной стороны колпак открутился без всяких проблем, просто пальцами надавил и он начал вращаться, а вот с внутренней стороны никак не хотел откручиваться.
Хотя в последний раз, когда закручивали колпак мастера я сам лично видел, что они это делали без усилий.
Обидно было то, что именно с внутренней стороны стояли винты, а снаружи втулки под резьбу.
Если бы не этот факт, тогда можно было выкрутить два винта и выдрать ручку вместе с колпаком, а уже по месту открутить будет легче.
Первое, что я попытался сделать, это всевозможными раздвижными плоскогубцами ухватиться за колпак, но не получилось, так как колпак имеет такую сферу, что схватить его губками невозможно.
Пробовал изолентой выровнять поверхность, но она слазит и ничего не получилось.
Далее пробовал через деревянный брусок сдвинуть колпак при помощи косых ударов молотком по бруску.
Кстати именно этот способ и подойдёт, если резьбу просто немного заклинило, ставьте брусок немного под углом и бейте по нему молотком, сразу может не получиться, так как брусок будет соскакивать с колпака, но можно приноровиться держать его так, чтобы направление удара приходилось на колпак.
Короче все мои методы и пробы не дали никакого результата, пришлось решиться на порчу колпака.
Взял керно с тупым концом и снизу начал бить по колпаку, сначала под углом в 90 градусов, чтобы появилась вмятина, а потом меняя угол по направлению на откручивание.
Когда бил керном, я уже понял, что колпак будет испорчен, так как откручивался он с большим трудом и удары пришлось наносить сильные.
Короче говоря примерно на пол оборота я его бил, а потом колпак свободно открутился руками.
Всему виной был саморез (их три штуки) который держал саму чашку ручки, этот саморез немного выкрутился и зажал колпак.
То есть открутить по другому не было никаких вариантов.
Колпак я немного напильником подработал в том месте, где подняло металл и поставил его на место.
Так как я начал бить его снизу, то повреждённое место оказалось под ручкой и не видно.
Возможно где-то и продают отдельно колпаки на ручку двери, я пока не занимался этим вопросом, может кто и знает.
Беда в том, что после зимы все ручки и накладки дверей в мелких точках от ржавчины, так сказать немного "Китайского говна" в нормальной китайской машине, машине еще года нет, а такая хрень творится, это нарушение технологии изготовления, в принципе от китайцев это можно ожидать. Боротся с этим с помощю всяких жидкостей и полиролей нет никакого желания ибо это только отсрочит процесс облезания хрома. Судь вопроса собственно в чем, можно ли покрасить эти накладки на двери и ручки в черный цвет или обтянуть пленкой? Может кто делал подобную операцию, поделитесь вашим опытом )
Таже беда. Но только на одной ручке. Машина с октября. Стоимоть ручки 500 р. Думаю просто самому купить и заменить. Плюс будет потеплее покрыть весь хром акриловым бесцветным лаком. Стоимость восстановления покрытия больше чем просто замены получается.
Таже беда. Но только на одной ручке. Машина с октября. Стоимоть ручки 500 р. Думаю просто самому купить и заменить. Плюс будет потеплее покрыть весь хром акриловым бесцветным лаком. Стоимость восстановления покрытия больше чем просто замены получается.
Таже беда. Но только на одной ручке. Машина с октября. Стоимоть ручки 500 р. Думаю просто самому купить и заменить.
Подтверждаю, машина с ноября 2010 и ручки зиму плохо пережили в Москве, хотя постоянно покрывал силиконом. А где цена на ручки 500р. Может какие аналоги есть покачественее?
Беда в том, что после зимы все ручки и накладки дверей в мелких точках от ржавчины, так сказать немного "Китайского говна" в нормальной китайской машине, машине еще года нет, а такая хрень творится, это нарушение технологии изготовления, в принципе от китайцев это можно ожидать. Боротся с этим с помощю всяких жидкостей и полиролей нет никакого желания ибо это только отсрочит процесс облезания хрома. Судь вопроса собственно в чем, можно ли покрасить эти накладки на двери и ручки в черный цвет или обтянуть пленкой? Может кто делал подобную операцию, поделитесь вашим опытом )
У меня тоже все пятнами,и на другой авто тоже.Думаю что китайцы тут не причем - это налет из окружающей среды и соответствующая реакция покрытия.К тому же в инструкции прописано,что за хромом,вообщем то как и за всем покрытием кузова и салона,требуется регулярный уход!
и у меня после зимы ручки все в пятнах..только зелено-белых. правда, не особо переживаю по этому поводу.
и у меня после зимы ручки все в пятнах..только зелено-белых. правда, не особо переживаю по этому поводу.
Зелено-белые потомучто это окислы меди, сначала на плакстик наносится медное покрытие, а на него уже гальваникой наносится хром, слой которого наверняка очень тонкий и имеет микротрещины, в котрые поподает вода с реагентами, и начинается окисление меди, продукты химической реакции вырваются наружу вздувая хромированное покрытие. Заметьте, машин с хромированными частями кузова очень мало стало, если есть хром, то только на решетках, а накладки на дверях крашены черной матовой краской, ручки в цвет кузова. Производители поняли, что эта возня с хромом никому не нужна.
А мне кажется все дело в том,что сейчас хром просто не делают как надо(медь-никель-хром),а при технологии вакуумного напыления это получается тонкий декоративный слой хрома без основы,вот и результат.Хромирования как такового не осталось ,про цену лучше вообще промолчать
У меня после зимы во многих местах хром был в окислившихся пятнах, очень легко оттёр полиролью для хрома.
Зимой будет тоже самое,процесс пошел ,уже не остановишь
по ходу у вас это все от фигни которой зимой дороги посыпают, у нас снега мало , никто ниче не сыпет и хром весь нормальный , ни одного пятнышка.
по ходу у вас это все от фигни которой зимой дороги посыпают, у нас снега мало , никто ниче не сыпет и хром весь нормальный , ни одного пятнышка.
От нее конечно, хотя в этом году реагентов практически не сыпали в Москве, ну а за горордом бывло, этого вполне хватило.
От нее конечно, хотя в этом году реагентов практически не сыпали в Москве.
у меня раньше на мерсе (20 лет машине) решетка передняя рыжиками покрывалась. купил полироль черепашку для хрома и раз в месяц после мойки наносил и растирал. полиролька убирала и рыжики и покрытие защитное оставляла. Делал так 4 года продряд(зимой чаще -летом реже) так и продал. смотрелось очень гуд.и блеск был как родной. а по поводу пленки. есть пленка под карбон.самоклейка. ручки ну или что там хочешь заклеить проходишься ацетоном и потом сверху клеишь- разглаживаешь и обрезаешь под нужный размер. выпуклые и впуклые места приклеиваются очень хорошо(без морщин) если пленку нагреть феном.можно вообще хоть шарик круглый залепить. Где то здесь или на красном видел кто то клеил зеркала и приборку. Поиском поищи
Вот и я обнаружил сегодня так называемых рыжиков. На ручках и накладках на двери. А машину только недавно приобрел месяца как 2 назад. Очень растроило. :( Гарантия на это не распространяется?
Защитное хромированное покрытие, нанесенное на поверхность декоративных деталей автомобиля, со временем повреждается. Элементы теряют привлекательность и нуждаются в повторной покраске. Перед ее проведением, с поверхности окрашиваемых деталей, необходимо удалить поврежденный хромированный слой.
Как удалить хромированную поверхность
Перед автолюбителем, решившим перекрасить декоративные составляющие кузова, встает вопрос, как удалить хромированную поверхность быстро и с минимальными денежными затратами. Эффективно снять хромированное покрытие с поверхности детали можно:
- Наждачной бумагой — метод не требует существенных финансовых вложений, но быстро удалить покрытие не удастся. Да и снять хромированный слой с рельефных элементов весьма трудная задача. А тонкая деталь может и сломаться во время очистки.
- Пескоструйной обработкой можно снять хромированный налет с любой рельефной поверхности. Однако, используемое при такой обработке оборудование стоит дорого, приобретать его для перекраски одного автомобиля нерентабельно.
- Химическими реактивами — соляная или серная кислота, каустическая сода или хлорное железо, растворенные в воде, вступают в реакцию с хромированным слоем и разъедают покрытие. Пластмассовый элемент остается нетронутым, а декоративное покрытие удаляется из всех выемок обрабатываемой поверхности.
Решили удалить хромированное напыление — выбирайте FeCl3
Наждачной бумагой — долго, пескоструйным аппаратом — дорого. А вот химический способ, при грамотном применении реактивов, позволит быстро и качественно снять покрытие с любой хромированной пластмассовой поверхности. Но какой из химических препаратов выбрать: кислоту, соду или хлорное железо. Специалисты по тюнингу рекомендуют использовать хлорид железа.
Препарат превосходно вступает в реакцию с хромированным покрытием, продается в магазинах для радиолюбителей, стоит недорого. При правильном применении безопасен для человека и пластмассовых деталей.
Как снять хромированное покрытие хлорным железом
Перед тем, как снять хромированное покрытие самостоятельно, автовладельцу потребуется.
- Приобрести хлорид железа в магазине радиозапчастей. Количество покупаемого реагента зависит от размеров обрабатываемой поверхности. На два литра готового раствора потребуется полтора литра воды и 500 г химреактива.
- Подготовить емкость требуемого объема из термостойкой пластмассы. Металлическую тару лучше не использовать. Препарат начнет вступать реакцию с материалом емкости — химическая активность подготовленного раствора уменьшится.
- Надеть перчатки и респиратор. Процедуру подготовки рабочего раствора целесообразнее проводить на открытом воздухе. Образовавшиеся в результате реакции пары не повредят органам дыхания.
- Нагреть воду до температуры близкой к кипению.
- Вылить воду в емкость и засыпать в нее реагент. Важно: реактив засыпается в воду, а не заливается водой. По мере засыпания FeCl3 производить аккуратное перемешивание приготавливаемого раствора.
- Погрузить хромированные элементы в приготовленную жидкость. Чтобы снять тонкое напыление — хватит трех часов, чтобы удалить покрытия потолще — потребуются целые сутки.
- С помощью щетки удалить с поверхности деталей хлопья хромированного напыления.
- Промыть элементы проточной водой и высушить. После высыхания пластмассы приступить к покраске.
Как профессионалы очищают хромированные поверхности, а затем накосят краску рассказывается в видеоролике расположенном ниже.
Вода и хлорное железо — лучший способ снять хром с пластмассовой поверхности
Используя хлорное железо и обыкновенную воду, можно быстро, качественно, безопасно снять хромированное покрытие с любой пластмассовой поверхности. Приготовленная смесь сохраняет свою работоспособность длительное время, ее хватит для тюнинга нескольких автомобилей.
Читайте также: