Как снять двери вектра а

Обновлено: 27.04.2024

Порядок выполнения процедуры аналогичен описанному выше для передних дверей за исключением действий, сопряженных с отсоединением электропроводки дверных зеркал и повторителей указателей поворотов.

Порядок выполнения регулировки задних дверей полностью аналогичен описанному выше для передних.

Дверь задка (модели Универсал)

Снятие и установка

Детали подключения электропроводки двери задка на моделях Универсал

  1. Выполните процедуры параграфов 1 и 2 подраздела Передние двери.
  2. Снимите запасное колесо.
  3. На моделях соответствующей комплектации (коды V53 и V57) снимите крышку багажного отделения (А).
  4. На моделях соответствующей комплектации (код V53) снимите крышку (В) бокового вещевого отсека, затем выверните крепежный винт (D) и отделите вещевой отсек (С) от задней стойки.
  5. Снимите с задней стойки протектор (4) левого края дверного проема.
  6. Снимите панель (Е) отделки левой задней стойки.
  7. Отпустите фиксатор (1) жгута дверной электропроводки.
  8. Отпустите возвратную пружину (2).
  9. Выверните крепеж крепления проходной трубки (5) электропроводки.
  10. Снимите панель внутренней обивки двери (см. Раздел Снятие и установка внутренней обивки дверных сборок).
  11. Рассоедините разъем электропроводки электромотора привода заднего стеклоочистителя, - пометьте провода, постарайтесь запомнить маршрут прокладки жгута.
  12. Рассоедините разъем электропроводки элемента обогрева заднего стекла, - пометьте провода, постарайтесь запомнить маршрут прокладки жгута.
  13. Высвободите электропроводку из дверной сборки.
  14. Отпустите крепеж и отсоедините от двери ограничитель хода ее открывания (6).
  15. Придерживая дверь, выверните винты крепления ее верхней (7) и нижней (8) петель.
  16. Снимите дверь.
  17. Установка производится в обратном порядке, - не забудьте отрегулировать дверь (см. ниже).
  18. На моделях соответствующей комплектации (код ЕТ2) деактивируйте сервисный режим системы TELE AID (см. Раздел Активация/деактивация сервисного режима системы аварийного вызова TELE AID).
  19. В заключение произведите считывание кодов DTC и очистку памяти системы бортовой самодиагностики при помощи сканера STAR DIAGNOSIS (6511 1801 00) (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).

Регулировка двери задка на моделях Универсал (1 из 5)

Регулировка двери задка на моделях Универсал (2 из 5)

Регулировка двери задка на моделях Универсал (3 из 5)

Регулировка двери задка на моделях Универсал (4 из 5)

Регулировка двери задка на моделях Универсал (5 из 5)

  1. Снимите с двери задка шаровый палец (1).
  2. Снимите с двери задка ударник замка (2).
  3. Снимите с кузовного элемента защелку (3).
  4. На моделях 463.246/250 выполните процедуры параграфов 6 и 7, а также снимите крышку аккумуляторной батареи.
  5. Снимите внутреннюю обивку двери задка (см. Раздел Снятие и установка внутренней обивки дверных сборок).
  6. Отпустив крепеж, отрегулируйте положение двери в кузовном проеме в соответствии с теми же критериями, что имеют место для боковых дверей (см. параграф 2). Также отрегулируйте положение ударника (6) путем подстукивания его молотком при отпущенном крепеже.
  7. Установка компонентов производится в порядке обратном порядку их демонтажа, - не забудьте соответствующим образом отрегулировать положение ударника (2) и защелки (3).

Откидной борт (модели Кабриолет)

Снятие и установка

Детали установки откидного борта на моделях Кабриолет (1 из 3)

Детали установки откидного борта на моделях Кабриолет (2 из 3)

Детали установки откидного борта на моделях Кабриолет (3 из 3)

  1. Разверните в сторону держатель запасного колеса.
  2. Откройте откидной борт (2).
  3. Откройте крышку (5), отпустите фиксаторы и извлеките вкладыш (6) инструментального отсека.
  4. Рассоедините разъем (М14/7x1) электромотора активатора единого замка.
  5. При помощи стальной проволоки или узкой отвертки снимите с разъема терминалы (7).
  6. Слева в раме откидного борта отсоедините терминал (8) от разъема (9) контактного датчика-выключателя, - вновь воспользуйтесь проволокой или узкой отверткой, предварительно сняв пластмассовый защитный колпачок (10) и разблокируйте фиксатор.
  7. Высвободите из борта (2) оба жгута электропроводки (11).
  8. Закройте крышку (5) инструментального отсека.
  9. Выверните винты (1) крепления ограничителей хода открывания борта, - винты подлежат замене в обязательном порядке.
  10. Закройте борт, - постарайтесь не защемить электропроводку (11).
  11. Выверните петельные винты (3), затем откройте борт (2) и снимите его с автомобиля, - воспользуйтесь помощью ассистента.
  12. Установка производится в обратном порядке, - с целью облегчения заправки электропроводки смажьте проходные втулки мыльным раствором.
  13. В заключение произведите регулировку борта (см. ниже)

Регулировка откидного борта (1 из 3)

1 — Газонаполненный держатель кронштейна запасного колеса
2 — Шаровая головка

Регулировка откидного борта (2 из 3)

Регулировка откидного борта (3 из 3)

А, В, С — Зазоры
D, Е — Верхний край закрытого борта должен располагаться заподлицо кузовными панелями задка

  1. Отпустите держатель (1) кронштейна запаски и снимите его с шаровой головки (2).
  2. Ослабьте петельные болты (3).
  3. Откиньте борт и ослабьте винты запорного клина (4).
  4. Затяните болты (3) и (4) настолько, чтобы оставалась возможность корректировки положения фиксируемых ими компонентов путем подстукивания молотком.
  5. Закройте борт и удостоверьтесь в одинаковости зазоров (А, В и С) его посадки в кузовном проеме. Также убедитесь, что верхний край борта (D и Е) закрывается заподлицо с окружающими кузовными панелями.
  6. В случае необходимости подкорректируйте посадку петель и запорного клина.
  7. В заключение не забудьте затянуть крепежные болты.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.


И так, для моей машинки пришло время снимать двери. Конечно прежде чем снимать двери, обратился к интернету в поисках каких ни будь советов. Из всего что нашёл, почти всё сводилось к тому что нужно выбивать шплинты. Пришёл в гараж нарыл вроде бы подходящий инструмент, и давай выбивать.


НО НЕТ, НЕ ВЫШЛО, не хотят выбиваться, нашёл пару подходящих болтов, снова выбивал, но результат не изменился. Шплинты на том же месте. Облил всё тормозухой, потом ВД-шкой, но результат ноль. Честно говоря, долбить там не особо удобно. Танцуя вокруг машины прошло половина дня, а двери на месте. Стал сканировать гараж, и думать из чего, что можно придумать. Из найденного хлама что-то начиналось вырисовываться. В итоге получилось что-то вроде этого.




В общем с помощью сварки, свечного ключа, шпильки, шайб, и нескольких гаек. Получился вот такой съемник. Уже дома нарисовал по понятней что я нашаманил. Думаю кому-то пригодится. Ниже рисунки.



Обернул пластину вокруг гаек, и заварил. Снизу заварил разрезанную шайбу.




Примерно за час, двери были сняты.


Ну теперь капитальная мойка, и на реставрацию. Мойка под давлением, вскрыла много неприятных сюрпризов.

Клин дверцы, скрип и трудности при открывании и закрывании — сигнал о том, что не в порядке механизм запирания. Иногда для исправления неполадок достаточно снять дверь и хорошо прочистить пазы. После удаления грязи и пыли, посторонних предметов дверцы снова начнут работать как часы.

Если на запорах и стойках видны следы ржавчины, механизмы существенно клинят, стоит обратиться за ремонтом к профессионалам. Но при небольших неполадках можно снять дверь опель Вектра самостоятельно. важно использовать подходящие инструменты и действовать по алгоритму.

Как снять дверь Опель Астра?

Перед началом работ стоит проверить зазоры посадки в проемах. Двери должны отстоять от вертикальных стоек и рамки не более чем на 4 миллиметра, допускаются колебания ± 1 миллиметр. Если этот параметр не соблюден, необходимо сначала отрегулировать саму дверцу. Иначе при снятии можно повредить подвесные элементы, и ремонт затянется надолго.

На большинстве моделей петли приварены к стойке кузова и самой двери. Выравнивание дверей на Опелях осуществляют с помощью смещения петель.

Для снятия передней дверцы необходимо выполнить следующие действия:

  • открыть ее до упора, проложить стойки и зазор ветошью. Стоит также подпереть дверцу снизу стойками, чтобы зафиксировать ее в крайнем положении;
  • затем нужно найти разъем проводки и отсоединить его. Работу с проводкой начинают с переднего края двери. После отключения нужно достать фиксатор проводки и вынуть штекер из розетки. В отдельных моделях нужно сначала повернуть до упора стопорное кольцо;
  • ограничители крепятся с помощью болтов TORX. Их необходимо аккуратно повернуть в указанном направлении и вытянуть из пазов, а затем освободить петли;
  • в некоторых моделях автомобилей Опель с осей петель перед демонтажом снимают лепестковые колпачки;
  • оси петель необходимо выбить из пазов с помощью обычной выколотки. Этот этап работ стоит выполнять вместе с помощником, иначе можно случайно повредить деталь;
  • после снятия всех элементов и освобождения петель можно снимать дверцу. Если не планируется замена, лучше снимать элемент вдвоем. Так меньше риск уронить и повредить его.

Как снять дверь на Опель Вектра Б с электрозамком?

Перед началом работы нужно отсоединить клеммы с аккумулятора автомобиля. Под капотом снимите крокодил и провод с отрицательной клеммы батареи.

После обесточивания нужно открыть дверцу до упора и вывернуть крепежный винт. После отсоединяйте от кузовной стойки ограничитель хода двери. Во время этих действий важно не дергать дверцы в стороны, иначе можно повредить электропроводку замка.

Разъем электропроводки замка закреплен на стойке при помощи фиксатора. Чтобы его снять нужно аккуратно отжать крепление. Важно делать это без резких движений и не надавливать на крепеж слишком сильно. В противном случае будут повреждены и фиксатор, и провод, и придется менять часть электрики. Отжатый фиксатор аккуратно отводят вверх. А на разъеме задней двери нужно также нажать и хорошо вдавить внутрь синюю фиксирующую планку.

Особенности демонтажа передней и задней двери на Опеле

Порядок действий будет схож на всех моделях, хотя некоторые конструктивные элементы могут отличаться. Если мы снимаем дверцы на Опеле Зафира нужно помнить, что отверстия в петлях при необходимости можно рассверлить. Это облегчит работу, снизит риск повреждения стоек и самих петель. После проведения ремонта осевые пальцы достаточно будет заменить на утолщенные.

После ремонта плотность закрывания боковой двери регулируют за счет смещения ударника замка, который находится на кузовной стойке. Ослабить или затянуть крепеж можно с помощью шестигранного пруткового ключа.

Если на автомобиле не предусмотрена боковая подушка безопасности, нужно предварительно найти и снять болванку на внутренней части.

При замене не забывайте перенести все съемные детали со старого элемента на новый.

После установки новой дверцы нужно плотно ее закрыть и проверить зазоры между прилегающими элементами. Показателем того, что все отрегулировано правильно, будет равномерная щель по всему периметру элемента. В Опеле установленная дверца должна находиться заподлицо с соседними кузовными поверхностями. При этом передняя кромка может быть глубже задней не более чем на 1 миллиметр. Если этот параметр не соблюден, при открывании и закрывании элемент будет биться об стойки.

После установки скобы замка крепежные болты затягивают вручную. После установки нужно аккуратно закрыть дверцу, соблюдая подобранные зазоры. Если все отрегулировано правильно, замок займет нужное положение. После проверки можно затягивать винты крепления скоб и дверных петель.

После проведения ремонта дверца должна ходить плавно, закрываться и открываться без усилий. При появлении проблем стоит повторить регулировку.

Замечание: В данном разделе приводится описание процедуры снятия/установки/регулировки на примере передней (водительской) боковой двери. Соответствующие операции для остальных дверей производятся в аналогичной манере.

Снятие и установка

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи .


2. Откройте дверь, выверните крепежный винт и отсоедините ограничитель хода двери от кузовной стоики

16.2 Крепление боковой двери

1,2 Крепежные винты
3 Разъем электропроводки
4 Фиксатор разъема


3. Для рассоединения разъема электропроводки передней двери отожмите фиксатор ( 16.2) вверх, с преодолением точки сопротивления, а на разъеме задней двери вдавите стопорную планку синего цвета.

4. Выверните 2 крепежных винта и при помощи ассистента снимите дверь.

5. Установка производится в порядке, обратном порядку снятия. Перед установкой смажьте винты крепления двери фиксирующим компаундом (например, Loctite 243). После установки двери произведите соответствующую регулировку (см. ниже). Затяните болты крепления дверных петель с требуемым усилием.

6. Снимите скобу замка (см. иллюс грацию).

16.6 Винты (1) крепления скобы замка боковой двери

7. Закройте дверь и проверьте зазор между прилегающими кузовными элементами (см. Спецификации). Дверь задка отрегулирована правильно, если в закрытом положении по всему периметру имеется равномерный зазор, а дверь расположена заподлицо с окружающими кузовными поверхностями. Передняя кромка задней двери может находиться глубже задней кромки передней двери не более чем на 1 мм.

8. При необходимости отрегулируйте дверь. Для чего ослабьте винты крепления дверных петель к кузову. Выравнивание двери в кузовном проеме выполняется путем смещения дверных петель.

9. Установите на место скобу замка боковой двери и заверните ее крепежные болты вручную. Осторожно, соблюдая выставленные зазоры, закройте боковую дверь, при этом скоба замка займет нужное положение. Откройте дверь и затяните винты крепления скобы, а затем винты крепления дверных петель с требуемым усилием.

10. Несколько раз закройте и откройте дверь, проверьте ее положение и легкость закрывания/открывания, при необходимости повторите регулировку.

Замечание: В данном разделе приводится подробное описание процедуры снятия/установки обивки на примере передней (водительской) боковой двери. Для задней двери приводятся лишь особенности.

Обшивка передней двери


1. Опустите стекло соответствующей двери, введите пластмассовый клин между внутренней дверной ручкой и накладкой и отделите накладку

19.1 Отделение накладки (1) от внутренней дверной ручки при помощи пластмассового клина (2)


2. Выверните 2 винта на внутренней дверной ручке, а за тем 3 нижних винта крепления обивки

19.2 Крепления обивки (5) боковой двери (на примере передней двери)

3,4 Крепежные винты
6 Специальное приспособление Hazet-2164-2


3. При помощи пластмассового клина (например, Hazet 799-3) отделите 5 держателей обивки от рамы двери ( 19.2).

4. Аналогичным приемом отделите нижнюю внутреннюю накладку оконного проема вместе с облицовкой от рамы двери, постепенно продвигая клин вдоль накладки.

Замечание: Клин следует вводить под накладку с наружной стороны двери (через оконный проем).


5. При помощи специального инструмента (например, Hazet-2164-2) отделите обивку двери от накладки оконного проема, слегка подбивая инструмент ладонью руки ( 19.2).

Замечание: Накладка закреплена на обивке двери пружинными скобами. При отделении накладки от обивки пружинные скобы повреждаются и при последующей установке должны быть заменены.

6. С обратной стороны обивки при помощи небольшой отвертки отожмите фиксатор приводного троса и отсоедините трос от рычага снятия блокировки двери (см. рисунок)

19.6 Отожмите отверткой (7) фиксатор (8) и отделите приводной трос (9), перемещая в указанных стрелками направлениях

7. Рассоедините разъем электропроводки панели переключателей стеклоподъемников и снимите обивку.

8. Установка производится в порядке, обратном порядку снятия. Замените все вышедшие из строя фиксаторы.

Особенности снятие обшивки для задней двери

9. При соответствующей комплектации после опускания стекла снимите рукоятку стеклоподъемника (0).


10. На моделях Хэтчбэк (GTS) при помощи пластмассового клина отожмите 3 фиксатора и отделите треугольную накладку задней двери Клин следует вставлять сверху.

19.10 Снятие треугольной накладки задней двери (модели Хэтчбэк (GTS))


11. Выверните 2 винта на внутренней дверной ручке, а затем 2 нижних винта крепления обивки

19.11 Крепления обивки задней боковой двери

2,3 Крепежные винты

12. При помощи пластмассового клина (например, Hazet 799-3) отделите 4 держателя обивки от рамы двери .

Читайте также: