Как снять двери омега а

Обновлено: 17.04.2024

-
-
-
-
-


OFFLINE AlexC26NE

  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: Opel Omega А 1991. Der Motor c26ne - Die Reihe Sechs. Der Automat 4L30E(AR25)

Кто ниуть снямывал дверь переднюю?Колотил в обе стороны по сердечнику петлино ни в какую. Нужно знать в какую точно сторону выколачиватьи какое усилие применять.Осложняется еще тем что мешает корпус.Поделитесь опытом если кто снимал.


OFFLINE opelevod~2007

На Омежке снимать не приходилось, но на Вектре снимал. Для начала попрыскай на сердечник АВ-80 или WD-40 или ещё чего в этом роде. Я делал так: брал плоскогубцы зажимал ими сердечник со стороны развальцовки и колотил по плоским молотком. Молоток бери по увесистей, на руку которой будешь держать плоские одень перчатки т.к. отдача по плоскогубцам будет довольно сильная. Вобщемта и всё. Удачи!


OFFLINE BoBaH250 OOA 2.6i

я снимал неделю назад. очень сложно, но можно. усилие у меня было достаточно большое. я выбивал ее с помощью длинного болта и молотка.


Guest_Serg 72_*


Guest_RAVIK_*

Кто ниуть снямывал дверь переднюю?
Колотил в обе стороны по сердечнику петли
но ни в какую. Нужно знать в какую точно сторону выколачивать
и какое усилие применять.Осложняется еще тем что мешает корпус.
Поделитесь опытом если кто снимал.


приходилось снимать правда вдвоём,брал железный прут похожего диамеира и выбивал стержень с навески вроде особо не запарились


OFFLINE Klesch

я менял сердечники, ничего сложного нет. оптимально подобрать что-нибудь подходящее по диаметру и удобный молоток))) кстати крыло не снимал, оно не мешало.


OFFLINE jakov mv6

Плоскогубцы и молоток-оптимальный вариант.

Испробовал не один раз-не подводит.


OFFLINE &and

можно вместо плоскогубц взять рожковый ключ (вроде номер 10), и бить обязательно как можно ближе к петле

-
-
-
-
-


Guest_GDen_*

Добрый день! Оттапырелся молдинг задней двери, пробовал клеить разными клеями-без результата.Садить на саморез- Подскажите кто нибудь что можно сделать?


OFFLINE azovsk


Guest_topkrolya_*

На предыдущей омеге был такой казус -так там прикрутил ехо с двух сторон саморезами, и закрыл черными пластиковыми шляпками!


OFFLINE warlockd

Была та же фигня, со всеми молдингами поголовно. Делал вот что: берём молдинг, отдираем с двери металлическую фигню, на которую молдинг крепится. Отдираем аккуратно, если не совсем он проржавел. Если совсем - то отдираем неаккуратно. Сам молдинг промываем с внутренней стороны растворителем, желательно - ацетоном. Обезжиривание такое. Потом - заполняем канавку (сверху и снизу) чем придумаешь. Я заполнял из термоклеевого пистолета полиэтиленом. Чтобы получилась ровная поверхность, без дырок. Если сохранилась металлическая вкладка, её зачищаем: нейтрализатор ржавчины, потом шкурочкой до сияния. Обезжириваем ацетоном. Дальше два варианта. Вариант 1. Берём самоклеющуюся ленту. 3М, обычная, двусторонняя, толщиной 1.5-2 мм. Наклеиваем на внутреннюю сторону накладки, либо на внутреннюю сторону самого молдинга (если накладки нету). Место крепления молдинга также тщательно обезжириваем (на сей раз - спиртом, а то лак растворится), протирая ваткой или безворсовой салфеткой (микрофибра). Потом спокойно наклеиваем молдинг (содрав защитную плёнку с двустороннего скотча). Клеим аккуратно и точно на то место, где он был, а то двери не будет нормально открываться. Вариант 2. В магазине покупаем клей системы "жидкие гвозди", и клеим на него, как в варианте 1, следя, чтобы излишки клея не вылезли из-под молдинга. Висит насмерть, не отклеивается ни под каким видом - ни в мороз, ни в дождь, ни в слякоть. Проверено на себе - за год нигде даже не отошло.


Guest_Sergey_*

+1 А про саморезы забудь .


Guest_андрей салтыков_*

Добрый день! Оттапырелся молдинг задней двери, пробовал клеить разными клеями-без результата.Садить на саморез- Подскажите кто нибудь что можно сделать?

Покупаешь в магазине кузовной герметик(надо черного цвета).Обезжириваешь,аккуратно намазываешь и бумажным скотчем приклеиваешь к двери,чтоб прижать немного молдинг.И через 12-15 часов герметик встает.Прошлым летом таким образом приклеил 2 молдинга - на водительской двери и на задней.Только надо именно герметик черного цвета


Guest_imagine_*

а как на счёт правильного крепления? у меня на водительской двери начал отходить я его пока на супер клей приклеел. но ессно буду переделывать, хочу найти оригинальные крепления и сделать так как с конвеера.


Guest_GDen_*

Внизу под молдингом есть метал.полоска,как она снимается? (извеняюсь за конкретику,не разу не сталкивался)


Guest_Zart_*

Я на своей когда начал отклеиваться приклеил 2х компонентным клеем (если нужно название потом скажу). Держит мертво.


Guest_GDen_*

Я на своей когда начал отклеиваться приклеил 2х компонентным клеем (если нужно название потом скажу). Держит мертво.

Если можно, скажи название. Единственное,если подклеевать, то что мазать(молдинга внутри пустотелый, а стенки тонкие-площаки нет).


OFFLINE warlockd

GDen, по металлической полоске есть два варианта. Если она штатно висит, то она висит на пластиковых креплениях, по-моему. Хотя могу и ошибаться, у меня этих креплений уже не было, когда я туда залез.
Если металлическая фигня прекреплена нештатно (клеем, скотчем и т.п.) то снимается она растворителем (уайт-спиритом) и деревянной щепочкой. Медленно и печально.
Если металлическая фиговина висит нормально, то зачем её снимать? На неё и клеить!


OFFLINE Morkeleb

ваще гм. А какие проблемы купить новые пластиковые дюбеля и на них защелкнуть? Если платмасса молдинга отделилиась от металлической полосы - то вот их склеить можно. А к корпусу зачем клеить.


Guest_GDen_*

Друзья! Молдинг как бы выдернут из металич.полоски-сама полоска на месте.(получилось в результате открытия задней двери).


Guest_yatugay_*

я клеил "холодной сваркой" вариант "аля жидкие гвозди" но намного быстрей полимеризуется скатал шарик, обезжирил молдинг и дверь с помощью "мистермускул" и прилерил даржится - неотдерешь, делов 2 минуты ИМХО прикручивать шурупами - колхоз

Изменено: yatugay, 16 Май 2008 - 04:42


OFFLINE Morkeleb

GDen,
тогда таки да, склеиваешь вместе полосу и пластик чем бог послал (см выше советы). А потом сажаешь на два дюбеля. Стоимость каждого - 5 рублей

-
-
-
-
-


Guest_Татьяна_*

Кто-нибудь ремонтировал дверной замок? Не могу закрыть машину.


OFFLINE andrey.s.83

Кто-нибудь ремонтировал дверной замок? Не могу закрыть машину.


Guest_Омегаман_*


Guest_Lemur_*

Кто-нибудь ремонтировал дверной замок? Не могу закрыть машину.

Замок не ремонтировал, но разбирал. Надо снять обивку двери и посмотреть на замок изнутри. Вероятно сломана деталь № 8 или выскочила из отверстия тяга № 17.
Как вариант, закрывать замки изнутри, а последнюю дверь (с работающим замком) ключом.


OFFLINE anarchija

Кто-нибудь ремонтировал дверной замок? Не могу закрыть машину.


Guest_Татьяна_*

А что происходит при закрывании? Ключ не поворачивается?

Прикрепленные миниатюры


Guest_Татьяна_*

по подробней о проблеме, ясновидящих нет.

Подробней - некуда. Ключ не поворачивается, сперва смазали, потом разобрали - стёрлась втулка. Теперь думаю - то-ли новую покупать, то-ли дистационку купить.

Изменено: Татьяна, 13 Сентябрь 2009 - 07:27


OFFLINE kare

Дистанционка-это, конечно, хорошо на каждый день, удобно. Однако иногда возникают ситуации, когда просто не открыть без ключа. И вот тогда работающий замок выручает здорово.


OFFLINE anarchija

Подробней - некуда. Ключ не поворачивается, сперва смазали, потом разобрали - стёрлась втулка. Теперь думаю - то-ли новую покупать, то-ли дистационку купить.


Guest_korsarevil_*

лучше и то и другое. Брелки иногда теряются, да и в жизни бывает всякое.

Да правильно подметил в жизни бывает всякое : как-то прошлой зимой пытался попасть в свой ООА , попал - только через багажник ( замки замёрзли , аккуум сдох и мороз за минус 30 ; особо не покопаешься с проблемкой )


Guest_korsarevil_*

лучше и то и другое. Брелки иногда теряются, да и в жизни бывает всякое.

Да правильно подметил в жизни бывает всякое : как-то прошлой зимой пытался попасть в свой ООА , попал - только через багажник ( замки замёрзли , аккуум сдох и мороз за минус 30 ; особо не покопаешься с проблемкой )


Guest_korsarevil_*

лучше и то и другое. Брелки иногда теряются, да и в жизни бывает всякое.

Да правильно подметил в жизни бывает всякое : как-то прошлой зимой пытался попасть в свой ООА , попал - только через багажник ( замки замёрзли , аккуум сдох и мороз за минус 30 ; особо не покопаешься с проблемкой )


Guest_korsarevil_*

лучше и то и другое. Брелки иногда теряются, да и в жизни бывает всякое.

Да правильно подметил в жизни бывает всякое : как-то прошлой зимой пытался попасть в свой ООА , попал - только через багажник ( замки замёрзли , аккуум сдох и мороз за минус 30 ; особо не покопаешься с проблемкой )


Guest_korsarevil_*

лучше и то и другое. Брелки иногда теряются, да и в жизни бывает всякое.

Да правильно подметил в жизни бывает всякое : как-то прошлой зимой пытался попасть в свой ООА , попал - только через багажник ( замки замёрзли , аккуум сдох и мороз за минус 30 ; особо не покопаешься с проблемкой )


OFFLINE Илья 061

А центральный замок кто нибудь ставил на багажник.Если да то расскажите как,хорошо бы с фото.А то у меня ключь в замке багажника не поворачиваеться,хочу его,замок выкинуть нафиг.и ц\з поставить

1. Вывинтите болт ограничителя открытия двери (см. иллюстрацию).


Внимание! При снятии задней боковой двери выбейте втулку.

2. Отсоедините штекер жгута проводов двери, повернув шестеренку влево на 90° и вынув штекер.

3. Снимите защитные резиновые колпачки с головок пальцев дверных петель и выбейте пальцы, резиновые кожухи с обоих дверных шарниров. Для облегчения снятия пальцев шарниров используется специальный съемник, например, HAZET 1970. При выполнении этой операции попросите помощника удерживать дверь.

Установка двери выполняется в последовательности, обратной снятию.

Пригонка двери

Для пригонки двери следует снять скобу замка двери.

Регулировка положения двери выполняется за счет подгонки петель. Для ее выполнения требуется некоторый опыт, поэтому подгонку рекомендуется производить в мастерской.

При подгонке дверь должен быть обеспечен равномерный зазор между дверью и соседними частями кузова. Зазор 2-2 должен быть равен приблизительно 5±1,3 мм, зазор 1-1 — 4±1 мм (см. иллюстрацию).


Для обеспечения прилегания двери и совпадения её контура с контуром кузова следует ослабить болты крепления петель к кузову и сместить дверь вовне или вовнутрь. Допускается западание задней боковой двери относительно контура передних не более чем на 1 мм.

Технология снятия дверей Омеги А -нужен совет

Vitaly1959,
Солидарен с вопросом!) Тоже надо сделать! Брат Шайбы тонкие подставил, закрываются как в Бехе)

семён23, ты снял двери и высверливал еще больше дырки или как? и тама как я помню втулки а не стержни? Можно по подробнее? Это болезнь у многих. Всетки не тазик чтоб так сильно хлопать.


Прикрепленные файлы

Я как раз прутком и выбивал.

Разумное решение, пружинная трубка по идее должна выбирать люфт, только чтото я не видал их в запчастях ( в этом случае как раз ине нужна развертка), вернее даже не знал что такое можно искать, ну а удлинитель с карданом и я использовал , правда совместно с трещеткой, шуруповерта небыло а дрелью неполучалось из за больших оборотов.

насчет выбивания легко — это бабушка надвое сказала. Бывает на раз-два вылетают, а быват на полдня возни.
перепощу из аськи

ок. на развальцовку ставишь, упираешь в нее, сжимаешь, что есть мочи, и ОООООЧЕНЬ точным, желательно посильнее ударом молотка сдвигаешь с места. В сторону вытаскивания

естественно, предварительно вдшкой залить

можно перед попыткой выдернуть чуток стукнуть на забивание, чтобы с места стронуть

если штифт с обратной стороны торчит, можно стронуть, ударив но торчащему концу. Через проставку.

если штифт пошел — скорее всего получится пассатижами и молотком выдрать

подбираешь(на 8 скорее всего) ключ, чтобы он плотно заходил на штфт под развальцовкой. Вставляешь. Сверху ставишь еще один, сверху еще — сколько лезет.
весь пакет должен плотно влезать между шляпкой и петлей
потом отводишь весь пакет в сторону, кроме одного ключа. ключом этим, как рычагом, пытаешься выдернуть штифт. Если пошел — добавляешь еще ключи. и т.д. пока не выдернешь

можно ключ на клин заточить, и в пакет забивать. Я пробовал, но лучше ключами как рычагом работать.

выколачивать снизу. Подбираешь выколотку, для нижней придется ее загнуть. Упираешь в край штифта — и вперед.

есть еще приспособа для выколачивания штифтов. Я сделал, но как-то не очень работает. Гайка на 17вроде(или 19-хз, не помню), к ней приварен согнутый под углом около 135град пруток. Една сторона от загиба короткая, вторая длинная. На загиб наварил гайку. А первая гайка разрезана на ширину тела штифта.

наставляем разрезанную гайку на штифт, упираем в развальцовку, и молотком лупим по гайке на загибе. В мем варианте разгибалась гайка, а так все работает. фотки, к сожалению, нет.

При замене деталей и механизмов дверей требуется ее разборка.

Технология снятия дверей Омеги А -нужен совет

Vitaly1959,
Солидарен с вопросом!) Тоже надо сделать! Брат Шайбы тонкие подставил, закрываются как в Бехе)

семён23, ты снял двери и высверливал еще больше дырки или как? и тама как я помню втулки а не стержни? Можно по подробнее? Это болезнь у многих. Всетки не тазик чтоб так сильно хлопать.


Прикрепленные файлы

Я как раз прутком и выбивал.

Разумное решение, пружинная трубка по идее должна выбирать люфт, только чтото я не видал их в запчастях ( в этом случае как раз ине нужна развертка), вернее даже не знал что такое можно искать, ну а удлинитель с карданом и я использовал , правда совместно с трещеткой, шуруповерта небыло а дрелью неполучалось из за больших оборотов.

насчет выбивания легко — это бабушка надвое сказала. Бывает на раз-два вылетают, а быват на полдня возни.
перепощу из аськи

ок. на развальцовку ставишь, упираешь в нее, сжимаешь, что есть мочи, и ОООООЧЕНЬ точным, желательно посильнее ударом молотка сдвигаешь с места. В сторону вытаскивания

естественно, предварительно вдшкой залить

можно перед попыткой выдернуть чуток стукнуть на забивание, чтобы с места стронуть

если штифт с обратной стороны торчит, можно стронуть, ударив но торчащему концу. Через проставку.

если штифт пошел — скорее всего получится пассатижами и молотком выдрать

подбираешь(на 8 скорее всего) ключ, чтобы он плотно заходил на штфт под развальцовкой. Вставляешь. Сверху ставишь еще один, сверху еще — сколько лезет.
весь пакет должен плотно влезать между шляпкой и петлей
потом отводишь весь пакет в сторону, кроме одного ключа. ключом этим, как рычагом, пытаешься выдернуть штифт. Если пошел — добавляешь еще ключи. и т.д. пока не выдернешь

можно ключ на клин заточить, и в пакет забивать. Я пробовал, но лучше ключами как рычагом работать.

выколачивать снизу. Подбираешь выколотку, для нижней придется ее загнуть. Упираешь в край штифта — и вперед.

есть еще приспособа для выколачивания штифтов. Я сделал, но как-то не очень работает. Гайка на 17вроде(или 19-хз, не помню), к ней приварен согнутый под углом около 135град пруток. Една сторона от загиба короткая, вторая длинная. На загиб наварил гайку. А первая гайка разрезана на ширину тела штифта.

наставляем разрезанную гайку на штифт, упираем в развальцовку, и молотком лупим по гайке на загибе. В мем варианте разгибалась гайка, а так все работает. фотки, к сожалению, нет.

Читайте также: