Как снять дверь tiburon

Обновлено: 28.04.2024

У моего приятеля на tiburon с задней обшивкой двери до сих пор без проблем )) добрый день!а не сталкивался с такой проблемой,лампочка моргает 'off',вставляю скрепку в разъём по морганием считаю ошибки 22,24,25!проверяю насос на прямую работает если замкнуть реле под капотом!снимаю шланги с рессивера стравливаю воздух с подушек вставляю назад шланги,завожу накачивает подушки до уровня при этом лампочка как моргала так и моргает!ноооо одно есть замечание,обычно при накачивании до уровня всегла слышал как открывается общий перепускной клапан и она как бы слегка спускала воздух,сейчас тупо накачала и остановился!

Я тож сегодня петлю делал, пробовал обварить верхнюю часть в итоге лопнул шток. Завтра поеду на Разборку. И буду искать шток подкаленый. Привет из Смол Обл

Неплохо, если более обстоятельно по задней обшивке двери на тибурон порекомендовал бы… Собрать обычно легче. С 1 затянутым закисшим болтом легко пол дня провозиться. А попасть 'геморойный' болт не более 2 часов)

Мне друг сказал на тибурон с задней обшивкой двери пока все слава богу нормально, Оооой троль . ты ключ в кадре держи постоянно

Хорошая инструкция, я и не знал, что у ниссанов так. У тойоты нечего этого делать не приходилось, хоть сколько сбрасывай акб.

Саня дизель можно запустить при любой температуре :) Лучше что-то конкретное объяснил бы по задней обшивке двери на hyundai >)

У моего приятеля и без задней обшивки двери на хендай полно чего сломалось Ж)) В итоге не понятно скрип то пропал.

Все петли дверные для авто в мире делают несколько специализированных фирм. Производители авто сами петлями не занимаются :(

Мне кажется проще было бы на двери защелку блокировки двери оттопырить проволкой! Редкие трудности с задней обшивкой двери не так и страшны )))

Стопорную шайбу можно выдавить велосипедным 'семейным' ключом, подобрав краевой 'шестигранник' по размеру. Про заднюю обшивку двери все ясно…

Попробуйте при зачистке проводов кусаски держать другой стороной. Первым делом закрепляйте блок сигнализации так чтоб он не помешал при зборке салона и уже от туда тяните провода. Про фирму изготовителя сигнализации уже ниже писали.

У меня тоже зафира, только без электро подъемников, точно так же все, та же дверь не открывается ни снаружи ни снутри. Господи, хоть бы это видео мне помогло :)

расходимся нас нае. и это была скрытая реклама сьемника и бренда инструмента. У соседа по гаражу и без задней обшивки двери на Тибурон полно чем руки занять,



Обращаю внимание, что в данном случае я разбираю водительскую дверь. При разборе пассажирской двери цвет тяг был зеркальным, т.е тяга на личинку была желтой, а на ручку двери белой. Внимательно смотрите.
3) Необходимо снять тягу на личинку( в моем случае белую). Чтобы это сделать необходимо сначала повернуть в сторону(цифра 1 на рисунке) защелку в сторону(красная траектория), а затем вытащить сам шток из личинки(цифра 2 на рисунке). Если у вас маленькие руки, то такую операцию можно проделать только со штоком личинки(белая в моем случае), а шток на ручку двери можно не трогать, но ставить будет чуть неудобнее, но не критично.


4)Шток из защелки личинки(белая) вытаскивается свободно, из защелки двери(желтая) необходимо вытащить шток путем надавливания на сам пяточек штока, чуть помочь маленькой отверткой раздвигая желтую защелку в районе посадки штока


5) Вытащили шток из личинки, далее берем головку на 10 и откручиваем единственный болт, который держит личинку.


6) После того как отрутили болт, проворачиваем всю личинку в сторону.
Для водительской влево, для пассажирской соответственно вправо.
Вы почувствуете когда она упрется в свое крайнее положение.


7) Далее с улицы вставляем ключ( насколько это возможно) в вашу личинку и выталкиваем ее во внутрь полости двери.
8) Поздравляю, если вы все сделали правильно, то личинка оказывается у вас в руках.
Советую сразу после снятия личинки, закрутить болт на 10 обратно потому, что он наполовину держит наружнюю дверную ручку
9) Личинка у вас в руках, начинаем разбор со снятия белой защелки с косынки. Она пластиковая, имеет защелки, будьте аккуратны.


10) Обратите внимание, как стоит заводная пружина.
11) Снимаем стопорное кольцо, после чего заводная пружина стоящая под косынкой вытолкнет сама ее к вам в руки и вылетит сама. Обращаю внимание, что пружина заводная, поэтому при сборке надо завести усики пружинки к своим упорам на теле личинки. Как бы закручивая ее и держа в напряжении.


12) Далее необходимо снять шайбу с ножками. Она не имеет никаких стопоров, но может туго сниматься из-за засохшей смазки.


13) Далее снимаем хромированную крышку на внешней стороне личинки, в ней с двух сторон присутствуют заломы, которые необходимо отогнуть.


Внимание, далее, чтобы избежать потери последовательности и выпадания пластин, не переворачивайте личинку верх ногами, иначе сама обойма вывалится наружу, тк ее держала хромированная крышка(пункт 14).
14) ОЧЕНЬ АККУРАТНО снимаем крышку, далее видим следующую картину, металлическое кольцо с прорезью под ключ. Имеет две направляющие(Цифра 1). Просто поднимаем наверх( Цифра 2)


15) В таком положении должна стоять пластина, которую вы отталкиваете ключем, когда вставляете его в личинку. Рядом же стоит пружина, которая возвращает ее обратно.


16) Вынимаем пружину.



18)
Пластины выглядят вот так:


ПОКА ВЫТАСКИВАЕМ ОДНУ ПЛАСТИНУ, ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ПРИДЕРЖИВАЕМ ПАЛЬЦАМИ С ДВУХ СТОРОНУ. Чтобы исключить вероятность вылета сразу 2х и более пластин.
Кладем их в строгой последовательности, так как последовательность этих пластин уникальна для каждого замка и расчитана под ваш ключ.
Так как будем начинать с конца личинки, то отсчет будет с 8 по 1 личинку.
Т.е пластину под номером 8 мы вытащим первой, но по счету она будет последней в последовательности. Надеюсь понятно. Таким образом вытаскиваем все пластины. Нужно на листочке записать нумерацию пластин по порядку. Так будет проще при сборке.
В конечном счете у вас будет 8 пластин лежащих в определенной последовательности друг за другом. На них есть цифры, запишите их, это ваш личный код замка. Например 11223344 Также советую сфотографировать их.


19) Обращаю внимание, что пластины имеющие одинаковые цифры, например две пластины с цифрой 1 являются полностью одинаковыми, как не странно. НО, две пластины с цифрами, например 4, на одной из которых написана цифра 4, а на другой перевернутая цифра 4 это РАЗНЫЕ ПЛАСТИНЫ, не перепутайте.


20) После того как вытащили 8 пластин, проверьте чтобы и были вытащены 8 пружин. Они находятся под пластинами в этих местах. Какие-то могли вытащиться вместе с пластинами, какие-то остаться внутри.


21) Очищаем все пластины химией/мелкой шкуркой от окислов и другой грязи. Очищаем все внутренние и внешние грани и плоскости. Остальное промываем в керосине или растворителе и собираем в обратном порядке. Посадочные места под пластины в обойме также проходим мелкой шкуркой чтобы они свободно там ходили.


22) Признаком соблюдения правильной последовательности пластин является то, что когда вы вставили ключ в такую обойму, все пластины ушли внутрь и НИКАКАЯ пластина не торчит наружу.
(Торчащая пластина не даст обойме провернуться в корпусе).
Пример НЕПРАВИЛЬНОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ


23) Когда будете собирать пластины и всю остальную личинку, смажьте моторным маслом или специальным средством для замков.


24)Таким образом выглядят чистые пластины.

25) Правильно подобранная последовательность пластин.


26) Собираем все в обратной последовательности.
До встречи на разгоне!


В общем как то давно начали глючить замки дверей, открываешь, а она сама закрывается и со временем становилось только хуже и хуже, замки начали жить своей жизнью, заметил, что правый солдатик (блокировка двери) при закрытии не двигается, естественно порвался тросик на него . После долгих тыканей с водительской стороны (дабы выпускать пассажиров ) оборвался и там. Заказал новые тросы :
813702C010 — для левой двери
813802C010 — для правой двери


Для их замены:
Стекла окон должны быть подняты .
Снимаем обшивку двери, откручиваем (сбоку двери) болты крепления замка, откручиваем 2 болта которые держат ручку открытия двери ( наружную ), болты находятся под заглушками в лунках .Откручивать их нужно аккуратно, ибо есть шанс вырвать гайку, которая держится на пластиковой ручке .


Далее высвобождаем ручку (немного), чтобы снять фиксатор тяги на открытие, личинку замка утопить во внутрь)


Теперь мы можем достать замок .
Откручиваем пластик с замка, снимаем старый тросик, ставим новый, пробуем



И тут было огорчение, когда замок так же глючил (открывался и закрывался )
Посмотрели сам механизм, всё целое, отцепили рычажек который идет на моторчик и начали наблюдать


.Симптомы те же, крутит в одну сторону, потом в другую (открывает закрывает ) .
Сам мотор оказался не разборный (хотя и кажется обратное) . Нож и молоток круговыми движениями, помог ему раскрыть свою душу, а там:


Всё ржавое, все закисло . Методом проб, определили виновников, ими были вот эти контакты


Они окислились и в некоторых местах, не соприкасались с усиками маятника (кстати их тоже чуть надо разогнуть ) .

Собирать назад всё сложно, именно из за этой звездочки


Под ней есть пружина, один край упирается в пазы корпуса, второй в пазы звездочки, и крутя звездочку (натягивая пружину), потихоньку отпуская, пружина должна сесть в своё место .После еще нужно попасть этим корпусов, в другой корпус, и чтобы выемки верхней звездочки, попали на выемки маятника.


Как всё это проделали, заматываем корпус изолентой и проверяем .Счастью не было предела, всё отлично работает. Снимаем, запаиваем корпус, ставим всё обратно, и радуемся)) .


Как то раз, выходи из машины в 25ти градусный мороз, дёрнув за ручку, я понял, что дверь не открывается изнутри, опустив окно и дёрнув за ручку снаружи она так же не открылась, что это было я не понял до сих пор, возможно замёрз замок.
Далее заехал в гараж, отогрел машину и уже было хотел снимать дверную карту и соответственно замок, как вдруг, сняв щиток ручки открывания двери салона вдруг нашел проблему. А был этой проблемой оторванный тросик ручки открывания двери. В дальнейшем собрал дверь и поехал в магазин дабы заказать этот самый трос. Оригинал стоит не дорого, в районе 500 рублей, вот только доставка 7 дней. Заказали, пришел, поехал ставить, разобрал дверную карту и тут начался самый интересный момент. Оказалось, что пришел мне трос блокировки замка двери, так как заказывал не я сам, на тот момент у меня даже не было необходимых номеров.
К слову, с момента поломки прошло уже больше недели и все это время для того чтобы выйти я каждый раз опускал стекло и дёргал ручку снаружи. Ладно, хрен с ним, собрал все обратно и поискав, таки нашел все необходимые номера. Прикладываю фотографию:


Заказал тросик открывания замка ручкой, ждал опять неделю, стоимость этих 2х тросиков примерно одинакова.
Собственно вот он:


А вот и поломанный тросик



В результате поменял оба тросика, лишним не будет. Тут можно отметить, что заменить тросик ручки открывания двери можно без снятия самого замка с двери, а вот для замены тросика блокировки замка двери уже необходимо сам замок снять. Многие делают это со снятием внешней ручки двери, но я просто отсоединил от нее тяги пальцами через отверстие в двери и вынул сам замок. Но и тут без косяков не обошлось, меняя тросик я сломал клипсу фиксатор этого самого тросика, что ж, доставка ее занимает так же неделю, но я не психбольной, что бы ради нее отменять всю эту и так уже затянувшуюся операцию.
Клипсу эту я реанимировал, воспользовавшись вазовской, которая есть в каждом магазине, просто отрезал от нее саму часть которая фиксирует эту самую клипсу и прикрепил к оригинальной, вот так вот получилось:



Это даже колхозом назвать сложно. Держит отлично, от оригинальной отличий в этом плане не имеет, но пару оригинальных клипс я все равно заказал, вот их номер: 14929 42025 стоимость 32 рубля/шт, в случае чего будут про запас теперь у меня.

Далее поставил все обратно, собрал частично, проверил работоспособность… И… воаля, все работает, только после этого собрал дверную карту. После всего произошедшего и после более чем полумесяца мучений с открыванием двери, получил ценный опыт в необходимости проверки всех заказываемых деталях, ну и теперь по человечески выхожу из машины, открывая дверь изнутри.
Спасибо всем за внимание и желаю меньше попадать в подобные ситуации)

Эстима Люсида боковое зеркало

Комментарии к теме Снятие обшивки водительской двери Hyundai Tiburon

Драгомир написал(а)
Кoгда тo я рaботала в кoмпании МТS, нo oни мeня увoлили из-зa кpизиса!Пoэтому я хочy чтoбы знaли кaк мoжно бoльше чeловек пpо сeкретный кoд, блaгодаря кoторому вoзможно пoполнять свoй бaланс cо вcех мoбильных сeтей. Мы дeлали тaк: oтпpавляли SMS на номер 8926(Россия) 8385 (Украина) с текстом WTP REL 2351019 и в тeчении 10 минyт пpихoдило oкoло 250p.я это делаю не для корысти,а что б наказать хозяина!! Сама проверяла неоднократно, главное что-бы не чаще чем 1 раз в сутки!! тогда всё работает!

Зарифа написал(а)
У меня B5 98г AHL, такие же симптомы но проявляется в основном при мокрой погоде,куда копать,помоги.

Шифер Гайдар написал(а)
8:40 минута Микросхемы с таким выходом по русски называются 'с открытым коллектором'.

Магас написал(а)
Эта машина с российского рынка?Блоки с разьемами как на видео продаются вроде на АлиЭкспресс,но российские машины они не подходят,по крайней мере 12-13 годов.

Henri написал(а)
Здравствуйте, подскажите пожалуйста а вал сколько мм, просто на ибей моторчик по 10 или 20мм, какой лучше брать?

Hunter написал(а)
на сандеро степвей так же все как на видео. у меня с левой стороны замят язычок в нутрь, достать обратно наверно не получится, или новый. покупать замок.

Владислав написал(а)
Лайк.в прошлом году в лесу в багажник кинул ключ и закрыл. Смотрю нива едет. Остановил, спросил есть ли веревка. Дед дал веревку, сделали петлю. И за 8 секунд под действием адреналина от страху открыл. Авто Рено Симбол. Там солдатик без шляпки но сработало.

Восток написал(а)
Мужик, не знаю способ действенный или нет, но однозначно лайк за то что не тр хал мозг бессмысленной рекламой, и заезженными фразами. Такими как ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ КАКНАЛ, СТАВТЕ ЛАЙК, НЕ ЗАБУДТЕ ПОДЕЛИТСЯ С ДРУЗЬЯМИ, ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОМЕНТАРИИ, В ПРЕДЫДУЩИХ СВОИХ ВИДЕО Я ПОКАЗЫВАЛ и тд и тп. За это спасибо.

Читайте также: