Как снять дверь соната

Обновлено: 19.04.2024

Здесь описан демонтаж облицовки передних дверей. Облицовка задних дверей демонтируется, соответственно, так же.

  1. Демонтируйте кривошипную рукоятку стеклоподъемника: от оси кривошипной рукоятки вставьте под нее отвертку и прижмите крепежный язычок. Снимите покрытие к оси рукоятки. Под ней отвинтите винт с крестообразной головкой.
  2. Снимите вниз чашу внутренней ручки двери после ослабления винта с крестообразной головкой.
  3. За ручкой становятся доступными два других винта с крестообразными головками. Вывинтите их.
  4. На лобовой стороне облицовки впереди и сзади вывинтите по одному винту с крестообразными головками.
  5. Кнопка внутренней блокировки двери остается смонтированной.
  6. Теперь ударами кулака снизу по подлокотнику слегка подбейте облицовку двери вверх для того, чтобы фиксаторы на обратной стороне облицовки вышли из пазов дверной коробки.
  7. Снимите облицовку и немного откиньте от двери.
  8. На обратной стороне размыкающего контакта двери выньте оболочку троса из направляющей и вывесьте трос.
  9. Отсоедините штекерные разъемы на выключателях и на динамике.
  10. Если нужно, то осторожно снимите изоляционную пленку сзади на облицовке двери. Проследите за тем, чтобы она не порвалась в местах фиксаторов и контактов выключателей.
  11. Перед монтажом облицовки вставьте промежуточные резиновые детали в отверстия фиксаторов в дверной коробке (если они отошли при демонтаже).
  12. Для того чтобы фиксаторы лучше задвигались, смажьте резиновые детали небольшим количеством вазелина или силиконовой пасты.
  13. Проследите за тем, чтобы изоляционная пленка была тщательно вставлена на обратной стороне облицовки. Она должна быть вставлена в углубление по периметру облицовки.
  14. При монтаже обратите внимание на то, чтобы кнопка блокировки двери была правильно вставлена в отверстие в облицовке.

Отсоединение деталей двери

Например, после легкого повреждения металла может оказаться необходимым снять основу двери от опоры ее монтажных узлов. В этом случае рекомендуется перед монтажом новую основу двери покрыть лаком. Хотя после этого нужно работать очень осторожно.

  1. Демонтируйте облицовку двери.
  2. Демонтируйте дверь так, как описано выше, и положите внешней стороной на мягкую подкладку (пенопласт, шерстяное одеяло).
  3. Выньте из крепежных зажимов штанги управления внешней ручки двери и барабана замка. Для этого откиньте на зажимах на 90° стопорную задвижку.
  4. Ослабьте четыре крепежных винта на лобовых сторонах двери.
  5. Снимите опору монтажных узлов двери вверх.

Управляющая штанга замка со следующими деталями

Стеклоподъемник виден с задней стороны на функциональной модели:

Демонтаж дверного замка

Советы: В небольшой серии дверные замки были установлены без синтетического покрытия. Эти замки демонтируются без снятия «опоры монтажных узлов» с двери.

Демонтаж внешней ручки двери

Тот, кто выполняет эту работу на смонтированной двери, должен обладать спокойным характером и ловкими руками.

  1. Передняя дверь: демонтируйте внутреннюю облицовку двери.
  2. Откиньте в сторону пружинные зажимы обеих управляющих штанг (они ведут к замочному клину), вывесьте управляющие штанги.
  3. Через выемку на внутренней стороне двери вывинтите впереди на ручке двери болт TORX ключом Т25.
  4. Через коробку двери нащупайте на высоте барабана замка маленький блокирующий рычаг и откиньте его на 65° к заднему краю двери.
  5. Теперь снимите ручку двери внутрь.
  6. Снимите наружу барабан замка и внешнюю декоративную панель. При этом слегка поверните панель.
  7. Если нужно, отсоедините провод.
  8. Монтаж: нужно понять расположение деталей по отношению друг к другу еще в демонтированном состоянии. Иначе гарантированно не удастся установить деблокирующий рычаг.
  9. Рычаг деблокировки вставляется наклоненной назад ручкой и откидывается вперед для фиксации.
  10. Ручка задней двери: демонтаж и монтаж похожи, но крепление двумя винтами TORX – без рычага деблокировки.

Демонтаж барабана замка

  1. Демонтируйте внешнюю ручку двери.
  2. Вставьте ключ в барабан для того, чтобы при вытягивании барабана не выпали пластинки замка и пружины.
  3. Отожмите стопорное кольцо на заднем конце барабана замка.
  4. Снимите поводок и витую пружину, запомните их положение для последующего монтажа.
  5. Выньте барабан замка из декоративной панели.
  6. При монтаже проследите за тем, чтобы закрытый зубец на зубчатом венце захвата приходился на впадину между зубцами шестерни микровыключателя.
  7. Новый барабан замка смажьте спреем для удаления ржавчины и изолирования.
  1. Демонтируйте облицовку двери.
  2. Демонтируйте опору монтажных узлов двери. Основа двери остается на автомобиле.
  3. Стекло двери полностью опустите.
  4. Положите опору монтажных узлов двери на мягкую подкладку.
  5. Ослабьте винтовое соединение стеклоподъемника/стекла, поднимите стекло и выньте.
  6. Высверлите четыре крепежные заклепки стеклоподъемника.
  7. Стеклоподъемник и механизм кривошипной рукоятки представляют собой модуль и могут быть демонтированы или заменены только вместе. Не так дело обстоит с электродвигателем стеклоподъемника. Его можно заменить отдельно (глава Инструменты и приборы).
  8. Монтаж: заклепайте стеклоподъемник, при этом вначале поставьте нижние заклепки.
  9. Отрегулируйте окно в двери.

Демонтаж окна в двери

Демонтаж окна в двери описан выше. Кроме того, после монтажа отрегулируйте стекло в двери (следующий раздел).

Регулировка окна в двери

Регулировка стекол в передних и задних дверях осуществляется одинаково (в зеркальном отражении).

  1. Стекло в передней двери должно входить своим задним краем (стойка В) в уплотнитель примерно на 9 мм. К стеклу в задней двери относится то же самое, что для передней двери.
  2. Вверху и впереди стекло должно быть параллельно уплотнителю по всему периметру. Другими словами: оно не должно быть перекошено в дверном проеме.
  3. Если нужно, проведите фломастером линию по заднему краю переднего стекла (или по переднему краю заднего стекла) на расстоянии в 9 мм от края стекла.
  4. Установите стекло – следите за параллельностью линии резинового уплотнителя.
  5. Поднимите стекло почти до упора.
  6. Теперь проверьте, параллельны ли по отношению друг к другу контур уплотнителя и контур стекла.
  7. Если нет, ослабьте крепление стекла и отрегулируйте стекло так, чтобы оно стало параллельным уплотнителю.

Противоударные рейки приклеены к двери. О демонтаже и монтаже см. в главе ринее.


Приветствую! Это некая инструкция, для тех, кто хочет сам сделать ШВИ дверей или возникла нужда в разборе дверной карты, снятие ручки, замка двери, или стекла на Sonata 2020 На примере передней двери! Также вы решите стоит ли вам заниматься этим :)

1) Снимаем обшивку (Карту двери)


Обшивка на сонате снимается очень легко, держит ее один саморез! Далее пластиковой лопаткой подцепляем карту двери и отщелкиваем по кругу клипсы, когда карта отошла, сдергиваем ее вверх.



Отщелкиваем все соединения проводов. И убираем дверную обшивку но не далеко если вы планируете делать ШВИ. + Отсоединяем от двери клипсу держащую основной жгут. (НЕОТКЛЮЧАЯ фишку, она нам еще пригодиться)

2) Демонтаж стекла!


Снимаем резиновые заглушки. Берем карту двери и подключаем стеклоподъёмник, смотрим в отверстия где были заглушки, опускаем стекло примерно на середину.


Далее ловим положение стекла чтобы в отверстиях появились болты! И откручиваем болты. Правый как мне показалось полностью не выкрутиться, но будьте осторожнее. В любом случае, если он вылетит, потом можно будет наживить болтики перед монтажом стекла.



3) Снятие ручки и замка двери!


Снимаем заглушку (рис. с лева, это место выше и левее замка) и выкручиваем болт полностью, можно не переживать он не упадет.


Тянем ручку немного на себя, но основное усилие в правую сторону. Рассчитывайте силу, я начинал сдергивать с легкого усилия, потом повышал, чтобы незахерачить дверь.


Долго думал и решился сам (пока в отпуске) заморочнуться с шумоизоляцией. Хотел начать с багажника. Закупился материалом: stp aero 10 листов (взял упаковку чтоб уж наверняка и дешевле получается), акцент 3 листа и потом докупил еще 2 рулона битопласта 5мм потому что решил все таки начать с дверей. Про stp aero — новинка от Стандартпласта, кому интересно почитайте на официальном сайте STP, материал легче своих собратьев практически в 2 раза, а по эффективности и цене не уступает. В обращении прост, труднодоступные места можно разглаживать рукой липнет на ура. Начал я писать все это для того рассказать самое главное в этом процессе-это разборка передних дверей, чтобы предупредить, желающих самостоятельно заняться этим трудоемким делом, о возможных трудностях. Сам целый день накануне перечитал кучу форумов отзывов, фотоотчетов и думал что подготовлен на все 100%, оказалось нихрена. Разборка передней двери начинается со снятия обшивки откручиваем первый болт в ручке углублении, второй под заглушкой ручки открытия двери. Потом уголок зеркала бокового вида дергаем посильнее там пистон, затем ещё раз дергаем за панель и отсоеденяем её от двери, отсоединяем проводку из разъёмов кроме разъёмов стеклоподъёмника. А теперь самое интересное- вся проводка и крепление стеклоподъёмников находится на пластиковой карте, которая крепится к двери 8 болтами, но не торопитесь их раскручивать потому что сначала надо отсоеденить стекло от стеклоподъёмника. ВНИМАНИЕ!В карте находятся две резиновые заглушки вытаскиваете их, опускаете стекло до момента пока в отверстиях появятся болты крепления стекла, ослабляете их и 2 варианта: 1-й вытаскиваете стекло или 2-й аккуратно поднимаем стекло до упора вверх скотчем крепим на минимум 4 полоски к верхней части двери и опускаем стеклоподъёмник, убеждаемся что стекло отсоединилось и только после этого откручиваем болты и отсоединяем пластиковую карту…но есть еще но карта крепится к замку двери пластиковой хреновиной…надо подлезть рукой почти к замку двери(соответственно изнутри) и отсоеденить, тогда карта отойдет. Почему так подробно описываю? Потому что трахался с одной дверью с 9 до 17…была ошибка в действиях…отсоеденил сначала карту не разобравшись где крепится стеклоподъёмник начал её двигать и дергать, что привело к смещению стекла и его перекосило. Дальше с помощью ловкости рук стекло откручивалось лёжа на спине в течении 1 часа вместо 2 минут… а потом ещё стекло не вставало ровно…головка падала во внутрь двери…опять откручивалось стекло и потом опять не вставало. В результате куча потеряного времени и поцарапанное тонированное стекло. Короче опыт есть…завтра опять в бой надеюсь получится быстрее. О результатах ещё отпишусь. Представляю небольшой фотоотчет.






23 5

Подскажите как в нашей Сонате 7 разбираются двери?
Хочу подготовиться к шумке заранее, не хотелось бы купить материал, а потом разбираться с винтиками.
Или пошлите)) по ссылке на схему дверных карт.
Спасибо.
Сори если уже были такие вопросы.

56 33

Как и на всех авто))) Пару болтов и клипы) Если снимать аккуратно, то клипы менять не надо. Интуитивно найдете все что нужно открутить)

23 5

Спасибо, но вангование не для меня.
Если кто реально знаете или есть схема буду признателен и благодарен.

123 48

В первом же ответе вопрос полностью раскрыт. Уголки только перед этим снять у зеркал, тоже на клипсах.

56 33

Крепление двери на одном болте под заглушкой в ручке двери, при снятии передней карты предварительно отщелкнуть уголки зеркал. Клипсы аккуратно поддеть по периметру пластиковой лопаткой съемником. После отделения карты отсоединить разъем стеклоподьемника и подогрева и вытащить тягу замка.
Если все так сложно может дешевле обратится к специалистам?

23 5


Спасибо, интересовали болты. Читал что их не два, а больше.
Нет, специалисты это когда за деньги и без гарантии.
Сделаю сам.

4 2

23 5

Да)))) решил и сделал
Один саморез в ручке открывания, второй в ручке которую хватаешь чтоб закрыть дверь. Наверно у всех авто так.
Потом на себя карту пластиковую, снизу и вправо влево отщелкиваешь клипсы. И за 6 часов все 4 двери зашумил.
Самое сложное было посадить в районе замка двери карту - на защелки белые от самого замка. Снял динамик и просунул руку чтоб защелкнуть. Через всю дверь трудно было.
Теперь буду решать что поставить вместо штатных динамиков. Сперва спереди потом сзади. В смысле какие бренды.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Hyundai i45 , давление в шинах Hyundai i45 , неисправности Hyundai i45 , подготовка к зиме Hyundai i45 , тормоза Hyundai i45 , масляный фильтр Hyundai i45 , топливный фильтр Hyundai i45 , фильр салона Hyundai i45 , регулировка фар Hyundai i45 , номер кузова Hyundai Sonata YF , давление в шинах Hyundai Sonata YF , неисправности Hyundai Sonata YF , подготовка к зиме Hyundai Sonata YF , тормоза Hyundai Sonata YF , масляный фильтр Hyundai Sonata YF , топливный фильтр Hyundai Sonata YF , фильр салона Hyundai Sonata YF , регулировка фар Hyundai Sonata YF

Обивка передней двери

Примечание:
Ниже описаны снятие и установка обивки в двери с левой стороны. Снятие и установка в двери с правой стороны выполняются аналогичным образом.

1. Открываем переднюю дверь с необходимой нам стороны. В нашем случае – левую дверь.

Внимание:
Во избежание повреждений элементов обивки при работе отверткой с плоским жалом как рычагом, оборачиваем отвертку изоляционной лентой.

2. При помощи специального съемника для панелей или отвертки, осторожно поддеваем внутреннюю накладку наружного зеркала заднего вида, чтобы преодолеть усилие пластикового фиксатора, …

… и затем ее снимаем.

Примечание:
Если пластиковый фиксатор стался на панели двери, то аккуратно извлекаем его специальным съемником для фиксаторов и затем устанавливаем на внутреннюю накладку зеркала.

3. При помощи специального съемника для панелей или отвертки, осторожно поддеваем пластиковую заглушку винта крепления обивки двери, расположенного в рукоятке/подлкотнике двери. Затем крестовой отверткой отворачиваем этот винт крепления.

4. Отводим внутреннюю ручку открытия двери. При помощи специального съемника для панелей или отвертки, осторожно поддеваем пластиковую заглушку винта крепления крышки внутренней ручки открытия двери, чтобы преодолеть усилие фиксатора, и затем ее снимаем.

5. Крестовой отверткой отворачиваем винт крепления крышки внутренней ручки открытия двери.

6. При помощи специального съемника для панелей или отвертки поддеваем обивку двери и отсоединяем пластиковые фиксаторы по всему периметру обивки, начиная с правого верхнего угла.

Примечание:
Вставляем инструмент как можно ближе к фиксатору, в противном случае можно повредить обивку.

7. Приподнимаем обивку вверх…

… и отсоединяем ее от самой двери, насколько это возможно.

8. Нажимаем на стопорный язычок …

… и затем отсоединяем трос замка двери вместе с тросом ручки открытия двери.

9. Нажимаем на стопорные язычки…

… и отсоединяем два электрических разъема главного блока управления стеклоподъемниками, расположенного в обивке двери.

Примечание:
На двери с правой стороны вместо главного блока управления стеклоподъемниками установлен переключатель стеклоподъемника (один разъем).

10. Затем, таким же образом отсоединяем электрический разъем плафона подсветки двери.

11. После этого окончательно снимаем обивку двери.

12. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующее:

Читайте также: