Как смазать сдвижную дверь

Обновлено: 24.04.2024

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

Сдвижная дверь скрипит на ходу,как можно устранить ?

Обсуждаем наружную и внутреннюю часть кузова : замки, двери, сидения, стекла, зеркала, регулировки внешних и внутренних элементов, как снять и как поставить и др.

не понятный бесячий скрип.

Может кто сталкивался. Вообще такая проблема когда еду по кочка, трогаюсь, еду по неровностям у меня справа сверху чего то скрипит. Ролики на двери живые, сама дверь прилегает полностью, перегородка тоже вроде крепко привинчена. Скрипит как телега Может кто сталкивался с данной проблемой. Помогите пожалуйста люди добрые.

Мне селикона и ВДшки хватает(что вруку попадёт) касаемо направляющих, да и поаккуратнее будет а там пробуй сам.
Сам периодически все резинки по дверям прохожу селиконом - тише заметно, да и сама резина не так трётся
Пробуй

Не поможет. Это скрежет от верхнего ролика. когда дверь закрыта он внутри задевает кузов. посветив в нишу фонариком куда он заходит можно увидеть потертости на кузове. Избавление. тока регулировка ролика. либо укоротить. либо приподнять. нужно по месту смотреть.

добрый день у меня тоже такое было регулировки не помогали взял изоленту и наматал на скобу прав двер все прошло езжу уже около года

у меня такая же проблема, изоленту подматывал, резинки селиконом обливал, а скрип как был так и остается. Стал эксперементировать, открутил верхнюю направляющую-результата нет. снял резиновые уплотнители и залил их селиконом- результат ноль. У меня уже скоро башню снесет от этого скрипа, а куда лезть уже не знаю.

новая каравелла-скрип справа, еду по кочкам тяну за ручку водительской двери к себе- скрипа нет(усекли как скрип подловить на любой двери) а тоже думал что сдвижка, ну рассердился скобу на кузове чють ослабил метки карандашем нанес на кузов и отвертку приставил к скобе и молоточком по отвертке стук тюк сдвинул скобу относительно меток шурупы затянул и вуаля скрипа нема( а сборка между прочим немецкая во как) а раз намазал селиконом резинку на своей двери и дождик начал мне на руку капать, ото так. так то новая машина, расслабились немцы.

Сдвижная дверь скрипит на ходу,как можно устранить ?

Сдвижная дверь скрипит на ходу,как можно устранить ? Дверь на электроприводе.
Характер звука скрипа не металлический,а быстрее резиновый или пластмассовый (хотя может и кажется) и поэтому я сперва решил,что это дверь скрипит на резиновых уплотнителях.
На ровной дороге тишина, а на немного ушатанной неровной-раздражающее поскрипывание в такт неровностям,прям как на Газели ,это точно сдвижка,но вот из какого места исходит скрип,резинки смазал силиконом,ничего не дало,я думаю это в самом механизме, а вернее во втулках,которые там присутствуют, они вроде как пластиковые.


Решил поделиться полезной информацией!
В чате периодически возникает вопрос: "Чем и как смазывать сдвижные двери второго ряда?".
Решил сделать запись, как это теперь делаю я 💡.
На озоне купил вот такую Литиевую смазку-аэрозоль 3TON:



В комплекте идет замечательная трубочка с распылителем-форсункой — то, что нужно в нашем деле!


Наносим на полозья дверей снизу, сверху и в задних крыльях.



Итог: промазано все и везде, скольжение обеспечено надолго и в широком диапазоне температур!



Пользуйтесь на здоровье ваших дверей 😆

Запчасти

Honda Stepwgn 2015, двигатель бензиновый 1.5 л., 150 л. с., передний привод, вариатор — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 11


Смазка хорошая, но может лучше смазывать такие места грязеотталкивающей смазкой?



лучше их вообще не смазывать, как велит инструкция. Смазываются только искревленные части где ролики идут на перекос и части в салоне. Остальное просто надо вычищать от песка.


Не в курсе… У меня нет таких дверей… А смазку просто посоветовал более хорошую


У меня почему-то в ручном режиме двери с усилием открываються.


У меня точно так же. Не скажу, чтоб очень сложно, но надо приложить усилие, особенно сразу после отключения автомата.


А я вот кстати и не знал про это. Но интуитивно смазку лишнюю убирал. Спасибо, господа хорошие, поправили ошибался.


Сами полозья сухие и чистые должны быть. Смазывать только подшипники роликов нужно.


Ни в коем случае этого делать нельзя. Вся пыль будет на этой смазке. Потом забьет подшипники и будет «счастье»
Нужно наоборот полозья чистить на сухо, а ролики как раз лучше смазывать иногда и излишки все стирать


Всем смазкам есть и минус, пыль на них все равно налипает образуя шубу. Надо переодически счищать и наносить новый слой (как часто? Думаю по мере загрязнения).
Просто был опыт со смазкой цепей и движущихся частей вилочного погрузчика (ТОшники приезжали и просто прыскали во все места новую смазку не очищая старую, получался бутерброд не хилый) :)


на Ody кронштейны сдвижных дверей катятся на роликах. Смазывая поверхность, по которой двигаются эти ролики, я сделал только хуже: при парковке машины под уклоном двери начали двигаться рывками, а иногда и вовсе отъезжали в исходное положение после пары "рывков" с характерным "писком". Убрал смазку, стало всё ок.


Получаются ролики к ней прилипают?
Наверное смазка просто не та подобрана.
В японском руководстве Степвагона есть картинки что дорожка ролика тоже смазывается.

Смазка и регулировка сдвижных дверей ⇐ Atrai7. Кузов, салон

Модератор: Andrew

Чем всё-таки надо смазывать сдвижные двери? На многих форумах идет спор между аэрозолями "WD-40" и "White grease".
Кто чем пользуется?

Пластичной смазкой навроде солидола.

ВД40 - керосин, плохая смазка.

Соболь 2006.ВАЗ 2110 2003.FunCarGo 2000.Largo 1998.Accent 2007.ИЖ 27175 2007.Газель 2008.Ваз 2115 2010. Sonata 2011.Granta АКПП 2013...

вд40 во все двери прыскал, нормально около месяца (или больше), потом опять брызгать надо. Для меня само то.

Лучше всего смазка на основе силикона.

1. Солидол - набирает в себя пыль и от него больше вреда чем пользы.
2. WD40 - слишком малый срок до следующей обработки.
3. Силиконовая смазка лишена этих недостатков, но стоит дороже и не везде есть в продаже.

DAIHATSU ATRAI-7 2000г. K3-VE 4WD АКПП CX Sporty Pack
TOYOTA MASTER ACE SURF 90г. 2CT 4WD АКПП SKYLITE ROOF
TOYOTA TOWN ACE 88г. 2CT 4WD АКПП

KroshKin: Чем всё-таки надо смазывать сдвижные двери? На многих форумах идет спор между аэрозолями "WD-40" и "White grease".
Кто чем пользуется?

ATRAI 7 (4WD) X sport PG (ダイハツ アトレー7)
Ну вот например, вы живете в квартире, большой город, многоэтажки.
Куда вы денете труп? НИКУДА! А у моря жить здорово!

DAIHATSU ATRAI-7 2000г. K3-VE 4WD АКПП CX Sporty Pack
TOYOTA MASTER ACE SURF 90г. 2CT 4WD АКПП SKYLITE ROOF
TOYOTA TOWN ACE 88г. 2CT 4WD АКПП

таун айс 1990 года, cr-30 , 4wd , 2c-t - не продаётся.

"Каждый ломает свой автомобиль по своему, но каждый уверен, что ломает правильно"

таун айс 1990 года, cr-30 , 4wd , 2c-t - не продаётся.

"Каждый ломает свой автомобиль по своему, но каждый уверен, что ломает правильно"

Видимо это особенности конструкции. К сожалению не знаю кактам на ваших устроено. Остаётся только позавидовать

таун айс 1990 года, cr-30 , 4wd , 2c-t - не продаётся.

"Каждый ломает свой автомобиль по своему, но каждый уверен, что ломает правильно"

прочитав всё выше сказанное вооружился ВДшкой и пробрызкал подшипники у каждой сдвижной двери (2 сверху, 1 сбоку и 1 снизу).

Кстати, двери значительно лучше кататься стали!

Наступит лето - пройдусь вайтгрисом.

DAIHATSU ATRAI-7 2000г. K3-VE 4WD АКПП CX Sporty Pack
TOYOTA MASTER ACE SURF 90г. 2CT 4WD АКПП SKYLITE ROOF
TOYOTA TOWN ACE 88г. 2CT 4WD АКПП

Атраи, как и танки, не моют.

Я б тоже дверь смазал.

Привет Всем Эстимоводам!
Помогите советом со следующей проблемой:
на задних сдвижный дверях и двери багажника при езде наблюдается противный скрип, у дверей он исходит от петли и замка которые ближе к передней двери, если наматать 1мм изоленты на петлю скрип пропадает, но когда изоленте хана все начинается заново, может мастикой какой промазать?
А у багажной двери скрип идет от боковых хреновин.

Все возможно! Вообще-то, по состоянию всяких причиндалов, мы с Ладой давно для себя решили, что предыдущий владелец (яп) - был сильной занудой. Именно поэтому, лелею мечту, что следующую Эстиму (гибрид), попробую купить совершенно новую, без пробега (если, конечно, купилок хватит!)

вобщем ситуатия такая, появился скрип в задних дверях. Если дверь закрывается с доводчика то скрипит вообще ужасно, если хлопнуть по сильнее то не так слышно, но все равно очень разражает. Я посмотрел и понял что это из за резинок между дверью и кузовом. Что делать подскажите. У кого нибудь есть такая же проблема ?

Я вот только сейчас понял что у меня неисправность. В общем левая сдвижная дверь (с доводчиком) открывается снаружи только при двойном рывке. Я все думал что это фишка у японцев такая, хз для чего. Вот с первого раза даже если сильно тянуть не откроется, а если два раза подряд даже легко то открывается. Причем если выдержать паузу между первым рывком и вторым хотя бы пару секунд то уже не.

Помучился с дверьми (эту тему уже обсуждали).На Амаяма запчасти эти кронштейны стоят до 3000р.
Я решил как обычно пойти старым способом-ремонт.
Ну и смотрите что из этого вышло.
Разбор.
1.Снимаем задние сидения (там легко по два болта на каждой стороне)
2.Снимаем обшивки (они снимаются легко,но нужно это делать в тепле и аккуратно,они на клипсах)
Открываются две боковины,на левой проблем нет-там.

:hats_off: Помучился с дверьми (эту тему уже обсуждали).На Амаяма запчасти эти кронштейны стоят до 3000р.
Я решил как обычно пойти старым способом-ремонт.
Ну и смотрите что из этого вышло.
Разбор.
1.Снимаем задние сидения (там легко по два болта на каждой стороне)
2.Снимаем обшивки (они снимаются легко,но нужно это делать в тепле и аккуратно,они на клипсах)
Открываются две боковины,на левой.


Дверь сильно гремела и вот дошла очередь и до неё, я купил фиксаторы пластмассовые по рекомендации мастера, они бесшумные и приехал к человеку знающего своё дело, повозившись примерно пол часа он поменял железные ролики, которые уже были в форме яйца на парапластовые (какой-то крепкий пластик), всё смазал, очистил, отрегулировал и теперь скрипят только задние двери но скоро и они перестанут заниматься этим нехорошим делом.





GAZ Sobol 2005, engine Gasoline 2.3 liter., 110 h. p., Rear drive, Manual — body work

Comments 13


Я ставил первого образца, еще конусные. да, стало тише, но! Нужно отрегулировать сами щели, как рекомендует завод. Т.е. на стенке проема и на двери, чтоб дверь четко входила в конусы с минимальным зазором. Тогда греметь перестанет, будет громыхать на колдобинах хлипкие направляющие внизу и вверху двери. С этим бы побороться, но пока не знаю как. Да и дверь пассажиры не всегда корректно закрывают, как влупят, дверь не успевает войти в пазы и как треснет мимо… ух блин, почему в иномарках все работает отлично?!




Привет. Как имя твоё? Меня Лёхой зовут. Замок сдвижной двери — болезнь! Я сразу меняю как начинает на кочках отщёлкиваться. На маршрутках раз в 1,5 — 2месяца меняют, я раз в год обязательно. И ещё такой нюанс — штырь-фиксатор, который входит в замок-защёлку на сдвижной двери. Он с пятоком. Так этот пятак у нас все стачивают. замок удобнее начинает работаь. Но дороги суки, видно, что у вас, что у нас. Все в ямах — аж австралию видно!


Привет, Сергей я ;)
У меня этот "пятак" уже сам почти сточился об дверь))) А вот про замок, отдельное спасибо. Думал его поменять с задней двери, так не подошел, с другой стороны вырез. Придется покупать.


Я ща твои фото посмотрел. У тебя дополнительный насос стоит родной, ну в смысле ГАЗОВСКИЙ .Я после третьей замены плюнул и поставил от фольца транспортёра. Он такой же, так в диаметре чуть меньше. Теперь забыл про течь из насоса.А вообще то сапливых мест под капотом хватает. хоть чуть-чуть, а где нибудь мокнет. ВОТ ТАКОЙ ОН АВТОГАЗ ))) Да, хочу спросить, Серёга, сколько ежегодного налога платишь ?


Кстати, не течет насос, исправно работает. По мотору были проблемы, т.к. он у меня из первых партий под номером 1300. Уже за 100 тыс стоит вторая поршневая и расточенный блок. Вот начал сопливить из под уплотнений. Избыточное газовое давление. Пока не вскрывал, езжу так.
По поводу налога, так нет его в отдельной статье в Украине. Он в топливо "зашит" уже года два. Как говорят аналитики, мы стали платить больше, т.к. европейские аналоги поставили меньшие ставки. Но наша "семья" была ненасытной, поэтому платим мы. Вот такие чудеса. Надеюсь, все образумится в скором времени.


У, значит мне больше повезло. Я проехал 242000 и в движке поменял ток цепь и шестерни. Зато траверс под движком лопнул))) Не сочти за умника меня но посмотри резиновый уголок-трубку которая из клапанной крышки идёт на крышку шильтра воздушного. у меня было так, забился он выхлопом газов и масло аж из щупа плевало. Я за барбузин 4000т.р. плачу налога. Спрашиваю в налоговой, почему? машина категории "В" 6местная! А они отвечают — в ПТС написано "автобус" вот и расчёт как за автобус. Козлы АВТОГАЗ


Не, с трубки воздух напором идет, я это знаю и старую заменил давно. Поставил "колено" с трубки и обжал хомутами. Там все в поряде. Причем сам корпус фильтра если стоит по меткам, то не попадает в первичную камеру. Я переставляю чтоб попадал.
По ТС, я платил 230 грн, это с одного куба по 10 грн. В ПТС у меня "легковой пассажирский тип В" 7 мест.
И мы тут уже не по теме, давай в ЛС. там можно и поговорить)))


Как бороться со скрипом задних дверей ? Смазка замков помогает но не на долго. Поменял всё что возможно и та же песня.


Мне посоветовали поставить пластмассовые защёлки те что на левой двери сверху и снизу. Но пока дело до них не дошло я поставил резинки с дверей на наружнюю сторону и пока помогает!

Народ,подскажите пожалуйста,чем можно смазать ролики на сдвижных дверях? Учитывая,что пальцем не достать до ролика,а только чем-то брызгать.Ролики под постоянным воздействием внешней среды. Спасибо заранее.

Народ,подскажите пожалуйста,чем можно смазать ролики на сдвижных дверях? Учитывая,что пальцем не достать до ролика,а только чем-то брызгать.Ролики под постоянным воздействием внешней среды. Спасибо заранее.

если лить вд-40,то ее будет постоянно вымывать этой самой внешней средой.есть специальная смазка для мотоцепей-она в аэрозоле,жидкая в начальном состоянии и густая,когда из нее испаряется растворитель.выдуваешь грязь,задуваешь эту смазку,ждешь 10 минут и готово.

если лить вд-40,то ее будет постоянно вымывать этой самой внешней средой.есть специальная смазка для мотоцепей-она в аэрозоле,жидкая в начальном состоянии и густая,когда из нее испаряется растворитель.выдуваешь грязь,задуваешь эту смазку,ждешь 10 минут и готово.

если лить вд-40,то ее будет постоянно вымывать этой самой внешней средой.есть специальная смазка для мотоцепей-она в аэрозоле,жидкая в начальном состоянии и густая,когда из нее испаряется растворитель.выдуваешь грязь,задуваешь эту смазку,ждешь 10 минут и готово.

Таже самая ведэшка по сути. ТС, что за ролики и где стоят? Хотя в изду подробности, моторное масло решит твой трабл. ))) P.s.: не розжиг.

Таже самая ведэшка по сути. ТС, что за ролики и где стоят? Хотя в изду подробности, моторное масло решит твой трабл. ))) P.s.: не розжиг.

если лить вд-40,то ее будет постоянно вымывать этой самой внешней средой.есть специальная смазка для мотоцепей-она в аэрозоле,жидкая в начальном состоянии и густая,когда из нее испаряется растворитель.выдуваешь грязь,задуваешь эту смазку,ждешь 10 минут и готово.

Ну если речь идет о силиконе спрей, то в автограде есть павильонгде торгуют химией Ликви Молли, там как то брал баллончик с силиконом.

Таже самая ведэшка по сути. ТС, что за ролики и где стоят? Хотя в изду подробности, моторное масло решит твой трабл. ))) P.s.: не розжиг.

не та же самая.вд-40 все время остается жидкой и легко вымывается-вытекает.эта смазка становится липко-густой и фиг ее вымоешь водой.

Ну если речь идет о силиконе спрей, то в автограде есть павильон где торгуют химией Ликви Молли, там как то брал баллончик с силиконом.

Ну если речь идет о силиконе спрей, то в автограде есть павильонгде торгуют химией Ликви Молли, там как то брал баллончик с силиконом.

Спроси у любого мотоциклиста когда смазывает цепь после дождя. Спрей ''специальный'' таже самая вэдэшка по сути, не вводи ТС в заблуждение. )) ТС, поможет моторное масло, практически любое. P.s.: не розжиг.

+ Самый верный варик, отпишись по результату и потраченым деньгам за ''спецсмазку'' ))) P.s.: не розжиг.

+ Самый верный варик, отпишись по результату и потраченым деньгам за ''спецсмазку'' ))) P.s.: не розжиг.

пользовал,как только она появилась в продаже.было время-был веломехаником,смазок этих перепробовали много-пришли к выводу что густеющая самая лучшая в тяжелой эксплуатации.и промывал цепи от разных смазок,в том числе и от густеющей,разбирал-сравнивал износ,как накапливается грязь.так что о предмете представление имею.
p.s. не розжиг :)

пользовал,как только она появилась в продаже.было время-был веломехаником,смазок этих перепробовали много-пришли к выводу что густеющая самая лучшая в тяжелой эксплуатации.и промывал цепи от разных смазок,в том числе и от густеющей,разбирал-сравнивал износ,как накапливается грязь.так что о предмете представление имею.
p.s. не розжиг :)

Аргумент однако, но по твоей логике, чем гуще тем лучше? )) Тады солидол и .ох что на гуще грязь, пыль - гуще. )) P.s.: не розжиг.

Читайте также: