Как сломать стену в дарк соулс 2

Обновлено: 12.05.2024

В игре Dark Souls 2 иллюзорные стены являются одним из игровых элементов, внешне выраженными преградами, ограничивающим доступ к секретным проходам и кладам. Эти стенки практически ничем не отличаются от остальных, поэтому для их активации нужно заранее знать, где искать.

1. Dark Souls 2 иллюзорные стены, локация: Железная Цитадель

- перед встречей с Магеролдом нужно повернуть налево и подняться по лестнице, чтобы справа заметить секретную стенку, скрывающую 20 огненных стрел. После этого нужно пройти через ту стенку, в сторону которой направлена баллиста - это вторая иллюзорная стена, за которой находится воинственно настроенный рыцарь.

- перейдя в локацию Башня Солнца, бегите к колоколу и начните бить по нему. После нужно добраться до конца этой территории и вернуться в Железную Цитадель, чтобы перед очередным прыжком вниз нащупать справа от себя стенку, скрывающую защитный колокольчик, большой меч черного рыцаря и большой щит с деревом.

2. Dark Souls 2 иллюзорные стены, локация: Безлюдная Пристань

- одна из стен находится в постройке, которая попадается, если срезать путь. Около нее находится пара мечников, которые сидят на бочках. За ними - стенка, которая будет выделяться на общем фоне. Эту стенку нужно уничтожить, чтобы забрать кольцо солдата короля и кристальную ящерицу.

- если идти по кратчайшему пути, то на первом этаже постройки, которую можно узнать по зарешеченным окнам. Оказавшись внутри, не спешите далеко отходить от входной двери, потому что напротив находится и секретная стена, скрывающая большой осколок титанита и огненную бомбу;

3. Dark Souls 2 иллюзорные стены, локация: Холм Грешников

- нужно спуститься на лифте, чтобы оказаться в воде. Если двигаться все время направо, что в проходе можно справа увидеть стенку, при открытии которой достанется Северное Ритуальное кольцо;

4. Dark Souls 2 иллюзорные стены, локация: Забытая Крепость

- первую стенку можно найти перед камерой, в которой заключен Фрейд, с ее помощью откроется проход, ведущий к трупу с факелом и огненной бочкой;

- в том помещении, в котором проходило сражение со стражами Руин, можно обнаружить сразу 6 иллюзорных стенок. Но для того чтобы заполучить Северное Ритуальное кольцо, нужно активировать ту стенку, что напротив героя в правом проеме.

5. Dark Souls 2 иллюзорные стены, локация: Роща Охотника

Пройдя костер и оказавшись около моста, нужно повернуть налево и подняться по ступенькам, ведущим в здание. Там нужно спуститься на уровень иже, подняться и двигаться в упор к стене. После того как будет открыта вторая дверь, на героя нападет сильный моб с парочкой бабочек. После их убийства из сундука можно забрать Рикардовую Рапиру;

6. Dark Souls 2 иллюзорные стены, локация: Лес Павших Гигантов

После того как герой впервые встретится с Пэйтом, нужно сразу же заметить ворота и быстро пробежать под ними, потому что они скоро опустятся и не дадут попасть в коридор. Оказавшись на месте, стоит двигаться прямо, но не доходя до лестницы, нужно посмотреть направо, чтобы найти стенку и забрать предметы, которые она скрывала: Янтарную траву и посох колдуна.

7. Dark Souls 2 иллюзорные стены, локация: Бухта Брайстоун-Тселдора

8. Dark Souls 2 иллюзорные стены, локация Земляной Пик

- перед тем как зайти в туман, ведущий к главному боссу локации - Мите, нужно найти лаз в стене, что справа. Забирайтесь вовнутрь и лезьте до самого верха, пока не окажетесь на поверхности. Осмотритесь и заметьте две иллюзорные стены. За первой из них горит костер, а за второй - нечто окаменевшее;

- миновавши второй костер, бегите к лестнице, что неподалеку и поднимитесь по ней. Затем поверните налево, двигаясь в сторону, где был коридор с двумя Волшебницами, перед встречей с боссом. Оказавшись на месте, нужно повернуть направо и уничтожить сосуды, наполненные кислотой, чтобы увидеть, расположенную за ними иллюзорную стенку.

9. Dark Souls 2 иллюзорные стены, локация: Замок Дранглик

- перед тем как отправится на сражение с королевой, нужно найти лестницу, что слева от основных ступенек. Нужно спуститься по ней и повернуть за угол, чтобы обнаружить секретную стенку и костер, горящий за ней.

10. Dark Souls 2 иллюзорные стены, локация: Цитадель Алдии

Пройдя по коридору, ведущему к боссу, слева увидите комнату, заходите и обнаружьте в ней лестница, поднявшись по которой можно оказаться в комнате, наполненной кислотой. Между лестницами есть пролет, между которыми и спрятана секретная стенка, скрывающая костер.

11. Dark Souls 2 иллюзорные стены, локация: Склеп Нежити

- в том помещении, в котором появится красный фантом, напротив того прохода, который ведет к двум рыцарям Рива, находится дверь, за которой стоит сундук с Эйвелин. Стоит отметить, что при открытии сундука из стенок появятся призраки.

- двигайтесь дальше по коридору, пока не окажетесь около прохода в полу, сквозь который виднеются могильные камни и колокол. Одна из стенок этого помещения - секретная, скрывающая дверь Фарроса и посол Оленфорда;

12. Dark Souls 2 иллюзорные стены, локация: память Орро

- с правой стороны от двери Фарроса находится сет стальной брони и огненное семя.

Иллюзорные стены представляют собой скрытые преграды к тайным проходам и сокровищам. Они не выделяются из общего фона, и чтобы их обнаружить, нужно заранее знать об их местонахождении. Также для их нахождения можно воспользоваться заклинанием из ранга чудес "проводник", и перед иллюзорной дверью появится надпись "обыщите окрестности". Для открытия такой стены используется кнопка "Действие".

Вот их местонахождения:

Безлюдная пристань :
- В здании с решёткой (срез пути), на первом этаже напротив входной двери находится призрачная стена. Скрывает большой осколок титанита и огненная бомба бомба х3.
- В здании после места, где срезать путь, - здание по правой стороне (там еще сидят двое мечников - вангарианцев и стоят множество бочек с ядом). Там есть стена за бочками, выделяется. Она не иллюзорная, её нужно разбить оружием. За ней кольцо солдата короля и кристальная ящерка.

Забытая Крепость:
- Здесь сразу две стены подряд: Первая находится под камерой Стрейда, два этажа ниже, в одном из проемов в стене (будет тупик, что как бы намекает), следующий в коридоре, к которому ведет первая стена. За ними будет лежать труп, до которого нужно будет допрыгнуть. В нём - огненная бабочка и факел х3. На этой же платформе с трупом будет справа очень тонкая тропа (считай - часть стены), по ней нужно идти до самого упора. В конце щит с золотыми крыльями и душа отважного воина.
- В комнате, где мы сражались с Стражами Руин, будет сразу шесть иллюзорных стен на два этажа (включая стену на лестничном пролете). Их проще всего найти, воспользовавшись заклинанием "проводник". Ну или бегать вдоль стен и вслепую нажимать "Действие".

Роща охотника :
- После костра под мостом выходим, идём налево (нужно сломать дерево, чтобы пройти). Поднимаемся по ступенькам, заходим в здание, падаем вниз (не в круглое отверстие, а просто на уровень ниже). Дальше поднимаемся и идём в упор к стене, что слева. Это первая иллюзорная дверь. Идём по коридору в ней, спускаемся на удобном лифте, и идём в упор. Это вторая дверь. Осторожней - за ней сильный моб и две ядовитые бабочки. В сундуке - Рикардова Рапира. Сюда можно попасть и по другому: выходим из того же костра и падаем вниз (осторожно, чтобы не перелететь), находим отверстие в горе и идём в него, а под этой дорогой будет собственно та же зона с тем сильным мобом. Преимущество - ещё и заберём лишний лут.

Земляной Пик:
- Перед проходом к туману босса Мита, справа будет проход в стене. Нужно подняться на самый верх и выйти "наружу". Справа и слева (снаружи) будут две Иллюзорных Стены. За одной из них Костер, за второй - Нечто Окаменевшее.
- После второго костра, поднимаемся по ступенькам на верх,(там на полу еще будет напольная ловушка с пуском трех стрел). Видим длинную лестницу на верх, поднимаемся и идём налево - в сторону того коридора со ступеньками и двумя ботами (коридор ведущий к боссу). Заходим в коридор, поворачиваемся на право, разбиваем сосуды с кислотой, за ними и будет иллюзорная стена. За ней - Кварцевое кольцо мага +1.

Железная Цитадель:
- После перехода в локацию Башня Солнца нужно позвонить в колокол и пройти эту локацию до конца, тем самым вернувшись в Железную Цитадель, и перед тем, как спрыгнуть вниз прощупать единственную стену (она справа будет, не промахнетесь). За ней находится Большой меч черного рыцаря, Защитный колокольчик и Большой щит с деревом.
- Не доходя до Магеролда (торговца), будет поворот налево. Поднимаемся по ступенькам и справа будет стена - это первая иллюзорная стена. Там будут лежать 20 огненных стрел Дальше заходим - и в ту стену, которую смотрит баллиста - это вторая. Осторожно, за ней рыцарь.

Бухта Брайтстоун -Тселдора:
- Перед боссом в церкви слева есть иллюзорная дверь. На НГ+ и дальше, в конце будет стоять враждебный клирик (такой же как и те, что во время самого босса). Скрывает Осколок Фляги с Эстусом.

Замок Дранглик:
- Перед королевой, если не подниматься по последним ступенькам - слева, сразу после предыдущих ступенек, есть лестница. Если по ней спуститься и обогнуть этот угол - будет иллюзорная стена. За ней костёр.

Склеп нежити:
- В комнате, где вторгается красный фантом, ровно напротив перехода в коридор к двум рыцарям Рива (два бугая, вооруженные двумя щитами) - будет иллюзорная дверь. Осторожней с открытием сундука - со стен вылазят призраки. Скрывает - Эйвелин.
- От этого места дальше ведет коридор к дыре в полу, внизу могильные камни и колокол. Одна из стен этой комнаты - иллюзорная, за ней дверь Фарроса. Скрывает посох Оленфорда.

Цитадель Алдии:
В длинном коридоре к боссу в комнате (если встать лицом в сторону босса, она будет слева) в которой есть лестница в помещение, заполненное кислотой, ломающей снаряжение. Секретная дверь будет на небольшом пролёте между лестницами, слева. За ней костер.

Память Орро:
За дверью Фарроса. За стеной находится сет стальной брони, а также огненное семя.

Иллюзорные стены представляют собой скрытые преграды к тайным проходам и сокровищам. Они не выделяются из общего фона, и чтобы их обнаружить, нужно заранее знать об их местонахождении. Также для их нахождения можно воспользоваться заклинанием из ранга чудес "проводник", и перед иллюзорной дверью появится надпись "обыщите окрестности". Для открытия такой стены используется кнопка "Действие".

Вот их местонахождения:

Безлюдная пристань :
- В здании с решёткой (срез пути), на первом этаже напротив входной двери находится призрачная стена. Скрывает большой осколок титанита и огненная бомба бомба х3.
- В здании после места, где срезать путь, - здание по правой стороне (там еще сидят двое мечников - вангарианцев и стоят множество бочек с ядом). Там есть стена за бочками, выделяется. Она не иллюзорная, её нужно разбить оружием. За ней кольцо солдата короля и кристальная ящерка.

Забытая Крепость:
- Здесь сразу две стены подряд: Первая находится под камерой Стрейда, два этажа ниже, в одном из проемов в стене (будет тупик, что как бы намекает), следующий в коридоре, к которому ведет первая стена. За ними будет лежать труп, до которого нужно будет допрыгнуть. В нём - огненная бабочка и факел х3. На этой же платформе с трупом будет справа очень тонкая тропа (считай - часть стены), по ней нужно идти до самого упора. В конце щит с золотыми крыльями и душа отважного воина.
- В комнате, где мы сражались с Стражами Руин, будет сразу шесть иллюзорных стен на два этажа (включая стену на лестничном пролете). Их проще всего найти, воспользовавшись заклинанием "проводник". Ну или бегать вдоль стен и вслепую нажимать "Действие".

Роща охотника :
- После костра под мостом выходим, идём налево (нужно сломать дерево, чтобы пройти). Поднимаемся по ступенькам, заходим в здание, падаем вниз (не в круглое отверстие, а просто на уровень ниже). Дальше поднимаемся и идём в упор к стене, что слева. Это первая иллюзорная дверь. Идём по коридору в ней, спускаемся на удобном лифте, и идём в упор. Это вторая дверь. Осторожней - за ней сильный моб и две ядовитые бабочки. В сундуке - Рикардова Рапира. Сюда можно попасть и по другому: выходим из того же костра и падаем вниз (осторожно, чтобы не перелететь), находим отверстие в горе и идём в него, а под этой дорогой будет собственно та же зона с тем сильным мобом. Преимущество - ещё и заберём лишний лут.

Земляной Пик:
- Перед проходом к туману босса Мита, справа будет проход в стене. Нужно подняться на самый верх и выйти "наружу". Справа и слева (снаружи) будут две Иллюзорных Стены. За одной из них Костер, за второй - Нечто Окаменевшее.
- После второго костра, поднимаемся по ступенькам на верх,(там на полу еще будет напольная ловушка с пуском трех стрел). Видим длинную лестницу на верх, поднимаемся и идём налево - в сторону того коридора со ступеньками и двумя ботами (коридор ведущий к боссу). Заходим в коридор, поворачиваемся на право, разбиваем сосуды с кислотой, за ними и будет иллюзорная стена. За ней - Кварцевое кольцо мага +1.

Железная Цитадель:
- После перехода в локацию Башня Солнца нужно позвонить в колокол и пройти эту локацию до конца, тем самым вернувшись в Железную Цитадель, и перед тем, как спрыгнуть вниз прощупать единственную стену (она справа будет, не промахнетесь). За ней находится Большой меч черного рыцаря, Защитный колокольчик и Большой щит с деревом.
- Не доходя до Магеролда (торговца), будет поворот налево. Поднимаемся по ступенькам и справа будет стена - это первая иллюзорная стена. Там будут лежать 20 огненных стрел Дальше заходим - и в ту стену, которую смотрит баллиста - это вторая. Осторожно, за ней рыцарь.

Бухта Брайтстоун -Тселдора:
- Перед боссом в церкви слева есть иллюзорная дверь. На НГ+ и дальше, в конце будет стоять враждебный клирик (такой же как и те, что во время самого босса). Скрывает Осколок Фляги с Эстусом.

Замок Дранглик:
- Перед королевой, если не подниматься по последним ступенькам - слева, сразу после предыдущих ступенек, есть лестница. Если по ней спуститься и обогнуть этот угол - будет иллюзорная стена. За ней костёр.

Склеп нежити:
- В комнате, где вторгается красный фантом, ровно напротив перехода в коридор к двум рыцарям Рива (два бугая, вооруженные двумя щитами) - будет иллюзорная дверь. Осторожней с открытием сундука - со стен вылазят призраки. Скрывает - Эйвелин.
- От этого места дальше ведет коридор к дыре в полу, внизу могильные камни и колокол. Одна из стен этой комнаты - иллюзорная, за ней дверь Фарроса. Скрывает посох Оленфорда.

Цитадель Алдии:
В длинном коридоре к боссу в комнате (если встать лицом в сторону босса, она будет слева) в которой есть лестница в помещение, заполненное кислотой, ломающей снаряжение. Секретная дверь будет на небольшом пролёте между лестницами, слева. За ней костер.

Память Орро:
За дверью Фарроса. За стеной находится сет стальной брони, а также огненное семя.

Локация, покрытая растительностью и залитая солнечным светом. По большей части являет собой руины давно заброшенной крепости, именуемой Главной Башней. Говорят, она была построена силами королевства Дранглик, чтобы противостоять Гигантам. Несмотря на то, что крепость разрушена, опустошенные солдаты все еще защищают ее. Также в замке можно найти несколько останков древних Гигантов в виде Деревьев.(в конце игры можно будет побывать в воспоминаниях деревьев.)

В этой локации есть несколько путей прохождения, ведущих к различным областям. Каждый из них таит свои особенности и опасности.


Противники

  • Полый солдат
  • Полый Пехотинец
  • Старый броненосец
  • Рыцарь Хейда (мини-босс)
  • Огненная Саламандра

Интересное

У костра Главной Башни сидит торговка Мелентия.

Там же на 2 этаже есть дверь, которую можно сломать ударами(или открыть Солдатским ключом (дроп с босса Последний Гигант)). За ней, кроме всего прочего, можно найти Осколок Фляги с Эстусом и маленький белый мелок. Спрыгивать в дырку к костру надо аккуратно. Под дыркой будет корень дерева, спрыгнув на который вы не только не убьётесь, а ещё и найдёте небесное благословение.

Выйдя от костра Главной Башни туда, откуда вы пришли к костру изначально, можно выйти к деревянным лесам. Спрыгнув на них нужно спуститься вниз, к пещере с огненной саламандрой в конце. В это пещере лежит огненный меч, в комнате слева, за закрытой дверью-решеткой. Саламандру можно безнаказанно убить из дальнобойного оружия/магии, встав почти у входа в пещеру (туда она не достаёт своими огненными плевками). Также можно подсчитать время между огненными плевками саламандры, добежать до двери и, быстро её открыв, перекатом пробраться в комнату не получив урона. Выбираться обратно будет уже легче, т.к. дверь теперь открыта.

К саламандрам снизу можно спуститься тремя способами:

Надев Кольцо серебрянной кошки, штаны шута или применив заклинание осторожного падения. Прыгать лучше на кучу мусора, получите меньше урона. Самый лучший вариант из-за того, что этим путём проще убить саламандр. Подробнее можно посмотреть в теме огненной саламандры. Выбираться косточкой возвращения.

Убить саламандру в пещере с огненным мечом. Нужно прыгнуть в дырку, откуда вела обстрел саламандра, и вы окажетесь в самом сердце их "логова". Выбираться косточкой возращения.

Достать Железный ключ в Железной цитадели. Он откроет дверь перед входом к боссу Последнему Гиганту. Почти как прыгнуть в дырку в пещере с огненным мечом, только обратно выйти можно.
У саламандр можно найти Кварцевое кольцо огня +1 и Большой щит бунтаря.

Из башни с Мелентией есть срез - стена слева от выхода, если смотреть от костра. За стеной находится платформа, куда первый раз прилетает Преследователь, если на неё забраться. С внешней стороны стены расположены взрывоопасные бочки. Если их взорвать - стена сломается и откроется срез. Бочки взрываются огненными бомбами(покупаются у Мелентии), можно бомбами, которые кидает полый солдат на платформе, но проще и быстрее самому. Также взрываются ударами огненным мечём, но можно погибнуть от взрыва, если мало хп.

Под тем местом, где встречаем Преследователя первый раз, есть комната с баллистами. Этажом ниже есть сундук с ловушкой (тип ловушки может меняться, даже в одной игре) и плита Фарроса.

Там же есть запертая дверь, которую могут открыть стражники изнутри - нужно лишь привлечь внимание, ударив по ней.

В ловушке, о которой предупреждает Добродушный Пэйт, в здании, перед большой лестницей есть секретный проход, который можно открыть клавишей действия.

После серого тумана (напротив каменного меча, нависающего над морем), который открывает короткий путь к лестнице, ведущей к костру Главной Башни, можно повстречать кристальную ящерку. Появляется она, если после тумана повернуть не налево, к этой лестнице, а направо, к комнате с кожаным щитом. Добывать её нужно быстро, убегает она в сторону "спящего" полого солдата с двуручником, который имеет привычку просыпаться и портить всю охоту. Сбежавшая ящерка появляется снова спустя некоторое время.

С Последнего Гиганта падает Солдатский ключ, который в данной локации открывает сразу 3 двери (не считая той, которая ломается ударами).

Убив Преследователя, как финального босса локации, не спешите идти к вороньему гнезду. Перед ним можно увидеть уступ внизу, там можно найти сет, меч и щит Дранглика. Последний очень пригодится на начальных этапах.

В игре можно узнать, что при гибели гиганта, из него вырастает дерево. Таким образом можно оценить, какой масштабной была битва.

Dark Souls 2

Вы можете убрать статуи, преграждающие вам путь в Dark Souls 2, используя Ароматную марку Йоре.

Это предмет, который можно использовать один раз, чтобы оживить статую, чтобы убить ее или иногда взаимодействовать с ней другими способами.

Fragrant Brand Of Yore Locations

The Harvest Mills

В первом попавшемся туманном бассейне вы можете убить большого зверя, метающего темные шары, и найти за ним небольшую пещеру, в которой находится Ароматная марка. Это клеймо легче всего получить.

У костяной шахты поверните налево на открытое пространство, а затем снова налево, вы увидите одного из тех больших зверей, метающих темные сферы, но прежде чем вы доберетесь до него, поверните направо. Вы окажетесь в небольшой зоне с четырьмя мясниками, владеющими полумесяцем. Расправьтесь с ними и сбейте дерево на всех маленьких анклавах. Во втором верхнем анклаве справа вы найдете тропинку, ведущую к Ароматному клейму времен.

Sinners’ Rise

Победите Грешника и найдите его в сундуке по пути к первобытному костру

Shaded Woods

Если вы пройдете прямо от костра Тенистых руин и подниметесь вверх, а затем свернете направо, то найдете статую льва. Используйте Ароматное клеймо Йоре, чтобы вернуть его к жизни. Сундук, который он охранял, будет содержать Ароматное клеймо Йора и некоторые другие предметы.

Если вы купили кольцо шепота у кошатницы, вы можете поговорить со скорпионом в Тенистых руинах, и после того, как вы исчерпаете его диалектику, он даст вам Ароматную ветвь Йора, новый жест и очень мощное кольцо.

Brightstone Cove Tseldora

После победы над боссом-пауком

Iron Keep

Вы можете купить ароматную ветвь Yore у торговца, который находится в комнате справа, как только вы войдете в Iron Keep.

The Gutter

Вы найдете Ветвь былых времен, когда войдете в Желоб, за вазами в форме сердца.

Blocking Statue Locations

Mejula

Эта статуя преграждает путь в Тенистый лес, и ее можно найти, пройдя налево сразу после входа в Межулу. После того, как она будет развоплощена, она сможет научить вас пиромантии.

The Lost Bastille

Непосредственно перед тем, как вы доберетесь до отступления Грешника, вы найдете костер, отгороженный статуей мага-тренера, у которого можно обменять души боссов на уникальное оружие.

Shaded Woods

Если вы пройдете прямо от костра Тенистых руин и подниметесь вверх, а затем свернете направо, то найдете статую льва.

Если вы спрыгнете вниз через одно из окон от костра Тенистых руин, то сможете увидеть еще одного каменного льва. Вы можете развоплотить его, но это не обязательно, так как вы можете добраться до него с обеих сторон, не тратя Ароматную ветвь Йоре.

Если вам удалось избежать ловушки в яме с василиском в Затененных руинах, вы встретите еще одну статую льва. Убейте его, чтобы получить Клык-ключ, с помощью которого вы сможете открыть дверь в яме с василиском.

Читайте также: