Как скрыть потолок в скетчап

Обновлено: 29.04.2024

Видео: Дизайн интерьера в SketchUp. Окна, двери и потолок. Урок 2. (Май 2022).

Когда вы работаете в Google SketchUp над дизайном дома, квартиры или офиса, вы должны приложить все усилия, чтобы заполнить все детали дизайна. Есть одна область, которая иногда упускается из виду новичками в 3D-дизайне, и это потолок. Важно помнить, что нижняя часть второго этажа не является потолком первого этажа. Вы должны создать это отдельно. Если вы хотите иметь действительно точное представление о вашем плане, вам нужно сделать потолок в виде отдельного эскиза. Создать потолок в Sketchup сравнительно легко.

Шаг 1

Запустите Google SketchUp. Нажмите «Файл» в верхнем меню и нажмите «Открыть». В появившемся диалоговом окне перейдите и откройте модель здания, в которую вы хотите добавить потолок.

Шаг 2

Используйте среднюю кнопку мыши или колесико прокрутки, чтобы расположить вид камеры внутри комнаты, в которую вы хотите добавить потолок.

Шаг 3

Выберите инструмент «Линия» и нажмите на углы, где вы хотите ваш потолок. Когда вы нажмете в последний раз, поверхность потолка появится.

Шаг 4

Нажмите на инструмент «Paintbucket». Откроется диалоговое окно «Материалы». Просмотрите категории и выберите материал для потолка. Нажмите на поверхность потолка, чтобы применить материал. Сохрани свою работу.

Как сделать 2D-рисунки в SketchUp

Хотя SketchUp в основном используется для создания 3D-моделей, его также можно использовать как быстрый и простой способ рисовать планы этажей, фасады и другие двумерные элементы .

Как сделать двухмерный чертеж рельефа в SketchUp

Как сделать двухмерный чертеж рельефа в SketchUp

Google SketchUp - это инструмент для 3D-моделирования, разработанный, чтобы предложить архитекторам, инженерам и художникам способ быстрого создания и визуализации 3D-моделей. SketchUp предлагает пользователям возможность .

Как ввести размеры в SketchUp

Как ввести размеры в SketchUp

Программа 3D-дизайна Google SketchUp предлагает пользователям как минимум два способа ввода размеров. Один из них заключается в наборе размеров фигуры во время или сразу после рисования .

Чтобы увидеть, что скрыто, выберите «Просмотр» → «Скрытая геометрия». Чтобы скрыть это снова, просто выберите то же самое.

Как показать скрытые слои в SketchUp?

Просмотр и скрытие слоев

  1. Щелкните значок главного меню ( ).
  2. Щелкните значок «Слои» ( ), и появится вкладка «Слои», как показано на следующем рисунке. ИЗОБРАЖЕНИЕ

Как скрыть скрытые линии в SketchUp?

Устранение скрытой геометрии

  1. сначала избавьтесь от всех этих ужасных руководств (нажмите «Удалить руководство»)
  2. Снимите флажок «Скрытая геометрия», чтобы сделать невидимым.
  3. Выделить все ([Ctrl] + [A])
  4. затем отметьте «Скрытая геометрия», чтобы включить ее видимость.

Каковы 3 основных инструмента навигации?

Чак Хоули объясняет, как использовать некоторые основные традиционные инструменты навигации по графикам. Круговые параллельные линейки, параллельные линейки, вращающиеся плоттеры, делители, секстанты и звездные карты. обсуждаются, чтобы помочь вам понять их роль при прокладке курса для вашего следующего морского путешествия на лодке.

Как вы создаете компоненты?

Создание компонента с помощью Angular CLIlink

Чтобы создать компонент с помощью Angular CLI: В окне терминала перейдите в каталог, содержащий ваше приложение. Запустите нг сгенерировать компонент команду , Где это имя вашего нового компонента.

Как вы разделяете компоненты в SketchUp?

MAKE Уникальное Произведение: Иногда вы хотите внести изменения только в один или несколько экземпляров компонента в вашей модели. В этом случае выберите экземпляры, которые вы хотите отредактировать, щелкните один из них правой кнопкой мыши и выберите «Сделать уникальным» в контекстном меню. Эта опция превращает выбранные экземпляры в отдельный компонент.

Как показать все компоненты в Solidworks?

Чтобы снова отобразить компонент, выполните одно из следующих действий:

  1. Выберите компонент в списке «Скрыть/отобразить компоненты» и нажмите «Удалить».
  2. Выберите компонент в дереве конструирования FeatureManager.
  3. Чтобы снова отобразить все скрытые компоненты, щелкните правой кнопкой мыши список и выберите Очистить выборки.

Как скрыть компонент в Solidworks?

Чтобы отобразить или скрыть компонент из контекстного меню: Щелкните правой кнопкой мыши компонент на виде чертежа или в дереве конструирования FeatureManager и выберите Показать/Скрыть > Скрыть компонент.

Как отобразить тело SolidWorks?

В графической области выберите многотельная деталь. Щелкните правой кнопкой мыши многотельную деталь и выберите "Показать скрытые тела". Все тела, которые были скрыты, теперь отображаются, а все тела, которые были видны, теперь скрыты. В диалоговом окне нажмите «Выход», «Показать скрытое».


Nina



Просмотр профиля

Репутация: 26

Олег, спасибо! Все так хорошо и подробно расписали. Собрали в алгоритм все советы данные ранее. Это полезно. Но (скажу вам по-секрету), я уже все это делать научилась и почувствовала себя уверенней. Только вот не пойму, как вернуть скрытый объект, если он является частью компонента. Пока у меня получается только, если я в меню " Структура групп и компонентов" выделю по имени компонент, в который входит этот элемент (сам он бледненький в это время) и "правка\отразить все". Но это еще надо знать имя компонента, а вдруг - не знаю? Тогда мучаюсь, и тычусь, как слепой котенок.
Вот сейчас подразберусь с этим и начну пробовать Синему. А то, в вашем горячем споре - попробуй разобраться. А ведь еще и работать надо.


Олег



Просмотр профиля

Репутация: 66

То, что сами научились- это хорошо.
Скчетч- программа очень логичная, можно даже ничего не учить, о правильных действиях легко догадаться.
В крайнем случае можно сюда прогуляться
http://ru.download.sketchup.com/OnlineDoc/. win/gsuwin.html
По поводу скрытых объектов- не очень понял в чем проблема.
Обычно команда "Отобразить все" отображает именно все.
Или что-то на отключенный слой закатилось?


ANDY



Просмотр профиля

Репутация: 20


Феодосьевич



Просмотр профиля


Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 63


Nina



Просмотр профиля

Репутация: 26

Не пойму. Стены, потолок и пол объединила в компонент. Если скрываю только потолок, выделив его двойным щелчком, то потом вернуть никак не могу.
Хотя, кажется поняла. В этой ситуации надо обязательно выделить все равно какую грань, принадлежащую этому же компоненту, "синеньким". И только в этом состоянии можно вытащить на свет крытую грань этого компонента.
Правильно я поняла, или что-то не так делаю?

Это понятно. А если я хочу это скрытие не сразу отменять, а сначала что-нибудь полезное сделать пока скрыто то, что мешает?

Как то странно у вас тут цитаты вставляются. Где-то видела, как надо вставлять, но забыла где.


Феодосьевич



Просмотр профиля


Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 63


Может в этом дело?


Nina



Просмотр профиля

Репутация: 26

Да нет, не в этом. С видимостью слоев я разобралась.
Весь компонент я поместила на слой "стены". И когда выделяю его (грани синие и все в синей рамке), то в инфо по элементу слой "стены". А если теперь щелкнуть один или два раза мышкой по любой стене, то в инфо по элементу слой уже "Layer0". Почему так? И может в этом дело? Я когда стены, пол и потолок построила, выделила все, создала компонент и поместила на слой "стены" через окошко инфо по элементу


Феодосьевич



Просмотр профиля


Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 63


Nina



Просмотр профиля

Репутация: 26


Феодосьевич



Просмотр профиля


Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 63


Nina



Просмотр профиля

Репутация: 26


Феодосьевич



Просмотр профиля


Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 63

Задача стояла так: в сгруппированном объекте скрывается деталь, а потом ее не сделать видимой.
Если такое случилось, то надо после двойного тюка по детали, зайти в меню Правка - Отобразить-все
И скрытая деталь становится видимой.


Nina



Просмотр профиля

Репутация: 26


Феодосьевич



Просмотр профиля


Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 63

В твоем проекте есть две группы. Одна, где стены и кусок потолка. Я имел ввиду эту группу со скрытым элементом.
А если ничего не видно, то надо выбрать нужный слой и уже в нем правка-.
А вообще, если хочешь разрешить эту ситуацию, опиши пошагово, что делала, как группировала, и что скрывала.
А то мы, гадая, далеко можем зайти.


Nina



Просмотр профиля

Репутация: 26

Ну ладно. Я приловчилась делать так (не знаю правильно ли). Я выделяю компонент, потом любую грань этого компонента (до синих точек), а потом уже в меню Правка - Отобразить-все. Кстати, я зашила это на комбинацию клавиш Alt *. Я привыкла так в Максе.
Раскрасила уже всю комнату. Повозилась. Крашу одну стену, выделяя ее. Потом другую другими обоями и т.д. Все покрасила, довольна, решила посмотреть. Все перекрасилось в последнюю текстуру. Пошла по второму кругу. Не пойму, что не так делаю.
Когда уже все покрасила, как надо, выделила одну из стен, с остальных объектов текстуры выключились и все остальное стало в тумане. Снимаю выделение Ctrl\T и что? Все элементы этого компонента нормальные, а остальные группы и компоненты, как будто потеряли текстуры. Не понятно сколько раз и на чем надо щелкуть, чтобы все вернулось на круги своя. Но это же не правильно.


Олег



Просмотр профиля

Репутация: 66

Все перекрасилось в одну текстуру- скорей всего был выделен весь компонент.
Стены на одном слое, компонент (в который они входят) на другом- так бывает, какой слой был активным при команде создания компонента- того и тапки. Не очень понял, почему так мало слоев и так много компонетов в Вашем проекте.
По мне- удобней наоборот.


Феодосьевич



Просмотр профиля


Перейти к альбомам пользователя

Tags help you organize the objects in your SketchUp model and control their visibility. SketchUp allows you to hide tagged objects in one click rather than select each object individually. Hiding large chunks of your model using tags helps to find things faster and even speed up SketchUp a bit too. You can use tag visibility to not only set up scenes in SketchUp, but also to set up your model for efficient operation.

To control visibility with tags, first create tags in the Tags panel. You can then assign tags to selected objects using the Tag tool or the Tag dropdown in Entity Info.


By default, any new raw geometry you create has the 'Untagged' tag. Before assigning tags, make sure you understand the process of making groups and components. Your models will be much more predictable if you refrain from assigning tags to entities like edges or faces, or changing the active tag. (Unless you are an experienced modeler, don't use the pencil icon in the Tags panel).

Now that you understand the basics, let's walk through SketchUp's Tags in three parts:

Getting to know Tags

You can create and manage tags using the Tags panel. Find this panel under Window > Tags on MacOS, or in the default tray on Windows. (Window > Default Tray).



Let's get to know the Tags panel:

  1. Add Tag: Selecting the plus sign in the upper left adds a new tag. Type a name for the tag and press Enter (or Return). To rename a tag, double-click its name in the Tags panel and enter a new name. Remember, you will need to add a tag before you can assign it to an object.
  2. Add Tag Folder: Selecting the folder icon ( ) creates a folder you can use to organize your tags. Grouping tags together in a folder can make things easier when your model has a long list of tags in use. You can also toggle the visibility of every tag in a folder all at the same time, allowing you to turn off large chunks of your model all at once.
  3. Filter Tags: To quickly zero in on a tag or tag folder, use the filtered search option at the top of the Tags panel. As you type, the Tags panel will only show tags that match what you type.

Note: While filtering, we suggest using the 'Expand All' option in the Details Menu (see below) to see tags in folders.

  1. Expand All - Opens all folders, showing all tags within them..
  2. Collapse All - Closes all folders, hiding the tags within them
  3. Select All - Selects all tags
  4. Delete Tag - Deletes the selected tag
  5. Delete Tag Folder - Deletes the selected tag folder
  6. Purge - Deletes all tags not assigned to an entity.
  7. Select All Tagged - Selects all entities with the selected tag.


Now that you are familiar with the Tags panel, let's take a quick look at how to control tag visibility. An icon shaped like an eye () appears next to each tag in the Tags panel and helps you control the visibility of objects with that tag. Clicking the icon toggles the visibility for that tag.

In the following figure, each group has been assigned its own tag, and each tag appears in the Tags panel. When you toggle the icon in the example below, the Conifer tag is deselected, hiding the tree. When you click again, the tree appears. Simple as that!

Tip: You can select multiple tags or tag folders using Ctrl or Command on your keyboard. Once you have your selections highlighted, you can toggle the visibility for all those selections at the same time.

Using the Tag tool

The Tag tool ( ) helps you quickly apply a tag to an object. You can find the Tag tool in the Tags panel, the Large Tool Set, or the Tools menu. If the Tags panel isn't already open, selecting the Tag tool from the toolbar will open it. To use the Tag tool:

  1. Select a single tag in the Tags panel. Note: If multiple tags or a tag folder are selected, the Tag tool will not apply tags.
  2. Select the Tag tool icon in the Tags panel or in your toolbar if you haven't already
  3. Select an entity in the modeling window.
  4. The entity will flash purple to let you know that tag is now assigned to that entity.

Using modifiers you can change the mode of the tag tool to perform the following actions:

Tool mode Modifier Key (Windows/MacOS) Functionality
Sample Alt/Command Makes the tag associated with a clicked entity the selected tag.Sampling a tag in the modeling window is a fast way to select that tag in the Tags panel and ready for use with the Tag tool.
Replace All Shift/Shift Replaces the tag of all entities that share a tag with the clicked entity with the selected tag in the Tags panel.
Tag All Instances Ctrl/Option Tags all instances of a component with the selected tag in the Tags panel.

Working with Tag Folders

The more complicated your model gets, the more the Tag window will fill with a list of similarly named tags. A long list of tags can be hard to scan and may slow you down when you want to do things like control visibility. To help make your tag list more manageable you can group your tags together in Tag Folders. For example, if you have tags for "chair", "sofa", and table you can keep all of those tags together in a folder called "furniture". We encourage you to choose names for your folders that best help you organize your tag list.

In the Tags panel, create a new folder using the Add Folder icon ( ). If no tags are selected then this will create an empty, unnamed folder. Type the name of your new folder and hit Enter to continue. If you don't name your folder, SketchUp automatically numbers it. Now, select one or multiple tags and drag them into your folder.

To add a new tag to an existing folder, select the folder then use the Add Tag icon. The new tag will appear in that folder. You can even add new folders to a folder in the same way; with the destination folder selected, use the Add Folder icon.

If one or multiple tags are already selected when you create a folder those tags will move to that new folder. To select multiple tags use the CTRL (Command on Mac) key to select tags one at a time or use the Shift key to select a range of tags.

Using a filter you can narrow down your tag list, use the Details menu to Select All, and create a folder containing tags from your filtered results. For example, type "floor" as your tag filter to show all tags that have "floor" in the name, select all, and create your "floor" filter!

Совет. Если вы новичок в SketchUp, эта статья — отличный способ развить свои навыки 3D-моделирования. Вы найдете сведения о том, как выбирать шаблон, перемещаться по интерфейсу SketchUp, создавать базовую модель и сохранять ее.

Содержание

Выбор шаблона

Каждая модель в SketchUp основана на шаблоне, который имеет предварительно заданные настройки фона вашей модели и единиц измерения. Когда вы начинаете создавать новую модель, выбор шаблона с правильными единицами измерения упрощает моделирование.


  1. На панели «Файлы», которая по умолчанию выбрана на левой боковой панели, выберите один из показанных шаблонов (например, «Архитектурные дюймы» или «Дюймы для работы с деревом»).
  2. (Необязательно) Если вы не видите нужный шаблон, выберите «Другие шаблоны» в правом верхнем углу. Вы увидите дополнительные параметры, как показано на следующем рисунке. Полужирный текст описывает тип работы, для которой был создан шаблон. Единицы отображаются под названием стиля. После выбора шаблона отобразится окно моделирования с примененным шаблоном.

Обзор интерфейса SketchUp

Когда откроется SketchUp, готовый для начала создания 3D-модели, вы увидите экран, который включает в себя следующее:

Интерфейс SketchUp в macOS

Интерфейс SketchUp в Windows

Интерфейс SketchUp в macOS

Строка заголовка

Строка заголовка содержит стандартные элементы управления окном (закрыть, свернуть и развернуть) и имя открытого файла. При запуске SketchUp открытый файл имеет имя «Без названия», что означает, что вы еще не сохранили свою работу.

Панель меню

Большинство инструментов, команд и настроек SketchUp доступны в меню на панели меню. Это такие меню, как SketchUp (только Mac), «Файл», «Редактирование», «Просмотр», «Камера», «Рисование», «Инструменты», «Окно» и «Справка».

Панель инструментов «Начало работы»

Когда вы начинаете использовать SketchUp, панель инструментов «Начало работы» отображается по умолчанию. Она содержит основные инструменты, необходимые для создания 3D-моделей.

Чтобы отобразить дополнительные панели инструментов, выберите Просмотр > Панели инструментов. В открывшемся диалоговом окне «Панели инструментов» выберите панели инструментов, которые хотите отобразить, и нажмите «Закрыть». В macOS вы можете отображать панели инструментов, выбрав Просмотр > Панели инструментов. (Дополнительные сведения о панелях инструментов и их настройке см. в разделе Настройка SketchUp Справочного центра.)

Совет. Эта статья познакомит вас с несколькими основными инструментами. По мере того, как вы продолжите изучать процесс создания 3D-моделей в SketchUp, инструктор научит вас (или напомнит), как использовать каждый инструмент. Дополнительные сведения см. в разделе Обучение использованию инструментов SketchUp.

Область рисования

Область рисования — это место, где вы создаете свою модель. Трехмерное пространство области рисования визуально определяется осями рисования, которые позволяют чувствовать направления в трехмерном пространстве во время работы.

Область рисования также может содержать простую модель человека, чтобы дать вам ощущение трехмерного пространства.

Строка состояния

Когда вы начинаете работу со SketchUp, двумя важными элементами в строке состояния являются советы посередине и поле «Измерения» справа:

  • Советы по использованию инструментов. В средней части строки состояния щелкните значок вопросительного знака, чтобы отобразить окно Инструктора, в котором представлена основная информация об использовании инструмента, выбранного на панели инструментов. В средней области также отображается краткое описание по использованию выбранного инструмента. Эта область полезна, если вы не знаете, как работает инструмент.
  • Поле «Измерения». Это поле является важным инструментом для создания точных моделей. В нем отображаются размеры по мере рисования. Вы также можете использовать это поле для управления выбранными объектами (например, для создания линии определенной длины) или для создания равномерно распределенных копий объектов (например, столбов, ограждений или жилых блоков в постиндустриальной антиутопии).

Строка состояния

Строка состояния

Совет. Поле «Измерения» исчезло? Наиболее вероятная причина в том, что размер окна SketchUp больше доступной области просмотра экрана. Чтобы восстановить вид окна «Измерения», нажмите кнопку «Развернуть» в строке заголовка.
Если вы являетесь пользователем Windows и включили параметр «Автоматически скрывать панель задач», поле «Измерения» может скрыться за панелью задач при ее отображении. В этом случае поле «Измерения» снова появляется, когда вы закончите использовать панель задач.

Примечание. В левой части строки состояния вы найдете кнопки для геолокации и получения кредита. Эти параметры помогут вам работать с расширенными функциями SketchUp, которые выходят за рамки данной статьи.

Панели по умолчанию

В правой части экрана вы видите область панелей, включая «Инструктор», «Материалы», «Стили» и т. д. Область по умолчанию появляется при открытии SketchUp, но вы можете закрыть область панелей по умолчанию, нажав кнопку «Закрыть» в правом верхнем углу. Переключите область, чтобы отобразить или скрыть ее, в подменю Окно > Область по умолчанию.

В правой части экрана вы видите область панелей, включая «Инструктор», «Материалы», «Стили» и т. д. Область по умолчанию появляется при открытии SketchUp, но вы можете закрыть любую область, нажав ее кнопку «Закрыть». Чтобы повторно открыть область, выберите ее в меню «Окно».

Обзор инструментов SketchUp

Когда вы используете SketchUp, Инструктор и строка состояния дают вам советы по использованию каждого инструмента.

Инструктор научит вас использовать выбранный инструмент. Чтобы включить приведенный здесь инструктор, выберите Окно > Инструктор или щелкните значок вопросительного знака в строке состояния. Возможности, предоставляемые Инструктором:

Инструктор научит вас использовать выбранный инструмент. Чтобы включить приведенный здесь Инструктор, выберите Окно > Инструктор в пункте Область по умолчанию . Возможности, предоставляемые Инструктором:

Инструктор научит вас использовать выбранный инструмент. Чтобы включить приведенный здесь Инструктор, выберите Окно > Инструктор. Возможности, предоставляемые Инструктором:

  • анимация, демонстрирующая базовое использование выбранного инструмента;
  • описание функций инструмента;
  • шаги по использованию инструмента с соответствующей анимацией;
  • клавиши-модификаторы, которые позволяют инструменту выполнять дополнительные функции;
  • ссылка на статьи справочного центра о дополнительных функциях инструмента.

Окно Инструктора

Если Инструктор предлагает более подробную информацию, чем вам нужно, помните, что строка состояния также содержит советы по использованию выбранного инструмента. Дополнительные сведения см. в разделе Строка состояния ранее в этой статье.

Просмотр Quick Reference Card SketchUp

Quick Reference Card — это удобное для печати руководство по всем инструментам SketchUp и их клавишам-модификаторам. Держите его под рукой, когда начнете использовать SketchUp, и вы научитесь моделировать быстро и эффективно. Вот как выглядит Quick Reference Card:

Создание первой 3D-модели в SketchUp

Если вы никогда не создавали 3D-модель в SketchUp (или в любой другой программе моделирования), следующие шаги содержат краткий обзор основ:

  1. Выберите человека, щелкните выборку правой кнопкой мыши и выберите Стереть в появившемся контекстном меню.
  2. На панели инструментов «Приступая к работе» выберите инструмент Прямоугольник ().
  3. На плоскости земли в пространстве между красной и зеленой осью щелкните курсор инструмента Прямоугольник (). Затем переместите курсор вправо и щелкните еще раз. На земле появится прямоугольник, как показано здесь.

  4. На панели инструментов «Приступая к работе» выберите инструмент Вдавить/Вытянуть () и поместите его курсор на только что созданный прямоугольник, как показано на следующем рисунке.
  5. Щелкните и перетащите прямоугольник на 3D-форму. Следите за окном «Измерения» и отпустите курсор, когда ваша фигура станет примерно 5 футов высотой.

  6. Ничего не нажимая и не выбирая, введите 6' и нажмите Enter. Обратите внимание, как высота вашей фигуры изменилась до 6 футов, а введенное вами значение появилось в поле «Измерения».
  7. На панели инструментов «Приступая к работе» выберите инструмент Орбита (). Поместите курсор инструмента «Орбита» над вашей фигурой. Затем щелкните и удерживайте, перемещая мышь вниз. Обратите внимание на изменение фигуры, как показано на следующем рисунке. Практикуйтесь в перетаскивании с помощью инструмента «Орбита» столько, сколько захотите. Работать с ним довольно забавно!

  8. На панели инструментов «Приступая к работе» нажмите кнопку Степень масштабирования (). Если вы, двигаясь вокруг модели, потеряли ориентир, кнопка «Степень масштабирования» является удобным способом найти себя в пространстве.
  9. Если у вас есть мышь с колесом прокрутки, прокрутите вниз, чтобы немного уменьшить масштаб. Работать в SketchUp намного проще с помощью мыши с колесом прокрутки. Однако, если у вашей мыши нет колеса прокрутки, щелкните инструмент «Масштаб» (), чтобы увеличивать и уменьшать масштаб.

Совет. Независимо от того, какой инструмент выбран, удерживание колеса прокрутки активирует инструмент «Орбита», пока вы не отпустите колесо.

Сохранение и повторное открытие модели

Чтобы сохранить модель, выполните следующие действия:

    На панели меню выберите Файл > Сохранить. Если вы сохраняете модель впервые, появится диалоговое окно «Сохранить как», как показано здесь. Чтобы сохранить уже сохраненную модель под новым именем, выберите Файл > Сохранить как.

Диалоговое окно «Сохранить как»

Диалоговое окно «Сохранить как»

Резервное копирование файла SketchUp или восстановление автоматически сохраненного файла

SketchUp создает резервный файл при втором успешном сохранении файла SketchUp и при всех последующих сохранениях. Этот файл является точной копией ранее сохраненной версии файла. Резервный файл имеет формат имени FILENAME.skb в Windows и FILENAME~.skp в macOS и находится в той же папке, что и исходный файл.

Читайте также: