Как сделать светящиеся стены в террарии

Обновлено: 19.05.2024

Источник света (Light Source) — предмет или декорация, создающая свет вокруг себя. Источники света нужны для освещения пещер или тёмных помещений. Примером может быть обыкновенный факел. Также источники света необходимы для НИПов, чтобы они приходили в ваш дом. Источниками света могут являться некоторые виды оружия, при взмахе они оставляют после себя свет, но он пропадает очень быстро. Источниками света могут также являться некоторые враги, такие как медузы. Вы можете использовать зелье ночного зрения, чтобы усилить освещение от источников. С версии 1.1 появились разнообразные цвета освещения, что может влиять на силу освещения.


Освещение тёмной пещеры при помощи факелов


Экскалибур освещает местность

Содержание

Постоянные источники света

Светящиеся питомцы

Предметы, создающие свет при использовании

    Тизона (Tizona) Тонбогири (Tonbogiri) Очиститель (Clentaminator) Радужная пушка (Rainbow Gun) Грибное копьё (Mushroom Spear) Истинный Экскалибур (True Excalibur) Истинная грань ночи (True Night's Edge) Коса смерти (Death sickle) Меч всадника (The horseman's blade) Терра-меч (Terra Blade) Мурамаса (Muramasa) Зачарованный меч (Enchanted Sword) Грань ночи (Night's Edge) Фазовый меч (Phaseblade White/Red/Blue/Green/Purple) Фазовая сабля (Phasesaber White/Red/Blue/Green/Purple) Звёздная ярость (Starfury) Великий пламенный меч (Fiery Greatsword) Адская кирка (Molten pickaxe) Адский молотопор (Molten Hamaxe) Экскалибур (Excalibur) Нагибатор (Pwnhammer) Гунгнир (Gungnir) Звёздный гнев (Star Wrath) Гнев Бэтси (Betsy's Wrath) Заколдованный бумеранг(Enchanted Boomerang) Огненный бумеранг (Flamarang) Световой диск (Light Disc) Голубая луна (Blue Moon) Ярость Солнца (Sunfury) Космический пистолет (Space Gun) Лазерная винтовка (Laser Rifle) Огнемёт (Flamethrower) Сигнальный пистолет (Flare Gun)
  1. Всё огнестрельное оружие
  2. Все взрывчатые вещества

Источниками света также являются почти все заклинания

    Водяная стрела (Water Bolt) Магнитная сфера (Magnet Sphere) Посох отравления (Poison Staff) Посох мороза (Frost Staff) Жезл искр (Wand of Sparking) Посохи из драгоценных камней (Amethyst/Topaz/Sapphire/Emerald/Ruby/Diamond/Amber Staff) Адские вилы (Inferno Fork) Проклятый трезубец (Unholy Trident) Ледяной жезл (Ice Rod) Теневой посох (Shadowbeam Staff) Посох ледяной гидры (Hydra Staff) Золотой дождь (Golden Shower) Демоническая коса (Demon Scythe) Кристальный шторм (Crystal Storm) Проклятые огни (Cursed Flames) Книга черепов (Book of Skulls) Лунные огни (Lunar Flare) Водяной скипетр (Aqua Scepter) Огненный цветок (Flower of Fire) Морозный цветок (Flower of Frost) Волшебная ракета(Magic Missile) Огненная плеть (Flamelash) Радужный жезл (Rainbow Rod) Тепловой луч (Heat Ray) Кукла теневого пламени (Shadowflame Hex Doll) Пламя туманности (Nebula Blaze) Туманный арканум (Nebula Arcanum) Последняя призма (Last Prism) Магическое зеркало (Magic Mirror)

Дополнительные источники света

    Двойной крюк (Dual Hook) Спектральная стрела (Spectral Arrow) Шлем шахтёра (Mining Helmet) Пламенная ловушка (Flame Trap) Хлорофитовая броня (Chlorophyte Armor) Ракетные ботинки (Rocket Boots) Зелье сияния (Shine Potion) Зелье инферно (Inferno Potion) Луноцвет (Moonglow) Светящийся корень (Blinkroot) Смерть-трава (Deathweed) Ледошип (Shiverthorn) Горящая стрела (Flaming Arrow) Стрела шута (Jester's Arrow) Адская стрела (Hellfire Arrow) Упавшая звезда (Fallen Star) Лава (Lava) Светящийся гриб (Glowing Mushroom) Проклятое пламя (Cursed Flames) Проклятая пуля (Cursed Bullet) Пыльца фей (Pixie Dust) Теневая Сфера (Shadow Orb) Живое сердце (Crimson Heart) Демонический алтарь (Demon Altar) Кровавый алтарь (Crimson Altar) Огненные крылья (Flame wings) Камень магмы (Magma Stone) (при использовании оружия ближнего боя) Огненная рукавица (Fire gauntlet) Бутон Плантеры (Plantera's Bulb) Флакон с огнём (Flask of Fire) Флакон проклятого пламени (Flask of Cursed Flames) Странный светящийся гриб (Strange Glowing Mushroom)

Души Хардмод монстров

    Душа беспокойства (Soul of Blight) Душа света (Soul of Light) Душа ночи (Soul of Night) Душа полёта (Soul of Flight) Душа зрения (Soul of Sight) Душа могущества (Soul of Might) Душа страха (Soul of Fright)

    Шахтер-вампир (Vampire Miner) Череп дракона (Dragon Skull) Темный молот (Shadow Hammer) Медуза (Jellyfish) Мёртвый шахтёр (Undead miner) Адская летучая мышь (Hellbat) Лавовый слизень (Lava Slime) Метеоритная голова (Meteor Head) Фея (Pixie) Брюхоног (Gastropod) Скелет-лучник (Skeleton Archer) (Хардмод) Проклятый череп (Cursed Skull) Проклятый молот (Cursed Hammer)(хардмод) Красный дьявол (Red Devil) (Хардмод) Лавовая летучая мышь (Lava Bat) (Хардмод) Светящаяся летучая мышь (Illuminant Bat) Светящийся слизень (Illuminant Slime) Багряный топор (Crimson Axe) (Хардмод)Гриб-лампа (Fungi Bulb) Гигантский гриб-лампа (Giant Fungi Bulb) (Хардмод) Грибной рак-отшельник (Anomura Fungus) Грибная коровка (Mushi Ladybug) Грибной зомби (Zombie) Грибная медуза (Fungo Fish) (Хардмод) Траурное дерево (Mourning Wood) Зонд (Probe) Близнецы (Twins) Уничтожитель (Destroyer) Скелетрон Прайм (Skeletron Prime) Маг гоблинов (Goblin Sorcerer) Распылитель ихора (Ichor Sticker) (Хардмод) Элементаль хаоса (Chaos Elemental) Адские бронированные кости (Hell Armored Bones) (После убийства Плантеры) Сатанист (Diabolist) (После убийства Плантеры) Дух подземелья (Dungeon Spirit) (Хардмод, появляется при смерти врага со 100 хп и выше) Некромант (Necromancer) (После убийства Плантеры) Гигантский проклятый череп (Giant Cursed Skull) (После убийства Плантеры) Единорог (Unicorn)

В данном руководстве я опишу некоторые полезные хитрости в игре. Руководство предназначено для игроков с низким и средним знанием игры, опытные игроки, скорее всего, уже все давно изучили, поэтому для таких особей руководство не нёсет никакой новой информации, прошу, не оставляйте комментарии аля "Я это все уже давно знаю", подобное будет удаляться.


1


1


1


17,562 уникальных посетителей
1,101 добавили в избранное











Не надо таскать c собой много вёдер с водой/лавой/мёдом (особенно мёд, ведь за ним надо бегать довольно далеко). Все это упрощается одной несложной конструкцией, а далее делать всё как на гифке.

После перехода в хардмод Тусовщица продаёт Пузырные блоки , игровой персонаж проходит сквозь эти блоки, но при этом они держат житкости. Закупаемся блоками, строим арену для нужного босса, а потом просто один разок наливаем туда мёда с помощью способа Одно ведро, который мы уже знаем :)

Для более лучшего результата хитрости надо приложить чуть больше усилий, а именно - Зелье пловца

Если вам нужны эссенции, значит вы уже убили Стену плоти, да? Следовательно у вас есть та самая длинная платформа через пол ада, которую вы так долго и мучительно строили не надевая экспертный акс короля слизней и уклоняясь от бесячих лавовых слаймов, ибо только тру пацаны не носят этот акс, но сейчас не об этом, золото/платина, у вас должен быть постоянный запас того или иного (то же самое c железом/свинцом), а так же рубины. В чем суть? Все очень сложно, крафтим короны, много корон.

Результат: Золотая/Платиновая корона
Далее бежим в кримзон/искажение, на алтаре крафтим призывалки короля слаймов.

Результат: Корона слизня
Допустим вам нужны эссенции света, спускаемся в ад и в аду идём прямо под святые земли, а далее призываем слаймов и мудохаем их там, . PROFIT!

С 5 Королей слаймов я собрал 67 Эссенций света , но 5 призывалок это же не предел для такого сильного игрока как ты.

Делая квесты рыбака - всегда берите с собой сейф/свинью-копилку/денежное корыто и как только поймаете квестовую рыбку - положите её в одну из вышеперечисленных хранилок и ловите дальше, так вы сможете наловить больше квестовой рыбы. В комнате с самим НПС сделайте несколько сундуков, сложите все квестовые рыбки туда, а потом просто отдавайте их рыбаку, когда тот попросит её принести.

Внимание: этот пункт руководства скорее будет относиться к советам, чем к хитростям, потому что знаю, что многие этим не пользуются.
Играя в нормальном режиме возмножно и нет необходимости в зельях, или же есть, но минимальная, в то же время как режим эксперта факт отсутствие бафа от зелья не прощает, баф нужен всегда, поэтому эта часть руководства будет посвящена травкам для разного вида зелья.

1. Кладки
Кладки нужны непосредственно для выращиваня цветков, покупаются они у Дриады при определенных условиях (таблица ниже).

2. Посох травы
Важный предмет в этом деле, позволяет собирать посаженные растения при этом увеличивая количество выпадаемых семян и трав этого растения, а еще посох применяется лишь на полностью выросшие растения, то есть теперь не надо аккуратно тыкать на каждую травинку. Найти это чудо можно в святилищах джунглей и ящиках джунглей.

3. Алхимический стол
Не менее важный айтем, на нём и надо варить все зелья, потому что Алхимический стол имеет 33% шанс сэкономить ингридиент при крафте зелья. Эту полезную штуковину можно найти в данже, дерзайте!

4. Немного инфы от себя
Мертвая трава как по мне является самым трудным растением. Семена этой травки можно выбить только в полнолуние и в Кровавую луну, чтоб не следить за луной, а видеть фазу луны в текстовом виде - надо делать квесты рыбака, чтоб он дал Секстант , который постоянно показывает фазу луны.

Зелье шипов для крафта требует Зуб червя, который падает только в мире с Искажением, Кримзонской альтернативы этому зелью нет, то есть это преимущество миру с Искажением?
Еще один пример: Зелье ярости крафтится с рыбы, которую надо выловить в Кримзоне, увеличивает шанс критического удара на 10%, альтернатива Искажения - Зелье гнева крафтится с рыбы, которую надо выловить в Искажении, увеличивает наносимый урон на 10%.
Как по мне, увеличение постоянного наносимого урона лучше, чем криты, так как это стабильность, и вообще я больше сторонник урона, а не рандомных выбросов двойного дамага, поэтому считаю, что опять таки Искажение тут побеждает.

Для затмения нужна Солнечная плита , которая крафтится с 8 фрагментов солнечной плиты , они выбиваются с Ящщеров и Летающих змей, а чтоб они спавнились вне храма - надо расчистить стены храма джунглей примерно как на скрине.
Поставим Водяную свечу где нибудь поблизости, выпиваем бутылку Зелья битвы за здоровье Голема, и на этом все, фармим.

P.S. Конечно в своём храме на скрине я уже побывал, тем не менее способ работает отлично.

Строим комнатку с некоторыми бафами высоко над землей (чтоб босс не смог достать до вас).
У Пирата покупаем Пушку и несколько сотен Пушечных ядер
Направляем Пушку вверх, немного под углом (ПКМ), делаем дырку в комнате так, чтоб ядра смогли пролетать (3 блока).
Появляется проблема - Зонды, которые вылетают с него при уроне, хоть и от ядер их будет не так много, будет намного легче, если до этого времени вы получите Жезл тучи , в таком случае просто поставьте два облака жезлом как можно выше над дыркой, в которую пролетают ядра и встаньте под сам дождик, таким образом Зонды будут получать довольно хороший дамаг, а то и умирать вообще.

Осторожно: если вы впервые в своём мире убиваете Уничтожителя и не уверены в своих силах, не ставьте облака Жезла туч над самим Уничтожителем, вы просто не отобъетесь от Зондов, а говорю я это, потому что знаю, какое большое искушение поставить облачко над боссом :)
Удачи.

Это не окончательная версия руководства, я буду его постоянно дополнять, а пока спасибо за внимание, надеюсь, Вам было полезно почитать и узнать для себя что-то новое.
Делитесь своими хитростями и идеями по игре в комментариях, будем тестить и дополнять руководство вместе. Если вам было интересно и хотите меня как-то поддержать, пожалуйста, оставьте положительный отзыв и добавьте руководство в избранное. Если у Вас есть какие-либо либо вопросы по руководству или лично ко мне - пишите тут, или в моем профиле, в друзья добавлять не буду, если на то нет причины, совместно играть в Террарию тоже не желаю. Хорошего дня.

Terraria | Террария

Денис Соломко

Денис Соломко запись закреплена

DELETED

DELETED

DELETED

Денис Соломко

DELETED

Денис Соломко

Данил Левенсон

Денис Соломко

Данил Левенсон

Семён Кузембаев


Семён Кузембаев

Николай Савенко


Николай Савенко

Terraria | Террария

Ильяс Гильманов

Ильяс Гильманов
запись закреплена

Тимур Агафонов

Ильяс Гильманов


Ильяс Гильманов

😥

Тимур, оно? И если да ,то как выбить скажи пж

Тимур Агафонов

Ильяс, не оно, но эта штука падает в комплекте с той, что дает свет глазам, выбивать надо сет разраба с любого хардмодного босса(кроме королевы слизней) с шансом в 5%, есть много комплектов(около 15) так что шанс около 0,3% именно на этот сет, не советую выбивать

Ильяс Гильманов


Ильяс Гильманов ответил Тимуру

Как сделать печь в Terraria

Адскую печь легко спутать с обычной печью из-за их похожего внешнего вида; однако у адской больше функций, чем у стандартной печи, и ее сложнее получить.

Знание того, как сделать печь в Terraria, имеет решающее значение для начала прохождения игры, поскольку без нее это невозможно. В этом руководстве рассказывается про создание печи, ее использование и ее адский аналог, а также про некоторые другие печи.

Как получить печь

Получить печь в Террарии очень просто и, учитывая ее важность, очень выгодно. Она доступна с самого начала игры. Хотя крафт является наиболее распространенным способом получения печи, ее также можно купить у определенного NPC при определенных условиях.

Для создания печи требуется стандартный верстак. Рецепт: 20 каменных блоков, 4 ед. древесины(любого типа) и 3 стандартных факела. Все эти ресурсы вы неизбежно соберете в начале игры. Кроме того, камень и дерево являются сырьевыми ресурсами, а это означает, что их не нужно обрабатывать, и их можно получить в готовом состоянии.

С другой стороны, факелы придется изготовить. Для них требуется дерево и гель (выпадает из слизней). Кроме того, их можно купить у торговца (в биоме джунглей) или скелета-торговца за 50 медных монет каждый или найти в сундуках на любом уровне карты.


Как использовать печь

Печь является важным компонентом для получения многих блоков и предметов. Разнообразие блоков и предметов велико, и некоторые из них носят чисто эстетический характер, в то время как другие значительно помогут прогрессу в игре.

В начале игры основное использование печи — переплавка в слитки руды, особенно это касается свинца или железа. По мере продвижения в игре переплавка руды в слитки будет по-прежнему играть важную роль в использовании печи. Однако станет доступно больше блоков, и вы сможете эффективнее защищаться от врагов; строительство, скорее всего, станет важной частью вашего игрового процесса.

Это еще один способ, которым печи будут вам полезны. Многие блоки в Террарии можно получить, только используя печь в качестве станции для крафта, включая блоки из руды, такие как железные кирпичи, медные кирпичи, кобальтовые кирпичи и т. д.

Печь также может выступать в качестве источника света, так как имеет уровень яркости 80%. Она водонепроницаема, то есть не погаснет при контакте с водой.

Кузни и печь ящеров

Хотя стандартная печь полезна, ее будет достаточно только в начале игры. По мере продвижения в игре вам понадобится доступ к лучшему оборудованию. Печи поздней игры называются кузнями, и есть несколько разных их типов.

Адская печь

Адская печь — это крафтовая станция, которая имеет все те же функции, что и стандартная печь, но также позволяет переплавлять адскую руду в слитки адской руды. Это может показаться незначительным бонусом; однако литое снаряжение весьма пригодится вам в начале игры.

Кроме того, адская печь необходима для создания адамантитовой и титановой печей в сложном режиме, что означает, что она играет существенную роль в прогрессе игрока.

Адскую печь нельзя создать, ее нужно отыскать в подземном мире, называемом Адом. Вы можете найти такие печи в разрушенных домах (тип небольших биомов в Terraria), и для получения потребуется кирка с мощностью не менее 60%. До сложного режима единственными доступными кирками, которые позволяют собрать адскую печь, являются смертоносная и кошмарная кирка.


Стоит отметить, что после того, как адская печь будет размещена на глубине над Адом, ее можно будет разрушить и собрать любой киркой.

Адамантитовая/титановая печь

Использование стандартной печи позволяет плавить только до определенного уровня. Адамантитовые и титановые печи могут плавить любую руду сложного режима, а также использовать все функции своих предшественников.


Их можно создать на мифриловой/орихалковой наковальне из 30 ед. адамантитовой/титановой руды и 1 адской печи. Адамантитовая и титановая печи идентичны по функциям и похожи внешне.

Эти печи будут становиться все более важными по мере вашего углубления в игру и в конечном итоге станут неотъемлемой частью вашего игрового процесса.

Печь ящеров

Несмотря на то, что в названии есть слово «печь», печь ящеров не имеет общих функций с печью, пдской печью или какими либо другими печами. Вместо этого она действует как станция крафта для мебели в стиле ящеров. Кроме того, в отличие от вышеупомянутых печей, печь ящеров не действует как источник света.

Каждый сундук в храме джунглей (также известном как храм ящеров) содержит печь ящеров. Хотя найти храм в джунглях в мире Террарии может быть непросто, сделав это, вы гарантированно получите печь ящеров.


Некоторые предметы мебели и блоки в стиле ящеров нельзя изготовить в печи ящеров, например, кирпичные стены ящеров и верстак ящеров. Кирпичные стены ящеров можно изготовить лишь на стандартном верстаке, а верстак ящериц можно найти только внутри храма в джунглях.

Видео-гайд

Мы нанимаем авторов игровых гайдов!

Читайте также: