Как сделать стены в кс го бинд

Обновлено: 18.04.2024

1) mp_do_warmup_offine 1 — разминка
2) mp_warmuptime 9999999 — бесконечная разминка
3) mp_warmup_start — включить разминку

mp_warmup_end — выключить разминку

cl_bobcycle 0.8 — устанавливает частоту раскачивания изображения у игрока при беге;
cl_bobup 0.5 — устанавливает количество подскакиваний изображения игрока при беге;
cl_drawhud 1 — включить меню HUD;
cl_extrapolate 1 — простое линейное предсказание позиций объектов на основе истории их поведения ранее;
cl_extrapolate_amount 0.20 — экстраполяция совершается только для потери пакетов до 0.20 секунды;
cl_predict 1 — производит прогнозирование движений игрока на стороне клиента;
cl_phys_timescale 1.0 — устанавливает масштаб времени на стороне клиента;
cl_removedecals 0 — не удалять декали из объекта под прицелом;
cl_wpn_sway_scale 1.0 — амплитуда анимации модели оружия при стрельбе;
mat_fastnobump 0 — выключить быстрый алгоритм отрисовки объемных текстур;
mat_frame_sync_enable 1 — разрешить форсировать синхронизацию фреймов;
mat_frame_sync_force_texture 0 — форсировать синхронизацию фреймов для блокировки управляемых текстур;
mat_tonemap_algorithm 1 — старый алгоритм прорисовки карт;
net_fakeloss 0 — имитация потери пакетов в процентом количествo;
r_modelwireframedecal 0 — не показывать повреждения противнику;
+left — крутиться в левую сторону;
-left — перестать крутиться в левую сторону;
+right — крутиться в правую сторону;
-right — перестать крутиться в правую сторону;

cl_teamid_overhead_always 1 — Над головой ваших союзников всегда будет маленький треугольник с цветом игрока;
cl_draw_only_deathnotices 1 — Отключает весь интерфейс (0-включает обратно).

voice_enable 1 — включить голосовой чат;
voice_forcemicrecord 1 — включить запись микрофона;
voice_loopback 0 — выключить воспроизведение голоса на ряду с другими игроками;
voice_modenable 1 — голосовой чат в моде;
voice_recordtofile 0 — отключить микрофонную запись в файл;
voice_scale 1 — уровень голоса для всех;
volume 1.0 — громкость общего звука;
windows_speaker_config 1 — тип динамиков наушники.

dsp_enhance_stereo 1 — эффект расширения стереобазы;
dsp_slow_cpu 0 — высокое качество звука;
dsp_volume 1.0 — включить звук;
snd_mixahead 0.1 — размер звукового буфера;
snd_musicvolume 0 — громкость музыки;
snd_rebuildaudiocache — перестроить все звуковые кэши из списка ресурсов;
suitvolume 0 — уменьшение громкости выстрелов.

sensitivity 1.2 — скорость перемещения прицела;
m_customaccel 0 — стандартное ускорение мыши;
m_customaccel_exponent 0 — выключить измерение коэффициента пропорциональности акселерации;
m_customaccel_max 0 — максимальный коэффициент пропорциональности акселерации;
m_customaccel_scale 0.04 — стандартное значение акселерации мышки;
m_forward 1 — устанавливает множитель чувствительности скорости движения вперед мыши;
m_mouseaccel1 0 — ускорение мышки в windows, первоначальный порог (2x движения);
m_mouseaccel2 0 — ускорение мышки в windows, средний порог (4x движения);
m_mousespeed 1 — коэффициент ускорения мыши в Windows;
m_pitch 0.022 — мышка инверсирована (Отключено);
m_rawinput 1 — прямое подключение мышки, которое игнорирует настройки панели управления в ОС;
m_side 0.8 — устанавливает множитель чувствительности скорости перемещения у мыши;
m_yaw 0.022 — устанавливает множитель чувствительности скорости поворотов влево-вправо.

mat_autoexposure_max 3 — максимальная яркость экрана;
mat_autoexposure_min 0.5 — минимальная яркость экрана;
mat_colcorrection_forceentitiesclientside 0;
mat_debug_postprocessing_effects 0 — не показывать алгоритмы в квадрантах экрана;
mat_disable_bloom 1 — выключить bloom эффект;
mat_monitorgamma 2.2 — гамма (1.6 - светлый, 2.6 - темный);
mat_queue_mode 2 — включить многоядерный рендеринг;
mat_savechanges — cохранить настройки видео в реестре windows;
mat_setvideomode 1680 1050 1 — поставить разрешение экрана 1680 на 1050;
muzzleflash_light 0 — отключить динамический (отраженный) свет от вспышек;
r_cheapwaterend 0 — Прорисовка дна и воды;
r_drawmodelstatsoverlaymax 1.5;
r_drawmodelstatsoverlaymin 0.1;
r_drawtracers_firstperson 1;
r_dynamic "0" — Динамические отсветы от объектов.

drawradar — включить радар;
hideradar — скрыть радар;
cl_radar_always_centered 0 — центрирование карты;
cl_radar_scale 0.3 или 0.4 — размер карты;
cl_radar_icon_scale_min 0.7 — размер точек игроков на карте.

cl_righthand 0 — оружие в левой руке;
cl_righthand 1 — оружие в правой руке;
viewmodel_presetpos 1 — стандартный вид оружия в руке;
viewmodel_presetpos 2 — увеличенный вид оружия в руке;
viewmodel_presetpos 3 — классический вид оружия в руке (как в 1.6);
viewmodel_fov 65 — За приближение/отдаление модели оружия на экране (min 54 max 65);
viewmodel_offset_x — 0 позиция оружия и руки по оси х;
viewmodel_offset_y — 0 позиция оружия и руки по оси у;
viewmodel_offset_z — 0 позиция оружия и руки по оси z.

hud_scaling 0.85 — размер панели интерфейса;
hud_showtargetid 1 — отображать ник при наведении на игрока;
hud_takesshots 0 — авто скриншот таблицы счета в конце матча.

sv_password — пароль входа на сервер (требует перед заходом на сервер);
hostname — "Название сервера";
rcon_password "пароль" — rcon пароль;
log "on" - включение логироваия "off" — выключение;
mp_afterroundmoney 0 — деньги после раунда;
mp_autokick 1 — автоматически кикать с сервера;
mp_autoteambalance 1 — балансировка команд;
mp_buytime 45 — время на закупку в секундах;
mp_c4timer 35 — время за которое взрывается бомба в секундах;
mp_death_drop_defuser 1 — выпадание дефюза из мертвых;
mp_death_drop_grenade 2 — выпадание гранат;
mp_death_drop_gun 1 — выпадание оружия;
mp_defuser_allocation 2 — количество дефюзов на команду;
mp_do_warmup_period 1 — warmup период перед началом;
mp_force_pick_time 15 — время голосования;
mp_free_armor 0 — бесплатная броня;
mp_freezetime 2 — фризтайм (заморозка передвижения) на респауне в начале раунда;
mp_limitteams 2 — количество игроков которые могут быть за одну команду выше баланса;
mp_match_can_clinch 1 — матч можно пропустить;
mp_match_end_restart 0 — рестарт матча в конце;
mp_maxmoney 16000 — максимальное количество;
mp_maxrounds 30 — максимальное количество раундов на карту;
mp_playercashawards 1 — показывать вознаграждения;
mp_startmoney 800 — деньги в начале карты;
mp_timelimit 30 — максимальное время на карту;
mp_tkpunish 0 — наказание за убийство своих;
mp_warmuptime 25 — время вармапа в секундах;
mp_weapons_allow_zeus 0 — разрешить zeus (1 - да, 0 - нет);
mp_win_panel_display_time 5 — отображать панель победителям в секундах;
sv_allow_votes 0 — разрешить голосование (1 - да, 0 - нет);
sv_alltalk 0 — разрешить всем разговаривать;
sv_cheats 0 — разрешить использовать чит-коды;
sv_contact "любой адрес" — контакт администратора;
sv_deadtalk 1 — разрешить мертвым говорить с живими;
sv_full_alltalk 0 — разрешить всем говорить между собой;
sv_log_onefile 0 — записывать логи в один файл;
sv_logbans 1 — логировать баны;
sv_logfile 1 — логировать в файл;
sv_maxcmdrate 128 — максимальные рейты;
sv_mincmdrate 10 — минимальные рейты;
sv_pausable 0 — разрешить паузу на сервере;
sv_region -1 — в каком регионе находится сервер;
sv_spec_hear 1 — спектаторы слышат других;
sv_tags "csgo,public" — теги сервера;
sv_voiceenable 1 — включить возможность использовать микрофон в игре;
sv_vote_allow_spectators 0 — разрешить голосовать спектрам;
sv_allowdownload 1 — разрешить загружать файлы с сервера;
sv_allowupload 1 — разрешить загружать файлы на сервер;
net_maxfilesize 256 — максимальный размер передаваемых пакетов;
bot_quota 7 — количество ботов на сервере;
tv_enable 0 — включить SourceTV (0 - выключить, 1 - включить);
tv_autorecord 1 — автоматическая запись SourceTV;
tv_name "GOTV game.ua" — имя SourceTV;
tv_title "GOTV - game" — титульное название;
tv_relaypassword "game" — пароль SourceTV.

sv_specnoclip 1 — игрок в режиме spectator может пролетать через стены и объекты;
sv_specspeed 1.5 — скорость передвижения в режиме spectator;
sv_visiblemaxplayers 32 — максимальное число игроков на карте;
sv_forcepreload 1 — Подключение игроков доступно только после полной загрузки сервера;
sv_cheats 0 или 1 — включает возможность использовать читы.

budget_averages_window 0 — число фреймов для подсчета при отображении средней частоты кадров панели;
budget_background_alpha 0 — прозрачность панели;
budget_bargraph_background_alpha 128 — прозрачность панели;
budget_bargraph_range_ms 16.6666666667 — граница диаграммы в секундах;
budget_history_numsamplesvisible 0 — количество сегментов для отрисовки диаграммы;
budget_history_range_ms 5 — граница диаграммы в секундах;
budget_panel_height 384 — высота панели в пикселах;
budget_panel_width 512 — ширина панели в пикселах;
budget_panel_x 0 — позиция x окна от левого края экрана;
budget_panel_y 50 — позиция y окна от левого края экрана;
budget_peaks_window 0 — количество фреймов для подсчета отображения окна статистики;
budget_show_averages 0 — выключить среднее значение в статистике;
budget_show_history 0 — выключает историю графики;
budget_show_peaks 0 — отключает отображения пиков в статистике;
bugreporter_uploadasync 0 — загрузить приложения асинхронно.

КЛИЕНТСКИЕ
cl_compass_enabled [0 / 1] — Устанавливает, отображается ли компас в режиме игры «Запретная зона» вверху экрана;

cl_dz_playagain_auto_spectate [0 / 1] — Эта команда, если она включена (установлена в 1), автоматически переключит вас в режим зрителя после повторного нажатия кнопки играть в Danger Zone снова;
0 - автоматически не наблюдать после нажатия кнопки играть в Danger Zone снова;
1 - автоматически переключаться на зрителя при поиске другой игры в Danger Zone;

cl_rappel_tilt [number] — Эта команда устанавливает величину наклона, который будет иметь ваш персонаж при спуске с вертолета (после выбора локации высадки) в запретной зоне;

cl_tablet_mapmode [1 / 2] — Эта команда устанавливает режим карты планшета (как отображается планшет) в запретной зоне;
В настоящее время известны следующие режимы карты:
1 - будет вращаться в зависимости от того, где находится персонаж;
2 - не будет вращаться и всегда будет ориентирован на север;

contributionscore_cash_bundle [number] — Эта команда устанавливает сумму вклада («Очки» в таблице лидеров / TAB), которую игрок получает за получение денежного пакета (Danger Zone).

СЕРВЕРНЫЕ
contributionscore_crate_break [number] — Эта команда устанавливает количество очков вклада («Очки» в таблице лидеров / TAB), которое игрок получает за взлом ящика с предметами (Danger Zone).

Требуется sv_cheats 1
cl_dangerzone_approaching_sound_radius [number] — Эта команда устанавливает радиус «Звука приближения» в игровом режиме Danger Zone;

cl_dangerzone_moving_sound_volume [number] — Эта команда устанавливает громкость "Moving Sound" в игровом режиме Danger Zone;

cl_dangerzone_sound_volume [number] — Эта команда устанавливает громкость звуковых эффектов из игрового режима Danger Zone;

bot_add — команда, которая добавляет бота в игру;
bot_defer_to_human_goals 0 — боты не будут выполнять задания карты;
bot_defer_to_human_items «1» — бот не будут получать предметы для выполнения задания;
bot_difficulty — сложность. Значение от 1 до 3 ;
bot_dont_shoot — при значении 1 боты встают при виде вас, как вкопанные, но не стреляют;
bot_crouch — установите 1 и боты будут перемещаться по карте на корточках;
bot_chatter — ставим 1 и больше не слышим никаких изи пизи от ботов. Команда запрещает ботам использовать радио-чат;
bot_freeze — при 1 боты мгновенно застывают там, где находятся;
bot_goto_mark — отправляет бота в указаную точку;
bot_goto_selected — отправляет бота в выбранную точку;
bot_knives_only — при 1 боты бегают с ножами. При 0 с любым другим оружием;
bot_pistols_only — при 1 боты используют только пистолеты;
bot_join_after_player 1 — боты будут ждать игрока перед тем как им зайти;
bot_join_team 0 — заходить ли ботам за команды;
bot_kick — выгнать всех ботов;
bot_kill — убить всех ботов;
bot_knives_only — ограничить ботов к использованию только ножей;
bot_loadout названия оружия — боты будут получать это оружие в начале раунда;
bot_max_vision_distance_override 0 — максимальная дистанция на которой могут видеть боты;
bot_mimic 1 — боты начнут повторять действия игрока;
bot_mimic_yaw_offset 180 — поворот ботов(угол) при использовании bot_mimic 1;
bot_pistols_only — ограничить ботов использовать только пистолеты;
bot_place — разместить бота куда смотрит игрок;
bot_quota — общее количество ботов, которое может быть добавлено;
bot_randombuy 1 — боты будут игнорировать ихний закуп и покупать случайное оружие;
bot_show_battlefront — Выставляем 1 и видим, где боты встретятся по расчетам игры;
bot_show_nav 1 — показывает зоны карты как видят из боты;
bot_show_occupy_time 1 — показать зоны в которые доберется каждая команды быстрее другой;
bot_snipers_only — ограничить ботов использовать только снайперские винтовки;
bot_stop — значение 1 мгновенно останавливает ботов и запрещает стрелять в том числе;
bot_traceview 1 — показывает полёт пули ботов;
bot_zombie 1 — боты перестанут атаковать;
notarget — боты будут игнорировать игрока;
npc_ammo_deplete — забрать половину патронов у бота.

Для игры против 10 ботов нужно создать карту в обычном режиме
Bot_kick all;
sv_cheats 1;
mp_autoteambalance 0;
mp_limitteams 0;
Bot_ add_t(ct); — прописать 10 раз

sv_airaccelerate 100;
sv_autobunnyhopping 1;
sv_enablebunnyhopping 1;
sv_maxspeed 10000 ;
sv_staminajumpcost 0;
sv_staminalandcost 0;

1. bind "L" "use weapon_c4; drop;" — Бинд на дроп бомбы ;
2. Бинды гранат:
bind "L" "use weapon_knife;use weapon_flashbang" — Достаёт флешку;
bind "L" "use weapon_smokegrenade" — Достаёт дымовую гранату;
bind "L" "use weapon_molotov; use weapon_incgrenade" — Достаёт зажигательную гранату;
bind "L" "use weapon_hegrenade" — Достаёт осколочную гранату;
3. bind "L" "+cl_show_team_equipment" — Подсвечивает тиммейтов;
4. bind "L" "toggle cl_righthand" — правая/левая рука по клику;
5. На бросок смока в прыжке : bind n +jumpthrow; alias +jumpthrow "+jump; -attack"; alias -jumpthrow -jump
6. bind "L" "+speed;r_cleardecals" — Очистку карту от крови;
7. bind "MWHEELDOWN" "+jump";bind "MWHEELUP" "+jump";bind "SPACE" "+jump" — прыжок на колёсико мыши;
8.1. bind "L" "mat_monitorgamma_tv_enabled 2;mat_monitorgamma 1.6;mat_monitorgamma_tv_exp 4" — для активации максимальной яркости
8.2. bind кнопка "mat_monitorgamma_tv_enabled 0;mat_monitorgamma 2.2;mat_monitorgamma_tv_exp 2" — возвращение все к стандарту

net_graph «1»;
net_graphpos «2»;
net_graphheight «9999»;
alias «+scorenet» «+showscores; net_graphheight 0»;
alias «-scorenet» «-showscores; net_graphheight 9999»;
bind «TAB» «+scorenet»;

Если у вас слетает бинд, при повторном заходе в игру, пропишите весь список команд в файл autoexec, который находится в «Steam\SteamApps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\cfg»


Использование биндов в КС:ГО — главная отличительная черта опытного игрока от новичка. И пока только вникающие в игру неофиты пытаются подстроить ее под себя при помощи стандартных настроек, уже понимающие особенности геймеры просто используют редактирование конфига и консольные команды. И все это для того чтобы ускорить и упростить определенные действия, будь то переключение между оружием или распрыжка, позволяющая гораздо быстрее достигать нужных позиций. Вот небольшое руководство, которое поможет новичкам и подскажет основные бинды для комфортной игры.

Как забиндить клавишу в CS:GO

Сначала нужно зайти в настройки, потом открыть вкладку «Настройки игры», там найти пункт «Включить консоль разработчика» и поставить там значение «Да».

За назначение клавиш при установке бинда отвечает команда bind. Соответственно, вот как забиндить кнопку в КС:ГО:

В результате при нажатии на клавишу Z получится самоубийство. Однако так можно не только убивать себя, но и делать куда более полезные вещи. Конкретные примеры ниже.

Список полезных биндов

Далее будут перечислены бинды, позволяющие улучшить свою игру. Так что стоит сразу использовать все. Кнопки опциональны, можно назначить свои, более удобные. Итак, вот как забиндить команду в КС:ГО.

Бинд гранат

Как забиндить кнопку в CS:GO

Часто бывает так, что игроки не используют все свои гранаты в нужном месте. О них можно банально забыть, да и при стандартном варианте управления переключение между ними занимает слишком много времени. Именно поэтому есть смысл биндить каждую гранату на отдельную клавишу, чтобы быстро переключать вооружение по мере необходимости.

В данном случае следует пояснить, что команда use weapon_knife необходима для того чтобы отменить анимацию броска гранаты. Это позволит быстрее использовать вторую флешку.

При нажатии «Q» в руки будет взята дымовая граната.

Бинд для молотова:

Бинд для хаешки:

Дроп бомбы


Выкидывание бомбы также можно сильно ускорить, если использовать вот этот бинд:

В этом случае бомба будет выброшена и произойдет автоматическое переключение на основное оружие. Причем осуществляется это все мгновенно. Так что если не хочется бегать вместе с бомбой, то этот бинд будет очень полезен.

Поиск бомбы


Этот бинд невероятно полезен в любой ситуации. Особенно когда противник умудрился так спрятать бомбу, что сразу найти ее не получается. А время постепенно тикает. И вот здесь на помощь приходит вот такой бинд:

Что он делает? Активирует внутриигрового помощника, который отображает ключевые цели матча. Вот и бомба, в том числе установленная, входит в этот список. Из-за этого, при нажатии на «Е» и удерживании этой клавиши, игрок начинает видеть местоположение бомбы, может подойти и задефузить ее гораздо быстрее. В некоторых раундах такое очень важно.

Этот бинд не удаляет предыдущий функционал клавиши, а добавляет к нему новый, что делает игру за спецназ гораздо удобней. В критической ситуации станет легче ориентироваться.

Прыжок на колесико

Самый нужный бинд для желающих научиться распрыжке. Без него правильно сделать ее не получится. Бинд выглядит так:

bind "MWHEELUP" "+jump" — прыжок на колесико вверх.
bind "MWHEELDOWN" "+jump" — прыжок на колесико вниз.

Бинд на очистку карты


Если поставить вот этот бинд:


То карта будет автоматически очищаться при переходе на ходьбу (Shift). Это немного упрощает прицеливание. Карта автоматически чистится от различных элементов, вроде декалей попадания от пуль или крови.


Порой пятна крови и дыры от пуль могут раздражать. В этом случае вполне понятно желание очистить карту от лишнего мусора, который только мешает перестреливаться с противниками. В некоторых случаях, пятна крови могут даже мешать обнаружению врага, а потому будет полезно знать как очистить карту в КС:ГО. Это поможет в контроле окружения и даст небольшое, но преимущество в перестрелке за счет облегчения при прицеливании с темных местах, где темные пятна могут маскировать противника.

Команда чтобы убрать кровь и следы от пуль

Как убрать кровь и очистить карту в CS:GO

Проблема крови заключается в том, что у слабых конфигураций декали могут оказывать влияние на производительность. Из-за этого игрокам желательно понимать, как убрать кровь в КС:ГО. Для этого понадобится базовое знание консоли и того, каким образом в нее надо вводить команды.

Сразу рекомендуется делать бинды, чтобы очистка карты в КС:ГО. Некоторые игроки радикально решают проблему, привязывая бинд к клавише стрельбы или движения, что позволяет всегда держать карту чистой. Далее будут разобраны все варианты решения проблемы.

Важный момент. В КС:ГО бинд на очистку карты работает только для того, кто его использовал. Остальные игроки видят карту как и раньше, со всеми следами от крови и пуль.

За очистку игрового пространства отвечает команда r_cleardecals.

Естественно, постоянно использовать консоль — решение сомнительное, куда проще настроить соответствующий бинд. Заодно можно получить небольшой прирост FPS, поскольку декали будут очищаться постоянно.

Бинд на очистку карты в КС:ГО

Далее будет бинд чтобы убрать кровь в КС:ГО, и даже несколько его вариантов. Остается только выбрать наиболее подходящий и использовать его. Итак:

бинды для кс го

Counter-Strike: Global Offensive

Открой содержание статьи

Бинды кс го — консольные команды, которые используются для выполнения разных действий при нажатии одной клавиши на клавиатуре. Они упрощают взаимодействие с разными вещами.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

бинды для кс го

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Бинд на распрыжку в кс го

Пользователь, играющий в CS:GO, может делать распрыжку без каких-то остановок. Для этого нужно сделать пару биндов, которые меняют клавишу прыжка с пробела на колесико мыши. Это рациональное и простое решение. Достаточно ввести следующие параметры:

  1. Bind mwheeldown +jump;bind mwheelup +jump bind space +jump – команда, которая позволяет делать прыжок как на пробел, так и колесико мышки(при любой прокрутке).
  2. Bind mwheeldown +jump – прыгать, опуская колесико мыши вниз.
  3. Bind mwheelup +jump;bind space +jump – делать прыжок, поднимая колесико мыши.

Такие консольные команды должны быть использованы, чтобы сделать грамотный прыжок в рамках одной игры. Так и работает бинд на распрыжку в кс го!

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Бинд на двойной прыжок

Пользователь способен делать сразу два прыжка одновременно! Это работает даже в соревновательном режиме, хотя и особого смысла нет. Какие параметры регулируют это:

  1. Alias +djump +jump +duck
  2. Alias -djump -jump -duck
  3. Bind space +djump

Как только будет нажата клавиша пробела, персонаж сделает два прыжка одновременно.

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

Бинд на быструю смену оружия в кс го

Пользователь может быстро менять оружие в кс го. Достаточно нажимать на одну клавишу, а затем переключаться на нож. Для этого можно быть использована следующая инструкция:

  1. Нужно нажать на клавишу тильды, вызвав консоль;
  2. Ввести команду bind j use weapon_knife;slot1.
  3. При желании клавишу J можно изменить на ту, что необходима пользователю. Однако этот вариант смотрится весьма полезным и удобным на фоне других.

Это самая полезная вариация такого бинда.

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Бинд на гранаты в кс го

У игроков есть возможность переключаться на любые гранаты, которые ему нужны. Не понадобится даже нажимать на определенную клавишу. Достаточно ввести следующее:

  1. Bind f1 use weapon_smokegrenade – достает при нажатии F1 гранату, вызывающую дым.
  2. Bind f2 use weapon_flashbang – достает при нажатии клавиши F2 световую гранату.
  3. Bind f3 use weapon_hegrenade – достает при нажатии F3 осколочную гранату.

Такие команды просты, но действительно эффективны!

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Бинд на мут всех одной кнопкой

При желании пользователь может выключить микрофон у всех союзников, соперников. Такая необходимость появляется при попадании в матч с неадекватными союзниками. Такое бывает часто, поэтому стоит обратиться к следующим параметрам:

  1. Bind f1 voice_scale 0 – выключает звук микрофонов при нажатии клавиши F1.
  2. Bind f2 voice_scale 1 – включает звук микрофонов при нажатии клавиши F2.

Как обычно: клавиши F1, F2, необходимые для активации, могут быть заменены на тот вариант, который больше понравится пользователю.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Бинд на дроп бомбы в кс го

Всегда можно выбрасывать бомбу, будучи террористом, нажимая на одну клавишу. Не понадобится даже доставать ее из рюкзака, тратить кучу времени. Достаточно воспользоваться параметром bind f1 useweapon_c4;drop. Вместо клавиши F1 должен быть установлен свой вариант, который больше всего удобен игроку.

p, blockquote 13,1,0,0,0 -->

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Бинд на поиск бомбы в кс го

Если пользователь играет за команду спецназа, в некоторых случаях у него появляется необходимость разминировать бомбу, находящуюся в дымовой гранату. Найти ее становится проблематично, с чем может помочь один бинд. Он звучит так: bind f1 toggle gameinstructor_enable. Она включает режим помощника (инструктора), который показывает, где расположена бомба. Это поможет и террористам в некоторых ситуациях. Блокировки за это не предусмотрено.

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Бинд на закупку оружия в кс го

Пользователь может приобретать любое оружие в игре, используя специальный бинд. Достаточно воспользоваться командой bind f6 buy_awp. В примере используется АВП. При желании его можно изменить на другое оружие: M4A4, Desert eagle и так далее. Достаточно указать его название в конец. Клавиша в конце вновь меняется.

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Бинд на увеличение громкости шагов в кс го

Можно установить специальный бинд, который увеличивает громкость шагов при нажатии определенной клавиши. Это помогает побеждать в ситуациях, когда игрок остался против пары соперников. Достаточно воспользоваться параметром:

  1. Alias +incvol incrementvar volume 0 2 0.5;+speed
  2. Alias -incvol incrementvar volume 0 2 -0.5;-spee
  3. Bind Shift +incvol

Эти команды сохраняют действие, установленное на клавишу Shift. Вместе с этим громкость шагов соперника увеличиваются, чем нужно пользоваться владельцам дешевых наушников.

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Бинд на Смену рук в кс го

Такая вещь, как бинд на смену рук в кс го, может быть использована для переключения оружия с левой на правую и наоборот. Достаточно использовать следующие параметры:

  1. Bind i cl_righthand 0 – нажимая на клавишу i, пользователь устанавливает себе левую руку.
  2. Bind y cl_righthand 1 – нажимая на клавишу y, пользователь устанавливает себе правую руку.

Оружие моментально переносится в ту руку, которую выбирает игрок, чем нужно пользоваться.

p, blockquote 20,0,0,1,0 -->

Бинд на очистку крови в кс го

Чтобы очищать карту от крови, получая большую производительность компьютера, нужно использовать специальный бинд. Достаточно ввести следующую команду в консоль: bind m r_cleardecals. Как только она будет использована, появляется возможность регулировать количество крови на карте. Нажимая на M, она полностью убирается.

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Бинд Noclip в кс го

Игрок может перемещаться по всей карте без ограничений, используя Noclip. Это консольная команда, которая работает только на стороннем сервере. Она предлагает летать везде, где бы игрок не оказался. Достаточно ввести параметр: bind j noclip. Он будет работать при условии, что sv_cheats 1 был активирован изначально. Его придется включать заранее!

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Бинд на вх в кс го

На собственном сервере еще работает консольная команда, которая включает просмотр сквозь стены. Достаточно ввести в консоль sv_cheats 1 предварительно, как и в случае с Noclip. Затем понадобится обратить внимание на команду: give f1 r_drawothermodels 2.

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Бинд убрать прицел в кс го

Прицел также может быть убран. Достаточно воспользоваться командой bind f1 crosshair 0. При желании можно включить команду, которая возвращает прицел вновь: bind f2 crosshair 1. Где это может быть использовано — неизвестно, но такая возможность существует.

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

  1. Bind y say фраза — консольная команда, которая отправляет указанную фразу в общий чат при нажатии клавиши Y.
  2. Bind t say_team фраза — еще одна консольная команда, которая отправляет в командный чат выбранную фразу при нажатии клавиши T.

После того, как такие команды были использованы, можно начать атаковать союзный или вражеский чат!

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Как убрать бинд в кс го?

Любой бинд, указанный ранее, может быть отключен. Для этого используется консольная команда unbind f1. Вместо f1 нужно выбрать клавишу, которая используется для активации той или иной возможности. Это быстро!

slydeR

С выходом Counter-Strike: Global Offensive в игре появилось много деталей, которые одновременно улучшают визуал и слегка снижают фокус игрока на противнике. К этим мелочам можно отнести различный мусор на картах, бегающих куриц на Inferno, а также трассеры и следы от пуль и крови на стенах. В очередной раз рассказываем, как сделать игру для себя комфортнее и эффективнее, а также о том, как убрать пули в CS:GO.

Убираем или включаем трассеры в CS:GO

Для начала мы разделим два понятия: трассеры и следы от пуль в игре. Иногда люди их путают, поэтому часто ищут, как сделать чтобы было видно пули в кс го, но в реальности имеют в виду именно трассеры. На самом деле это довольно полезная штука в игре, поскольку с видимыми трассерами мы можем точнее следить за тем, как идет разброс оружия. В CS 1.6 такого не было (трассеры там можно было включать только через консоль и выглядели они ужасно), поэтому заучивать т.н. спрей-паттерны было сложнее, как и контролировать спрей во время стрельбы.

Сейчас новичкам гораздо проще освоиться с CS:GO, поскольку благодаря трассерам они с самого начала примерно понимают, какое оружие точнее и интуитивно подстраиваются под его разброс. По умолчанию они в игре включены, то есть вам не нужна команда чтобы видеть пули в кс го. Но может случиться так, что используя чей-нибудь чужой конфиг, особенно если он принадлежит профессиональному игроку, трассеры могут быть выключены.

Для того, чтобы видеть пули в CS:GO нам нужна команда r_drawtracers_firstperson 1. Значение 0 выключает трассеры. Работает она не всегда и чаще всего зависит от сервера, на котором вы играете. Некоторые администраторы запрещают выключать трассеры на своих серверах, другие наоборот — запрещают включать.

Как убрать следы от пуль и кровь в CS:GO?

В этом случае мы подошли к наиболее надоедливому и отвлекающему фактору для игроков, которые уже имеют опыт игры в CS:GO. При игре на любых настройках во время перестрелок в матчах на стенах остается огромное количество черных следов от пуль. При этом если попасть во врага, который стоит близко к стене, то на ней остаются еще и огромные брызги крови, тоже темного цвета.

Модельки игроков в CS:GO яркими назвать не получится при всем желании, особенно если мы говорим о контр-террористах. Практически все они носят костюмы черного или зеленого цветов, поэтому если такая моделька пробегает мимо изрешеченной пулями стены, прицелиться в нее намного сложнее. Добавьте к этому бордовые следы крови и огромные пятна взрыва гранат. Все это мешает увидеть вовремя врага, как следствие — вы проигрываете перестрелку. Наверняка многие из вас не раз задумывались о том, как убрать пули и кровь в кс го.

Несмотря на то, что в недавних обновлениях Valve увеличила контраст моделей игроков, этого все еще недостаточно, поэтому мы будем использовать консоль.

Следы от пуль, гранат и крови, которые остаются на стенах, называются декалями. Нам нужна консольная команда, которая убирает их — r_cleardecals. Далее у нас есть несколько путей использовать ее в зависимости от потребностей игрока. Многим достаточно прописать эту команду в консоли и таким образом очистить карту от лишних следов на стенах. Это поможет на картах из мастерской или там, где нет соревновательного элемента, например kz-карты.

Если говорить о соревновательном CS:GO, то у вас просто не будет времени каждый раз открывать в раунде консоль и прописывать команду, чтобы убрать пули и кровь в кс го. Для этого можно сделать бинд:

  • bind “клавиша” r_cleardecals, где вместо слова «клавиша» вы можете выставить любую удобную вам кнопку. Если у вас есть мышь с боковыми кнопками и они до сих пор не заняты другими биндами, смело пользуйтесь ими. Обычно эти кнопки называются MOUSE4 и MOUSE5.

Здесь тоже могут возникнуть проблемы у более-менее опытных игроков. Во время перестрелок они задействуют гораздо больше кнопок, чем новички, поэтому постоянно тянуться к лишней клавише очистки декалей не хочется и не всегда получается. Да и вспоминаешь о ней не сразу, когда голова занята мыслями о том, чтобы выжить. Для этого существуют композитные билды — привязка к одной клавише сразу нескольких действий в игре.

Чем чаще всего занимается игрок в CS:GO? Правильно, бегает и стреляет. А что, если мы покажем вам, как убрать пули и кровь в кс го с помощью клавиш движения? Для этого отправляемся в консоль и вводим следующие бинды:

  • bind "a" "+moveleft; r_cleardecals"
  • bind "d" "+moveright; r_cleardecals"

Уже этих двух биндов достаточно, чтобы стены в игре оставались чистыми на протяжении всего матча. При каждом движении влево или вправо (а ведь это обычные стрейфы), следы пуль и крови убираются. Можно пойти дальше и добавить команду на стирание при движении вперед и назад:

  • bind "w" "+forward; r_cleardecals"
  • bind "s" "+back; r_cleardecals"

Теперь уж точно никакая грязь на стенах вас не побеспокоит. Но хотим вас предостеречь от чрезмерного использования подобных биндов. Некоторые игроки любят привязывать очистку еще и к левой клавише мыши, которая отвечает за стрельбу. Это тоже работает, но стреляете в этой игре вы очень часто. Представьте, что при каждом клике-выстреле вы отправляете не одну, а сразу две команды: выстрел и очистка. Не стоит лишний раз переспамливать клиент игры, в один прекрасный момент она может просто сломаться. Лучше остановиться с биндом на очистку на клавишах движения.

Читайте также: