Как сделать стену в террарии

Обновлено: 18.04.2024

Примеры стен в игре

Стены — это блоки, размещаемые на заднем плане. Они не мешают передвижению игрового персонажа, НИПов или монстров, однако помимо декоративной цели выполняют и функциональную: в помещении с любыми стенами, построенными игроком, не спавнятся монстры. Также большинство стен не пропускают свет.

Наличие стен — одно из условий, при котором в помещения заселяются НИПы (другие условия: наличие двери, стола, стула и освещения). Кроме того, спать в кровати можно только в помещении со стенами.

Стены можно собрать любым молотом, начиная с деревянного, заканчивая гитарой-топором. Также можно взорвать. С версии 1.3 стены можно сломать, если попытаться поставить другую стену поверх этой.

Не имеет ценности у торговцев.

В режиме "Приключение" (Journey mod) есть возможность исследовать любой из видов стен. Для этого игроку понадобится по 400 единиц стен.

Условно стены можно разделить на естественные и искусственные.

Содержание

Естественные стены

Это стены, которыми, при создании мира, замощены подземелья выше уровня моря, тоннели в Искажении, Подземные джунгли и башни из адского кирпича в аду. Также эти стены являются одним из условий спавна хранителя Данжа. С версии 1.4.0.1 естественные стены можно сделать на верстаке самому, с помощью экто-тумана.

Земляная стена располагается в лесу, на летающих островах, в наземных джунглях и святых землях выше уровня моря. Отличается от искусственной коричневым цветом вкраплений.

Эбонитовая стена — находится в надземном Искажении.

Кровавая стена — находится в надземном Кримзоне.

Грязевая стена — находится в Подземных джунглях.

Стена из адского кирпича — находится в башнях из адского кирпича в аду.

Стена из обсидианового кирпича — находится в башнях из обсидианового кирпича в аду.

Перлитовая стена — появляется в надземных святых землях, если они попали на бывшее Искажение или Кримзон. В этом случае эбонит/кровавый камень заменяется на перлит, а эбонитовые/кровавые стены — на перлитовые.

Снежная стена — находится в верхнем уровне подземелий ледяного биома.

Ледяная стена — подземный снежный биом.

Травяная стена — появляется в лесу. Иногда её могут захватить Искажение/Кримзон/Святые земли и получатся стена соответствующая по цвету траве биома.

Стена в пещерах самоцветов — появляется в подземельях, в небольших изолированных пещерах, блоки которых покрыты различными (или одинаковыми) драгоценными камнями.

Стена с зелёным мхом — маленькие пещеры, заполненные мхом.

Стена с жёлтым мхом — маленькие пещеры, заполненные мхом.

Стена с красным мхом — маленькие пещеры, заполненные мхом.

Стена с синим мхом — маленькие пещеры, заполненные мхом.

Стена с фиолетовым мхом — маленькие пещеры, заполненные мхом.

Чёрная обсидиановая стена — маленькие пещеры с лавой.

Стена паучьего логова — находится в паучьих логовах в подземельях. Отвечает за спавн пауков (т. е. если ее уничтожить, то спавн пауков в этом логове прекратится). Кроме того, отвечает за восстановление паутины в логове.

Стена уникальной пещеры №1 — пещеры.

Стена уникальной пещеры №2 — пещеры.

Стена уникальной пещеры №3 — пещеры.

Стена из обсидианового кирпича — Ад. При уничтожении выпадает обычная стена из обсидианового кирпича.

Стена из живой листвы — гигантское дерево.

Дисковая стена - добывается только на парящих островах

В отличие от искусственных, их можно разрушить, начав только "с края" — места, где естественная стена кончается.

Ставить на естественные стены другие - нельзя. Также они не являются преградой для спавна монстров и не выполняют условий создания домов для НИПов.

Естественные стены могут быть взорваны при условии, что взрыв задевает стены у краёв. Тогда стены будут уничтожены по всей площади взрыва. Однако, в отличие от искусственных, они не выпадают при уничтожении и не могут быть установлены повторно.

Водоёмы на поверхности, океаны, пустыни и подземелья ниже уровня моря естественных стен не имеют.


Сравнение земляных стен: искусственной (сверху) и естественно сгенерированной

Искусственные стены

В отличие от естественных, искусственные стены можно создавать и размещать самостоятельно. При разрушении они выпадают и могут быть установлены повторно.

Все стены, кроме дощатых, обсидиановых, и стен Данжа, могут быть изготовлены на верстаке. Дощатые стены изготавливаются на лесопилке. Обсидиановые стены изготавливаются в печи. Металлические заборы изготавливаются на наковальне.

Из одной единицы материала получается 4 блока стены. Стены из цветного стекла делаются из 20 блоков стеклянной стены и одного драгоценного камня. Получается 20 блоков требуемого стекла. Цвет стены соответствует цвету камня.
Многоцветное стекло делается из 50 блоков стеклянной стены и всех видов камней по одному. Получается 50 блоков такого стекла.

Стены Данжа (из синего, розового или зелёного кирпича) нельзя сделать самому. В игре они встречаются только как строительные блоки из которых сделан. Цвет стены уникален для каждого вновь созданного мира, причем выбирается генератором случайно и не обязательно соответствует цвету кирпичей Данжа в новом мире. Также можно переносить разные стены из других миров. В отличии от крафта, стена может быть собрана даже деревянным молотом или взорвана.


Дом-сокровищница в подземелье

В готовом виде встречаются:

  • Дощатая стена — в подземных домах-сокровищницах.
  • Стена из медного кирпича, стена из серебряного кирпича, стена из золотого кирпича — в сокровищницах парящих островов (до версии 1.2).
  • Дисковая стена — в сокровищницах парящих островов (после версии 1.2).
  • Стена из облака — на парящих островах.
  • Стена из синего кирпича, стена из розового кирпича, стена из зелёного кирпича — в Данже.
  • Стена из обсидианового кирпича — в башнях из обсидианового кирпича в аду.
  • Золотая стена может встретиться в сокровищницах подземных джунглей.
  • Стена улья — в ульях в подземных джунглях.

Виды стен

Вид Блок ID Название Материал
30 Земляная стена (Dirt Wall) Земля
26 Каменная стена (Stone Wall) Камень
750 Кактусовая стена (Cactus Wall) Кактус
93 Деревянная стена (Wood Wall) Древесина
623 Стена из махогани (Rich Mahogany Wall) Махогани
624 Стена из перлитовой древесины (Pearlwood Wall) Перлитовая древесина
1730 Стена из жуткого дерева (Spooky Wood Wall) Жуткая древесина
927 Стена из сумрачного дерева (Shadewood Wall) Сумрачное дерево
622 Стена из эбонитового дерева (Ebonwood Wall) Эбонитовое дерево
2505 Стена из северного дерева (Boreal Wood Wall) Северное дерево
392 Стеклянная стена (Glass Wall) Стекло
Фиолетовая — 2679

Жёлтая — 2689
Синяя — 2687
Зелёная — 2683
Красная — 2685
Белая — 2681
Оранжевая — 2677

Жёлтая — 2690
Синяя — 2688
Зелёная — 2684
Красная — 2686
Белая — 2682
Оранжевая — 2678

Жёлтая — 1268
Синяя — 1269
Зелёная — 1270
Красная — 1271

Заборы

В версии 1.2 был добавлен подтип стен — заборы. Они тоже размещаются на заднем плане, но являются частично прозрачными. Разрушаются молотом.


Строения (или дома) являются структурой, построенной игроком, которая требуется для появления и проживания НИПов. Структура должна отвечать ряду требований, чтобы функционировать как дом (подробности см. ниже). Вы можете проверить, отвечает ли структура требованиям проживания, если нажмёте на меню жилища. НИПы как правило, укрываются в своих домах ночью и остаются в них до рассвета. Они также будут прятаться в своих домах во время солнечного затмения.

Дома так же необходимы для создания точки возрождения после смерти. Старик, Странствующий торговец и Скелет Торговец не требуют домов.Трактирщик, Рыбак, Гоблин-инженер, Механик, Стилист и Волшебник должны быть найдены в определённых местах мира. После того, как НИП найден, каждый из них будет требовать дом для того, чтобы впоследствии заселиться и возрождаться в нём.

Некоторые, естественно сгенерированые структуры могут служить домом и могут непреднамеренно привлечь НИПов, если игрок разместил источник света в них. Они могут включать в себя живое дерево, комнаты с сундуком и парящий остров, НИПы могут быть перемещены из них к структурам игрока с помощью меню жилища.

Содержание

Меню жилища

Меню для управления размещением НИПов, доступно через нажатие на маленький значок дома над слотом брони в инвентаре.

Меню жилища позволяет проверить, подходят ли для использования или нет построенные дома, а также вручную назначить дом для определенного НИПа. Для доступа к этому меню, нажмите на иконку дома в вашем инвентаре.

Когда вы впервые выполните условия появления НИПа, он будет направлен в случайный подходящий для проживания дом.

Условия размещения

Дом должен быть полностью закрыт:

  • Боковые стенки (вертикальные блоки) могут быть выполнены из блоков, дверей, платформ или ворот.
  • Пол и потолок (горизонтальные блоки) могут быть выполнены из блоков, лазов или платформы.
  • НИПам требуется, по крайней мере, один сплошной (без платформы) блок, чтобы стоять в ночное время. Этот блок не может примыкать к одной из боковых стен дома.

Дом должен иметь как минимум один вход, который может быть дверью или воротами в боковой стенке, люк в потолке или полу, платформа в потолке, полу или боковыми стенками или телепорт размещённый в жилище.

Размер


Размер дома должен быть таким, что бы в него влезли стол, стул, 1 блок для того, что бы НИП стоял и 4 блока в высоту, либо большего размера.

Таким образом, внешняя рамка дома должна соответствовать одному из следующих минимальных требований размеров:

Фоновые стены

Дом должен иметь фоновые стены для того, чтобы быть пригодным. Любые стены, натуральные или добытые игроком являются действительными.

Стены не помещенные игроком (например природные стены из грязи) не учитываются, за исключением тех, которые генерируются в парящих островах, стены которые найдены в подземных пещерах, стена живого дерева в комнатах живого дерева, или кирпичная стена из песчаника, найденные в пирамиде. Созданные стены, помещенные игроком работают. Фоновые стенки могут содержать отверстия, если отверстия не выше или шире, чем четыре плитки(Например, 4 фоновых плитки по горизонтали или вертикали, поэтому максимальный размер 4 x 4, 16 в общей сложности. Отверстие не может превышать 4 x 4 или 16 плиток.). Стенки могут иметь несколько отверстий с условием, что они разделены по меньшей мере одной плиткой фоновых стен. Наличие отверстия в фоновых стенах могут иногда позволить монстрам спауниться в доме. Создания окна более безопасно, если разместить в отверстиях стеклянные стены.

Место

Если дом находится недалеко от порчи или кримзона, он может стать непригодным для проживания. Если они распространяются вблизи дома, НИПы, живущие там, могут выйти и бродить рядом, пока новый дом не станет доступным.

Дом считается поврежденными на основании "показатель порчи / кримзона", который вычисляется в радиусе 45 блоков вокруг дома; Показатель порчи / кримзона дома должен быть 250 или меньше. Это около половины блоков в радиусе.

  • Каждая плитка камень порчи / камень кримзона, песок порчи / песок кримзона и порченая земля / лоза кримзона / лоза кримзона, растения повышают показатель порчи / кримзона дома на 1.
  • Каждый блок из освященных трав, освященного песка и освящённой лозы / растений уменьшает рейтинг на 1.
  • Каждый подсолнух уменьшает показатель порчи / кримзона дома на 5.

Простой доступный для размещения дом


Необходимые материалы:

  • 25 блоков земли для пола, стен и потолка.
  • 32 стены из земли (8 блоков земли) для фоновой стены.
  • Деревянная дверь (6 древесины). Может быть заменена одной деревянной платформой.
  • Деревянный стул (4 древесины).
  • Деревянный Стол (8 древесины) или верстак (10 Древесины).
  • Факел (1 деревесины, 1 гель, получим 3 факела).

Всего материала:

  • 33 блока земли
  • 19 древесины (при использовании двери) или 14 древесины (при использовании платформы)
  • 1 Гель

Хотя это и простой вариант, но он восприимчив к порче или кримзону.

Примечание

  • Дома могут быть прикреплены друг к другу и иметь общие стены, полы, потолки, и двери.
  • Если дом с размещённым НИПом будет уничтожен или любой из его требований аннулируется, то НИП будет блуждать рядом, пока действующий дом снова не станет доступным. Если НИП будет убит, то он возродится, как только действительный дом будет восстановлен.
  • НИП не будет появляться в доме игрока, если это дом находится на видимом экране игрока, и может ходить рядом снаружи. Выход из игры или перезапуск в режиме однопользовательской игры разместит НИПа в доме игрока. В ночное время, НИПы будут автоматически размещены внутри их дома, если игрок отойдёт на несколько экранов от дома, или если игрок использует волшебное зеркало или телепорт.
  • Край, верх и низ мира не будет считаться стенами.
  • Если каменная стена была преобразована в освящённые стены, дом станет недействительным.

Если строить дом на точке возрождения новых игроков, то лучше сделать пол на 1-2 блока нижу. Это позволяет не удалять объекты и не помещать их в инвентарь нового игрока.

Советы


  • Приводы могут быть использованы с прижимной пластиной для разрешения входа игроков, но предотвращение попадания врагов или ухода НИПов. Двери ловушки также могут быть использованы, так как ни враги, ни НИПы, не смогут открыть их.
  • Игроки могут построить бесконечный дом. Таким образом, вы можете держать неограниченное количество НИПов, и вы можете сэкономить время. Больше не работает на версии 1.3.1

В мобильной версии, игроки могут заставить НИПов уйти в тот или иной дом, уничтожая все остальные.


Как только вы появились в игре, вас встречает рандомно сгенерированый мир, с лужайками, деревьями, песком и водой. Первым делом, вам нужно построить себе дом, причем строить его лучше всего там, где вы изначально появились (точка респавна), запомните это место, вам придется его лицезреть очень много раз. Кнопкой "Esc" открывается ваш инвентарь, в нем вы можете увидеть базовые инструменты - кирку и топор. С помощью топора вам следует нарубить дров, старайтесь рубить в самом низу дерева, около корней, тогда все дерево сразу переработается в бревна и желуди. Желуди можно использовать чтоб посадить новые деревья, при этом они садятся только в землю обросшую травой. Набрав достаточно дерева (желательно запасите 150-250 едениц), нажмите "Esc" и внизу под инвентарем увидите меню крафта (слева внизу рецепты), вам нужно создать деревяную подставку из дерева, для того чтоб с ее помощью создавать более сложные материалы и самое главное пораньше создайте деревяный меч используя подставку, так как вам уже с первых минут игры будут мешать мобы, прыгать нас вас, толкать, убивать, а урона вы им почти не наносите киркой да топором. Поставте подставку на ровную поверхность, если вы будете находится рядом с ней, то вам откроются новые рецепты крафта. Сделайте стол, стул, дверь, стены (стены делаем из камня добытого киркой или дерева). После чего используйте полученые стены, чтоб сделать коробочку, которая будет вашим домом. Нельзя создавать стену в воздухе, но можно прикреплять стену к уже существующему кусочку земли/дерева/стены. Поставьте дверь в свой дом, для этого размер прохода для двери должен составлять 3 квадратика (в рост герою). С мобов похожих на желе, вы будете находить медные монетки и синее вязкое легкозажигаемое желе. Можно совместить дерево и вязкое желе, создав факел. Факел освещает вам путь, так как в игре очень темные ночи, его можно крепить к любому блоку "с лева", "с права" или "поверх", буть то стена дома или даже земля. Ваш домик готов, уже темнеет, пора встретится с ночью.

Темные-светлые дни

В ночное время зомби появляются на поверхности, бродят и ищут еду (вас и любых НПС персонажей), а также в воздухе летают мобы-глаза, которые так же нападают на вас. Сражатся с ними не получится используя только деревяный меч. Мало того, зомби могут выбить вашу дверь и прорватся внутрь! Поэтому во время кровавой луны, когда зомби особенно опасны - замуруйте вход в дом. Следующее разумное решение - начать рыть под домом дырку. Нарытую землю и камень можно использовать пожже, для создания ландшафта и новых домиков. Из дерева можно создавать деревяные перегородки, на них, в отличии от стен, можно запрыгивать и спрыгивать проходя насквозь, что позволяет удобно взбиратся вверх или спускатся в глубину. Так же, пользуйтесь факелами, осветите ими стены, носите с собой как можно больше штук, они всегда нужны. Когда снова наступит утро, отправляйтесь на сбор древесины, можно так же найти грибы, которые лечат ваше здоровье и подсолнухи, но на данном этапе подсолнухи используются только для красоты. Периодически мир заростает лианами и зеленью, так что обыкновенная земля будет постоянно озеленятся. Если вы найдете воду, не переживайте, пить и есть вам в игре не нужно, но в воде легко можно утонуть, запас воздуха в легких ограничен, а передвижение в воде замедляется, воду нельзя добавить в инвентарь. Помимо прочего, вам еще нужно создать задние стены, ими нужно замостить задний фон домика, чтоб он уже полноценно считался домом. Если вы построите несколько домов, поставите стул, стол, осветите дом, сделаете дверь и задние фоновые стены, возможно в этом доме вскоре поселется житель. Разные жители открывают полезные возможности. Ну а после того, как вы уже окончательно набрали факелов, дерева, земляных или каменных блоков, можно отправлятся на более глубокие исследования мира.

Этот тернистый путь в низ

Ваша следующая задача, либо найти тунель, ведущий под землю, либо сделать его самому, найти конечно гораздо выгоднее и быстрее, да и ислледовать мир интерестнее, чем медленно рыть землю. Часто входы в подземелья закрыты лианами, которые легко можно прорубить, сами же лианы перекрывают вам обзор, сквозь них плохо проходит свет. Когда найдете пещеру, оставляйте по пути факелы, чтоб не заблудится и знать где вы были, а где нет. В пещерах вы встретите более сильных мобов - старайтесь избегать сражений вовсе или на крайний случай, деритесь не более чем с одним врагом, особенно опасайтесь черного желе, оно очень сильное, а после смерти оставляет троих детенышей. Внутри пещер вы найдете горшки, с интерестным содержимым (нужно сломать горшок), например бомбами или сюрикенами. Ваша основная задача, найти полезные руды,- медь, железо, серебро и даже золото. Из них можно создать слитки в печи, а из этих слитков разнообразные предметы, первым делом наковальню из 10 слитков железа, а уже с ее помощью экипировку для повышения защиты от атак мобов, молот и другие полезные штуковины. Медь дает самые слабые бонусы, серебро средние, золото сильные. При этом, чем сильнее ваша кирка или топор, тем быстрее вы рубите лес и быстрее роете, а так же, наносите ими больше урона. Вы можете создать лук или мечь из добытых руд, а лучше и то и другое, стрелы для лука находятся в горшках под землей, их еще можно создать из дерева, а если смешать с факелами - они станут огненными стрелами. Когда у вас уже есть более сильная броня и оружие, а скорость копания повысилась, нужно отправлятся глубже и искать сундуки, а так же каменные сердца. Сердца можно разбивать молотком и добывать из них сердцевины для повышения вашего максимального здоровья (ох уж этот молоток, им можно разбить почти все - задние стены дома, деревяные платформы, стекло, мобов). В сундках хранится много полезных вещиц - деньги, динамит, оружие, руда. Теперь можете вовсю занятся поиском руды, наращиванием здоровья ну и скоплением денег, ведь в подземельях есть много драгоценных руд - сапфиры, топазы, рубины, аметисты. их можно продать торговцам, которые придут жить в ваши домики, а потом за деньги покупать у торговцев полезные вещи, например желтую каску шахтера, она освещает путь вокруг вас в темных местах. Помимо желе, в подземельях будут втречатся скелеты, с них выпадют крюки, если вы сделаете 3 железных цепи из железных слитков и соедените их с крюком, то получите незаменимую и полезную вещь - GraplingHook, это цепной крюк, с его помощью можно цеплятся за любые стены, что сделает перемещение в подземельях да и вообще, любые передвижения, намного проще.

Опасность во тьме

Ад, замок нежити, лес фей

Со всей вашей мощью, можно все еще продолжать развитие. Первый способ - спустится настолько низко, что лава будет везде, даже в заднем фоне подземелья, на глубине 3100 вас ждут новые испытания. Там можно найти сундуки с очень редким и дорогоценным лутом, как и более сильных монстров, но не нужно забывать, что вся территория укрыта огненными блоками, которые обжигают игрока, а в низу будут лавовые реки, так что придется создавать себе дорожку, чтоб пройти от одной безопасной точки к другой. Соеденив воду с лавой, можно добыть адамант и создать огнеупорную защиту от метеорита и огненных блоков Ада (но лава будет все-равно смертельна для вас,- лава,- она и в африке лава). В Аду живут бесы и здоровенные червищи. Бесы умеют телепортироватся и бросатся фаерболлами и часто вас будут сталкивать в лаву, а черви просто очень огромны и сильно мешают собирать руду. Чтоб вас не толкали - нужен щит, но его можно достать только в замке нежити. Так же, в Аду можно найти каменные сердца и огненные кузни, причем кузни можно успешно засунуть в карман, если под ними подрыть. Огненная руда идет на создание сильных огненных предметов (кирки и молото-топора) ну и для создания бронированого огненного сета одежды, но для этого нужно сделать много огненных слитков, которые можно выковать только в огненной кузне.

Замок нежити находится у края вашего мира, его охраняет босс Скелетрон, которого нужно убить ночью поговорив с НПСом около входа, чтоб потом спокойно пройти внутрь, иначе вы умрете. Скелетрону нужно атаковать голову, при этом постоянно от нее уклонятся. Вам точно понадобятся зелья на 200 здоровья, чтоб их создать, нужно найти светящиеся грибы в подземельях и добавить их в обычные зелья на алхимическом столе (грибы можно выращивать самому, ростут они только в грязи и только под землей, но для этого нужны семена грибов, тут все как в истории с тарантулом - чтоб не умереть от укуса тарантула, нужно приготовить отвар из трех тарантулов). Внутри замка находятся, в большом количестве, сундуки с редчайшими предметами - книгами заклинаний, посохами, мечами и много каменных сердец, а так же куча горшков, все это охраняется множеством мобов, а сам замок наполнен опасными шипами. Для использования заклинаний и предметов поглощающих манну, нужна собственно манна. Ночью с неба падают звезды приземляясь на поверхность, к утру они угасают, если собрать 10 звезд, то можно соеденить их в звезду манны, после чего скушать и повысить навсегда свой максимальный запас манны, который изначально равен нолю. В замке полным-полно зелий здоровья и маны, а так же оттуда можно утащить синие свечи, книги и если уж всовсем обнаглеть - нарыть себе цветных замковых блоков для дома. Из собраных костей скелетов, оставшихся после их смерти, можно создать одежду скорости, но так же понадобится паутина.

Если хорошенько поискать под землей, то можно найти лес фей, где обитают пчелы и живые кусючие растения, там так же есть много полезных и редких предметов, а особенно важно - много залежей драгоценных камней. Например для создания меча джедаев, нужно 10 драгоценных камней и 20 слитков метеорита. Если собрать особые ветви кусючих растений, немного роз и жал пчел, то можно создать себе метательное оружие и лиановый крюк, который сильно превосходит обычный, но главное держать дистанцию от растений, они наносят очень много урона и тянутся к вам словно жвачка, а пчелы часто летают стаями, при этом придется постоянно прокапывать ходы в соседние комнаты. В лесу есть два вида сундуков: обычный - который стоит где угодно и особый, спрятаный в домике без дверей, сделаном из золота, там и предметы посильнее лежат.

Летающий остров

Просто так их не заметиш, но они точно существуют. Острова,- которые парят над землей. Добратся до них не просто, вам понадобится измеритель глубины и очень много блоков. Для начла подымитесь на высоту в 400, а затем начните строить прямую дорожку в левую или в правую сторону, пока не дойдете до острова. На острове ростут деревья, которые успешно можно срубить и использовать для дорожки, ну и конечно же сундук хранящийся в здании из меди, серебра или золота. Так же, на острове много полезной руды. Самый правильный способ собрать все самое интерестное и по быстрому - взорвать остров динамитом, начиная с внутренностей дома, так как его задние стены сделаны из серебра, заканчивая богатой на руду почвой, если при этом под островом будет ваша проложенная дорожка, то останется лишь пройтись и подобрать все что упало. Еще на дорожке удобно собирать звезды, по наступлении темноты.

Terraria | Террария

Георгий Шустов

Георгий Шустов
запись закреплена

Дмитрий Овчинников


Дмитрий Овчинников

Георгий Шустов


Георгий Шустов

Тимур Куликов


Тимур Куликов

Михаил Попов

Женя Афанасьев


Женя Афанасьев

Макс Петухов


Макс Петухов

Анастасия Кравчук


Анастасия Кравчук

Terraria | Террария

Александр Ивлев

Александр Ивлев
запись закреплена

Рома Мяконькин

Назар Луганская

Артем Персиков

Александр Ивлев


Александр Ивлев ответил Роме

Рома Мяконькин

Александр Ивлев


Александр Ивлев ответил Артему

Рома Мяконькин

Дмитрий Кокин

Егор Красновский

Иван Кузнецов

Кирилл Бывальцев


Кирилл Бывальцев ответил Александру

Александр Ивлев


Александр Ивлев ответил Кириллу

Читайте также: