Как сделать стеклянную крышу в sims 4

Обновлено: 29.04.2024

Итак, нам потребуются следующие инструменты строительства: стены, колонны и антервольт.

Готово. Можете удалить колонны, если они вам не нужны, или поэкспериментировать с разными дизайнами.

Смело пробуйте различные узоры и сочетания. То, как получится ваш потолок – зависит только от вашей фантазии.

Совет: для более точного размещения объектов на стене используйте клавишу Alt и комбинацию Ctrl + 9 или Ctrl + 0 для перемещения украшений вверх или вниз.

Примечание: высота колонн и антревольта всегда соответствует уровню потолка. На приведенных скринах бара и балдахина отсутствует потолок, и выше объектов мы видим уже стены второго этажа.

Мы научились использовать инструмент, который поможет привнести свежий и креативный взгляд на старые вещи. Безумно интересно, что придумаете вы. Не забывайте делиться своими идеями и их решениями в мастерских.


Из тематических торговых отделов: магазин одежды, книжный, зоомагазин, фотостудия, мебельный и магазин игрушек. В отделе музыкальных инструментов можно опробовать гитару и станцевать на танцполе. Отдельно придумала комнату детских развлечений, где ребёнок может посмотреть телевизор или поиграть, пока мама занята покупками.


С площадками для обучения танцам отдельная история: есть прозрачные, очень крутые танцполы: размещённые на втором этаже они просвещаются, снизу выглядят как прозрачный потолок. Это очень крутой эффект, обязательно буду использовать его ещё.


Кроме торговых площадок в этом помещении есть спа салон, дискотека, несколько баров, кафешка. На улице симы могут прикупить детскую площадку для ребёнка или набор по сборке ракеты для личного пользования, кстати, там есть крутые модели из скрытого меню.


Кстати о том, как сделать прозрачный потолок в Симс 4: первый способ выяснили: с помощью стеклянного танцпола в комнате этажом выше, можно ещё использовать увеличенный стеклянный столик вместо навеса, именно так я сделала с основным потолком. Большой прозрачный каркас для теплицы увеличила в несколько кликов и использовала вместо навеса для торгового павильона.

Здравствуйте, у меня такой вопрос: когда я устанавливаю стеклянную крышу, то у меня нет такой тени от нее, то есть если крыша с рисунком, значит от этого рисунка должна быть тень, а у меня ее нет. что сделать, чтобы была?
мне говорили что в настройках освещения надо посмотреть, я уже все освещение переменяла, все настройки света на высокое поставила, и все равно нет такого эффекта. все это в симс 4

Обычно, под высокой и широкой крышей есть место, которое хочется использовать, но особо там не разгуляешься из-за ограничения стенами, которые образуются в результате строительства самой крыши. Но есть способ, с помощью которого можно расширить эту площадь. Давайте приступим.

1. Постройте свой дом и возведите простую крышу «Фронтон» на всю площадь этажа. Нам надо подсчитать, сколько целых сегментов стены помещается под крышу. В моем случае это пять, у вас может быть больше или меньше.


2. Количество сегментов мы выяснили, теперь крышу следует удалить, а на площадке второго этажа возвести на противоположенных сторонах по пять сегментов стены (на скриншоте в дальней части будущей мансарды у меня возведена «коробочка» 5х3 — для будущей лестницы. В принципе, ее делать не обязательно, достаточно просто возвести пять стен.


3. Поднимитесь на уровень выше и возведите простую крышу «фронтон» от стены до стены. Это будет верхушка нашей мансарды, вокруг которой мы и будет плясать и по которой будем все выравнивать.


4. Спускаемся на второй этаж и выбираем крышу «половинка фронтона», ставим ее справа от «коробочки» (если у вас не коробочка, а просто пять стен, то следует уменьшить крышу до 1 клетки: 3х1. В моем случае крыша примыкает к коробочке, и она стандартного размера 3х3)


5. Ставим еще одну «половинку фронтона» рядом с первым и еще одну в конце.


6. И эту последнюю поставленную крышу сужаем в ширину до 1 клетки:


7. Выделяем вторую построенную крышу и растягиваем ее вправо до конца.


8. А затем уменьшаем ее глубину до 1 клетки:


Должна получится вот такая крыша с проемом:


9. Теперь главный фокус. Выделите эту крышу, зажмите Shift и потяните за стрелку вверх в углу крыши, как показано на скриншоте:


«Дырка» в крыше закроется, а вот стены, мешающие сделать достойную комнатку в мансарде, сильно уменьшатся. На скриншоте видно, что рисунок крыши «сбился» и не совпадает с соседней. Это не страшно, по окончании стройки крышу просто надо перекрасить.

10. Путем копирования, построим справа такие же крыши, как построили с левой стороны.


11. Заглянем наконец-то внутрь, посмотреть, как у нас все прекрасно получилось.


Смотрите, у нас теперь много места, но на стыке крыш есть зазоры, через которые падает свет.

12. Избавляемся от зазоров, добавив крыше карнизы из «отделки крыш». Я выбрала третий по счету, но возможно подойдет и другой.


Проверяем. На скриншоте видно, что зазоры исчезли. Отлично!


13. Выделим пол, чтобы посмотреть, что игра считает комнатой. И видно, что пол выделяется не полностью:


Исправляем это, застилая его инструментом «плоский квадрат». Тянуть следует с осторожностью, могут добавиться стены. Я просто ставила квадраты, не растягивая.


14. В общем-то мансарда готова. Осталось добавить лестницу на первый этаж.


Ну и конечно покрасить стены, добавить полы, расставить мебель и декор. Вот так выглядит моя мансарда:


15. Последний штрих: выделяем крышу на третьем этаже и временно убираем ее в сторонку, чтобы «плоскими квадратами» застелить под нею пол. Зачем это делать? Для того, чтобы в режиме поднятых стен в комнате отображался потолок.


Наша мансарда готова! Всеми объектами, даже расположенными у стен, можно полноценно пользоваться.



Надеюсь, этот урок окажется Вам полезен и поможет построить новые замечательные дома для ваших персонажей!


Стеклянные стены. Очень красиво и оригинально смотрятся.




Наказание — пожизненный БАН без возможности скачивать файлы с сайта!

Главное преимущество в режиме строительства в Симс 4 — это не ограниченные возможности. Простота и гибкость инструментов строительства по настоящему порадуют вас. Вы теперь с лёгкостью сможете настраивать размеры, двигать и вращать объекты, а самое главное добавлять готовые комнаты.

Перейдем к главному.

Есть 3 возможных уровня высоты стен. Причем на разных этажах можно поставить разную высоту потолка. Уровень настраивается для всего этажа в целом. Условно говоря, возможна стена высотой 1х, 1,25х и 1,5х. На момент демонстрации для отдельно стоящих построек на участке (гараж, летний домик) уровень стен был такой же, как и для основного дома, но тут возможны изменения.

Что касается высоты здания в целом, то на данный момент речь идет о 3 этажах, не считая крыши и фундамента. Это максимум. Чтобы построить комнату на втором этаже или выше, не нужны опоры на первом. Фактически можно сделать висящую в воздухе часть дома. Раньше приходилось ставить колонны или дополнительные стены, а потом удалять их, чтобы осуществить какую-нибудь оригинальную задумку, теперь с этим все гораздо легче.

Фундамент теперь можно добавить и отрегулировать по высоте, даже если дом уже построен! А если поставить лестницу, ступеньки будут добавлены или удалены автоматически при подъеме и опускании основы. Фундамент может быть скруглен, но круглых лесенок не будет. Также не ожидается диагональных лестниц и добавления ступенек на стыке угловых лестниц, например, когда две лестницы спускаются с двух смежных сторон фундамента, образовавшийся угол не заполнится лестницей. Удобный момент: если присоединять ступеньки к огороженному забором пространству, лишние участки забора удалятся.

Ознакомиться с уроком симс 4 строительство дома вы можете в видео ниже.

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

В The Sims 4 вы можете строить изогнутые заборы, но, к сожалению, это не работало для стен. Благодаря моду от maloverci, который создал специальный стеклянный забор, это стало возможным!

Во что вам нужно сделать для создания комнаты с изогнутой стеклянной стеной:

1. Скачайте и установите мод

Мод на стеклянный забор можно скачать ЗДЕСЬ! Для установки просто извлеките 5 package файлов из архива и вставьте их в Документы\Electronic Arts\The Sims 4\Mods .

2. Постройте закругленную террасу с забором


3. Разместите стеклянный забор


4. Добавьте еще одну террасу сверху

Поднимитесь на следующий этаж, поместите еще одну закругленную террасу наверху и удалите изгородь, чтобы образовалась крыша:



Вы также можете не удалять изгородь и построить еще одну комнату со стеклянными окнами на этажах выше:

SimGuruHouts поделился в Твиттере скриншотом с новыми типами крыш: пятиугольными, шестиугольными, восьмиугольными и круглыми. Кроме того, судя по всему, манипулировать крышами можно будет еще сильнее.


Обычно, под высокой и широкой крышей есть место, которое хочется использовать, но особо там не разгуляешься из-за ограничения стенами, которые образуются в результате строительства самой крыши. Но есть способ, с помощью которого можно расширить эту площадь. Давайте приступим.






6. И эту последнюю поставленную крышу сужаем в ширину до 1 клетки:


7. Выделяем вторую построенную крышу и растягиваем ее вправо до конца.

8. А затем уменьшаем ее глубину до 1 клетки:


Должна получится вот такая крыша с проемом:


9. Теперь главный фокус. Выделите эту крышу, зажмите Shift и потяните за стрелку вверх в углу крыши, как показано на скриншоте:


10. Путем копирования, построим справа такие же крыши, как построили с левой стороны.


11. Заглянем наконец-то внутрь, посмотреть, как у нас все прекрасно получилось.


Смотрите, у нас теперь много места, но на стыке крыш есть зазоры, через которые падает свет.


Проверяем. На скриншоте видно, что зазоры исчезли. Отлично!


13. Выделим пол, чтобы посмотреть, что игра считает комнатой. И видно, что пол выделяется не полностью:



14. В общем-то мансарда готова. Осталось добавить лестницу на первый этаж.

Ну и конечно покрасить стены, добавить полы, расставить мебель и декор. Вот так выглядит моя мансарда:



Наша мансарда готова! Всеми объектами, даже расположенными у стен, можно полноценно пользоваться.



Надеюсь, этот урок окажется Вам полезен и поможет построить новые замечательные дома для ваших персонажей!

Автор урока — Akulina

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Обрадовалась, когда увидела новый вид крыш в NL, но на новом участке пологие крыши не получаются. Может кто-то знает как их построить?

Отредактировано Irma (2006-06-09 14:17:46)

народ,как делать крыши более плоскими? в максисовкских домах они почти плоские, а в обычных че надо делать? Алиса Селезнева уже задавала такой вопрос,но к сожалению он остался не замеченным((

Отредактировано Тимона (2005-10-23 21:17:31)

народ,как делать крыши более плоскими? в максисовкских домах они почти плоские, а в обычных че надо делать? Алиса Селезнева уже задавала такой вопрос,но к сожалению он остался не замеченным((

Яа-Яа! Задавала, яа-яа и отвечу, плоские крыши получаются, на маленьких лотах 2х2 и меньше, но не автоматом, а если каждую сторону отдельно строить. Но почему- то этот номер не проходит в других городках только в центре города и при disabled pac. (при загрузке)

НО КТО МНЕ СКАЖЕТ ПРИ ЧЕМ ТУТ ЖАРЕНЫЙ СЫР.

Во всех рекламах, во всех статьях и даже при загрузке игры чешет строчка про жареный сыр, нет его нигде. Ни в интересах, ни в блюдах, ни в холодильнике, ни ресторане, ни в разговорах. ГДЕ СЫР?

Отредактировано Алиса Селезнева (2005-10-24 23:54:12)

народ,как делать крыши более плоскими? в максисовкских домах они почти плоские, а в обычных че надо делать? Алиса Селезнева уже задавала такой вопрос,но к сожалению он остался не замеченным((
============
А чем тебя плоская автокрыша не устраивает?

Жареный сыр есть в холодильнике, точнее бутерброды с жареным сыром. А еще, при использовании фигни, которая может поменять стремление, если это стремление не выше золотого, то появляется стремление кушать жареный сыр, подавать гостям жареный сыр, заставлять кого-то готовить жареный сыр
========
Да , это такое странное стремление — похоже на съезд крыши на почве обжорства сыром.

я не хочу их делать совсем плоскими
там у максиса в некоторых домах крыша обычная (ну с уклоном) имеет уклон по-меньше,если вы меня поняли


В аддонах начиная с NL, можно изменить угол наклона крыши НА ВСЕМ участке кодом roofslopeangle (15-75)
Вот такой домик с обычной стандартной крышей


превращается в нечто средневековое с roofslopeangle 75


или в обычный южный дом с пологой крышей с roofslopeangle 15

Поменять угол наклона только одному элементу ЦЕЛОЙ стандартной крыши, я понимаю, нельзя.

Отредактировано Irma (2006-05-27 12:46:54)

Отредактировано Irma (2006-04-25 11:26:16)

by Irma: Этот пост перенесен в туториалы из др. ткмы. Алиса объясняет здесь, КАК можно построить на одном и том же лоте здание с участками крыш РАЗНОГО наклона, используя только СТАНДАРТНЫЕ инструменты строительства крыш МАКСИС. :worthy:

Урок по созданию стеклянных объектов при помощи программы Sims 4 Studio

В этом уроке я покажу, как придать объектам в игре стеклянный эффект и прозрачность с помощью программы Sims 4 Studio и графического редактора.

Поэтапный урок по созданию объектов из стекла в Sims 4 Studio

!Внимание! Этот метод не подходит для таких объектов, как растения, потому что может выявить скрытые части меша, и для штор, потому что по неустановленным причинам сбивается расположение штор относительно сетки. Если же вы заметили какие-то явления сбоя нормальной работы объекта, свойства которого вы переделали, следуя этой инструкции, пожалуйста, сообщите нам, написав в эту тему.

!Внимание! Помните, что дополнительный контент может отрицательно повлиять на работоспособность вашей игры, вызвав сбои и вылеты. Настоятельно рекомендуем проверять сторонние объекты, которые вы добавляете к себе в игру, и сразу же удалять их, если возникли неполадки.

  • Игра The sims 4.
  • Графический редактор, у меня это Photoshop, и к нему инструменты для создания и обработки DDS текстур.
  • Программа Sims 4 Studio. Она русифицирована (язык меняется не при установке, а в настройках самой программы).

Шаг 1. Открываем программу Sims 4 Studio, вводим своё имя в поле Creator Name, выбираем Standalone Recolor и нажимаем на кнопочку Object.

Урок по созданию стеклянных объектов при помощи программы Sims 4 Studio

Шаг 2. Нам откроется игровой каталог всех объектов из режима покупки. Находим интересующий предмет, выделяем его и нажимаем «Next» в правом нижнем углу окошка. Для данного урока я выбрала женский манекен.

Урок по созданию стеклянных объектов при помощи программы Sims 4 Studio

Шаг 3. Для упрощения предстоящей задачи можно удалить все варианты перекрасок, кроме первого. Это позволит сократить объем повторяющихся процедур. Но не торопитесь, ознакомьтесь с важными моментами перед удалением.

!Внимание! Если у вас нет кнопки «Add Swatch», но вы планируете сделать несколько расцветок объекта, не удаляйте варианты перекрасок, потому что вы никак не сможете их добавить. Функция «Add Swatch» стала доступна с версией 2.5.0.9 (Joy).

Если не хотите потерять оригинальные расцветки, экспортируйте каждый файл текстуры перед удалением вариантов. Если вы планируете добавлять только собственные перекраски, этот шаг можно опустить.

Урок по созданию стеклянных объектов при помощи программы Sims 4 Studio

После того, как нужные текстуры экспортированы, удаляем варианты расцветок, нажимая на кнопку «Remove Swatch».

Урок по созданию стеклянных объектов при помощи программы Sims 4 Studio

После этого переходим на вкладку «Warehouse».

Урок по созданию стеклянных объектов при помощи программы Sims 4 Studio

Шаг 4. В этой вкладке в списке слева ищем пункт «Model LOD», у которого в столбце «Group» будут стоять одни лишь только нули. Если нет файла «Model LOD», у которого стоят все нули, то берём первый Model LOD из списка. Кликаем на этот пункт и затем переключаемся на вкладку Data. Ищем напротив пункта Meshes кнопку «Edit Items. » и нажимаем на неё.

Урок по созданию стеклянных объектов при помощи программы Sims 4 Studio

Шаг 5. Откроется окно Editing Meshes. Слева в списке может находиться один файл, а могут два и более.

Урок по созданию стеклянных объектов при помощи программы Sims 4 Studio

Нам нужен один из этих файлов, у которого вместо пункта «Items» находится пункт «Entries». В нашем примере это файл «Phong 608/405».

Урок по созданию стеклянных объектов при помощи программы Sims 4 Studio

После того, как мы определили нужный нам файл, кликаем на кнопочку «Edit Items. » напротив Entries.

Шаг 6. Откроется третье окошко – Editing Entries – со списком из нескольких файлов в левом окошке. В нашем примере всего 4 файла, так как мы удалили варианты расцветок в начале урока. В противном случае их может быть и 12, и 20, в зависимости от количества перекрасок.

Теперь у каждого файла в этом списке нам нужно поменять свойство Shader. Для этого мы кликаем на файл, переключаемся в правое окошко и листаем список свойств почти до самого конца, пока не найдём «Shader». Нажимаем на поле выбора и в открывшемся списке ищем «GlassForObjectsTranslucent». Для оперативности поиска можно прописать первые буквы «GL». После того, как мы сменили это свойство у каждого файла в списке слева, нажимаем «Save», что нас вернёт на прошлое окошко. Там тоже жмём «Save» и возвращаемся к начальному окну.

Урок по созданию стеклянных объектов при помощи программы Sims 4 Studio

Шаг 7. Мы вновь на вкладке Warehouse. Теперь в списке слева, где мы ранее искали Model LOD, ищем файл «Model». Нажимаем на него и во вкладке Data ищем пункт Lods. Жмём на кнопочку «Edit Items. » напротив него.

Урок по созданию стеклянных объектов при помощи программы Sims 4 Studio

Шаг 8. Открылось новое окошко Editing Lods с очередным списком файлов. У разных объектов этот список может быть неполным. Файл с названием «HighDetail» не трогаем, потому что в предыдущих шагах мы уже изменили шейдер для высоко детализированных частей меша. Теперь нас интересуют файлы с названиями MediumDetail и LowDetail, если они есть. В нашем случае кликаем сначала на «MediumDetail», а в правом окошке ищем пункт Meshes, щёлкаем на кнопочку «Edit Items. ».

Урок по созданию стеклянных объектов при помощи программы Sims 4 Studio

Шаг 9. У нас вылезет такое же окошко с файлами, как и в шаге №5. Здесь нужно проделать те же манипуляции, как в пунктах 5-6, то есть определить в каком из файлов находится пункт Entries вместо Items, в нем у каждого из четырёх (в нашем случае) файлов изменить значения в Shader на «GlassForObjectsTranslucent» и сохранить изменения.

Шаг 10. Вернувшись в окно Editing Lods, проделываем манипуляции прошлого шага с файлом «LowDetail», если он есть.

Файлы в этом окне, в названии которых есть слово «Shadow», затрагивать не нужно. Это тени объектов.

После того, как всё закончили, нажимаем «Save», и возвращаемся к начальному рабочему окну.

Урок по созданию стеклянных объектов при помощи программы Sims 4 Studio

Шаг 11. Следующий этап – сохранение проекта и проверка его в игре на работоспособность. Закидываем наш файл в папку Mods и заходим в игру.

Вот так выглядит наш новый манекен в игре в сравнении с оригиналом:

Урок по созданию стеклянных объектов при помощи программы Sims 4 Studio

Если предмет кажется вам недостаточно «стеклянным» или прозрачным, то нужно отредактировать его файл текстуры.

Шаг 1. Открываем наш проект и экспортируем файл текстуры. Если вы ранее уже сделали это, то переходим сразу к следующему шагу.

Шаг 2. Открываем файл текстуры в Photoshop, переключаемся на вкладку Каналы и видим, что альфа-канал у нас отсутствует. Нужно его создать – нажимаем на кнопочку создания нового слоя, как показано на картинке.

Урок по созданию стеклянных объектов при помощи программы Sims 4 Studio

Шаг 3. У нас появился новый канал под названием «Альфа 1», делаем его активным в списке каналов и заливаем само изображение серым цветом.

Урок по созданию стеклянных объектов при помощи программы Sims 4 Studio

Если вы раньше не работали с альфа-каналами:
Альфа-канал определяет то, что на меше объекта будет видно, а что нет. У альфа-канала нет разных цветов, вы можете раскрашивать его только в черно-белой гамме. Чёрный цвет делает текстуру абсолютно невидимой на меше, белый цвет – абсолютно видимой. Градация серого отвечает как раз за прозрачность.

Шаг 4. После того, как вы закончили с альфа-каналом, сохраняем файл текстуры в формате .DDS и импортируем его в Sims 4 Studio.

Урок по созданию стеклянных объектов при помощи программы Sims 4 Studio

Вот, что получилось у меня:

Урок по созданию стеклянных объектов при помощи программы Sims 4 Studio

Если вы не удаляли варианты расцветок, то для настройки дополнительной прозрачности на остальных перекрасках вам нужно повторить для них процедуру по добавлению серого альфа-канала в текстуры.
Если же вы удаляли расцветки, как я, то вам нужно будет просто нажать на кнопочку «Add Swatch». Программа полностью скопирует для вас перекраску со всеми свойствами объекта и текстур, останется только заменить цветовую гамму.

Урок по созданию стеклянных объектов при помощи программы Sims 4 Studio

Шаг 5. После того, как с текстурами покончено, задаём объекту имя, описание и цену, сохраняем его и отправляем в папку "Mods".

Урок по созданию стеклянных объектов при помощи программы Sims 4 Studio

Теперь новый манекен смотрится в игре вот так:

Урок по созданию стеклянных объектов при помощи программы Sims 4 Studio

Урок по созданию стеклянных объектов при помощи программы Sims 4 Studio

Вы можете использовать новые прозрачные объекты для украшения своих строений и создания интерьера.

Урок по созданию стеклянных объектов при помощи программы Sims 4 Studio

Надеюсь, этот урок окажется полезным и ещё больше расширит возможности креаторов!

Читайте также: