Как сделать сайдинг в 3d max
Обновлено: 16.05.2024
Всем дорого времени суток. Друзья, прошу помощи в данном вопросе. Нужно смоделировать сайдинг на доме (примеры в приложении). Подскажите, как правильно сделать такой сайдинг? Просто текстурой с бампом делать не нельзя, нужна геометрия. Подскажите новичку, с чего начать, в каком направлении двигаться?
А Вам для чего: презентации сайдинга или просто домик моделишь?
Если домик моделишь и ракурсы будут отдаленные - так карты bump или normalbump
Если нужны близкие ракурсы - используйте качественные карты displace или делайте геометрией
Текстуру дерева геометрией. ню ню
Это возможно разве что в браше/мудбоксе и прочих.
Но зачем. загаааадка за семи печааатями ууУУУуууУ
Что значит нельзя? Не разрешают пользоваться удобными приемлемыми способами визуализации?? Или задача потом на ЧПУ этот рисунок вырезать?
Заканчиваетеь сетку, стремясь, чтобы полигоны были 4-хугольными
Выделяете прожилки, делаете Chamfer
Выделяете один ряд из ребер, составляющую прожилку и поднимаешь по оси Z
Затем снова выделяете оба ряда ребер, составляющих прожилки и делаете chamfer
Здравствуйте помогите пожалуйста как можно сделать в 3D max о такие Стеновые 3D панели для интерьера не могу найти информацию.
За ранние благодарю.
а что тут делать ? плэйн квадратный, 6 эджей вертикальных и 6 горизонтальных, подвигать за точки что б сделать волны, экструд, турбо смуз
вот посмотрите как пример, и сделайте как вам надо, ну по вашему референсу уже
Здравствуйте помогите пожалуйста как можно сделать в 3D max о такие Стеновые 3D панели для интерьера не могу найти информацию.
За ранние благодарю.
Это не они разве?
Сделал подборку для вас
Вот это больше всего подходит: процент схожести от 80-95%
Просто, иногда стоит получше посмотреть
А теперь как сделать:
1.Вырисовываем сплайнами нужную вам форму
2.После под этими сплайнами создавайте plane с нужными вам сегментами
3.После к Planeну примените модификатор едит поли или конверт, как вам удобно.Перейдите в режим редактирования вертексов, и под сплайны подвиньте,после перейдите в режим редак-ия ребер выделите их и поднимите на нужный вам уровень и примените чамфер.
4.После всего примените модификатор ТурбоСмуф итерацию по желанию выставите.
Урок по созданию фрески в 3D Max. С чего начать создание материала фреска:
Подберите фотографию или картину по смыслу, стилю, размеру и колористики. Если не обходимо доработайте в фотошопе цвета или уберите лишнее. Создайте в 3D Max материал обычной стены. Фактура у фрески.
Урок по созданию шторы в 3D Max - а именно как сделать ламбрекен с узором. Данный урок по созданию шторы в 3D Max взят из полного курса "Дизайн интерьера в 3D Max" посмотрите программу и результаты обучения!
Как создать красивые шторы в 3D Max с ламбрекеном? С начало надо в.
При визуализации интерьеров и экстерьеров очень часто используется материал обычной штукатурки в 3D Max . При этом штукатурка в 3D Max может быть белой или иметь разные оттенки. Независимо от этого, такая фактура в 3D Max создается практически одинаково.
• Записаться на БЕСПЛАТНЫЙ курс 3D.
Моделирование стекла в 3D Max. При визуализации интерьеров очень часто нужно моделировать объекты из стекла. Этот материал делает сцену более реалистичной за счет блеска, игры оттенков и преломления света.
• Записаться на БЕСПЛАТНЫЙ курс 3D Max
Выполнять моделирование стекла можно.
При работе над визуализацией экстерьеров нужны максимально реалистичные материалы, особенно если они расположены на переднем плане. К таковым, например, относится используемый для отделки сайдинг. Очень важно создавать этот материал в 3ds Max предельно реалистично.
При создании интерьеров часто требуется материал плитки в 3D Max. Технически типы плитки не очень сильно отличаются: если смоделировать одну, то по такому же принципу можно создавать разные варианты.
• Записаться на БЕСПЛАТНЫЙ курс 3D Max
Материал плитки в 3D Max создается в.
При визуализации экстерьеров иногда бывает необходимо имитировать листья в 3D Max. Это может быть зелень комнатных растений, букетов, кустарника и деревьев. Моделировать листья в 3D Max по отдельности достаточно сложно - это потребует больших затрат времени.
• Записаться на БЕСПЛАТНЫЙ.
Кровля в 3d max — один из значимых элементов загородной архитектуры. От того, как будет выполнена кровля в 3d max, будет зависеть вид всей сцены, её эффектность и реалистичность. Именно поэтому кровли нужно уделить самое пристальное внимание. Она является не самым сложным элементом всей сцены.
При разработке сцены иногда возникает необходимость в создании метала VRay. Например, в 3D Max они могут потребоваться при моделировании заборов, садовых скамеек, опоры для беседок и пр. Также материал метал в VRay востребован и в интерьерах.
colombo
Просмотр профиля
JVgfx
Просмотр профиля
можно текстурой+ бамп+блики если план дальний
можно текстурой+ нормал мап посчитать с геометрического обьекта если план средний
можно дисплейсом ( нарисовать или посчитать карту)
можно геометрией, если план крупный
PS а причем тут ментал рей?
colombo
Просмотр профиля
Потому что. для всех рендеров полно материалов, а для MR скудновато, хотя может это и к лучшему. Спросил чтоб велосипед не изобретать.
colombo
Просмотр профиля
Дисплейсом попробовал, вроде не че, ток линии получаются не совсем ровные, какието переломы местами?? карты (дисплейс и бамп) из Vray мата.
СтройКаскадПлюс
Просмотр профиля
Дисплейсом попробовал, вроде не че, ток линии получаются не совсем ровные, какието переломы местами?? карты (дисплейс и бамп) из Vray мата.
В 3ds Max есть множество способов создания одних и тех же предметов. Даже самые обычные стены можно сделать по-разному. И каждый из вариантов по-своему хорош и удобен. В статье вы узнаете 3 способа создания стен как для интерьера, так и для экстерьера. Ниже будут рассмотрены способы: Wall, Line и полигональное моделирование в Edit Poly.
1. Полигональное моделирование в Edit Poly.
Самый надежный и гибкий способ создания стен – это полигональное моделирование. Прежде всего, нужно создать Box, который будет основой для создания. Выберете Create – Geometry – Standard Primitives – Box. Растянув его в рабочей области, перейдите в Parameters и настройте верные размеры коробки Length, Width, Height.
Затем перейдите в Modify – Modifier List – Edit Poly. С помощью инструментов Connect и Extrude можно придать коробке более сложную форму. Сначала выделите нужные ребра, соедините их с помощью Connect. Образовавшиеся полигоны выдавливаются инструментом Extrude. Ненужные полигоны можно выделить и удалить кнопкой «Del». Это необходимо для создания дверных и оконных проемов.
Теперь, в зависимости от того, что будет создаваться (интерьер или экстерьер), возможны разные подходы.
Если комната сделана для интерьера, то нужно выделить все полигоны и нажать Flip. С помощью ПКМ – Object Properties – Backface Cull. Теперь стены внутри будут находится в правильном положении, а снаружи станут прозрачными. Такой формат очень удобен для расстановки мебели и декора.
Если постройка предназначена для экстерьера, следует воспользоваться Modify – Modifier List – Shell. Он придаст стенам толщину, которую можно настроить назначениями Inner/Outer Amount. Пол и потолок следует отделить и менять этим же модификатором отдельно.
После этого можно расставлять окна, двери, назначать материалы, наполнять декором. Преимущество этого метода в возможности быстро создать основу для любого здания. Даже имеющего несколько этажей. Чтобы сделать это в других методах, все равно придется пользоваться полигональным моделированием.
2. Line
С помощью сплайнов можно быстро построить стены сложной формы. В том числе дугообразной. Методом полигонального моделирования это сделать сложнее.
Перед созданием рекомендуется перейти в вид Top. Теперь нужно выбрать Create – Shapes –Splines – Line. Способ построения линии (Corner, Smooth, Bezier) выбираете самостоятельно, в зависимости от задачи. В статье будет пример только Corner. Для построения линии рекомендуется включить привязку Snaps Toggle Grid Points/Lines или зажать клавишу «Shift». С помощью этих инструментов можно строить прямые линии без отклонений. Нажимая ЛКМ в рабочей области, выстраивайте положение стен.
Создав замкнутый контур стен, нужно перейти в Modify – Line – Rendering. Установить флажки Enable In Render, Enable In Viewport. Выбрать режим Rectangular и настроить высоту и толщину (Length и Width). Теперь созданный сплайн станет объемным.
Стены готовы и можно приступать к созданию пола, крыши, вырезов для окон и дверей. Для этого понадобятся описанные выше инструменты полигонального моделирования или инструмент Boolean.
3. Wall
Wall – это уникальный примитив в 3ds Max. Включить его построение можно в Create – Geometry – AEC Extended – Wall. Строится этот объект почти так же, как сплайн. И его точно так же можно закрыть, расположив конечную точку в том же месте, где и начальная. С помощью значений Width и Height настраиваются толщина и высота стены. То же самое можно сделать во вкладке Modify.
Формально, стена уже готова и ей можно добавлять сопутствующие элементы. Но у этого объекта есть важная особенность. Он особым образом взаимодействует с объектами Doors и Windows. Узнать, какие есть виды таких объектов можно в статье «Архитектурные примитивы в 3ds Max».
Сначала создайте любой объект из указанных наборов и расположите в нужном месте. Объект должен насквозь проходить через стену. После этого нужно использовать инструмент Select and Link и привязать объект к стене. Отверстие прорежется автоматически и будет изменять свое положение при перемещении объекта.
Для каждого из перечисленных способов можно найти уникальную задачу, которую он выполняет лучше всего. Полигональное моделирование – самый гибкий способ, позволяющий создавать любую форму для любых задач. Сплайн позволяет легко строить округлые стены, в отличие от другие инструментов. Wall максимально быстро строит стены и упрощает использование других архитектурных примитивов. Каким пользоваться в каждой конкретной ситуации, решать только вам.
Читайте также: