Как сделать rome total war в окне

Обновлено: 28.04.2024

1. Устанавливаем игру, любую (хоть пиратку, хоть от 1С).

2. Пропатчиваем её патчем 1.2, дальше игра перестанет запускаться и будет требовать оригинал. англ диск.

Скачиваем файл образ этого диска. Образ для daemon можно взять здесь:

3. Забиваем в daemon или алкоголь этот образ, естественно, надо в начале установить daemon, у вас появится ещё один привод (виртуальный, для образа).

4.Через меню пуск выбираем "выполнить" и забиваем туда regedit. Он вам открывает ваш реестр, находите там [HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREThe Creative AssemblyRome - Total War], там в реестре изменяете букву install drive на ту, где смонтирован образ daemon. Cтроку Language в реестре, не удалять!

5. Устанавливаете мод в папку игры, перезагружаете комп и всё, порядок.

6.Если установлен «Clone CD», игра не будет запускаться, ссылаясь на присутствие виртуал. диска, так, что на время игры с «Clone CD» придёться расстаться.

Не устанавливается повторно патч 1.2, пишет что патч уже установлен. Что делать?

после установки патча 1.2, он прописывает себя в реестр по следующим ключам:

[ HKEY _ CLASSES _ ROOT Installer Products .

Ключи, относящиеся к RTW , надо удалить (как правило, среди параметров в этих ключах вы найдете знакомые сочетания букв Rome : Total war )

Как создать/добавить нового юнита?

Чтобы создать нового юнита, понадобятся файлы:

Например, мы хотим создать тяжелую кавалерию для греков и у нас есть для этого модели (*.CAS–файлы), например, они называется unit_greek_heavy_cavalry_elite_70.CAS, unit_greek_heavy_cavalry_elite_100.CAS,

unit_greek_heavy_cavalry_elite_400.CAS и текстура (*.TGA.dds–файл), напимер,

Вставляем модели в Data/models_unit

Вставляем текстуру в Data/models_unit/textures

Если какой-то папки не существует, создайте ее.

Открываем export_descr_unit.txt, находим запись, допустим, по компаньенам

(используем Правка – найти - greek_royal_cavalry), копируем всю запись от type до ownership.

Должно получиться следующее:

type greek hevy cavalry elite

soldier greek_royal_cavalry, 27, 0, 1

mount heavy horse

mount_effect elephant -8, camel -4

attributes sea_faring, hide_forest, hardy

formation 1.5, 4, 3, 6, 4, square, wedge

stat_health 1, 0

stat_pri 10, 16, no, 0, 0, melee, blade, piercing, spear, 25 ,1

stat_sec 12, 4, no, 0, 0, melee, simple, piercing, sword, 25 ,1

stat_pri_armour 11, 6, 0, metal

stat_sec_armour 0, 1, flesh

stat_ground 0, 0, -6, 0

stat_mental 10, disciplined, highly_trained

stat_food 60, 300

stat_cost 2, 760, 240, 80, 120, 760

Правка – найти - greek_royal_cavalry

Всю запись по юниту копируем в самый низ.

В строке type пишем: greek_heavy_cavalry_elite

Дальше в строках textures и mode_flexi прописываем пути соответственно к текстуре и моделям. Удаляем все строки model_sprite, кроме греческой (greek_cities), ненужные пути к текстуре также удаляем.

skeleton fs_hc_spearman, fs_hc_swordsman

texture greek_cities, Data/models_unit/textures/unit_greek_royal_cavalry_macedon.tga

model_flexi_m data/models_unit/unit_greek_heavy_cavalry_elite_400.cas, 8

model_flexi_m data/models_unit/unit_greek_heavy_cavalry_elite_300.cas, 15

model_flexi_m data/models_unit/unit_greek_heavy_cavalry_elite_200.cas, 30

model_flexi_m data/models_unit/unit_greek_heavy_cavalry_elite_100.cas, 40

model_flexi data/models_unit/unit_greek_heavy_cavalry_elite_70.cas, max

model_sprite greek_cities, 60.0, Data/sprites/greek_cities_greek_royal_cavalry_sprite.spr

model_tri 400, 0.5f, 0.5f, 0.5f

Возвращаемся в export_descr_unit.txt и в строке soldier прописываем :

greek_heavy_cavalry_elite, 27, 0, 1

Открываем export_descr_unit_enums.txt, в самом конце пишем:

В самом низу пишем:

ЭлитныеnДисциплинированныеnХорошая выносливостьnМогут выстраиваться клиномnn что угодно

Теперь открываем export_descr_buildings.txt

Правка – найти – hippodrome

В строке requires factions добавьте к другим фракциям greek_cities (если ее там нет)

recruit "greek heavy cavalry elite" 0 requires factions

Все! Почти готово. Теперь, чтобы у нас был окончательно полноценный юнит, смотрите «Как убрать черного крестьянина». Это нужно, чтобы на карте сражений и при найме корректно отображалась иконка юнита.

Можно ли сделать так, что бы в игре была кровь?

PS: С модом иногда случаются глюки в виде покраснения на несколько секунд части экрана.

Как обычного юнита сделать наёмником? (с) Vitayt

(будем делать mercenary hastati) (для верисии 1.2 без модов)

1. Открываем export_descr_unit.txt

копируем запись про гастатов - только название меняем на mercenary hastati

type merc hastati

attributes (тут стандартное описание), mercenary_unit

2. Копируем текстуры *.tga в папки

3. В descr_model_battle.txt прописываем текстуру и спрайт наёмника

texture merc, data/models_unit/textures/unit_hastati_merc.tga

model_sprite 60, data/sprites/unit_hastati_merc.spr

открываем, находим нужный регион и прописываем такую строчку

unit merc hastati,exp 1 cost 1000 replenish 0.06 - 0.19 max 4 initial 4

где replenish 0.06 - 0.19 - восстановление унита в ход

max 4 - максимально 4

initial 4 - на старте 4

exp 1 - твои наемники будут с одной бронзовой лычкой - это опыт.

5. Открываем export_descr_unit_enums.txt и прописываем следующие строчки

6. Открываем export_units.txt и дописываем

Здесь прописываются свойства и описание - а можно скопировать от простых гастатов

здесь пишется коротенькое описание

Как убрать «черного крестьянина»?

1) Во время "любого сражения" или в окне выбора войск нажмите Print Screen и "сфотографируйте" карточку - шаблон, с которой вы хотите делать новую карточку.

2) Откройте этот снимок экрана в программе Paint, выделите карточку, скопируйте только её одну, Открывайте Photoshop – дайте волю своим творческим способностямkazak-smile.jpg. Фон сделайте прозрачным.

3) Сохраните в формате .tga следующим образом :

Как сделать играбельными все нации?

Для того, чтобы сделать доступными для игры все нации, нужно открыть следующий файл: папка игры/Data/world/maps/campaign/imperial_campaingn/descr_start.txt

В нём есть секции playable, unlockable, nonplayable. Необходимо перенести все названия наций (кроме сената romans_senate и повстанцев slave – за них играть нельзя) из unlockable и nonplayable в playable. Должно

После этого вы сможете играть за все нации, доступные в RTW.

Можно ли играть за Сенат или Повстанцев?

Можно, перетащите и их, но это вы делаете на свой страх и риск, Разработчики изначально проектировали их как неиграбельных. Корректной работы никто не обещает

Как заставить гастатов, принципов и т.д. атаковать, не кидая пилумы?

Для этого щелкните мышью по врагу, зажав Alt

Можно ли триариев построить в фалангу?

Находите описание триариев (описание найдете после просмотра примерно 80% файла вниз)

type roman triarii

В этом описании находите строку с указанием формации:

formation 1, 1, 2, 2, 3, square

Добавляете в конец этой строки слово "phalanx", получится:

formation 1, 1, 2, 2, 3, square, phalanx

У меня появляется черный цвет на стратегической карте. Что делать?

Попробуйте поменять видеорежим и битность цвета.

Как убрать ограничение на 50 провинций?

Прямо во время заставки победы сохраните игру, а затем загрузите этот сейв. При этом в условиях победы будет: "Условие победы выполнено", а вы сможете захватить более 50 провинций и даже всю карту.

Можно ли передавать свиту от одного генерала к другому?

(персонажи игры – это генералы, адмиралы, дипломаты, шпионы и убийцы)

Можно. Для этого «объедините» их в одну армию, или введите в один город, откройте характеристику того персонажа, который будет расставаться со своей свитой. Теперь наводите курсор на иконку персонажа свиты, зажимаете ЛКМ и перетаскиваете нужного персонажа свиты от одного генерала – к другому. Т.к. характеристика принимающего свиту генерала не открыта, то просто положите иконку персонажа свиты на иконку генерала, дипломата, шпиона или убийцы, которая будет в нижней части экрана. Всё, отпускаете ЛКМ.

Передавать свиту можно только от одного генерала другому генералу, от дипломата только дипломату, от шпиона к шпиону и т.д.

Нельзя дать одному персонажу игры двух одинаковых членов свиты.

У шпионов и убийц еще не совмещаются некоторые очень похожие персонажи, например: куртизанка (+1) и опытная куртизанка (+2).

Можно ли напасть на Сенат/др. римские дома до ультиматума?

Можно. Возьмите непрокаченного убийцу и попытайтесь убить члена римского дома, убийцу вы потеряете, но Сенат и др. римляне объявят вас вне закона.

Как набрать Арканитов (Аркани в 1С)?

Арканиты набираются в Великом Храме Юпитера.

Где можно достать децеры?

Возможность вербовать децеры появится после постройки пантеона (храма) Нептуну. Этот пантеон могут построить лишь Сципионы. Иногда децеры может дать Сенат за выполнение его задания. Смотри тему: Децера – где достать этот корабль

Как набрать легионеров 1 когорты?

Никак. Легионеров 1 когорты выдает Сенат. Но, если сильно хочется - можно прописать в export_descr_buildings.txt. В версии 1.2 их можно будет строить после захвата Рима.

Римляне могут набирать много разных войск, в частности легионеров. Почему у меня одни гастаты и принципы?

Некоторые виды войск (легионеры, пехота поддержки (аукселарии), преторианцы. ) появляются только после Реформы Мария. Она происходит примерно в 220-200 гг до н.э. Реформа Мария есть только у римлян.

Можно ли записывать битвы из кампании с тем, чтобы их потом просмотреть?

Нет, в компании, к сожалению, битвы записывать нельзя. Можно только в созданных сражениях.

Как организовать засаду на стратегической карте?

Для этого поставьте вашу армию в лесистую местность (генерал должен сказать: "сидим в засаде") так, чтобы на этот момент вашу армию не видел противник. Теперь, когда вражеская армия пройдет рядом, она попадет в вашу засаду.

Только совет: на засаду не берите артиллерию, она в лесу двигаться не может.

Для чего в игре дипломат и как им пользоваться?

Дипломат - далеко не бесполезный юнит в RTW.(доступен только на стратегической карте). Грамотное его использование приносит большую пользу.

Для начала подведите дипломата к любому НЕ своему юниту. Откроется окно переговоров. В левом столбике, где будет ваш дипломат, есть сектора.

В верхнем секторе "Частные дела" есть пункт "Взятка". Что это значит, думаю, объяснять не надо. НО! Взятку НЕЛЬЗЯ дать главе группировки и наследнику, так же городу, в которых они находится. И, конечно же, бывают очень добропорядочные граждане, которые ни за какие блага мира не продадутся.

Дальше будет сектор "Сделать предложение". Здесь вы сможете предложить другой группировки что-либо. К этому относятся:

"Союз" - заключить союз с этой нацией. Союзные войска будут помогать вам в битвах.

"Торговые права" - заключение прав на торговлю. Рекомендую заключать торг. права со всеми подряд - на деньгах отразится.

"Атаковать группировку" - вы предлагаете свою военную помощь данной нации.

"Перекрёстный огонь" - это можно предложить ТОЛЬКО своим врагам. Фактически, обозначает конец боевых действий с данной группировкой.

"Отдать территорию" - отдать врагам свой город. Очень сомнительный пункт.

"Сделать однократный платёж" - дать денег другой нации, можно посредством этих денег что-либо у них купить.

"Регулярная пошлина" - тоже самое, что и верхний пункт, только помимо кол-ва денег вы выбираете ещё и кол-во ходов. Короче, платите дань.

"Военный доступ" - предоставить этой нации возможность проводить свои войска по вашей территории.

"Содержимое карты" - предлагаете врагу содержимое вашей карты.

"Принимай или мы атакуем" - этот пункт появляется лишь иногда, означает собой запугивание данной фракции.

Ещё тут могут быть пункты "Разорвать союз", "Отменить право на торговлю" и "Отменить военный доступ". Думаю, их значения ясны.

Дальше есть секция "предъявить требования. В ней:

"Атаковать группировку" - вы просите данную нацию атаковать ту или иную фракцию.

"Отдать территорию" - просите их отдать их территорию

"Сделать однократный платёж" - требование заплатить вам, возможно, за какую-нибудь услугу.

"Регулярная пошлина" - тоже самое, что и выше в секции "сделать предложение.", только платить будут уже вам.

"Содержимое карты" - содержимое карты данной фракции.

"Военный доступ" - вы просите у них разрешение на проход их территории вашими войсками.

"Стать протекторатом" - фактически означает, что данный город станет вашем.

Дальше в окне переговоров есть свиток. Он расположен в самом центре, и, думаю, его трудно не заметить. В нём будут отображаться все ваши предложения и требования, которые вы хотите сейчас заключить.

Под свитком есть три кнопки:

1. Сделать предложение - предложить свои условия фракции.

2. Принять в дар - подарить им что-либо.

3. Отмена соглашений - информировать оппозицию об отмене предыдущих соглашений.

Вот этими тремя кнопками и заключаются все договора.

Справа будет столбик под названием "текущие договора". В нём будут видны все ваши текущие соглашения.

Над этим столбиком будет видна х-ка персонажа, с которым вы ведёте переговоры.

Над свитком будет окно диалога, в котором оппонент будет высказывать своё мнение о сделке.

Над этим окном будет статус этой нации - нейтральный, союзники или враги.

А еще удобно дипломатом карту открывать просто. да и держать их постоянно около крупных городов противника,

можно следить за передвижением армии, хотя для этого шпион больше подходит (радиус видимости больше).

Сообщество Империал: Важные команды для моддинга Rome Total War - Моддинг Rome: Total War - Rome: Total War - Библиотека - Сообщество Империал

Казино Brillx: особенности игровой площадки

Казино Brillx: особенности игровой площадки
Фонд Игровых · 12 мая 2022, 22:13

Немного о Corinth Siege для Generals ZH

Немного о Corinth Siege для Generals ZH
Count Bagatur RF · 08 мая 2022, 14:07

Рейтинги интернет-казино на деньги: важно правильно подобрать площадку

Рейтинги интернет-казино на деньги: важно правильно подобрать площадку
Фонд Игровых · 05 мая 2022, 21:24

Friends casino: обзор игрового клуба

Friends casino: обзор игрового клуба
Фонд Игровых · 28 апр 2022, 19:45

Чем игровые аппараты в демо версии для бесплатной игры выгодны?

Чем игровые аппараты в демо версии для бесплатной игры выгодны?
Фонд Игровых · 28 апр 2022, 19:37

Как в Selector Casino использовать бонусы?

Как в Selector Casino использовать бонусы?
Фонд Игровых · 28 апр 2022, 19:26

FAQ по Dune: Spice Wars - часть 2

FAQ по Dune: Spice Wars - часть 2
Candramelekh · 25 апр 2022, 13:22

World of Infinitas. Эламитский период Драколеш.

World of Infinitas. Эламитский период Драколеш.
Count Bagatur RF · 23 апр 2022, 00:38

Превью некронского дополнения к Warhammer 40,000: Battlesector

Превью некронского дополнения к Warhammer 40,000: Battlesector
Candramelekh · 20 апр 2022, 20:08

Лучшие книги фэнтези по версии Esquire

Лучшие книги фэнтези по версии Esquire
Фонд Тематических · 20 апр 2022, 15:55

“Книги остаются”: где читать книги бесплатно до конца весны

“Книги остаются”: где читать книги бесплатно до конца весны
Фонд Тематических · 20 апр 2022, 15:55

В чем особенность и ужас книги «Дневник Анны Франк»

В чем особенность и ужас книги «Дневник Анны Франк»
Фонд Тематических · 20 апр 2022, 15:54

Лучшие фантастические книги 2021 года

Лучшие фантастические книги 2021 года
Фонд Тематических · 20 апр 2022, 15:54

World of Infinitas. Заремский период Древнего Египта. Part II

World of Infinitas. Заремский период Древнего Египта. Part II
Count Bagatur RF · 18 апр 2022, 19:35

World of Infinitas. Заремский период Древнего Египта. Part I

World of Infinitas. Заремский период Древнего Египта. Part I
Count Bagatur RF · 18 апр 2022, 19:22

Чем онлайн казино Vulkan Turbo привлекает игроков?

Чем онлайн казино Vulkan Turbo привлекает игроков?
Фонд Игровых · 13 апр 2022, 19:51

Чем рейтинг онлайн казино помогает игрокам?

Чем рейтинг онлайн казино помогает игрокам?
Фонд Игровых · 13 апр 2022, 18:32

Вышла новая версия мода Project Raptor War Commanders

Вышла новая версия мода Project Raptor War Commanders
Count Bagatur RF · 13 апр 2022, 11:34

Почему Сербам я всегда симпатизировал

Почему Сербам я всегда симпатизировал
Count Bagatur RF · 12 апр 2022, 02:21

Важные команды для моддинга Rome Total War

Для запуска RTW в окне, нужно создать ярлык к экзешнику, в нём добавить в поле "объект" параметр -ne
пример:
"G:\GAMES\Rome - Total War - SPQR\RomeTW.exe" -nm -ne -show_err -mod:

Для запуска RTW можно применять различные команды прописываемые в свойствах ярлыка:

- show_err -mod: - Запуск RTW посредством эксешника BI (RTW тогда будет использовать ресурсы эксешника BI). В свойствах ярлыка пропишите вот так: -show_err -mod: (должно получится так: RomeTW-BI.exe" -show_err -mod: ).

- sprite_script - команда создания спрайтов для юнитов, прописывается в свойстве ярлыка (но действует только если в корневой папке игры, создать файл sprite_script.txt, и прописать туда нужные вам модели юнитов с файла descr_model_battle.txt. Также нужно в самой игре, в настройках видео, выставить среднее качество детализации юнитов, и 16-ти битный цвет).

-ne - RTW запускается в окне
- enable_editor - запускает редактор исторических сражений, более подробно этот параметр

Консольные команды: (Для показа консоли нажмите клавишу [~] на страткарте)

show_cursorstat - команда определяющяя по курсору координаты на стратегической карте.
movie_cam - просмотр юнитов во всех ракурсах в реплее.

Сообщество Империал: ЧАВО по Rome: Total War - Сообщество Империал




Тема предназначена ТОЛЬКО для вопросов касающихся именно ВАНИЛИ и не требующих изменения файлов игры! По всем остальным вопросам пишем в соответствующие темы! Оффтоп будет удаляться в соответствии с Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ) Приятного чтения!

Вначале рекомендуется поискать ответ в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для запуска RTW в окне, нужно создать ярлык к экзешнику, в нём добавить в поле "объект" параметр -ne
пример:
"G:\GAMES\Rome - Total War - SPQR\RomeTW.exe" -nm -ne -show_err -mod:

Для запуска RTW можно применять различные команды прописываемые в свойствах ярлыка:

- show_err -mod: - Запуск RTW посредством эксешника BI (RTW тогда будет использовать ресурсы эксешника BI). В свойствах ярлыка пропишите вот так: -show_err -mod: (должно получится так: RomeTW-BI.exe" -show_err -mod: ).

-nm – пропуск роликов и отключение анимации в меню.
- enable_editor - запускает редактор исторических сражений- sprite_script - команда создания спрайтов для юнитов, прописывается в свойстве ярлыка (но действует только если в корневой папке игры, создать файл sprite_script.txt, и прописать туда нужные вам модели юнитов с файла descr_model_battle.txt. Также нужно в самой игре, в настройках видео, выставить среднее качество детализации юнитов, и 16-ти битный цвет).

Что такое ВАНИЛЬ? - это оригинальная версия игры, без модов .
Можно ли играть в кампанию по сети? - только хот-сит - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Как изменить "такую-то" настройку ? - в меню игры есть уйма настроек - игра, звук, графика и т.д. (название зависит от перевода) + в стратегическом режиме( на "страт-карте" ) нажмите клавишу F1 - и вы найдете там много интересного! Если же и там не нашелся ответ - смотрите в файл настроек preferences.txt который обычно лежит в папке preferences в корневой папке игры ( то есть на одном уровне с экзешниками) -Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Сообщество Империал: ЧАВО по Rome: Total War - Сообщество Империал




Тема предназначена ТОЛЬКО для вопросов касающихся именно ВАНИЛИ и не требующих изменения файлов игры! По всем остальным вопросам пишем в соответствующие темы! Оффтоп будет удаляться в соответствии с Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ) Приятного чтения!

Вначале рекомендуется поискать ответ в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для запуска RTW в окне, нужно создать ярлык к экзешнику, в нём добавить в поле "объект" параметр -ne
пример:
"G:\GAMES\Rome - Total War - SPQR\RomeTW.exe" -nm -ne -show_err -mod:

Для запуска RTW можно применять различные команды прописываемые в свойствах ярлыка:

- show_err -mod: - Запуск RTW посредством эксешника BI (RTW тогда будет использовать ресурсы эксешника BI). В свойствах ярлыка пропишите вот так: -show_err -mod: (должно получится так: RomeTW-BI.exe" -show_err -mod: ).

-nm – пропуск роликов и отключение анимации в меню.
- enable_editor - запускает редактор исторических сражений- sprite_script - команда создания спрайтов для юнитов, прописывается в свойстве ярлыка (но действует только если в корневой папке игры, создать файл sprite_script.txt, и прописать туда нужные вам модели юнитов с файла descr_model_battle.txt. Также нужно в самой игре, в настройках видео, выставить среднее качество детализации юнитов, и 16-ти битный цвет).

Что такое ВАНИЛЬ? - это оригинальная версия игры, без модов .
Можно ли играть в кампанию по сети? - только хот-сит - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Как изменить "такую-то" настройку ? - в меню игры есть уйма настроек - игра, звук, графика и т.д. (название зависит от перевода) + в стратегическом режиме( на "страт-карте" ) нажмите клавишу F1 - и вы найдете там много интересного! Если же и там не нашелся ответ - смотрите в файл настроек preferences.txt который обычно лежит в папке preferences в корневой папке игры ( то есть на одном уровне с экзешниками) -Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

goryachie-klavishi-v-rim-total-var

В этой статье, я хочу дать описание всех горячих клавиш в Total War: Rome 2, рассказать зачем они нужны и как ими пользоваться?

С каждой новой игрой серии Total War разработчики добавляют в интерфейсе боевой и глобальной карты все больше функций.

В Rome 2 таких нововведений тоже не мало, но на самом деле разобраться в них не сложно. Любой игрок уже через час игры выучит расположение тех или иных иконок и что они означают.

Но в игре Rome 2 существует намного больше функций и команд, чем те которые вы можете видеть на экране. Для того чтобы ими пользоваться, а также для удобства и быстроты использования в игре присутствуют так называемые горячие клавиши при нажатие которых вы можете активировать ту или иную функцию.

Горячих клавиш в игре так много, что часто игроки, посмотрев на них, отказываться от возможности их использования, боясь сложности.

Но по моему опыту, использование горячих клавиш наоборот, сильно облегчает жизнь в Rome 2, и любой другой игре серии Тотал Вар. Просто не нужно сразу пытаться выучить их все. Достаточно начать с запоминания нескольких самых необходимых для вас команд.

Когда вы их выучите и начнете использование «на автомате», можно добавить еще несколько удобных клавиш. В результате вы сами не заметите, как перейдете к тому, что сможете быстро даже не задумываясь пользоваться клавиатурой, чтобы отдавать команды, строить, пополнять войска и т. д.

Горячими клавишами на стратегической карте я пользуюсь нечасто, а вот в бою, где нужно принимать быстрые решения, они очень помогают, позволяя меньше отвлекаться от поля боя и реже пользоваться кнопкой «пауза».

rimskie-tsyifryi

Все горячие команды можно разделить на три категории:

  • Общие, для режима Сражений и режима Компания.
  • Только для режима Сражения.
  • Только для режима Компания.

Кстати, в Рим 2 еще существует сенсорное управление, о котором я уже писал.

Общие, горячие клавиши для режима Сражений и режима Компания в Total War: Rome 2.

Раздел «прочее»:

Вызов энциклопедии в игре [F1]

Выбрать все [Ctrl + ф]

Выбрать следующее [ю]

Выбрать предыдущее [б]

Отменить приказ [Backspace].

Стандартный маркер [F5]

Звуковые эффекты [Alt + ч]

Панель управления [л]

Горячие клавиши управления камерой.

Перемотка вперед [Num 8]

Повернуть камеру вверх [м]

Повернуть камеру вниз [с]

Поднять камеру [ч]

Опустить камеру [я]

Повернуть камеру влево [й]

Повернуть камеру вправо [у]

Прокрутка камеры влево [ф]

Прокрутка камеры вправо [в]

Прокрутка камеры вперед [ц]

Прокрутка камеры назад [ы]

Замедлить камеру [Shift + Page Up]

Ускорить камеру [Shift + Page Down]

Тактическая \ Обзорная карта [Tab]

goryachie-klavishi-1

Горячие клавиши для режима Сражение.

Информация:

Показать выбранный обзор [1]

Показать выбранные детали [2]

Показать набор войск [3]

Показать наем агентов [4]

Показать фракцию [5]

Показать цели [6]

Показать окно финансов [7]

Показать технологии [8]

Показать дипломатию [9]

Игровой процесс:

Завершить ход [Enter]

Скорость движения персонажей [space]

Распустить выбранный отряд [Ctrl + з]

Быстрое сохранение [Ctrl + ы]

Быстрая загрузка [Ctrl + д]

Авто-объединение отрядов [Ctrl + ь]

Навести камеру на столицу [Home]

Поворот камеры по умолчанию [End]

goryachie-klavishi-2

Горячие клавиши для режима Компания.

Выбор групп:

Выбрать все осадные орудия [Ctrl + и]

Выбрать всю пехоту ближнего боя [Ctrl + ш]

Выбрать все конные отряды [Ctrl + с]

Выбрать всех стрелков пехоты [Ctrl + ь]

Снять выделение с отрядов [Enter]

Навести камеру на полководца [Home]

Отряды / группы:

Создать или распустить группу [П]

Закрепление группы [Ctrl + п]

Отдать приказ «рукопашный бой» [а]

Отдать приказ «абордаж» [и]

Изменить скорость отряда [к]

Повысить ранг [Ctrl + Up]

Увеличить колону [Ctrl + Down]

Сдвиг назад отряда или группы [Down]

Сдвиг вперед отряда или группы [Up]

Повернуть отряд или группу влево [Ctrl + Left]

Повернуть отряд или группу вправо [Ctrl + Right]

Сдвиг отряда или группы влево [Left]

Сдвиг отряда или группы вправо [Right]

Камеру на отряд [End]

Создать или выбрать группу 1 [Ctrl + 1]

Создать или выбрать группу 2 [Ctrl + 2]

Создать или выбрать группу 3 [Ctrl + 3]

Создать или выбрать группу 4 [Ctrl + 4]

Создать или выбрать группу 5 [Ctrl + 5]

Создать или выбрать группу 6 [Ctrl + 6]

Создать или выбрать группу 7 [Ctrl + 7]

Создать или выбрать группу 8 [Ctrl + 8]

Создать или выбрать группу 9 [Ctrl + 9]

Создать или выбрать группу 10 [Ctrl + 0]

Горячие клавиши управления камерой.

Ускорение камеры [Page Up]

Замедление камеры [Page Down]

Игра / интерфейс.

Изменить скорость [е]

Показать приказы отрядам [space]

Вызвать мини карту [щ]

Карточки отряда [ш]

Умное масштабирование [т]

Слежение за отрядом [Delete]

Кинематографическая камера [Insert]

goryachie-klavishi

Итог.

Снова повторюсь, не стоит пугаться такого огромного количества горячих клавиш, поверьте на слово, среди них есть очень и очень полезные комбинации, которые сильно облегчат вам игру, особенно в сложных битвах, которых в Total War: Rome 2 очень много!

Запомните несколько из них и начните ими пользоваться, и вы сами увидите, насколько вам станет легче играть.

Читайте также: