Как сделать напоминание в excel всплывающее окно

Обновлено: 20.05.2024

Многие пользователи не знают, что в Excel есть этот инструмент, и поэтому не знают, как им пользоваться. Это очень просто сделать, поэтому мы дадим вам все инструкции для создания сигналов тревоги или напоминаний в этой программе.

Как создать напоминание в Excel?

Напоминания или предупреждения важны , потому что если вы много работаете в Excel, это может напоминать вам о доставке работы. Чтобы сделать это, вам нужно создать электронную таблицу , затем мы переходим к окну с надписью «Программист», которое находится вверху, затем нажимаем первую опцию «Visual Basic».

Здесь вы увидите, что открывается новое окно, вверху мы нажимаем «Вставить», где мы нажимаем «Модуль», и вы увидите, что открывается пустой лист. В листе напишем следующую команду 'Sub', в котором нам нужно указать имя, которое мы хотим дать обратному вызову, например: Sub Delivery (). При копировании даем ввод и вы увидите, что появляется другая строка.

Внизу мы настроим время, для этого нажмите на ` `Это связующее вещество Когда вы это сделаете, вы увидите, что поле снова станет пустым, здесь мы выбираем раздел с надписью «Общие» и выбираем опцию «Рабочая книга», чтобы появилось две строки. Посередине этих строк мы напишем Application.OnTime TimeValue ( «19:00:00»), «Доставка».


Затем мы должны сохранить файл, когда мы это сделаем, мы должны выбрать тип "Книга Excel включена для макросов" . Мы закрываем этот файл и снова открываем его, и, наконец, когда придет время отзыва, вы заметите, что появляется небольшое уведомление с указанием введенной вами информации.

Как создать тревогу или оповещение в Excel?

Чтобы сделать эту тревогу, мы должны повторить первую часть из предыдущего процесса, который выполняется путем ввода «Visual Basic», затем мы нажимаем «Эта книга». В первом раскрывающемся меню мы выберем «Рабочая книга», а во втором раскрывающемся меню вы можете выбрать «Открыть».

В середине двух строк мы скопируем: Application.OnTime TimeValue ("10:40:00"), "Indicate alarm". Между скобками мы можем место время, в которое мы хотим звучит тревога. Щелкните правой кнопкой мыши параметр «VBAProject», в меню нажмите «Вставить», затем «Модуль», вы увидите, что открывается новое окно.

Теперь мы напишем в новом модуле в первой строке: Sub Indicate Alarm (), затем в середину двух строк, которые мы скопируем: MsgBox «Звонок будильника…». Мы продолжаем сохранять его как «книгу Excel для макросов» и закрываем.

Вы должны Повторить и нажимаем «Активировать контент», ждем время прозвучит будильник и все.

Использование, которое мы можем применить для создания различных сигналов тревоги или напоминаний в Excel

Это программное обеспечение широко используется и рекомендуется для любого вида деятельности. При создании этих будильников мы можем упомянуть, что вы можете сделать их много комбинаций , адаптируясь к работе, которую вам нужно делать в данный момент.


Вы можете сделать будильник для запомни даты дней рождения друзья и друзья. С другой стороны, вы можете внедрить их в своих компаниях, создав оповещения об истечении срока действия для ваших различных запасов, для этого вам нужно будет только составить список с информацией о днях рождения или ваших компаниях, вы можете изменить цвет ячейки чтобы идентифицировать их.

При этом установите соответствующий будильник или напоминание. Как и в тех примерах, которые мы упомянули выше, вы можете сделать бесконечное количество этих напоминаний , для любого события нужно иметь в виду.

Важно указать, что они служат если вы работаете с листом Excel , то есть вы можете включить эти сигналы во время работы в этой программе, чтобы их можно было запомнить. Во время этих предупреждений рекомендуется обновление Votre программа с последней версией , который поможет вам больше в вашей деятельности.

Удивительный! Использование эффективных вкладок в Excel, таких как Chrome, Firefox и Safari!
Экономьте 50% своего времени и сокращайте тысячи щелчков мышью каждый день!

1. Держать Alt + F11 клавиши одновременно, чтобы открыть Microsoft Visual Basic для приложений окно.

2. В Microsoft Visual Basic для приложений окно, дважды щелкните Эта рабочая тетрадь из Проект-VBAProject панели, затем скопируйте и вставьте приведенный ниже код VBA в Модули окно, см. снимок экрана:

Внимание: Если Проект-VBAProject панель скрыта, щелкните Смотреть > Обозреватель проекта для его отображения.

3. Затем закройте окно кода и сохраните эту книгу как Excel Macro-Enabled Workbook формат, пожалуйста, нажмите Файл > Сохранить какИ в Сохранить как окно, выберите Excel Macro-Enabled Workbook из Сохранить как список, см. снимок экрана:

4. Теперь при первом открытии этого файла вверху таблицы отображается предупреждение системы безопасности, щелкните Включить контент кнопку для активации кода VBA, см. снимок экрана:

Ноты:

Автоматически открывать определенные книги при следующем запуске Excel

После установки Kutools for Excel, выполните следующие действия:

1. Открывайте книги, которые вы хотите открыть вместе в следующий раз автоматически.

2. Затем нажмите Предприятие > Workbook > Автоматически открывать эту книгу в следующий раз, см. снимок экрана:

3. В Автоматически открывать эту книгу в следующий раз диалоговое окно, щелкните Выбрать все чтобы проверить все книги, которые вы хотите автоматически открывать в следующий раз при запуске файла Excel, затем нажмите Ok для выхода из диалога см. снимок экрана:

4. И теперь, когда вы запускаете файл Excel, все выбранные вами книги открываются одновременно.

Внимание: Чтобы отменить эту операцию, вам просто нужно отменить выбор всех книг или удалить или очистить книги в Автоматически открывать эту книгу в следующий раз диалоговое окно.

Как сделать напоминание о дне рождения в Excel?

Напоминание о дне рождения в Excel с формулой

Следующая формула может дать оценку людям, у которых сегодня день рождения. Вы можете решить эту проблему, выполнив следующие действия:

1. Предположим, у вас есть следующая информация о ваших сотрудниках.

doc-make-birthday-remder1

2. Пожалуйста, введите или скопируйте эту формулу = ЕСЛИ (МЕСЯЦ (B2) <> МЕСЯЦ (СЕГОДНЯ ()), "", ЕСЛИ (ДЕНЬ (B2) <> ДЕНЬ (СЕГОДНЯ ()), "", "С Днем Рождения")) (B2 - это ячейка, которая содержит дату рождения, вы можете изменить ее по своему усмотрению), например, в пустую ячейку C2.

doc-make-birthday-remder1

3, Затем нажмите Enter , затем выберите ячейку C2 и перетащите маркер заполнения в диапазон, в котором вы хотите применить эту формулу. Если дата соответствует критериям, в ячейке будет отображаться «С Днем Рождения», но если дата не соответствует критериям, отобразится пустая ячейка. Смотрите скриншот:

doc-make-birthday-remder1

Внимание: Эта формула является динамической, результат будет изменяться по мере изменения времени, поэтому вы можете быстро узнать, чей день рождения сегодня.

Напоминание о дне рождения в Excel с условным форматированием

Вместо использования приведенной выше формулы вы также можете применить условное форматирование, чтобы выделить сегодняшние дни рождения в столбце B.

1. Выберите все даты в столбце B.

2. Затем нажмите Главная > Условное форматирование > Новое правило, см. снимок экрана:

doc-make-birthday-remder1

3. И в Новое правило форматирования диалоговое окно, нажмите Используйте формулу, чтобы определить, какие ячейки следует форматировать. вариант под Выберите тип правила раздел, а затем введите эту формулу = (МЕСЯЦ (СЕГОДНЯ ()) = МЕСЯЦ (B2)) * (ДЕНЬ (СЕГОДНЯ ()) = ДЕНЬ (B2)) в Формат значений, где эта формула истинна поле. (B2 - первая активная ячейка вашего диапазона дат) См. снимок экрана:

doc-make-birthday-remder1

4. Затем нажмите Формат кнопку, чтобы перейти к Формат ячеек диалоговое окно и щелкните Заполнять вкладку, затем выберите один понравившийся цвет.

doc-make-birthday-remder1

5. Затем нажмите OK > OK чтобы закрыть диалоговые окна, а день рождения сегодня выделяется следующим образом:

doc-make-birthday-remder1

Внимание: Это условное форматирование также является динамическим способом, результат будет изменяться при изменении времени, поэтому вы можете быстро узнать, чей день рождения сегодня.

В некоторых случаях вам может потребоваться инициировать уведомление по электронной почте для указанного получателя, если в отправленной вами книге есть обновленные данные. Эта статья покажет вам, как этого добиться.

Удивительный! Использование эффективных вкладок в Excel, таких как Chrome, Firefox и Safari!
Экономьте 50% своего времени и сокращайте тысячи щелчков мышью каждый день!

1. В книге откройте указанный рабочий лист, и вы отправите уведомление по электронной почте на основе обновленных данных внутри.

2. Щелкните вкладку листа правой кнопкой мыши и выберите Просмотреть код из контекстного меню. Смотрите скриншот:


2. в Microsoft Visual Basic для приложений window, скопируйте и вставьте следующий код в окно кода. Смотрите скриншот:

Код VBA: отправка напоминания или уведомления по электронной почте при обновлении книги

Внимание: Замените адрес электронной почты адресом электронной почты получателя в строке .To = "Адрес электронной почты" . И измените поля Cc, Subject, а также body в коде VBA, как вам нужно.

3. нажмите другой + Q ключи, чтобы закрыть Microsoft Visual Basic для приложений окно.

4. После редактирования ячейки на листе Kutools for Excel Появится диалоговое окно, как показано на скриншоте ниже. Если вы хотите прикрепить обновленную книгу к электронному письму, нажмите кнопку Да кнопка. Если нет, щелкните Нет кнопку.



Внимание: Код VBA работает только при использовании Outlook в качестве почтовой программы.

Когда вы работаете с таблицей, содержащей даты, которые нужно не пропустить при их наступлении, неизбежно возникает вопрос о том, как это гарантированно сделать. В Excel можно использовать различные средства для создания "напоминалки". Прочитав эту статью, вы узнаете о них.

Для наглядности возьмем совсем несложный пример. Предположим, в некоторой таблице отмечается дата регистрации заказа и дата, когда он должен быть выполнен. За сутки до даты выполнения необходимо перезвонить клиенту. Какие варианты "напоминалок" можно использовать?

Во-первых, можно таблицу раскрасить. Например, строки, относящиеся к заказу, по поводу которого пора звонить, должны окрашиваться красным. Строки заказов, срок исполнения которых отстоит от сегодняшней даты более чем на 1 день, должны быть окрашены голубым. Строки заказов, срок исполнения которых уже прошел, вообще не окрашиваются. Последовательность действий для реализации этой "задумки":

  • выделите столбцы таблицы (можно целиком, чтобы не ограничивать количество строк с данными);
  • в меню команды Условное форматирование (вкладка Главная) выберите строку Управление правилами;
  • создайте правило в виде формул: "=$C2-СЕГОДНЯ()>1" (формат: заливка голубым) и "=$C2-СЕГОДНЯ()=1" (формат: заливка красным);
  • примените созданные правила.


Обратите внимание, что ссылка на ячейку "$С2" смешанная (запрет установлен на изменение номера столбца С). Использование функции "СЕГОДНЯ()" позволит автоматизировать форматирование, так как при каждом открытии файла будет проверяться текущая дата и строки в таблице будут менять цвет заливки. Если результат вам не понравиться, удалите правила, выбрав соответствующую команду в меню кнопки Условное форматирование.


  • вставьте дополнительный столбец, например, перед таблицей;
  • в первую ячейку столбца проверки вставьте формулу: "=ЕСЛИ(D2-СЕГОДНЯ()=1;"Позвонить";" ")";


  • скопируйте ее в остальные ячейки столбца;
  • установите фильтр (вкладка Данные, кнопка Фильтр);
  • используйте фильтр для столбца Напоминание.


После того, как всем позвонили, снимите фильтр со столбца Напоминание и продолжайте ввод данных о новых заказах.


В-третьих, можно формировать список звонков с помощью расширенного фильтра.


Плюсом этого решения является создание отдельного списка напоминаний. Минусом — необходимость удаления сформированного списка перед формированием нового на следующий день. Но эту проблему можно решить, создав макрос.

В статье было предложено три варианта создания "напоминалки". Конечно, возможны и другие, более сложные варианты. Но даже рассмотренные приемы существенно облегчат вашу ежедневную работу.


Немного подумал (погуглил) – чего и вам советую. И написал вот что :).

Чтобы работало при открытии файла, замените Sub Кнопка1_Щелчок() на Private Sub Workbook_Open()

Во многих фирмах отдельное внимание уделяется датам, выпадающим после определенного пройденного периода. С помощью условного форматирования можно легко составить отчет «После периода» на котором выделены пройденные даты.

Как сделать подсвечивание цветом ячеек с датами пройденного срока в Excel

Пример представлен ниже на рисунке в виде отчета, в котором даты за более чем 90 дней от текущей даты выделенные другим цветом заливки.


Чтобы составить аналогичный отчет с таким же автоматическим форматированием ячеек по условию выполните следующее:


  1. Выделите целевой диапазон ячеек (в данном примере A3:A8) и выберите инструмент: «ГЛАВНАЯ»-«Условное форматирование»-«Создать правило». В результате чего появится окно для внесения всех необходимых настроек инструмента:
  2. В появившемся окне из верхней части где находится список опций выберите пункт: «Использовать формулу для определения форматируемых ячеек». Данная опция позволяет нам использовать собственные формулы для составления сложны правил условного форматирования. Формула должна содержать логическое выражение и соответственно возвращать логическое значение для каждой ячейки из выделенного диапазона. Если будет возвращено – ИНСТИНА, тогда к этой ячейке будет применятся правило и присваивается новый формат, который предварительно настроен этим же инструментом.
  3. В полю ввода формул введите логическое выражение представленное на этом шаге. Данная формула проверяет значение ячеек: будет ли их дата выпадать после 90 дней, пройденных от сегодняшнего дня. Отсчитывается от даты, указанной в целевой ячейке A3 выделенного просматриваемого диапазона. Если да (ИСТИНА) – сразу же применяется условное форматирование.


А в результате выделились все даты актуальность которых превышает 90 дней.

Читайте также: