Как сделать ксс в окне без рамки

Обновлено: 09.05.2024

Пользуйтесь файлом autoexec.cfg в КСС, что даст Вам большие преимущества, одним из которых является лучшее значение FPS, если Вы знаете правильные консольные команды.

Вот список команд и их настроек для максимального FPS.

Предупреждение: Изображение может быть не очень красивое, но дает большой прирост FPS.

cl_c4dynamiclight 0
cl_phys_props_enable 0 (Default 1) Отключает все маленькие банки и мусор
cl_phys_props_max 0 (Default 300) Устанавливает расстояние, на котором становится виден мусор
cl_ragdoll_physics_enable 0
cl_ragdoll_collide 0
fog_enable 0 (Default 1) Удаляет туман, улучшает fps и видимость
fog_enable_water_fog 0 (Default 1) Удаляет туман в воде
fps_max xx (Устанавливает частоту обновления монитора. Обычные значения для XX следующие: 60, 70, 75, 85, 100)
mat_antialias 0
mat_bumpmap 0
mp_decals 0 (Default 300)
mat_dxlevel xx [50/60/70/80/81/90/95]
mat_fastspecular 1
mat_forceaniso 0
mat_forcemanagedtextureintohardware 1
mat_hdr_enabled 0
mat_hdr_level 0
mat_mipmaptextures 1
mat_specular 0
mat_picmip 4 [0/1/2/3/4] (0 – наилучшее качество текстур, 4 - наихудшее
mat_trilinear 0
muzzleflash_light 0 (Default 1) Отключает вспышки выстрелов других игроков, поэтому лучше оставить 1
r_decals 0
r_eyegloss 0
r_eyemove 0
r_rainradius 0
r_shadows 0
r_teeth 0
r_waterforceexpensive 0
Параметры командной строки

Для установки параметров запуска игры (параметров командной строки) на платформе STEAM Вы должны сделать следующее -

1. Кликнуть правой кнопкой мыши на иконке STEAM в системном трее.
2. Выбрать GAMES
3. Кликнуть правой кнокой на выбранной игре (Counter-Strike: Source)
4. Выбрать PROPERTIES
5. Кликнуть на кнопке 'Set Launch Options' .

Появится окно, которое будет выглядеть как это

Теперь можете вводить настойки запуска -

* = Рекомендации в случае, если игра падает

1. -autoconfig* - Восстанавливает настройки видео и производительности по умолчанию для обнаруженного оборудования. Игнорирует настройки, содержащиеся в любом .cfg файле до тех пор, пока этот параметр не будет удален.
2. -dev – Включает режим разработчика (developer mode).
3. -condebug – Записывает все события в консоли в текстовый файл console.log .
4. -console – Начинает игру с включенной консолью ( developer console)
5. -toconsole – Начинает игру прямо в консоли, если не определена карта командой +map.
6. -dxlevel * - Принудительно включает определенную версию DirectX при запуске движка. Это полезно, когда Ваша карта способна потянуть DirectX 9 , но работает значительно быстрее при использовании DirectX 8 (например, NVidia GeForce FX 5200). Умножайте желаемую версию DirectX на 10, т.е. для DirectX 8.0 вы должны использовать параметр -dxlevel 80.
7. -32bit – Принудительно заставляет движок стартовать в режиме 32-bit. Полезна только на операционных системах 64-bit .
8. -fullscreen – Принудительно запускает движок в полноэкранном режиме.
9. -windowed* или -sw - Принудительно запускает движок в режиме «окно».
10. -w [width] - Принудительно запускает движок с разрешением по ширине [width].
11. -h [height] - Принудительно запускает движок с разрешением по высоте [height].
12. -refresh (rate) - Принудительно устанавливает определенную частоту обновления экрана монитора (refresh rate).
13. -heapsize (kilobytes)* - Определяет объем памяти в килобайтах (heapsize in kilobytes), используемый игрой.
14. -nocrashdialog – Подавляет некоторые неисправленные ошибки, связанные с 'memory could not be read'.
15. -novid или -novideo – При загрузке игры с этим параметром вводный видеоролик Valve не проигрывается.
16. -nosound* - Принудительно запрещает определенной ире использовать звуковую карту.
17. -nosync – Принудительно запрещает определенной игре использовать VSync.
18. -low – Принудительно запускает игру с низким уровнем приоритета соответствующего процесса. (LOW process priority).
19. -high - Принудительно запускает игру с высоким уровнем приоритета соответствующего процесса (HIGH process priority).

Можно использовать команды -dxlevel, -w, -h и -heapsize .

-console -heapsize 524288 -dxlevel 81 -refresh 75 -window -w 1024

Console – для ее включения при запуске игры.

Heapsize – чтобы разрешить игре CS Source использовать больше памяти RAM (Устанавливайте только в половину значения Вашей физической памяти (physical RAM), установка на уровне выше половины может стать причиной некорректной работы)
Вы можете определить точное число, которое Вам нужно, используя специальный калькулятор пересчета (Conversion Calculator) и расчитывая количество мегабайтов , которые у Вас есть в RAM , деля полученное количество на два и затем, используя полученное число в мегабайтах в калькуляторе используете полученный итог в килобайтах как Ваш heapsize.
Пример: Если у Вас 1024Mb физической RAM, делите его на два (512), вставляете его в мегабайтах в калькулятор и затем используете только число в килобайтах, которое получается я в итоге, как Ваш heapsize (524288 kilobytes)
-heapsize 131072 если у Вас 256Mb RAM
-heapsize 262144 если у Вас 512Mb RAM
-heapsize 393216 если у Вас 768Mb RAM
-heapsize 524288 если у Вас 1Gb RAM

Dxlevel - для определения версии Direct X , используемой CS Source.
Значения включают: 50, 60, 70, 80, 81, 90 и 95.
Если у Вас есть проблема с тем, что у Вас не сохраняются видео настройки, Вы либо можете использовать консольную переменную mat_savechanges или просто удалите команду Dxlevel после хотя бы одного запуска CSS с этим параметром.
Вы можете также определить параметры -w и -h в опциях запуска так , чтобы команда DXLevel не установила Ваше разрешение по умолчанию.

Refresh – чтобы установить частоту обновления, используемую монитором в игре. Я считаю, это более удобным, чем использовать принудительную команду.

Window – потому что не люблю играть в полноэкранном режиме.
Играя в окне (window) можно потерять небольшое количество FPS при видео тесте (visual stress test), но лучше в случае, если у Вас игра падает, тогда Вы можете легко вернуться на Ваш рабочий стол.

W – идет в сочетании с параметром Dxlevel , т.к. когда Вы устанавливаете уровень Direct X через командную строку, он пытается вернуть движок Source обратно к разрешению 800x600, тогда как параметр -w 1024 заставляет игру использовать разрешение 1024x768.

Если Вы хотите использовать больше команд для улучшения FPS, то почитайте инструкции по созданию файла Autoexec.
Я также хочу заметить, что если у Вас есть проблемы с CSS, такие как использование неподдерживаемого разрешения/частоты обновления или если Вы хотите, чтобы игра не падала (если у Вас есть такая проблема), тогда Вы можете применить следующую утилиту для правки реестра (registry tweak).

Эта программа перепишет Ваши текущие настройки в опциях запуска следующими:

-console -window -dxlevel 80 -autoconfig -nosound -w 800 -refresh 60 -nosync


Черные полосы могут сильно мешать и отвлекать, с ними хорошо знакомы пользователи ноутбуков и те, кто приобрел себе прямоугольный экран. Решение у проблемы есть, достаточно правильно настроить игру и поставить параметры монитора. В результате можно будет наслаждаться игрой на растянутом экране. Попадать по врагам станет несколько проще — они будут казаться шире. Также есть еще один важный плюс — более быстрое горизонтальное движение мыши без перемен в скорости вертикальной, что делает стрельбу комфортней. Так как убрать черные полосы по бокам в КС:ГО можно разными методами, в зависимости от используемой видеокарты, необходимо рассмотреть их.

Настраиваем монитор

И прежде чем приступить к основным манипуляциям, понадобится сначала изменить параметры монитора. Это необходимо для успешного применения остальных изменений. Что надо делать:

  1. Запустить CS:GO.
  2. Перейти в настройки видео.
  3. Поставить формат 4:3.
  4. Разрешение должно стоять 1024х768.
  5. Режим отображения — «весь экран».


Как убрать черные полосы по бокам в CS:GO

Как растянуть экран в КС:ГО 4 на 3 на ноутбуке

Большинство ноутбуков снабжены дополнительной утилитой от Intel. Она позволяет провести нужные правки. Итак, что потребуется сделать:

  1. Кликнуть правой кнопкой мыши по свободному месту на рабочем столе.
  2. Выбрать название утилиты Intel.
  3. Найти «Дисплей».
  4. Поставить разрешение 1024х768.
  5. Выставить полный экран.
  6. Сохранить изменения.

Как убрать черные полосы по бокам в КС:ГО

Черные полосы реально убрать несколькими способами. Конкретный зависит от установленного железа. Ниже будут рассмотрены основные варианты того, как относительно быстро и легко убрать черные полосы с экрана и сделать игру комфортной.

Для видеокарты AMD

Собственно, сам способ достаточно прост. Необходимо:

  1. Кликнуть правой кнопкой мыши по рабочему столу.
  2. Зайти в свойства графики.
  3. Найти в разделе «Игры» CS:GO.
  4. Перейти в параметры профиля.
  5. Поставить в «Масштабировании дисплея» пункт «Полная панель».
  6. Войти в настройки дисплея.
  7. Активировать «Масштабирование ГП».

Для видеокарты NVidia

У NVidia способ немного проще:

    Открыть панель управления видеокартой, кликнув ПКМ по свободному месту рабочего стола.



Не растягивается изображение на весь экран в CS:GO

Так как растянуть экран в КС:ГО может иногда не получиться, стоит прибегнуть к альтернативному варианту растягивания картинки. Заключается он в увеличении формата. Выставив высокое значение этого параметра можно растянуть изображение на весь экран. Как это сделать:

  1. Запустить игру.
  2. Зайти в настройки.
  3. В пункте «Формат экрана» поставить значение 16:9.


Параметры запуска CS:GO — своеобразная альтернатива консольным командам. С их помощью игрок может менять настройки игры, что позволяет улучшить производительность и повысить комфорт геймплея. Впервые они появились еще в CS 1.5, и с тех пор развивались. В CS:GO разработчики добавили немало новых параметров, из-за чего новым игрокам будет сложнее ориентироваться в них. И все же — это один из самых удобных способов изменения настроек, который не требует входа в игру.

Где и как установить параметры запуска в КС:ГО

Все параметры запуска для CS:GO

Чтобы найти параметры запуска CS:GO, необходимо сделать следующее:

  1. Открыть Steam.
  2. Перейти в библиотеку игр.
  3. Нажать на CS:GO правой кнопкой мыши.
  4. Нажать на «Свойства».



Список главных команд

Главные команды наиболее полезные и охватывают основные функции, которые могут быть получены только при помощи параметров запуска. Итак, какие команды для запуска КС:ГО здесь можно увидеть:

  • -novid — каждый рано или поздно начнет испытывать раздражение от начальной заставки, которую помогает навсегда отключить данная команда;
  • -console — позволяет использовать консоль, что жизненно необходимо для большинства игроков, эта команда позволяет быстро и легко активировать консоль на все время, пока она будет прописана в параметрах;
  • -lv — отключает всю жестокость, а именно кровь, которую в некоторых странах подвергают цензуре;
  • -panorama — переводит интерфейс в панорамный режим;
  • -nosound — полностью выключает звук, что ясно из названия команды;
  • exec config.cfg — позволяет мгновенно интегрировать в игру любой собственный конфиг, либо загруженный из стороннего источника;
  • -safe — часто эта команда используется для различных тестов, она отключает звук, уменьшает качество графики, делая игру менее затратной к ресурсам;
  • -insecure — отключает в клиенте VAC, что позволяет использовать запрещенный софт, однако при этом закрывается путь на официальные сервера, команда обычно используется для различных тестирований, либо осмотре недавно введенных скинов, прежде чем решаться на покупку;
  • -tickrate — обозначает число пакетов в секунду, полученных с сервера, наиболее популярные значения: 64 и 128, они влияют на качество игры, подробнее чуть ниже.

Также есть отдельная категория +команд (вроде +rate 128000), которые автоматически включаются при запуске игры.

Разрешение КС:ГО через параметры запуска

Многие игроки часто задаются вопросом «а как поменять разрешение в кс го через параметры запуска?». Игра может перестать работать после неправильно выставленных настроек. Особенно в случае с разрешением экрана. Поскольку здесь ошибка может привести к искажению интерфейса, из-за чего поставить обратно параметры нормально не представится возможным. Итак, за настройку разрешения экрана отвечает всего несколько команд, вот они:

  • -w — ширина, после атрибута необходимо ввести необходимо количество пикселей, например 1440, или 1920;
  • -h — высота, соответственно, здесь также надо вводить цифры разрешения, например 900 или 1080, более подробные параметры о своем разрешении можно узнать в настройках дисплея;
  • -full — запускает игру в полноэкранном режиме при максимально доступном разрешении экрана;
  • -windows — оконный режим;
  • -noborder — запуск в оконном режиме, но без системной рамки.

Настроить здесь можно и мышь, для этого разработчики предусмотрели отдельные команды, вроде:

  • -noforcemparms — будут использоваться системные настройки мыши;
  • -noforcemaccel — включает системную акселерацию;
  • -noforcemspd — скорость мыши будет системной.


Конечно, для смены языка всегда можно использовать вкладку «Язык» в свойствах игры в библиотеке Steam. Однако есть и альтернативный вариант смены языка интерфейса. Для этого используется команда -language, после которой идет название нужного языка (например: -language english, это сменит язык на английский). Примерный список поддерживаемых языков:

  • english — английский;
  • russian — русский;
  • ukrainian — украинский;
  • bulgarian — болгарский;
  • czech — чешский;
  • polish — польский;
  • romanian — румынский;
  • danish — датский;
  • dutch — нидерландский;
  • norwegian — норвежский;
  • swedish — шведский;
  • french — французский;
  • greek — греческий;
  • turkish — турецкий;
  • hungarian — венгерский;
  • italian — итальянский;
  • spanish — испанский;
  • portugese — португальский;
  • brazilian — бразильская версия португальского;
  • thai — тайский;
  • tchinese — упрощенный китайский;
  • schinese — традиционный китайский;
  • japanese — японский;
  • pirate — пиратский (является пасхалкой).

Процессор

Когда начинают разбирать параметры запуска КС:ГО для слабого ПК, всегда фигурируют настройки для процессора. И не зря, здесь функции, которые могут помочь в улучшении производительности компьютера. Однако, следует соблюдать осторожность, ведь улучшая работу CS:GO, можно повлиять на работоспособность остальных программ и утилит, установленных на компьютере. Список доступных команд:

  • -threads — цифра после этой команды определяет количество задействованных ядер при обработке процесса игры, простыми словами, если ввести threads 4, то для CS:GO будут использоваться всего 4 ядра из, допустим, 8;
  • -nosse4 — эта команда сильно снижает производительность процессора, поэтому использовать ее лучше тем игрокам, которые знают, для чего это нужно (отключает набор команд SSE4 для микроархитектуры Intel Core);
  • -high — система будет отдавать приоритет процессу игры даже в ущерб остальным открытым программам, что в некоторых случаях может приводить к сбоям в их работе, также этот параметр может сильно нагрузить процессор, из-за чего FPS может сильно пострадать в некоторых случаях;
  • -low — понижает системный приоритет для игрового процесса.

Графические параметры

Настройки запуска КС:ГО в данном случае предлагают смену графических режимов и некоторые другие интересные функции. Список:

Монитор

  • -refresh — команду можно применить для закрепления определенной частоты кадров. Однако использовать ее имеет смысл только когда у монитора присутствует поддержка более высоких частот. Например, можно ввести -refresh 144, после чего использовать консольную команду mat_info, чтобы проверить результат. Стандартное значение — 60 Гц.

Оперативка

  • -heapsize определяет количество оперативной памяти, которое будет выделяться на игру. Есть следующие возможные значения: 262144, 524288, 1048576, они соответствуют 512, 1 и 2 ГБ оперативной памяти соответственно.

Разработчикам

Для многих игроков именно здесь сосредоточены одни из самых интересных команд и режимов, позволяющих увидеть другую сторону игры. Вот их список:

Остальное

Данные параметры сложно отнести к какой-либо из категорий, поэтому они будут перечислены здесь. Вот они:

  • -nojoy — выключает подключенные джойстики;
  • -noipx — используется только опытными пользователями, поскольку параметр отключает протокол при работе в локальной сети;
  • -noipx — скрывает IP-адрес пользователя, но в этом пропадает возможность подключения к удаленным серверам;
  • -no-browser — отключает внутриигровой браузер, который появляется при прогрузке многих серверов, их владельцы часто используют для описания правил, рекламы, объявлений и прочих дел, а данный параметр позволяет навсегда отключить их.

Параметры запуска для КС:ГО для повышения ФПС


У некоторых игроков могут возникать проблемы с производительностью. Дело заключается далеко не всегда в компьютере. Хотя желательно убедиться в отсутствии вирусов, достаточно большом количестве свободного места для функционирования системы, а также отсутствии множества параллельно запускаемых программ, что может повлиять на производительность.

Параметры запуска КС:ГО для ФПС — эффективный способ улучшить свой геймплей. Оптимальный вариант выглядит следующим образом:

-novid -threads 4 -refresh 120 -noforcemparms -high -tickrate 128 -noaafonts -nosync +cl_cmdrate 128 +cl_updaterate 128 +rate 128000 +ex_interpratio 1

Его можно просто скопировать и вставить, что сэкономит немного времени. Сразу после запуска должен стать заметным прирост частоты кадров. Для владельцев слабых ПК это может стать спасением, если остальные способы не помогают. Расшифровку каждой использованной команды можно увидеть выше в соответствующих категориях, также там легко найти дополнительные команды, которые можно добавить в этот список по желанию игрока.

Параметры запуска КС:ГО про игроков


Киберспорт значительно отличается от обычной игры. Здесь от удобства и правильных настроек зачастую зависит шанс на победу. В связи с этим, игроки, которые решили сделать CS:GO своей профессией, вынуждены полностью подстраивать игру под себя, выискивая оптимальный набор производительности, комфорта в прицеливании и стрельбе. Именно поэтому параметры запуска КС:ГО киберспортсменов являются объектом поиска для многих игроков. Ведь это позволяет не тратить время на тестирование самостоятельно. Также здесь можно найти параметры запуска КС:ГО Симпла других не менее известных личностей:

  • S1mple (симпл): -novid -freq 144 -noforcemparms —noforcemaccel -noforcemspd;
  • Edward: -novid -freq 120 +fps_max 0 +cl_interp 0 +cl_interp_ratio 1;
  • NiKo: -novid -freq 144 +rate 128000 +cl_interp 0.01;
  • ceh9: -w 1280 -h 720 -novid -freq 144 +rate 128000 +cl_interp 0.01 +cpu_frequency_monitoring 2 +engine_no_focus_sleep convar 1 cl_obs_interp_enable 0 +cl_hideserverip -console;
  • rain: -noforcemparms -freq -noforcemaccel 120 -console -noforcemspd;
  • device: -freq 144 -tickrate 128 -noforcemspd -noforcemaccel -noforcemparms;
  • olofmaister: -novid -freq 144 cl_obs_interp_enable 0;
  • Zeus: -noforcemparms -noforcemaccel -noforcemspd -freq 120 -console;
  • Ange1: -novid -freq 144 cl_obs_interp_enable 0 -threads 8 -m_rawinput 0;
  • electronic: -novid -freq 144 -noforcemspd -noforcemaccel -noforcemparms.

Лучшие параметры запуска CS:GO

В поисках самого оптимального варианта сборки параметров запуска можно потратить немало времени. В целом, все они похожи между собой, но этот вариант одинаково хорошо подходит для всех компьютеров независимо от производительности:

-console -novid -refresh 60 -noforcemparms -tickrate 64 +cl_cmdrate 64+cl_updaterate 64 +rate 120000 +ex_interpratio 1

При этом некоторые значения можно менять в сторону более комфортных.

Стандартные параметры запуска CS:GO

Самые стандартные команды:


Это, можно сказать, базовый минимум, на который можно добавить свои «кирпичи», чтобы в итоге построить целую башню.

Как сделать рамку? CSS-свойство border

В этой статье изучим CSS-свойства для стилизации границ элемента: border , border-width , border-style , border-color , border-radius , border-image , border-image-source , border-image-slice , border-image-width , border-image-outset и border-image-repeat .

border - оформление границ элемента

CSS-свойство border предназначено для управления оформлением границ элемента. Границы располагаются перед фоном элемента.

border – это универсальное свойство для стилизации границ (рамки) вокруг элемента. Оно позволяет установить сразу три характеристики: толщину границ ( border-width ), стиль линий ( border-style ) и цвет ( border-color ).

Создание сплошной границы вокруг элемента

border состоит из трёх других свойств (в скобках приведены значения каждого из них, которые они имеют по умолчанию):

  • border-width (medium);
  • border-style (none);
  • border-color (currentcolor).

Свойство border устанавливает стили сразу для всех четырёх границ. В отличие от него border-width , border-style и border-color могут принимать до 4 значений, и тем самым стилизовать каждую из сторон по-отдельности.

Стилизация каждой границы по-отдельности посредством border-width, border-style и border-color

При установке меньшего количества значений:

border-width – толщина границы

CSS-свойство border-width определяет толщину границы. По умолчанию данное свойство имеет значение medium , что эквивалентно 3px.

Задавать значение можно с помощью ключевых слов: thin (эквивалентно 1px), medium (3px) и thick (5px), а также используя различные единицы измерения: px, em, rem, vh, vw.

Задание толщины границы с помощью border-width

border-style – тип линии

CSS-свойство border-style предназначено для установки стилей границам.

  • solid – сплошная непрерывная линия;
  • none (по умолчанию) – без отображения границы;
  • hidden – то же самое, что none , за исключением отображения границ у ячеек таблицы с border-collapse: collapse ;
  • dashed – штриховая линия;
  • dotted – линия из точек;
  • double – двойная линия;
  • groove – линия со вдавленным эффектом;
  • ridge – линия с выпуклым эффектом;
  • inset – добавляет эффект к границе таким образом, чтобы весь блок выглядел вдавленным;
  • outset – добавляет эффект к границе таким образом, чтобы весь блок выглядел выпуклым;

Отличие между border-style: none и border-style: hidden :

Отличие между border-style: none и border-style: hidden

border-color – цвет линии

CSS-свойство border-color используется для установки цвета границам элемента. По умолчанию оно имеет значение currentcolor , т.е. наследует цвет элемента.

Задать определённый цвет границам можно разными способами, а именно с помощью:

Если указать одно значение, то оно будет применено сразу к 4 границам (верхней, правой, нижней и левой).

Использование CSS-свойства border-color для установки цвета границам элемента

Но можно установить и отдельно для каждой, для этого значения необходимо перечислить через пробел:

Свойства для стилизации границ по-отдельности

В CSS имеются свойства, которые позволяют задать стиль определённой границы (top – верхней, right – правой, bottom – нижней и left – левой): border-top , border-right , border-bottom и border-left .

Кроме этого также доступны CSS-свойства для задания отдельных характеристик границ:

  • для толщины: border-top-width , border-right-width , border-bottom-width и border-left-width ;
  • для типа линии: border-top-style , border-right-style , border-bottom-style и border-left-style ;
  • для цвета: border-top-color , border-right-color , border-bottom-color и border-left-color .

border-radius – закругление углов

CSS-свойство border-radius позволяет скруглить углы границ элементов.

border-radius работает даже если у элемента нет границ, т.к. его действие распространяется и на фон.

В основном border-radius используется с одним значением.

Когда вы используете только одно значение, все углы элемента скругляются на это значение.

Кроме указания значений, с помощью единиц измерения для задания фиксированной длины (например: px, rem, em и т.д.), вы также можете использовать проценты.

В основном это используется для создания круга путем установки border-radius , равным 50%.

Значение, заданное в процентах, вычисляется в зависимости от ширины и высоты элемента. Поэтому, когда вы используете его для прямоугольника, углы у вас будут не симметричными.

Пример, показывающий разницу между border-radius: 40px и border-radius: 40% применительно к прямоугольнику:

Скругление углов у элемента, у которого нет границ

border-radius позволяет установить радиус скругления отдельно для каждого угла. Для этого необходимо перечислить значения через пробел (начиная с верхнего левого угла и далее двигаясь по часовой стрелке):

Кроме этого, скруглить отдельно каждый угол можно с помощью свойств border-top-left-radius , border-top-right-radius , border-bottom-right-radius и border-bottom-left-radius .

С двумя значениями:

С тремя значениями:

Кроме этого, border-radius позволяет создавать ассиметрично скруглённые углы. Осуществляется это с помощью косой черты.

Перед косой черты указываются значения, отвечающие за горизонтальные расстояния, а после - вертикальные.

border-image – изображение в качестве рамки

border-image – это CSS-свойство, которое позволяет установить в качестве границ элемента изображение или CSS градиент.

border-image можно применить к любому элементу, за исключением тегов, определяющих содержимое таблицы ( tr , th , td ) когда в качестве значения border-collapse установлено collapse .

Использование border-image для установки в качестве границ элемента изображение

border-image является краткой записью следующих пяти свойств:

  • border-image-source (none);
  • border-image-slice (100%);
  • border-image-width (1);
  • border-image-outset (0);
  • border-image-repeat (stretch).

Таким образом, пример приведённый выше с помощью специальных CSS-свойств можно записать следующим образом:

Пример создания градиентной границы с помощью border-image :

Использование border-image для создания градиентной границы

border-image-source

border-image-source – задаёт изображение (посредством URL-адреса, URI-данных или встроенного SVG) или CSS градиент, который необходимо использовать для отрисовки границы. Значение по умолчанию: none .

border-image-slice

border-image-slice – сообщает браузеру, как необходимо «разрезать» изображение и тем самым определить области для отрисовки границ.

В процессе нарезки изображения образуется 9 областей: четыре угла, четыре стороны и центр.

  • Области 1 – 4 используется всего один раз для отрисовки соответствующих углов границ элемента;
  • Области 5 – 8 применяются для отрисовки соответствующих сторон границ, расположенных между углами. В зависимости от значения свойства border-image-repeat область исходного изображения может растягиваться, повторяться, масштабироваться или иным образом изменяться, чтобы соответствовать размерам элемента;
  • Область 9 является центральной и по умолчанию отбрасывается.

Для использования области 9 в качестве фонового изображения элемента, необходимо добавить в любое место значения border-image-slice ключевое слово fill . При этом это фоновое изображение будет располагаться поверх фактического background .

Указывать смещения от краёв для нарезки изображения можно с помощью числа, так и процентов. При указании числа расстояние будет определяться количеством пикселей для растровых изображений или координатой для векторных. При указании процентов – в процентах от размера исходного изображения.

В border-image-slice можно установить от одного до четырёх значений:

  • при указании одного значения, все четыре среза создаются на одинаковом расстоянии от соответствующих сторон;
  • если два значения, то первая величина определяет срезы сверху и снизу, а вторая - слева и справа;
  • когда указаны три значения, первое создает срез сверху, второе – слева и справа, а третье – снизу;
  • при задании четырех значений, они определяют срезы соответственно сверху, справа, снизу и слева (т.е. по часовой стрелке).

При указании одного значения:

Использование border-image-slice для того, чтобы определить как необходимо разрезать изображение и тем самым определить области для отрисовки границ

При указании двух значений:

Использование в border-image-slice двух значений для нарезки изображения и определения областей для отрисовки границ
Изображение границ элемента при использовании в border-image-slice двух значений

Свойства border-image-repeat , border-image-width и border-image-outset позволяют задать каким образом эти области должны использоваться для формирования окончательной отрисовки границы.

border-image-width

Свойство border-image-width устанавливает толщину границы для изображения. По умолчанию имеет значение 1 (это означает, что она равна border-width ).

Если значение этого свойства задать больше, чем border-width , то тогда граница будет накладываться под внутренний контент элемента.

В border-image-width можно задать от одного до четырех значений:

  • при указании одного значения, все четыре границы будут иметь одну эту толщину;
  • при задании двух значений, первая величина будет определять толщину верхней и нижней границы, а вторая – левой и правой;
  • когда указаны три значения: первая величина будет задавать толщину верхней границы, вторая – левой и правой, а третья – нижней;
  • при задании четырёх значений: первая величина – за толщину верхней границы, вторая – правой, третья – нижней и четвёртая – левой (т.е. по часовой стрелке, начиная с верхней).

Задавать значение можно с помощью:

  • числа – в этом случае, толщина границы будет вычисляться как значение border-width умноженное на это число;
  • px и других единиц – в соответствии с указанными единицами;
  • процентов (%) – толщина границы будет вычисляться в процентах относительно размера блока;
  • ключевого слова auto – толщина границы берётся из border-image-slice (если подходящего размера нет, то используется то, что задано в border-width ).

Пример установки толщины границы для изображения в раза превышающей border-width :

Использование border-image-width для установки толщины границы для изображения

border-image-outset

СSS-свойство border-image-outset задает расстояние, на которое нужно сместить границы наружу относительно их начального положения.

В border-image-outset можно задать от одного до четырёх значений:

  • при задании одного значения, оно применяется ко всем четырем сторонам;
  • если указаны два значения, то первое применяется к верхней и нижней границам, а второе - к левой и правой;
  • указании трёх значений, первое применяется к верхней границе, второе - к левой и правой, а третье - к нижней;
  • указаны четыре значения, они применяются к верхней, правой, нижней и левой границам в указанном порядке (по часовой стрелке).

Задавать значения можно с помощью:

  • px, em, rem и других CSS единиц - в этом случае смещение будет определяться в соответствии с этим значением;
  • числа – в этом случае расстояние будет равно этому число умноженное на значение border-width .

Пример, в котором сместим границы на величину, равную 1 * border-width :

Смещение границ элемента на величину, равную 1 * border-width

border-image-repeat

CSS свойство border-image-repeat определяет как должны быть заполнены части границ, расположенные между углами в соответствии с областями 5 – 8 исходного изображения.

border-image-repeat может быть установлено с использованием одного или двух значений.

Когда указано одно значение, то оно применяет одно и то же поведение ко всем четырем сторонам. При задании двух значений, первое применяется к верхней и нижней сторонам, а второе - к левому и правому.

Как создать модальное окно на чистом CSS

Модальные (всплывающие) окна – это очень популярный элемент интерфейса современных сайтов. Оно может использоваться для вывода различного контента веб-страниц такого, например, как формы (обратной связи, регистрации, авторизации), блоки рекламной информации, изображения, уведомления и др.

В большинстве случаев модальное окно создают на JavaScript. Но его можно создать не только с помощью JavaScript, но и посредством только HTML5 и CSS3.

Демо модального окна

Демонстрацию всплывающего окна, работающего только на HTML5 и CSS3, вы можете посмотреть здесь:

HTML и CSS код модального окна

HTML разметка модального окна:

Ссылка, с помощью которой осуществляется открытие модального окна:

CSS модального окна:

Модальное окно на чистом CSS

Если вам необходимо убрать скролл страницы после отображения модального окна, то к элементу body нужно добавить CSS-свойство overflow со значением hidden . А после скрытия модального окна данное свойство убрать у элемента body . Данное действие можно осуществить только с помощью JavaScript:

Комментарии:

Здравствуйте. А как сделать, чтобы нижний край модального окна не «уезжал» за границы видимой области в случае, если много контента?

Добрый день, а как можно настроить чтоб модальное окно появлялась автоматом, например у меня есть ajax запрос там к примеру данные всегда выше 600, если будет 500, то сработает модальное окно, можно так настроить?

Доброго времени суток
Я дублирую html блок с разным описанием, но отображается содержание только первого блока. Можете, пожалуйста, подсказать как решить эту проблему?
Заранее спасибо

Привет!
Тут нужно просто установить разным модальным окнам разные id:
После этого указать какая ссылка какое модальное окно должна открывать:
Песочница: открыть пример

Вам необходимо при нажатии на ссылку отменить стандартное действие браузера, т.е. вызвать метод preventDefault:

В этом случае вызывать окно следует с помощью JavaScript, либо убирать preventDefault и прописывать полный URL (это у вас из-за того, что в HTML коде имеется атрибут base).

Здесь тогда нужно прописывать полный путь к странице, а не [[++site_url]].
Второй вариант — это сделать через JavaScript, как предлагал выше (открыть пример).
Для этого в CSS вставляем следующее правило:
В JavaScript добавляем класс «open» при нажатии на ссылку и удаляем его при нажатии на кнопку «Закрыть»:
А как атрибут base влияет на SEO? Не встречал информации на эту тему.

Понял, вы хотите добавить к формам какой-то опозновательный признак. Тогда можно так:
Теперь у вас в каждой форме будет находится скрытое поле с name=«type» и значением равное name формы:

Кнопки submit у вас в формах уже есть. Вам нужно просто к каждой из них добавить атрибут name со значением, например, равным значению этого атрибута у формы:
После этого в вызовах сниппетах FormIt для обработки форм добавить параметр submitVar с соответствующим значением:

начал проверять на своей почте вроде всё работает спасибо огромное. если будешь проверять формы то в имени пиши проверка чтоб не подумал на настоящий заказ.

формы неработали когда я просто добавил &submitVar=`dopolnitform` а когда добавил название dopolnitform в скрытое поле то заработало как прежде с отправлением всех форм
убераю это скрытое поле и форма опять не работает. Может у submit должно быть одинаковое имя с &submitVar=`dopolnitform`

поставил код сейчас и в остальных &submitVar перестал работать. наверное еще снопке button поле name добавлять.

Сложно что-то посоветовать, т.к. не вижу полной картины. Для начала я бы проверил страницу (разметку) через валидатор w3c может какие-то теги не закрыты или что-то другое. Да, и CSS бы проверил через валидатор. А потом бы уже двигался дальше. Т.к., по сути, ничего не поменялось, изменения коснулись только открытия модального окна, какой-то взаимосвязи с формой тут не вижу.

мне нужно без обработчика просто чтоб name zvon при нажатию на кнопку ей присваивалась name zvon, чтоб кнопки в формах отличались друг от друга. а то при нажатии на одну кнопку срабатывают целые три формы на странице а хочется чтоб форма работала отдельно от остальных.
Если знаете как форму сделать независимой от остальных другим способом то я соглашусь на другой способ. Просто я какой знал способ отличия такой и использовал.

Можно просто кнопку с type="submit" поместить в форму (

.
), в этом случае будет отправляться только эта форма.

вот кнопка, в ней есть type=«submit» и не работает. в остальных формах без джава скрипта работает &submitVar=`content` на двух формах. а с джава скриптом перестал работать &submitVar, у меня формы на Formit может поэтому не работает type=«submit»

все работает спасибо огромное, только в формах на сайте перестала работать функция в форме &submitVar=`pred` она помогала отличать формы друг от друга, а сейчас при нажатии на одну кнопку в форме отправляются все формы со страницы. Оно добавляло в скрытое поле найм `pred`вот в это поле

Доброго дня.
Спасибо за текст. Вижу много времени прошло, но рискну задать вопрос.

1) Почему если поместить внутри ссылки картинку, то окно не появляется, только страница тускнеет?
2) не закрывается окно по клику на X, ( я пользую вариант из комментария где много окон)

Добрый день, Александр!
Я дублирую html блок под каждую новость, чтобы на главной любая аннотация переходила в полную (по Вашему примеру модального окна), но каждая из них лишь отображает содержание первого блока!
Пожалуйста, подскажите, как реализовать под каждую новость!
Спасибо!

Подскажите, пожалуйста, как Вам удалось это сделать? Я столкнулась с точно такой же проблемой. Заранее благодарю

Судя по Вашей песочнице (вверху прикреплённой), вместо «openmodal» используйте, например, индексы 1,2,3 и т.д. под каждую новость:

Добрый день, хотелось бы понять как реализовать возможность не закрывать модальное окно автоматически при выборе какого-то селектора внутри, у меня их два, и мне нужно подождать пока на оба нажмут и только потом закрывать окно.

Более того, при выборе селекторов внутри, обновляется страница с данными, и вот даже не знаю как решить эту проблему, что бы страница обновилась (при выборе пользователем) но модальное окно не закрывалось

Добрый день! Сделайте эту ситуацию (модальное окно с селекторами) в какой-нибудь песочнице и укажите ссылку на неё.

Подскажите пожалуйста, если планируется размещать слайдер в модальном окне, как предпочтительней на CSS или на яваскрипт делать модальное окно.

Без CSS вам в любом случае не обойтись. Т.к. это единственная возможность, которая у нас есть для стилизации элементов в браузере. А вот использовать вам дополнительно JavaScript или нет, никто кроме вас не знает. Это зависит от функционала. Если вас будет устраивать то, что у вас получится только с использованием CSS, то тогда JavaScript не используйте. А если нет, то тогда с JavaScript.

Поэтому, когда у вас есть возможность создать что-то без JavaScript и оно вас будет полностью устраивать, то JavaScript использовать не надо.

Привет!
Если вы хотите доработать пример с JS, то нужно к ссылкам добавить какой-нибудь признак, который будет определять, что они предназначены для открытия модального окна. Например, атрибут data-toggle=«modal». А атрибут data-target использовать для указания селектора на то модальное окно, которое эта ссылка должна открывать.
Например:
Далее нужно переработать JavaScript код, например, следующим образом:
Ссылка на пример: открыть

Спасибо большое! Особенно, за разжевывание информации) так понимаешь, что и как работает! еще раз спасибо!

Здравствуйте! Спасибо! Попробуйте перегрузить страницу с использованием Ctrl + F5.
У вас в коде ошибка:

И вот еще возник вопрос, модальное окно появляется в истории окон %) Можно его не записывать туда (убрать из истории)? А то по стрелке «назад» открывается, чтобы Вы думали?!)) — модальное окно, а не предыдущая страница

Это пример реализации на чистом CSS. Чтобы этого не было можно просто немного поменять логику и добавить чуть-чуть JavaScript кода. Пример модального окна открывающегося и закрывающего с использованием JavaScript.

Благодарю, получилось )) В чем прикол? И как можно быть уверенным в том, что у пользователя не возникнет такого прочтения кода?

Когда браузер открывает страницу, он кэширует в соответствии с настройками вашего сервера ресурсы сайта, такие как стили, скрипты, изображения и т.д.
И когда вы что-то изменяете, например, в CSS, браузер об этом не знает. Он при следующей загрузки берёт это из своего кэша. Это позволяет браузеру, когда пользователь переходит по страницам сайта или снова возвращается на него через некоторое время, не загружать эти ресурсы.
Для того чтобы браузеру указать, что у вас изменились стили, к ссылке можно просто добавить GET-параметр, например, ver с некоторым значением:

не понимаю какое событие влияет на закрытие окна? в теге а есть ссылка на который в стилях не отмечен, зачем она?

Читайте также: