Как сделать геометрии даш в окне

Обновлено: 19.04.2024

Рома Фазлиахметов

Михаил, Не работает.Спасибо за помощь, у меня удалось через ошибку, кнопки найти и активировать оконный режим

Михаил Бережной

Павел Трифанов


Павел Трифанов ответил Роме

Ray Pozitiv


Ray Pozitiv ответил Роме

Рома Фазлиахметов

Ray Pozitiv


Ray Pozitiv ответил Роме

Рома, Я решил проблему по другому
Короче тыкаешь по клаве и может повезет и откроется в фул скрине
Если бы знал именно какие клавиши то и играл в фул скрине а так приходится в окне

Даниил Пономарев

Если самсунг, то Настройки--->Дисплей--->Полноэкранные приложения--->Geometry dash--->И с авто переключаешь на полный экран

Егор Цырулин


Егор Цырулин

Даниил Пономарев


Максим Кирьянов

Даниил Пономарев


Максим Кирьянов ответил Даниил

Илья Дядев


Илья Дядев

Денис Жабрев

Иван Шматок


Иван Шматок

Артём Починок

Никита Ионов

Максим Изотов


Максим Изотов

Артём Починок

Матвей Грей

Бублик Собакин

Максим Елисин


Максим Елисин

Лучше не делай этого. Так как на многих уровнях это будет выглядеть ужасно (там за место чёрных стен будет видно уровень без эффектов) хз как по по-другому объяснить


Открытие раздела происходит из основного меню Geometry Dash, Geometry Dash Lite, Geometry Dash Meltdown, Geometry Dash World и Geometry Dash SubZero. Для доступа к списку функций пользуются кнопкой переключения. Через меню настроек осуществляют регулировку громкости, переключение повторов Everyplay для iOS и переход к хранилищу, открываемому при наличии десяти монет в профиле.

Аккаунт

Аккаунт Геометрии Даш

  • Save – сохранение текущего результата в облачном хранилище. При удалении игры, весь прогресс сохранится в облаке.
  • Load – загрузка последней сохраненной точки из облака.
  • More – кнопка, открывающая такие опции, как Refresh Login (замена ника в игре), Manage Account (управление аккаунтом с сайта), Unlink Account (выход из аккаунта).

При нажатии любой из этих кнопок нужно быть осторожным. При ошибке сохраненный прогресс может обнулиться, а игру придется проходить с самого начала.

Опции

В разделе можно найти множество опций. Каждая из них позволяет настроить игровой процесс и улучшить производительности.

Опции Геометрии Даш

  • Auto-Retry ­– перезапуск уровня после неудачи.
  • Auto-Checkpoint – авто сохранение в режиме «Практика».
  • Load Songs To Memory – функция позволяет загружать музыку в память, но увеличивает загрузку самого уровня.
  • High Capacity Mode – отвечает за увеличение мощности прорисовки в пакете узлов сети; полезна в случае, если нужно повысить производительность на некоторых уровнях, но не используется на устройствах с низким уровнем производительности.
  • High StartPos Accuracy – предназначена для увеличения точности положения стартовых позиций.
  • Quick Checkpoint Mode – при включенной функции точки автосохранения будут находиться рядом друг с другом.
  • Show Restart Button – показ кнопки перезапуска на экране паузы.
  • Force Smooth Fix – включение плавного перехода, когда уровень зависает или лагает.
  • Change Custom Songs Location – функция, отвечающая за сохранение музыки в другую директорию.
  • Show Leaderboard Percent – проценты в табличке лидеров.
  • Disabled Explosion Shake – отключает эффект тряски, когда персонаж погибает.
  • Disable Shake Effects – отключает эффект тряски, когда уровень пройден.
  • More Comments Mode – опция, увеличивающая количество показываемых комментариев на странице.
  • Auto Load Comments – комментарии под уровнем загружаются в автоматическом режиме.
  • Flip Pause Button – переместить кнопку паузы из правого угла в левый (может не работать при включенной опции Disable Cursor In-Game).
  • Show Percentage – показ процентов на прогресс баре.
  • Default Mini Icon – включение иконок мини-бара и мини-шара.
  • Increase Max Levels – увеличение количества сохраненных уровней с двадцати до ста.
  • Manual Order – включение фильтра сортировки уровней на вкладке «Save»; когда фильтр активен, новые уровни располагаются на первой странице, старые на последней.
  • Inc Local Levels Per Page – увеличение количества сохраненных или созданных уровней с десяти до двадцати на страницу.
  • New Completed Filter – включение нового фильтра пройденных уровней.
  • Just don’t… – любопытная функция, переворачивающая на 180 градусов надпись «Level Complete!» и делающая ее зеркальной.
  • No Song Limit – безлимит музыки.
  • Enable Move Optimization – полезная опция во время лагов, которая отвечает за включение оптимизации перемещения.
  • Disable Gravity Effect – отключение эффекта гравитации.
  • Increased Max Undo/Redo – увеличение отмен и возврата действий в редакторе с двух сотен до одной.
  • Flip 2-Player Controls – замена кнопок местами в парной игре.
  • Show Cursor In-Game – показ курсора во время игры.
  • Disable Thumbstick – отключение джойстика во время игры.

Постоянные значения клавиш: пробел, кнопка вверх или левая клавиша мыши отвечает за прыжок; пауза – Esc; поставить или убрать точку сохранения в режиме практики – Z и X.

Для коррекции саундтрека и других звуковых эффектов существует функция – Music Offset (MS). Посмотреть списки сохраненных саундтреков – Saved. Родительский контроль – Parental Control, включающий такие опции, как отключение комментариев (Disable Comments), отключение записей аккаунтов (Disable Account Comments) и разрешить показ только Featured уровней (Only Allow Featured Levels).

Графика

Раздел для настройки качества графики и производительности. Управлять разделом можно только с ПК.

  • Fullscreen – вывод игры в полноэкранный режим;
  • Windowed Resolution – разрешение экрана;
  • Texture Quality – отрисовка текстур;
  • Advanced: Vertical Sync – синхронизация кадровой частоты в компьютерной графике с частотой вертикальной развёртки монитора;
  • Advanced: Smooth Fix – сглаживание.

Rate

Раздел, ведущий на страницу игры в магазине приложений. После запуска данного действия достижения становятся доступными.

Музыка

Геометрии Даш настройка Музыки

Все официальные саундтреки, что задействованы в игре, а также имена авторов расположены в этом разделе. Чтобы загрузить композицию, игрок переходит по ее ссылке, где может заодно ознакомиться с профилями композиторов. Достижения становятся доступны при первом запуске раздела в Geometry Dash Lite и Geometry Dash Meltdown.

Помощь

Геометрии Даш Помощь

Интернет адреса сайтов RobTop Games и Cocos2d-X, ссылки на часто задаваемые вопросы, электронный помощник и адрес разработчика для поддержки находятся в разделе «Помощь». Чтобы отключить эффект исходящих частиц от порталов и сфер, нужно включить параметр «режим низкой детализации»,улучшающий производительность компьютера или телефона. Для подтверждения учетной записи, как модератора уровня, используют кнопку «Req».


Благодаря встроенному редактору функций игрок получил возможность самостоятельно создавать новые уровни. С помощью дополнительной функции можно настроить цветовую гамму, музыкальное сопровождение, расположение объектов и многое другое.

Доступ к редактору открывается после нажатия кнопки Мастерская, «Create», в главном меню. После этого можно выбрать созданный ранее уровень или приступить к созданию нового, нажав «New». По умолчанию новый уровень получает название «Unnamed X», которое по желанию можно изменить.

Редактор уровней имеет официальную документацию, ознакомиться с которой можно непосредственно в самой игре.

Кроме того, редактор ограничен 40 тысячью объектов, которые легко увеличить до 80 тысяч.

Меню настройки уровня

Меню настройки уровня

Искать ID треков не придется – это цифры в конце адресной строки на сайте. Также меню имеет еще несколько интересных функций:

  • нажав кнопку в виде шестеренки, игрок попадет в подменю настройки начала музыки, в котором сможет настроить начало;
  • «Saved» – папка со скаченными ранее треками, каждый из которых можно использовать при создании уровня без повторного ввода ID;
  • «Create lines» – создание в редакторе линий, обозначающих ритм музыки, линии официальных саундтреков запрограммированы разработчиками Geometry Dash.

Меню «Build»

В переводе на русский Build означает «строить». В этом меню находятся всевозможные декорации, блоки и ловушки, которые потребуются игроку для самостоятельного создания уровня.

Меню «Build»

Основными объектами уровня являются блоки. Это самый распространенный компонент любого уровня, который составляет его основу. Они могут отличаться размерами, формой или цветом, но эффект остается неизменным. Блоки образуют платформы, по которым в дальнейшем сможет прыгать персонаж. Если же персонаж столкнется с блоком по горизонтали, то он погибнет. Есть несколько блоков, отличающихся по функциям. Одна из разновидностей разрушается при столкновении, другой блок при приближении персонажа становится невидимым.

Меню «Edit»

Edit, в переводе редактировать – подраздел меню, в котором можно редактировать объекты.

Кнопки меню «Edit»

Кнопки меню «Edit»

Раздел состоит из 25 кнопок, выполняющих разные функции:

  1. Первые четыре кнопки позволяют переместить объект на минимальное расстояние, которое равно 1/15 блока.
  2. Вторые четыре кнопки передвигают объект на один блок.
  3. Следующие две кнопки позволяют отразить объект по горизонтали или вертикали.
  4. Еще две кнопки необходимы для того, чтобы развернуть объект на 90 градусов.
  5. Следующие две кнопки также поворачивают объект, но на 45 градусов.
  6. Еще 4 кнопки позволяют передвинуть объект на 5 блоков.
  7. Эти четыре кнопки имеют сходство со вторыми с той лишь разницей, что перемещают объект на расстояние в 60 раз меньшее.
  8. Следующая кнопка необходима для поворота объекта на любой градус на необходимый градус.
  9. Последняя кнопка служит для изменения размера объекта.

Меню «Delete»

Меню «Delete»

Меню Delete позволяет удалять объекты. Состоит оно из нескольких кнопок, выполняющих различные функции:

  1. Нажатие на «мусорный бак» позволяет удалить выделенные объекты.
  2. Нажатие All Start Pos уничтожает все стартовые позиции.
  3. Удалить все объекты можно, нажив клавишу None.
  4. Кнопка Static необходима для удаления всех созданных блоков.
  5. Удаление декораций осуществляется кнопкой Details.
  6. Нажатие кнопки Custom приводит к избирательному удалению объектов.

Кнопки «Copy», «Paste», «Copy+Paste», «Deselect»

Кнопки «Copy», «Paste», «Copy+Paste», «Deselect»

Copy позволяет скопировать выделенный объект.

Paste необходима для добавления скопированного ранее объекта.

Copy+Paste – создает клонов выделенных объектов.

Deselect отменяет выделение.

Кнопка «Edit Object»

Эта кнопка предназначена для настройки цвета, текста, а также изменения настраиваемых тригерров.

Кнопка «Edit Group»

  1. Раздел Editor L(2) отображает два слоя, в которых проводится работа над одним или несколькими объектами.
  2. Z Order предназначен для настройки очередности объектов.
  3. В разделе Add Group ID происходит настройка группы объектов. С помощью Next Free игрок может выбрать неиспользованную группу. Нажатие кнопки Add позволяет присвоить объекту ID. Кроме того, нельзя забывать, что один объект одновременно может принадлежать максимум 10 группам.
  4. Z Layer также меняет очередность объектов, но в больших масштабах.
  5. Сделать выбранный объект центром пользовательского объекта можно с помощью Group Parent.
  6. Специальные ненастраиваемые триггеры создают эффект входа-выхода объектов, расположенные по краям экрана, убрать их можно с помощью Don’t fade.

Меню паузы

Обзор редактора уровней в Геометрии Даш

Справа

  1. Preview Mode – редактирование уровня с цветами.
  2. Show Ground – позволяет увидеть пол, но лишь под определенным углом.
  3. Для того, чтобы просмотреть информацию о выделенных блоках необходимо обратиться к подменю Show Object Info.
  4. Show Grid – отображает сетку редактора.
  5. Выделение объектов уровня происходит с помощью Select Filter.
  6. Нажатие Follow Player приводит в движение камеру, которая будет сопровождать персонажа во время прохождения уровня.
  7. Ignore Damage выполняет функции NoClip.

Справа

  1. AlignX – выравнивание по горизонтали.
  2. AlignY – выравнивание по вертикали.
  3. Select All – выделение всех объектов.
  4. Select All Left – выделение объектов, расположенных слева от центра.
  5. Select All Right – выделение всех объектов, которые расположены по правую сторону от центра.
  6. Build Helper – позволяет проводить настройку группы, добавляя к ней новую.
  7. Create Base – создание промежутков на основе данных об основных объектах.
  8. Create Outlines – выстраивание границ вокруг основных объектов.
  9. Create Edges – возведение новых объектов на основании информации о промежутках.
  10. Reset Unused – освобождение свободных цветовых групп и каналов.
  11. Uncheck Portals – удаление границ для порталов.

Настройка редактора

  1. Увидеть хитбоксы ключей и триггеров, приводимых в движение касанием, можно выбрав функцию Draw Trigger Boxes.
  2. Чтобы отключить кнопки управления редактора во время тестового прохождения, достаточно нажать Hide UI on test.
  3. Включить музыку во время прохождения тестового прохождения можно обратившись к функции Playtest Music.
  4. Отображение оставшегося времени действия триггера возможно с помощью Duration Lines.
  5. Для того, чтобы сетка отображалась поверх основных объектов необходимо выбрать Grid On Top.
  6. Hide Grid On Play – позволяет сделать сетку невидимой при прохождении уровня в тестовом режиме.
  7. Замена основного фона на черное окно происходит с помощью Hide Background.
  8. Buttons Per Row/Button Rows – позволяет увидеть все кнопки, входящие в линию.

Сочетания кнопок для Steam-версии

В Steam-версии нажатие определенное сочетания клавиш позволяет войти в определенный режим:

Читайте также: