Как сделать эффект звука за стеной after effects

Обновлено: 22.04.2024

Эффект Форма звуковой волны After Effects

Служит для применения эффекта формы звуковой волны к слою видео для отображения формы звуковой волны слоя, содержащего аудио (а также, если применимо, видео). Можно отобразить форму звуковой волны различными способами, включая вдоль открытого или закрытого пути маски.

Примечание. Форма звуковой волны задействует видеоряд источника аудио без повторного сопоставления времени, эффектов, растягивания или уровней. Чтобы показать спектр со всеми этими эффектами, предварительно составьте слой аудио, прежде чем применять эффект формы звуковой волны.

Слой аудио, который должен отображаться как волна.
«Начальная точка», «Конечная точка»

Позиция начала и окончания звуковой волны, если для параметра «Контур» задано значение «Нет».
Контур

Если задано значение «Нет», форма звуковой волны отображается вдоль контура слоя.
Отображаемые выборки

Количество выборок для отображения в форме волны.
Максимальная высота

Максимальная высота (в пикселях) отображаемой частоты.
Длительность аудиозаписи

Длительность аудио в миллисекундах, которая используется для вычисления формы волны.
Смещение аудио

Смещение по времени в миллисекундах, используемое для получения аудио.
Толщина

Толщина звуковой волны.
Мягкость

Степень растушевки или размытости формы волны.
«Внутренний цвет», «Внешний цвет»

Внутренние и внешние цвета формы волны.
Параметры формы волны

Моно объединяет левый и правый каналы слоя аудио. Слои аудио, не являющиеся стерео, воспроизводятся как моно.
Параметры отображения

Параметр «Цифровой» служит для отображения каждого образца в виде отдельной вертикальной линии, соединяющей минимальный и максимальный образцы источника. Этот параметр имитирует использование цифрового оборудования. Параметр «Аналоговые линии» служит для отображения каждого образца в виде линии, соединяющей предыдущий и следующий образец от минимального или максимального образца источника аудио. Этот параметр имитирует повторную трассировку, свойственную аналоговому осциллографу. Аналоговые точки отображают каждый образец как точку, которая представляет минимальный или максимальный образец источника аудио.
Разместить на оригинале

Сочетает форму звуковой волны с исходным слоем с помощью добавления режима смешивания. Если флажок снят, отображается только форма звуковой волны.

Эффект «В обратном порядке» воспроизводит в обратном порядке аудио в слое путем воспроизведения аудио из последнего кадра в первом кадре. Сохраняется исходный порядок кадров на панели «Таймлайн». Выберите «Поменять каналы», чтобы поменять местами левый и правый канал.

Гарри Франк и Аарон Рабиновиц предоставляют видеоруководство на веб-сайте All Bets Are Off. В данном руководстве демонстрируются принципы использования эффектов «В обратном порядке» и «Реверберация» для создания зловещего эффекта обратного эхо.

Эффект «НЧ и ВЧ» служит для увеличения или уменьшения низких (басы) или высоких частот аудио. Чтобы использовать расширенные функции управления, используйте эффект «Параметрическая коррекция».

Эффект «Задержка» повторяет воспроизведение аудио по истечении заданного периода. Этот эффект имитирует колебания звука и его отражение от поверхности (например, от стены).

Для имитации акустической атмосферы помещения используется эффект «Реверберация».

Интервал между исходным звуком и эхо (в миллисекундах).

Громкость первого аудио с задержкой как части исходного аудио.

Эффект эха, возвращаемого на полосу задержки для создания последующих эхо.

Объем исходного (исчезающего) звука и звука с задержкой (проявляющегося) является конечным выводом. Как правило, используется значение 50 %.

Эффект «Фланджер» представляет собой аудиоэффект, для создания которого используется микширование исходного аудио с копией, для которой применяется задержка на варьируемый период, обрабатываемый циклически во времени. Частота копирования также смещается на объем, связанный с задержкой. Эффект «Хор» использует большее значение задержки, чтобы один голос или один инструмент звучал, как несколько.

Настройки эффекта «Фланджер и хор» по умолчанию относятся к фланджеру. Чтобы создать эффект хора, используйте следующие значения: 40 — для параметра «Время разделения голоса» (или большее значение, если требуется расширить эффект хора), 4 — для параметра «Голоса», 0,1 — для параметра «Скорость модуляции», 50 % — для параметра «Глубина модуляции» и 90 % — для параметра «Изменение фазы голоса» (при выбранном параметре «Голос в стереорежиме»).

Время разделения голоса

Интервал в миллисекундах, отделяющий голоса друг от друга. Каждый голос является версией исходного звука с задержкой. Используйте значение «6» или меньшее для фланджера, и для хора — более высокие значения.

Раньше при рендере в премьере, сразу шел просчет видео (видимо одновременно с аудио). С недавних пор, перед тем как начать основной просчет, идет Рендеринг требуемых аудиофайлов, который при большом их количестве занимает не меньше времени, чем основной рендер, а потом уже начинается основной. Из-за этого рендер идет по времени в два раза дольше. Что не так? Может сбились какие-то настройки? Guest

Странно.
Никогда такого не было.
Может у тебя стоит где-то галочка рендерить аудио в отдельный файл? Или стоит галочка “Добавлять результат рендера на таймлайн”?

Другие интересные вопросы и ответы

Как и за какое время можно освоить видеомонтаж и всё, что с ним связано?

Видеомонтаж – это совокупность множества процессов и знаний. Если подходить к этому с чисто технической стороны, то можно выбрать одну монтажную программу, распечатать шпаргалку с «горячими клавишами» – и сразу начать кроить и шить. Однако, не стоит забывать, что видеомонтаж включает в себя и творческую составляющую, и соблюдение неких законов восприятия картинки на экране, их взаимосвязи, сочетания как по движению, по крупности, по цвету, по скорости и направлению движения наконец. Не зря этому учат будущих режиссёров несколько лет. Не стоит забывать о цветокоррекции и обработке звука – с этим тоже надо повозиться, а перед этим изучить какие-то основы. То есть, на простую теорию придётся потратить минимум полгода, чтобы хоть как-то понимать, что делаешь. А дальше – опыт. Я в профессии уже скоро 20 лет, однако, до сих пор что-то изучаю, открываю для себя что-то новое. Осваиваю новые приёмы, технологии. Одним словом, видеомонтаж – это постоянное развитие профессионала. За пару недель можно освоить только кнопки, но никак не сам процесс.

Евгений Измалков 21

Как отключить звук передвижения ползунка в Adobe Premiere Pro?

Возможно ли сделать так, что бы при передвижения ползунка влево или вправо на timeline (временной шкале), звук из видео (проекта) не воспроизводился?

Суть в том что при работе, это раздражает. Звук искажённый – похожий на шум не работающего TV-канала. Сильно “режет” уши, а убавлять громкость на микшере, наушниках или в видео (проекте) нажимая на одну или несколько кнопок “Mute” тормозит процесс. В частности это касается больших проектов, где несколько аудиодорожек.

Вопрос затрагивает и другие программы, такие как Adobe After Effects и если не ошибаюсь Adobe Audition тут тоже не исключение.

Как сделать звук, как из за стены в adobe premiere pro?

Как сменить тип звуковой дорожки в adobe premiere 12?

Скорее всего проблема заключается в чем-то другом. Моно это, это вывод звука, когда из двух динамиков звук выходит один и тот же. Стерео – когда он может различаться (лево, право). Есть так же технологии, которые поддерживают больше направлений звука, и это так же считается стерео. Обычно аудио эффекты приучены работать и с моно и стерео, так что тут проблем быть не должно.

Есть вариант переконвертировать файл в другой формат, через онлайн конвентир, на каком-либо сайте. Например, из mp3 в wav, может это сможет помочь.

Аудио эффекты в After Effects

Аудиоэффекты
Эффект «В обратном порядке»
Эффект «В обратном порядке» воспроизводит в обратном порядке аудио в слое путем воспроизведения аудио из последнего кадра в первом кадре. Сохраняется исходный порядок кадров на панели «Таймлайн». Выберите «Поменять каналы», чтобы поменять местами левый и правый канал.

Эффект «НЧ и ВЧ» служит для увеличения или уменьшения низких (басы) или высоких частот аудио. Чтобы использовать расширенные функции управления, используйте эффект «Параметрическая коррекция».

Эффект «Задержка» повторяет воспроизведение аудио по истечении заданного периода. Этот эффект имитирует колебания звука и его отражение от поверхности (например, от стены).

Для имитации акустической атмосферы помещения используется эффект «Реверберация».

Время задержки
Интервал между исходным звуком и эхо (в миллисекундах).

Объем задержки
Громкость первого аудио с задержкой как части исходного аудио.

Обратная связь
Эффект эха, возвращаемого на полосу задержки для создания последующих эхо.

«Исчезновение», «Проявление»
Объем исходного (исчезающего) звука и звука с задержкой (проявляющегося) является конечным выводом. Как правило, используется значение 50 %.

Эффект «Фланджер» представляет собой аудиоэффект, для создания которого используется микширование исходного аудио с копией, для которой применяется задержка на варьируемый период, обрабатываемый циклически во времени. Частота копирования также смещается на объем, связанный с задержкой. Эффект «Хор» использует большее значение задержки, чтобы один голос или один инструмент звучал, как несколько.

Настройки эффекта «Фланджер и хор» по умолчанию относятся к фланджеру. Чтобы создать эффект хора, используйте следующие значения: 40 — для параметра «Время разделения голоса» (или большее значение, если требуется расширить эффект хора), 4 — для параметра «Голоса», 0,1 — для параметра «Скорость модуляции», 50 % — для параметра «Глубина модуляции» и 90 % — для параметра «Изменение фазы голоса» (при выбранном параметре «Голос в стереорежиме»).

Время разделения голоса
Интервал в миллисекундах, отделяющий голоса друг от друга. Каждый голос является версией исходного звука с задержкой. Используйте значение «6» или меньшее для фланджера, и для хора — более высокие значения.

Голоса
Число голосов в обработанном (проявляющемся) аудио.

Частота модуляции
Частота в Гц, при которой выполняется циклическая обработка модуляции.

Глубина модуляции
Объем модуляции.

Изменение фазы голоса
Разница фазы модуляции (в градусах) между последовательными голосами. Разделите 360 на число голосов, чтобы вычислить оптимальное значение.

Обратить фазу
Инвертирует фазу обработанного (проявляющегося) аудио, выделив больше высоких частот. Если фаза не инвертирована, выделяется больше низких частот.

Голос в стереорежиме
Изменяет назначения голосов для одного или двух каналов, чтобы первый голос отображался в левом канале, второй — в правой, третий — в левом и так далее. Чтобы прослушать голоса в стереорежиме, следует выполнить предпросмотр или рендеринг в стереорежиме.

«Исчезновение», «Проявление»
Объем исходного (исчезающего) звука и звука с задержкой (проявляющегося) является конечным выводом. Как правило, используется значение 50 %.

Эффект «Фильтр ВЧ/НЧ» задает границу, выше или ниже которой могут проходить частоты. Фильтр ВЧ разрешает прохождение частот выше заданной границы и блокирует частоты ниже нее. И наоборот — фильтр НЧ разрешает прохождение частоты ниже границы и блокирует частоты выше нее. Используйте фильтр ВЧ/НЧ для следующих целей:

Нарастание или затухание (уменьшение) звука. Например, использование фильтра ВЧ позволяет сократить шум уличного движения, который зачастую сосредоточен на нижних частотах. При этом влияние на запись голоса минимально. С помощью фильтра НЧ можно удалить высокочастотные шумы (статические помехи и гудение).

Переместите фокус с одного звука на другой во времени. Например, в аудио, содержащем как музыку, так и голос, можно настроить затухание музыки при постепенном усилении голоса.

Обеспечьте защиту оборудования от частот, способных потенциально нанести вред.
Перенаправьте такие частоты на специальное оборудование. Например, можно использовать фильтр НЧ для изоляции звуков, предназначенных для вывода на сабвуфер.

Примечание.
Чтобы проверить отфильтрованные частоты, переключитесь на противоположное значение «Параметры фильтра» и выполните предпросмотр аудио.

Частота отсечки
Все частоты ниже (фильтр ВЧ) или выше (фильтр НЧ) будут удалены. В случае нежелательных изменений звука во времени следует применить анимацию для этого свойства.

Примечание.
Чтобы определить частоты нежелательного звука, следует использовать эффект «Спектр аудио».

«Исчезновение», «Проявление»
Объем исходного (исчезающего) звука и звука с задержкой (проявляющегося) является конечным выводом. Общие значения для удаления частоты — 0 % для параметра «Исчезновение» и 100 % для параметра «Проявление».

Эффект «Модулятор» добавляет в аудио вибрацию и тремоляцию путем модуляции (изменения) частоты и амплитуды.

Тип модуляции
Используемый тип формы волны. Синусоида обеспечивает более плавную модуляцию. Треугольник обеспечивает более резкую модуляцию.

Частота модуляции
Частот модуляции в Гц.

Глубина модуляции
Объем частотной модуляции.

Амплитудная модуляция
Объем амплитудной модуляции.

Эффект «Параметрическая коррекция» обеспечивает усиление или затухание отдельных частотных диапазонов. Параметрическую коррекцию рекомендуется использовать для настройки музыки, например, для усиления низких частот и вывода басов на передний план.

При наличии в аудио нежелательных звуков (гудок электропогрузчика на заднем плане) можно изолировать их и обрезать частотный диапазон гудка, чтобы обеспечить затухание звука.

С помощью этого эффекта можно расширить до трех различных полос аудио. При настройке элементов управления график частотной характеристики обозначает созданную комбинированную кривую частотной коррекции. Полоса 1 отмечена красным цветом, полоса 2 — зеленым, полоса 3 — синим. Возможно, будет проще задать элементы управления, если предварительно определить нужную кривую частотной характеристики.

Примечание.
Чтобы определить частоты нежелательного звука, следует использовать эффект «Спектр аудио».

Полоса активирована
Активирует полосу частотной коррекции и ее элементы управления.

Частота
Центр полосы частот, которую требуется изменить.

Пропускная способность
Ширина полосы частот, которую требуется изменить.

Усиление/Вырезать
Объем усиления (увеличения) или обрезки (уменьшения) амплитуды частот в пределах заданной полосы. Положительные значения обозначают усиление, отрицательные — обрезку.

Эффект «Реверберация» имитирует просторное или динамичное с точки зрения акустики помещение путем имитации произвольных отражений звука от поверхности.

Время реверберации
Средний интервал (в миллисекундах) между исходным аудио и аудио с реверберацией.

Случайный
Определяет объем рассеивания исходного аудио эффектом. Больший объем диффузии обеспечивает звучание аудио на большем расстоянии от микрофона.

Угасание
Определяет время, требуемое для ослабления эффекта. При выборе более высокого значения имитируется помещение большей площади.

Яркость
Задает объем детализации, сохраненный из исходного аудио. Высокое значение яркости имитирует помещение с динамичными (высокая степень отражения) характеристиками с точки зрения акустики.

«Исчезновение», «Проявление»
Объем исходного (исчезающего) звука и звука с задержкой (проявляющегося) является конечным выводом. Как правило, используется значение 50 %.

Эффект «Стереомикшер» выполняет микширование правого и левого каналов аудио и панорамирование всего сигнала с одного канала на другой.

Обратить фазу
Инвертирует фазу обоих каналов стереосигнала. Этот элемент управления используется, чтобы запретить двум звукам с одной частотой отменять друг друга.

Эффект «Тон» синтезирует простые тона аудио для создания таких звуков, как низкий рокот подводной лодки, звонок телефона на заднем плане, сирены или звук лазера. Можно использовать до пяти тонов для каждого из экземпляров эффекта «Тон», чтобы создать хор. При применении данного эффекта к слою, содержащему аудио, исчезающее (исходное, необработанное) аудио игнорируется, и воспроизводится только тон.

Также можно применить эффект «Тон» к слою, который не содержит аудио (например, слой со сплошной заливкой), чтобы синтезировать аудио.

Примечание.
Эффект «Тон» не создает аудио на слое-меcтозаполнителе. Чтобы создать аудио с помощью эффекта, следует заменить местозаполнитель элементом видеоряда.

Параметры формы волны
Определяет используемый тип формы волны. Синусоида создает самые чистые тона. Прямоугольные волны создают тона с самым большим объемом искажений. Треугольные волны содержат элементы как синусоидальных, так и прямоугольных волн, однако, по свойствам они ближе к синусоидам. Пилообразные волны содержат элементы как синусоидальных, так и прямоугольных волн, однако, по свойствам они ближе к прямоугольным волнам.

Частота
Частота в Гц. Чтобы отключить тон, задайте для него частоту «0,0».

Уровень
Изменяет амплитуду всех тонов в этом экземпляре эффекта. Чтобы избежать отсечения и деформирования при смене кадров, используйте значение «Уровень» не более 100, разделенное на число используемых частот. Например, при использовании всех пяти частот укажите значение 20 %.

Примечание.
Чтобы избежать щелчков в конце тона, задайте ключевой кадр для выбранного значения «Уровень» в кадре, размещенном непосредственно перед концом тона, после чего задайте ключевой кадр для значения «Уровень» 0,0 в конце тона. Этот прием подходит для любого аудио, завершенного внезапно и резко.


Владимир Осух



Просмотр профиля


Может быть, перекодировать этот материал в рабочий для Sony Vegas формат? По любому, проще приспособить файл к своей монтажке, чем работать в другой монтажке , ради одного файла.


Ded777



Просмотр профиля


Net User



Просмотр профиля

Можно по ключевым кадрам сделать прозрачность в видео файле и в конце он плавно уйдёт в чёрное поле. С уводом звука в ноль тоже можно ключевыми кадрами воспользоваться.


Pie



Просмотр профиля



After Effects - не монтажка) Это программа для создания эффектов.
А сделать затемнение и правда просто. Можно прозрачность не самого слоя настраивать, а создать черный слой и настроить его прозрачность. Я например делаю именно так (ведь затемнить надо все, а слоев обычно много)
Со звуком точно также. Если хотите, могу кинуть скрины.


Sergio78



Просмотр профиля

Pie,
Если не трудно, то хотелось бы на скрины посмотреть, почему чёрный слой лучше регулировки прозрачности на ноль оригинального файла.


Pie



Просмотр профиля


Афтер был занят - шел рендеринг. Выкладываю инструкцию)
Кидаем файл на рабочее поле.
Нажимаем по треугольничку рядом с названием - выпадут свойства файла.

Нам нужен opacity

Переходим на нужный нам момент начала затемнения. Нажимаем на значок секундомера.

Переходим на момент завершения затемнения и меняем значение со 100 на 0

Затем нажимаем на треугольничек рядом со свойством audio - выпадут свойства аудио) Нам нужен audio Level

Опять находим момент, где звук должен начать угасать. Кликаем по секундомеру. Переходим на момент, где звука быть уже не должно и там ставим уровень громкости -48

Все) Переходы будут резко начинаться. Захотите чуть помягче (сами посмотрите, нормально или нет), выделите все ромбики, нажмете f9. Ромбики станут песочными часами - переход станет плавнее.

Почему я предлагал сделать то же самое, но с черным слоем. Если вам нужно затемнить картинку, которая состоит из более чем 1-го слоя, то используя 1-й способ, вам придется ставить ключевые кадры у всех слоев. Если использовать черный слой (который будет лежать на самом верху) то ключевые кадры ставятся только у него.


Ded777



Просмотр профиля


Романенко Игорь



Просмотр профиля

. хотелось бы на скрины посмотреть, почему чёрный слой лучше регулировки прозрачности на ноль оригинального файла.


Ded777



Просмотр профиля

Читайте также: