Как сделать доски terrafirmacraft

Обновлено: 17.05.2024

Многие предметы из Minecraft остались в модификации TerraFirmaCraft, но их рецепты крафта были изменены.

Содержание

Изменённые рецепты

Теперь из дерева нельзя сразу делать блоки досок. Вместо них крафтится доска.

И только потом крафтится блок досок.

Из блоков досок делается обычный верстак, расширяющий возможности крафта.

Изменён способ получения

  • Палки добываются из листвы или подбираются с земли.
  • Факелы получаются на костре или в печи.
  • Сахар получается при брожении сахарного тростника из TerraFirmaCraft. Ванильный тростник годится только для бумаги.
  • Чтобы получить пригодную для крафта шерсть, нужно веретено и ткацкий станок. Шерсть из TFC нельзя поставить в мире как блок.
  • Полублоки и ступени (кроме адских и кварцевых) получаются при помощи долота.
  • Инструменты, оружие и броня требуют отливки (только инструменты и оружие) или ковки.
  • Для получения хлеба нужно сначала размолоть очищенное ножом зерно, затем смешать его с водой и положить на костёр.
  • Ножницы куются на наковальне.
  • Для получения всех красителей, кроме коричневого (недоступен) и чёрного (добывается со спрутов), нужно раздробить в мельнице:
    • гематит (красный);
    • лимонит (жёлтый);
    • малахит (зелёный);
    • лазурит (синий);
    • кость (белый).
    • Сиреневый и розовый красители можно получить двумя способами (из сирени/пиона или смешиванием).

    Недоступные предметы

    • Кирка, топор, лопата, меч, мотыга и броня из ванильного Minecraft
    • Печь
    • Стол зачаровывания
    • Наковальня
    • Железные, золотые и алмазные блоки
    • Блок шерсти (заменена на ткань)
    • ТНТ (в качестве компромисса есть пороховая бочка)
    • Песчаник
    • Глиняный блок
    • Керамика
    • Огненный шар
    • Воронка
    • Удочка с морковью
    • Проигрыватель
    • Кусочек золота
    • Сено
    • Арбуз
    • Варочная стойка
    • Тушеные грибы
    • Тыквенный пирог
    • Торт
    • Приготовленный паучий глаз
    • Семена тыквы
    • Фейерверк с следом, в виде звезды, большого шара и головы крипера, а также красного, жёлтого, зелёного, синего, чёрного и белого цветов.
    • Ведро из ванильного Minecraft
    • Особые виды вагонеток
    • Печенье
    • Датчик дневного света
    • Маяк
    • Звезда Ада
    • Слеза гаста
    • Череп скелета-иссушителя
    • Камень Края
    • Сундук-ловушка
    • Какао-бобы
    • Кактус

    Бесполезно

    • Гнилая плоть
    • Адский нарост
    • Лавовый крем

    Красители

    В модификации TerraFirmaCraft нельзя окрашивать овец, и красители могут использоваться только для окрашивания ковров или для фейерверков. Коричневый краситель отсутствует.

    В этой модификации нельзя добывать красители из цветков (кроме розового и сиреневого), а также отсутствуют кактусы. Чтобы получить красный/жёлтый/зелёный/синий/белый краситель, нужно размельчить гематит/лимонит/малахит/лазурит/кость в размельчителе. Возможность смешивания сохранена.

    Замена предметов из стандартного Minecraft

    В этой модификации стандартное железо и золото заменены добавляемыми модификацией кованым железом и золотом.

    Ткань заменяет блок шерсти из ванильного Minecraft, но её нельзя поставить, а покрасить можно только тогда, когда будет готов ковёр.

    Алмазы и изумруды из модификации заменяют данные предметы из ванильного Minecraft. Но алмазы из модификации неприменимы для рецептов из ванильного Minecraft, в то время как из изумрудов TFC можно сделать ванильные изумрудные блоки.

    Шерстяная нить может заменить нить из ванильного Minecraft, которая добывается с пауков, в крафте удочки и лука.

    Гладкий камень и булыжник из TFC заменяют стандартный камень и булыжник из Minecraft, и на варианты из модификации действует физика. Обратите внимание, что каменные кирпичи крафтятся по-другому.

    Пила (англ. Saw) — используется для получения большего числа досок из бревна, по сравнению с топором. Она создаётся только из металлов.

    Содержание

    Получение [ ]

    Металлическая пила [ ]

    Металлические пилы могут быть изготовлены некоторых видов металлов. Они могут быть отлиты в керамические формы или обработаны на металлической наковальне.

    Литьё [ ]

    Основная статья: Литьё

    Пила из висмутовой бронзы, чёрная бронзы, бронзы или меди может быть отлита с помощью сосуда или керамической формы вместо работы на наковальне.

    Керамическая форма [ ]




    Сосуд [ ]

    Поместите пустую или частично заполненную форму пилы в слот сосуда, чтобы заполнить ее металлом. Требуется 100 единиц металла, чтобы полностью заполнить пустую керамическую форму. Текст в графическом интерфейсе сосуда будет обновляться, показывая количество металла, оставшегося в сосуде.


    Слиток без формы [ ]

    Чтобы заполнить форму пилы из керамической формы для слитков, щелкните правой кнопкой мыши держа заготовку с жидким металлом, чтобы открыть интерфейс:


    Поместите керамическую форму лезвия пилы во второй слот и дождитесь окончания заполнения формы.



    Ковка [ ]

    Пилы также могут быть изготовлены с помощью слитков на наковальне с использование молота. Это единственный вариант для металлов более высокого уровня, которые не могут быть отлиты. Чтобы ковать слиток сначала его нужно разогреть до температуры, при которой металл поддаётся обработке или сварке (см. таблицу металлов). Заметьте, в наковальнях слитки не остывают, поэтому при ковке не нужно торопиться. Уточнить

    Итоговая прочность инструмента зависит как от используемого металла, так и от мастерства кузнеца, ковавшего инструмент (точности выполнения ковки).


    • Hit, last
    • Hit, second from last
    • Any

    Точная ковка [ ]

    При не совсем точной ковке, выкованная головка инструмента получается немного повреждённой и в итоге сам инструмент тоже будет повреждён. Если в конце ковки между зелёной и красной стрелкой будет разница на единицу шкалы, то итоговый инструмент будет поврежден на 5 % прочности, если на 2 единицы — 10 %, 3 — 15 %, 4 — 20 % и 5 — 25 %. Здесь единица шкалы соответствует ширине кончика любой из стрелок.. То есть чем больше разница от идеальной ковки, тем больше повреждения создаваемого изделия.

    Положение красной стрелки меняется случайным образом для ковки из разного металла, но зависит от сида игрового мира. Поэтому рассчитывать идеальный вариант для каждой ковки сложно, но можно указать универсальный рецепт.

    1. Передвигайте зелёную стрелку так, чтобы она точно совпала с красной, но пока не выполняйте условия ковки.
    2. Сделайте удары: Punch , Punch и Punch . Теперь положение зелёной стрелки идеально для выполнения условий ковки.
    3. Завершите ковку, выполнив правила, следующими ударами: Light Hit , Light Hit .

    Завершение инструмента [ ]

    Теперь, когда самое трудное сделано, просто соедините полотно пилы с палкой.

    Прочность [ ]

    Прочность инструмента в зависимости от металла:

      — 600. — 1200. — 1300. — 1460. — 2200. — 3300. — 4200. — 6500. — 6500.

    Другие металлы и сплавы не используются для создания инструментов.

    Как ингредиент при крафте [ ]

    Пила используется вместе с брёвнами, чтобы получить доски или опорные балки. После крафта пила остаётся, но теряет единицу прочности.

    This article is about Деревянная бочка. For Версия из керамики, see Large Ceramic Vessel.

    Empty: Yes, 4
    Sealed: No

    Содержание

    Получение

    Бочки крафтятся из семи пиломатериалов из одного и того же дерева. Бочки могут быть созданы из любого вида дерева, вид дерева имеет лишь косметическую функцию.

    Применение

    Бочки могут быть заполнены жидкостями как помещением полного ведра внутрь бочки, используя наполненное ведро или другую бочку/большой керамический сосуд при помощи Right Click , или использования пустой бочки на блок жидкости при помощи Right Click

    Примечание: Все рецепты, показанные ниже, являются рекомендованными минимальными соотношениями. Любое из соотношений, помещающееся в бочку, будет работать. Жидкость является ограничивающим фактором для большинства рецептов запечатанных бочек, т.е. процесс может быть проведён при переизбытке жидкости, но не предмета.

    Интерфейс

    Хранение жидкости

    1. Вкладки выбора - Переключение между хранением предметов и жидкости.
    2. Надпись типа - Показывает, что в текущее время хранится внутри бочки.
    3. Надпись времени - Показывает дату и время запечатывания бочки
    4. Датчик жидкости - Показывает количество хранимой жидкости, максимально - 10 вёдер.
    5. Кнопка В/Из - Решает, будут ли жидкости сливаться в бочку или выливаться из неё (в ёмкость).
    6. Слот обработки - Слот входа для вёдер и предметов и слот выхода для готовых предметов.
    7. Кнопка запечатывания - запечатывает бочку для обработки и перемещения.
    8. Кнопка опустошения - Удаляет всю жидкость из бочки.
    9. Надпись выхода - Показывает, что получится по рецепту. Примечание: Если не показывается название того, что получится - значит, что-то не так, и не имеет значения, сколько бочка будет запечатана.

    Хранение предметов

    Пресная вода

    Бочки с пресной водой используются как начальные ингредиенты для таннина и спиртного, как хранилище питьевой воды, для быстрого охлаждения нагретых предметов, для создания Джутового волокна, для обработки сахарного тростника, и для превращения очищенной шкуры в подготовленную шкуру. Открытая бочка, поставленная под открытым небом, будет собирать дождевую воду во время дождя. Полная пресной воды бочка может наполнить 10 Керамических кувшинов; обработать 50 джута или 160.66 oz сахарного тростника, 33 маленьких очищенных шкур, 25 средних очищенных шкур или 20 огромных очищенных шкур.

    Алкоголь

    В Terrafirmacraft+ есть два основных типа алкоголя. Сбродивший алкоголь создаётся путём брожения различных съедобных предметов и жидкостей, с помощью дрожжей, в бочке. Дистиллированный алкоголь создаётся путём перегонки Сбродившего алкоголя через Дистиллятор. Алкоголь, при употреблении, даёт опыт, но также приводит к интоксикации игрока, из-за чего игрок становится Пьян. У пьяного игрока появляются визуальные эффекты и неспособность ходить прямо. Чрезмерное употребление алкоголя вызовет смерть. Дистиллированный алкоголь даёт больше опыта, но интоксикация также будет гораздо сильней.

    Сбродивший алкоголь также может быть использован для создания уксуса и консервирования еды.

    Уксус

    Уксус создаётся путём оставления бочки с алкоголем не запечатанной под открытым небом на один день. Никаких предметов не нужно.

    Рассол

    Рассол создаётся путём добавления ведра уксуса в бочку, содержащую хотя бы 1000 мВ солёной воды. Рецепт мгновенный, и бочку не нужно запечатывать. В бочке должно быть место для уксуса; следовательно, из полной бочки солёной воды нужно убрать как минимум одно ведро воды перед добавлением уксуса.

    Применения

    Рассол может быть использован с любой едой кроме Зерновых. Чтоб засолить еду, нужно убедиться, что жидкости в бочке достаточно для засолки данного объёма еды, или разделить еду на кусочки поменьше. Рассол не консервирует еду; чтоб её консервировать, нужно Замариновать пищу. Засолка - первый шаг в Мариновании.

    Маринование

    Уксус используется для маринования любой засоленной еды. Чтоб Замариновать пищу, сначала убедитесь, что жидкости в бочке достаточно для маринования данного объёма еды. При недостатке добавьте в бочку больше уксуса или разделите еду на меньшие части. Для начала процесса нужно 1000 мВ уксуса на каждые 16 oz засоленной еды, а после - 1 мВ на 1 oz предмета, напечатанного в бочке.

    Однажды замаринованная еда может храниться в запечатанной бочке с уксусом неопределённый период времени, практически полностью останавливая её порчу. Консервирование маринованной еды требует как минимум 1000 мВ уксуса на 32 oz пищи.

    Известковая вода

    Известковая вода создаётся путём добавления Извести в бочку пресной воды, с соотношением 2 Извести на ведро воды (1000 мВ). Создание Известковой воды происходит мгновенно, и потратит известь, как только соотношение будет верно. Бочки известковой воды используются для создания Извёстки и превращения сырой шкуры в вымоченную. Полная бочка известковой воды может произвести 1600 Извёстки, 33 малых, 25 средних, или 20 огромных вымоченных шкур.

    Таннин

    Таннин создаётся из одного Бревна Акации, Берёзы, Орешника, Пихты Дугласа, Гикори, Лимба, Красного дерева, Ясеня, Дуба, или Секвойи, помещённого в бочку пресной воды путём запечатывания бочки на 8 часов. Одного бревна достаточно, чтоб сделать как минимум ведро (1000 мВ) таннина. Добавление дополнительных брёвен приведёт либо к невозможности процесса пройти (внизу не появится надпись "выход. " при запечатывании), либо к потреблению излишка брёвен. Таннин используется для превращения подготовленной шкуры в кожу. Полная бочка таннина может сделать из 33 малых подготовленных шкур 33 кожи, из 25 средних подготовленных шкур 50 кожи, и 60 кожи из 20 огромных подготовленных шкур.

    Акация, Красное дерево и Лимб

    Простокваша/Сыр

    Простокваша создаётся посредством добавления одного ведра уксуса в бочку, содержащую как минимум 1000 мВ молока, и запечатывания её на 8 часов. Это даст количество Простокваши равное (начальный объём+111)*(начальный объём/1000).

    Например: добавление уксуса в 1000 мВ молока даст 1111 мВ Простокваши. Добавление уксуса в 5000 мВ молока даст 5555 мВ простокваши. Единственное исключение - 9000 мВ молока вместо 9999 мВ дадут полную бочку.

    После превращения молока в простоквашу, уберите пустое ведро и запечатайте бочку на ещё 8 часов. Вес получившегося сыра зависит от количества простокваши в бочке, формула - (Объём мВ)*1oz/62.5 мВ= Вес oz.

    Например: используя вышеуказанные три примера Простокваши, 1111 мВ = 17.77 oz, 5555 мВ = 88.88 oz, и целая бочка даст 160 oz.

    Во время превращения простокваши в сыр, можно для вкуса добавить любой еды (кроме дополнительного сыра), при этом восполняя категорию Молочные продукты. Максимально в простоквашу можно добавить 20 oz еды. Вкус получившегося сыра при этом будет чем-то средним между сыром и добавкой, будет склоняться в одну из сторон, в зависимости от количества добавки. Сыр с 20 oz будет повторять вкус добавленной пищи, и нисколько вкус сыра.

    Например: Добавление 10 oz Чеснока в 10000 мВ простокваши даст 160 oz Чесночного сыра с балансом 50% вкуса сыра на 50% вкуса чеснока.

    Пороховая бочка

    Пороховая бочка создаётся посредством помещения Пороха в хранилище для предметов бочки, её запечатывания, и поджога бочки с помощью сигнала редстоуна или огня. Подожжённая бочка может быть затушена с помощью Right Click по ней пустой рукой перед её взрывом.

    Примечание: прямая линия из кучек дров по бревну в каждой может быть подожжена Костром и может быть использована как фитиль для активации Пороховой бочки с расстояния без использования редстоуна. Это непреднамеренный побочный эффект механики, используемой при поджоге Килна.

    Для маленького взрыва нужно как минимум 12 пороха, но чем больше пороха - сильнее взрыв. Бочка с 36 порохом взорвётся с силой не заряженного Крипера. Бочка с 3-мя стаками пороха (192 шт.) сделает кратер примерно в 16 блоков шириной, а полностью забитая порохом бочка (12 стаков) сделает кратер в примерно 40 блоков шириной. Размер взрыва определяется из устойчивости блоков к взрывам и места подрыва.

    Блоки, разрушенные взрывом, имеют шанс исчезнуть и не выпасть, но Руды и минералы имеют 100%-ый шанс выпасть. Это значит, что пороховые бочки можно использовать для добычи руды в большой площади. Примечание:100%-й шанс выпасть имеют только блоки, уничтоженные взрывом. По умолчанию, блоки руд и минералов, уничтоженные падающими блоками камня, созданными из-за взрыва, не дадут ничего. Последовательные взрывы нескольких бочек будут уничтожать любые выпавшие предметы, включая кусочки руд.

    Простой камень, уничтоженный взрывом имеет 30%-ый шанс превращения в булыжник, вместо исчезновения и, возможно, дропнет немного камешков или драгоценный камень.

    Оливковое масло

    Бочки могут быть использованы для сбора оливкого масла, сделанного из оливок в воронке. Оливковое масло из бочки затем может быть использовано для наполнения и заправки Масляных ламп.

    Сбор смолы

    Открытая бочка, поставленная под ножом, вставленным в дерево, будет собирать смолу в свой инвентарь, вместо выпадения смолы на землю.

    В настоящее время существует два метода сбора руды каменного века, бегать вокруг и искать их как предметы на поверхности, или с помощью промывочной миски.

    Для изготовления одного металлического навершия инструмента вам нужно собрать 10 кусочков мелкой медьсодержащей руды:

    Медная руда
    Самородная медь Тетраэдрит Малахит
    Если вы хотите изготовить бронзовые ¹ инструменты, вы можете следовать рецептуру сплава и заменить некоторые из медных руд следующим:
    Висмут Касситерит Сфалерит Самородное золото Самородное серебро
    ¹ Примечание: Бронзой считаются только металлы, в названии которых есть слово «бронза». Другие металлы, изготовленные из вышеупомянутых руд, в названии которых нет бронзы, такие как Латунь, Розовое золото и Стерлинговое серебро, не являются бронзой или медью и поэтому из них нельзя сделать инструменты.

    Выплавка

    Примечание: Керамический сосуд может только плавить руды. Если вы превратили свои металлы в слитки, вам нужно будет нагреть их в кузнице, чтобы расплавить их, или использовать тигель, если вы планируете делать сплавы.

    Наполненный сосуд минералами для получения бронзы

    Сосуд, содержащий расплавленную бронзу

    Керамический сосуд можно использовать для плавки самородной меди, малахита и тетраэдрита в чистую расплавленную медь. Для этого заполните сосуд рудой (кусочки разных руд могут быть помещены вместе в одном сосуде), а затем обжигайте его в яме для обжига .

    После обжига извлеките сосуд из ямы и щелкните ПКМ держа его в руках, чтобы открыть его интерфейс. Вы увидите, что теперь вместо обычных четырех слотов у судна есть только один и текст, описывающий количество металла, которое он содержит. Этот металл будет оставаться жидким около 10 игровых часов, начиная с момента завершения обжига. Если металл внутри затвердеет, интерфейс не откроется, и вы должны снова обжечь его в яме, чтобы повторно расплавить его. Примечание: сосуды с расплавленным металлом внутри будут иметь белую подсказку «Жидкость».

    Бронза

    Керамический сосуд также может быть использован для создания бронзы, чёрной бронзы и висмутовой бронзы.

    Перед обжигом: поместите необходимые руды в керамический сосуд в правильных пропорциях для желаемого типа бронзы. Например, если вы хотите создать обычную бронзу, вы должны поместить в сосуд медную руду (любую комбинацию кусочков меди, малахита или тетраэдрита) и касситерит. Для каждого сплава существует ряд пропорций, которые позволяют получить желаемый сплав, поэтому вам не нужно указывать точный процент, просто будьте в пределах этого диапазона.

    После обжига: если вы получите правильные пропорции, то при щелчке ПКМ держа сосуд в руках, он откроет тот же графический интерфейс с одним слотом, как описано выше для плавки чистых руд. Затем вы можете перелить расплавленный бронзовый металл в керамическую форму аналогичным образом. Если вы получили неправильные пропорции, то при щелчке ПКМ держа сосуд в руках, он откроет интерфейс с четырьмя слотами, показывающий руды, все еще находящиеся в сосуде, без изменений.

    Литьё

    Керамические формы для инструмента и оружия могут быть заполнены непосредственно из сосуда или из жидкого бесформенного слитка.

    Все рецепты форм для инструментов и оружия можно найти на странице Керамика.

    Сосуд

    Поместите пустую или частично заполненную керамическую форму инструмента, оружие или форму слитка в слот, чтобы заполнить её металлом из сосуда. Требуется 100 единиц металла, чтобы полностью заполнить пустую керамическую форму. Текст в интерфейсе сосуда будет обновляться для отображения количества металла, остающегося в сосуде.

    Заготовка

    Если медь или бронза уже были превращены в слиток, просто нагрейте их в кузнице с пустой формой слитка в соответствующем слоте, чтобы расплавить его. В то время как полный, бесформенный металл находится при в жидком состоянии, щелкните ПКМ держа форму в руке, чтобы открыть интерфейс. Вы увидите стрелку с одним слотом слева и двумя справа. Крайний левый слот будет содержать заполненную форму. Поместите одну пустую форму инструмента или оружия в первый слот справа, чтобы начать заливку. Как только заливка будет завершена, форма переместится в выходной слот и покажет будет заполнена металлом.

    Извлеките заполненную форму инструмента и пустую керамическую форму из слотов справа. Существует вероятность того, что керамическая форма будет сломана и потеряна в ходе этого процесса.

    Как только форма заполнится, поместите ее в область крафта и извлеките готовый инструмент или головку оружия из выхода. Форма будет утрачена в процессе.

    Начало всех начал
    Чтобы сделать базовые каменные инструменты, придется попотеть. Камни теперь лежат на земле, собираем достаточное их количество, чтобы сделать заготовки для инструментов. Заготовки делаются просто, берете собранные камни (больше 1) в руку и правым кликом открываете окно, в котором высекаете из камня требуемое изделие. Теперь основные предметы можно скрафтить в поле 2*2 в окне персонажа. Верстак скратфить будет проблематично, так как для этого у вас нет дерева, а чтобы нарубить дерево надо иметь каменный топор.

    Далее рецепты на основные каменные инструменты, помните что так вы получаете не сам предмет, а его рабочую часть - навершие, далее палка + навершие = инструмент.







    Палки служат также ресурсом для разведения костра, на котором можно готовить еду и делать факелы, чтобы сделать костер необходимо сделать огниво - положить две палки в ряд, затем кинуть три палки на один блок и взяв в руки огниво, нажимать на этот блок правой кнопкой, если вы все сделали правильно, то может и не с первого раза, но вы разожжете костер.

    Продвигаемся вперед
    Теперь было бы неплохо раздобыть немного еды. Если вам повезло и вы убили паука, то можно сделать удочку и порыбачить, если нет - будем охотится за живностью. Для этого желательно сначала вооружится копьем, как его сделать смотрите все в тех же рецептах. Теперь раз у вас есть копье, можно поискать и убить свинью или корову, из них падает много мяса и кожи, так что можно и броню сразу сделать. Вооружившись топором рубим дерево, получаем бревна, кладем топор и бревна в окно крафта и получаем планки, после чего кладем 4 планки и получаем заветные доски - делаем из них верстак и кровать, для которой предварительно стоит убить парочку овец и раздобыть шерсти.

    Костер
    Для начала нам необходимо сделать огниво, делается он первобытным способом, трем палочку об палочку


    Далее нам необходимо бросить на землю три палки и кликом воспламенителя по блоку, на котором они лежат. Это может занять несколько использований, а иногда даже и несколько воспламенителей, пока костёр, наконец, не загорится.

    Лист бумаги используется для увеличения шанса костра загореться. Чтобы использовать бумагу, следует кинуть её вместе с палками, перед тем как зажигать костёр. Потухший костёр может быть заново зажжён. Для этого нужно положить брёвна в слот для топлива (или же бросить их на сам костер), а затем использовать огниво на нём.

    Шансы зажечь костёр без бумаги 30%, с бумагой 50%.

    Для достижения максимально возможной температуры на любом виде топлива нужна площадь 3х3х3, внутри которой не будет препятствий в виде травы, земли и пр. Следует отметить, костёр не может быть сделан или заново зажжён во время дождя. Если костёр уже горел, то он будет медленно остывать, не потребляя дополнительного топлива. Чтобы использовать костёр во время дождя, нужно поставить твёрдый блок или плиту над ним.


    Чтобы получить доступ к интерфейсу костра, нужно кликнуть по нему правой кнопкой мыши чем угодно кроме огнива.

    Как делать наковальню в TerraFirmaCraft? Берем в руки молот и ищем каменную породу, нажимаем по ней правой кнопкой, если у вас получилась наковальня, круто - нет, ищем дальше. Если наковальня сформировалась, вокруг нее и стройте свое первое убежище. Делаем костер. Создаем формы для плавки из глины и обжигаем на костре. Теперь кладем форму в нижний слот костра и закидываем кусочки руды до тех пор, пока форма не наполнится.

    Теперь переходим к ковке. Откроем интерфейс наковальни и положим молот в предназначенный для него слот. Ложем форму в слот для слитка и начинаем ковать, для того чтобы выковать слиток надо совместить два бегунка и выполнить условия на 3 последних удара написанные красным с права. Для слитка они требуют чтобы 3 последних удара были типа - Hit соответственно выгоняем бегунок подальше вправо и тремя hit (по мере выполнения условий они зеленеют) устанавливаем его в пределах верхнего бегунка (для слитков в отличии от инструментов, точность не важна) получили готовый слиток.

    Читайте также: