Как сделать чтобы с брелка закрывались окна

Обновлено: 23.04.2024

Блок комфорта (как закрыть окна с сигналки?)

Все хотелось заставить закрываться окна с ключа.
на предыдущем пасе такая опция была.
А на это окна нужно закрывать "вручную" перед тем, как выйдешь.
Кто знает, функция автоматического закрывания программируется или нужно ставить какую-ть приблуду дополнительно?

зы.Сигналка штатная, авто 2002г.


вставляешь ключ в дверной замок, поворачиваешь на закрывание двери и удерживаешь ключ в этом положении - все окна закроются.

при открывании тоже самое - повернешь и держишь - все окна откроются.

(П.С. - читайте все таки форум и статьи - ВСЁ давным давно раз 100 написано)

вставляешь ключ в дверной замок, поворачиваешь на закрывание двери и удерживаешь ключ в этом положении - все окна закроются.

верно, только личинки уже заглушены.

но с брелка аллигатора-700 пася 1997г. хай-лайн закрывался отлично.
некоторые конторы по сигналкам делают и закрывание окон (не знаю со штатной или нет) за 1000р.
Наверное, и к штатной можно приделать релюшку на закрывание окон.

но с брелка аллигатора-700 пася 1997г. хай-лайн закрывался отлично.
некоторые конторы по сигналкам делают и закрывание окон (не знаю со штатной или нет) за 1000р.
Наверное, и к штатной можно приделать релюшку на закрывание окон.

так вот именно про штатную я тебе и написал.


а не про брелок Аллигатора. с любой НЕ штатной можно сделать.


спросил бы ты сразу про НЕ штатную - так и ответ был бы соответствующий.


и ещё - не прими за грубость -

СРАЗУ надо про это писать. [-X


- иначе получается разговор в пустоту - ты задаешь конкретный вопрос, а потом оказывается все немножко не так.

Kosmonavt
вставляешь ключ в дверной замок, поворачиваешь на закрывание двери и удерживаешь ключ в этом положении - все окна закроются.

при открывании тоже самое - повернешь и держишь - все окна откроются.

это я не по-русски выразился в первом посте.
С ключа -- читай со штатной сигналки.

Я вот и пытаюсь разобраться, потому как надоело окна закрывать уже 2-3 раза забыл.

ну да. так сделать конечно можно.


тогда у тебя просто неправильно запрограммирован алгоритм, либо косяк где то. - за пару сотен рублей любой дилер это исправит.

.
тогда у тебя просто неправильно запрограммирован алгоритм, либо косяк где то. - за пару сотен рублей любой дилер это исправит.

Так ведь если сама сигналка поддерживает функцию комфорта,то можно и без дополнительного блока сделать так,чтоб стекла сами закрывались. или я ошибаюсь?


Passat B5+,2.8 BBG 4 Motion,2003 г.в,Recaro,Kompressor. BMW X5, Skoda A5FL

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

1967s писал(а):
.
тогда у тебя просто неправильно запрограммирован алгоритм, либо косяк где то. - за пару сотен рублей любой дилер это исправит.


Во во. Sergey B5/V5 тоже был очень удивлен по поводу кодировки блока комфорта.

Ага. Не работает. Почему не знаю. Видимо, комплектация такая.

Либо надо лезть в замок и смотреть контакты и провода. Не очень вериться, на съезде был ещё один Б5.5 с такой же кодировкой и не работающими стеклами от ключа.

Kosmonavt Тебе надо симитировать длинный (20-25 сек) импульс закрытия дверей. Можно попробывать организовать это на реле с временной задержкой.

Машина лансер 10 2008г. сигнализация старлайн а93 как подключить чтобы при постановки на охрану сигнализация закрывала окна?

Ответы 5


Здравствуйте. Автоматическое закрывание стекол доступно по шине CAN если оно активировано диагностическим оборудованием. Рекомендую посетить установщиков для проверки и анализа.

установщик сказал нужно купить модуль управления стеклоподъёмниками и с каждой двери тянуть провода


Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 6 минут назад

Здравствуйте. Автоматическое закрывание стекол доступно по шине CAN если оно активировано диагностическим оборудованием. Рекомендую посетить установщиков для проверки и анализа.

Альтернативное подключения если я подсойдину два провода и у меня будет работать стеклоподъёмники

Альтернативное подключения если я подсойдину два провода и у меня будет работать стеклоподъёмники

Какие два провода и куда Вы собрались подключать?

установщик сказал нужно купить модуль управления стеклоподъёмниками и с каждой двери тянуть провода

Он работает с Вашим автомобилем, щупает, так сказать. У нас такой возможности нет, поэтому утвержать со стопроцентной уверенностью, что получится сделать подъем по CAN-шине - ЗАОЧНО я бы не взялся.

Ведь не зря по ссылке, которую Вам дал мой коллега Aav145 написано: ЗАВИСИТ ОТ КОМПЛЕКТАЦИИ автомобиля.

Быль (не выдуманная история из личного опыта):

подъезжает клинт на довольно свежей машине и заявляет - "поставьте мене сигналку с CAN-ом". А я знаю, что на такую машину сигнализацию можно и без CAN-модуля поставить и всё бдет работать не хуже - справшиваю -"а зачем имено с CAN-ом"? В ответ - "я читал, что по CANу сигналка будет стекла поднимать".

Знаю, что в самой "жирной" комплектации на таком авто реально стекла ездят по CAN под управлением сигналки, но что-то меня толкнуло сходить к машине, не отвечая сразу. Открываю дверь и что я там вижу?

Ага - её родную - "мясорубку" -


ручку механического ручного стелоподъемника. Начинаю её крутит туда-сюда, сопровождая словами- "у сигнализации нет глаз, ушей , РУК. Она может только электирческие сигналы из проводки брать и выдавать в проводку электросигналы". Угадайте - какой следующий вопрос был? Ага - именно: - "так что - сигналка не сможет мне стекла поднять?".

Сигнализация сможет поднять стекла БЕЗ ПОСТОРОННЕЙ помощи (блока-доводчика стекол) в том случае, если стеклоподъемники будут не просто электрические, а УМНЫЕ - с управлением по цифровой шине.

Бывают машины, у которых БЕЗМОЗГЛЫЕ (без возможности управления по CAN) электроподъемники - в таких надо ставить доводчик. Какая машина у Вас и что за комплектация - по интернету не выяснить.

Единственное-КОСВЕННЫМ признаком, что стекла МОЖЕТ БЫТЬ поедут через CAN (но не факт) - это если они все AUTO (то есть умеют ездить без удержания клавиши - дернул/нажал клавишу коротко и стекло поехало само до упора). Если AUTO только у стеклоподъемника водителя, то скорее всего (но бывают и искючения) без доводчика не обойтись.

Авто: ваз 2172 приора, сигналка: starline B9, при постановки на охрану водительское окно открывается на см 5, а потом закрывается на см 3 то есть не до конца, как убрать это?

Ответы 14

У B9 нет lin. Модель точно правильно указали?


Вероятнее всего не корректно подключено управление ЦЗ. Это же приора, там привод стеклоподъемника и привод ЦЗ имеют общий провод.

Если оперировать флажком на двери (закрыть/открыть) или кнопкой, тогда ЦЗ работает корректно?

Нет, ЦЗ работает так же, еще если опускать стекло с кнопки на двери оно открывается тоже на см 5 и останавливается.

как к центральному замку подключались?

Не знаю, я уже купил авто с этой сигналкой.

1) StarLine B9 не производится уже более 10 лет. В продаже только подделки низчайшего качества (если это вообще можно качеством называть). Если уж и подозревать сигнализацию, то надо отключить её от автомобиля и по максимуму восстановить штатную проводку (хотя-бы в цепях вокруг "электропакета") - если что-то резалось и перемыкалось в ней и посмотреть - как станет работать штатное управление ЦЗ и стеклоподъемниками.

2) При корректном подключении заводской настоящей В9, как и В91, как и А91 и А92, В92 к низовым цепям управления ЦЗ в исправном автомобиле - никаких откатов стекол никогда не наблюдалось.

при установке их совместно с сигнализациями StarLine.

Нет, ЦЗ работает так же, еще если опускать стекло с кнопки на двери оно открывается тоже на см 5 и останавливается.

есть сильное подозрение на неисправность в электрике/электронике самого автомобиля. И рыть надо вокруг "блока управления электропакетом". Но и сигналку, если она китайская подделка - со счетов скидывать нельзя. Как и ОШИБКУ при подключении, особенно - если оно произведено что называется "вчера", а не много лет назад.

777AG, этот раздел предназначен для общения профессиональных установщиков и автоэлектриков. Вы указали свой статус как ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ . Не удивляйтесь, если модераторы перенесут Ваш вопрос в раздел "Другие модели StarLine". Если Вы всё-таки наш коллега, то смените статус. Если с сигнализациями не работаете постоянно, а от случая к случаю, но опыт в автоэлектрике есть, то лучше указать "автоэлектрик".

Закрытие стеклоподъемников при постановке на охрану

Бери те которые подойдут к сигналке, на сколько я помню там вроде не все подходят.
У тебя сигналка с синим брелком или с черным?



вот такой же, черный

У меня установлена StarLine B9 с модулем Mongoose PWM-4 (на 4 стекла). Уже полгода работает без проблем.

Sunny-55RUS
спасибо, хотелось ещё узнать, какие функции сигнализации используеш и на все ли 100% задействованы возможности сигнализации. просто есть мыслишка, что при установке сигналки, мастера малость сфилонили =\)

Думаю на все 100% вряд ли кто-либо использует сигнашку.
Я использую только основные:
- дистанционный запуск,
- запуск по будильнику,
- запуск по таймеру (каждые 2 часа), (еще ни разу не использовал)
- дистанционный управление центральным замком,
- ну, и охрана.

А в чем по-твоему мастера могли сфилонить?



вот такой же, черный

У меня синий (сигналка с новой версией прошивки), использую в ней в основном автозапуск и охрану))
Блок на стекла не стал ставить.

Забыл кстати сказать, если вдруг потеряешь брелок, синий не бери, он у тебя работать не будет, только черный.

Sunny-55RUS
спасибо, хотелось ещё узнать, какие функции сигнализации используеш и на все ли 100% задействованы возможности сигнализации. просто есть мыслишка, что при установке сигналки, мастера малость сфилонили =\)

Ну как правило не подключают дополнительные выводы для блокировки двигателя или штатных систем его запускающих. Эти выходы подают програмируемый импульс при проникновении в машину или при попытке завести двигатель. Далее в работу включаются цифровые или поляризованные реле (не путать с обычными, которые своими щелканиями выдают свое местоположение) которые блокируют жизненноважные цепи необходимые для запуска двигателя. такие реле не идут в комплекте к сигнализации и многие их конечно не ставят, потомучто грамотная защита от угона стоит гораздо больше чем установка самой сиги. Из того что можно действительно использовать в жизни и что у многих как правило не подключено-это функция дистанционного открывания багажника, доводчик стекол (требуется сей девайс), вежливая подсветка салона, функция "дорожка к дому "фары горят еще некоторое время провожая хозяина. Все это можно доустановить используя даже самый обычный Starline.

Подскажите можно ли сделать, чтобы при постановки на сигнализацию окна закрылись тоже, приэтом не сгорелипривода стеклоподъёмников. Пока окна не закрываются возможно, что не всё подсоеденил. Сигнализация мангуст 750/1 машина Б3

Viktor@Passat_9A

дворник

Год выпуска авто? Родные или нет стеклоподъемники? О всех ли дверях идет речь?

На B3 при закрывании ЦЗ все стекла сами закрываются.

Гольфовод

OLEG B3

Завсегдатай


У меня не закрываются (если брелком сигнализации закрывать). А я и не знал, что должны, теперь очень хочется.
Если закрывать ключом и удержать в закрытом положении на несколько сек, то окна закрываются.

Promo

Просто заглянул

Passat Variant B5 1.6 AHL '98 --- "No fate but what we make"

Mihanick

Постоянный участник

Да, тоже хотелось, чтобы при постановку на охрану стекла закрывались. Может кто знает как. Блок комфорта стоит (VW 1993 VR6). Они закрываются, но только если постоянно держать повернутым ключ, а как с кнопки брелка?

AndreyABC

Завсегдатай

Да, тоже хотелось, чтобы при постановку на охрану стекла закрывались. Может кто знает как. Блок комфорта стоит (VW 1993 VR6). Они закрываются, но только если постоянно держать повернутым ключ, а как с кнопки брелка?


На сигнализации перепрограммируешь продолжительность импульса чтобы был 30 сек, а не 0.7-0.8 или вы имеете ввиду штатный брелок, если со штатного, то нужно поставить таймерное реле, иначе никак.

Мастер советчик

Согласен, у меня starline a6 там есть такие настройки, пробовал, удобная штука, только пришлось отключить, обломился зуб на стеклоподъемнике..Как поменяю-верну функцию назад.

Mihanick

Постоянный участник

У меня на APS 2300 по умолчанию ( функция 12 - длительность выходного импульса для управления замками дверей) стоит -1 сек., а можно еще только 4 сек. Не знаю. Наверное не хватит 4 сек. для поднятия 4 стекол. Может еще как нибудь, но попроще,чем реле задержки и таймеры?

d1mkun

Профессиональный советчик

У меня екселент сити2, поставил импульс на 10 секунд, хватает нормально и на стекла и на люк. Ставишь меньше, стекла закрываются а Люк не до конца.
Единтсвенное неудобство, это если ты закрыл и что нить забыл то надо выждать секунд 10, если не подождать, а сразу открыть, то стекла на 1/3 открываются. Звонил в поддержку екселента, сказали что на немцах так убого комфорт пашет. Так он сам настроен, попробуйте с ключа закрывать окна и поставить руку или голову, стекла сыграют назад.

папан

Я здесь живу

У меня на APS 2300 по умолчанию ( функция 12 - длительность выходного импульса для управления замками дверей) стоит -1 сек., а можно еще только 4 сек. Не знаю. Наверное не хватит 4 сек. для поднятия 4 стекол. Может еще как нибудь, но попроще,чем реле задержки и таймеры?

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала

Как реализовать закрытие стекол со штатными стеклоподъемниками (которые закрываются при удержании повернутым ключа в замке) я тут уже писал. Потом меня даже поправили - как упростить схему.
Читайте: тыць

Mihanick

Постоянный участник

Тыць ни чего попутного не нашел. Про 2-ой канал - зачем? Это получается закрыл машину, затем далее жмем несколько секунд на кнопку,чтобы вкл. 2-ой канал, далее всеравно жмем кнопку и ждем когда закроются стекла. Очень сложно и неудобно, если надо быстро куда-то выйти. Конечно может быть и хватит 4 сек. если закрывать только передние стекла или тем более одно водительское.Надо пробовать.А так я не вижу ни какого комфорта. Проще сидя в машине их закрыть, выйти, нажать один раз кнопочку и уйти, чем так. Или тогда поставить реле задержки и отрегулировать его с небольшим запасом.

sterr

Светодиодных дел мастер

У меня екселент сити2, поставил импульс на 10 секунд, хватает нормально и на стекла и на люк. Ставишь меньше, стекла закрываются а Люк не до конца.
Единтсвенное неудобство, это если ты закрыл и что нить забыл то надо выждать секунд 10, если не подождать, а сразу открыть, то стекла на 1/3 открываются. Звонил в поддержку екселента, сказали что на немцах так убого комфорт пашет. Так он сам настроен, попробуйте с ключа закрывать окна и поставить руку или голову, стекла сыграют назад.


ну насчет этого я тоже обломался. но нашел одну штуку. вывод 2 на стеклоподъемнике идет шлейфом на все стеклоподъемник, люк и на сигналку (по схеме) и обозначен как comfort (closed). может это оно?

sterr

Светодиодных дел мастер

кароч. нет, не оно.
решил енту проблему так: разобрал кажную дверь и обкусил от стеклоподъемника зеленый провод (8). теперь она от ключа только закрывается. ну и соответственно от сигналки тоже.
внимание. у гольфа могут быть и цвета разные и номер контакта! глядите по схеме!
но скорее всего у гольфа стоят задние пассатовские ЭСП. тросовые. впереди то стоит трапеция.

Читайте также: