Как сделать белую стену в террарии

Обновлено: 28.03.2024

Примеры стен в игре

Стены — это блоки, размещаемые на заднем плане. Они не мешают передвижению игрового персонажа, НИПов или монстров, однако помимо декоративной цели выполняют и функциональную: в помещении с любыми стенами, построенными игроком, не спавнятся монстры. Также большинство стен не пропускают свет.

Наличие стен — одно из условий, при котором в помещения заселяются НИПы (другие условия: наличие двери, стола, стула и освещения). Кроме того, спать в кровати можно только в помещении со стенами.

Стены можно собрать любым молотом, начиная с деревянного, заканчивая гитарой-топором. Также можно взорвать. С версии 1.3 стены можно сломать, если попытаться поставить другую стену поверх этой.

Не имеет ценности у торговцев.

В режиме "Приключение" (Journey mod) есть возможность исследовать любой из видов стен. Для этого игроку понадобится по 400 единиц стен.

Условно стены можно разделить на естественные и искусственные.

Содержание

Естественные стены

Это стены, которыми, при создании мира, замощены подземелья выше уровня моря, тоннели в Искажении, Подземные джунгли и башни из адского кирпича в аду. Также эти стены являются одним из условий спавна хранителя Данжа. С версии 1.4.0.1 естественные стены можно сделать на верстаке самому, с помощью экто-тумана.

Земляная стена располагается в лесу, на летающих островах, в наземных джунглях и святых землях выше уровня моря. Отличается от искусственной коричневым цветом вкраплений.

Эбонитовая стена — находится в надземном Искажении.

Кровавая стена — находится в надземном Кримзоне.

Грязевая стена — находится в Подземных джунглях.

Стена из адского кирпича — находится в башнях из адского кирпича в аду.

Стена из обсидианового кирпича — находится в башнях из обсидианового кирпича в аду.

Перлитовая стена — появляется в надземных святых землях, если они попали на бывшее Искажение или Кримзон. В этом случае эбонит/кровавый камень заменяется на перлит, а эбонитовые/кровавые стены — на перлитовые.

Снежная стена — находится в верхнем уровне подземелий ледяного биома.

Ледяная стена — подземный снежный биом.

Травяная стена — появляется в лесу. Иногда её могут захватить Искажение/Кримзон/Святые земли и получатся стена соответствующая по цвету траве биома.

Стена в пещерах самоцветов — появляется в подземельях, в небольших изолированных пещерах, блоки которых покрыты различными (или одинаковыми) драгоценными камнями.

Стена с зелёным мхом — маленькие пещеры, заполненные мхом.

Стена с жёлтым мхом — маленькие пещеры, заполненные мхом.

Стена с красным мхом — маленькие пещеры, заполненные мхом.

Стена с синим мхом — маленькие пещеры, заполненные мхом.

Стена с фиолетовым мхом — маленькие пещеры, заполненные мхом.

Чёрная обсидиановая стена — маленькие пещеры с лавой.

Стена паучьего логова — находится в паучьих логовах в подземельях. Отвечает за спавн пауков (т. е. если ее уничтожить, то спавн пауков в этом логове прекратится). Кроме того, отвечает за восстановление паутины в логове.

Стена уникальной пещеры №1 — пещеры.

Стена уникальной пещеры №2 — пещеры.

Стена уникальной пещеры №3 — пещеры.

Стена из обсидианового кирпича — Ад. При уничтожении выпадает обычная стена из обсидианового кирпича.

Стена из живой листвы — гигантское дерево.

Дисковая стена - добывается только на парящих островах

В отличие от искусственных, их можно разрушить, начав только "с края" — места, где естественная стена кончается.

Ставить на естественные стены другие - нельзя. Также они не являются преградой для спавна монстров и не выполняют условий создания домов для НИПов.

Естественные стены могут быть взорваны при условии, что взрыв задевает стены у краёв. Тогда стены будут уничтожены по всей площади взрыва. Однако, в отличие от искусственных, они не выпадают при уничтожении и не могут быть установлены повторно.

Водоёмы на поверхности, океаны, пустыни и подземелья ниже уровня моря естественных стен не имеют.


Сравнение земляных стен: искусственной (сверху) и естественно сгенерированной

Искусственные стены

В отличие от естественных, искусственные стены можно создавать и размещать самостоятельно. При разрушении они выпадают и могут быть установлены повторно.

Все стены, кроме дощатых, обсидиановых, и стен Данжа, могут быть изготовлены на верстаке. Дощатые стены изготавливаются на лесопилке. Обсидиановые стены изготавливаются в печи. Металлические заборы изготавливаются на наковальне.

Из одной единицы материала получается 4 блока стены. Стены из цветного стекла делаются из 20 блоков стеклянной стены и одного драгоценного камня. Получается 20 блоков требуемого стекла. Цвет стены соответствует цвету камня.
Многоцветное стекло делается из 50 блоков стеклянной стены и всех видов камней по одному. Получается 50 блоков такого стекла.

Стены Данжа (из синего, розового или зелёного кирпича) нельзя сделать самому. В игре они встречаются только как строительные блоки из которых сделан. Цвет стены уникален для каждого вновь созданного мира, причем выбирается генератором случайно и не обязательно соответствует цвету кирпичей Данжа в новом мире. Также можно переносить разные стены из других миров. В отличии от крафта, стена может быть собрана даже деревянным молотом или взорвана.


Дом-сокровищница в подземелье

В готовом виде встречаются:

  • Дощатая стена — в подземных домах-сокровищницах.
  • Стена из медного кирпича, стена из серебряного кирпича, стена из золотого кирпича — в сокровищницах парящих островов (до версии 1.2).
  • Дисковая стена — в сокровищницах парящих островов (после версии 1.2).
  • Стена из облака — на парящих островах.
  • Стена из синего кирпича, стена из розового кирпича, стена из зелёного кирпича — в Данже.
  • Стена из обсидианового кирпича — в башнях из обсидианового кирпича в аду.
  • Золотая стена может встретиться в сокровищницах подземных джунглей.
  • Стена улья — в ульях в подземных джунглях.

Виды стен

Вид Блок ID Название Материал
30 Земляная стена (Dirt Wall) Земля
26 Каменная стена (Stone Wall) Камень
750 Кактусовая стена (Cactus Wall) Кактус
93 Деревянная стена (Wood Wall) Древесина
623 Стена из махогани (Rich Mahogany Wall) Махогани
624 Стена из перлитовой древесины (Pearlwood Wall) Перлитовая древесина
1730 Стена из жуткого дерева (Spooky Wood Wall) Жуткая древесина
927 Стена из сумрачного дерева (Shadewood Wall) Сумрачное дерево
622 Стена из эбонитового дерева (Ebonwood Wall) Эбонитовое дерево
2505 Стена из северного дерева (Boreal Wood Wall) Северное дерево
392 Стеклянная стена (Glass Wall) Стекло
Фиолетовая — 2679

Жёлтая — 2689
Синяя — 2687
Зелёная — 2683
Красная — 2685
Белая — 2681
Оранжевая — 2677

Жёлтая — 2690
Синяя — 2688
Зелёная — 2684
Красная — 2686
Белая — 2682
Оранжевая — 2678

Жёлтая — 1268
Синяя — 1269
Зелёная — 1270
Красная — 1271

Заборы

В версии 1.2 был добавлен подтип стен — заборы. Они тоже размещаются на заднем плане, но являются частично прозрачными. Разрушаются молотом.

Terraria | Террария

Георгий Шустов

Георгий Шустов
запись закреплена

Дмитрий Овчинников


Дмитрий Овчинников

Георгий Шустов


Георгий Шустов

Тимур Куликов


Тимур Куликов

Михаил Попов

Женя Афанасьев


Женя Афанасьев

Макс Петухов


Макс Петухов

Анастасия Кравчук


Анастасия Кравчук

Terraria | Террария

Александр Ивлев

Александр Ивлев
запись закреплена

Рома Мяконькин

Назар Луганская

Артем Персиков

Александр Ивлев


Александр Ивлев ответил Роме

Рома Мяконькин

Александр Ивлев


Александр Ивлев ответил Артему

Рома Мяконькин

Дмитрий Кокин

Егор Красновский

Иван Кузнецов

Кирилл Бывальцев


Кирилл Бывальцев ответил Александру

Александр Ивлев


Александр Ивлев ответил Кириллу

DELETED


DELETED

Никак,
Но можешь ставить обычные блоки и молотом их менять как хочешь, а потом активаторами их деактивировать

Максим Баранов


Максим Баранов

🌚

Ксения, не стены, а блоки

Пётр Малахов


Пётр Малахов ответил Максиму

Максим Баранов


Максим Баранов ответил Петру

DELETED


DELETED ответила Максиму

Максим Баранов


Максим Баранов ответил DELETED

Пётр Малахов


Пётр Малахов ответил DELETED

DELETED


DELETED ответила Петру

Пётр, ого Украина

Пётр Малахов


Пётр Малахов ответил DELETED


Строения (или дома) являются структурой, построенной игроком, которая требуется для появления и проживания НИПов. Структура должна отвечать ряду требований, чтобы функционировать как дом (подробности см. ниже). Вы можете проверить, отвечает ли структура требованиям проживания, если нажмёте на меню жилища. НИПы как правило, укрываются в своих домах ночью и остаются в них до рассвета. Они также будут прятаться в своих домах во время солнечного затмения.

Дома так же необходимы для создания точки возрождения после смерти. Старик, Странствующий торговец и Скелет Торговец не требуют домов.Трактирщик, Рыбак, Гоблин-инженер, Механик, Стилист и Волшебник должны быть найдены в определённых местах мира. После того, как НИП найден, каждый из них будет требовать дом для того, чтобы впоследствии заселиться и возрождаться в нём.

Некоторые, естественно сгенерированые структуры могут служить домом и могут непреднамеренно привлечь НИПов, если игрок разместил источник света в них. Они могут включать в себя живое дерево, комнаты с сундуком и парящий остров, НИПы могут быть перемещены из них к структурам игрока с помощью меню жилища.

Содержание

Меню жилища

Меню для управления размещением НИПов, доступно через нажатие на маленький значок дома над слотом брони в инвентаре.

Меню жилища позволяет проверить, подходят ли для использования или нет построенные дома, а также вручную назначить дом для определенного НИПа. Для доступа к этому меню, нажмите на иконку дома в вашем инвентаре.

Когда вы впервые выполните условия появления НИПа, он будет направлен в случайный подходящий для проживания дом.

Условия размещения

Дом должен быть полностью закрыт:

  • Боковые стенки (вертикальные блоки) могут быть выполнены из блоков, дверей, платформ или ворот.
  • Пол и потолок (горизонтальные блоки) могут быть выполнены из блоков, лазов или платформы.
  • НИПам требуется, по крайней мере, один сплошной (без платформы) блок, чтобы стоять в ночное время. Этот блок не может примыкать к одной из боковых стен дома.

Дом должен иметь как минимум один вход, который может быть дверью или воротами в боковой стенке, люк в потолке или полу, платформа в потолке, полу или боковыми стенками или телепорт размещённый в жилище.

Размер


Размер дома должен быть таким, что бы в него влезли стол, стул, 1 блок для того, что бы НИП стоял и 4 блока в высоту, либо большего размера.

Таким образом, внешняя рамка дома должна соответствовать одному из следующих минимальных требований размеров:

Фоновые стены

Дом должен иметь фоновые стены для того, чтобы быть пригодным. Любые стены, натуральные или добытые игроком являются действительными.

Стены не помещенные игроком (например природные стены из грязи) не учитываются, за исключением тех, которые генерируются в парящих островах, стены которые найдены в подземных пещерах, стена живого дерева в комнатах живого дерева, или кирпичная стена из песчаника, найденные в пирамиде. Созданные стены, помещенные игроком работают. Фоновые стенки могут содержать отверстия, если отверстия не выше или шире, чем четыре плитки(Например, 4 фоновых плитки по горизонтали или вертикали, поэтому максимальный размер 4 x 4, 16 в общей сложности. Отверстие не может превышать 4 x 4 или 16 плиток.). Стенки могут иметь несколько отверстий с условием, что они разделены по меньшей мере одной плиткой фоновых стен. Наличие отверстия в фоновых стенах могут иногда позволить монстрам спауниться в доме. Создания окна более безопасно, если разместить в отверстиях стеклянные стены.

Место

Если дом находится недалеко от порчи или кримзона, он может стать непригодным для проживания. Если они распространяются вблизи дома, НИПы, живущие там, могут выйти и бродить рядом, пока новый дом не станет доступным.

Дом считается поврежденными на основании "показатель порчи / кримзона", который вычисляется в радиусе 45 блоков вокруг дома; Показатель порчи / кримзона дома должен быть 250 или меньше. Это около половины блоков в радиусе.

  • Каждая плитка камень порчи / камень кримзона, песок порчи / песок кримзона и порченая земля / лоза кримзона / лоза кримзона, растения повышают показатель порчи / кримзона дома на 1.
  • Каждый блок из освященных трав, освященного песка и освящённой лозы / растений уменьшает рейтинг на 1.
  • Каждый подсолнух уменьшает показатель порчи / кримзона дома на 5.

Простой доступный для размещения дом


Необходимые материалы:

  • 25 блоков земли для пола, стен и потолка.
  • 32 стены из земли (8 блоков земли) для фоновой стены.
  • Деревянная дверь (6 древесины). Может быть заменена одной деревянной платформой.
  • Деревянный стул (4 древесины).
  • Деревянный Стол (8 древесины) или верстак (10 Древесины).
  • Факел (1 деревесины, 1 гель, получим 3 факела).

Всего материала:

  • 33 блока земли
  • 19 древесины (при использовании двери) или 14 древесины (при использовании платформы)
  • 1 Гель

Хотя это и простой вариант, но он восприимчив к порче или кримзону.

Примечание

  • Дома могут быть прикреплены друг к другу и иметь общие стены, полы, потолки, и двери.
  • Если дом с размещённым НИПом будет уничтожен или любой из его требований аннулируется, то НИП будет блуждать рядом, пока действующий дом снова не станет доступным. Если НИП будет убит, то он возродится, как только действительный дом будет восстановлен.
  • НИП не будет появляться в доме игрока, если это дом находится на видимом экране игрока, и может ходить рядом снаружи. Выход из игры или перезапуск в режиме однопользовательской игры разместит НИПа в доме игрока. В ночное время, НИПы будут автоматически размещены внутри их дома, если игрок отойдёт на несколько экранов от дома, или если игрок использует волшебное зеркало или телепорт.
  • Край, верх и низ мира не будет считаться стенами.
  • Если каменная стена была преобразована в освящённые стены, дом станет недействительным.

Если строить дом на точке возрождения новых игроков, то лучше сделать пол на 1-2 блока нижу. Это позволяет не удалять объекты и не помещать их в инвентарь нового игрока.

Советы


  • Приводы могут быть использованы с прижимной пластиной для разрешения входа игроков, но предотвращение попадания врагов или ухода НИПов. Двери ловушки также могут быть использованы, так как ни враги, ни НИПы, не смогут открыть их.
  • Игроки могут построить бесконечный дом. Таким образом, вы можете держать неограниченное количество НИПов, и вы можете сэкономить время. Больше не работает на версии 1.3.1

В мобильной версии, игроки могут заставить НИПов уйти в тот или иной дом, уничтожая все остальные.

Читайте также: