Как разобрать заднюю дверь

Обновлено: 22.04.2024





а мои карты уже уходят Q-Art



Пока только 3, потому что водительскую я себе найти пока не могу, но феншуй поджимает, так что она точно скоро будет)))

И тут началось самое геморное, разобрать заднюю дверь пиппец как сложно, но можно, и вот вам наочный мануальчик "Как разобрать заднюю дверь в Seat Leon / Toledo 1M 99-05 годов"
Отщелкиваем ручку лицевую часть, поодеваем чем то ее снизу, и тянем на себя легонько. Со скипом она пойдет! В оставшейся части ручки откручиваем два болта крестиковой отверткой и отщелкиваем всю карту, и приподнимаем вверх, не оттягиваем, так как надо еще отключить фишки на кнопку, динамик верхний, подсветку красную. Ну это все легко и понятно, как и на других ВАГах, по этому даже не фоткал!
Потом под мотором стеклоподьемника есть заглушка, открываем ее и опускаем стекло (у меня была запасная кнопка зеркала) и смотрим внутрь что бы увидеть пластиковый держатель окна и там побенок с отверстием.


Вот в него я закрутил саморез и дернул плоскогубцами на себя, только осторожнее! Боченок выдернули, и отверткой оставшийся пластик вокруг боченка пихаем вглубь, что бы он вылетел из стекла внутри в двери (потом его там найдем!)


Далее поднимаем стекло кнопкой в самый верх и фиксируем, так как оно уже не прикреплено внизу. Скотчем приклеиваем к двери, что бы не упало. Ну и на перед покажу пустое отверстие внизу стекла, и которого мы доставли боченок и выпихали пластик.
Закрепили стекло, опустите подьемник кнопкой вниз!


Переходим к торцу двери, там есть одна заглушка, и два болта крепящие замок двери. Заглушку ответкой отщелкиваем и подбираем насадку звездочку, что бы открутить заглушку дверной ручки. Крутим болт до тех пор, пока заглушку не сможем высунуть пальцами. До конца болт можно не выкручивать.


И вот на самой ручке есть вот такая штука крепеж с тросиком замка, ее и нужно отщелкнуть. А потом с другого торца двери отсоединить провод питания двери.


Вот и все, откручиваем внутреннюю часть карты с замком и стеклоподьеником по периметру, и за низ оттягиваем на себя. Жгут проводов с торца пропихиваем внутрь двери и когда отодвинули карту, там есть пластиковая защелка, к котрой привязан жгут, она легко снимается от двери. Все, карта у вас в руках в сборе!


И вот в двери видим пластик с отверстия стекла, от боченка, достаем и ложим вместе)


Снял замок, отщелкнул защелку железную, ну и вот этот долбанный микрик, будь он не ладен и тот кто придумал этот конченный механизм! Когда разобрался, то выяснил что это просто кнопка, которая находится в корпусе, в отверстии вокруг резинки, и нажимает на ПРУЖИНКУ! внутри микрика! ЭТО ПИПЕЦ!
В итоге как он ломается этот микрик, или рвется резиночка вокруг кнопки, или сама пластиковая микро палочка, которая давит на пружику! КАААККК ЭТО МОЖНО БЫЛО ИЗОБРЕСТИ?


Ладно, фиг с ним, у меня валялся замок в гараже, снял оттуда верхнюю часть корпуса микрика с целой кнопкой и собрал свой замок обратно. Ничего не перепаивая! Просто перебрал корпус микрика!

Далее собрал всю дверь в обратном порядке и готово, проверил микрик, все отлично работает!)

И тут решил разобрать переднюю дверь, ну и там все просто. Сняли карту, перед этим внизу пластиковой карты есть два самореза, а потом только отщелкивать ее. Потом как на фото есть две заглушки, опускаем стекло, что бы увидеть крепление стекла, откручиваем болты, не до конца, и поднимаем стекло вверх, там его фиксируем и опускаем механизм где-то до середины.И так же все снимаем.



Разобрал и тот микрик, все та же проблема, сломаная палочка кнопки микрика, но второго замка с микриком у меня нет, починить не удалось. Так что пока дверь в полуразобранном состоянии, ищу замок у кого-то, может завалялся!

Задние карты от Cupra R стоят на своем месте уже, и от нефиг делать, попробовал переклеить лишнюю ручку в красный цвет пленкой. Интересно мнение, или может в бирюзовый? Или вообще нафиг ручки трогать, пусть будут черные?


Вот как-то так проходят выходные на жаре и свежем душном воздухе! Капец у нас жара!

Всем мира и прохлады!
И что бы ровно ложился загар: на шее и рукавах от футболки)))))


Всем привет!
Здесь опишу разбор задней двери, как чё в какой последовательности может кому понадобится.
Для начала откручиваем весло, поддеваем крышку тонкой плоской отверткой и откручиваем винт, снимаем все эти потраха.


Оттягиваем ручку и откручиваем шуруп, втягиваем ручку сначала в перед и всю ее тянем на себя, снимаем тросик, сняв стопор поддев отверткой и отсоединяем от тросика.


Под ручкой, за которую тянем чтоб закрывать двери с салона, снизу есть шуруп его отворачиваем и снимаем эту половинку вниз, вторую вытягиваем вверх, отворачиваем два появившихся шурупа.



Поворачиваем пассатижами аккуратно вот эту "штуку" наплавкой на себя и тянем ввер


По бокам карту вверху отворачиваем два самореза



В торце двери слева сверху снимем резиновую заглушку потянув вниз и на себя


Тянем карту вверх, вот карта и снята.
Чтоб снять рамку со стеклом, для начала отщелкиваем два тросика от креплений на двери


Возле замка есть такой черный грибок


его вынимаем пассатижами, и белую "ромашку" оставшуюся втапливаем вовнутрь.


По торцам двери откручиваем по два болта на 13



и аккуратно снимаем рамку в сборе, а вот и эта хитрая защита от взлома


Далее откручиваем моторчик центрального замка, и сам замок шестигранником 6мм


, оттягиваем замок и стягиваем переходник пластмассовый


также отсоединяем тросик.
Откручиваем пластмассовый кронштейн с тросиками


С ручки снимаем пластмассовый переходник


и отворачиваем два винта звездочкой Т-25


и ручка должна разделится на две части: одна, накладка ручки, должна уйти наружу, а вторая, сама ручка, вовнутрь двери.


Совет если там все закисло и не идет лучше не трогайте, потому что выходит только с грубой силой и корячится дверь возле ручки, я дверь красил поэтому только при помощи молотка и какой та матери я ее снял, покоробил дверь и левую и правую, за"бался рихтовать и шпатлевать.
И отворачиваем 4 болта на 13 с петель двери, вот вроде по разбору и все.


Всем привет! Вот и я добрался да типичных косяков "Пасиков" =)
Появилась у меня вода в салоне, сзади, справа Help ! Help ! Help ! Вода в салоне… . Для решения этой проблемы, надо снять дверную карту и промазать посадочное место. А вот для этого придётся разобрать полностью дверь =)))

Первым делом надо снять обшивку двери :



После того, как сняли обшивку, продолжаем драконить дальше. Откручиваем два винта крепления замка и один винт, который держит заглушку ручки (как правильно она называется Х.З.), для того что-бы скинуть тросик.



Затем опускаем в нижнее положение стекло и начинаем выбивать два пластиковых шплинта, для того что-бы достать стекло. Прав до я его не вынимал, а просто отсоединил и закрепил в верхнем положении, что-бы не мешалось под рукой.




Сразу забегу на перёд. Когда начнёте собирать обратно, что-бы вставить с первого раза шплинты и не вспоминать какой у вас богатый лексикон, сделайте вот так:




Отвёртку засунул под отверстие, что-бы был упор для шплинтов при забивании их обратно.

Когда всё открутили и отключили, сняли все разъёмы и тросики можем смело выдёргивать карту.




Вот теперь можно немного перекурить =)
Потом всё чистим и наносим герметик, силикон, ну или ещё что-то в этом вроде. Я использовал вот это:



А получилось у меня вот как-то так:




Затем всё собираем обратно и наслаждаемся работой.
А вот как я годика так 4-и назад посадил колонку. Может немного не красиво но зато бахает зачётно =)



Ну на этом вроде всё. Не судите строго за пояснительную записку. =)

Всем Бобра и +1 к карме, кто всё прочитал =)))

Volkswagen Passat Variant 2002, двигатель дизельный 1.9 л., 130 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 22


У брата б5+ вроде не болеет, и еще динамики менял. Для подиума взял пенопласт 35 плотности, вырезал и закрутил все воедино. По звуку не хуже чем без подиума.


Ну у меня тоже не было проблем, пока тросик подъемника не пришлось поменять. Вот тогда я карту сорвал и пошло это дело =)


В общем проделал я эту операцию на выходных. Правда взял силикон строительный, карту так открутил и на сколько отнимать возможно оттянул просиликонил, еще после того как зажал болты еще раз прошелся. Результат вроде положительный, был сегодня дождь сильный и сухо. Посмотрим что будет дальше, надеюсь на лучшее.



Всё будет пучком =))) Молоток! Походу все кто гоняет на пасиках В5 с этим сталкиваться =)))


2-ой частью ты что имел ввиду?


У меня две записи по поводу воды в салоне.


Только из за чего это все течет? Дренаж в дверях чистил, колонки поставил новые в задних дверях правда без подиума. Звук не пострадал особо но может есть разница на герметичность.


Посмотри 2-ю часть. может ещё от туда течь.


Надо тоже заняться



В следующий раз вместо герметика лучше использовать дверной самоклеящийся уплотнитель из строймага.




Рекомендую. :)
Позволяет многократное снятие. а плита не елозит по краске.



Ну может и так =) Но лучше что-бы туда не лазить =)))


Это да. :)
Сама-то по себе разборка двери проста, а вот вытянуть плиту мешает висящий на ней замок двери. Правда, нахрена он там, непонятно.



Ну такой вот залипон ребят из Ингольштадта =)))


Молодца, мне тоже надо это сделать!



Делай, не хорошо купать машину в воде. =)



тоже было болото в салоне, и как то увидел что текли три двери после дождя. мазал таким же герметиком, но не снимая карту, а просто по периметру. ничего не течет. а еще кстати когда разбирал то на одной двери обнаружил тканевую полоску. погуглил и нашел, это самоклеющаяся полоска фетра была, и должна она быть везде… вместотнее проклеил себе в пятницу все карты обычным уплотнителем для окон. стоял еще долго выбирал на рынке, тер об всякие железки, стекляшки что б не скрипел. теперь от дверей по проселочным дорогам вообще никаких звуков и скрипов. я доволен как слон. и болота нет, и тише стало. так что рекомендую если есть такая же проблема)

После того как зашумел капот, решил не останавливаться на достигнутом, и начал все потихонечку разбирать, а, именно, задние двери. Тот, кто уже снимал обшивку, сталкивался с такой проблемой, как снятие ручки стеклоподъемника (в простонародье ВЕСЛО))))) итаак…

Мне понадобилось:
1.Отвертка плоская и в крест
2.Обычная тряпка
3.Желание снять обшивку дверей



Вставляем тряпку между пыльником и ручкой стеклоподъемника.

Далее проводим не хитрую операцию по извлечению стопорной скобы…


Далее снял подлокотник, поддев его плоской отверткой обмотанной тряпкой, чтобы не повредить обшивку.


Вот с этой стороны вторая часть подлокотника снимается без труда, просто надо потянуть ее вверх.


Снимаем рамку ручки открытия двери.

Также поддев его плоской отверткой обмотанной тряпкой, чтобы не повредить обшивку.


Отверткой в крест откручиваем 2 болта.

Далее сдергиваем обшивку двери, она крепится на 5 клипсах



Сдираем заводской целофан,


откручиваем железку, которая крепится на 2х болтах, чтобы не мешала дальнейшей ШВИ.

Далее помыл внутренности двери, так сказать, подготовил задние двери к дальнейшей шумоизоляции, но это уже совсем другая история)))))

Иногда приходится снимать обшивки дверей автомобиля по причине улучшения шумоизоляции, ремонта стеклоподъемников, замене или ремонте дверных замков (центрального или основного), тюнинге интерьера авто, установке акустических колонок. Делать это все можно своими руками в домашних условиях, единственное, перед работой не полениться почитать инструкции по снятию обшивки и замене, установке нужной детали, или посмотреть видео в ютубе.

Как снять обшивку левой и правой дверей

Для каждой марки и модели крепления обшивок левых и правых дверей отличаются, но, если знать принцип разборки, то можно снять обшивку на любом автомобиле.

снятие обшивки двери

Основные правила — это:

  • если мороз, то проводить работы в гараже, так как есть риск того, что легкий и хрупкий пластик на некоторых элементах будет трескаться (в неотапливаемом гараже, как правило, на 10 градусов теплее);
  • приготовить инструменты;
  • демонтировать так, чтобы можно было поставить обратно.

Необходимые инструменты

Если в автомобиле нет электростеклоподъемников, то работа немного будет сложнее, чем работа с дверями с электроприводом стекло подъемников.

Из инструментов всего лишь понадобятся следующие единицы:

    • крестообразная отвертка;
    • клипсодер — это устройство для выдергивания клипс (принцип действия как антистеплер). Клипсодером можно аккуратно вытащить элементы крепления, не повреждая поверхность.

    Рекомендация: лучше использовать пластиковый клипсодер. Он мягче выдергиваем клипсы, в то время как, железный клипсодер может оставить царапины. Некоторые используют подручные средства, например плоскую отвертку для выдергивания клипс и скоб, но применяя такой способ, остаются повреждения на обшивке. Поэтому, если машина дорогая, то надо купить клипсодер.

    Последовательность демонтажа дверной обшивки

    1. Первым делом аккуратно снимаем декоративную накладку, которая закрывает регулировку зеркал. Демонтируем ее с помощью того же клипсодера или плоской отвертки (но очень аккуратно).
    2. Удалить накладку с дверной ручки. Также, с помощью клипсодера сбоку замка поддеть накладку и снять. Снимать следует рукой во избежании появления трещин.
    3. Выкрутить саморез из дверной ручки.
    4. Далее, клипсодер заводим сбоку под ручку и доводим до середины ширины ручки. Панелька должна выскочить без особых усилий. Панелька, как правило, в центре имеет специальный шип, который легко можно сломать. Чтобы снять аккуратно, надо немного приподнять панель и в то же время слегка тянуть обшивку клипсодером на себя.
    5. Теперь стали видны провода. Их надо отсоединить от управления стеклоподъемниками.
    6. На этом этапе осталось 3 самореза внизу двери. Выкручиваем их. Обычно на всех машинах внизу двери 3 самореза.
    7. Обшивка сейчас держится только на внутренних клипсах. Берем снизу за обшивку и аккуратно оттягиваем на себя. Клипсы должны отсоединиться, при этом будут слышны щелчки.
    8. После того, как пистоны отстрелились, обшивку приподнимаем вверх и освобождаем. Клипы с годами могут стать хрупкими, поэтому желательно поставить новые.

    Рекомендация: после выполнения необходимых работ (замена или ремонт замка, установка динамиков, установка шумоизоляционного слоя и т.д.) во время сборки обшивки двери ставить на место ту часть, которая между дверью и стеклом легче и удобнее, когда стекло находится в опущенном состоянии.

    Как снять обшивку современного авто

    Если в дверях машины установлены электро стеклоподъемники, есть встроенные динамики, сбоку есть габаритный рассеиватель, то обшивку в этому случае демонтировать легче, но приходится снимать внешние накладки.

    Порядок снятия обшивки передних и задних дверей авто:

    1. Опустить стекло вниз.
    2. Решетку динамика надо сдвинуть к дверным петлям и вытащить из пазов.
    3. Плоской отверткой или клипсодером поддеть по центру рассеиватель габаритов и снять его.
    4. Снять защитную накладку с блока управления (БУ) стеклоподъемниками и зеркалами.
    5. Крепление-заглушку провернуть на 90 градусов и снять всю панель.
    6. Вытаскиваем 3 клипсы внизу и тянем обшивку вниз. Скрытых саморезов и других удерживающих устройств в данной конструкции нет.
    7. Обшивка снята.

    Пример снятия обшивок дверей на автомобиле Калина

    Как снять обшивку левой передней двери:

    как снять обшивку левой двери

    1. Выкрутить фиксатор двери (кнопка блокировки).
    2. Снять колпачок и выкрутить болт обшивки крестовой (фигурной) отверткой.
    3. Выкрутить болты 4 и 5.
    4. Аккуратно отсоединить обивку двери Lada Kalina от удерживающих фиксаторов. Отсоединить колодки с проводами от дверного модуля.

    Порядок снятия обшивки правой двери (Лада Калина):

    калина снять обшивку двери

    1. Выкрутить блокировщик двери №4.
    2. Выкрутить болтики №2 отверткой.
    3. На автомобильных дверных ручках есть декор накладки. Надо снять эту накладку и выкрутить два винта №3 и снять ручку №1.
    4. Отсоединить обшивку от двери. Отсоединить разъем проводов.

    Для демонтажа задней двери авто ВАЗ ЛАДА Калина 2 нужны будут две отвертки: крестовая и плоская.

    Заднюю дверь разбирать надо в таком порядке:

    снятие обшивки задней двери калина

    1. Выкрутить фиксатор замка двери №2.
    2. Снять накладку ручки. Открутить отверткой 2 винта №1. Снять ручку двери.
    3. Снять плоской отверткой декоративный элемент №6, ручку №7 и розетку стеклоподъемника №5.
    4. Отсоединить и снять обивку двери.

    Читайте также: