Как разобрать заднюю дверь саньенг актион

Обновлено: 27.03.2024


пн - пт : 9 оо - 19 оо

Home Статьи New Actyon: Снятие облицовки 5-й двери

Краткая инструкция по снятию облицовки 5-й двери (двери багажника) автомобиля SsangYong New Actyon.

SsangYong New Actyon (Korando C) - облицовка 5-й двери - Tailgate-door-02


1. Открытая 5-й дверь автомобиля SsangYong New Actyon.

SsangYong New Actyon (Korando C) - облицовка 5-й двери - Tailgate-door-01


2. Преодолевая сцепление 4 защелок, осторожно удаляем верхнюю горизонтальную пластиковую накладку.

SsangYong New Actyon (Korando C) - облицовка 5-й двери - Tailgate-door-03


3. Откручиваем крепление верхней боковой панели. Делаем тоже самое с другой стороны.

SsangYong New Actyon (Korando C) - облицовка 5-й двери - Tailgate-door-04


4. Преодолевая сцепление 2 защелок, осторожно удаляем верхние боковые пластиковые накладки.

SsangYong New Actyon (Korando C) - облицовка 5-й двери - Tailgate-door-07


5. Места крепления нижней пластиковой накладки.



6. Отворачиваем винты крепления панели двери.

SsangYong New Actyon (Korando C) - облицовка 5-й двери - Tailgate-door-10


7. Преодолевая сопротивление пистонов крепления, осторожно отделяем нижнюю панель облицовки.

SsangYong New Actyon (Korando C) - облицовка 5-й двери - Tailgate-door-11


8. Обратная сторона панели облицовки двери багажника с отмеченными местами нахождения пистонов крепления.


Процедуру установки облицовки 5-й двери авто проводим в обратном порядке.


пн - пт : 9 оо - 19 оо

Home Статьи New Actyon-I: Снятие облицовки задней двери

Краткая инструкция по снятию облицовки задней двери автомобиля SsangYong New Actyon.

SsangYong New Actyon (Korando C) - облицовка задней двери - rr-door-01


1. Облицовка задней двери автомобиля SsangYong New Actyon.

SsangYong New Actyon (Korando C) - облицовка задней двери - rr-door-04


2. Удаляем пластиковую треугольную панельку.

SsangYong New Actyon (Korando C) - облицовка задней двери - rr-door-05


3. Места крепления панели двери.




4. В 5 местах отворачиваем винты крепления панели двери.

SsangYong New Actyon (Korando C) - облицовка задней двери - rr-door-10


5. Преодолевая сопротивление пистонов крепления, осторожно отделяем панель облицовки.

SsangYong New Actyon (Korando C) - облицовка задней двери - rr-door-12


6. Отсоедините тросики подходящие к внутренней ручке (A) и кнопке блокировки дверей (B).

SsangYong New Actyon (Korando C) - облицовка задней двери - rr-door-13


7. Отсоединенные тросики.

SsangYong New Actyon (Korando C) - облицовка задней двери - rr-door-14


8. Отсоединяем разъемы управления открыванием/закрыванием окон (A) и управления обогревом задних сидений (B).

SsangYong New Actyon (Korando C) - облицовка задней двери - rr-door-15


9. Осторожно удаляем панель облицовки двери.

SsangYong New Actyon (Korando C) - облицовка задней двери - rr-door-02


10. Лицевая сторона панели облицовки двери.

SsangYong New Actyon (Korando C) - облицовка задней двери - rr-door-03


11. Обратная сторона панели облицовки двери с отмеченными местами нахождения пистонов крепления.


Как видно, ничего сложного здесь нет.

Процедуру установки облицовки задней двери авто проводим в обратном порядке.


пн - пт : 9 оо - 19 оо

Home Статьи New Actyon-II: Снятие обшивки задней двери

Краткая инструкция по снятию обшивки задней двери автомобиля SsangYong New Actyon-II (рейсталинговый).

Обивка задней двери2 - фото_01.


1. Открываем заднюю дверь.

Обивка задней двери2 - фото_02.


2. Осторожно отделяем треугольную пластиковую облицовку.

Обивка задней двери2 - фото_03.


3. Места прикручивания обшивки задней двери.

Обивка задней двери2 - фото_04.


4. Откручиваем винт крепления обшивки в подлокотнике.

Обивка задней двери2 - фото_05.


5. Откручиваем винт крепления в левой верхней части обшивки.

Обивка задней двери2 - фото_06.


6. Откручиваем винт крепления обшивки в ручке открывания двери.

Обивка задней двери2 - фото_07.


7. Откручиваем винт крепления в правой нижней части обшивки.

Обивка задней двери2 - фото_08.


8. Откручиваем винт крепления в левой нижней части обшивки.

Обивка задней двери2 - фото_09.


9. Осторожно преодолевая сопротивление фиксаторов (9шт.), отделяем обшивку задней двери.


10. Места расположения фиксаторов крепления обшивки задней двери.

Обивка задней двери2 - фото_12.


11. Места расположения различных разъемов на обшивке.

Обивка задней двери2 - фото_13.


12. Разъединяем разъем ("1") высокочастотного динамика ("пищалки"), отсоединяем тягу внутренней ручки ("2") и тягу кнопки блокировки замка ("3").

Обивка задней двери2 - фото_14.


13. Разъединяем разъемы переключателей стеклоподъемников ("1") и разъем обогревателя сиденья ("2").

Обивка задней двери2 - фото_15.


14. Осторожно снимаем обшивку задней двери.

Обивка задней двери2 - фото_16.


15. Лицевая сторона снятой обшивки задней двери.

Обивка задней двери2 - фото_17.


16. Обратная (тыльная) сторона снятой обшивки задней двери.


Процедуру установки обшивки задней двери проводим в обратном порядке.



2. Снимаем уплотнительную резнку с проемов


3. После снятия резинки все болты будут видны и Вы их сможете легко снять.
Тут есть момент. Внизу двери на пороге есть пластмасса, вот попробуйте ее снять, чтобы нижний болт тоже оголить и открутить его (P/S я свой сломал )


4. Далее сверху снимаем резинку, не бойтесь подденьте ее отверткой и вытащите.
5.Следующем этапом, я поддевал обшивку двери отверткой и вытаскивал клипсы, Все чуть чуть подтянуть и карта снята! Далее снимаем штейкер со стеклоподъемника.
Все далее у нас отрытая карта, которая держится только на тросиках двери


Снять их просто, отверткой поддеваем тросики, поворачиваем тросики против часовой стрелки и они выходят. ( так думал я, один тросик так и вышел, но верхний с металлической проволокой, это какой-то ужас, я так и не смог его вытащить, как итог, троссик сломан) . но это не самое плохое, что ждало меня дальше.
После того как я снял дверную карты, передо мной картина


Ты вроде все снял, но не тут то было, к замку хрен подлезешь, руке не удобно, все пришлось делать на ощупь.
Там есть 3 болтика, их откручиваете, и отодвигаете пластмассовый кожух( ну или как он по правильному называется)


Стоп чуть не забыл, ОБЯЗАТЕЛЬНО СНИМИТЕ палку, по которой ездит стекло., откручивается ключем на 8, не сложно.


Далее отключаем 2 разъёма,
И начинаем стараться открыть дверь, у меня был заклинят рычаг, который закрывает дверь, я отогнул его и дверь открылась.
Далее выкручиваем 3 болта, и сверху снимаем сам замок с верхней двери, кстати я думал будет сложнее и снять и обратно вставить туда рычаг не составило труда
Съездил на разборку, которая рядом с домой взял б/у замок за 1500р, и собрал в обратно последовательности
Как то так, простите что так по-деревенски написал, но как есть)


И всем снова привет!
Лето прошло, и задуманные планы по усовершенствованию Ласточки частично свершились — на сколько хватило времени и сил.
Сделал шумку дверей!
Сразу скажу — только приятные ощущения после проделанной работы.
Замеченные положительные изменения:
— звук шлепка закрывающейся зашумленной двери — блаженство (настоящие автолюбители меня поймут)!
— качество игры штатной акустики с головой JVC, без усилка и саба стала на ступеньку выше. Звук стал чётче, чище и очень насыщенный. Мысли о замене штатных динамиков и установки усилка с сабом отодвинул на неопределённый срок.
— в машине стало заметно тише, а что будет после шумки багажника, пола, крыши и арок — даже не могу себе представить))
В общем эмоции только положительные!
По времени на 1 дверь переднюю тратил около 3 часов, а на заднюю около 3.5 часов неспешной работы — это разборка, шумка и сборка.
Итак всё по порядку.
Инструменты:


Вначале работ купил вот такую пародию валика всего за 1.7$


Он с трудом пережил оклейку виброй водительской двери и развалился)). Покупать хороший валик — жаба задушила (5$) как никак)) и решил сделать свой. Из развалившегося взял ручку


Нашёл кусок алюминиевой трубы у родителей, отрезал нужный кусок


и засадил в него деревяшку, по центру просверлил отверстие диаметром больше диаметра прута ручки валика


Далее расширил отверстие с обоих концов под гайку и гайка+молоток =


Захерячил с двух концов те самые гайки — плотно сели, при работе на оставшихся трёх дверях ни разу не выпали

Далее нашёл, опять же в гараже у папы, 2 каких-то резиновых сальника, которые идеально туго налезли на прут ручки


И вот готовый вариант валика


Гайки можно было заменить просто алюминиевой трубкой, но под рукой её не было.
А вот резиновые сальники меня приятно удивили — ничего не слетает и работает на отлично!
Применяемые материалы:
Передние двери:
Фактический расход
Виброизоляция — STP GB 2 (2мм.) 0,47х0,75 — 2,5 — 3 листа на 1 дверь.
Тепло-звукоизоляция — STP Акцент Premium 10мм. — 1 лист на 1 дверь.
Тепло-звукоизоляция — STP Акустический войлок 10мм — 1 лист на 1 дверь.

Задние двери:
Фактический расход
Виброизоляция — STP GB 2 (2мм.) 0,47х0,75 — 3 -3.5 листа на 1 дверь.
Тепло-звукоизоляция — STP Акцент Premium 10мм. — 1 лист на 1 дверь.
Тепло-звукоизоляция — STP Акустический войлок 10мм — 1 лист на 1 дверь.

Антискрип — Битопласт А 5К 5мм. — 1 лист на все 4 двери

Последовательность работ (все работы выполнял в х/б перчатках — очень удобно):
— снял обшивку и снял все возможные клипсы с металла в области оклейки;
— тщательно обезжирил оклеиваемую поверхность;
— наклеил вибру STP GB 2 с внутренней стороны двери, пригладил пальцами, прикатал валиком, а в труднодоступных местах использовал лопатки для снятия обшивки. Соединение одного листа вибры с другим выполнял внахлёст с тщательной прикаткой стыка. Места прохождения усилительных пластин виброй не клеил. В процентном отношении внутреннюю полость двери я закатал на процентов 85-90;
— далее обезжирил поверхность наклеенной виброизоляции и выполнил проклейку поверх вибры тепло-звукоизоляцией Акцент Premium 10мм., куски материала соединял стык в стык;
— затем заклеил виброй все технологические отверстия двери.
— восстановил заводскую гидроизоляцию.
При выполнении работ дренажные отверстия с нижней части двери оставить открытыми.
С кузовной частью закончил.
Дверной карт.
— снял заводскую "шумку" и обезжирил поверхность;
— наклеил участками вибру STP GB 2 ( в местах, где самый звонкий пластик (процентов 25 всей поверхности));
— наклеил Акустический войлок;
— наклеил антискрип Битопласт А 5К по периметру карта в местах соприкосновения карта к металлу двери.
Собрал дверь.
И так 4 двери)))
Так как всё это делал первый раз, то выбор пал на материалы STP, так как он в наших краях более доступен по наличию и по цене.
В планах войлок заменить на что-нибудь по приличнее от тогоже STP, а лучше от Шумофф, но это в следующем году.
На данный момент закупил материалы на шумку багажника, надеюсь успеть до холодов. Как сделаю отпишусь что и как.
Вот немного фоток. На даты не обращайте внимание — делал как получалось по времени))

Читайте также: