Как разобрать заднюю дверь саньенг актион
Обновлено: 27.03.2024
пн - пт : 9 оо - 19 оо
Home Статьи New Actyon: Снятие облицовки 5-й двери
Краткая инструкция по снятию облицовки 5-й двери (двери багажника) автомобиля SsangYong New Actyon.
1. Открытая 5-й дверь автомобиля SsangYong New Actyon.
2. Преодолевая сцепление 4 защелок, осторожно удаляем верхнюю горизонтальную пластиковую накладку.
3. Откручиваем крепление верхней боковой панели. Делаем тоже самое с другой стороны.
4. Преодолевая сцепление 2 защелок, осторожно удаляем верхние боковые пластиковые накладки.
5. Места крепления нижней пластиковой накладки.
6. Отворачиваем винты крепления панели двери.
7. Преодолевая сопротивление пистонов крепления, осторожно отделяем нижнюю панель облицовки.
8. Обратная сторона панели облицовки двери багажника с отмеченными местами нахождения пистонов крепления.
Процедуру установки облицовки 5-й двери авто проводим в обратном порядке.
пн - пт : 9 оо - 19 оо
Home Статьи New Actyon-I: Снятие облицовки задней двери
Краткая инструкция по снятию облицовки задней двери автомобиля SsangYong New Actyon.
1. Облицовка задней двери автомобиля SsangYong New Actyon.
2. Удаляем пластиковую треугольную панельку.
3. Места крепления панели двери.
4. В 5 местах отворачиваем винты крепления панели двери.
5. Преодолевая сопротивление пистонов крепления, осторожно отделяем панель облицовки.
6. Отсоедините тросики подходящие к внутренней ручке (A) и кнопке блокировки дверей (B).
7. Отсоединенные тросики.
8. Отсоединяем разъемы управления открыванием/закрыванием окон (A) и управления обогревом задних сидений (B).
9. Осторожно удаляем панель облицовки двери.
10. Лицевая сторона панели облицовки двери.
11. Обратная сторона панели облицовки двери с отмеченными местами нахождения пистонов крепления.
Как видно, ничего сложного здесь нет.
Процедуру установки облицовки задней двери авто проводим в обратном порядке.
пн - пт : 9 оо - 19 оо
Home Статьи New Actyon-II: Снятие обшивки задней двери
Краткая инструкция по снятию обшивки задней двери автомобиля SsangYong New Actyon-II (рейсталинговый).
1. Открываем заднюю дверь.
2. Осторожно отделяем треугольную пластиковую облицовку.
3. Места прикручивания обшивки задней двери.
4. Откручиваем винт крепления обшивки в подлокотнике.
5. Откручиваем винт крепления в левой верхней части обшивки.
6. Откручиваем винт крепления обшивки в ручке открывания двери.
7. Откручиваем винт крепления в правой нижней части обшивки.
8. Откручиваем винт крепления в левой нижней части обшивки.
9. Осторожно преодолевая сопротивление фиксаторов (9шт.), отделяем обшивку задней двери.
10. Места расположения фиксаторов крепления обшивки задней двери.
11. Места расположения различных разъемов на обшивке.
12. Разъединяем разъем ("1") высокочастотного динамика ("пищалки"), отсоединяем тягу внутренней ручки ("2") и тягу кнопки блокировки замка ("3").
13. Разъединяем разъемы переключателей стеклоподъемников ("1") и разъем обогревателя сиденья ("2").
14. Осторожно снимаем обшивку задней двери.
15. Лицевая сторона снятой обшивки задней двери.
16. Обратная (тыльная) сторона снятой обшивки задней двери.
Процедуру установки обшивки задней двери проводим в обратном порядке.
2. Снимаем уплотнительную резнку с проемов
3. После снятия резинки все болты будут видны и Вы их сможете легко снять.
Тут есть момент. Внизу двери на пороге есть пластмасса, вот попробуйте ее снять, чтобы нижний болт тоже оголить и открутить его (P/S я свой сломал )
4. Далее сверху снимаем резинку, не бойтесь подденьте ее отверткой и вытащите.
5.Следующем этапом, я поддевал обшивку двери отверткой и вытаскивал клипсы, Все чуть чуть подтянуть и карта снята! Далее снимаем штейкер со стеклоподъемника.
Все далее у нас отрытая карта, которая держится только на тросиках двери
Снять их просто, отверткой поддеваем тросики, поворачиваем тросики против часовой стрелки и они выходят. ( так думал я, один тросик так и вышел, но верхний с металлической проволокой, это какой-то ужас, я так и не смог его вытащить, как итог, троссик сломан) . но это не самое плохое, что ждало меня дальше.
После того как я снял дверную карты, передо мной картина
Ты вроде все снял, но не тут то было, к замку хрен подлезешь, руке не удобно, все пришлось делать на ощупь.
Там есть 3 болтика, их откручиваете, и отодвигаете пластмассовый кожух( ну или как он по правильному называется)
Стоп чуть не забыл, ОБЯЗАТЕЛЬНО СНИМИТЕ палку, по которой ездит стекло., откручивается ключем на 8, не сложно.
Далее отключаем 2 разъёма,
И начинаем стараться открыть дверь, у меня был заклинят рычаг, который закрывает дверь, я отогнул его и дверь открылась.
Далее выкручиваем 3 болта, и сверху снимаем сам замок с верхней двери, кстати я думал будет сложнее и снять и обратно вставить туда рычаг не составило труда
Съездил на разборку, которая рядом с домой взял б/у замок за 1500р, и собрал в обратно последовательности
Как то так, простите что так по-деревенски написал, но как есть)
И всем снова привет!
Лето прошло, и задуманные планы по усовершенствованию Ласточки частично свершились — на сколько хватило времени и сил.
Сделал шумку дверей!
Сразу скажу — только приятные ощущения после проделанной работы.
Замеченные положительные изменения:
— звук шлепка закрывающейся зашумленной двери — блаженство (настоящие автолюбители меня поймут)!
— качество игры штатной акустики с головой JVC, без усилка и саба стала на ступеньку выше. Звук стал чётче, чище и очень насыщенный. Мысли о замене штатных динамиков и установки усилка с сабом отодвинул на неопределённый срок.
— в машине стало заметно тише, а что будет после шумки багажника, пола, крыши и арок — даже не могу себе представить))
В общем эмоции только положительные!
По времени на 1 дверь переднюю тратил около 3 часов, а на заднюю около 3.5 часов неспешной работы — это разборка, шумка и сборка.
Итак всё по порядку.
Инструменты:
Вначале работ купил вот такую пародию валика всего за 1.7$
Он с трудом пережил оклейку виброй водительской двери и развалился)). Покупать хороший валик — жаба задушила (5$) как никак)) и решил сделать свой. Из развалившегося взял ручку
Нашёл кусок алюминиевой трубы у родителей, отрезал нужный кусок
и засадил в него деревяшку, по центру просверлил отверстие диаметром больше диаметра прута ручки валика
Далее расширил отверстие с обоих концов под гайку и гайка+молоток =
Захерячил с двух концов те самые гайки — плотно сели, при работе на оставшихся трёх дверях ни разу не выпали
Далее нашёл, опять же в гараже у папы, 2 каких-то резиновых сальника, которые идеально туго налезли на прут ручки
И вот готовый вариант валика
Гайки можно было заменить просто алюминиевой трубкой, но под рукой её не было.
А вот резиновые сальники меня приятно удивили — ничего не слетает и работает на отлично!
Применяемые материалы:
Передние двери:
Фактический расход
Виброизоляция — STP GB 2 (2мм.) 0,47х0,75 — 2,5 — 3 листа на 1 дверь.
Тепло-звукоизоляция — STP Акцент Premium 10мм. — 1 лист на 1 дверь.
Тепло-звукоизоляция — STP Акустический войлок 10мм — 1 лист на 1 дверь.
Задние двери:
Фактический расход
Виброизоляция — STP GB 2 (2мм.) 0,47х0,75 — 3 -3.5 листа на 1 дверь.
Тепло-звукоизоляция — STP Акцент Premium 10мм. — 1 лист на 1 дверь.
Тепло-звукоизоляция — STP Акустический войлок 10мм — 1 лист на 1 дверь.
Антискрип — Битопласт А 5К 5мм. — 1 лист на все 4 двери
Последовательность работ (все работы выполнял в х/б перчатках — очень удобно):
— снял обшивку и снял все возможные клипсы с металла в области оклейки;
— тщательно обезжирил оклеиваемую поверхность;
— наклеил вибру STP GB 2 с внутренней стороны двери, пригладил пальцами, прикатал валиком, а в труднодоступных местах использовал лопатки для снятия обшивки. Соединение одного листа вибры с другим выполнял внахлёст с тщательной прикаткой стыка. Места прохождения усилительных пластин виброй не клеил. В процентном отношении внутреннюю полость двери я закатал на процентов 85-90;
— далее обезжирил поверхность наклеенной виброизоляции и выполнил проклейку поверх вибры тепло-звукоизоляцией Акцент Premium 10мм., куски материала соединял стык в стык;
— затем заклеил виброй все технологические отверстия двери.
— восстановил заводскую гидроизоляцию.
При выполнении работ дренажные отверстия с нижней части двери оставить открытыми.
С кузовной частью закончил.
Дверной карт.
— снял заводскую "шумку" и обезжирил поверхность;
— наклеил участками вибру STP GB 2 ( в местах, где самый звонкий пластик (процентов 25 всей поверхности));
— наклеил Акустический войлок;
— наклеил антискрип Битопласт А 5К по периметру карта в местах соприкосновения карта к металлу двери.
Собрал дверь.
И так 4 двери)))
Так как всё это делал первый раз, то выбор пал на материалы STP, так как он в наших краях более доступен по наличию и по цене.
В планах войлок заменить на что-нибудь по приличнее от тогоже STP, а лучше от Шумофф, но это в следующем году.
На данный момент закупил материалы на шумку багажника, надеюсь успеть до холодов. Как сделаю отпишусь что и как.
Вот немного фоток. На даты не обращайте внимание — делал как получалось по времени))
Читайте также: