Как разобрать потолок гольф 3
Обновлено: 28.04.2024
Так, ну вот пришло и время для отчета. Начнем с того, что был куплен карпет в Бишкеке для переклейки потолка, в прошлую нашу поездку. Ширина продаваемого материала 2 м, продают погонными метрами. Я взял черного цвета другого и не было 1,5 метра. Получился прямоугольник 1,5 на 2 метра.
Процес снятия потолка не стал фотать, так как это можно сделать с закрытыми глазами. Снял с машины все накладки светлых тонов, даже те, через которые проходят ремни безопасности, для этого мне пришлось откручивать ремни.
Это моя вторая попытка переклейки потолка. В прошлый раз не повезло с тканью.
Расходные материалы.
Карпет черный 1,5 на 2 метра цена 375 киргизских сомов у нас квадратный метр стоит 1500 тг.
Использовал обычный клей ПВА (наш алматинский) 200 тг есть еще такой же иранский 300 тг.
Кисточку нашел дома.
Каток 250 тенге.
Прищепки для зажима краев и скрепки в связи с нехваткой прищепок нашел дома.
Итого общая сумма (375*3,7=1387,5)+300+250=1937,5 тг
Итак все готово, начинаем. Отдираем старую ткань я еле отодрал, до этого тоже был заклеен на ПВА, держит смерть. Если надо почистить от губки то чистим, я это все проделывал в прошлый раз.
Ложим ткань на потолок и прикидываем. По краям оставляем 4-5 см на всякий случай. Ширина в два метра ложится ровно по длинне потолка, лишними остаются примерно 15 см.
А это мой помощник
Я клеил частями для удобства. Сначала проклеил всю середину, там где нет всяких выемок. Клей мажем не сильно густо даем постоят минут 15 иначе может впитася в ткань. Между делом пока клей подсыхал я вымал все плстиковые накладки.
Здесь видна разница чистой и грязной накладки.
Там где нужно подержать ткань использовал грузики, пакеты с песком. Песок принимает нужную форму поверхности.
Чем хорош карпет, это то что им можно обтянуть любые поверхности.
Ну впринципе все, проделываем все нужные отверстия для креплении. Прикидываем начисто помытые ручки и козырек. Смотрим и пускаем слюни.
Через несколько дней буду ставить на машину. Как поставлю выложу еще фото. Спасибо за внимание.
История с потолком длится у меня с покупки авто всё не до него было…) Точнее жаба душила отдать за потолок 50-100у.е. Прошло три годика, и руки у меня к нему дошли, сначала искал по разборкам, чтоб выкинуть свой, и вставить целый, но нашёл грязный, и я боюсь химчистку он уже не переживет, обвиснет сразу. Решил делать сам
В общем нам нужно:
Потолочная ткань 2.5 м
клей 88 1л
кисточка
Щетка с жестким ворсом, шпатель, тряпка
Сначала демонтируем, откручиваем козырьки, ручки, вынимаем светильники. Далее снимаем всю пластмассу, начинаем с ремней безопасности, оттягиваем снизу в верх. Откручиваем два самореза и снимаем пластмассу над передними и задними дверьми. Далее все интуитивно понятно
Вынимаем потолок
Обдираем старую ткань
Старый поролон, лучше чистить жесткой щеткой. После чистки обдуваем, вычищаем от пыли, и примеряем ткань
Далее поклейка, я начал с багажника, по 20 см наносил клей, и приглаживал рукой, можно пластиковым шпателем, карточкой, ткань прилипает на ура.
После поклейки, обрезать лишнее, я чуть ткани завернул на другую сторону, так как края потолка у меня были в плохом состоянии.
Собирал салон я с багажника, подцепил накладками, а спередувкрутил по болту с каждой стороны, там где ручки, чтоб потолок ровно держался, и собрать все не составило большого труда)
Косяки есть, куда ж без них, но за ручками, и козырьками не видно)
Решился все-таки. Долго думал, трогать потолок или просто на него не смотреть, состояние у него конечно не ужас, но и после химчистки остались разводы от сигаретного дыма, да и просто грязь от времени. Задвижка люка так совсем перестала быть хоть отдаленно бежевой) Сидел значит вчера вечером, ничем заниматься не собирался, как внезапно шило попало под известное место и погнал в гараж снимать потолок.
Скорее, пока у нас крыша на место не встала!©
Чтобы хоть отдаленно представлять, чем придется заниматься, заглянул и интернет и еле нашел нужный отчет, и тот был посвящен ремонту люка, по пути к которому снимали потолок и описывали все его чудесные свойства и сломанные фишки) Сел в гараже в салон, кстати в первый раз на заднее сидение, и задумался, так как кроме очевидных ручек и козырьков зацепиться больше не за что…Но глаза боятся, а руки делают.
Отщелкнув заглушки на ручках и увидев винты, с радостью их выкручиваем, так же поступаем с козырьками.
Далее снимаем крышку механизма управления люком и выдавливаем блок кнопок управления с плафоном вниз, отстегнув фишку.
Самое элементарное сделано. Дальше — интереснее. Аккуратно тянем на себя элемент стойки, начиная сверху. Он крепится и к стойке и к накладкам проемов двери и заднего бокового стекла.
Повторив ту же процедуру с другой стороны, откручиваем обнаружившиеся винты на концах накладок и снимаем сами накладки таким образом: передние просто тянем не на себя, а назад, в сторону багажника, так они по пазам съезжают с клипс, сами клипсы остаются в кузове, достать их потом не сложно, главное аккуратно. Задние накладки просто оттягиваются на себя, полностью их снимать не стал, для снятия потолка достаточно оттянуть.
Далее со стороны багажника снимается задняя накладка, на ней самые хрупкий крепеж, нужна аккуратность 80 lvl)
Далее снимаем резинку из проема люка.
Чтобы снять задвижку люка, достаточно выщелкнуть пластиковые стопоры на торце паз, по которым он ездит, с каждой стороны по 2 штуки.
Получаем вид "инафигаявсеэтосделал…"
И самое главное: во что перетягивать, я еще не решил, карпет слишком просто, нужной кожи в своих краях точно не найти… И нужно ли обтягивать стойки и накладки? Козырьки точно стоит, у них состояние как и у потолка)
Работа сделана, но руки все еще чешутся…поэтому немного по колхозному решил одну маленькую проблемку. Когда менял задние фары, заметил что прокладки под них были не очень по состоянию, все продавленные, поэтому добавил герметика. Как оказалось, он не помог, после мойки и хорошего дождя вода все равно попадает через фары в багажник и намокшее покрытие, сами понимаете, благоухает не очень… Нашел в гараже дверной утеплитель, и обклеил его в три слоя(!) под фару. Почти всю ночь шел дождь, и когда утром заглянул в багажник — остался доволен, колхоз помог)
P.S. Стоит ли проклеивать потолок шумкой или виброй. Шум дождя по крыше не напрягает, даже как то нравицца)
и снимаете накладку.Производите такие же операции с другой стороны авто.
Приступаете к снятию спинки сидения. Для этого тем же шестигранником откручиваете 4 болта крепления к кузову ( на фото видно 2, но выше есть еще пара
и отводите отверткой защелки по бокам сиденья (с обоих сторон)
(фото с снятым сиденьем)
и снимаете сиденье.
Для разъединения двух половинок снимаете пружинные шайбы
и разъединяете сиденье на две половины.Получаете такую картину
Далее начинаете разбирать переднюю часть салона.Для этого снимаете ручку КПП вместе с чехлом и пластм.накладкой центрального тоннеля.Вашему взору открываеться следующая картина
надо открутить две пластм.гайки (на 10) крепления центрального тоннеля к кузову. Затем из кармана тоннеля удаляете маленькое резиновое корытце и откручиваете винт крепления сабжа к кузову (точнее к кронштейну)
Для снятия чехла ручника необходимо снять стопорное кольцо с торца рычага
(аккуратно поддев отверткой)
и снимаете чехол вместе с пластм.элементом центр. тоннеля
Следующим шагом является откручивание 3-ей пластм.гайки центр.тоннеля
но,чтобы снять центр.тоннель, необходимо снять рычаг ручного тормоза(открутив две гайки крепления к кузову) и выкрутить два самореза крепления
центральногого тоннеля к воздуховодам
и снять сам центр.тоннель,подав его немного назад.Далее снимаете кронштейн к которому крепиться задняя часть центр.тоннеля.Для чего откручиваете два винта
Делаете перерыв на пиво (немного,чисто для тонуса).
Следующим этапом является снятие передних сидений.Для этого сдвигаете сиденье до упора вперед
снимаете пластм. накладку салазок на центральном тоннеле кузова (руками,без инструмента (после пива-то))
идете ищете отвертку.Нашли?Тогда с её помощью снимаете пластм.заглушку с другой стороны (т.е. второй салазки)
в передней части сиденья,снизу снимаете пружинный стопор,ограничивающий ход сиденья назад
и снимаете сиденье,сдвинув его назад до конца.Повторяете с вторым сиденьем.Получаете такую картину
(можно пива)
Далее приступаете к снятию кик-панелей.Для этого откручиваете саморез крепящий её(панель) к кузову
и снимаете элемент.Для снятия правой кик-панели также необходимо снять крючок открывания капота,для чего откручиваете 2 винта крепления
и сняв крючок с кузова снимаете его с троса (там все просто)
Следующий шаг относится к "счастливым" обладателям полки вместо бардачка
Для снятия откручиваете 5 винтов крепления
и получаете полкой по рукам.
Далее снимаете центральную стойку торпеды ( 4 болта на 13)
Следующим шагом является демонтаж воздуховодов:
-сначала откручиваете те,которые идут к ногам задних пассажиров ( по 1 саморезу с головкой на 6.5 с каждой стороны)
не пытайтесь сразу снять их! Под коврами есть еще одна точка крепления.
- снимаете пистон крепления со стороны педального узла (на фото уже снят )
и снимаете короб вентиляции (мож и не короб,я решил что он).
Далее снимаете кожух рулевой колонки,кот. крепиться двумя уже знакомыми вам круглами пласт.гайками
(пиво)
еще пива
Теперь продолжим.Следующим шагом является снятие ограничителя хода педали газа.Откручивается весьма неохотно,несмотря на наличие граней под ключ на поверхности.Проше сразу взять в руки ласточки и открутить ими
Поздравляю! Вы можете вынуть грязный затертый ковер,снять воздуховоды обогрева ног задних пассажиров, выкинуть в помойку штатную шумоизоляцию(если не планируете уложить её обратно B) ,песочные коврики(кто скажет на кой они там нужны?) и насладиться таким видом (естественно в компании с пивом)
Посидев отдохнув и перекурив,приступайте к разборке верхней части салона.
Первым делом снимаете верхние T-образные накладки стоек (аккуратно поддев отверткой).Открутив винт крепления потолочной накладки дверного проема,
поддеваете накладку отверткой (осторожно чтоб не сломать) снимаете её с первых 3-ух пистонов крепления,а затем потянув её назад и вверх с пистонов крепящих накладку к передней стойке. С задней прийдется повозится подольше.Сначала также винт, 3 пистона, а дальше самое интересное.Для снятия необходимо открутить болт крепления ремня безопастности
Отогнув накладку в сторону, монтажкой поддеваете крепления и используя кузов в качестве точки опоры выжимаете крепл. из кузова.Всего креплений 3 на каждой накладке.(на фото в центре)
Фото крепления с ответной частью
Снимаете заднюю накладку потолка (между стойками).Там все просто.
Попив немного пива приступайте к снятию потолочных ручек а-ля " Сань потише в поворотах".Для этого отщелкнув отверткой хитрую заглушку (не пытайтесь снять,только отведите вверх) откручиваете 2 винта крепления
Затем демонтируете солнцезащитные козырьки(по 2 винта на каждом)
а также заглушку открывающую доступ в волшебный(после такого кол-ва пива) мир автолюков,ну и центр.плафон света. И получаете потолком по голове! Потолок удаляется из салона в хетчбеке через 5-ю дверь,в седане через заднюю.
Теперь вы можете взять новую бутылку пива и заценить вид
В принципе салон готов,осталось снять только обшивки дверей,но об этом уже столько раз писалось,что я не стал лишний раз засорять эфир (если надо,сфотаю и добавлю)
Список используемого инструмента:
1.Пиво
2.Шуруповерт или отвертка с разными насадками в том числе шестигран. и торкс (чтобы был)
3.Большая плоская отвертка (обязат.тупая) для поддевания пластика
4.Ключи накидные на 6.5,10,13,17 или набор головок
5.Монтажка (для снятия накладок задн.стоек)
Рекомендую перед началом работ купить пластиковый кейс-органайзер с большим количеством регулируемых отсеков.Зачем после снятия определенной пары элементов пишете не малярном скотче краткое наименование элементов,приклеиваете скотч на дно отделения и ссыпаете в него крепеж.При сборке не прийдется вспоминать какая клипса(болт,винт и т.д.) откуда.Очень удобно,да и хороший органайзер всегда пригодиться
Итак, начнем. (голосом Володарского):
Аутосервис "Бякус ВагенСпорт Интерпрайсез Лимитед ГМБХ ВАГ АМГ Брабус Синхро 4 Моушен Кватро" и "Alna Инкорпорейтид" представляет .
Имеем сломаный люк на 3-м гольфе .Для начала откручиваем все солнцезащитные козырьки и ручки "а чё так закладываешь повороты " все 4 штуки:
Снимаем окантовку люка:
Наблюдаем в зеркало заднего вида Генерального директора "Бякус Ваген " и сам моторчик поднятия-открывания люка:
Аккуратно снимаем обшивку центральной стойки получаем вот такой вид с 2-мя винтами:
Снимаем аккуратно накладки водительской (а также пассажирских накладок) стараясь не поломать пистоны крепления:
Сняли накладки,офигели. Их еще никто не снимал. Получаем картину полуразрухи верхней части салона:
Так выглядит салон без пассажирской накладки:
Далее отстегиваем (аккуратно,господа гинекологи машин) верхнюю накладку потолка салона в районе 5-й двери:
Затем вынимаем кнопку "поднятия-открытия люка" из комбинации освещения салона:
Получаем картину "АнафигамыэтовсёснялиКирюх?":
Затем аккуратно вынимаем потолок через 5-ю дверь и получаем такой живописный вид неба планеты Гольф:
Если некуда положить потолок -то поём песню "Если у Вас нету Г
Ольфа. "Как рояль в кустах попался гольф ,на крышу которого мы водрузили поток,предварително снабдив надписью" НЕПРОДАЁЦЦО. ":
Гофль без потолка, всё родное, даже шумка:
Далее снимаем водосливы люка:
Откручиваеи винты крепления люка ,оставив центральный винт (в районе плафона освещения)крепления,чтобы люк не был для вас "испанской гитарой".
Далее сдвигаем назад водоотлив,он же накладку
Затем торксом 25 откручиваем винты крепления стеклянной части люка:
Снимаем люк,видя при этом хитрые глаза напарника(если не увидели-значит не все винты крепления открутили):
Распродажа люков. Всё по пятьсот.
Вот и сама левая направляющая, поломатая :
Вынимаем сам люк из направляющих кузова:
Ну вот. мы на земле:
Откручиваем винты на торце люка:
Откручиваем все винты люка,дабы добраться до собачек и направляющих:
Отстегиваем фиксатор крепления в сторону:
И вынимаем содержимое:
Сплошная люковая гинекология :
Снимаем конструкцию "собачка-направляющая":
А вот и самая "поломатая" левая направляющая,точнее остаток с тросом:
Для того чтобы снять и поменять направляющую нужно снять стопорное кольцо и палец:
Ну вот а сама причина "попадоза":
Чистим и смазываем все детали,включая полозья, смазкой для люков "Ликви Моли":
Вставляем обратно в пазы новую направляющую с тросом:
. и собираем все в обратной последовательности. Обратите внимание, что нужно выровнять винтами сам люк и прежде чем установить моторчик поднять полозья в положение "люк поднят" и согнать моторчик в то же положение.
Огромное спасибо Генеральному директору "Бякус ВагенСпорт Интерпрайсез Лимитед ГМБХ ВАГ АМГ Брабус Синхро 4 Моушен Кватро" Кирил Владимирычу ака Бахус за помощь и время, любезно затраченного на эту фотосессию. Всё.
Читайте также: