Как разобрать потолок гольф 3

Обновлено: 28.04.2024

Так, ну вот пришло и время для отчета. Начнем с того, что был куплен карпет в Бишкеке для переклейки потолка, в прошлую нашу поездку. Ширина продаваемого материала 2 м, продают погонными метрами. Я взял черного цвета другого и не было 1,5 метра. Получился прямоугольник 1,5 на 2 метра.
Процес снятия потолка не стал фотать, так как это можно сделать с закрытыми глазами. Снял с машины все накладки светлых тонов, даже те, через которые проходят ремни безопасности, для этого мне пришлось откручивать ремни.
Это моя вторая попытка переклейки потолка. В прошлый раз не повезло с тканью.

Расходные материалы.
Карпет черный 1,5 на 2 метра цена 375 киргизских сомов у нас квадратный метр стоит 1500 тг.
Использовал обычный клей ПВА (наш алматинский) 200 тг есть еще такой же иранский 300 тг.
Кисточку нашел дома.
Каток 250 тенге.
Прищепки для зажима краев и скрепки в связи с нехваткой прищепок нашел дома.
Итого общая сумма (375*3,7=1387,5)+300+250=1937,5 тг


Итак все готово, начинаем. Отдираем старую ткань я еле отодрал, до этого тоже был заклеен на ПВА, держит смерть. Если надо почистить от губки то чистим, я это все проделывал в прошлый раз.



Ложим ткань на потолок и прикидываем. По краям оставляем 4-5 см на всякий случай. Ширина в два метра ложится ровно по длинне потолка, лишними остаются примерно 15 см.


А это мой помощник

Я клеил частями для удобства. Сначала проклеил всю середину, там где нет всяких выемок. Клей мажем не сильно густо даем постоят минут 15 иначе может впитася в ткань. Между делом пока клей подсыхал я вымал все плстиковые накладки.


Здесь видна разница чистой и грязной накладки.


Там где нужно подержать ткань использовал грузики, пакеты с песком. Песок принимает нужную форму поверхности.


Чем хорош карпет, это то что им можно обтянуть любые поверхности.


Ну впринципе все, проделываем все нужные отверстия для креплении. Прикидываем начисто помытые ручки и козырек. Смотрим и пускаем слюни.

Через несколько дней буду ставить на машину. Как поставлю выложу еще фото. Спасибо за внимание.


История с потолком длится у меня с покупки авто всё не до него было…) Точнее жаба душила отдать за потолок 50-100у.е. Прошло три годика, и руки у меня к нему дошли, сначала искал по разборкам, чтоб выкинуть свой, и вставить целый, но нашёл грязный, и я боюсь химчистку он уже не переживет, обвиснет сразу. Решил делать сам
В общем нам нужно:
Потолочная ткань 2.5 м
клей 88 1л
кисточка
Щетка с жестким ворсом, шпатель, тряпка



Сначала демонтируем, откручиваем козырьки, ручки, вынимаем светильники. Далее снимаем всю пластмассу, начинаем с ремней безопасности, оттягиваем снизу в верх. Откручиваем два самореза и снимаем пластмассу над передними и задними дверьми. Далее все интуитивно понятно
Вынимаем потолок


Обдираем старую ткань


Старый поролон, лучше чистить жесткой щеткой. После чистки обдуваем, вычищаем от пыли, и примеряем ткань


Далее поклейка, я начал с багажника, по 20 см наносил клей, и приглаживал рукой, можно пластиковым шпателем, карточкой, ткань прилипает на ура.


После поклейки, обрезать лишнее, я чуть ткани завернул на другую сторону, так как края потолка у меня были в плохом состоянии.


Собирал салон я с багажника, подцепил накладками, а спередувкрутил по болту с каждой стороны, там где ручки, чтоб потолок ровно держался, и собрать все не составило большого труда)
Косяки есть, куда ж без них, но за ручками, и козырьками не видно)


Решился все-таки. Долго думал, трогать потолок или просто на него не смотреть, состояние у него конечно не ужас, но и после химчистки остались разводы от сигаретного дыма, да и просто грязь от времени. Задвижка люка так совсем перестала быть хоть отдаленно бежевой) Сидел значит вчера вечером, ничем заниматься не собирался, как внезапно шило попало под известное место и погнал в гараж снимать потолок.

Скорее, пока у нас крыша на место не встала!©

Чтобы хоть отдаленно представлять, чем придется заниматься, заглянул и интернет и еле нашел нужный отчет, и тот был посвящен ремонту люка, по пути к которому снимали потолок и описывали все его чудесные свойства и сломанные фишки) Сел в гараже в салон, кстати в первый раз на заднее сидение, и задумался, так как кроме очевидных ручек и козырьков зацепиться больше не за что…Но глаза боятся, а руки делают.
Отщелкнув заглушки на ручках и увидев винты, с радостью их выкручиваем, так же поступаем с козырьками.



Далее снимаем крышку механизма управления люком и выдавливаем блок кнопок управления с плафоном вниз, отстегнув фишку.


Самое элементарное сделано. Дальше — интереснее. Аккуратно тянем на себя элемент стойки, начиная сверху. Он крепится и к стойке и к накладкам проемов двери и заднего бокового стекла.



Повторив ту же процедуру с другой стороны, откручиваем обнаружившиеся винты на концах накладок и снимаем сами накладки таким образом: передние просто тянем не на себя, а назад, в сторону багажника, так они по пазам съезжают с клипс, сами клипсы остаются в кузове, достать их потом не сложно, главное аккуратно. Задние накладки просто оттягиваются на себя, полностью их снимать не стал, для снятия потолка достаточно оттянуть.
Далее со стороны багажника снимается задняя накладка, на ней самые хрупкий крепеж, нужна аккуратность 80 lvl)



Далее снимаем резинку из проема люка.


Чтобы снять задвижку люка, достаточно выщелкнуть пластиковые стопоры на торце паз, по которым он ездит, с каждой стороны по 2 штуки.


Получаем вид "инафигаявсеэтосделал…"

И самое главное: во что перетягивать, я еще не решил, карпет слишком просто, нужной кожи в своих краях точно не найти… И нужно ли обтягивать стойки и накладки? Козырьки точно стоит, у них состояние как и у потолка)
Работа сделана, но руки все еще чешутся…поэтому немного по колхозному решил одну маленькую проблемку. Когда менял задние фары, заметил что прокладки под них были не очень по состоянию, все продавленные, поэтому добавил герметика. Как оказалось, он не помог, после мойки и хорошего дождя вода все равно попадает через фары в багажник и намокшее покрытие, сами понимаете, благоухает не очень… Нашел в гараже дверной утеплитель, и обклеил его в три слоя(!) под фару. Почти всю ночь шел дождь, и когда утром заглянул в багажник — остался доволен, колхоз помог)



P.S. Стоит ли проклеивать потолок шумкой или виброй. Шум дождя по крыше не напрягает, даже как то нравицца)

56970_01.jpg

и снимаете накладку.Производите такие же операции с другой стороны авто.
Приступаете к снятию спинки сидения. Для этого тем же шестигранником откручиваете 4 болта крепления к кузову ( на фото видно 2, но выше есть еще пара

56970_12.jpg

и отводите отверткой защелки по бокам сиденья (с обоих сторон)
(фото с снятым сиденьем)

56970_13.jpg

и снимаете сиденье.
Для разъединения двух половинок снимаете пружинные шайбы

56970_14.jpg

56970_15.jpg

и разъединяете сиденье на две половины.Получаете такую картину

56970_16.jpg

Далее начинаете разбирать переднюю часть салона.Для этого снимаете ручку КПП вместе с чехлом и пластм.накладкой центрального тоннеля.Вашему взору открываеться следующая картина

56970_17.jpg

надо открутить две пластм.гайки (на 10) крепления центрального тоннеля к кузову. Затем из кармана тоннеля удаляете маленькое резиновое корытце и откручиваете винт крепления сабжа к кузову (точнее к кронштейну)

56970_18.jpg

Для снятия чехла ручника необходимо снять стопорное кольцо с торца рычага
(аккуратно поддев отверткой)

56970_19.jpg

и снимаете чехол вместе с пластм.элементом центр. тоннеля
Следующим шагом является откручивание 3-ей пластм.гайки центр.тоннеля

56970_20.jpg

но,чтобы снять центр.тоннель, необходимо снять рычаг ручного тормоза(открутив две гайки крепления к кузову) и выкрутить два самореза крепления
центральногого тоннеля к воздуховодам

56970_21.jpg

и снять сам центр.тоннель,подав его немного назад.Далее снимаете кронштейн к которому крепиться задняя часть центр.тоннеля.Для чего откручиваете два винта

56970_22.jpg

Делаете перерыв на пиво (немного,чисто для тонуса).
Следующим этапом является снятие передних сидений.Для этого сдвигаете сиденье до упора вперед

56970_23.jpg

снимаете пластм. накладку салазок на центральном тоннеле кузова (руками,без инструмента (после пива-то))

56970_24.jpg

идете ищете отвертку.Нашли?Тогда с её помощью снимаете пластм.заглушку с другой стороны (т.е. второй салазки)

56970_25.jpg

в передней части сиденья,снизу снимаете пружинный стопор,ограничивающий ход сиденья назад

56970_26.jpg

и снимаете сиденье,сдвинув его назад до конца.Повторяете с вторым сиденьем.Получаете такую картину

56970_27.jpg

(можно пива)
Далее приступаете к снятию кик-панелей.Для этого откручиваете саморез крепящий её(панель) к кузову

56970_28.jpg

и снимаете элемент.Для снятия правой кик-панели также необходимо снять крючок открывания капота,для чего откручиваете 2 винта крепления

56970_29.jpg

и сняв крючок с кузова снимаете его с троса (там все просто)
Следующий шаг относится к "счастливым" обладателям полки вместо бардачка
Для снятия откручиваете 5 винтов крепления

56970_30.jpg

56970_31.jpg

56970_32.jpg

и получаете полкой по рукам.
Далее снимаете центральную стойку торпеды ( 4 болта на 13)

56970_33.jpg

Следующим шагом является демонтаж воздуховодов:
-сначала откручиваете те,которые идут к ногам задних пассажиров ( по 1 саморезу с головкой на 6.5 с каждой стороны)

56970_34.jpg

не пытайтесь сразу снять их! Под коврами есть еще одна точка крепления.
- снимаете пистон крепления со стороны педального узла (на фото уже снят )

56970_35.jpg

и снимаете короб вентиляции (мож и не короб,я решил что он).
Далее снимаете кожух рулевой колонки,кот. крепиться двумя уже знакомыми вам круглами пласт.гайками

56970_36.jpg

(пиво)
еще пива
Теперь продолжим.Следующим шагом является снятие ограничителя хода педали газа.Откручивается весьма неохотно,несмотря на наличие граней под ключ на поверхности.Проше сразу взять в руки ласточки и открутить ими

56970_37.jpg

Поздравляю! Вы можете вынуть грязный затертый ковер,снять воздуховоды обогрева ног задних пассажиров, выкинуть в помойку штатную шумоизоляцию(если не планируете уложить её обратно B) ,песочные коврики(кто скажет на кой они там нужны?) и насладиться таким видом (естественно в компании с пивом)

56970_38.jpg

Посидев отдохнув и перекурив,приступайте к разборке верхней части салона.
Первым делом снимаете верхние T-образные накладки стоек (аккуратно поддев отверткой).Открутив винт крепления потолочной накладки дверного проема,

56970_39.jpg

поддеваете накладку отверткой (осторожно чтоб не сломать) снимаете её с первых 3-ух пистонов крепления,а затем потянув её назад и вверх с пистонов крепящих накладку к передней стойке. С задней прийдется повозится подольше.Сначала также винт, 3 пистона, а дальше самое интересное.Для снятия необходимо открутить болт крепления ремня безопастности

56970_40.jpg

Отогнув накладку в сторону, монтажкой поддеваете крепления и используя кузов в качестве точки опоры выжимаете крепл. из кузова.Всего креплений 3 на каждой накладке.(на фото в центре)

56970_41.jpg

Фото крепления с ответной частью

56970_42.jpg

Снимаете заднюю накладку потолка (между стойками).Там все просто.
Попив немного пива приступайте к снятию потолочных ручек а-ля " Сань потише в поворотах".Для этого отщелкнув отверткой хитрую заглушку (не пытайтесь снять,только отведите вверх) откручиваете 2 винта крепления

56970_43.jpg

Затем демонтируете солнцезащитные козырьки(по 2 винта на каждом)

56970_44.jpg

56970_45.jpg

а также заглушку открывающую доступ в волшебный(после такого кол-ва пива) мир автолюков,ну и центр.плафон света. И получаете потолком по голове! Потолок удаляется из салона в хетчбеке через 5-ю дверь,в седане через заднюю.
Теперь вы можете взять новую бутылку пива и заценить вид

56970_46.jpg

В принципе салон готов,осталось снять только обшивки дверей,но об этом уже столько раз писалось,что я не стал лишний раз засорять эфир (если надо,сфотаю и добавлю)

Список используемого инструмента:
1.Пиво
2.Шуруповерт или отвертка с разными насадками в том числе шестигран. и торкс (чтобы был)
3.Большая плоская отвертка (обязат.тупая) для поддевания пластика
4.Ключи накидные на 6.5,10,13,17 или набор головок
5.Монтажка (для снятия накладок задн.стоек)
Рекомендую перед началом работ купить пластиковый кейс-органайзер с большим количеством регулируемых отсеков.Зачем после снятия определенной пары элементов пишете не малярном скотче краткое наименование элементов,приклеиваете скотч на дно отделения и ссыпаете в него крепеж.При сборке не прийдется вспоминать какая клипса(болт,винт и т.д.) откуда.Очень удобно,да и хороший органайзер всегда пригодиться

Итак, начнем. (голосом Володарского):
Аутосервис "Бякус ВагенСпорт Интерпрайсез Лимитед ГМБХ ВАГ АМГ Брабус Синхро 4 Моушен Кватро" и "Alna Инкорпорейтид" представляет .

Имеем сломаный люк на 3-м гольфе .Для начала откручиваем все солнцезащитные козырьки и ручки "а чё так закладываешь повороты " все 4 штуки:

49776_01.jpg

49776_02.jpg

Снимаем окантовку люка:

49776_03.jpg

Наблюдаем в зеркало заднего вида Генерального директора "Бякус Ваген " и сам моторчик поднятия-открывания люка:

49776_04.jpg

Аккуратно снимаем обшивку центральной стойки получаем вот такой вид с 2-мя винтами:

49776_05.jpg

Снимаем аккуратно накладки водительской (а также пассажирских накладок) стараясь не поломать пистоны крепления:

49776_06.jpg

Сняли накладки,офигели. Их еще никто не снимал. Получаем картину полуразрухи верхней части салона:

49776_07.jpg

49776_08.jpg

Так выглядит салон без пассажирской накладки:

49776_09.jpg

Далее отстегиваем (аккуратно,господа гинекологи машин) верхнюю накладку потолка салона в районе 5-й двери:

49776_10.jpg

49776_11.jpg

Затем вынимаем кнопку "поднятия-открытия люка" из комбинации освещения салона:

49776_12.jpg

Получаем картину "АнафигамыэтовсёснялиКирюх?":

49776_13.jpg

49776_14.jpg

Затем аккуратно вынимаем потолок через 5-ю дверь и получаем такой живописный вид неба планеты Гольф:

49776_15.jpg

Если некуда положить потолок -то поём песню "Если у Вас нету Г
Ольфа. "Как рояль в кустах попался гольф ,на крышу которого мы водрузили поток,предварително снабдив надписью" НЕПРОДАЁЦЦО. ":

49776_16.jpg

Гофль без потолка, всё родное, даже шумка:

49776_17.jpg

Далее снимаем водосливы люка:

49776_18.jpg

49776_19.jpg

Откручиваеи винты крепления люка ,оставив центральный винт (в районе плафона освещения)крепления,чтобы люк не был для вас "испанской гитарой".

49776_20.jpg

49776_21.jpg

49776_22.jpg

Далее сдвигаем назад водоотлив,он же накладку

49776_23.jpg

49776_24.jpg

Затем торксом 25 откручиваем винты крепления стеклянной части люка:

49776_25.jpg

49776_26.jpg

Снимаем люк,видя при этом хитрые глаза напарника(если не увидели-значит не все винты крепления открутили):

49776_27.jpg

Распродажа люков. Всё по пятьсот.

49776_28.jpg

Вот и сама левая направляющая, поломатая :

49776_29.jpg

49776_30.jpg

49776_31.jpg

Вынимаем сам люк из направляющих кузова:

49776_32.jpg

Ну вот. мы на земле:

49776_33.jpg

49776_34.jpg

Откручиваем винты на торце люка:

49776_35.jpg

49776_36.jpg

49776_37.jpg

49776_38.jpg

Откручиваем все винты люка,дабы добраться до собачек и направляющих:

49776_39.jpg

49776_40.jpg

49776_41.jpg

49776_42.jpg

49776_43.jpg

Отстегиваем фиксатор крепления в сторону:

49776_44.jpg

И вынимаем содержимое:

49776_45.jpg

Сплошная люковая гинекология :

49776_46.jpg

Снимаем конструкцию "собачка-направляющая":

49776_47.jpg

49776_48.jpg

49776_49.jpg

А вот и самая "поломатая" левая направляющая,точнее остаток с тросом:

49776_50.jpg

Для того чтобы снять и поменять направляющую нужно снять стопорное кольцо и палец:

49776_51.jpg

49776_52.jpg

49776_53.jpg

49776_54.jpg

Ну вот а сама причина "попадоза":

49776_55.jpg

49776_56.jpg

Чистим и смазываем все детали,включая полозья, смазкой для люков "Ликви Моли":

49776_57.jpg

49776_58.jpg

Вставляем обратно в пазы новую направляющую с тросом:

49776_59.jpg

49776_60.jpg

. и собираем все в обратной последовательности. Обратите внимание, что нужно выровнять винтами сам люк и прежде чем установить моторчик поднять полозья в положение "люк поднят" и согнать моторчик в то же положение.
Огромное спасибо Генеральному директору "Бякус ВагенСпорт Интерпрайсез Лимитед ГМБХ ВАГ АМГ Брабус Синхро 4 Моушен Кватро" Кирил Владимирычу ака Бахус за помощь и время, любезно затраченного на эту фотосессию. Всё.

Читайте также: