Как разобрать дверь p12

Обновлено: 09.05.2024

Снятие замка и обшивки двери.(до и после рестайл) Ремонт, устранение треска замка.

Короче и меня коснулась эта проблема и почитав форум, скрепя сердце я взялся за разборку, попутно все это увековечил и выкладываю, может кому тоже пригодится

  • Открутить 3 болта на торце двери удерживающих замок(см. выше)
  • Опустить замок вместе с оставшейся частью ручки вниз и вытащить через смотровое окно двери. Отсоединить трос.
  • Замок разбирается на две части. Крепится двумя защелками с двух сторон + металлические зажимы основы замка.
  • Отсоединить трос привода замка от флажка внутри замка(поддерживал отверткой)
  • Склеить не удалось(не держится клей), пришлось вплавить пару скрепок от степлера(наверное лучший вариант)
  • Собрать замок в обратном порядке, не забыть надеть трос на флажок открытия.
  • Поставить замок на место и собрать дверь в обратном порядке

Привет всем! Об этой проблеме уже ни раз писалось на форуме. Мне досталась "ПРИМА" от старого хозяина с такой же конителью. Почитав советы людей, я решил самостоятельно устранить этот недостаток, или лучше сказать - болячку. Сначала попробовал впаять в треснеутую направляющую замка скрепку от стэплера.(здесь уже описывался этот процесс) Результата это не дало. Направляющая лопнула снова. Потом, методом совместного изучения проблемы с знакомыми парнями из сервиса, было рассмотрено предложение впаять туда мелкую металлическую сеточку( такая сеточка используется при пайке треснутых бамперов ). Взяли самую мелкую. Впаяли ее в пластмасс. Собрали замки. ВУАЛЯ! Все работает как надо. Рекомендую! У кого такая же проблема, проделайте такую же операцию. Вообще,всем, кто отписывается об устранении каких либо неполадок - большой РЕСПЕКТ!

1) ФОТО 1 Обшивка уже снята, необходимо отсоединить стекло вот через эти круглые отверстия. Предварительно отцепив провода (я ремешки расстегнуть не смог достал целиком, но не повредил). Стекло необходимо опустить до уровня, когда в этих отверстиях будут видны болты.

2) ФОТО 2 Открутить болты и вытащить стекло, широкой стороной вверх. Далее открутить все болты крепящие пластину. Вверху две пластмассовые заглушки, приложив усилие вытащить. После приподнять на 2-3 см вверх и освободив нижнею часть, на себя и потянуть вниз.

3) ФОТО 3 Пластина извлечена

4) ФОТО 4 Полный доступ к внутренностям. Мне нужна ручка.

5) ФОТО 5 Её фото из нутрии.

6) ФОТО 6. Что бы её достать ослабьте болт звёздочку на торце (до конца не крутить).

7) ФОТО 7. Достать заглушку просто потянув на себя. После сдвинуть всю ручку в сторону образовавшегося отверстия. Она сама достанется. Для того что бы достать внутреннею часть эту часть необходимо так же сдвинуть в эту же сторону (только из нутрии). Отцепив ручку, отцепите трос. Если не получается надо снять замок это три винта с торца двери.

8) ФОТО 8. И все ручка в руках.
У меня была проблема в заедании самого курка на фото его видно.
Смазал разработал и всё.

9) ФОТО 9 Эта деталь в форме подковы и держит заглушку в неё и вкручен винт звезда.


В отличие от правила собрать обратном порядке есть один нюанс. Сначала прикрутите пластину, а уже потом цепляйте стекло ВСЕ, ОЧЕНЬ ХРУПКОЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПЛАСТМАССОВЫМИ КЛЮЧАМИ И ПУСТЬ ВСЕ БОЛТЫ И ВИНТЫ ЗАТЯГИВАЕТ РЕБЁНОК.

Всем тем, у кого существует проблемма открытия двери снаружи. Суть броблеммы уже была мной описана выше.
Фото отчет о проделанной работе.
Я не буду рассказывать как снять и разобрать замок, это уже есть в базе знаний, поэтому перейдем сразу к виду разобранного замка, и начнем мы с принципа действия сего механизма с видом изнутри.

За качество фото прошу прощения, делались с телефона, т.к. от гаража с домом не рядом.

1. На первом фото изображено рабочее состояние замка, когда машина снята с сигнализации. Рассматриваем то, что в красном кружке.
Голубым кружком - обведен рычаг внешнего открывания замка, т.е. как раз интересующая нас деталь
Зеленым кружком - обведен рычаг самого замка, на который собственно говоря и нужно надавить, чтобы открыть дветь.


2. На втором фото изображено состояние замка, когда машина стоит на сигнализации. Рассматриваем все, что в кружках.
Красный кружок:
Голубым кружком - по прежнему обведен рычаг внешнего открывания замка;
Зеленым кружком - по прежнему обведен рычаг самого замка (тут он полуше виден);
Желтым кружком - обведена пластмассовая деталь, который и дает собственно возможность закрытия и открытия при постановке и снятии машины с сигнализации (обратите внимание, сравните положение этой детальки на 1 и 2 фото)
Фиолетовыми кружками - со стрелочкой, обведен пластиковый рычаг снятия/постановки на сигнализацию. Чуть правей в этом же кружке рычаг, который отвечает за открытие двери изнутри, в не зависимости, стоит машина на сигнализации или нет. Стрелочкой обозначено направление движения рычагов при открытии двери изнутри. В крайнем правом фиолетовом кружке в виде двузубой вилки выделен рычажок, за который цепляется тросик от внутренней ручки.


3. На третьем фото, в красном кружке изображено положение всех деталей , когда с сигнализации машину сняли, а снаружи открыть не можете.


4. На четвертом фото изображено положение деталей когда внешняя ручка полностью потянута на себя для открытия двети. Видно, особенно если сравнить с первым фото (сравните расположение деталей), почему не открывается дверь когда она стоит на сигналке. Так же становится понятно, что происходит когда вы, после снятия с сигнализации дергаете за внешнюю ручку, а дверь не открывается. Просто детальки не становятся в положение, как на первом фото.


5. Вся проблемма оказалась довольно элементарна, просто деталь изображонная на следующем фото по каким то причинам, то ли деформировалась, то ли стала менее гладкой, а может то и другое, и просто не становилась между двумя рычагами в качестве увеличения одного из них. Это как раз та деталь, которая на втором фото обведена желтым.


6. Сделал я с ней следующее:
То, что обведено зеленым кружочком просто нагрел на обычной лампе накаливания, а затем зажал в тиски, чтобы немного сузить ее.
А ту часть, которая обведена красным кружком, т.к. пластмасска там довольно таки жесткая, там куда указывает стрелка, сначала подточил напильником слегка, убрал примерно 0.5 мм, и потом обработал нождачкой в 2000 ед. Более мелкой в гараже не нашлось, но и этого было достаточно для того, чтобы отполировать сточенную часть даже лучше, чем она вся была изначально.


7. Итак, после всего проделанного, поставил детальки на место, полил WD-40 трущиеся детали, собрал замок в единое целое, вставил его в дверь, и т.к. больше у меня небыло никаких вариантов решения данной проблеммы, подумал, что если не получится, то прийдется покупать новый замок, собрал полностью дверь и попробовал поставить и снять с сигналки, и.
Дверь ОТКРЫЛАСЬ! И после 10 подобных опытов тоже. И после того, как поставил на сигналку, подергал ручку, потом снял с сигналки, и снова дверь открылась!
Буду тестить, и если вдруг опять перестанет работать отпишусь и буду искать новый путь решения.
Тест длится вторую неделю. Полет нормальный. Нареканий нет!


После журнала о шумке дверей, многие спросили меня как разбираются дверные карты на нашем авто, что бы ничего не сломать. Понимаю, конечно, что большинство здесь матёрые профи и могут сделать всё это с закрытыми глазами, но давайте поможем тем, кто недавно влился в наши ряды и предоставим им краткое руководство по снятию дверной обшивки на Ниссане примера Р 12.Эта процедура довольно частая и востребованная.

И так инструмент:
крестообразная отвёртка,
головка на 10 ( с удлинителем и трещёткой)
отвёртка с плоским жалом. Пожалуй и всё.
Вот вид нашей карты:


В указанном стрелкой месте поддеваем ручку жалом плоской отвёртки, обмотанной тканью, чтоб не повредить хромик.


Получаем такую картину:


В глубине вверху ручки видим шляпку болта на 10 выкручиваем его головкой и ключом.


Снизу ручки видим два винта под крест отвёртку, выкручиваем и их


Вынимаем ручку из карты, она висит на тросе:


С помощью плоской отвёртки отщёлкиваем замок на тыльной стороне ручки :



В правой части двери ищем заглушку такого вида:


Плоской отвёрткой аккуратно её извлекаем:


Вывинчиваем саморез под крест:


С помощью плоской отвёртки, обмотанной тканью аккуратно поддеваем в этом месте блок управления стеклоподъёмниками:


Извлекаем его, отсоединив разъём:


Под блоком нам открылся ещё один винт на 10 который держит карту, выкручиваем его.
Затем взявшись рукой за низ карты (там есть паз), резким рывком тянем на себя дверную карту и таким образом отщёлкиваются крепящие пистоны по периметру обшивки.Когда пистоны вышли из отверстий слегка приподнимаем карту вверх и отсоединив вращением лампочку подсветки снимаем её.
Вот и всё пожалуй.Понятно что сборка происходит в обратной последовательности.
Смело выполняйте эту процедуру, ничего сложного в ней нет. Всем удачи в творчестве и на дорогах.

1. В указанном стрелкой месте поддеваем ручку жалом плоской отвёртки, обмотанной тканью, чтоб не повредить покрытие.

Поддеваем ручку жалом плоской отвёртки, обмотанной тканью Nissan Primera

2. Получаем такую картину.

Результат поддевания Nissan Primera

3. В глубине, вверху ручки, видим болт на 10. Выкручиваем его головкой и ключом.

Видим болт на 10. Выкручиваем его головкой и ключом. Nissan Primera

4. Снизу ручки видим два винта под крест отвёртку, выкручиваем и их.

Снизу ручки видим два винта под крест отвёртку, выкручиваем и их Nissan Primera

5. Вынимаем ручку из карты, она висит на тросе.

Вынимаем ручку из карты Nissan Primera

6. С помощью плоской отвёртки отщёлкиваем замок на тыльной стороне ручки.

С помощью плоской отвёртки отщёлкиваем замок на тыльной стороне ручки Nissan Primera

7. Трос отсоединён.

Трос отсоединён Nissan Primera

8. В правой части двери ищем заглушку такого вида.

Заглушка Nissan Primera

9. Плоской отвёрткой аккуратно её извлекаем.

Снимаем заглушку Nissan Primera

10. Вывинчиваем саморез под крест.

Вывинчиваем саморез Nissan Primera

11. С помощью плоской отвёртки, обмотанной тканью, аккуратно поддеваем в этом месте блок управления стеклоподъёмниками.

Аккуратно поддеваем в этом месте блок управления стеклоподъёмниками Nissan Primera

12. Извлекаем его, отсоединив разъём.

Извлекаем блок, отсоединив разъём Nissan Primera

13. Под блоком нам открылся ещё один винт на 10, который держит карту. Выкручиваем его.

14. Затем, взявшись рукой за низ карты (там есть паз), резким рывком тянем на себя дверную карту. Таким образом отщёлкиваются крепящие пистоны по периметру обшивки. Когда пистоны вышли из отверстий, слегка приподнимаем карту вверх и, отсоединив вращением лампочку подсветки, снимаем её.

15. Cборка происходит в обратной последовательности. Смело выполняйте эту процедуру, ничего сложного в ней нет.

После того как зашумел капот, решил не останавливаться на достигнутом, и начал все потихонечку разбирать, а, именно, задние двери. Тот, кто уже снимал обшивку, сталкивался с такой проблемой, как снятие ручки стеклоподъемника (в простонародье ВЕСЛО))))) итаак…

Мне понадобилось:
1.Отвертка плоская и в крест
2.Обычная тряпка
3.Желание снять обшивку дверей



Вставляем тряпку между пыльником и ручкой стеклоподъемника.

Далее проводим не хитрую операцию по извлечению стопорной скобы…


Далее снял подлокотник, поддев его плоской отверткой обмотанной тряпкой, чтобы не повредить обшивку.


Вот с этой стороны вторая часть подлокотника снимается без труда, просто надо потянуть ее вверх.


Снимаем рамку ручки открытия двери.

Также поддев его плоской отверткой обмотанной тряпкой, чтобы не повредить обшивку.


Отверткой в крест откручиваем 2 болта.

Далее сдергиваем обшивку двери, она крепится на 5 клипсах



Сдираем заводской целофан,


откручиваем железку, которая крепится на 2х болтах, чтобы не мешала дальнейшей ШВИ.

Далее помыл внутренности двери, так сказать, подготовил задние двери к дальнейшей шумоизоляции, но это уже совсем другая история)))))

Косяк

Slimdeejays, если ты, разобрав дверь, не смог решить проблему, то откуда же нам знать, как ее решить, прочитав только с твоих слов.

Gryun

Slimdeejays, так ты найди что у тебя там люфтит :) может и стекол отклеелось от стекло подъемника а может быть еще 100 причин :)

Парни, как самому стеклу добрался? Там где моторчик центрального замка!
Обшивку снял,там моторчик стоит стеклоподъемника, на металлической пластине, 7 болтов примерно, открутив все не могу снять металлическую, что то держит!Не вкурсе что? Что там крутить, не хочу просто сломать.

Slimdeejays

Сам привод стеклоподъемника за обшивкой крепится на металлической основе, которую снять не получилось. Судя по всему крепится на 2 стальных заклепках, поэтому добраться до самого стекла не получилось. Я понимаю, что по такому описанию мало что понятно, просто думаю, может у кого-то тоже такая же проблемка с дребезжанием стекла была. А то даже когда дверь закрываю, слышно как стекло ходит.

У меня похожая проблема, ток другого рода! Смысл такой что обшивка дребезжать особо не может, походу там внутри где стекло или какая нить мелочь барабанит или что то болтается! Но хз. как эту пластину открутить,защелки там металлические! Но как то по любому должна она разбираться!Доступ по любому должен быть к моторчику центрального замка!

Slimdeejays

Вот и я вчера капался весь вечер. скорее всего эти заклепки держат. У меня явно стекло дребезжит. Его если прижимаешь рукой, до дребезжание уменьшается, но не пропадает совсем. Думал, что может плохо прикручено, но болты крепко держат. ((

а не пробовал пластину эту как нить снять? В гараж поеду сегодня к знающему человеку, если успею конечно! Завтра расскажу что получится! Еще сорвал фишки от стеклоподъемника, счас не знаю куда какой провод тыркать!Там вообщем 4 с полосой и 3 цветных, вторую сторону стремно разбирать)))

Slimdeejays

Пробовал, побоялся сломать. Я фишку аккуратно снял, могу вечерком сфоткать, если надо! Я сегодня поеду на встречу клуба, может кто-нить что-нить подскажет. Вечерком поделюсь, если будет чем. Витт, если фотки фишки надо, набери, я сделаю и скину. (029) 821-96-60 или (044) 551-96-60. Саша звать меня.

Slimdeejays

Ushlik

У меня двери тоже дребезжали. Вылечилось бональным обркучиванием лейкопластырем скоб закрытия замков багажника+ немного силиконовой смазки в сами замки дверей

Slimdeejays, спасибо все сделал, ток пришлось немного с фишками повозится и обшивкой когда назад ставил! Осталось вылечить жужжание центрального замка!Но с этого косяка сделал еще и вывод, Не знаешь, нех. й лезть.

Slimdeejays

А стекло перестало дребезжать? Чем полечилось?

Добавлено через 19 минут

У меня двери тоже дребезжали. Вылечилось бональным обркучиванием лейкопластырем скоб закрытия замков багажника+ немного силиконовой смазки в сами замки дверей

А стекло перестало дребезжать? Чем полечилось?

Добавлено через 19 минут


Если в универсале, то дребезжание багажника лечится небольшим выкручиванием двух черных резиновых втулок по краям самой дверцы. Тож была такая проблемка

Вандал

genad2109

Slimdeejays, спасибо все сделал, ток пришлось немного с фишками повозится и обшивкой когда назад ставил! Осталось вылечить жужжание центрального замка!Но с этого косяка сделал еще и вывод, Не знаешь, нех. й лезть.

Читайте также: