Как разобрать дверь мондео 3

Обновлено: 28.03.2024

У моего лучшего друга с передней обшивкой двери на форд до сих пор все нормально ;) Таз можно открыть хоть лопатой.

Да и вообще лет скоко… Мне приятель сказал на Мондео с передней обшивкой двери до сих пор все в ажуре,

Скорее всего проблема в ограничителе двери, посмотрите в Ютубе ролики как его восстановить, литол и салидол это мне кажется, временное затишье, потом снова начнется скрип

А есть ли люди помогающие в оформлении? чтоб отдать документы и пойти погулять по городу. и сколько это стоит?

У меня авангард 1997г.в, мотор м112 3.2. С копмлектацией вообще непонятки) толи сами переделали толи я чего то непонимаю) Желательно в деталях объяснил бы по передней обшивке двери )))

Большое спасибо. У моего лучшего друга с передней обшивкой двери на фордике до сих пор проблем не было )))

У SF9 проще снимается. Без фена. Просто поддел СНИЗУ монтажкой и нижняя половинка зеркального элемента отщелкнулась. А верхние пазы выходят если потянуть вниз.

Мдяяяяяя. Интересно, сколько людей после этого 'познавательного' видео сломали себе обшивки дверей, клипсы в них, тросики, кнопки открывания багажника и т.д. Лучше вообще такое не выкладывать, дабы не навредить незнающим людям, и верующим такого рода контенту. Хотя бы инструментом обзавелись сперва, прежде чем ляпы снимать.

Периодические геморрои с передней обшивкой двери начинают напрягать ) Владимир,напишите ,где можно этот сьемник или сообщите размеры для его изготовления.Заранее спасибо.

У меня проблема с задней дверью не открывается ни изнутри, ни снаружи. Не подскажете, как устранить неисправность?

Мне друг сказал и без передней обшивки двери на фордике много чем руки занять… Старенькое видео но все же, зацепил пазик, зеркалом выбило правое переднее стекло. понятно что бор машина 13 года. 5 местка. если ли у тебя каталог или где можно заказать его, а то цены чуть ли не от 500 рублей до 5000 за стекло.

есть специальный клей для кожи и тканей. он сохраняет эластичность после высыхания. в Ашане стоит меньше 100 рублей.переклеил им кучу обуви и курток.

Ford Mondeo 4 правильная замена сальника полуоси (специнструнемт)!

Улучшаем свет заднего хода

Стук,биение в руль Форд Мондео 3

Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Если неравномерно греет печка в автомобиле!

Ремонт сиденья.Замена лицевой части обивки сиденья.

Заміна лампи на Ford Mondeo IV (Headlight bulb replace)

Снятие КПП Форд мондэо3

Замена предохранителя на Форд мондео

Форсунки омывателя лобового

КАК БЫСТРО НАЙТИ СГОРЕВШИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ И РЕЛЕ. HOW TO QUICKLY FIND A BURNED FUSE AND RELAY.

FORD MONDEO IV. ГОРЯТ ЗНАЧКИ ABS и ESP

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь
English Deutsche Русский


Уверен, что данная тема будет актуальна для трети владельцев мондео 3, а учитывая пору года за окном возможно и для доброй половины)). 70% материала было собрано из обширных статей на мондеоклубе (центральный замок и замки дверей). Остальные 30% материал «местного» разлива + мои частные опыты, наблюдения и выводы.
Будем идти от общего к частному.
Сразу общая схема системы центрального замка мондео третьего поколения.


Дверные замки.


Дорестайл №4057983 ставился на фокусе и мондео по 2003
Рестайл №4 692460 — на мондео после 2003 года.
Сами замки хоть и внешне заметно отличаются, но по фишке и креплениям идентичны. Можно ставить с рестайла на дорестайл и в обратном направлении. Преимущество рестайла в том, что его проще разбирать. На дорестайловом надо высверливать одну заклепку, на замке после 2003 года всё разбирается без проблем, как конструктор. На правую переднюю дверь можно купить «британку» — всё норм подключится + у вас останется 2 лишних микрика на руках в виде бонуса (о микриках ниже). На водительскую дверь от британки соответственно тоже подходит, но будет отсутствовать 2 микрика + механизм открытия ключом.
Процесс демонтажа замка из двери и разборка самого замка проблем вызвать не должны. Главное терпение, спокойствие и по возможности тел под рукой для «фиксации» промежуточных фаз… ну и естественно набор звездочек. Один совет: снимать замок вместе с ручкой и не пытаться разъединить их внутри двери. Да и отсоединить потом сами тяги от замка гораздо проще, чем отсоединять в двери хитромудрое соединение одной из тяг с ручкой. При разборке самого замка на дорестайле высверливать все же целесообразней со стороны пластмассы.
Хорошие статьи от умных людей:
Демонтаж и разборка замка правой задней двери
Разборка замка водительской «британки»



Ну и вот ключевое звено и основной виновник нерадивой жизни цз – микрики/концевики/микропереключатели (как кому удобнее сей элемент обзывать) замка (именно замка, а не двери). В водительском замке их стоит 4 штуки (2 с правыми ногами, один прямой, один маятниковый), в остальных замках по 2 шт, в замке багажника – 1 шт. Заводом изготовителем устанавливались микропереключатели CHERRY серии DJ (маркировки двух из них — DJ1GARAO, DJ1GANAO). Но их найти практически нереально (поиск на разных языках на Алли, ебэй и Аллегро результатов не дал).
Каждый из них имеет собственные функции:


№1 дает информацию блоку ЦЗ о состоянии главного замка. Верхнее положение по схеме — открыто, нижнее – закрыто. Т.е. если он дает сигнал «закрыто» кнопки багажника (салон, крышка) и кнопка запирания водительской двери изнутри естественно не работают (р.о. электрической части, не механической). В обратном случае любой прохожий мог бы открыть ваш багажник, когда машина закрыта с брелка. Логично).
№2 отвечает за остановку электромотора в нужный момент для запирания двери. Если нет контакта — мотор не будет подавать признаков жизни. Поскольку "+" в любом режиме подается через этот микрик.
№3 отвечает за остановку электромотора в нужный момент для двойной блокировки двери. конструктивно самый уязвимый микрик замка. Наиболее частые проблемы именно с ним.
№4 отвечает за срабатывание ЦЗ при механическом воздействии – открытие закрытие водительской двери ключом. Практически не выходит из строя, что вполне логично, поскольку ключами двери в нормальных условиях открывают крайне редко.
Если в водительской двери есть все 4 микрика, то в остальных по два — №2 и №3.

Основных неисправности микриков две:
— старение/ржавение/гниение и как следствие увеличение сопротивления микропереключателя вплоть до полного разрыва цепи. Сопротивление на контактах должно быть минимальным (менее 1 Ома). Чистим контакты, если надо используем пайку.
— некорректное срабатывание переключателя – «залипание» в одном положении. Резиновые пыльнички на микриках могут дубеть в сильный мороз, так же этому способствует попадание пыли. Проливаем WDшкой разрабатываем и сушим.

Если микрик не восстановить есть заменители:


OMRON D2HWA201D — прямой
OMRON D2HWBL201DL — левый
OMRON D2HWBR201DR – правый
Левый, правый. Сам корпус меньше, контакты расположены чуть шире. Но это не критично, контакты слегка подогнул, всё замечательно встало.
Прямой. Омроновский значительно меньше по размерам, поэтому пока не представляю, как его там расположить и закрепить!
Выводы.
Самое интересное и важное). Зная, какой микропереключатель за что отвечает, можно с высокой степенью точности определить неисправность по признакам.
Вот ряд примеров:
— Не работает кнопка багажника из салона и с крышки и внутренняя кнопка запирания дверей из салона – неисправен микрик №1 водительской двери.
— Если выпадает какая то одна дверь из общего ряда — смотреть переключатели №2 и №3 конкретно этой двери, в зависимости от того, что выпадает. У меня, к примеру, пассажирская передняя дверь срабатывала только при двойной блокировке, при первом нажатии – нуль реакции (микрик №2 в ней был закоксован).
— Если пляшут все двери одновременно – смотреть микрики водительской двери.
И так далее.

Помимо всего вышеизложенного причиной неисправности может быть проводка или собственно выход из строя/замыкание самого моторчика любого из замков.
Проводку я считаю на этом авто достаточно надежной. Если ничего не «улучшать» то штекеры и провода на дверных замках и в местах фиксации жгута в торец двери достаточно надежно защищены от влаги, пыли и мех воздействий. К примеру у меня авто 2001 года, а состояние этих разъемов – идеальное, ни пыли ни намека на окисление. Единственное уязвимое место – гофра крышки багажника (особенно у седана). По этой теме есть хорошая запись в бортжурнале. Причиной некорректной работы замка багажника может быть переключатель кнопки в её крышке. Условия его пребывания там не самые лучшие – быстрый доступ влаги, как следствие замыкание. Временно проблему можно решить его отключением (фишка на двух проводах под обшивкой). Вот полное решение этой проблемы.
Касаемо самих моторчиков, они одинаковы во всех замках (речь про дорестайл, по рестайлу могу только предположить, но не владею такой инфой).


Подходит:
— моторчик привода замка Saturn MS-200
— Аллиэкспресс). Там их много, надо смотреть по длине оси якоря.

Вот вроде и всё). А, нет. Напоследок ещё один компонент цз – ДУ управление. Хороший пост касаемо приема сигнала gem–модулем. По неисправностям – в 90% их виновник брелок. Начиная с батарейки и заканчивая возможным выходом из строя/залипания микрокнопок на плате. Благо, что прогресс увел нас от применения инфракрасных диодов.

Вроде ничего не забыл…Всем удачи).

P.S. Очень похожи на наши, только контакты (возможно) немного покороче, но это я думаю не критично. Рассчитаны на силу тока до 5 Ампер.


Осевая регулировка с помощью распорной шайбы: клинья для заключки

Поскольку эти работы со всеми дверьми почти идентичны, то в качестве примера здесь мы рассмотрим дверь водителя. Двери Mondeo подвешиваются почти так же просто, как и комнатные двери, – вы должны для этого лишь отделить петли. При снятии двери будьте аккуратны и осторожны, чтобы не повредить ее лакокрасочное покрытие. После аварийного ремонта или установки использованных запасных деталей необходимо просто отрегулировать размер дверного зазора по негабаритным петельным отверстиям. Окончательно отрегулируйте зазоры по всему периметру дверного проема по вертикали и горизонтали,осевой зазор регулируется посредством распорной шайбы.



Все дверные петли состоят из двух частей и в целом привинчиваются к двери и передней и средней стойке четырьмя винтами. Обе половины петли соединяет отдельный болт. Отверстия для винтов в половинках имеют припуск, так что вы сможете удобно и просто провести согласование зазоров двери.

  1. Отсоедините аккумуляторную батарею.
  2. Затем вывинтите «захватную дверную полосу» от передней и средней стойки и…
  3. …в передней дверной шахте отсоедините многоконтактный разъем динамика, системы блокирования замков с центральным управлением и электрического стеклоподъемника. Для этого поверните винт с накатной головкой разъема до упора влево и затем отделите половинки друг от друга.
  4. Далее снимите предохранительное кольцо с обоих петельных болтов.
  5. Перед тем как вывинтить петельные болты из петель, попросите помощника подержать дверь.
  6. Вытащите вначале верхние и только затем нижние петельные болты. Если болты зажаты, попросите помощника с усилием поднять и опустить дверь – если он это правильно сделает, то тем самым снимет «напряжение» с болтов.
  7. Вытащите дверь из петель и устойчиво поставьте на надлежащее основание.
  8. Перед монтажом смажьте слегка болты петель и захватную ленту. Затем…

Состоит из двух частей и привинчен:

Осевая регулировка с помощью распорной шайбы: клинья для заключки

Поскольку эти работы со всеми дверьми почти идентичны, то в качестве примера здесь мы рассмотрим дверь водителя. Двери Mondeo подвешиваются почти так же просто, как и комнатные двери, – вы должны для этого лишь отделить петли. При снятии двери будьте аккуратны и осторожны, чтобы не повредить ее лакокрасочное покрытие. После аварийного ремонта или установки использованных запасных деталей необходимо просто отрегулировать размер дверного зазора по негабаритным петельным отверстиям. Окончательно отрегулируйте зазоры по всему периметру дверного проема по вертикали и горизонтали,осевой зазор регулируется посредством распорной шайбы.



Все дверные петли состоят из двух частей и в целом привинчиваются к двери и передней и средней стойке четырьмя винтами. Обе половины петли соединяет отдельный болт. Отверстия для винтов в половинках имеют припуск, так что вы сможете удобно и просто провести согласование зазоров двери.

  1. Отсоедините аккумуляторную батарею.
  2. Затем вывинтите «захватную дверную полосу» от передней и средней стойки и…
  3. …в передней дверной шахте отсоедините многоконтактный разъем динамика, системы блокирования замков с центральным управлением и электрического стеклоподъемника. Для этого поверните винт с накатной головкой разъема до упора влево и затем отделите половинки друг от друга.
  4. Далее снимите предохранительное кольцо с обоих петельных болтов.
  5. Перед тем как вывинтить петельные болты из петель, попросите помощника подержать дверь.
  6. Вытащите вначале верхние и только затем нижние петельные болты. Если болты зажаты, попросите помощника с усилием поднять и опустить дверь – если он это правильно сделает, то тем самым снимет «напряжение» с болтов.
  7. Вытащите дверь из петель и устойчиво поставьте на надлежащее основание.
  8. Перед монтажом смажьте слегка болты петель и захватную ленту. Затем…

Мне приятель сказал на мондео с задней обшивкой двери до сих пор все слава богу нормально, Грёбаные школьницы, пришлось выбирать бардюр. Левый, передний рычаг завертолётило. Сунулся было в Японский магазин у нас в Севастополе, предложили рычаги от 2.500 до 5.500 рублей. Оригинальный 12 000 руб. Позвонил корешу в Симфер, тот заказал мне из Краснодара ориджинал за 7 000 руб. Менял сам без ям и прочего читорства. Нае. лся конкретно. Пол дня убил но победил эту ситуёвину.

чтобы снять чехол столько нужно терпения а его ни у каждого человека хватает, Неплохо, если более обстоятельно по задней обшивке двери на Мондео порекомендовал бы >)

О задней обшивке двери и так куча инфы в инете! Видео на 3минуты разтянул на 14. Надо было еще анекдоты раскащывать.

У сына с задней обшивкой двери на фордике mondeo до сих пор все без особых проблем. Что может быть на ходу отключается свет дворники печка сигнал не работает.потрясешь руль снова работает.и со вчерашнего дня стало пахнуть палеными проводами. до этого было что заглушил машину а потом заводишь а она ни фига..раза с 5 или 10 заводилась.при этом не горело ничего. ваз 2110. куда залазить что делать. хочет горит свет хочет нет сигнал через раз работает.

Подскажите пожалуйста. У меня сердцевина замка водительское двери провернулась. Можно ли снять ее отдельно от ручки и не разбирая всю дверь?

у меня тоже ручка в руках осталась. я ставил подвижную часть, за которую дёргаешь от ручки задней двери, а дырку под замок оставил старую. кстати я направляющие откручивал от щитка и они оставались в самой двери, просто щиток вниз опустил, доступ то есть. авто правый руль тоже.

Являюсь владельцем такого чуда уже год, но на механике. Честно машиной доволен, хотя сравнивать почти не с чем. Купил её и ни разу не пожалел, кушает ДА. Ну так полный привод постоянный и объём не маленький. Проблемы есть на всех машинах, на одних более на других менее. Но купив её влюбился и уже менять не хочу. Удачи

у меня на ауди такая же клипса, половина на обшивке, половина на дверях остается. наверно ваш метод действует только для полло, у меня же крепко держаться за обшивку.

Улучшаем свет заднего хода

Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Если неравномерно греет печка в автомобиле!

Ремонт сиденья.Замена лицевой части обивки сиденья.

Focus 2 перебор тормозных суппортов

Свечи зажигания ford

Капремонт головки блока цилиндров Форд Транзит часть 1

Не работает габарит Ford Mondeo 4

Заміна лампи на Ford Mondeo IV (Headlight bulb replace)

Снятие КПП Форд мондэо3

Ремонт подрулевого переключателя дворников Форд Фьюжен, не работала омывашка заднего стекла

Форсунки омывателя лобового

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь
English Deutsche Русский

Читайте также: