Как разобрать дверь мл 164

Обновлено: 11.05.2024

какие заклёпки? там нет заклёпок.
Я про декоративную накладку , которая бывает под дерево и алюминиевая , которая от ремней вся истыкана . Кстати можно ли ее одну заменить или только вместе с обшивкой ?
А накладка под ручкой как снимается , подергал , она крепко сидит .

какие заклёпки? там нет заклёпок.

снимаешь алюминиевую накладку, под ней один винт.

снимаешь кнопку ценрального замка поддев перегородку (и вытащив за неё) - там ещё один винт.

всё. отщёлкиваешь дверь от пистон начиная снизу. когда она полностью отщёлкнется - поднимай вверх, она выйдет из направляющих верхних. после этого никуда не двигая - отцепляй ручку и разъёмы. всё.

какую рамку? кнопки центрального замка снимаются путём ПОДДЕВАНИЯ перегородки и вытаскивания ЗА ПЕРЕГОРОДКУ. она вынимается и за неё тянется.

перегородка посередине между кнопками.

какую рамку? кнопки центрального замка снимаются путём ПОДДЕВАНИЯ перегородки и вытаскивания ЗА ПЕРЕГОРОДКУ. она вынимается и за неё тянется.

перегородка посередине между кнопками.

какую рамку? кнопки центрального замка снимаются путём ПОДДЕВАНИЯ перегородки и вытаскивания ЗА ПЕРЕГОРОДКУ. она вынимается и за неё тянется.

перегородка посередине между кнопками.

гм. это специально сделано для фиксации. перегородка вынимается и разблокирует кнопки. вообщем не лезьте.

перегородку ПО КРАЯМ (горизонтально) поддеваешь ногтями и вынимаешь, она вылезет на 5мм после чего вынется блок кнопок центрального замка.

Обшивку двери сняли, все нормально. А за ней железный щит но болтах и на клепках. Мне до дверной ручки добраться надо. Болты открутил все, но щит держится еще на двух клепках. Кто нибудь знает как этот щит снять?

__________________
Был ML500 W164US 4JGBB75E86A002528
Был E-350 Coupe
Сейчас: S500 4MATIC WDD2211861A171724
GLE400

__________________
Был ML500 W164US 4JGBB75E86A002528
Был E-350 Coupe
Сейчас: S500 4MATIC WDD2211861A171724
GLE400

Все понял, спасибо за подсказку, а то полдвери разобрал. Все получилось, кстати на задней двери винт крепления ручки оказался с обратной резьбой

__________________
Был ML500 W164US 4JGBB75E86A002528
Был E-350 Coupe
Сейчас: S500 4MATIC WDD2211861A171724
GLE400

Да вот нет, я этот болт с левой резьбой сломал
Дело в том, что на задней двери крепление заглушки устроено немного наоборот. Там винт работает на распор, т.е. у него левая (неправильная) резьба. И крепится эта штука таким образом, что при обычном "закручивании" (по часовой) болт выкручивается и упирается головкой в положеное место, таким образом происходит распор рукоятки. Вобщем я умудрился сломать этот злосчастный винт, пытаясь открутить его Но сейчас из положения вышел временно, заказал новый винт

__________________
Был ML500 W164US 4JGBB75E86A002528
Был E-350 Coupe
Сейчас: S500 4MATIC WDD2211861A171724
GLE400


Мне понадобилось снять обшивку двери багажника и рамку над номерным знаком для установки камеры заднего вида (об этом — следующем посте).

Разбирается она довольно просто, из инструментов понадобится головка Torx T-20 и желательно монтажные лопатки для разборки салона. Можно и без них, но в хозяйстве вещь очень полезная. Чтобы снять панель освещения номерного знака понадобится еще головка на 10мм.


Начинаем разбор изнутри, с верхней панели. Она крепится на одних металлических многоразовых защелках, так что проблем быть не должно. Поддеваем лопаткой или просто руками тянем.



Отворачиваем по одному винту T-20 с каждой стороны.


Защелка боковой накладки находится в нижней трети, хватаемся в этом районе руками и тянем, но не слишком резко — внизу она еще цепляется за нижнюю обшивку.


Не забываем поддеть и вынуть фонарь подсветки.

Самое сложное (в плане ничего не сломать) это нижняя обшивка, в верхней части она крепится на металлических защёлках, остальное на на пистонах, но довольно сильных. Надо действовать и сильно и мягко одновременно ). Начинать лучше с верхней части обшивки (потому что там защёлки и они рядом с краем), взявшись двумя руками за верхний край и потянув вниз (при открытой задней двери). Отогнув верхний край, с просунул руку под обшивку и таким образом отжимал оставшиеся пистоны. Лопатки тут практически бесполезны.


Некоторые пистоны обломались и остались в крышке багажника. Сдается мне, они уже были не оригинальными. В любом случае, лучше все пистоны заменить новыми.


Чтобы снять панель освещения номерного знака откручиваем снаружи два торкса и две гайки на 10 внутри.


После этого можно вынуть заглушку камеры заднего вида и поставить вместо нее собственно камеру )


На всякий случай купить заранее пистонов штук 10 (20-30р шт.) и съемники для обшивки пластиковые (300-400р. комплект). Также комплект КЛЮЧЕЙ, рекомендую именно ключи а, НЕ БИТ-НАСАДКИ. И потребуется напарник, когда будете отсоединять стекло.

1. Поддеваем и снимаем пластиковой картой или съемником заглушку на "динамике-пищалке" и блестящую накладку-саблю, что идет вдоль ручки на внутренней части двери, все снимается без усилий, надо быть очень криворуким, чтобы сломать что-то. Откручиваем открывшиеся винты на обшивке.

2. Пластиковым съемником или чем-то подобным поддеваем обшивку двери и срываем с пистонов, начинаем разбор с нижнего левого угла и идем против часовой стрелки.

3. Когда обшивка повиснет и отделится от двери тянем вверх снимаем и отсоединяем тягу от внутренней ручки-открывалки. Обшивка снята. Пока не отключаем провода стеклоподъемника, они еще нужны.


4. Перед вами металлическая накладка, на которой крепится с обратной стороны на клепки механизм стеклоподъемника с мотором и стекло, также на три клепки к ней присоединена пластиковая накладка замка (как их отделить от накладки покажу на видео), выбиваем их.



НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не тяните и не пытайтесь силой снять металлическую накладку, погнете направляющие с обратной стороны и будет клинить стекло при открытии-закрытии, замена 6500р и морока ненужная. Снять накладку удастся когда вы отсоедините от механизма стекло, для этого снимаем резиновую заглушку в правой части и опускаем стекло пока не появится в круглом окошке перед глазами винт, фиксирующий и крепящий стекло к лифту стеклоподъемника, ослабляем его, теперь можно снимать саму накладку. Просим помощника, чтобы при этом он придерживал стекло, иначе упадет вниз, разобьется. Отсоединяем железяку, снимаем, получаем доступ к замку.

5. Чтобы снять и вынуть замок требуется также снять и ручку двери. Для этого вынимаем с торца двери резиновую заглушку размером с 5 рублей. Длинным ключом проворачиваем винт внутри, не выворачиваем, а проворачиваем на пару оборотов. При этом ослабляется зажим внешней ручки двери правая половинка начинает ходить. Снимаем её, оттянув ручку двери и чуть смещая ручку влево. Далее интуитивно демонтируем и саму ручку двери. Откручиваем два винта, ручка проваливается вниз. Замок можно вынимать, предварительно выкрутив три винта, два с торца и один с внутренней части двери.


Давно не работал замок задней левой двери, сначала не закрывалась, а потом перестала открываться, при открытии ЦЗ только пипка дергалась и всё. Решено было снимать замок и смотреть. (Но не стоит этого делать, если вы точно не удостоверились в исправности блока SAM, см. апдейт внизу поста).

Мотыжкой или даже пластиковой картой поддеваем и снимаем гриль пищалки и молдинг на подлокотнике, выкручиваем болты под ними ключом Trox T30



Отщелкиваем пистоны крепления дверной карты. Они расположены в левой, нижней и правой стороне. Последовательно отщелкиваем три стороны


Карта повиснет на верхнем крае.


Поднимаем карту вверху и снимаем, освободив тягу внутренней ручки. Провода стеклоподъемника пока не отщелкиваем.

Иногда кстати проблемы с незакрывающимся замком решаются на этом этапе — меняется задубевшая или замятая резиновая гофра на тяге пипки.


Под дверной картой металлическая крышка двери, на которой держится механизм стеклоподъемника. Чтобы её снять, сначала нужно обязательно освободить стекло.

Для этого снимаем круглую, резиновую заглушку, и опускаем стекло примерно на 10 см, пока в отверстии не покажется болт, крепящий стекло к держателю.


Фиксируем стекло в таком положении скотчем, чтобы не упало внутрь двери и не разбилось, и не съехало с направляющих. Отворачиваем болтик почти до конца, поднимаем руками стекло чуть вверх чтобы освободить из держателя.


Далее нужно освободить три пистона крепления замка с внутренней стороны к этой крышке. Многие просто выбивают пистоны внутрь, но я закрутил саморез и пассатижами вынул центральную распорную часть, после чего внешняя часть пистона отщелкивается внутрь.


Откручиваем 10 винтов Т30 по периметру и снимаем металлическую крышку.

Замок связан тросиком с механизмом дверной ручки, поэтому ее тоже придется снимать. Для этого снимаем маленькую круглую заглушку в торце двери и головкой Т20 с удлинителем ослабляем винт в глубине. Это позволит снять неподвижную часть ручки. Имейте ввиду, этот болт имеет правую резьбу, когда вы его крутите по часовой стрелке, он движется вам навстречу, упираясь шляпкой в края отверстия, и тем самым фиксирует враспор правую часть ручки. Когда крутит против часовой он заворачивается и освобождает её.


Аналогично вынимаем саму ручку (тянем назад и на себя). Под ручками будут видны два болтика T20, их тоже откручиваем или ослабляем.


Осталось отвернуть только два болта с торца двери, крепящие непосредственно замок. И вынимаем всю систему.


Неисправностей у замка чаще всего две (помимо блока управления SAM): либо ломается пружинка в приводе пипки (она меняется без разбора замка), либо умирает электромоторчик. Бывает конечно и шестеренки ломаются, но это реже. У меня пружинка была на месте, значит скорее всего мотор.

Признаться честно. я сразу не сообразил, как разбирается сам замок, а инструкций на эту тему пока не нашел. Поэтому нашел бу замок и буду ставить его, а этот может со временем отремонтирую.

Оставлять машину с открытой дверью на улице как-то не фонтан, поэтому пришлось впихнуть невпихуемое и загнать мерена на ночь в стойло к мотам ))


UPD. Дело в итоге было не в замке, а в переднем блоке SAM

UPD 2. Решил добавить фотки с разборкой непосредственно замка (если надо заменить мотор)

Нужно плоскогубцами отогнуть 4 металлических усика, два с этой стороны



А еще как-то освободить расклепанную центральную ось. Я просто высверлил


После этого половинки замка остаются держаться вместе только на пластиковых защелках, расщелкиваем их получаем доступ к внутренностям.

22.5.2 Снятие и установка двери / Mercedes-Benz W163 (ML Class)

Примечание: установку проводите в порядке, обратном снятию.

1. Отсоедините разъем (Х35/1) от жгута проводов.


2. Отверните болт (1) крепления ограничителя хода двери к кузову.

Момент затяжки. 24 Нм


3. Обведите по контуру место установки петель двери, отверните болты (2) крепления нижней петли, а затем верхней петли к двери и снимите дверь.

Момент затяжки. 35 Нм


Снятие обивки задней двери ML 270 W 163 mercedes benz w163 как снять ручку двери Mercedes ML W163 (lock actuator) поломка замков передних дверей Mercedes-Benz ML 320 (мерседес мл 320) / ремонт / замена передних дверей Габаритная лампочка ML350 (замена)

Добавить комментарий

Другие материалы раздела

Снятие и установка отделочной панели двери

Примечание: установку проводите в порядке, обратном снятию. 1. Опустите стекло двери. 2. Снимите внутреннюю ручку закрывания двери (2). 3.

Снятие и установка дверного замка

Примечание: установку проводите в порядке, обратном снятию. 1. Снимите отделочную панель двери (см. подраздел "Снятие и установка отделочной панели.

Снятие и установка внешней ручки открывания двери

Примечание: установку проводите в порядке, обратном снятию. 1. Ослабьте болт (6) (максимум 5 оборотов). Примечание: ослабьте болт так, чтобы он был.

Снятие и установка механизма стеклоподъемника

Примечание: установку проводите в порядке, обратном снятию. 1. Снимите стекло двери (см. подраздел "Снятие и установка стекла двери" данной главы).

Снятие и установка стекла двери

Примечание: установку проводите в порядке, обратном снятию. 1. Снимите отделочную панель двери (см. подраздел "Снятие и установка отделочной панели.

Регулировка двери

Проверьте и при необходимости отрегулируйте зазоры между передними дверьми и кузовом автомобиля. Зазоры.

Передняя дверь

1. Снятие и установка двери 2. Регулировка двери 3. Снятие и установка отделочной панели двери 4. Снятие и установка стекла двери 5. Регулировка.

Регулировка стекла двери

1. Убедитесь, что стекло плотно соприкасается с уплотнителем. 2. При необходимости отрегулируйте положение стекла двери. а) Снимите отделочную.

Снятие и установка двери

Примечание: установку проводите в порядке, обратном снятию. 1. Отсоедините разъем (Х35/1) от жгута проводов. 2. Отверните болт (1) крепления.

Читайте также: