Как разобрать дверь elantra hd

Обновлено: 26.04.2024

Многие автомобилисты, рано или поздно, задумывались над тем, как снять обшивку двери на своем «железном коне». Не исключением являются и владельцы Хендай Элантра. Сказать, что это трудно — нет. Достаточно легкая операция, которую может совершить чуть ли не каждый автолюбитель.

Видео

Видеоматериалы расскажут, как быстро и без особых усилий снять обшивку двери своими руками

Для чего нужно снимать обшивку двери

Как известно, всякие бывают проблемы, которые толкают владельца автомобиля на проведения ремонтных операций. Как и всегда, для того чтобы что-то починить, для начала нужно это снять. Но, какие факторы толкают владельца Хендай Элантра на демонтаж обшивки передней двери своего автомобиля:

Первым является ремонт стеклоподъемника или его замена. Для этого придется разобрать дверь полностью.

  • Тюнинг. Замена и доработка некоторых узлов способствуют снятию дверного каркаса.
  • Оклейка шумо-виброизоляции потребует демонтажа обшивки двери.
  • Повреждение двери. Для ремонтно-восстановительных работ требуется снять обшивку двери.

Эти и прочие факторы способствуют тому, что нужно демонтировать обшивку двери.

Снимаем обшивку передней двери

Каким же образом проводится демонтаж обшивки передней двери на Элантра. Рассмотрим, пошаговую инструкцию этого процесса:

  1. Как и во всех случаях, придется снять «клемму-минус» с АКБ.
  2. Выкручиваем винты крепления — в ручке и на карте.

Снятие обшивки дверей Хендай Элантра

8 болтов крепления, которые удерживают обшивку. Их, аккуратно откручиваем.

Снятие обшивки дверей Хендай Элантра

Берем отвертку, а лучше лопатку из пластмассы и медленно, чтобы не сделать царапин вставляют ее под обшивку. Двигаемся по периметру двери, снимая клипсы.
После этого, постарайтесь поднять и потянуть на себя немного обшивку. Это позволит отключить контакты от привода стеклоподъемника и замка.

Таким образом, карта двери Хендай Элантра уже свободна и демонтирована с автомобиля.

Снимаем обшивку задней двери

Каким же образом проводится демонтаж обшивки задней двери на Элантра. Рассмотрим, пошаговую инструкцию этого процесса:

  1. Откручиваем все винты крепления обшивки.
  2. Продеваем внизу двери отвёртку и тянем её на себя, чтобы отщёлкнуть защёлки.

Снятие обшивки дверей Хендай Элантра

Опять таки снимаем болт у ручки.
На задних дверях всего лишь 4 болта(по мимо ручки) крепят обшивку. Откручиваем их.

Снятие обшивки дверей Хендай Элантра

Также при помощи лопатки убираем клипсы по периметру задней двери и приподнимаем обшивку.
Сравнительно с передними дверьми, здесь лишь один контакт к переключателю стеклоподъемника.

Вывод

Демонтаж обшивки двери Хендай Элантра проводится достаточно легко. Эта операция может занять от 30 до 40 минут, в зависимости от наличия инструментов и желания автовладельца. Установка проводится в строго обратном порядке.


Всем снова здрасти!
В продолжении предыдущей записи…
Дверь разобрали. Теперь переходим к тем работам ради чего это было проделано…
Для начала отмываем внутреннюю часть двери…я использовал уайт-спирит…отмыл от пыли…снизу оставил примерно 10 см — там у нас остается слой мовиля и ли чего то подобного — вот его не трогаем…
Далее обезжириваем всю поверхность


Учитывая.что я работал не в жаре — подогрел металл феном


Я привык работать с небольшими кусками материала. Режу на полоски шириной в три квадрата — так и проще и материал хорошо ложится



Еще хочу обратить внимание — не выбрасываем ни какие куски! Может все пригодиться. вот например был у меня кусочек с прошлого раза — я его использовал



Теперь переходим к нанесению второго слоя…
после наклейки первого слоя все становится проще…можно прикинуть размер материала — достаточно сосчитать квадратики по высоте…у меня их вышло 9…Теперь я беру лист Акцент-премиум и ставлю его вертикально…отсчитываю вниз 9 квадратиков и отрезаю -это наш кусок на второй слой…
Теперь считаем квадраты справа и слева вниз до усилителя двери…у меня получилось справа 3. слева 7
беру заготовку акцента и примерно прикладываю линейку по этой линии и режу ножом


И теперь верхнюю часть примеряем


делаем вырез под наружнюю ручку и отрезаем лишнее. затем немного подогреваю мастичатый слой и еще раз обезжириваю поверхность вибры и наклеиваю второй слой.
Тоже само с нижней частью…


Вибры от первого листа осталось столько


Теперь переходим к щиту-стеклоподъемнику
отмываем его с обеих сторон…резиновые заглушки снял — они у меня почему то дубовые…залил их силиконом и оставил…


Сам щит также закатал виброй…но не сплошняком…
Затем решил смазать механизм стеклоподъемника…смазал тем что оказалось под рукой…а именно медной смазкой…в общем не ругайте…смазка она и в африке смазка))


Теперь напоминаю — ставим усилитель угла!
Я его забыл и пришлось снимать…
затем ставим щит стеклоподъемника обратно…
Места под ручку открывания и крепеж проводов проклеил битопластом 5мм тоб не издавали дребезга


Ну и далее фиксируем провода изолентой и вставляем в свои места крепеж…


Теперь осталось поставить на место заглушки технологических окон и заняться дверной картой…
Но это уже другая история)))
Продолжение следует…
Всем удачи! картой займусь завтра — там и весь процесс!


Забегая вперёд скажу, что клеить двери оказалось сложно из-за незнания некоторых нюансов. Сейчас уже появилось много записей про разбор дверей и отмечу их.

Делать подробный фото-рассказ о снятии обшивки не буду, информации уже полно у других драйвовчан. Просто перечислю порядок действий.

1) Тонкой отвёрткой снимаем две заглушки.



2) Откручиваем два самореза за этими заглушками.

3) С помощью пластмассовой фомки поддеваем обшивку за специальную выемку снизу и отщёлкиваем обшивку.


Если сломается клипса — это не беда. Номер новой 82315-2P000.


4) Отсоединяем разъёмы и откручиваем ручку короткой крестовой отвёрткой.

Далее начинается самое сложное — нужно снять щит, который идёт в сборе с механизмом стеклоподъёмника.


5) Снимаем две резиновые заглушки (две на передней, одна на задней двери). Подключаем блок стеклоподъемников обратно, включаем зажигание и опускаем стекло так, чтобы в отверстиях за заглушками появились болты (на передних дверях) или саморез (на задней двери). Они стягивают кронштейны, держащие стекло.

Замечание. Как можно было придумать расположить стекло на резиновых кронштейнах? Не удивлюсь если лет через 10 стёкла начнут падать внутрь двери. А у меня при снятии одна резинка кронштейна лопнула. Благо отыскался лист металла и ему придал нужную форму. Такой кронштейн будет работать вечно.


6) Убираем обшивку, выключаем зажигание и приступаем к откручиванию. Болты достаточно легко откручиваются головкой на 10. Кто-то достаёт их, кто-то просто ослабляет. С задней дверью сложнее — саморез закручен очень туго. На одной двери я открутил его, на другой сломал отвертку. Подсказка — зашумить заднюю дверь реально и без снятия щита, через отверстие под динамик. С одной дверью я так и поступил.

7) Далее руками поднимаем стекло в верхнее положение и крепим его малярной лентой. Совет: для тех у кого тонировка, лучше клеить ленту с наружной стороны стекла.

8) Откручиваем болты, крепящие щит по периметру головкой на 10.

9) Вроде бы всё, но гимор продолжается. Теперь надо отсоединить щит от кронштейна, чьё предназначение мне вообще не понятно. Кронштейн установлен со стороны замка. Для отсоединения надо поднять противоположный край обшивку и пошевелив её отщёлкнуть зажимы.


Совет: лучше убрать эти кронштейны, потому как поставить обшивку обратно с ними очень сложно!

10) Всё, теперь пришло время клеить материал.
Первым слоем я приклеил "Вибропласт Gold" (достаточно проклеить 70% поверхности), а на него "Акцент" 10 ЛМ КС.
На 4 двери ушло примерно 6 листов "Вибропласта" и 3 листа "Акцента".


Всем привет.
Наконец то добрался до задних дверей. Все в принципе аналогично передним. но все же решил расписать.





отрываем технологическую заглушку и опускаем до появления шурупа стекло


Откручиваем винт и поднимаем стекло руками вверх










Далее фотку не сделал. Отсоединяем фишку из торца двери…там также все просто — маленькой плоской отверткой…
Ну и далее нужно провода протянуть через технологическое отверстие и под тросами стеклоподъемника…
После этого стеклоподъемник убираемв сторону и у нас остается подготовленная под ШВИ дверь


Если кто то собрался менять акустику, то нужно высверливать заклепки…
Продолжение следует…
Всем удачи!






В шапке данной темы будут размешаться cоветы по разборке салона!

Вопрос: Как снять накладку на передних стойках и накладку порогов?
Ответ: Нужно тянуть за верхний край, первый раз они трудно отщелкиваются. Тянуть нужно поперек автомобиля, там 2 защелки металлических, а снизу пластиковым хвостом накладка заходит за торпеду (совет от Mistik). Еще совет от vaskos здесь.

Вопрос: Как снять обшивку двери?
Ответ: Совет от ridik здесь.

В первую очередь надо снять боковую накладку с торпедо, ту в которой лючек с предохранителями, крепится на двух клипсах (рис 1)

Затем надо снять панель под рулем, на двух клипсах и четырех саморезах, два самореза внизу панели и два с торца торпедо (рис2)
Далее необходимо снять рукоятку открытия капота (крепится одним винтом в середине рукоятки) и накладку для левой ноги, верхняя часть накладки крепится в верху клипсой, внизу два прилива-крючка, оттягиваем верхнюю часть до выхода клипсы затем поднимаем накладку вверх, чтобы крючки вышли из пазов кузова (рис3).
Теперь накладка передней стойки со стороны двигателя свободна, удерживается она в нижней части накладкой порога, в верхней клипсой которая входит в стойку под резинкой уплотнителя. Поднимаем накладку порога (он тоже на клипсах) выводим из под него нижнюю часть накладки стойки, затем накладку стойки выводим из под резинки уплотнения двери и тянем на себя, чтобы клипса вышла из стойки.
Извините саму накладку не сфотографировал, уже поставил на место.

Читайте также: