Как разобрать дверь е34

Обновлено: 15.05.2024

Самостоятельный ремонт автомобиля остается довольно сложным занятием, особенно если рассматривать снятие, установка и регулировка двери БМВ 5 е34.Сегодня вы можете найти большое количество всевозможных рекомендаций, которые сообщают, как решить некоторые проблемы в процессе эксплуатации конкретного агрегата авто, но основная масса таких ресурсов опирается лишь на обобщенные сведения, не вникая в тонкости и детали, от которых нередко зависит не только длительность эксплуатации, но и её эффективность.

Наш информационный портал, предлагает вам полноценную поддержку в данном вопросе. Представленные руководства по ремонту и подробные описания агрегатов доступны олнайн на протяжении 24 часов в сутки. При необходимости, можно получить более удобную, подручную версию, просто скачав её со страницы. Подробное описание параметров и то, из чего состоит снятие, установка и регулировка двери BMW 5 е34, важные аспекты для осуществления правильного и надежного монтажа помогут существенно сократить риск неожиданных поломок авто. Информация, представленная обо всех составляющих в режиме Online, позволяет быстро и эффективно отслеживать любые дефекты и брак, ещё до момента их проявления в процессе эксплуатации.

Большинство данных, представленных на сайте, взято из инструкций, но при этом, намного лучше структурированы и подробно раскрываются пользователю. Используя их в качестве прикладной базы данных, вы всегда сможете устанавливать и ремонтировать авто своими руками, не менее качественно, чем в автосервисе. Но для этого нужно обладать определенным запасом знаний, который можно пополнить на нашем сайте.

Изучив все необходимые особенности агрегата, автовладелец получит бесценный опыт обращения не только с оригинальными, но и контрактными вариантами. Ни для кого не секрет, что оригинал в 100% случаев будет отвечать поставленным задачам в составе авто, однако всегда остается риск заводского брака, который достаточно просто определить, пользуясь нашими рекомендациями.

Хорошая контрактная запчасть практически не уступает по качеству и надежности оригинальным моделям. При этом в большинстве случаев остаются важные нюансы в процессе монтажа и эксплуатации, знание которых, поможет сохранить производительность аналога на должном уровне. Большинство разделов сайта посвящено этим и многим другим важным моментам.

19.15.1 Снятие, установка и регулировка двери
Передние и задние двери снимаются и устанавливаются одинаковым образом. 1. Снятие двери 2. Установка двери

19.15.2 Снятие двери
• Отверните на каждой петле болт (1). используя 10 мм торцевую головку и трещотку • Удалите с помощью отвертки стопор (2) с пальца (3). • Выбейте вверх палец (3) с помощью выколотки, при необходимости удерживая молотком ограничитель двери. • Снимите дверь с петель и установите на подходящую по.

19.15.3 Установка двери
• Соедините разъем и вдвиньте фиксирующую скобу. Вставьте разъем в стойку двери и закрепите его болтами • Вместе с помощником установите дверь в верхнюю и нижнюю петли Дверь направляется пальцем (С) Положение двери в проеме кузова может быть отрегулировано перемещением петель на двери и устано.


Сегодня снимал обшивку водительской двери, т.к. у меня какая-то проблема с центральным замком. (частично исправлено).

В общем в этом посте я расскажу и покажу как снять обшивку.

Для начала общее фото моей двери:


А теперь приступим :)

Первым делом откручиваем кнопку закрытия двери.

Следующим шагом снимем рукоятку стеклоподъемника (если у вас конечно не электрические стеклоподъемники). Для этого нужно отщелкнуть крышку на рукоятке:


Соответственно откручиваем винт, крепящий рукоятку:


Следующим шагом нужно вытащить кнопку эл. регулировки зеркал. Опять же воспользуемся плоской отверткой:


Вот что мы увидим внутри:


Загляните отверстие для кнопки и увидите там еще один винт:


Теперь дошли до дверной ручки! Поддеваем отверткой маленькую заглушку:


Откручиваем последний винт:


Теперь обшивка держится только на клипсах. Они расположены по периметру (кроме верха). Отверткой поддеваем обшивку и тянем на себя.


После того, как отстегнете все клипсы, нужно будет приподнять всю обшивку вверх. Нужно будет приложить усилие, но тяните строго вверх. Сверху обшивка крепится защелками прямо у хромированного молдинга. Теперь остается отсоединить тросик от дверной ручки и все!


Под обшивкой открывается такой вид:


Собираем в обратном порядке…

Всем спасибо за внимание! Если мой пост был вам полезен, нажмите "Нравится". Мелочь, а приятно )))


Дошли руки разобраться с проблемой которая передалась мне вместе с покупкой машины — практически полностью оторванная, висящая на соплях, пассажирская дверная карта. Водительская не болталось, но тоже чувствовалось местами отсутствие закладных, как и сзади. Сперва после покупки машины решил поискать дверные карты на разборке, у меня карты с деревом, салон кожа (хоть и не родной) и от ценника я чутка поник… Около 20к за комплект с кожаными вставками. С учетом того что мои карты внешне очень даже ничего и на помойку они не просятся (не считая оторванных закладных) жаба душила отдавать такие деньги.

Крепятся дверные карты следующим образом: к самой карте приклеены закладные в которые вкручиваются клопы. Эти самые клопы вставляются в дверь, тем самым фиксируя карту, чтобы она плотно прилегала к двери и нигде не отходила.


На фотографии видны черные закладные, в которые вставлены белые клопы, а где-то видны отсутствующие черные закладные, которые мы как раз и будет приклеивать обратно.

Фотографию пассажирской карты я не сделал, там все максимально печально: внизу только один клоп, все закладные оторваны снизу, со стороны замка двери жива осталась одна закладная. Я даже представить не могу того арангутанга, который б**** так умудрился снять карту, максимальное отсутствие мыслительных процессов, только роцк, только хардкор .

Для восстановления дверных карт нам необходимо приобрести дверную карту-донор. В моём случае это 3 дверные карты: две передних, одна задняя. Главный критерий — побольше живых накладных. Одна карта мне досталась за литр Колы, две другие за 500 рублей. Закладные на левых и правых дверных картах все одинаковые не считая кармана и одной закладной прямо у замка закрывания двери, поэтому можно в качестве донора использовать карту с другой двери.

На что клеить закладные? Если нужен конкретный ответ — мне советовали стекольный герметик. Но поскольку желания заняться дверными картами пришло ко мне на даче и внезапно, а стекольного герметика не оказалось под рукой, использовал какой-то монтажный клей желтого цвета, который давиться пистолетом монтажным. Держится на нем отлично.
Для того чтобы клей или герметик смог затвердеть, необходимо обзавестись перед ремонтом строительными прищепками или небольшими струбцинами.

О том как снять дверные карты написано не мало статей, поэтому начнем с того момента, когда дверная карта уже снята. Отрываем закладные не представляя как это умудрился сделал "тот" питекантроп, ведь сделать это непросто . Остатки клея отодрать от самих закладных я не смог, поэтому срезал их канцелярским ножом.


Найти то место на котором должны находится закладные можно по следам клея. Если его не осталось, то на месте оторванной закладной карта будет посветлее. Ну и всегда можно будет померить местоположение по другой дверной карте или по карте-донору. Я переживал что если хоть немного сдвинуть закладную, то клоп не попадёт в отверстие в двери и будет фиаско братан . Но клопы могут двигаться внутри закладных, поэтому небольшие неточности в пару миллиметров — это не страшно.


Кармашек дверной карты тоже был отломан, поэтому его тоже пришлось приклеивать на место, ориентировался так же по следам клея, благо там они остались.

Таким образом выглядит у нас готовая дверная карта.



Не знаю как в оригинале, но между дверной картой и дверью никаких подкладок и плёнок, которые бы защищали дверную карту при попадании воды в дверь, у меня не оказалось. Дабы решить этот вопрос, я взял пленку от бабушкиного парника и ножны, вырезал её по форме дверной карты, проделал отверстия под клопы, и натянул её на дверную карту, после чего установил дверную карту на своё родное место. Фотографий сего извращения нет, хотя получилось аккуратно и функцию свою выполнять будет.


Наконец-то главная боль и дискофморт, которые тянулись с покупки машины, исправлены и на этой проблеме можно поставить крест, ведь кроме неё есть уже над чем поработать:)

Интересно, а как разбирается задняя дверь BMW 5- Series в кузове Е34? Стоит описать всю ситуацию разбора от и до. На фотографии выше все владельцы такого автомобиля видят, как она выглядит. Она снята с 520 89 г. со стеклоподъемником механического типа.

С чего собственно начинается разбор? Со снятия обшивки с двери. Для этого придется раскручивать четыре винта. Первый располагается под ручкой опускания/поднимая стекла (для его раскручивания придется сдвинуть крышку из пластика), второй – в верхней части ручки (вынимание заглушки тонкой отверткой), третий – в нише курка открывания двери (скрывается за маленькой круглой заглушкой), четвертый – в нише, предназначенной для пепельницы (вынимание пепельницы, убирание маленькой круглой заглушки).

После того, как все винты будут откручены, можно приступать к отсоединению клипс. Для их отсоединения надо завести под обшивку тонкую отвертку. Клипсы отстегиваются легко и можно услышать это по характерному щелчку. В верхней части крепление обшивки к двери производится с помощью клипс из металла. Для их отсоединения не понадобится отвертка. Можно снять их в два счета руками. Потом необходимо выкручивание пимпочки сигнализатора закрытия двери. В нижней части ручки находится еще одна клипса. От нее можно избавиться, сдвинув обшивку вверх. На фотоснимке, который приведен ниже, можно увидеть, где конкретно находится та или иная клипса.

Сняв полностью обшивку, можно приступать к выниманию троса отпирания двери, который находится в ушке курка. Только после этого можно будет говорить о том, что обшивка снята полностью.

Дверь надо отложить ненадолго. С обшивки надо снять ручки и курок. Для проделывания первой процедуры понадобится откручивание двух винтов, которые располагаются с обратной стороны обшивки.

Вся обшивка с двери отделена и разобрана.

Так выглядит сама обшивка и ее составляющие

Теперь необходимо заняться стеклом. Перво-наперво снимаются фиксаторы с ползунов стеклоподъемника. Для их снятия придется опустить стекло в положение, которое будет удобно для легкого доступа к фиксаторам.

Фиксаторы ползунов стеклоподъемника

После этого надо взять в руки простую отвертку, вытянуть фиксаторы, отщелкнуть тягу стеклоподъемника от самих ползунов.

Когда стекло будет отщелкнуто от стеклоподъемника, то его можно будет двигать руками. Правда, его не получится вынуть, так как помехой являются две детали. Первой такой деталью является внутренний уплотнитель стекла. На нем располагаются металлические клипсы, предназначенные для обшивки. Чтобы устранить его, надо отжать его отверткой в местах, где есть клипсы.

Снятие внутреннего уплотнителя

Вторая деталь, которая мешает завершить начатое, - направляющая стекла. Она держится на двух винтах. Один видят все и сразу, а вот второй скрывается внутри самой двери. Чтобы получить доступ к нему, придется отогнуть уплотнитель направляющей из резины.

Расположение нижнего винта направляющей

После того, как направляющая и внутренний уплотнитель будут вынуты, можно будет вытащить стекло.

Теперь надо снять ручку открывания двери. Для ее снятия надо устранить декоративную накладку. Она крепится на четыре крючка.

Нижние крючки вставляются в пазы, а верхние – в окошко сдвижной пластины ручки. Для сдвигания пластины надо снять заглушку, которая располагается с боковой части двери. После этого надо взять в руки отвертку, сдвинув планку от себя до самого конца.

Доступ к сдвижной пластине

Накладку надо подковырнуть, действуя аккуратно. Только так получится снять ее. Под ней можно увидеть несколько винтов. Они – держатели для ручки. Можно открутить их с помощью отвертки.

Отсоединение ручки от двери. Отделение ее от тяги замка, вынимание из двери.

Снятие самого замка. Он крепится к двери с помощью трех винтов. Один скрывается за уплотнителем из резины.

На замок подходит фишка центрального замка. Для ее удаления надо просто сдвинуть конструкцию пальцами.

Дополнительный пластиковый винт располагается в шарнире тяги на сигнализатор. Он откручивается и после этого можно вынуть замок вместе с тягами.

Снятие форточки. Перво-наперво стоит снять наружный уплотнитель стекла. Для его снятия понадобится его поддевание тонкой отверткой (надо действовать аккуратно, чтобы не повредить ничего).

В дальнейшей работе будут мешать обшивка рамки двери из пластика, а также резиновые уплотнители. Потом надо нащупать клипсы форточки, действуя опять-таки отверткой. Надо приложить некоторое усилие, чтобы выдавить клипсы из пазов (на фотографии клипса запечатлена без форточки, но деле первая деталь не отделена от второй).

Сколько всего клипс? Их – четыре штуки. На фотоснимке ниже можно увидеть, где конкретно они находятся.

После отщелкивания клипс можно снять форточку.

Снятие ограничителя открывания двери. Он крепится к двери двумя винтами. Их откручивание осуществляется отверткой.

Ограничитель открывания двери

Что же до конца процедуры осталось совсем чуть-чуть. Надо произвести снятие самого механизма стеклоподъемника. В заводской комплектации он держится на клепках. Придется раздобыть дверь, чтобы избавиться от него.

Откручивание болта. Высверливание клепок. Снятие стеклоподъемника.

Все: разбор задней двери осуществлен. Можно избавиться от проводки, срезав хомуты. При ее снятии придется потянуть за главную вилку дверной проводки. Можно снять все уплотнители, щитки, располагающиеся снаружи. С последними процедурами справится каждый человек без советов и наставлений.

1. Открываем двери и откручиваем две гайки на дверных петлях. На верхней петле гайка расположена снизу, на нижней петле сверху.

Откручиваем гайку крепления верхней петли двери БМВ Е34
Откручиваем гайку крепления нижней петли двери БМВ Е34

Для откручивания вам понадобиться головка с воротком на десять.

2. С помощью подходящей наставки выбиваем шплинт фиксатора двери.

Вынимаем шплинт фиксатора двери БМВ Е34

3. Сдергиваем дверь с петель и устанавливаем на подставку. Или можно попросить помощника подержать.

Снимаем двери из петель БМВ Е34

Снимаем двери из петель БМВ Е34

Опускать дверь нельзя потому что нужно еще открутить разъем.

4. Откручиваем два винта крепления разъема.

Откручиваем винты крепления дверного разъема БМВ Е34

5. После того как открутили винты, достаем разъем.

Извлекаем дверной разъем БМВ Е34

6. Далее вытягиваем на разъеме пластмассовую вставку вверх до щелчка и отсоединяем разъем. Если не поняли как это проделать, посмотрите в видео уроке.

Читайте также: