Как приклеить ковролин к лодке

Обновлено: 09.05.2024

Все-то у вас наверное! Видел и лиственницу. Вывод: чудес не бывает.
Вы какое отношение к Baltiс Boats Company имеете?

Lakirovka

Старожил форума

Ну чего.
Отчитываюсь
Посетил их стенд на Боут шоу.
Люди вменяемые, веселые и серьезные.
Сняли выкройку для моего Тоторо.
По мейлу прислали варианты рисунка.
Выбрал.
Прислали счет.
Обозвали лодку Тузиком.
Возмущения моему не было предела.
Извинились и переделали счет с указанием истинного имени
Счет оплатил с банковской карты.
Сделали как обещали, к апрелю.
Доставка из Питера в Москву за полтора дня и 370 рублей Деловыми линиями.
Положили клей, что приятно.
Упаковано было толково.
Да еще, на вопросы по почте реагировали моментально и обстоятельно.
Приклею, отпишусь.
Встретимся на воде и Спасибо
Андрей

Baltiс Boats Company

Коллега

Вложения

Мигалин Алексей

Активный участник

А как оно ведёт себя при воздействии воды, бензина, пищевых компанентов .

Так же интересует как оно моется? и как на нево дейсвует ультрафиолет.

Если можно с примерами.

Baltiс Boats Company

Коллега

А как оно ведёт себя при воздействии воды, бензина, пищевых компанентов .

Так же интересует как оно моется? и как на нево дейсвует ультрафиолет.

Если можно с примерами.


Baltic Boats Company всех приветствует. Опыты проведенные с данным покрытием лично нашей компанией мы приведем позже, а пока знакомьтесь с новым фото

Вложения

Фортуна

Активный участник

Baltic Boats Company всех приветствует. Опыты проведенные с данным покрытием лично нашей компанией мы приведем позже, а пока знакомьтесь с новым фото

Baltiс Boats Company

Коллега


Опыт многих судовладельцев показал: ковролин (или схожий материал) очень не плохо смотрится на палубе, но после нескольких месяцев использования ковролин теряет привлекательный внешний вид и превращается в головную боль владельца катера.
Прочное виниловое покрытие Карпет – превосходная альтернатива ковролину (или схожим материалам). Водонепроницаемое и легко поддающееся чистки покрытие. Ширина покрытия – 1,4 м.

Вложения

Baltiс Boats Company

Коллега

Вложения

Константин

Ёбнуленный

Формулировка "специальные гранулы" - не в формате данного форума. Расшифруйте, если знаете, или удалите свою рекламу.

Baltiс Boats Company

Коллега

Не реклама это! А гранулы-это ПАВ.
Данным средством можно без труда отмыть любую синтетику, поверьте это очень нужное средство, особенно любителям покрывать синтетику тиковым маслом.
Появилось новое, современное, пахнущее апельсином средство очистки, люди должны об этом знать:bs: И теперь они знают

Константин

Ёбнуленный

Baltiс Boats Company

Коллега

Пиротехник

Старожил форума

Да - пару слов про мои требования к покрытию.
На первом и втором местах - нескользящие свойства сухого и мокрого покрытия, а так же травмобезопасность.
По весне - буду крыть палубу.

Флекситик как во влажном, так и в сухом состоянии, обладает протрясающей силой сцепления в самых трудных погодных условиях.
Устойчив к УФ- излучениям. Флекситик прошел испытание по шкале ASTM G 154-00. Мыльная вода удалит большинство пятен. Возможно использование более сильных моющих растворов без риска повреждения покрытия. С течением времени Флекситик может потемнеть; мягкая обработка вернет покрытию его первоначальный вид.
Вариант не бюджетный, но практичный, красивый, и на очень много лет[/QUOTE]

Долго читал всю перепалку,но так и не понял, можно это покрытие использовать на стальном корпусе? К примеру у меня бывший хозяин покрыл палубу какой-то голубой резиновой хренью. так вот под ней палуба за 4 года спрела до жуткого вида, и в некоторых местах уже требует ремонта. Подводная часть идеальная ,а палубе конец


При покупке корпусной лодки, особенно первой, многим хочется, чтобы эта лодка была идеальной. Чтобы она не только полностью подходила под условия ловли, была функциональной и удобной, но и радовала глаз владельца. Многие металлические лодки в заводской комплектации оборудованы влагостойкой фанерой. А обшивка этой самой фанеры морским ковролином является дополнительной опцией, за которую вам придется выложить кругленькую сумму. На самом деле, этот тюнинг можно сделать самостоятельно при наличии определенных материалов и инструментов.


Итак, в первую очередь нам понадобятся (расходники на примере лодки Windboat 45 evo fish):
Морской ковролин Syntec — 6,5 метров;
Клей универсальный Момент 88 750 мл — 3 банки;
Кисть — 4 штуки;
Ацетон — 2 литра;
Нож и лезвия для ножа выдвижные;
Скоба для степлера 8 мм — 10 000 штук;
а также пневмо степлер мебельный, для забивания скоб, электрорубанок, шлифмашинка, шуруповёрт и киянка;
и упаковка зубочисток, а зачем? мы расскажем потом ;)
! Соответственно, нам необходимо подходящее помещение с хорошей вентиляцией, где мы будем работать.


1.) Первым этапом является демонтаж всех элементов фанеры и снятие с них фурнитуры.


2.) Поскольку ковролин, которым мы будем обклеивать, имеет определенную толщину, то нам в первую очередь необходимо снять со всех элементов кромку с помощью электрорубанка. Обязательно после этого шлифмашинкой зачищаем все кромки и снимаем фаску, чтобы не повредить в последующей эксплуатации наш ковролин.


3.) Следующим этапом, пожалуй самым ответственным, является выкройка. При расположении всех элементов на материале и их разметке следует обязательно учитывать направление ворса и не перепутать открывание рундуков. Поэтому, чтобы упростить себе работу и облегчить её в будущем, лучше набросать себе небольшую схему, где мы пометим все наши элементы фанеры номерами и пометим на них самих мелом верх. Таким образом при обклейке мы ничего не перепутаем.


4.) Четвёртым этапом является обклейка. Тут ничего особо сложного нет. Сперва тщательно очищаем обе склеиваемые поверхности. Затем их нужно хорошо обезжирить ацетоном, нанести клей на обе поверхности и выждать время согласно инструкции. Затем на ровном столе кладём фанеру на ковролин, разглаживаем и переворачиваем фанерой вниз. Ещё раз тщательно разгладив, берём в руки киянку и начинаем простукивать всю поверхность сантиметр за сантиметром. После этого необходимо промазать все торцы и края клеем, завернуть ковролин и закрепить его с помощью пистолета скобами. Таким же образом обклеиваем все элементы. После того, как все высохнет, вырезаем отверстия в рундуках под замки и устанавливаем их.


5.) Всё, основная работа сделана. Нам осталось только установить все элементы обратно в лодку, вот тут нас и выручат зубочистки и закрепить все элементы с помощью саморезов. Затем установить петли на рундуки. Лодка готова.


Вся работа у нас заняла в общей сложности неделю. Но зато в результате мы имеем не только сделанную собственноручно красоту, но и экономим половину той суммы, которую просят производители за данную опцию. Более подробно и наглядно показан весь процесс в нашем видео:

Не лучший вариант, т к ПЭ не является мембраной и будет конденсировать влагу. Для этих целей сейчас много мембран и на любой вкус А для защиты от влаги вместо ПЭ лучше стрейч пленка, она более крепкая.

А как её правильно ставить? Чтобы влага из под утеплителя выводилась? Я ,честно говоря, пытаюсь понять зачем она нужна, т.к. точка росы по моему будет внутри корпуса и лучше наверное вентиляцию нормальную оставить т.е. вообще эти пленки не использовать. Или я не прав?

weeFOX

Старожил форума

А как её правильно ставить? Чтобы влага из под утеплителя выводилась? Я ,честно говоря, пытаюсь понять зачем она нужна, т.к. точка росы по моему будет внутри корпуса и лучше наверное вентиляцию нормальную оставить т.е. вообще эти пленки не использовать. Или я не прав?

Полиэтилен скорее нет, причины
1. Пенополистирол не гигроскопичный утеплитель и особо влаги не впитает.
2. Если уж ставить, то скорее гидроизоляцию, паропроницаемую, так как по классике внутри пароизоляция, я с наружи гидро, но это в условиях, когда наружняя стена может пропускать влагу. В условиях наружной стальной стены, с двух сторон ставить пароизоляцию - если туда какая влага попадет, то навсегда там останется.
3. Вентиляция вообще обязательна.

zverzel

Старожил форума

Полиэтилен скорее нет, причины
1. Пенополистирол не гигроскопичный утеплитель и особо влаги не впитает.
2. Если уж ставить, то скорее гидроизоляцию, паропроницаемую, так как по классике внутри пароизоляция, я с наружи гидро, но это в условиях, когда наружняя стена может пропускать влагу. В условиях наружной стальной стены, с двух сторон ставить пароизоляцию - если туда какая влага попадет, то навсегда там останется.
3. Вентиляция вообще обязательна.


1. только экструдированный, у обычного пенополистирола есть водополгощение (маленькое в районе 1% по памяти)

zverzel

Старожил форума

А как её правильно ставить? Чтобы влага из под утеплителя выводилась? Я ,честно говоря, пытаюсь понять зачем она нужна, т.к. точка росы по моему будет внутри корпуса и лучше наверное вентиляцию нормальную оставить т.е. вообще эти пленки не использовать. Или я не прав?


именно так,
у меня есть участки утепленные оранжевым экструдером (типа пеноплекса),проблем с конденсацией нет, пароизоляция да и любые мембраны только ухудшит микроклимат внутри конструкции
оговорка: эксплуатация до октября (ну то есть минимум +5)

Longman

Активный участник

именно так,
у меня есть участки утепленные оранжевым экструдером (типа пеноплекса),проблем с конденсацией нет, пароизоляция да и любые мембраны только ухудшит микроклимат внутри конструкции
оговорка: эксплуатация до октября (ну то есть минимум +5)

Вот именно с этим мы и столкнулись. Вскрыли старую оттелку а там все спрело, в местах куда вода попадала ( через дырки разные + конденсировалась на металле и оставалась внутри. Делали её в прошлом веке и использовали полиэтилен. Прихожу к выводу что даже пароизоляция на металлической лодке избыточный барьер для воды. Пусть лучше дышет всё.

protmaks

Новичок

Летом задались целью обклеить палубу, но нигде не было материала, как это сделать, поэтому сняли видео во время процесса. Подробно рассказываем как обклеить палубу морским ковролином (винилом для палубы) синтек (syntec) или маридек (MariDeck) своими руками и сколько это стоит на примере лодки Windboat 45 evofish. Какие необходимы материалы, какой клей и как использовать, все подробности, нюансы и хитрости. А также сколько стоит этот тюнинг катера собственными силами.

motoras

Старожил форума

weeFOX

Старожил форума
Старожил форума

А на катере вообще никак.К тому же замучаешься выводить-подгонять.
Нужно сплошное,типа кожа на основе и на клей.

motoras

Старожил форума

Так то это так. Но это что то из новинок
Закажу ка я несколько плиток. Посмотрим. Вон на буржуйском ютубе октивно им отделывают.

motoras

Старожил форума

А на катере вообще никак.К тому же замучаешься выводить-подгонять.
Нужно сплошное,типа кожа на основе и на клей.

У меня уже стоит ламинированая фанера. Я хотел мазайку и на эпоксидную затирку посадить. Вещь конечно из разряда хрен отдеркшь.

Старожил форума

У меня уже стоит ламинированая фанера. Я хотел мазайку и на эпоксидную затирку посадить. Вещь конечно из разряда хрен отдеркшь.

motoras

Старожил форума

А я вот думаю чем гальюн отлелать. Все стены не правильной формы. Есть вариант листом вспененым ПВХ. Но надо очень точно вырезать.

Пиротехник

Старожил форума

motoras

Старожил форума
Старожил форума

Поддержу коллегу, когда пытаются отстаивать натуралку а сами живут с пластиковыми окнами, стены оклеины обоями на флизилине или виниле, вся мебель из дсп покрытого пвх пленкой (ламинирование), потолки или натяжные или крашенные акриловыми красками (давно не у кого не видел побелки) да и все пропитки для стен и потолков сплошная химия в прочем как почти и вся одежда. А когда появляется новый материал, то сразу в штыки мол вредно-химия. Про то что едим и в чем храним отдельная песня, в общем сейчас без химии никуда, другое дело чтоб хоть не сильно токсичная.

Пиротехник

Старожил форума

Поддержу коллегу, когда пытаются отстаивать натуралку а сами живут с пластиковыми окнами, стены оклеины обоями на флизилине или виниле, вся мебель из дсп покрытого пвх пленкой (ламинирование), потолки или натяжные или крашенные акриловыми красками (давно не у кого не видел побелки) да и все пропитки для стен и потолков сплошная химия в прочем как почти и вся одежда. А когда появляется новый материал, то сразу в штыки мол вредно-химия. Про то что едим и в чем храним отдельная песня, в общем сейчас без химии никуда, другое дело чтоб хоть не сильно токсичная.

Да, согласен, но нужно минимизировать по максиму при возможности. Я в катере из химии оставил только потолок ( Панели) без этого не получилось пока, попозже подумаю как поменять. Фанера морская, Мебель шпон с проклейкой кромок ( как положено при производстве) . Дома тоже паркет, Мебель только шпон и массив, ну потолок, да, с ним не повезло, натяжной, но вентиляция постоянная, двери на балкон открыты всегда)))) Ну как могу!

Александр Бухарин

Игорь, это погятно, стелить хоть что можно, у кого то линолиум застелен, я конкретно про EVA интересуюсь

Игорь Викторович

Дмитрий Март

Александр Бухарин

Дмитрий Март

Александр, вода в ямках стоит и грязь если занес не сохнет а постоянно грязь
В сильную волну чтоб на глиссе идти сажусь жопой на пол и вся вода к тебе стекает

Александр Бухарин

Дмитрий Март

Александр, вода будет но она уходит под ковролин а ковролин на ветру сохнет быстро и вроди как сухо
Я за кавролин или напольное покрытие коврик с резиной снизу

Александр Бухарин

Максим Смагин

Дмитрий, тебя послушать так в эва коврике не соты,а какие то кратеры. Весь тот год юзал данный коврик из эва материала и не сталкивался с тем чтобы в кокпите постоянно находилась вода. Даже после дождя всё было сухо. Как же такое возможно? Прошел чуток в водоизмещёнке и вся вода ушла через сливное отверстие. Так же не сталкивался с тем чтобы внутри кокпита было много грязи. По этому лично я человек который юзал сперва коврик из линолиума затем из ковролина и после из пвх обратно к ним не вернусь. Почему? Да потому что мне эва коврик пришелся куда более по Душе чем вышеперечисленные. ИМХО!))

Дмитрий Март

Максим, а я спор и не начинал, а на вопрос человека почему не понравился высказал свое мнение
Ты кстати тоже можешь высказать свое, почему нравится и обоснуй
Только не мне

Максим Смагин

Дмитрий, я тоже не спорю,но в тоже время категорически не согласен с тобой в том что ковролин-это сухо,а эва-это мокро. Ковролин из за наличия на нём ворса в априори не может быть более сухим чем эва. После дождя он чмякает под ногами словно губка для мытья посуды в то время когда эва (вспененный каучук) не впитывает в себя влагу совсем. По этому не вижу истины в том что эва коврик после дождя является мокрым,а ковролин сухим. Без обид!))

Надувные лодки ПВХ Хантер и СТЕЛС оф. группа

Евгений Хондражевский

Евгений Хондражевский запись закреплена

Евген Мурмаский

😇

Лучше брать с ворсом на резиновой основе, песок и грязь задерживает хорошо, а на этом мусор и грязь будет кататься по лодке

Евгений Хондражевский

Евген, уже проверил, ничего не катается, а когда нужно, вытащил, помыл и в лодку. Если есть авто, то Вы поймете.

Евген Мурмаский

Влад Сергеев

👍

Отличное решение

Влад Сергеев

У меня ковролин с мелким ворсом,так вот в дождь впитывает воду а это лишний вес и не малый,так что автор прав,тоже перейду на такой вариант.

Сергей Кордонов

Влад Сергеев

Сергей, нет,это ковролин на ПВХ основе для офисных помещений,самый дешёвый.Сезон эксплуатации отслужил и как новый.

Андрей Гераськин

Коврик для лодки стоит примерно 1500 и никаких проблем. Зачем подходить, резать что то? Все равно будет колхоз. Ковролин какой то)

Евгений Хондражевский

Альберт Багаутдинов

☺

Евгений, я бы тоже не прочь за 1500

Дмитрий Мареев

Эдуард Явкин

Павел Ананин


Павел Ананин

Андрей, шутканул паренек

Дмитрий Запольских

Евгений, Я также для такой же лодки Хантер 390 А купил в Леруа Мерлен плотный прорезиненный коврик, даже пока не подрезал, кладу в лодку чуть с запасом, ногам супер.

Владимир Навалихин

Евгений Хондражевский

Игорь Ясулович

😳

Евгений, я купил эва лист (в клеточку) 150*210 за 2400₽.

Сергей Тюрин

😏

Евгений, я за такую сумму эва могу заказать включая доставку

Алексей Кузякин

Игорь Ясулович

Алексей, как неудобно перевернул кинул на воду проводил поднял он чистый, мой коврик весит 2кг, а резиновый из Леруа сколько ?

Евгений Хондражевский

Игорь Ясулович

Евгений Хондражевский

Игорь, да нормально! Жесть это когда на лодке 3,20 с 3,5лс мотором!

Сергей Гущин

Игорь Ясулович

Андрей Петров

Евгений Хондражевский

Андрей Петров

Алексей Гришкин

Евгений Хондражевский

Евгений Хондражевский

Евгений Хондражевский

Алексей Гришкин

Евгений Хондражевский

Алексей Гришкин

Евгений, у меня уже есть, отличная вещь! На счет заказывать и ждать это да, я просто рядом с производством живу.

Сергей Пиляев


Сергей Пиляев

Евгений Хондражевский

Евгений Хондражевский

Евгений Хондражевский

Сергей Крамцов

Серега Гордеев

Павел Петров

Евгений Хондражевский

Евгений Хондражевский

Павел Петров

Павел Петров

Евгений Хондражевский

Павел Петров

удачи

Андрей Петров

А если из линолеума сделать? Плохо это в эксплуатации? Есть кусок ненужный дома) Можно вырезать. (Пол фанерный в лодке у меня)

Николай Волков

Андрей, на линолиуме подскользнешься и вылетишь из лодки ко всем . Что тут выдумывать? Самый лучший вариант это эва. Гигроскопичность минимальная, лёгкий, моется так вообще, как два пальца, теплый, можно босиком ходить.

Герман Ермаков

😊

Тепер ставь душевую кабинку

Михаил Фоменко

Александр Сытюгин

Лично мое мнение. Эво коврик да приятен на вид,тело стоять босиком в теплую погоду. Но во время дожля вся вода собираеться в канавках и хрен оттуда вымоешь ее.и через клапан не удет, и бубет это все дольше просызать чем на резиновом.

Евгений Хондражевский

Александр, на резиновом тоже нормально, не замерз. Можно подумать на пайолках теплее. Мне понравился резиновый, эва ковриком не пользовался.

Вадим Ахметзянов

👍

Евгений, ! У меня вообще просто банер лежит. Дёшево и сердито. А360 пятый сезон.

Евгений Хондражевский

Пост выставлял не для того чтобы мериться ковриками, а для тех, кому лень ждать и заказывать из далека эва коврики! Как по мне, так закажи за 3500₽ и за доставку 1000₽, а то и больше, итого 4500. Ну и на х. такой мне коврик. Я за 4500₽ два резиновых возьму.
Всем спасибо!

Игорь Яковлев

😆

Я ламинат временно настелил

Читайте также: