Как построить стены в казаки 3

Обновлено: 26.04.2024

Игра «Казаки 3» оказалась довольно не такой простой. И поэтому ниже представлены самые полезные советы, которые ответят на один из самых волнующих вопросов: «Как правильно развиваться в игре?». Этот вопрос включает в себя много деталей, например, какие войска обучать лучше всего или какое здание строить первым. В этой статье будет представлено сразу несколько ценных и полезных советов, которые помогут вам одержать победу над врагом.

• «Казаки 3» продолжает дух серии, поэтому игра является динамичной, даже если сравнивать её с другими подобными RTS. Так что юнитов (рабочие, войска) необходимо обучать как можно скорее, поскольку сражаться в «Казаках» приходится довольно часто.

• Этот совет частично касается первого. В игре необходимо строить как можно больше зданий, которые строят юнитов. Абсолютно то же самое можно сказать и о домах, которые влияют на максимальную численность ваших людей. Старайтесь при каждой доступной возможности наращивать свою боевую и экономическую мощь.

• Безопасность города – это очень важная деталь игрового процесса. Если падёт ваш город, тогда поражение неизбежно. Так что старайтесь для безопасности города строить соответствующие здание, которые довольно неплохо справляются в ходе обороны. Например, обязательно стройте защитные башни.

• Обязательно необходимо иметь налаженную, крепкую экономику! Во-первых, необходимо иметь постоянно доступные основные ресурсы. Во-вторых, необходимо постоянно улучшать свою инфраструктурную составляющую города. Об этом стоило сказать как минимум из-за того, что некоторые увлекаются и беззаботно постоянно наращивают войска.

• Ещё одна важная деталь – пища. Всегда помните, а лучше запомните то, что при содержании юнитов расходуется пища. Если вы планируете (а без этого никак) вести продолжительные войны, тогда необходимо иметь большое количество ферм. Причём их нужно улучшать и задействовать на этих фермах максимальное количество крестьян.

• В «Казаках» есть одно особенное правило: чем больше крестьян (рабочих) занимается строительством какого-либо здания, тем быстрее оно будет возведено. А поскольку зданий придётся строить много, этот совет актуален как никогда.

• Переживать в «Казаках» из-за потери войск не стоит. Почему? Суть в том, что на более поздних этапах игры войско отстраивать можно будет максимально быстро. В конце концов, «слить» армию в этой игре – это обычное дело.

• Одна из важных частей города – это рынок. На рынке, как и положено, можно будет обменивать/покупать необходимые ресурсы. Причём стоит ещё отметить то, что в мультиплеерном режиме обменный курс одинаков абсолютно для всех игроков. Однако при каждой транзакции цены будут меняться, поэтому рекомендую действовать раньше остальных игроков.

• Ключик к победе, как правило, заключается в следующих деталях: огромная добыча ресурсов, несколько городских центров, регулярное расширение армии (до максимального количества), регулярная постройка новых зданий и непрерывное обучение! Так если вам позволяют ресурсы, тогда моно поставить нужных юнитов на своеобразный «бесконечный цикл». Обучение может встать на «паузу» лишь в том случае, если у вас нет уже ресурсов, либо количество юнитов достигло максимально количества. Однако как только кто-то погибает, обучение вновь продолжается.

• Ещё одна огромная ступень, которая приближает вас к победе – это инвестиции в новые технологии. Если, например, вы уверены, что точно сможете отразить нападения противника, тогда обязательно инвестируйте все оставшиеся ресурсы в развитие технологий. Однако это не значит, что их до этого момента вовсе изучать не надо.

«Армия» – Полезные советы


• Рекомендую всегда стараться сражаться под своим башнями, либо хорошо защищёнными стрелками. Иными словами: самая масштабная битва должна происходить именно у ваших стен. Почему? Всё ради того, чтобы вы смогли эффективно контратаковать.

• Юнитов необходимо выбирать надлежащим образом. К примеру, медленных солдат ни в коем случае нельзя отправлять убивать тех же мушкетёров. В качестве ещё одного примера можно привести ситуацию, когда происходит нападение на вражеские укрепления без артиллерии – этого делать нельзя.

• Ещё один совет – разделите свою армию, создав разнообразные подкрепления. Причём каждое подкрепление должно убивать определённый тип юнитов. И это очень важно, выше приведены два примера.

• В «Казаках» количество не всегда говорит о качестве. Парой лучше иметь такую армию, которая пусть и состоит из меньшего количества солдат, но за то она более улучшена, в отличие от огромной вражеской армии, которая не имеет улучшений.

• Для быстрых атак лучше всего использовать лёгкую кавалерию. Она особенно эффективна, когда необходимо атаковать слабозащищённые районы города, либо когда можно атаковать крестьян. Сразу после налёта можно тактически отступить, создав большие проблемы для своего противника.

• Помните о том, что у вас есть возможность захватить артиллерию противника, но только, если около артиллерии нет вражеских солдат. Хотя их можно сделать мёртвыми и артиллерия будет в ваших руках. И опять-таки в этом случае быстрая кавалерия – самый лучший вариант для такого тактического захвата.

• Довольно часто во время прохождения кампании могут давать определённое количество времени. Поэтому понапрасну время тратить никак нельзя. Так что если у вас есть войска, тогда атакуйте. Если хотите подумать, тогда ставьте игру на паузу.

• Разведчики – это очень важная часть игрового процесса. Они позволяют дать представление о численности противника, посмотреть, куда он движется, где расположены строения и многое другое. В конце концов, они могут дать сигнал и предотвратить нападение на город.

• В случае если вы не собираетесь атаковать, тогда рекомендую расставить войска вокруг своего города, чтобы в случае чего вы могли легко отразить вражеское наступление и опять-таки контратаковать.

«Построение войск» – Полезные советы


Каждый игрок в «Казаки 3» должен обязательно понимать то, что итог боя зависит ещё и от того, насколько эффективны будут показывать воины в ходе битвы. И эффективность зависит не только от технологий и от количества юнитов, но и от построения, а для построения обязательно нужен офицер и барабанщик. Оба этих юнита могут быть построены и обучены в казарме, но как только предварительно будет построена академия. Однако это не всё, потому что ещё необходимо иметь определённое количество солдат. Например, построение пехотинцев может состоять из: 36, 72, 120, 196 или же 400 человек. Другое дело кавалерия, где можно выстроить: 40, 90 или же 160 юнитов. Причём для кавалерии ещё и не нужен офицер.

Однако зачем нужны построения? Дело в том, что в построениях воины получают разнообразные бонусы, например, бонус к атакам в ближнем или дальнем бою. Такой же бонус может получить и защита: защита в дальнем или ближнем бою. И ещё один плюс построения заключается в том, что в построении армией будет проще управлять юнитами: щёлкая по одному юниту – выбрано будет всё построение. Всего на выбор дано три ключевых построения.

• Первое построение – «Линейное». Войско выстраивается в длину, имея несколько шеренг. Данное построение идеально подходит для стрелков. Каждая шеренга абсолютно так же, как и раньше при этом принимает участие в бою, но если создать довольно большой блок, тогда шеренга растянется слишком далеко и отряд станет менее эффективен в бою.

• Второе построение – «Колонна». В этом построении солдаты образуют равномерный строй, который идеально подходит для бойцов ближнего боя. Особенно это касается боя, в котором пехота выступает против кавалерии.

• Третье построение – «Каре». Данное построение представляет собой идеальный вариант для оборонительных действий. Лучше всего подходит для артиллерии, которая находится внутри замкнутого кольца. Рекомендую формировать такое построение из копейщиков и бойцов, которые имеют огнестрельное построение.


«Примеры построений» – Полезные советы


Поскольку юнитов в «Казаках 3» довольно много, это позволяет создавать самые разнообразные построения, причём эффективные. Ниже представлено несколько примеров построений, которые широко используются и имеют свои бонусы.

• Построение – первое. Можно поместить прямо перед строением пехоты в колонне гаубицы. Получится что-то вроде мощной ударной группы.

• Построение – второе. В случае отступления, либо во время обороны поставьте в середине каре, которое состоит из пехотинцев, артиллерию. Предпочтительно лучше становить какие-нибудь дальнобойные пушки. После чего отдаёте команду «удерживать территорию». В ином случае солдаты покинут место и отойдут тем самым от пушек.

• Построение – третье. Практически такой же, как и первый вариант, только здесь стоят гаубицы перед линейным строем. К тому же, вместо солдат ближнего боя, использовать можно солдат дальнего боя. И если такое подразделение столкнётся с кем-нибудь в ближнем бою, тогда пушки лучше всего переместить на задний план.

• Построение – четвёртое. Это построение подразумевает собой колонну, внутри которой стоят солдаты дальнего боя, окружённые солдатами ближнего боя. Конечно, вариант немного похож на второе построение, тем не менее, на практике всё совсем не так.

• Построение – пятое. Данное построение касается артиллерии. Без построения, пушки расположено ровно так, как представлено выше. В самом же построении пушка расположена линейно. Понятное дело, что ими так намного лучше управлять. Без построения они расположены вплотную друг к другу и в две линии. С одной стороны построение выглядит более компактным, но с другой, вражеский артиллерийский расчёт их, таким образом, намного быстрее уничтожит.

«Построение ударное группы» – Полезные советы


• Пехота ближнего боя обязательно должна стоять на передовой линии. Самый идеальный юнит на передовой линии – это копейщик. Они будут хорошо атаковать, обучение у них довольно дешёвое и они крайне эффективны против кавалерии.

• Следом за копейщиками рекомендую поставить гаубицы. Зачем? Они займутся тем, что будут делать «дыры» в обороне вражеской армии и тем самым делать слабой оборону противника.

• Сразу за гаубицами должны идти уже стрелки, причём желательно длинной линией. А вообще самый идеальный вариант такой, в котором они сами занимают свою позицию (то есть автоматически).

• Сразу после стрелков должна идти уже артиллерия для дальнего боя. Рекомендую пользоваться ей для того, чтобы поражать вражеские войска, вражеские укрепления и вражескую артиллерию.

• По бокам должна стоять лёгкая кавалерия, которая будет заниматься тем, что будет уничтожать вражеских мушкетёров и вражеские пушки.

• Следующей линией должны стать драгуны. Да, это более медлительные по сравнению с лёгкой кавалерией солдаты, но за то способные выносить большое количество урона. Впрочем, пожалуй, самый идеальный вариант для убегающих мушкетёров.

• Что касается тяжёлой кавалерии, то она должна быть вашей поддержкой. Если вас будут слишком сильно прессовать, тогда воспользуйтесь тяжёлой кавалерией, чтобы уровнять свои шансы в бою.

«Преимущества и недостатки юнитов» – Полезные советы

И теперь пришло время разобраться более подробно о том, какими же положительными и отрицательными качествами характеризируются разные типы солдат в игре «Казаки 3». Это поможет не только быстрее понять игру, но и ещё овладеть некоторыми тактическими схемами.

• Тяжёлая кавалерия. Эти юниты представляют собой эффективное подразделение, которое просто незаменимо практически в каждом сражении. Они крайне полезны как для фланговой обороны, так и для быстрых ударов по стрелкам. Однако не обошлось и без недостатков. В минусы вошла высокая стоимость и огромное количество времени, которое уходит на обучение.

• Лёгкая кавалерия. Этот тип кавалерии обучение, которого происходит, наоборот, быстро. Большое количество таких воинов парой позволяет разбить практически любую вражескую армию. Тем не менее, минус есть и заключается в довольном маленьком наносимом уроне, поэтому противника чаще приходится в этом случае брать числом.

• Быстрая кавалерия. Это самый отличный вариант для битвы против мушкетёров и драгунов, поскольку они медленные. Идеально так же быстрая кавалерия подходит и для уничтожения войск, которые расположены вне строений. В общем, быстрая кавалерия говорит сама за себя – это быстрое и внезапное нападение.

• Драгуны. Это отличный вариант, если вам необходимо одолеть тяжёлую кавалерию, либо мушкетёров. Однако стоит помнить, что драгуны – это дорогое удовольствие. Однако при помощи них можно выиграть не одно сражение.

• Мушкетёры (XVII век). Эти юниты – это отличное подразделение в плане поддержки. Особенно эффективны против пехоты и лёгкой кавалерии. К тому же, развитие технологий даст возможность вам использовать мушкетёров в бою даже против более защищённых юнитов.

• Мушкетёры (XVIII век). На самом деле данный вид солдат – один из лучших в игре. Они полезны и эффективны абсолютно против всех видов войск. Но всегда ведь есть проблема и проблема этих юнитов заключается в том, что они стоят довольно дорого.

• Лучники и гренадёры. Вот эти юниты просто незаменимы, если вам необходимо уничтожить здания и стены, особенно если они полностью улучшены. Кроме этого, они крайне хороши в битвах против живых игроков, которые намного смышлёнее обычного ИИ.

• Лёгкая пехота. Честно говоря – малополезные юниты. Могут представлять угрозу исключительно лишь в огромных количествах, но не больше.

• Артиллерия. Те юниты, которые способны уничтожать практически всё, до чего смогут добраться. В большом количестве артиллерийские расчёты смогут уничтожить практически любую вражескую армию.

• Мортиры. Самые эффективные юниты против башен. Так что если вы собрались снести парочку вражеских вышек, тогда мортира – это то, что вам нужно.

• Малые корабли. Как правило, такие «кораблики» используются исключительно с целью разведки. В ином случае просто бесполезны, если, конечно, вы не имеете целую армаду таких «корабликов».

• Большие корабли. Ну и как положено – идеальное решение любой задачи. Особенно эффективны в ходе осады вражеского города.

Ностальгия (Казаки,Rise of Nations, WC3 и т.д.)

И так тут вы сможете прочитать об основных особеностях наций в игре Казаки Снова Война
Австрия
Классическая страна
Здесь есть все: обычные для Европы юниты, легкая кавалерия, рундаширы для раша, элитный стрелок. Неплохой выбор против Украины. Очень быстрая постройка ТЦ — отличная возможность первым поменять уголь. Недостаток: большой размер зданий, что усложняет обзор и контроль. 3 уникальных юнита: рундашир, кроат и пандур.

Алжир
Нация для атаки
Продолжительное давление с самого начала игры — ключ к победе здесь. Этому благоприятствует дешевое и массовое производство легких пехотинцев и лучников. Дорогие конюшни, отсутствие перехода в 18 век и шара делает Алжир страной для игр без ПТ. 2 уникальных юнита: трудно убиваемый мамелюк и маневренная шебека.

Англия
Крепкая нация
Лучшие кирасиры в игре, стойкие шотландцы, дешевая подкова. Дорогой 18 век, дорогие палаши.

Бавария
Страна для большого ПТ
Сильный мушкетер 18 века, но с долгой постройкой. Дешевые первые апгрейды для рейтара. Дорогие апгрейды для пикинера 17 века. Дорогие конюшни. Слабые пикинеры и немногочисленная конница делают Баварию нацией для большого ПТ.

Венеция
По крайней мере, красивые здания. На треть более дешевая подкова делает соперника вправе ожидать раннего кавалерийского нападения. Уникальный юнит: галеас.

Дания
Дайте перейти в 18 век, и я переверну мир! Самый сильный мушкетер 18 века в игре: повышенная атака штыком и из мушкета, относительно небольшой расход угля и железа, максимальная дальность стрельбы. Дешевый 18 век. Дорогие конюшни, но дешевые первые апгрейды для рейтара. Дорогие первые апгрейды для пикинера делают Данию уязвимой для раннего раша.

Испания
Исторически лучшая пехота в Европе в 17 веке Все как и во всей Европе, кроме наличия кирасы и повышенной жизни у мушкетеров.
Нидерланды

Мушкетеры, к бою!
Мушкетеры 17 века имеют наибольшую скорость постройки и скорострельность среди мушкетеров. Дешевые первые апгрейды для пикинеров 17 века, мушкетеров 18 века, кирасиров.
Польша

Куда скачут гусары, туда скачет победа!
Одна из самых популярных наций для игр без ПТ. Причина: польский пикинер и крылатый гусар. Пикинер не требует железа, обладает высокой скоростью постройки, высокой скоростью атаки и дешевыми первыми апгрейдами на защиту. Крылатый гусар — мощь рейтара и скорость сечевика.

Португалия
Владыка морей.
Уникальное строение: порт, стреляющий как башня. Дешевые апгрейды для всех пикинеров, тяжелой кавалерии, гренадером и мушкетеров 18 века.

Пруссия
Черные гусары смерти.
Один из лучших мушкетеров 18 века в игре. Дешевая подкова, дешевый 18 век. Гусары строятся на треть быстрее, чем у других наций, но имеют атаку -3 по сравнению с другими гусарами, дешевые первые апгрейды для гусара. Стоит остерегаться массивной кавалерийской атаки в середине игры. Этому даже не помешают очень дорогие палаши. Неплохие мушкетеры 18 века. Популярная нация для миллионов и большого ПТ.

Пьемонт
Бог — наша надежда.
Стандартная европейская страна. Особенность и уникальный юнит: падре — самый эффективный лекарь в игре (стоимость на 5% меньше, а скорость лечения больше в 2 раза).

Россия
Нация для обороны.
Основное преимущество: сильнейший пикинер в игре. Как Алжир или Украина, Россия может быстро построить много казарм, ранний раш пикинеров из которых заставит соперника увидеть надпись «Поражение». Но если нет, то Россия вынуждена переключиться на оборону для постройки ДЦ и более или менее стоящей конницы. В помощь обороне — башня, более скорострельная и не требующая золота, а также стрельцы. Холопы — плохие строители, ТЦ и казармы обеспечивают мало свободных мест. Об этом приходится заботиться заранее. Витязь обладает наибольшей среди конницы защитой от пуль и осколков.

Саксония
Долгий путь к могуществу.
Зенита своей мощи Саксония набирает в 18 веке. Тогда Вы получаете в свое распоряжение саксонских мушкетеров (самая большая сила выстрела в игре) и очень сильных гвардейских кавалеристов. Кав

Ностальгия (Казаки,Rise of Nations, WC3 и т.д.)

Горячие клавиши в Казаках.
1. Используемые термины:
Юнит – элементарная единица в игре казаки, для которой можно отдавать приказы. Крестьяне, Артиллерия, Кавалерия, пехота, корабли, лодки – все это юниты. Юниты можно объединять в группы.
Объект – любой юнит, группа юнитов или постройка или группа построек или группа юнитов и построек.
Построение – юниты одного типа, объединенные и сгруппированные для повышения боеспособности. Пехотные построения возможны только при наличии офицера и барабанщика.
Шеренга – построение юнитов. Для пехоты выглядит как линия, для конницы выглядит как буква П, для пушек выглядит как линия.
Колонна – построение юнитов. Для пехоты выглядит как квадрат.
Клин – построение юнитов для конницы. Каре – построение юнитов. Для пехоты выглядит как полый квадрат. Для конницы выглядит как линия.
Читер – используется в интернет игре, от англ. сheat – обман. Означает игру не по правилам и обман оппонента.

2. Выделение юнитов и игровая информация

Выбранный объект + Space – центрировать экран на выделенном юните, объекте;
Выбранный юнит + Z – выбрать всех юнитов одного типа в пределах экрана;
Двойной Click на юните – выбор всех юнитов одного типа в пределах экрана;
Del – удалить выбранный объект, убить юнита;
Ctrl+Z – выбор всех своих юнитов одного типа на карте (за исключением крестьян в шахтах и тех кому приказано охранять объекты);
Ctrl+A – выбор всех своих юнитов на карте (за исключением крестьян в шахтах и тех кому приказано охранять объекты); Ctrl+B – выбрать все свои здания;
Ctrl+S – выбрать все свои корабли;
Выбранный юнит и Shift + Выбранный юнит – Добавить в группу у выделенным юнитам новых юнитов;
Выбранное здание + Ctrl + Click на карте – указание точки сбора для построенных юнитов;
Группа выбранных зданий + Ctrl + Click на карте – то же;
Последовательное строительство зданий – при нажатой клавише Shift даем крестьянам команду строить здания, здания можно менять, но Shift при этом не отпускать. Крестьяне последовательно построят все заказанные здания;
Выбранные объекты + Click на иконку игрового объекта в меню – выбрать все объекты данного типа;
Выбранный объект + Shift + Click на иконку игрового объекта в меню – убирается объекты данного типа из выбранных
Выбранный юнит и A + Click на карте, куда идти юниту – выбранные юниты будут следовать в указанную точку и атаковать всех противников, которых встретят на своем пути.
Выбранный юнит + Shift+Click на карте – задание сложного пути следования юнитов Например, если выделить гусар и последовательно кликнуть при нажатой клавише Shift в точках A,B,C и D. Они побегут последовательно отмечаясь в каждой их этих точек. Кроме кликов, мышкой при нажатой левой кнопке можно задавать построение в промежуточных точках. Направление смещения мышки задает направления постановки юнитов.
A—B …../ ../ C—D ~ — включать / выключать режим информации о количестве жизни солдат, времени перезарядки
Быстрый доступ к юнитам Ctrl+1…0 – присвоить юниту/группе юнитов порядковый номер для более быстрого доступа к ним. Последующее нажатие номеров сразу же выделяет соответствующих юнитов.
Выделенные юниты + Shift + порядковый номер группы -> Ctrl+1…0 – добавить новых юнитов в существующую группу и присвоить порядковый номер новой группе. Номер может быть тот же.
Ctrl+M – показать все незаполненные до конца шахты;
Ctrl+P – выделить всех неработающих крестьян;
I – вызвать окно с информацией об игре;
Ctrl+I – техническая информация: информация о местоположении, коды последних нажатых клавиш, фактическая скорость игры в FPS (кадры в секунду) – теоретическая скорость на быстром режиме 50 FPS, на медленном – 25 FPS – посмотрите, сравните; название выбранного объекта и информация о его местоположении U – вызвать окно с информацией о юните;
D – увеличить скорость игры;
M – переключаться между режимами миникарты;
O – включать / выключать режим прозрачности.
Q – показать непроходимые зоны ;
Shift + кнопка количества ресурса (10, 100, 1000, 10000) – на рынке умножить количеств

Ностальгия (Казаки,Rise of Nations, WC3 и т.д.)

Это поможет новичкам в игре Казаки снова война и подскажет, а как играть в казаки и даже откроет некоторые секреты игры Казаки

Знаете ли Вы, что…
… Русский витязь русский витязь — отличное средство против драгунов, поскольку имеет защиту +9 против мушкетов?
Знаете ли Вы, что…
… Крестьяне крестьянин способны строить более чем 1 строение одной командой? Кликните на иконку строения, зажмите SHIFT и начинайте строить. Выделенные жители будут строить одно строение за другим.
Знаете ли Вы, что…
… Австрийский мушкетер Австрийский мушкетер имеет наибольшую дальность стрельбы и наименьшую минимальную дальность из всех мушкетеров 17 века?
Знаете ли Вы, что…
… Русский пикинер русский пикинер силен в атаке (9, другие 8), но слаб против мушкетов и пушек (1, другие 2)?
Знаете ли Вы, что…
… Апгрейды западных пикинеров не отличаются по конечным параметрам, но отличаются по уровням (одни нации +1, +2, +3, другие +2, +1, +4 и т.д.)?
Знаете ли Вы, что…
… Стоимость яхт и рыбацких лодок увеличивается с каждой построенной яхтой? Так же как и с наемными драгунами и пушками.
Знаете ли Вы, что…
… Улучшение атаки мушкетера 18 века в казарме влияет только на атаку штыком, а не на силу выстрела?
Знаете ли Вы, что…
… Улучшение защиты в казарме и конюшне влияет только на защиту от пик, мечей и стрел, а не от огнестрельнлго оружия?
Знаете ли Вы, что…
… Легкий пехотинец легкий пехотинец часто выигрывает дуэль у пикинера, потому что пикинер просто «танцует» вокруг пехотинца, будучи не в состоянии поразить пехотинца длинной пикой. Они стоят слишком близко друг от друга.
Знаете ли Вы, что…
… Португальский порт Португальский порт отстреливается как башня, и на него, как и на башни, растет стоимость с каждым последующим?
Знаете ли Вы, что…
… Наемный драгун драгун скорострельнее своей бесплатной версии в конюшне? Скорострельность становится равной только после 2-х апгрейдов но скорострельность в акдемии.
Знаете ли Вы, что…
… Украинские крестьяне Украинский крестьянин имеют вдвое большую дальность обзора, чем другие крестьяне?
Знаете ли Вы, что…
… У янычар янычар на голове ложка?
Знаете ли Вы, что…
… Башни стран Востока турецкая башня имеют худший огневой показатель среди всех башен, но как и русские требуют только камень и дерево?
Знаете ли Вы, что…
… Русская башня русская башня имеет наилучший огневой показатель среди всех башен?
Знаете ли Вы, что…
… 150-ый турецкий дом стоит 57.570 дерева и 57.570 камня?
Знаете ли Вы, что…
… Можно указать цель для башни, выбрав башню и указав цель?
Знаете ли Вы, что…
… Шебеки сильнее фрегата из-за маневренности?
Знаете ли Вы, что…
… Австрийский рундашир Австрийский рундшадир — отличное средство против Алжирских лучников из-за высокой скорости постройки и защиты +4 против стрел?
Знаете ли Вы, что…
… В дуэлях между мамелюком, спахом, реестровым и донских казаками выигрывает мамелюк из-за наибольшего количества жизней (380)?
Знаете ли Вы, что…
… Апгрейд на еду в кузнице апдейт на еду бесполезен, если позже сделать улучшение мелиорации полей мелиорация полей
Знаете ли Вы, что…
… От апгрейда на добычу камня в 300% +300 не будет никакого эффекта, ели сначала сделать апгрейд на 300%, потом на 200% +200
Знаете ли Вы, что…
… Можно сделать кавалерийское построение еще одним способом? Выбрать войска, зажать SHIFT, выбрать рыбацкую лодку, указать место на карте, и войска построятся там стоя очень широко друг от друга, что хорошо помогает от артиллерии. Это не настоящее построение, больше прикол.
Знаете ли Вы, что…
… Cердюк, мушкетеры 18 века и драгуны имеют наибольшую стрельбу из всех огнестрельных юнитов?
Знаете ли Вы, что…
… Янычар янычар — сильнейший мушкетер 17 века после седюка?

Ностальгия (Казаки,Rise of Nations, WC3 и т.д.)

25 советов новичку для выживания на первых минутах в игре Казаки Снова Война
1) Первично ставим оборону на такие строения, как шахты и кузню (особенно);
2) Ставить дозорных по всей карте, лучше всего использовать барабанщиков;
3) Если видишь у противника множество сечевиков или драгун наемных строй таких же и столько же.
4) Создавай отряды пикменов, а не по одному (15, 36, 72, 120, 196 юнитов)
5) Создавай им поддержку, в виде наемных сечевиков, драгун, лучников, пехотинцев.
6) Охраняй шахты особенно и золотые и следи за запасами золота.
7) Когда куплено очень много стреляющих, следи за поддержанием запасов угля и железа.
8.) Не ограждай себя стеной или частоколом (все равно частокол легко сжигаем и тянет дерево и еще ко всему сковывает твои действия). Строй ограждения, если гра затянется и перейдет в арт обстрел.
9) Устанавливай патруль вдоль периметра базы!
10) Не давай подходить вражеским войскам близко к зданиям (лучникам, гренадерам), особенно к баракам и дип. центру
11) Строй бараки внутри базы — это дает возможность для маневра при защите.
12) Не строй слишком плотно к друг другу строения (такую базу легко уничтожать).
13) Как можно быстрее расширяй базу, дома, шахты.
14) Если не уверен за сохранность или надежность охраны кузни, построй еще одну, желательно среди домов (в большинстве случаев они очень похожи между собой)
15) Играя против восточных наций и поляков строй как можно больше многостволок.
16) Прибегай к помощи монахов, они хороши как лекари и как пушечное мясо.
17) Если враг атакует пикменами и лучниками, постарайся зайти им в тыл (лучникам) сечевиками или еще чем бысрым (у поляков крылатый гусар), можно и наемным пехотинцем.
18) Старайся перехватывать атаку врага до того, как он дошел до базы.
19) Усиленно прокачивай пикменов, особенно на первых порах от этого очень многое зависит.
20) Сморти за добычей еды и все время занимай крестьян после строительства
21) Ремонтируй поврежденные здания и по возможности прокачивай их (очень полезная штука),
22) Не давай врагу накапливать армию возле твоих ворот.
23) Охраняй крестов, в начале они не хуже любого пикмена (в защите супер)
24) Как можно быстрее строй дип. центр (в хозяйстве всегда нужен).
25) Лучшая защита — нападение.

Ностальгия (Казаки,Rise of Nations, WC3 и т.д.)

Рынок в игре Казаки на малых ресурсах является важным элементов в вашей победе над соперником. Часто грамотное его использование позволяет получить экономическое превосходство над оппонентом. Так как почти вся экономика игры строится на добыче и продаже камня (или еды в игре на море), то начинающему игроку следует знать основные моменты торговли ресурсами. Если во время игры вы нажмете на «I» и кликните по значку «ЦЕНЫ НА РЫНКЕ» то перед вами появится таблица цен.
Понаблюдав за ценами пару секунд вам будет видно, что значения в каждом поле изменяются. То есть курс на рынке не постоянен, он меняется во время всей игры. Но что же влияет на этот курс? Дело в том что рынок в игре реагирует на каждый обмен, производимый игроками. Вот пример для наглядности. В самом начале игры за 1000 угля можно купить 2400 еды. После того как первый игрок поменял уголь в еду (5000 угля) курс падает до 1600 еды за 1000 угля. По такому курсу будет менять тот кто окажется на рынке вторым (вот кстати ответ на вопрос почему в начале игры большая часть игроков стремится построить рынок первыми). После того как поменяет игрок, оказавшийся вторым на рынке, курс упадет еще, не так сильно, но заметно. Тот кто построит рынок самым последним будет менять по самому невыгодному курсу. (если конечно все игроки пользуются одной тактикой и меняют уголь в еду). Подведем небольшой итог. Если все игроки меняют один и тот же ресурс, то его цена падает с каждым обменом. Она падает по отношению ко всем ресурсам, а не только к тому, на который меняют этот ресурс. Все вышеописанное было вступлением, для того чтобы у Вас было хорошее представление о принципах работы рынка в игре. А теперь речь пойдет о том как извлечь выгоду при обмене, зная рассказанное выше. Для этого необходимо совершить ряд действий на рынке, носящих название «обратный обмен» или «повышение курса». Суть этих действий заключается в следующем: Вы намеренно поднимаете курс того ресурса, который намереваетесь продать (обычно это камень при игре на суше или еда/камень на море) путем обмена на него нужного вам ресурса. Поясню на конкретном примере. У вас имеется 100 000 камня и около 5-6 000 золота. Вам необходимо золото для заказа драгунов или для чего то еще. Не зная всех тонкостей игры большая часть новичков меняет сразу камень в золото и получают около -/+ 10 000 золота за 100 000 камня, хотя за это можно получить 20 000 золота. Как? Очень просто. Надо поднять курс камня обменяв на него золото (достаточно обменять 5-6 000 золота для того, чтобы курс камня к золоту стал выгодным). А потом по выгодному курсу меняем камень обратно на золото. Получаем около 20 000 золота. Чем больше камня мы меняем тем больше выгоды от такого «обратного обмена». Вот собственно в этом и заключается смысл правильной торговли на рынке. Обратите внимание на ряд важный моментов:
- после поднятия курса не меняйте камень/еду в несколько действий, скажем по 50 000 или по 10 000. После того как вы поменяете первые 50 000 курс снова станет невыгодным. Обмен должен происходить в одно действие. Если необходимо поменять большое количество ресурса то просто кликните на значок +1000 удерживая клавишу ШИФТ, и вместо значения 1000 появится 100 000 ( для 10 000 аналогично, 10 000+Shift= 1 000 000)
- поднимать курс можно не только тем ресурсом, который вам нужен. Это можно делать и другими ресурсами. Выгоднее всего поднимать золотом.
- соперник может сбить вам курс, так что делайте обмены быстрее. Если решите попробовать указанное в данной статье в одиночной игре, то сначала нажмите на ПАУЗУ, а потом пробуйте, так как компьютер может сбить вам курс.
- при больших количествах ресурсов(около миллиона камня или рыбы) есть смысл тратить больше 5-6 000 на поднятие курса. Тут целесообразно тратить от 20 000 и больше на поднятие курса.
- поднимать курс выгоднее в несколько этапов, скажем обменять 3 раза по 2 000 ресурса. Но тут больше вероятности что соперник сможет сбить вам курс.
- наблюдая за переменой цен на рынке (кнопка I) Вы сможете следить за важными действиями соперника, такими как заказ драгунов
- игра на малых

Практические советы, как вести игру новичку в Казаках 3. Все расписано по пунктам и это наиболее важные моменты в игре на первых минутах.


1


3,501 уникальных посетителей
36 добавили в избранное





1) Первично ставим оборону на такие строения, как шахты и кузню (особенно);

2) Ставить дозорных по всей карте, лучше всего использовать барабанщиков;

3) Если видишь у противника множество сечевиков или драгун наемных,строй таких же и столько же.

4) Создавай отряды пикинеров, а не по одному (15, 36, 72, 120, 196 юнитов)

5) Создавай им поддержку, в виде наемных сечевиков, драгун, лучников, пехотинцев.

6) Охраняй шахты особенно и золотые и следи за запасами золота.

7) Когда куплено очень много стреляющих, следи за поддержанием запасов угля и железа.

8.) Не ограждай себя стеной или частоколом (все равно частокол легко сжигаем и тянет дерево и еще ко всему сковывает твои действия). Строй ограждения, если игра затянется и перейдет в арт обстрел.

9) Устанавливай отряды вдоль периметра базы!

10) Не давай подходить вражеским войскам близко к зданиям (лучникам, гренадерам), особенно к казармам и дип. центру

11) Строй казармы внутри базы — это дает возможность для маневра при защите.

12) Не строй слишком плотно к друг другу строения (такую базу легко уничтожать).

13) Как можно быстрее расширяй базу, дома, шахты.

14) Если не уверен за сохранность или надежность охраны кузни, построй еще одну, желательно среди домов (в большинстве случаев они очень похожи между собой)

15) Играя против восточных наций и поляков строй как можно больше многостволок.

16) Прибегай к помощи монахов, они хороши как лекари и как пушечное мясо.

17) Если враг атакует пикинёрами и лучниками, постарайся зайти им в тыл (лучникам) сечевиками или еще чем-то быстрым (у поляков крылатый гусар), можно и наемным пехотинцем.

18) Старайся перехватывать атаку врага до того, как он дошел до базы.

19) Усиленно прокачивай пикинёров, особенно на первых порах от этого очень многое зависит.

20) Смотри за добычей еды и все время занимай крестьян после строительства

21) Ремонтируй поврежденные здания и по возможности прокачивай их (очень полезная штука),

22) Не давай врагу накапливать армию возле твоих ворот.

23) Охраняй крестьян, в начале они не хуже любого пикинера (в защите супер)



1) Как и вся серия «Казаки», третья часть вышла динамичной и увлекательной стратегией в реальном времени. Так что запомните первое и главное правило для победы – нанимайте юнитов как можно быстрее.

Строительство в Казаках 3

Строительство в Казаках 3

2) Возведите несколько зданий, производящих войска. Ждать пополнения через одно довольно утомительно и уменьшает ваши шансы, так что, если ресурсов в достатке, постройте две или три казармы. То же самое касается и зданий, которые увеличивают возможное количество юнитов для найма.

Компьютер всегда будет периодически совершать рейды на вашу базу. Когда вы соберете армию и отправитесь в наступление, оставьте немного войск в головной крепости, не забыв при этом построить защитные башни.

3) Много крестьян – много ресурсов. Держите несколько строителей под скорый ремонт и возведение новых построек. Держите в шахтах, лесах и лугах больше рабочих, чтобы ресурсы поступали рекой.

Строительство в игре

Строительство в игре

4) Сразу выберите темп своей игры – «зерг» или путь через технологии. Вы можете быстро нарастить большую армию из юнитов первых технологий и попытаться сокрушить врага сразу же, либо окопаться и идти через тактику исследований, чтобы в конечном счете превзойти противника на поле боя за счёт лучшего оружия.

Армии нужен постоянный приток провизии. Для затяжных войн вам понадобится много полей и крестьян, которые будут их возделывать.

5) Если вы играете через затяжную тактику, то не особо беспокойтесь насчет потерь. Финальная стадия игры предусматривает молниеносное восстановление и пополнение армий, когда игроки имеют огромные базы и множество ресурсов.

6) Не стоит забывать про рынок, на котором можно обменивать ресурсы. В сетевой игре обменный курс на предметы и припасы всегда одинаков, однако впоследствии (после покупок) цены начинают двигаться. Чем раньше вы начнете торговать на рынке, тем больше получите прибыли.

Благоустроенный город

Благоустроенный город

7) На вашей базе в любом случае должны быть следующие здания: пара городских центров, хорошо налаженная поставка ресурсов со множеством постоянно работающих рук, непрерывный наем войск и постоянное пополнение армии, строительство новых зданий.

Для упрощения обучения воинов вы можете поставить постоянный режим найма. Юниты будут производиться всегда, пока у вас хватает лимита войск и ресурсов. Когда же кто-нибудь из армии погибнет, на его смену сразу же начнет обучаться новый юнит.

8) Тратьте ресурсы на технологии, если хотите выиграть именно через них. В затяжной партии, скорее всего, большинство игроков проведут всевозможные исследования, однако если вы вырветесь вперед ещё в середине, то имеете все шансы задавить противника технологическим превосходством.

С оветы по армии

Советы по армии

Советы по армии

1) Стройте вокруг города защитные башни, которые могут помочь вам во время обороны. К слову, защитная тактика не менее эффективна, чем атакующая. Разбейте противника под своими стенами и сразу же начните контратаку.

2) Назначайте юнитам подходящие задания: грузная пехота не сможет догнать кавалерию, когда как мушкетеры – захватить стены без поддержки воинов ближнего боя и артиллерии.

3) Качество чаще превосходит количество. В последнем случае вы можете взять лишь на ранних этапах партии, когда затяжная потребует от вас максимальных технологий и лучших юнитов.

Применяйте легкую конницу для изматывающих атак – напасть-ретироваться. Убивайте крестьян противника, быстро выжигайте его незащищенные районы и отступайте.

4) Всегда следите за артиллерией врага. Если он оставит её без охраны – вы можете захватить её и увезти в свой лагерь. Опять же, в таком деле лучше всего подойдет легкая конница.

5) Не пренебрегайте разведчиками, которые могут заранее указать вам путь противника и рассказать о кол-во его войск. Лучше всего следить за врагом постоянно.

6) Желая играть от обороны, размещайте войска вокруг базы, а не грузной армией в одну линию.

Видео: секреты строительства в Казаках 3

С чего начинается каждая классическая игра в Казаки 3? Конечно же со строительства базы! О секретах строительства и пойдет сегодня речь в данном гайде.

Графонистую метроидванию F.I.S.T.: Forged In Shadow Torch в этом году портируют на Switch

Анонс Zenless Zone Zero — урбанистического аниме-экшена от создателей Genshin Impact

Хватит говорить, что квесты умерли

«Мы продолжим работать, чтобы соответствовать ожиданиям» — Фил Спенсер о переносе Starfield и Redfall

«Мы продолжим работать, чтобы соответствовать ожиданиям» — Фил Спенсер о переносе Starfield и Redfall

Мастер Чиф занимался сексом, а Кортана на это смотрела — сериал по Halo свернул не туда

Удалённый контент Detroit за текстурами

В фанатском ПК-порте Ocarina of Time теперь есть 60 fps, быстрые сохранения, меню читов, улучшения графики…

В фанатском ПК-порте Ocarina of Time теперь есть 60 fps, быстрые сохранения, меню читов, улучшения графики…

Читайте также: