Как построить стену в казаках

Обновлено: 03.05.2024

Эта статья была написана довольно давно, но не потеряла своей актуальности даже сейчас. Здесь упомянуты все горячие клавиши в «Казаках», так что может быть полезно даже старикам.

1. Используемые термины:

Юнит – элементарная единица в игре казаки, для которой можно отдавать приказы. Крестьяне, Артиллерия, Кавалерия, пехота, корабли, лодки – все это юниты. Юниты можно объединять в группы.

Объект – любой юнит, группа юнитов или постройка или группа построек или группа юнитов и построек.

Построение – юниты одного типа, объединенные и сгруппированные для повышения боеспособности. Пехотные построения возможны только при наличии офицера и барабанщика.

Шеренга – построение юнитов. Для пехоты выглядит как линия, для конницы выглядит как буква П, для пушек выглядит как линия.

Колонна – построение юнитов. Для пехоты выглядит как квадрат.

Клин – построение юнитов для конницы. Каре – построение юнитов. Для пехоты выглядит как полый квадрат. Для конницы выглядит как линия.

Читер – используется в интернет игре, от англ. сheat – обман. Означает игру не по правилам и обман оппонента.

2. Выделение юнитов и игровая информация

Выбранный объект + Space – центрировать экран на выделенном юните, объекте;

Выбранный юнит + Z – выбрать всех юнитов одного типа в пределах экрана;

Двойной Click на юните – выбор всех юнитов одного типа в пределах экрана;

Del – удалить выбранный объект, убить юнита;

Ctrl+Z – выбор всех своих юнитов одного типа на карте (за исключением крестьян в шахтах и тех кому приказано охранять объекты);

Ctrl+A – выбор всех своих юнитов на карте (за исключением крестьян в шахтах и тех кому приказано охранять объекты); Ctrl+B – выбрать все свои здания;

Ctrl+S – выбрать все свои корабли;

Выбранный юнит и Shift + Выбранный юнит – Добавить в группу у выделенным юнитам новых юнитов;

Выбранное здание + Ctrl + Click на карте – указание точки сбора для построенных юнитов;

Группа выбранных зданий + Ctrl + Click на карте – то же;

Последовательное строительство зданий – при нажатой клавише Shift даем крестьянам команду строить здания, здания можно менять, но Shift при этом не отпускать. Крестьяне последовательно построят все заказанные здания;

Выбранные объекты + Click на иконку игрового объекта в меню – выбрать все объекты данного типа;

Выбранный объект + Shift + Click на иконку игрового объекта в меню – убирается объекты данного типа из выбранных

Выбранный юнит и A + Click на карте, куда идти юниту – выбранные юниты будут следовать в указанную точку и атаковать всех противников, которых встретят на своем пути.

Выбранный юнит + Shift+Click на карте – задание сложного пути следования юнитов Например, если выделить гусар и последовательно кликнуть при нажатой клавише Shift в точках A,B,C и D. Они побегут последовательно отмечаясь в каждой их этих точек. Кроме кликов, мышкой при нажатой левой кнопке можно задавать построение в промежуточных точках. Направление смещения мышки задает направления постановки юнитов.

A—B …../ ../ C—D ~ — включать / выключать режим информации о количестве жизни солдат, времени перезарядки

Быстрый доступ к юнитам Ctrl+1…0 – присвоить юниту/группе юнитов порядковый номер для более быстрого доступа к ним. Последующее нажатие номеров сразу же выделяет соответствующих юнитов.

Выделенные юниты + Shift + порядковый номер группы -> Ctrl+1…0 – добавить новых юнитов в существующую группу и присвоить порядковый номер новой группе. Номер может быть тот же.

Ctrl+M – показать все незаполненные до конца шахты;

Ctrl+P – выделить всех неработающих крестьян;

I – вызвать окно с информацией об игре;

Ctrl+I – техническая информация: информация о местоположении, коды последних нажатых клавиш, фактическая скорость игры в FPS (кадры в секунду) – теоретическая скорость на быстром режиме 50 FPS, на медленном – 25 FPS – посмотрите, сравните; название выбранного объекта и информация о его местоположении U – вызвать окно с информацией о юните;

D – увеличить скорость игры;

M – переключаться между режимами миникарты;

O – включать / выключать режим прозрачности.

Q – показать непроходимые зоны ;

Shift + кнопка количества ресурса (10, 100, 1000, 10000) – на рынке умножить количество на 100

F11 – снять скриншот (копия экрана)

F12 – вызов игрового меню

Shift+D – изменить скорость проигрывания (три градации)

При проигрывании записи игр Pause – пауза

3. Клавиши для строительства зданий крестьянами

После того как мы выделили всех неработающих крестьян, мы можем дать им команду:

A – режим атаки, убивать всех на своем пути;

C – городской центр;

H – собор (церковь);

N – постройка шахты;

R – артиллерийское депо;

W – каменная стена (определить границы);

X – частокол (определить границы);

Z – каменная стена (приступить к строительству);

Z – частокол (приступить к строительству);

Для того, чтобы выделить все здания какого-либо типа, необходимо сначала выделить все здания Ctrl+B, затем нажать на клавишу соответствующую зданию при постройке (см. выше).

4. Клавиши для апгрейдов в зданиях

N – усовершенствовать шахту

Y – усовершенствовать мельницу

5. Клавиши для строительства юнитов (по одному)

В соборе (церкве):

S – священник (поп);

P – пикинеры 17го века, сердюк;

L – рундашир, легкий пехотинец:

S – мушкетеры 17го века, лучник, янычар:

F – офицер 17го века:

P – пикинер 18го века:

B – стрелки 18го века:

S – мушкетер 18го века:

B – барабанщик 18го века:

F – офицер 18го века:

R – тяжелая кавалерия 17го века + спах, мамлюк, сечевой казак:

T – легкая кавалерия 17го века:

S – драгуны 17го века, татарин, бедуин на верблюде

K – тяжелая кавалерия 18го века

G – гусары 18го века

D – драгуны 18го века, гетман

В артиллерийском депо:

B – рыбацкая лодка;

P – транспортный корабль;

Для любого юнита:

Shift + правый Click мышкой по иконке – заказать пять юнитов;

Shift + левый Click мышкой по иконке – уменьшить заказ на пять юнитов;

Ctrl + правый Click мышкой по иконке – установить производство на бесконечность;

Сtrl + левый Click мышкой по иконке – отменить производство на бесконечность;

В академии можно давать команды:

J – вылечить всех живых юнитов (жизнь увеличивается на 10% от максимального)

K – отремонтировать все пушки (жизнь увеличивается на 10% от максимального)

6. Клавиши командования юнитами:

Для пехоты и кавалерии:

S – держать позицию;

V – отменить «держать позицию»;

D – запретить атаку;

E – разрешить атаку;

G + Click на объекте или юните — охранять / не охранять;

A + Click на карте – атаковать (идти к намеченной цели, убивая всех на своем пути);

Команды артиллерии те же что и для пехоты. Команды кораблям те же что и пехоте за исколючением рыбацкой лодки и транспортного корабля. Рыбацкую лодку можно использовать как охранника для крестьян, работающих на берегу или для больших судов. Мелкие рыбацкие лодки отвлекают на себя огонь пушек противника в режиме атаки. Учтите, что рыбацкая лодка может захватить крестьянина, стоящего на берегу.

7. Клавиши командования построениями юнитов

R – построение колонной у пехоты, построение клином у кавалерии;

K – построение каре у пехоты, построение колонной у кавалерии;

L – построение шеренгой у пехоты, построение шеренгой у кавалерии;

J – распустить строй;

F – заполнить построение;

D – запретить атаку;

E – разрешить атаку;

L – возможность построить в шеренгу пушки, гаубицы или мортиры;

F – заполнить построение;

G – группировать / разгруппировать построение;

I – распустить построение;

8. Клавиши при игре с напарником

Передача ресурсов – В строке Chat (после нажатия Кл. Enter) набрать give [ресурс] [игрок] [количество]. Ресурсы — wood, iron, food, stone, gold, coal

Ctrl+O – показать правую панель инструментов. Используя эту панель, можно перейти на управление войсками союзника. Полезно при командной игре. Позволяет выжить, когда ваша армия разбита. Нужно только не опоздать с переходом. Критерий поражения – уничтожение последнего крестьянина.

9. Коды при игре с компьютером

Enter, далее вводим код: money – добавление по 50000 (пятьдесят тысяч) каждого ресурса;

victory – вам засчитывают победу при прохождении компаний. Дает возможность перейти к следующей миссии в компании;

www — активизирует коды «supervizor», «multitvar» и «izmena», позволяет переключиться и играть за другого игрока, открывает карту;

supervizor – включает / выключает туман войны;

izmena — возможность играть за другую сторону клавишами 1-9 в правой части клавиатуры;

multitvar — после введения нажмите Р для доступа ко всем юнитам, для отмены вставки юнитов, нажмите F9.

10. Клавиши, которые нажимать не стоит.

Если вы играете по сети и противник просит вас нажать нижеприведенные клавиши, не делаете этого:

Alt+F4 – закрытие окна с игрой и как следствие проигрыш;

Alt+Tab – переключение на другое окно Windows, вам зачтут поражение по истечении 10 секунд;

Ctrl+Esc – переключение в меню Windows, вам зачтут поражение по истечении 10 секунд

Ctrl+Alt+Del – переключение в панель задач Windows, вам зачтут поражение по истечении 10 секунд;

Ностальгия (Казаки,Rise of Nations, WC3 и т.д.)

И так тут вы сможете прочитать об основных особеностях наций в игре Казаки Снова Война
Австрия
Классическая страна
Здесь есть все: обычные для Европы юниты, легкая кавалерия, рундаширы для раша, элитный стрелок. Неплохой выбор против Украины. Очень быстрая постройка ТЦ — отличная возможность первым поменять уголь. Недостаток: большой размер зданий, что усложняет обзор и контроль. 3 уникальных юнита: рундашир, кроат и пандур.

Алжир
Нация для атаки
Продолжительное давление с самого начала игры — ключ к победе здесь. Этому благоприятствует дешевое и массовое производство легких пехотинцев и лучников. Дорогие конюшни, отсутствие перехода в 18 век и шара делает Алжир страной для игр без ПТ. 2 уникальных юнита: трудно убиваемый мамелюк и маневренная шебека.

Англия
Крепкая нация
Лучшие кирасиры в игре, стойкие шотландцы, дешевая подкова. Дорогой 18 век, дорогие палаши.

Бавария
Страна для большого ПТ
Сильный мушкетер 18 века, но с долгой постройкой. Дешевые первые апгрейды для рейтара. Дорогие апгрейды для пикинера 17 века. Дорогие конюшни. Слабые пикинеры и немногочисленная конница делают Баварию нацией для большого ПТ.

Венеция
По крайней мере, красивые здания. На треть более дешевая подкова делает соперника вправе ожидать раннего кавалерийского нападения. Уникальный юнит: галеас.

Дания
Дайте перейти в 18 век, и я переверну мир! Самый сильный мушкетер 18 века в игре: повышенная атака штыком и из мушкета, относительно небольшой расход угля и железа, максимальная дальность стрельбы. Дешевый 18 век. Дорогие конюшни, но дешевые первые апгрейды для рейтара. Дорогие первые апгрейды для пикинера делают Данию уязвимой для раннего раша.

Испания
Исторически лучшая пехота в Европе в 17 веке Все как и во всей Европе, кроме наличия кирасы и повышенной жизни у мушкетеров.
Нидерланды

Мушкетеры, к бою!
Мушкетеры 17 века имеют наибольшую скорость постройки и скорострельность среди мушкетеров. Дешевые первые апгрейды для пикинеров 17 века, мушкетеров 18 века, кирасиров.
Польша

Куда скачут гусары, туда скачет победа!
Одна из самых популярных наций для игр без ПТ. Причина: польский пикинер и крылатый гусар. Пикинер не требует железа, обладает высокой скоростью постройки, высокой скоростью атаки и дешевыми первыми апгрейдами на защиту. Крылатый гусар — мощь рейтара и скорость сечевика.

Португалия
Владыка морей.
Уникальное строение: порт, стреляющий как башня. Дешевые апгрейды для всех пикинеров, тяжелой кавалерии, гренадером и мушкетеров 18 века.

Пруссия
Черные гусары смерти.
Один из лучших мушкетеров 18 века в игре. Дешевая подкова, дешевый 18 век. Гусары строятся на треть быстрее, чем у других наций, но имеют атаку -3 по сравнению с другими гусарами, дешевые первые апгрейды для гусара. Стоит остерегаться массивной кавалерийской атаки в середине игры. Этому даже не помешают очень дорогие палаши. Неплохие мушкетеры 18 века. Популярная нация для миллионов и большого ПТ.

Пьемонт
Бог — наша надежда.
Стандартная европейская страна. Особенность и уникальный юнит: падре — самый эффективный лекарь в игре (стоимость на 5% меньше, а скорость лечения больше в 2 раза).

Россия
Нация для обороны.
Основное преимущество: сильнейший пикинер в игре. Как Алжир или Украина, Россия может быстро построить много казарм, ранний раш пикинеров из которых заставит соперника увидеть надпись «Поражение». Но если нет, то Россия вынуждена переключиться на оборону для постройки ДЦ и более или менее стоящей конницы. В помощь обороне — башня, более скорострельная и не требующая золота, а также стрельцы. Холопы — плохие строители, ТЦ и казармы обеспечивают мало свободных мест. Об этом приходится заботиться заранее. Витязь обладает наибольшей среди конницы защитой от пуль и осколков.

Саксония
Долгий путь к могуществу.
Зенита своей мощи Саксония набирает в 18 веке. Тогда Вы получаете в свое распоряжение саксонских мушкетеров (самая большая сила выстрела в игре) и очень сильных гвардейских кавалеристов. Кав

Ностальгия (Казаки,Rise of Nations, WC3 и т.д.)

Горячие клавиши в Казаках.
1. Используемые термины:
Юнит – элементарная единица в игре казаки, для которой можно отдавать приказы. Крестьяне, Артиллерия, Кавалерия, пехота, корабли, лодки – все это юниты. Юниты можно объединять в группы.
Объект – любой юнит, группа юнитов или постройка или группа построек или группа юнитов и построек.
Построение – юниты одного типа, объединенные и сгруппированные для повышения боеспособности. Пехотные построения возможны только при наличии офицера и барабанщика.
Шеренга – построение юнитов. Для пехоты выглядит как линия, для конницы выглядит как буква П, для пушек выглядит как линия.
Колонна – построение юнитов. Для пехоты выглядит как квадрат.
Клин – построение юнитов для конницы. Каре – построение юнитов. Для пехоты выглядит как полый квадрат. Для конницы выглядит как линия.
Читер – используется в интернет игре, от англ. сheat – обман. Означает игру не по правилам и обман оппонента.

2. Выделение юнитов и игровая информация

Выбранный объект + Space – центрировать экран на выделенном юните, объекте;
Выбранный юнит + Z – выбрать всех юнитов одного типа в пределах экрана;
Двойной Click на юните – выбор всех юнитов одного типа в пределах экрана;
Del – удалить выбранный объект, убить юнита;
Ctrl+Z – выбор всех своих юнитов одного типа на карте (за исключением крестьян в шахтах и тех кому приказано охранять объекты);
Ctrl+A – выбор всех своих юнитов на карте (за исключением крестьян в шахтах и тех кому приказано охранять объекты); Ctrl+B – выбрать все свои здания;
Ctrl+S – выбрать все свои корабли;
Выбранный юнит и Shift + Выбранный юнит – Добавить в группу у выделенным юнитам новых юнитов;
Выбранное здание + Ctrl + Click на карте – указание точки сбора для построенных юнитов;
Группа выбранных зданий + Ctrl + Click на карте – то же;
Последовательное строительство зданий – при нажатой клавише Shift даем крестьянам команду строить здания, здания можно менять, но Shift при этом не отпускать. Крестьяне последовательно построят все заказанные здания;
Выбранные объекты + Click на иконку игрового объекта в меню – выбрать все объекты данного типа;
Выбранный объект + Shift + Click на иконку игрового объекта в меню – убирается объекты данного типа из выбранных
Выбранный юнит и A + Click на карте, куда идти юниту – выбранные юниты будут следовать в указанную точку и атаковать всех противников, которых встретят на своем пути.
Выбранный юнит + Shift+Click на карте – задание сложного пути следования юнитов Например, если выделить гусар и последовательно кликнуть при нажатой клавише Shift в точках A,B,C и D. Они побегут последовательно отмечаясь в каждой их этих точек. Кроме кликов, мышкой при нажатой левой кнопке можно задавать построение в промежуточных точках. Направление смещения мышки задает направления постановки юнитов.
A—B …../ ../ C—D ~ — включать / выключать режим информации о количестве жизни солдат, времени перезарядки
Быстрый доступ к юнитам Ctrl+1…0 – присвоить юниту/группе юнитов порядковый номер для более быстрого доступа к ним. Последующее нажатие номеров сразу же выделяет соответствующих юнитов.
Выделенные юниты + Shift + порядковый номер группы -> Ctrl+1…0 – добавить новых юнитов в существующую группу и присвоить порядковый номер новой группе. Номер может быть тот же.
Ctrl+M – показать все незаполненные до конца шахты;
Ctrl+P – выделить всех неработающих крестьян;
I – вызвать окно с информацией об игре;
Ctrl+I – техническая информация: информация о местоположении, коды последних нажатых клавиш, фактическая скорость игры в FPS (кадры в секунду) – теоретическая скорость на быстром режиме 50 FPS, на медленном – 25 FPS – посмотрите, сравните; название выбранного объекта и информация о его местоположении U – вызвать окно с информацией о юните;
D – увеличить скорость игры;
M – переключаться между режимами миникарты;
O – включать / выключать режим прозрачности.
Q – показать непроходимые зоны ;
Shift + кнопка количества ресурса (10, 100, 1000, 10000) – на рынке умножить количеств

Ностальгия (Казаки,Rise of Nations, WC3 и т.д.)

Это поможет новичкам в игре Казаки снова война и подскажет, а как играть в казаки и даже откроет некоторые секреты игры Казаки

Знаете ли Вы, что…
… Русский витязь русский витязь — отличное средство против драгунов, поскольку имеет защиту +9 против мушкетов?
Знаете ли Вы, что…
… Крестьяне крестьянин способны строить более чем 1 строение одной командой? Кликните на иконку строения, зажмите SHIFT и начинайте строить. Выделенные жители будут строить одно строение за другим.
Знаете ли Вы, что…
… Австрийский мушкетер Австрийский мушкетер имеет наибольшую дальность стрельбы и наименьшую минимальную дальность из всех мушкетеров 17 века?
Знаете ли Вы, что…
… Русский пикинер русский пикинер силен в атаке (9, другие 8), но слаб против мушкетов и пушек (1, другие 2)?
Знаете ли Вы, что…
… Апгрейды западных пикинеров не отличаются по конечным параметрам, но отличаются по уровням (одни нации +1, +2, +3, другие +2, +1, +4 и т.д.)?
Знаете ли Вы, что…
… Стоимость яхт и рыбацких лодок увеличивается с каждой построенной яхтой? Так же как и с наемными драгунами и пушками.
Знаете ли Вы, что…
… Улучшение атаки мушкетера 18 века в казарме влияет только на атаку штыком, а не на силу выстрела?
Знаете ли Вы, что…
… Улучшение защиты в казарме и конюшне влияет только на защиту от пик, мечей и стрел, а не от огнестрельнлго оружия?
Знаете ли Вы, что…
… Легкий пехотинец легкий пехотинец часто выигрывает дуэль у пикинера, потому что пикинер просто «танцует» вокруг пехотинца, будучи не в состоянии поразить пехотинца длинной пикой. Они стоят слишком близко друг от друга.
Знаете ли Вы, что…
… Португальский порт Португальский порт отстреливается как башня, и на него, как и на башни, растет стоимость с каждым последующим?
Знаете ли Вы, что…
… Наемный драгун драгун скорострельнее своей бесплатной версии в конюшне? Скорострельность становится равной только после 2-х апгрейдов но скорострельность в акдемии.
Знаете ли Вы, что…
… Украинские крестьяне Украинский крестьянин имеют вдвое большую дальность обзора, чем другие крестьяне?
Знаете ли Вы, что…
… У янычар янычар на голове ложка?
Знаете ли Вы, что…
… Башни стран Востока турецкая башня имеют худший огневой показатель среди всех башен, но как и русские требуют только камень и дерево?
Знаете ли Вы, что…
… Русская башня русская башня имеет наилучший огневой показатель среди всех башен?
Знаете ли Вы, что…
… 150-ый турецкий дом стоит 57.570 дерева и 57.570 камня?
Знаете ли Вы, что…
… Можно указать цель для башни, выбрав башню и указав цель?
Знаете ли Вы, что…
… Шебеки сильнее фрегата из-за маневренности?
Знаете ли Вы, что…
… Австрийский рундашир Австрийский рундшадир — отличное средство против Алжирских лучников из-за высокой скорости постройки и защиты +4 против стрел?
Знаете ли Вы, что…
… В дуэлях между мамелюком, спахом, реестровым и донских казаками выигрывает мамелюк из-за наибольшего количества жизней (380)?
Знаете ли Вы, что…
… Апгрейд на еду в кузнице апдейт на еду бесполезен, если позже сделать улучшение мелиорации полей мелиорация полей
Знаете ли Вы, что…
… От апгрейда на добычу камня в 300% +300 не будет никакого эффекта, ели сначала сделать апгрейд на 300%, потом на 200% +200
Знаете ли Вы, что…
… Можно сделать кавалерийское построение еще одним способом? Выбрать войска, зажать SHIFT, выбрать рыбацкую лодку, указать место на карте, и войска построятся там стоя очень широко друг от друга, что хорошо помогает от артиллерии. Это не настоящее построение, больше прикол.
Знаете ли Вы, что…
… Cердюк, мушкетеры 18 века и драгуны имеют наибольшую стрельбу из всех огнестрельных юнитов?
Знаете ли Вы, что…
… Янычар янычар — сильнейший мушкетер 17 века после седюка?

Ностальгия (Казаки,Rise of Nations, WC3 и т.д.)

25 советов новичку для выживания на первых минутах в игре Казаки Снова Война
1) Первично ставим оборону на такие строения, как шахты и кузню (особенно);
2) Ставить дозорных по всей карте, лучше всего использовать барабанщиков;
3) Если видишь у противника множество сечевиков или драгун наемных строй таких же и столько же.
4) Создавай отряды пикменов, а не по одному (15, 36, 72, 120, 196 юнитов)
5) Создавай им поддержку, в виде наемных сечевиков, драгун, лучников, пехотинцев.
6) Охраняй шахты особенно и золотые и следи за запасами золота.
7) Когда куплено очень много стреляющих, следи за поддержанием запасов угля и железа.
8.) Не ограждай себя стеной или частоколом (все равно частокол легко сжигаем и тянет дерево и еще ко всему сковывает твои действия). Строй ограждения, если гра затянется и перейдет в арт обстрел.
9) Устанавливай патруль вдоль периметра базы!
10) Не давай подходить вражеским войскам близко к зданиям (лучникам, гренадерам), особенно к баракам и дип. центру
11) Строй бараки внутри базы — это дает возможность для маневра при защите.
12) Не строй слишком плотно к друг другу строения (такую базу легко уничтожать).
13) Как можно быстрее расширяй базу, дома, шахты.
14) Если не уверен за сохранность или надежность охраны кузни, построй еще одну, желательно среди домов (в большинстве случаев они очень похожи между собой)
15) Играя против восточных наций и поляков строй как можно больше многостволок.
16) Прибегай к помощи монахов, они хороши как лекари и как пушечное мясо.
17) Если враг атакует пикменами и лучниками, постарайся зайти им в тыл (лучникам) сечевиками или еще чем бысрым (у поляков крылатый гусар), можно и наемным пехотинцем.
18) Старайся перехватывать атаку врага до того, как он дошел до базы.
19) Усиленно прокачивай пикменов, особенно на первых порах от этого очень многое зависит.
20) Сморти за добычей еды и все время занимай крестьян после строительства
21) Ремонтируй поврежденные здания и по возможности прокачивай их (очень полезная штука),
22) Не давай врагу накапливать армию возле твоих ворот.
23) Охраняй крестов, в начале они не хуже любого пикмена (в защите супер)
24) Как можно быстрее строй дип. центр (в хозяйстве всегда нужен).
25) Лучшая защита — нападение.

Ностальгия (Казаки,Rise of Nations, WC3 и т.д.)

Рынок в игре Казаки на малых ресурсах является важным элементов в вашей победе над соперником. Часто грамотное его использование позволяет получить экономическое превосходство над оппонентом. Так как почти вся экономика игры строится на добыче и продаже камня (или еды в игре на море), то начинающему игроку следует знать основные моменты торговли ресурсами. Если во время игры вы нажмете на «I» и кликните по значку «ЦЕНЫ НА РЫНКЕ» то перед вами появится таблица цен.
Понаблюдав за ценами пару секунд вам будет видно, что значения в каждом поле изменяются. То есть курс на рынке не постоянен, он меняется во время всей игры. Но что же влияет на этот курс? Дело в том что рынок в игре реагирует на каждый обмен, производимый игроками. Вот пример для наглядности. В самом начале игры за 1000 угля можно купить 2400 еды. После того как первый игрок поменял уголь в еду (5000 угля) курс падает до 1600 еды за 1000 угля. По такому курсу будет менять тот кто окажется на рынке вторым (вот кстати ответ на вопрос почему в начале игры большая часть игроков стремится построить рынок первыми). После того как поменяет игрок, оказавшийся вторым на рынке, курс упадет еще, не так сильно, но заметно. Тот кто построит рынок самым последним будет менять по самому невыгодному курсу. (если конечно все игроки пользуются одной тактикой и меняют уголь в еду). Подведем небольшой итог. Если все игроки меняют один и тот же ресурс, то его цена падает с каждым обменом. Она падает по отношению ко всем ресурсам, а не только к тому, на который меняют этот ресурс. Все вышеописанное было вступлением, для того чтобы у Вас было хорошее представление о принципах работы рынка в игре. А теперь речь пойдет о том как извлечь выгоду при обмене, зная рассказанное выше. Для этого необходимо совершить ряд действий на рынке, носящих название «обратный обмен» или «повышение курса». Суть этих действий заключается в следующем: Вы намеренно поднимаете курс того ресурса, который намереваетесь продать (обычно это камень при игре на суше или еда/камень на море) путем обмена на него нужного вам ресурса. Поясню на конкретном примере. У вас имеется 100 000 камня и около 5-6 000 золота. Вам необходимо золото для заказа драгунов или для чего то еще. Не зная всех тонкостей игры большая часть новичков меняет сразу камень в золото и получают около -/+ 10 000 золота за 100 000 камня, хотя за это можно получить 20 000 золота. Как? Очень просто. Надо поднять курс камня обменяв на него золото (достаточно обменять 5-6 000 золота для того, чтобы курс камня к золоту стал выгодным). А потом по выгодному курсу меняем камень обратно на золото. Получаем около 20 000 золота. Чем больше камня мы меняем тем больше выгоды от такого «обратного обмена». Вот собственно в этом и заключается смысл правильной торговли на рынке. Обратите внимание на ряд важный моментов:
- после поднятия курса не меняйте камень/еду в несколько действий, скажем по 50 000 или по 10 000. После того как вы поменяете первые 50 000 курс снова станет невыгодным. Обмен должен происходить в одно действие. Если необходимо поменять большое количество ресурса то просто кликните на значок +1000 удерживая клавишу ШИФТ, и вместо значения 1000 появится 100 000 ( для 10 000 аналогично, 10 000+Shift= 1 000 000)
- поднимать курс можно не только тем ресурсом, который вам нужен. Это можно делать и другими ресурсами. Выгоднее всего поднимать золотом.
- соперник может сбить вам курс, так что делайте обмены быстрее. Если решите попробовать указанное в данной статье в одиночной игре, то сначала нажмите на ПАУЗУ, а потом пробуйте, так как компьютер может сбить вам курс.
- при больших количествах ресурсов(около миллиона камня или рыбы) есть смысл тратить больше 5-6 000 на поднятие курса. Тут целесообразно тратить от 20 000 и больше на поднятие курса.
- поднимать курс выгоднее в несколько этапов, скажем обменять 3 раза по 2 000 ресурса. Но тут больше вероятности что соперник сможет сбить вам курс.
- наблюдая за переменой цен на рынке (кнопка I) Вы сможете следить за важными действиями соперника, такими как заказ драгунов
- игра на малых

Руководство о необходимой численности юнитов для создания построения, типах построения и примерах построения


1


1


1


870 уникальных посетителей
23 добавили в избранное







Для создания любого построения нужен один офицер и один барабанщик. Они оба могут быть обучены в казарме сразу, как только вы построите академию. Кроме того, необходимо определённое количество солдат.
Построения пехотинцев могут состоять из 36, 72, 120, 196, 400 человек, а построения кавалерии — 40, 90, 160 юнитов. Для кавалерии не нужен офицер.

  • Линейное — в длину, несколько шеренг. Идеально подходит для стреляющих юнитов. Каждая шеренга принимает участие в бою. Если создать слишком большой блок, то подумайте, как далеко он растянется.
  • Колонна — солдаты образуют равномерное построение. Отличный вариант для бойцов ближнего боя, особенно в сражениях с кавалерией.
  • Каре — это идеальный вариант для оборонительных действий. Подходит для охраны артиллерии, которая оказывается внутри замкнутого кольца. Лучше всего формировать из копейщиков и бойцов с огнестрельным оружием.

1. Поместив перед построением пехоты в колонне гаубицы, вы получите ударную группу.

2. При отступлении, либо во время обороны поставьте в середину каре из пехотинцев артиллерию, предпочтительно дальнобойные пушки. Обязательно отдайте команду «удерживать территорию», иначе они отойдут от пушек.

3. То же самое, что и первый вариант, только здесь гаубицы стоят перед линейным построением. Вместо бойцов ближнего боя использовать нужно солдат с оружием дальнего боя. Если такое построение столкнётся с кем-либо в ближнем бою, то пушки желательно переместить назад.

4. Другое построение в колонне — поставить бойцов с огнестрельным оружием в окружение бойцов ближнего боя. Согласитесь, чем-то схоже со вторым вариантом.

5. Это построение артиллерии. Без построения пушки расположены так, как показано выше. В построении пушки располагаются линейно. Понятно, что так ими лучше управлять. Без построения они расположены вплотную друг к другу в две линии. Это более компактно, но, с другой стороны, вражеский артиллерийский расчёт их быстрее уничтожит.

Всем привет, закрома родины дают очередные надои 🙂 Выкладываю старенький перевод интересной заметки, статья старая, так что относится к рубрике ретро, но утверждения, конечно, не устарели!

Предлагаю Вашему вниманию некоторые факты, найденные на немецком фан-сайте. Новичкам будет несомненно интересно, бывалые же, наверное, найдут с чем не согласиться. Эта статья поможет новичкам в игре Казаки снова война и подскажет, а как играть в казаки и даже откроет некоторые секреты игры Казаки

Знаете ли Вы, что…

… Русский витязь — отличное средство против драгунов, поскольку имеет защиту +9 против мушкетов?

Знаете ли Вы, что…

… Крестьяне способны строить более чем 1 строение одной командой? Кликните на иконку строения, зажмите SHIFT и начинайте строить. Выделенные жители будут строить одно строение за другим.

Знаете ли Вы, что…

… Австрийский мушкетер имеет наибольшую дальность стрельбы и наименьшую минимальную дальность из всех мушкетеров 17 века?

Знаете ли Вы, что…

… Русский пикинер силен в атаке (9, другие 8), но слаб против мушкетов и пушек (1, другие 2)?

Знаете ли Вы, что…

… Апгрейды западных пикинеров не отличаются по конечным параметрам, но отличаются по уровням (одни нации +1, +2, +3, другие +2, +1, +4 и т.д.)?

Знаете ли Вы, что…

… Стоимость яхт и рыбацких лодок увеличивается с каждой построенной яхтой? Так же как и с наемными драгунами и пушками.

Знаете ли Вы, что…

… Улучшение атаки мушкетера 18 века в казарме влияет только на атаку штыком, а не на силу выстрела?

Знаете ли Вы, что…

… Улучшение защиты в казарме и конюшне влияет только на защиту от пик, мечей и стрел, а не от огнестрельнлго оружия?

Знаете ли Вы, что…

… Легкий пехотинец часто выигрывает дуэль у пикинера, потому что пикинер просто «танцует» вокруг пехотинца, будучи не в состоянии поразить пехотинца длинной пикой. Они стоят слишком близко друг от друга.

Знаете ли Вы, что…

… Португальский порт отстреливается как башня, и на него, как и на башни, растет стоимость с каждым последующим?

Знаете ли Вы, что…

… Наемный драгун скорострельнее своей бесплатной версии в конюшне? Скорострельность становится равной только после 2-х апгрейдов но скорострельность в акдемии.

Знаете ли Вы, что…

… Украинские крестьяне имеют вдвое большую дальность обзора, чем другие крестьяне?

Знаете ли Вы, что…

… У янычар на голове ложка?

Знаете ли Вы, что…

… Башни стран Востока имеют худший огневой показатель среди всех башен, но как и русские требуют только камень и дерево?

Знаете ли Вы, что…

… Русская башня имеет наилучший огневой показатель среди всех башен?

Знаете ли Вы, что…

… 150-ый турецкий дом стоит 57.570 дерева и 57.570 камня?

Знаете ли Вы, что…

… Можно указать цель для башни, выбрав башню и указав цель?

Знаете ли Вы, что…

… Шебеки сильнее фрегата из-за маневренности?

Знаете ли Вы, что…

… Австрийский рундашир — отличное средство против Алжирских лучников из-за высокой скорости постройки и защиты +4 против стрел?

Знаете ли Вы, что…

… В дуэлях между мамелюком, спахом, реестровым и донских казаками выигрывает мамелюк из-за наибольшего количества жизней (380)?

Знаете ли Вы, что…

… Апгрейд на еду в кузнице бесполезен, если позже сделать улучшение мелиорации полей

Знаете ли Вы, что…

… От апгрейда на добычу камня в 300% не будет никакого эффекта, ели сначала сделать апгрейд на 300%, потом на 200%

Знаете ли Вы, что…

… Можно сделать кавалерийское построение еще одним способом? Выбрать войска, зажать SHIFT, выбрать рыбацкую лодку, указать место на карте, и войска построятся там стоя очень широко друг от друга, что хорошо помогает от артиллерии. Это не настоящее построение, больше прикол.

Знаете ли Вы, что…

… Cердюк, мушкетеры 18 века и драгуны имеют наибольшую стрельбу из всех огнестрельных юнитов?



1) Как и вся серия «Казаки», третья часть вышла динамичной и увлекательной стратегией в реальном времени. Так что запомните первое и главное правило для победы – нанимайте юнитов как можно быстрее.

Строительство в Казаках 3

Строительство в Казаках 3

2) Возведите несколько зданий, производящих войска. Ждать пополнения через одно довольно утомительно и уменьшает ваши шансы, так что, если ресурсов в достатке, постройте две или три казармы. То же самое касается и зданий, которые увеличивают возможное количество юнитов для найма.

Компьютер всегда будет периодически совершать рейды на вашу базу. Когда вы соберете армию и отправитесь в наступление, оставьте немного войск в головной крепости, не забыв при этом построить защитные башни.

3) Много крестьян – много ресурсов. Держите несколько строителей под скорый ремонт и возведение новых построек. Держите в шахтах, лесах и лугах больше рабочих, чтобы ресурсы поступали рекой.

Строительство в игре

Строительство в игре

4) Сразу выберите темп своей игры – «зерг» или путь через технологии. Вы можете быстро нарастить большую армию из юнитов первых технологий и попытаться сокрушить врага сразу же, либо окопаться и идти через тактику исследований, чтобы в конечном счете превзойти противника на поле боя за счёт лучшего оружия.

Армии нужен постоянный приток провизии. Для затяжных войн вам понадобится много полей и крестьян, которые будут их возделывать.

5) Если вы играете через затяжную тактику, то не особо беспокойтесь насчет потерь. Финальная стадия игры предусматривает молниеносное восстановление и пополнение армий, когда игроки имеют огромные базы и множество ресурсов.

6) Не стоит забывать про рынок, на котором можно обменивать ресурсы. В сетевой игре обменный курс на предметы и припасы всегда одинаков, однако впоследствии (после покупок) цены начинают двигаться. Чем раньше вы начнете торговать на рынке, тем больше получите прибыли.

Благоустроенный город

Благоустроенный город

7) На вашей базе в любом случае должны быть следующие здания: пара городских центров, хорошо налаженная поставка ресурсов со множеством постоянно работающих рук, непрерывный наем войск и постоянное пополнение армии, строительство новых зданий.

Для упрощения обучения воинов вы можете поставить постоянный режим найма. Юниты будут производиться всегда, пока у вас хватает лимита войск и ресурсов. Когда же кто-нибудь из армии погибнет, на его смену сразу же начнет обучаться новый юнит.

8) Тратьте ресурсы на технологии, если хотите выиграть именно через них. В затяжной партии, скорее всего, большинство игроков проведут всевозможные исследования, однако если вы вырветесь вперед ещё в середине, то имеете все шансы задавить противника технологическим превосходством.

С оветы по армии

Советы по армии

Советы по армии

1) Стройте вокруг города защитные башни, которые могут помочь вам во время обороны. К слову, защитная тактика не менее эффективна, чем атакующая. Разбейте противника под своими стенами и сразу же начните контратаку.

2) Назначайте юнитам подходящие задания: грузная пехота не сможет догнать кавалерию, когда как мушкетеры – захватить стены без поддержки воинов ближнего боя и артиллерии.

3) Качество чаще превосходит количество. В последнем случае вы можете взять лишь на ранних этапах партии, когда затяжная потребует от вас максимальных технологий и лучших юнитов.

Применяйте легкую конницу для изматывающих атак – напасть-ретироваться. Убивайте крестьян противника, быстро выжигайте его незащищенные районы и отступайте.

4) Всегда следите за артиллерией врага. Если он оставит её без охраны – вы можете захватить её и увезти в свой лагерь. Опять же, в таком деле лучше всего подойдет легкая конница.

5) Не пренебрегайте разведчиками, которые могут заранее указать вам путь противника и рассказать о кол-во его войск. Лучше всего следить за врагом постоянно.

6) Желая играть от обороны, размещайте войска вокруг базы, а не грузной армией в одну линию.

Видео: секреты строительства в Казаках 3

Читайте также: