Как поставить замок на дверь в фоллаут 4

Обновлено: 18.04.2024

Форт-Индепенденс получил своё имя в 1797 году на церемонии открытия, на которой присутствовал президент Джон Адамс. Ранее этот форт назывался «замок Уильям» и Форт-Адамс. Долгое время в нём находился штаб минитменов, но в 2240 году он был разрушен.

Замок (англ. The Castle) — локация Fallout 4. Бывшая штаб-квартира Минитменов в Содружестве по состоянию на 2287 год. Находится восточнее пивоварни «Гвиннет». Рядом находится проход в водоочистную станцию Института.

Содержание

Описание [ ]

Форт-Индепенденс состоит из пяти бастионов, соединённых стенами, некоторые из них серьёзно повреждены. В стенах проходят коридоры, соединяющие помещения бастионов, однако проходы к двум из пяти завалены.

В комнате генерала находится заваленный проход. Его можно расчистить, перейдя в режим «строительства». За ним будет лестница вниз и дверь в подземелье Замка.

Внутри много мин, ловушек. Также есть турель и робот-охранник, который активируется, как только заметит Выжившего. Рядом с ним есть терминал, но он заблокирован — его сможет открыть только Ронни Шоу, которая появится в замке спустя некоторое время после захвата Замка минитменами.

История [ ]

Это произошло задолго до того, как я вступил в минитмены. Как мне рассказывали, какое-то чудовище вышло из моря и разрушило форт.

До Великой войны Замок был известен как Форт-Индепенденс. После войны минитмены основали в нём свою главную базу. Форт имел два важных преимущества: высокие стены и мощный радиомаяк, позволявший координировать действия и передавать информацию на всё Содружество. Но в 2240 году Замок подвергся нападению болотников. По словам минитмена Престона Гарви, в той битве погибло много хороших бойцов, а оставшиеся не хотели рисковать и оставили это место.

Квесты [ ]

  • «Штурм Форт-Индепенденс» • после того, как Выжившийстанет новым генералом минитменов и поможет нескольким поселениям в их проблемах, тем самым объединив их, ополчение начнёт пополняться новыми членами. Решив, что организация уже достаточно окрепла, Престон Гарви предложит отвоевать обратно Замок у болотников, и таким образом доказать всему Содружеству, что Минитмены вернулись.
  • «Старые пушки» • услышав, что у минитменов появился новый генерал, а люди в Содружестве вновь начали их хвалить, в организацию решает вернуться один из ветеранов, Ронни Шоу. Она возвращается в Замок и по «Радио Свобода» вызывает нового генерала на встречу, во время которой предлагает свою помощь.
  • «Защитить Замок» • генерал должен срочно прибыть в Замок и узнать от Ронни Шоу, что крепость вот-вот подвергнется нападению враждебной организации.
  • «Объединив усилия» • если Выживший станет врагом Братства Стали, Престон Гарви сразу же на это отреагирует — будет решено, что для победы нужно уничтожить дирижабль «Придвен».
  • «Письмо в бутылке» • Снаружи, на юго-востоке, слева от крепостных ворот, прямо у кромки воды лежит бутылка с письмом. Прочтение записки приводит к образованию на карте маркера, а в разделе заданий пип-боя «разное» — одноимённого с запиской мини-квеста, суть которого сводится к обнаружению сундука на затонувшей яхте.

Находки [ ]

Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в данной локации.

Предметы

Игровые объекты

* Без учёта предметов, находящихся у NPC, лежащих в контейнерах, получаемых по скрипту и т. п.
** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно
*** Из некоторых ловушек можно извлечь предметы, они не продублированы в соответствующем разделе выше, если не указано обратное

Описание:
Вы хотели бы иметь такую возможность как запирать двери на замки например в своих собственных оружейных или домах чтобы никто ничего не уволок и не посещал ваши хранилища без вашего ведома? Этот мод делает именно это, у вас появится возможность изготавливать электрозамки которые работают от питания. Все, что вам нужно сделать, это разместить специальный разъем питания около двери. Все просто. Это полезно. Мод просто работает!

Имеется 2 варианта замков:
Дверной электрозамок - запирает дверь, когда питание включено.
Дверной электроадаптер - открывает дверь, когда питание включено и закрывает двери при выключении питания.

Где взять замки:
- Вы можете найти разъемы в Мастерской в разделе "Электричество > Разное"

Совместимость:
- Этот мод будет работать со всеми игровыми дверями которые вы уже разместили или будете размещать, включая ворота из хлама и двери Замка.
- Мод не будет работать с дверями из других модов.
- Тем не менее, есть вариант мода который работает с дверями из мода Homemaker.

Требования:
Fallout 4

Установка:(можно через NMM менеджер или вручную)
- Через NMM менеджер все само установится (читайте здесь в теме что как делать), если устанавливаете вручную то
1. Добавьте следующие строки в ваш файл "Fallout4Custom.ini", (создайте файл если нету), который расположен в "Documents\My Games\Fallout4":
[Archive]
bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal= (после знака = ничего не должно быть)
2. Сохранить и закрыть документ
3. Открыть файл Fallout4Prefs.ini, ищем строку [Launcher], непосредственно под ней, добавьте следующую строку: bEnableFileSelection = 1
4. Сохранить и закрыть документ
5. Скачиваем нужный вариант мода, берем PoweredDoorsVanilla.esp или PoweredDoorsHomemaker.esp и папку Scripts и помещаем в папку Data в игре.
6. Откройте файл plugins.txt по пути "C:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt" и добавьте в него строки PoweredDoorsVanilla.esp или PoweredDoorsHomemaker.esp

Обновление:1.03
- Баг невозможности застройки внутри стен убран

Обновление:1.02
- Добавлены 2 дота на подступах к замку и 2 БТР там же.
- Усилена защита старого ванильного входа в Замок.
- Добавлены маркеры занятия чем либо в определенных местах и патрульные маркеры для NPC.
- Добавлена секретная локация.

Требования:
Fallout 4
DLCworkshop1.esm, DLCCoast.esm
DLCworkshop2.esm, DLCRobot.esm
gloom_APCturretMG.esm (Коттедж на Берегу)

Конфликты:
Не замечено

Установка:
Предварительно удалить, разобрать что было построено вами в местах изменений. Распаковать содержимое архива в папку /data в игре и активировать.

Удаление:
Удалить The_Castle_gloomRevision.esp из папки /data в игре.

P.S. Рекомендую активировать когда вы уже отобьете замок. А то получится как то не честно.





Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.

Аватар fenix_79

Ув.автор.я таки дико извиняюсь,но не будете ли вы так любезны,поместить местоположение входа в бункер?судя по многочисленным комментариям по этой теме(в подавляющем большинстве,мягко говоря,нелестным),люди интересуются-ГДЕ ЭТОТ ГРЕБАНЫЙ ВХОД. прошу снизойти на землю грешную и уделив чуточку внимания и заботы нашим грешным тушкам,поместить спойлер энтого люка,собсно в под значком-спойлер,дабы не нарушать тонкого душевного равновесия более терпеливых и глазастеньких "игорьков". заранее благодарю.

Аватар _Johny_Hokkins_

Доброго времени суток Всем ) . Уважаемый автор возможно ли рассмотреть просьбу по объединению Ваших модов ? Разной комплектации например . Сенкчуари ( так как он стартовый и многие там качаются на стройке да и ячейки не очень ) и Замок ( он весь там на скриптах ) - отдельными файлами . А вот небольшие - Коттедж , Блаф и Ферму соединить в один ?) . Удобно и практично вроде .

_Johny_Hokkins_ ты представляешь фронт работ все это перетряхивать ? да и зачем ? что нужно активировал , и всех дел

Аватар Lockerm

слушай если ты еще здесь вообщем начал отбивать замок подхожу к нему и вижу закрытые двери на ключ войти никак я ввел команду на открытие и за дверью сразу каменная стена то есть войти не получится как решить жту проблему?

вариант еще 1 хот\бё мод на эту локацию у тя стоит. иначе, вр\дли те там двери камнями заложили ибо двери я там не закладывал. вообще не трогал в принципи

а залезть на стену таки можно, где старый вход , с той стороны там осыпь есть . до края стены не высоко . запрыгнуть можно .

Аватар Dereck_Novack

Возник небольшой глюк, в замке постоянная нехватка(утечка)электроэнергии. Поставил четыре ядерных реактора, все равно мало. Подцепил все соединители, собрал вообще все, разобрал те реакторы и еда-вода добыватели из подвального помещения, а в итоге ничего не вышло. В Замок попал сам, без минитмэнов, зачистил его до того как поставил мод(но матка и ошметки от яиц и болотниковые гнезда остались)

Аватар vbryncev917

Аватар Легион

У меня одного появились у множества оружия(когда у нпс) и штурмотронов звук как бластер из зв? Если нет то как от него избавится не удаляя мод?

странно. оружие , а тем более звуки к нему в мод не добавлялись. хотя. в библиотеке вроди был бластер.. stormtrooper rifle но . звук там . вобще в другом месте лежить . - конфликта быть не может. так что ни знаю. у меня огнестрел - гремел как и положено ему .

Аватар nikitos123

Возник вопрос при установки коттеджа, а потом замка, мод на замок хочет заменять какие-то файлы, я разрешил, вроде всё нормально работает. Но хотелось бы знать именно так надо?

Почему на баррикадах знак братства.
Зачем столько "танцев с бубном", неужели нельзя было как-то облегчить задачу с ключ? Ходи, ищи люк, потом ходи, ищи ключ. Особенно убивает требование в установки мода на коттедж, неужели нельзя было интегрировать тот мод в этот? Если всё равно они оба нужны. Вообще, неужели без коттеджа никак? Из-за мода на коттедж происходит конфликт с другим модом, который там даёт расширение территории. Да даже сам мод на коттедж не идеален, со своими багами.
Мод реально хороший, но вот этот крупный недостаток заставляет выбрать другой менее эффективный мод на обычное восстановление стен.
Ещё скриншоты не особо удачные, на них замок уже застроен и немного не понятно какие детали добавлены модом, а какие автором.

коттедж был написан ранее и замок использует его как библиотеку- этим все сказано .. а по поводу "танцев с бубнами", нужно найти 3 ключа. и люк на реактор

Аватар Element80

По поводу котеджа есть претензии и у меня, я использую мод на бункер, вход в который находится как раз в яме, которую закрывает этот мод

ну . я не особо понял о чем базар тут есть 3 ключа. и лежат они в замке самом.. я то помню хде они лежат.. . и найти их не особо сложно . для особо ушлых можно перелезть через стену.. и в описании ЯСНО было рекоомендовано. ставить СЕЙ мод опосля выполнения квеста старые пушки.. иначе .. ну .. ну вы в море где живут драконы . ТОЕСТЬ никто ниче не обещал ..

тоесть тебе нужен мод где открыты все двери, стены турели.. доты.. там .. за турелями автономный гарнизон в 90 человек с бровнингами 50го калибра? караулять по стенам .. ходять понимаеш ли.. и все ждут что ты такая прикольная придешь и осенишь их монаршим вниманием ?? а то не дай бог . время терять .. беда вообше ключ искать?
такую я могу себе с пинка написать .. но врядли я это выложу и это не лор . то что ты хочешь - извени - это шняга.

по той простой причине что лично я пока это писал. то я потратил на это время. и заслужил . а ты с пинка поставивши - иди ищи ключ.. ну или 2й вариант - иди лесом

Аватар RadeonHuman

тоесть тебе нужен мод где открыты все двери, стены турели.. доты.. там .. за турелями автономный гарнизон в 90 человек с бровнингами 50го калибра? караулять по стенам .. ходять понимаеш ли бдять.. и все ждут что ты такая прикольная придешь и осенишь их монаршим вниманием ?? а то не дай бог . время терять .. беда вообше ключ искать?
такую хну я могу себе с пинка написать .. но врядли я это выложу и это не лор . то что ты хочешь - извени - это шняга.

Аватар egoroff33

этот мод очень похож на троллинг, я 4 часа всю карту обыскал в поисках потайного подвала, я даже слышал звуки реактора у стен, но ни ключ, ни вход так и не нашел.
Просто уже психанул и через консоль нашел это место, и знаете что? там провода нельзя провести в замок ну никак, они тупо не прикрепляются.

Аватар tanathus

Аватар StranNickII

в крыше тех этажа есть шахта через нее выводите провод наверх . чтобы провести сквозь перекрытие в мод интегригованы сквозные изоляторы. для перекрытий и стен

Аватар StranNickII

Странный мод какой-то, автор просто отстроил замок, капремонт и всё, только для начинающих когда нет ресурсов. Грядки вообще улыбнули и вросшие в них неписи по щиколотку. Да и с подачи беседки "замок " это перебор, с модом Castle in the Sky можно самому отстроить настоящий замок на сколько хватает фантазии, с тайными комнатами, зубчатыми стенами, башнями, секретными ходами, комнатой с балконом , спрятать все кучи мусора, при чём гораздо ровней и не так аляповато как у автора. А вот доты очень интересная идея.

я и не стремился сделать чистенький замок. действие игры происходит через 150 -200 лет после всеобщего убабаханья.. естественно, что все что могло уже развалилось.. будут и горы мусора, обломков и прочей дряни.. Скажу больше это на самом деле и придает игре атмосферу. Я чуток прибрался.. убрал пару куч что мешали.. и все.
Опять же замок в смысле исторический средневековый с зубцами и башнями, строить я тут тоже смысла не вижу.. он не несет никакой смысловой нагрузки. для обороны он не годится. тут есть и авиация и тот же "толстяк" разве что построить себе как брелок.

По поводу "капремонта" это действительно капремонт замка. материалов не нужно. Я просто построил то что я руками строил когда играл в 1й раз. Получилось получше, т к в ките можн сделать все получше чем когда лепишь руками это естественно

Доты вышли вроди не плохо. в принципи туда даже ходят нпс караулить.. правда если их назначить на какаул.. движек игры похоже сам выбирает куда дальше нпс пойдет караулить но в доты они тоже заходят. можно конечно было создать пару нпц назначить им койку и караул в дотах но думаю это перебор так что я не стал этого делать.

13. Войдите внутрь через две двойные красные двери, расположенные напротив большой карусели, когда-то вращавшейся по кругу. Пройдите в просторное помещение, но вниз по ступенькам не спускайтесь. Можете сначала уничтожить роботов. Вам нужна дверь слева, с табличкой Employees Only, Взломайте её и поднимитесь в служебное помещение наверху. Заберите одно (14/35) и другое звёздные ядра (15/35). Всё в одной комнате.

14. Вернитесь в главное помещение. Видите за стеклом робота? Вам нужно туда. Спуститесь по ступенькам и пройдите через дверь слева. Следуйте в дверь справа и убейте робота. В небольшой нише есть панель с одним (16/35) и другим звёздными ядрами (17/35).

Внимание! Как только вы возьмёте ядра, начнётся сражение против роботов из нескольких этапов. Победив всех, обязательно из тела большого робота заберите ядерные блоки.

15. Выйдите через ту же дверь, но спускайтесь теперь по ступенькам справа. Уничтожив роботов, из красной приборной панели достаньте звёздное ядро (18/35).

16. Вернитесь в главный зал, где есть ступеньки и стекло. Между ступеньками есть проход, ведущий как бы под трибуны. Идите туда и за барной стойкой, где, возможно, будет робот, на полке найдите звёздное ядро (19/35).

Идите в здание «Волт-Тек: Среди звёзд». Войдите внутрь через главный вход напротив большого шара.

17. С левой стороны есть два лифта. Но вы идите направо, пока не выйдите из тоннеля, после чего нужно будет уничтожить трёх роботов среди камней. За камнем есть дверь. Взломав её, внутри вы найдёте панель со звёздным ядром (20/35).

18. Двигайтесь дальше по дорожке, разберитесь с врагами. Спускайтесь ниже. Спрыгивать вниз, где есть роботы, не спешите. Идите направо, где будет спуск ещё ниже и небольшое фойе. Здесь есть стойка у кухонной стенки, там же холодильник. В стене пролом. Идите через него, уничтожьте двух роботов и турель, а затем вытащите из панели звёздное ядро (21/35).

19. Вернитесь. Если стоять спиной к этому пролому, то с левой стороны вы обнаружите ещё два дверных проёма. Пройдите через правый из них. Вы окажетесь в детской комнате. Следуйте далее, вы окажетесь в комнате с несколькими путями. Убейте новатрона и других противников. Видите за стеклом панель с ядром? Справа есть дверь в это помещение с очень сложным замком. Взломав её, внутри помещения найдите одно (22/35), другое (23/35) и третье (24/35) ядра. Три ядра в одной комнате.

20. Вернитесь обратно в комнату с кухонным уголком и проломом, за которым вы нашли звёздное ядро. Встаньте спиной к пролому, находясь в кухонной зоне. Видите справа дверь? Откройте её, взломав или найдя ключ от лаборатории Волт-Тек. Ключ находится в этом же здании. Внутри вы найдёте ключ от зала и звёздное ядро (25/35).

Выйдите с арены РобКо через другую дверь и идите направо (на север). Справа будет дверь, ведущая в кинотеатр «Звёздный свет».

21. Найдите здесь центральный зал, в котором помимо обычных роботов будет большой звёздный бармен. После его уничтожения заберите два ядерных блока. В зале есть пульт с первым на этой локации звёздным ядром (26/35).

22. Встаньте лицом к экрану и пройдите через дальний левый проход (или ближний, если вы стоите около экрана). В коридоре пройдите в туалет. Зайдите в правую уборную и найдите пролом. Рядом с трупом человека валяется звёздное ядро (27/35).

23. Выйдите через главное помещение с экраном в коридор справа, через проход рядом с экраном. Пройдите на кухню, уничтожьте звёздного повара. Взломайте дверь и заберите звёздное ядро (28/35) из панели.

24. Вернитесь в коридор и двигайтесь по направлению выхода. Не идите в зал с ракетами и экраном, а найдите по правой стороне лифт. Используйте лифт, чтобы спуститься вниз. Убейте робота и в панели справа найдите звёздное ядро (29/35). Это последнее ядро на этой локации.

Остальные звёздные ядра вы сможете отыскать уже на остальной территории «Ядер-Мира». Это шесть ядер. Последнее ядро, как писалось выше, находится в зоне «Галактика», но забрать его можно по завершении сюжета.

25. Идите в «Ядер-Таун» и пройдите на рынок, в южной части города, практически напротив станции «Ядер-Экспресса». Внутри на одном из прилавков отыщите одно звёздное ядро (30/35), между первым и вторым торговцем слева направо (по часовой стрелке). Пройти нужно через дверь красного цвета, на которую указывает белая надпись «MARKET INSIDE».

Прохождение Nuka-World

26. Идите в сторону горы Физзтоп. Перед последний дверным проёмом (до водоёма) с левой стороны будет вход в здание «Ядер-Аркада». С правой стороны ещё расположен «Салон» Операторов. Войдите в «Ядер-Аркаду» и пройдите вперёд. Спуститесь по ступенькам и в помещении справа найдите дверь в комнату обслуживающего персонала. Откройте её и другую следом. Внутри комнаты с какими-то агрегатами, на столе справа найдите звёздное ядро (31/35).

27. Следующее звёздное ядро (32/35) ищите на свалке «Ядер-Мира». Она расположена к западу от «Ядер-Тауна». Двигайтесь в ту точку, которая показана на скриншоте ниже. С правой стороны при входе на свалку будет металлический амбар. Идите внутрь и поднимитесь наверх. В самом конце, где расположена замаскированная под аниматрона турель, в панели слева будет звёздное ядро.

Прохождение Nuka-World


28. Переместитесь на завод по розливу «Ядер-Колы». Поднимайтесь по металлическим лестницам так, чтобы оказаться на крыше левой части здания, где расположена синяя башня. Стоя на вершине лестницы, посмотрите вниз и увидите синюю пристройку, как на скриншоте ниже. Войдите внутрь и сразу же через синюю дверь слева, чтобы попасть в «Мир свежести». Как только пройдёт загрузка, идите направо. Двигайтесь наверх по ступенькам, а затем дальше и вниз по нескольким пролётам. Внизу на полу будут два трупа. Около одного из них валяется звёздное ядро (33/35).

29. Перемещайтесь к Театру Сухого Ущелья. Идите в левую сторону от его обозначения на карте. То есть вам нужно попасть на другую сторону опрокинутых вагонеток из американских горок. Среди трупов, у столба вы найдёте звёздное ядро (34/35).

30. Остаётся последнее звёздное ядро. После выполнения квеста «Демонстрация сила» и восстановления питания в парке вы сможете вернуться в «Ядер-Космопорт», подняться наверх туда, где под стеклянной витриной находили звёздное ядро, и воспользоваться кабиной лифта в центре. Поднимайтесь наверх, где сможете отыскать последнее звёздное ядро (35/35) внутри пульта.

Итак, спускайтесь вниз и разместите все оставшиеся ядра в их гнёзда внутри комнаты управления. Взаимодействуйте со звёздным диспетчером, выберите протокол доступа к диораме и подтвердите её открытие.

Опустится защитное стекло в центре, а вы сможете забрать новый комплект силовой брони – «Квант X-01 Тип V».

– Голова: сопротивление урону – 300, сопротивление электрическому урону – 220, сопротивление радиации – 150, вес – 14.3.
– Туловище: сопротивление урону – 400, сопротивление электрическому урону – 290, сопротивление радиации – 300, вес – 24.
– Левая и правая руки: сопротивление урону – 250, сопротивление электрическому урону – 190, сопротивление радиации – 150, вес – 18.
– Левая и правая ноги: сопротивление урону – 250, сопротивление электрическому урону – 190, сопротивление радиации – 150, вес – 18.

Уникальная способность. Если вы используете все элементы силовой брони, то повышается скорость восстановления очков действия.

Цель. Назначить банду, ответственную за «Галактику».

Выберите банду, которой достанется зона «Галактика». Переместитесь в район «Ядер-Космопорта», поднимитесь наверх, где вы нашли звёздное ядро под стеклянной витриной, и повесьте флаг желаемой банды.

Прохождение Nuka-World

СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «БОЛЬШОЙ ТУР» (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

Цель. Захватить зону «Сухое ущелье».

От зоны «Галактика двигайтесь в левую сторону, к «Сухому ущелью». Здесь вас встретят песчаные черви. Уничтожьте их и пройдите чуть дальше, где вас ждёт робот по имени Шериф-Ястреб. Поговорите обо всём, используйте эксперт по роботам.

СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «РАЗБОРКА В СУХОМ УЩЕЛЬЕ»

Цель. Собрать части шифра от сейфа.

Теперь нужно пообщаться с тремя роботами. Вы можете либо выполнить их задания, либо воспользоваться «Экспертом по роботам», чтобы избежать их выполнения и забрать части шифра.

Следующая часть текста предназначена для тех, кто не может использовать «Эксперта по роботам».

Найдите неподалёку первого робота (пройдите вперёд) по имени Скаут. Пообщайтесь с ним. Либо используйте «Эксперта по роботам», либо выполните его задание.

Цель (дополнительно). Отвести «Лютика» в загон.

Когда найдёте салун, то встаньте к нему спиной. Посмотрите налево и увидите другую улицу, параллельную той, что напротив салуна. В начале улицы по левую сторону есть башня. Внизу есть какие-то наросты пришельцев. Правее башни вы можете найти робопони «Лютик». От башни идите так, чтобы салун остался по правую сторону. Зайдите в загон, в инвентаре откройте вкладку «Хлам» и выбросьте робопони. Поговорив с роботом, вы получите часть шифра.

Найдите салун Дока Фосфата, поговорите с ним и получите задание – подать напитки.

Цель (дополнительно). Подать напитки.

Поднимитесь на второй этаж и поставьте бокал «Ядер-Колы» на указанный стол. Выходите из салуна и идите вперёд. Справа и слева будут два открытых здания со столами, на которые нужно поставить ещё под одной бутылке «Ядер-Колы».

Неподалёку от салуна (нужно выходить из него и идти прямо) есть здание, которое охраняет Одноглазый Айк. Поговорите с ним, он предложит дуэль. Согласитесь, за что получите револьвер с патронами. Экипируйте его, а затем встаньте в центре. Когда робот скажет стрелять, то выстрелите один раз в него. Вы получите очередную часть шифра.

Цель. Найти ключ от «Шахты Безумного Маллигана».

Когда соберёте все части шифра, то отправляйтесь по маркёру в театр «Сухого ущелья». Внутри указанного здания откройте сейф (как убьёте противников) и заберите ключ. К слову, сейф наверняка можно было взломать, если вы знали его месторасположение.

Цель. Войти в «Шахту Безумного Маллигана».

Пройдите к указанному месту и откройте дверь, используя ключ.

Цель. Уничтожить логово кровочервей.

Проникните внутрь логова, доберитесь до матки кровочервей и уничтожьте её. Выбирайтесь наружу, поговорите с роботом Шерифом-Орлом. Теперь сюда можно назначить банду.

Цель. Назначить банду, ответственную за «Сухое ущелье».

Выберите банду, ответственную за эту зону, повесив их флаг на флагшток. Чтобы его найти, подойдите к роботу Шериф-Орёл и взломайте дверь с правой стороны (сложный уровень). В небольшом помещении сразу же нужно взломать другой дверь (сложный замок), чтобы оказаться на другой стороне от здания. Здесь есть ступеньки, ведущие на здание. Поднимитесь по ним, а затем – по опущенной деревянной лестнице. Повесьте на флагшток флаг выбранной банды. В нашем случае – Операторы.

СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «БОЛЬШОЙ ТУР» (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

Цель. Захватить завод по разливу напитков.

Направляйтесь от Детского Королевства в сторону завода и первое место, которое вы обнаружите – «Мир свежести». Начнётся одноимённый квест.

СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «МИР СВЕЖЕСТИ»

Цель. Зачистить завод по розливу «Ядер-Колы».

Внутри этого здания вы должны будете уничтожить противников. Речь идёт о больших «Ядер-Крабах» (всех) и штурмотронах.

СОВЕТ. Чтобы ничего не пропустить, как только попадёте сюда, двигайтесь по тоннелю с водой, разбираясь с противниками. Он приведёт вас в тупик, но за ширмой справа будет проход в цеха. В цехах будут штурмотроны. Как только все противники будут уничтожены, одна из целей миссии перечеркнётся.

Цель. Зачистить всё вокруг завода по розливу «Ядер-Колы».

Найдите другой выход с завода по розливу «Ядер-Колы». Это можно быть узкий тоннель, а может быть дверь, открыть которую можно только после взлома терминала рядом.

Снаружи нужно будет убить всё тех же «Ядер-Крабов», а также их Матку (в огромной «луже»). Добивать оставшихся врагов нужно на самом здании. Для этого поднимайтесь вверх по металлической лестнице. Когда всех убьёте, то нужно будет выбрать банду.

Цель. Поднять флаг, чтобы захватить завод по розливу напитков.

Идите по маркёру и увидите здание в виде красной ракеты. Рядом с ним есть пристройка. Через пристройку пройдите к подъёмнику и езжайте наверх. Здесь будет флагшток – выберите флаг одной из трёх банд.

СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «БОЛЬШОЙ ТУР» (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

Цель. Захватить зону «Сафари.

Это последняя зона, которую нужно захватить в рамках нашего прохождения. Идите через мост от завода по розливу напитков, пройдите на территорию и помогите дикарю по имени Цито уничтожить крокодилокогтя. Начнётся новый квест.

СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «САФАРИ»

Цель. Выяснить, откуда взялись крокодилокогти.

Поговорите с дикарём, согласитесь помочь. Следуйте за Цито внутрь дома приматов. По пути нужно будет убить одного крокодилокогтя.

Цель. Прослушать голозапись доктора Макдермота.

После общения с Цито задание обновится. Откройте ваш инвентарь, перейдите в раздел «Разное». Найдите предмет «Дневник Доктора Макдермота, запись 47В». Откройте его.

После прослушивания обязательно пообщайтесь с Цито. Используя высокий уровень харизмы, можете попросить помощи горилл.

Цель. Войти в большой треугольный дом.

Двигайтесь в указанное место – в центр приёма посетителей. Задание обновится.

Цель. Осмотреть треугольное здание и найти вход в отдел клонирования.

Спуститесь вниз, уничтожьте крогодилокогтя и за поворотом найдите запертую дверь с терминалом.

Цель. Осмотреть терминал у двери.

Изучите терминал, просмотрите все вкладки. Как выяснится, сейчас установлен код «Гризли», что означает полную блокировку дверей. Надо их разблокировать!

Цель. Выяснить, известно ли Цито что-нибудь о «Злой Анаконде».

Пообщайтесь с Цито.

Цель. Добраться до гигантской металлической змеи.

Вы наверняка уже заметили в северной части Сафари дом на высоком дереве. Так вот левее него есть Дом Рептилий. При сближении с ним он отметится на карте. То есть от дома на дереве Дом рептилий находится к западу, влево. Рядом с ним протекает ручей. Двигайтесь по ручью на север и увидите огромные американские горки. Это и есть «Злая Анаконда».

Цель. Поискать возле гигантской металлической змеи пароль доктора Хейна.

Двигайтесь на локацию, убивайте противников, среди которых будет даже двухголовый бык. Вас интересует небольшая хижина с жёлтой горизонтальной полосой. Нужно будет взломать замок сложного уровня. Внутри будет труп учёного и деревянный чемоданчик на столе. Оттуда нужно достать пароль Хейна.

Прохождение Nuka-World

Цель. Пробраться в отдел клонирования.

Перемещайтесь по маркёру «Сафари» и входите в парк. Вам нужно идти вперёд, в центр приёма посетителей, где вы осматривали терминал. Осмотрите терминал повторно и выберите пункт, открывающий двери.

Цель. Отключить неисправный аппарат клонирования.

Двигайтесь по коридору, убейте крокодилокогтя в помещении и следуйте через красную дверь впереди. После очередного коридора спускайтесь ниже, в помещение с водой. Убейте обычного крокодилокогтя и крокодилокогтя-альбиноса. Взаимодействуйте с указанной красной панелью. Отключите текущую репликационную процедуру.

Цель. Перебить оставшихся крокодилокогтей на территории «Сафари» (15/21).

В вашем случае цифры могут быть иными. Выйдите из ниши с терминалом, появятся ещё два крокодилокогтя. Убив их, пройдите в то место, где они появились. Здесь есть труба с проломом. Если пойти через неё налево, то вы упрётесь во входную дверь. Но она заперта. Вернитесь и посмотрите на трубу снаружи. Здесь есть терминал. Используйте его, чтобы открыть ту самую дверь. Выходите на улицу.

Пройдите по мостику, расположенному между домиком на дереве и Домом Рептилий. За клетками будет люк в подвал под названием «Медвежья берлога». Убейте медведя и крокодилокогтя, а затем выходите отсюда через другой проход.

Вы наверняка замечали скульптуру разъярённого медведя. Идите к ней. К северу от неё есть забор из решётки. В нём пролом. Пройдите и в бассейне найдите ещё одного крокодилокогтя.

После убийства на карте появятся новые маркёры. Так, одного за другим, перебейте всех противников. После этого вернитесь в дом приматов и поговорите с Цито. Вы можете использовать средний уровень харизмы, чтобы убедить Цито жить с новыми друзьями – рейдерами. Можете просто попросить его уйти. А можете и вовсе напасть – с диалогом или без него. Но тогда придётся убить и Цито, и горилл.

Цель. Назначить банду, ответственную за «Сафари».

Вам нужно подняться на крышу центра приёма посетителей. Если смотреть на входную дверь этого здания, то искать лестницу на крышу следует с правой стороны. Выберите банду, которой отдадите эту территорию. Миссия «Большой тур» пройдена!

Download curated lists of mods easily, our "Collections" feature has entered Open Alpha. Check our wiki to get started.

  • All games
  • Fallout 4
  • Mods
  • Gameplay
  • Locksmith - Lock Your Doors 'n' Containers

File information

Last updated

Original upload

Created by

Uploaded by

Virus scan

Tags for this mod

About this mod

Tired of those pesky settlers walking in on you while you're using the bathroom? Worried Piper's going to find your copy of the Lusty Argonian Maid? Well, worry no longer! Now you can lock (and unlock, but why would you ever want to do that?) any door or container you wish!

This mod does not have any known dependencies other than the base game.

Mods requiring this file

Author's instructions

File credits

kiko_97 for the idea.

Donation Points system

This mod is not opted-in to receive Donation Points

Translations available on the Nexus

Language Name
Czech Author: ja_som Locksmith - Lock Your Doors 'n' Containers CZ
French Author: Namiriu Locksmith - Traduction Francaise
Italian Author: Lexor987 Locksmith - Lock Your Doors 'n' Containers ITA


That's right, you settler buildin', secret hidin', sons of guns. Get out your best bobby pin because it's time for LOCKSMITH. Sick and tired of having settlers walk in on you while you're going Ol' Number Two in the loo? Don't want anybody to know about that secret copy of the Lusty Argonian Maid you have hidden away in a safe? Well, worry no more! With LOCKSMITH, you can now lock any door or container you wish (provided that the door/container was not locked already)! Still on the fence about downloading this mod? Then why not check out this instructional video informing you on how you too can begin protecting your property:

The original concept for this mod was created by kiko_97 on /r/falloutmods. I simply made the idea come to life.

CHANGELOG
Update 1.02
•Fixed a bug where you could "lock" workshops.
•Updated the "No Lock" FormList to include doors in Vault 111.
•Updated the "No Lock" FormList to include the levers used in Vault 111.

Update 1.01
•Added the ability to lock containers.
•Removed the ability to lock doors that loaded into new interiors (caused some issues, unfortunately).
•You can now only lock doors when they're closed (to add some tension if you're trying to lock a door in a hurry).
•Added a "No Lock" FormList which prevents some doors and containers from being locked (to prevent bugs).


CHECK OUT MY OTHER MODS:
Milk That Brahmin!
Better Automatron Weapons
Milkman (Fallout: New Vegas)
If you're one of the five people who still play Fallout: New Vegas, you oughta check out another project I'm involved with, Fallout: The Frontier! Click the logo for more information.

(OFFICIAL TRAILER)

Читайте также: