Как поставить двойную дверь в 7 days to die

Обновлено: 23.04.2024

Здорова бродяги! Сегодняшняя тема вас просто шокирует, в самом прямом смысле, мы разберем электричество в игре 7 days to die. Наверняка вы видели или даже использовали электричество в ваших целях, но сегодня мы раскроем весь его потенциал.

Для этого вам понадобиться генератор, топливо, двигатель и стриппер, чтобы всё это подключить.

Для тех у кого нет двигателя есть альтернативный вариант - аккумуляторный блок в который необходимо вставить аккумуляторы.

На скрине ниже вы можете наблюдать все игровые предметы, которые можно подключить к электричеству.

Для успешного подключения и использования электричества в своих целях, вы можете ознакомиться с материалом, описанном ниже.

Основы

Для работы электрических предметов требуется ток. Для его выработки используется генератор, аккумуляторный блок или же солнечная батарея.

Каждый элемент цепи потребляет определённое количество энергии. Максимальная мощность вашего источника энергии показана на скрине ниже.

В случае с генератором , это будут двигатели (максимум 6 штук), в случае с аккумуляторной батареей , это будут аккумуляторы (максимум 6 штук, мощность также зависит от уровня аккумулятора,) и в случае с солнечной батареей , будут использоваться солнечные элементы (максимум 6 штук, также присутствует зависимость от уровня элементов)

По нашим исследованиям:

  • Максимальная мощность аккумуляторной батареи – 300 W
  • Максимальная мощность генератора – 300 W
  • Максимальная мощность солнечной панели – 180 W

Также стоит отметить, что генератор потребляет топливо, аккумуляторная батарея заряд аккумуляторов (восполнение которых происходит за счёт солнечной батареи), а солнечная батарея в топливе не нуждается, только солнечный свет.

“Хорошая комбинация – это подключение солнечной батареи к аккумуляторной, за счёт чего, получается фактически бесконечный источник энергии”

Для соединения предмета, который вырабатывает или потребляет электричество - используется стриппер .

Дистанция подключения предметов ограничена некоторым количеством блоков, для её увеличения можно использовать реле .

Максим Кулиш

Сергей Резаев

Дмитрий, вопрос такой, как сделать кирку? если нужно добыть железа, без кирки это реально? и как найти железо где чаще всего бывает

пс И тут нельзя делать например каменную кирку сначала?

Дмитрий Першин

Сергей, в синглплеере проще всего найти магазин в поселках (рандом мап), либо в машинах посмотреть. Проще ее найти. На сервере - начните с того, что найдите книгу для печки (forge) - потом весь железный скрап, банки там и прочее расплавить - на кирку надо 4 слитка. Для печи трубка легко находится. Просто в лесу где-нить сделать печь - заплавить на кирку и всё. Единственый минус, что она будет трешовая (серая) и разваливается за десяток ударов

Сергей Резаев

Дмитрий Першин

Сергей, возможно. но в сингле некому кроме тебя машины и поселки лутать. из опыта там проще НАЙТИ кирку, чем идти более длинным путем. Забыл добавить, что в игре есть 4 главных источника железа: жилы на поверхности (круглые плошадки прямо на земле из рудного вида железа) , жилы в пещере (факел в помощь, но поосторожнее там), мосты (они раскидываются на железо), стены зданий (сараи и магазин точно - надо просто постучать, железо ли)

Сергей Резаев

Сергей Резаев

Дмитрий Першин

Сергей Резаев

Дмитрий Першин

Сергей, нет конечно. Обещают ввести рюкзаки но пока не ввели. Посоветую разбивать в scrap все, что железное, латунное или свинцовое, не собирать листы бумаги (собирать книги). Я лично в далёких выходах просто делаю закладки, записываю координаты (обычно это закопанный сундук) и потом возвращаюсь, когда где-то осяду окончательно

Евгений Борцов

Сергей Резаев

Дмитрий, как можно получить слиток железа? Не как не разбирусь смотрел видео но там старая версия видимо

Дмитрий Першин

Сергей Резаев

Саша Шаромов

Привет,наверное все знают баг с самолётом в 11 альфе(звук есть но самолёт не летает),и вот когда у меня закончился чай ( в игре ) я пришёл его, собирать и вдруг лежит коробка (айрдроп).это значит что как-то можно найти его место сбрасывания?если да то напишите

DELETED

Дмитрий Першин

DELETED

Александр Долгопалый

Саша, Айрдроп найти просто. Самолет прилетает в 12:00. Как услышал звук самолёта, открываешь консоль кнопка Ё (тильда) там есть 2 строчки начинающиеся на AlAirDrop, нас интересует вторая (первая, я так понял, координаты откуда вылетел самолёт). Например: AlAirDrop: Spawned supply crate @ ((975, 243, -391)) - в скобках координаты ящика (x, z, y) . Первое число, в скобках, это направление запад/восток - отрицательно число запад, положительное восток. Второе высота, нас не интересует, так как ящик все равно вниз падает. Третье это направление север/юг, отрицательное юг, положительно север. Выходит, по тем координатам что я привел в примере, ящик лежит по координатам 391 на юг, 975 на восток. ВНИМАТЕЛЬНО вычисляй координаты, так как на карте в игре они отображаются сначала север/юг потом запад/восток.


Лучшие базы в 7 Days to Die построены не только с укрепленной защитой, но и с продуманным структурным размещением для эффективного противодействия полчищам зомби.

Строим базу в 7 Days to Dieможет быть непросто, поскольку выжившим необходимо балансировать между надежной защитой от орды зомби и сохранением ценных ресурсов и дефицитных материалов. Естественно, не существует «идеального» базового чертежа, по которому каждый игрок должен построить свой дом, но есть несколько ключевых стратегий строительства, которыми обладают идеальные базовые строения. Поэтому строительство базы в 7 Days to Die в соответствии со своими потребностями с использованием этих фундаментальных методов обеспечит игрокам достаточную защиту и сохранение ресурсов.

первая важная характеристика эффективной базы в 7 Days to Dieимеет узкий вход, к которому зомби могут попасть узким местом. Это узкое место можно улучшить, построив связанный коридор, заполненный ловушками или железными люками, чтобы замедлить приближающуюся орду. Чем меньше проходов в крепости, тем проще управлять обороной в 7 Days to Die. Если зомби смогут напасть на дом игрока с разных сторон, будет потеряно больше ресурсов, а также повышен риск того, что выживший будет подавлен.

Еще одним фундаментальным элементом базы с солидной живучестью является высота. Если игрок стоит на уровне земли, орда зомби в 7 Days to Die будет намного легче добраться до выжившего, если ему удастся прорваться через защиту. Однако чем выше или ниже позиция игрока, тем сложнее враждебным мобам найти свою цель. Сочетание возвышения с узким проходом исключительно эффективно для надежной оборонительной стратегии и не требует слишком больших затрат ресурсов. Имейте в виду, что строительство подземного бункера может быть дешевле, чем строительство наверху. Однако за это приходится платить меньшим количеством путей эвакуации в чрезвычайных ситуациях.

Как построить базу за 7 дней до смерти

7 Days To Die: Гайд по строительству базы (2022)

Следующий совет по созданию базы — размещать лестницы таким образом, чтобы пользователь должен был прыгать, чтобы подняться. Зомби не могут подниматься по лестницам, которые не находятся на уровне земли. Поэтому игроки должны воспользоваться «способностью к паркуру», которой не хватает нежити. Стервятники-зомби также могут стать проблемой, так как они будут клевать крышу базы в 7 Days to Die. Хотя это не будет большой проблемой для подземных сооружений, те, кто строит надземные здания, должны размещать шипы или другие элементарные средства защиты, чтобы отпугнуть летающих зверей.

Последний совет по созданию практической базы в 7 Days to Die – это создание контрмер, чтобы зомби не атаковали ближайший блок после получения урона от падения. Лучшая контрмера будет зависеть от ситуации или структуры базы игрока, но рвы или шипы обычно обеспечивают надежную работу за счет нескольких материалов.

7 Days to Die

em> доступен на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.


Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.

Как улучшить деревянные рамы в 7 Days to Die

Это руководство поможет игроку построить дом своей мечты! Разбить деревянный каркасный блок достаточно легко в 7 Days to Die, но игра не учит вас тому, как модернизировать деревянные каркасы, чтобы сделать стены или полы более устойчивыми. Я расскажу, как создавать деревянные рамы, обновлять их до разных уровней и включать элементы управления для версии игры для PS4 и для ПК.

Обновление деревянных рам

Чтобы улучшить деревянные рамы в 7 Days to Die, используйте инструмент, с помощью которого вы можете улучшить. Легче всего достать каменный топор. С каменным топором посмотрите на деревянную раму и удерживайте правую кнопку мыши (удерживайте L2 на PS4), чтобы обновить деревянную раму. Вам понадобятся разные типы ингредиентов для каждого этапа обновления блока. Для первых двух уровней вам понадобится только древесина. Ознакомьтесь с дополнительной информацией об уровнях обновления ниже.

Удерживая правую кнопку мыши, вы увидите индикатор выполнения на блоке. Это скажет вам, сколько времени у вас осталось, чтобы обновить блок. Если у вас нет ресурсов, необходимых для обновления, вы увидите индикатор в правом нижнем углу экрана, показывающий, какой элемент вам понадобится для следующего обновления.

Уровни и материалы для улучшения деревянного каркаса

Однако рамка не останавливается только на одном уровне обновления. Вы можете продолжать улучшать деревянную раму много раз, чтобы увеличить количество очков жизни. Обновление рам позволит им удерживать больший вес, а также затруднит их разрушение зомби и другим игрокам.

Обновление 1:

Первое улучшение деревянного каркаса увеличивает деревянную опору над предметом. Чтобы сделать первое обновление рамы, вам необходимо иметь в инвентаре 4 единицы дерева, прежде чем начинать обновление.

У этого кадра 225 очков жизни.

Обновление 2:

Второй уровень улучшения добавляет дополнительный слой дерева поверх блока. Это кардинально меняет внешний вид. Это обновление требует дополнительных 4 единиц дерева.

У этого кадра также 255 очков жизни, что делает его не сильнее, чем у первого улучшения.

Обновление 3:

Третье улучшение блока деревянного каркаса превращает деревянный блок в каменный.

Вам понадобится 10 булыжников, чтобы улучшить блок до третьего уровня.

Третье улучшение блока деревянного каркаса значительно увеличивает здоровье. У этого блока 1500 хитов.

Обновление 4:

Это следующее обновление превращает блок из булыжника в бетонный блок.

Вам понадобится 10 бетонных смесей , чтобы обновить свой блок.

У него меньше здоровья, чем у улучшения из булыжника с 1250 хитами. Это последнее обновление блока деревянного каркаса.

Как видно из изображений выше, вы можете обновить блок деревянного каркаса в общей сложности 4 раза в 7 Days to Die. Каждый уровень меняет внешний вид или прочность каркасного блока. Для каждого уровня потребуется другой материал, кроме первых двух уровней улучшения, для которых потребуется только дерево.

Какие инструменты использовать, чтобы обновить блоки в 7 Days to Die?

Есть несколько различных инструментов, которые можно использовать для улучшения блоков, таких как деревянный каркасный блок в 7 Days to Die. От самых простых до самых трудных для получения к ним относятся каменный топор, молоток с когтями и гвоздодер.

Они также отсортированы от худшего к лучшему. Хотя каменный топор технически является худшим инструментом для улучшения ваших деревянных блоков, его чрезвычайно легко получить вначале, поскольку вы можете создать его без каких-либо предварительных знаний или рабочих мест. На самом деле, вам, вероятно, даже не понадобится ничего, кроме каменного топора, так как он справляется со своей задачей довольно быстро. Если вы планируете создать огромную базу или отремонтировать один из существующих домов в 7 Days to Die, я бы посоветовал найти гвоздь или хотя бы молоток с когтями, так как с его помощью вы можете улучшать блоки еще быстрее.

Гвоздодер — лучший инструмент для улучшения блоков деревянного каркаса и других строительных элементов.


Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.

Я уже говорил, что начинать отстраиваться в 7 Days to Die надо сразу же и ваше первое убежище будет выглядеть не слишком эффектно. Однако время идет (а зомби по ходу дела становятся сильнее) и наступает пора выстроить что-то более фундаментальное. Чем я и занялся. Дело было еще и в том, что в новой, десятой версии работа с железобетоном очень значительно изменилась, став куда сложнее; соответственно, моей дополнительной задачей было во всем этом разобраться.


Мой первый бетонный форт в новой версии, как и раньше, был одноэтажным с выходом на крышу и большим ферменным навесом (напомню, что ферменные блоки пропускают через себя пули). Такая конструкция поистине великолепно зарекомендовала себя в предыдущей версии игры и сейчас работает ничуть не хуже. Однако, я решил не останавливаться на достигнутом и достроить форт сразу в двух направлениях: вырубить подземный уровень, а сверху надстроить еще этаж. А то и два. Причем на верхних этажах застеклить как можно большую площадь (благо туда зомбакам добраться нереально).

Конечно, самым интересным делом стала новая работа с бетоном. Раньше все было просто: получаешь цемент, из цемента с гравием -- бетонный блок, из бетонных блоков с металлическими трубами -- железобетонный блок. Таких блоков можно было наделать сразу много, уложить их в инвентарь и, прибыв на новое место, с ураганной скоростью выстроить новый форт -- фактически, достав его из кармана.

Сейчас все изменилось. Сначала надо создать арматурный блок, уложить его, куда надо, а потом проапгрейдить досками. Получается опалубка. В опалубку заливается бетонный раствор (он приготовляется отдельно). Дальше надо ждать: через несколько минут реального времени раствор схватывается и опалубка исчезает сама. Блок готов. В кармане такое уже не потаскаешь и я одобрил это нововведение.


На этой картинке вы как раз видите все фазы процесса: ближе всего к вам голый арматурный блок, дальше идут пустые опалубки, а еще дальше -- уже залитая раствором. Готовые блоки тоже видны, они светло-серые.

Тут важно еще и то, что сырой бетон прочностью не обладает вообще. На заглавном скриншоте видна этакая решетка. Это разборные деревянные блоки, они поддерживают еще незатвердевшую балку. Без такой поддержки она бы моментально рухнула.

А вот здесь вырубается подземный этаж. На нем, чисто по приколу, я решил устроить бассейн.


К большому сожалению, игра обсчитывает водяные блоки очень по-своему и нормально залить бассейн у меня не получилось.


Что ж, будем считать, что это не простой бассейн, а бассейн с фонтаном. А что?

Когда все было отстроено и застеклено, оставалось лишь добыть подходящую мебель. Чисто для декора. С этой целью я выбрался в одно местечко, где до зомби-апокалипсиса жили всевозможные богатенькие буратины и натаскал оттуда всякого разного. К сожалению, разнообразием декоративных элементов 7 Days to Die не слишком блещет, что, в общем, и понятно -- в конце концов, игра немного о другом. Но кое-что я сделать все же сумел.

Спаленка выглядит вот так. Кровать -- штука чисто декоративная; в отличие от спального мешка, определяющего точку вашего респауна, она не делает вообще ничего. Но зато красиво смотрится.


А вот это верхний этаж. К сожалению, в игре стекла только такие -- мутные и коцаные. Но встречать вот так закат все равно приятно.


Любопытно, что такое кресло собирается из трех блоков: серединка и два подлокотника. Серединок можно поставить несколько и тогда, соответственно, получится не кресло, а диван -- любой нужной длины.

Чтобы вы не думали, что я совершенно перестал воевать, вот вам еще скриншот: снайперский арбалетный выстрел по зомбихе на крыше, в ходе экспедиции в заброшенный городок.


Экспедиция оказалась на редкость неудачной. Разумеется, я нагрузился всяким барахлом, но ничего по-настоящему ценного не нашел вообще. Ну ладно, в следующий раз повезет больше.

Читайте также: