Как поменять ограничители дверей на рио 3

Обновлено: 24.04.2024

Состав комплекта на 4 двери:
фиксаторы — 8 шт.
компенсационные пластины — 16 шт.
сухая смазка — 3 мл. с кистью для нанесения
инструкция по установке — 1 шт.

Ход ремонта:

1. Снимите внутреннюю обшивку двери. Выкрутите три болта крепления ограничителя двери и извлеките его из двери.

2. Разогните четыре прижима и снимите крышку.

3. Извлеките фиксаторы вместе с упругими элементами. Вы увидите изношенные пластмассовые фиксаторы.

4. Очистите шток и упругие элементы от грязи, насухо протрите их. Аппликатором нанесите со всех сторон сухую смазку на шток, новые фиксаторы и упругие элементы. Дайте смазке высохнуть несколько минут. Сухая смазка продлит срок службы фиксаторов, сделает ход ограничителя мягче на этапе притирки и облегчит сборку.

5. Установите фиксаторы и упругие элементы в корпус ограничителя. Сборку произведите на узкой части штока.

6. Прижимы загните плоскогубцами или молотком. Удобнее производить сборку в тисках. Эту операцию можно не делать, так как при установке в дверь крышка и корпус притянутся друг к другу.

7. Теперь ваш ограничитель двери как новый. Установите ограничитель в дверь, закрутите болты. Проверьте усилие фиксации двери. Если фиксация слабая или отсутствует, значит у ограничителя сильно изношен шток или упругие элементы. Такой случай бывает крайне редко, для исправления потребуется установить компенсационные пластины. Для этого снимите ограничитель и разберите его. Между фиксаторами и упругими элементами подложите по одной
пластине и соберите ограничитель. Установите его в дверь, закрутите три болта, проверьте фиксацию двери и поставьте обшивку.

ВНИМАНИЕ! Компенсационные пластины нужно устанавливать только при недостаточной фиксации двери после установки ремкомплекта. Если их установить заранее, то скорее всего двери будут открываться очень туго.

Желательно смазать шарнир ограничителя двери, так как он может скрипеть. Смазывать шарнир нужно смазкой для замков и петель. Для этого сначала смойте с шарнира грязь, пыль и высохшую смазку. Важно! Использовать составы WD-40 в качестве постоянного заменителя смазки недопустимо. Это достаточно летучий состав, он быстро высыхает, оставляя рабочую поверхность незащищенной. После использования WD-40 следует по возможности быстро обработать эту поверхность нормальной смазкой.

Если в шарнире ограничителя появился большой зазор, то при открывании и закрывании двери могут появиться щелчки. Проверьте отсутствие люфта в шарнире, при необходимости устраните его.

Мы не рекомендуем использовать жидкие и консистентные смазки для смазывания фиксаторов и штока ограничителя двери, так как это может привести к преждевременному износу фиксаторов из-за налипания пыли и частиц. Для увеличения срока службы и при появлении посторонних шумов в ограничителе двери для смазывания штока и вкладышей можно использовать сухие смазки.

Материал — полиамид 6, наполненный графитом, дисульфидом молибдена и фторопластом. Это разработанный нами состав, который лучше всех показал себя на испытаниях. Графит, дисульфид молибдена и фторопласт в составе материала играют роль сухой смазки.
Гарантия срока службы — 36 месяцев. Произведен в России.

Смотрите нашу короткую видеоинструкцию на YouTube:


Привет всем.
Надоел скрип дверей, а также нет фиксации когда они открыты. Поискал в инете, новый комплект. На автодоке выходило по 960р. примерно за один ограничитель. Поискал ещё, нашёл на автопитере дешевле (список ниже), с одним правда долго отказывали, но прислали, цена конечно вышла как в автодоке. Для себя же ещё взял полироль пластика в салоне, матовый. И втулки на дворники.





Разборка обивки двери не очень сложная, два шурупа (один в ручке двери под заглушкой, другой в кормашке на дне) и фиксаторы по периметру. Сложно оказалось с ручкой стеклоподъёмника, металлическая шайба (или фиксатор кому как) не поддавалась, не мог её подцепить. В итоге получилось, но много времени потратил.



Это левая задняя дверь.
Справой дверью тоже самое, шурупы и фиксаторы. Но ручку не стал снимать, отогнул обшивку и просунул руку внутрь, достал старый ограничитель, и также просунул новый.



С передом пошло лучше, нет ручек стеклоподъёмника. Только провода, но они отключаются и могут немного вытянуться чтобы снять обшивку.


Уже поставил ограничитель. Собираю дверь. Правая выглядит также, фото не будет.


Недавно обнаружил, что двери при открытии, мягко говоря, достаточно легко "гуляют". На горизонтали еще как-то более менее фиксируются, но если машина стоит чуть в горку, норовят открыться/закрыться. Задние (так как открываются значительно реже) еще как-то держаться, но передние…
В общем неоднократно попадались записи о ремонте/замене. Тут есть два пути:
1. Поставить трех точечные от Соляриса. Да-да-да, на Солярий они ставят такие, у нас они почему-то 2 точечные (спасибо Кириллу Screammyblr за запись и информацию) путем их полной замены.

Но у автора они были насмерть убитые, а у меня за 4 года они как новенькие, только сами фиксаторы "приехали"
1) Ограничитель передней правой двери 79390-1R000
2) Ограничитель передней левой двери 79380-1R000
3) Ограничитель задней правой двери 794900U000
4) Ограничитель задней левой двери 794800U000


2. Заменить сами фиксаторы рем.комплектом от PLASTIK AUTO (собственно у них и ИНСТРУКЦИЯ есть вполне понятная )


Я пошел вторым путем.
Заказал ЗДЕСЬ, оплатил, через 4 дня привезли.

Инструмент для замены я бы рекомендовал:
1. Пластиковую лопатку для вскрытия панелей
2. Большие кусачки (чтобы отгибать прижимы крышки)
3. Плоскую отвертку (тонкая)
4. Молоток
5. Если есть возможность, то тиски/наковальню.
6. Головку на 10 (3/8") и 12 (15/32") / 13 (1/2") (12 и 13 — потому как попадались описания, что иногда присутствуют и те и другие)
7. И примерно 1.5-2 часа свободного времени

Более подробная ИНСТРУКЦИЯ есть в мануале с рем.комплектом и на страничке PLASTIC AUTO,

Порядок:
— откручиваем два винта, один в ручке, другой за пластиковой накладкой за ручкой открывания двери, поддеть их можно тонкой плоской отверткой
— пластиковой лопаткой снимаем карты дверей


— головкой на 10 откручиваем два болта на двери, головкой на 12/13 откручиваем болт на стойке
— аккуратно отгибаем небольшой кусок полиэтиленового пылевика (я не знаю как он называется точно), ровно столько, чтобы пролезла рука и достать через него ограничитель


— я снял сразу все 4 ограничителя, сразу подписал их маркером чтобы не перепутать, они визуально одинаковые, но на каждом есть маркировка, а по сему…


— разгибаем прижимы крышки, извлекаем фиксаторы вместе с упругими элементами, все вытираем на чисто



— аппликатором наносим со всех сторон сухую смазку на шток, новые фиксаторы и упругие элементы (если смазка высохла, по рекомендации производителя можно чуть разбавить ацетоном). У меня была суховата, но терпимо.
— устанавливаем фиксаторы и упругие элементы в корпус ограничителя. Сборку производим на узкой части штока.


— прижимы загибаем плоскогубцами (если сил хватит) или молотком или с торцов можно поджать тисками. А зажать до конца можно молотком. Можно не зажимать, так как потом это все все равно прижмется винтами.


Плюс если прижим фиксаторов окажется не достаточным (большой износ штоков), то в комплекте есть специальные прокладки. Мне не пригодились


-после сборки рекомендую передвинуть фиксатор в среднее положение, так когда вы прикрутите фиксатор к двери, то выдвинуть шток из узкой части и прикрутить к стойке будет проблематично


НЕ устанавливая карты дверей, пробуем открывать/закрывать двери. Если все норм и как надо, радуемся и собираем все в обратном порядке.
Потом еще раз радуемся какие мы молодцы)))

По итогу: Двери фиксируются в точках "остановки", движутся чуть туже. И наверное как и большинство, я в первую же посадку чуть не налетел на дверь))), так как она открылась не настолько быстро как я привык.

PS: Примерно пол год спустя чуток разболталась водительская дверь.
Вывод: в водительский ограничитель ставьте сразу доп пластинку, не пожалеете. Мне пока лень разбирать


Вообщем история такая. Давно хотел поменять все 4 ограничителя на дверях, потому что как калитки были, не держались совсем, в прошлом году или может чуть больше, подвосстановил задние, с помощью деталей от ваза, хватило не на долго, так как уже опять не держут, но зиму еще поезжу с ними, в крайнем положении пока держут, но весной менять точно. По началу когда подремонтировал работали на ура, но я так понимаю уже пластик самого поводка стерся, так как внутри я поставил металические фиксаторы, они стереться не могут, а вот сам поводок по которому ездят фиксаторы устал.

Видел много раз ремкомплект на различных сайтах для ограничителей дверей, но как вспомню как разбирать тяжело все это дело. Потраченное время и возможно результат не на долго будет вас радовать. Поэтому ждал момента, критической точки. Да оригинальные ограничители не дешевые, но зато замена занимает 30 мин на каждой двери и колдовать не надо.

Передние вышли мне в 2600р, ждал 2 дня, заказывал в автодоке. Левый 1100 с чем то и правый 1200 с чем-то.

Короче по ощущениям небо и земля! Да непривычно пока, когда открываешь дверь и чуть лицом не ударяешься об угол потому что привык, что дверь как калитка открывалась сама что приходилось придерживать чтоб до ступора металического не доходило. А теперь открываешь и прикладываю усилие до первого режима фиксации. Жена тоже чуть по лицу не получила когда садилась на пассажирское. Пока привыкаем, два режима работают четко, никакой ураган не помеха.

По замене ничего сложного, в интернете думаю инфы немало. Я резать защитный экран не стал, а аккуратно оторвал герметик просунул руку в окошко и обратно заклеил.

Для замены потребуется отвертка крестовая, плоская (чтоб отщелкнуть защелку где ручка открывания двери), ключ на 10 и головка на 12.

По клипсам, б** короче на дверях внизу есть две синие клипсы они отличаются от клипс по кругу обшивки, они вместе с обшивкой не снимаются, из них обшивка должна в сторону просто выдвигаться. Вынимал я их долго и муторно))) две из четырех не подлежали возврату на место, поставил новые так были в запасе))) так что если менять будете, имейте запас, или возможность сходить в автомагазин ближайший.



Цена за оба вышла дешевле, чем рем комплект Plastic Auto PA-RD-T10-2.
Приступаем к работе, для этого потребуется набор инструментов:


Разбор выполнял по видео:





Далее правая сторона


Плюс немного оставалось консерванта скрытых полостей Kerry KR-949 и обработал правую переднюю и заднюю двери, все остальное обработаю позже.


Новые ограничители идут уже со смазкой, после установки двери открываются/закрываются/фиксируются, как с завода, посмотрим на сколько хватит)

Цена на задние ограничители, почему то выше, чем на передние, позже возьму или новые ограничители или рем комплект Plastic Auto PA-RD-T10-2.

Ограничители для Rio и solaris идентичные, но от solaris на одно фикс положение больше(это даже плюс)
От Rio
ПЛ Kia 79380-4Y000
ПП Kia 79390-4Y000
ЗЛ Kia 79480-4Y000
ЗП Kia 79490-4Y000

От solaris
793901R000 — передний правый 793801R000 — передний левый 794900U000 — задний правый 794800U000 — задний левый

Кто ставил такие, сколько прошли?


Parts

KIA Rio 2012, engine Gasoline 1.6 liter., 123 h. p., Front drive, Automatic — DIY

Comments 11


Ну че, как работают ?)) думаю каким способом менять ))



Стоят от соляры…и по моим стопам многие и пошли
.а на бывшем Солярисе делал из сверла 5мм…
До сих пор ходят и держат…



Эти От Соляриса живут 2-3мессяца. Потом дверь снова не держится.

(Новые сухари продержались полтора года, . Потом поставил новый от solaris которые продержались пару месяцев, потом снова поставил новые сухари на водительскую дверь)



Ну вот и посмотрим, если устанут, возьму набор сухарей на все 4 двери. И плюс соляревских, что 3 фикс положения.


Эти От Соляриса живут 2-3мессяца. Потом дверь снова не держится.

(Новые сухари продержались полтора года, . Потом поставил новый от solaris которые продержались пару месяцев, потом снова поставил новые сухари на водительскую дверь)

Летом себе ставил на передние двери от Соляриса, держат, но не та сильно как хотелось бы, поэтому в следующий раз ремкомплект буду ставить, да и они на сильном ветре двери все равно не держат



А что лучше менять ограничитель полностью или покупать ремкомпект?


Рем.Комплект на все 4 ограничителя 960р, +доставка, а потом разборка-сборка самих ограничителей, это не сложно. Стоимость всех 4х новых ограничителей как минимум в 2 раза дороже, а материал самих сухарей из пластик авто немного лучше. Выбор за каждым, но много людей меняли сухари. Вот считай, передние по 480р, задние по 900р итого 2600, или замена сухарей за 960р+доставка рублей 200-300+ переборка, где-то по времени час-полтора включая вытаскивание самих ограничителей, а это в обоих случаях), кстати на драйве ещё более бюджетный способ нашли, там просто пруток диаметром 16мм вроде из этого же материала вместо сухарей, разрезали пополам и вставляли)


А вот мне смысла нет менять сухари, передние устали, а задние в норме, по этому купил так же только передние ограничители от соляриса и поставил. если вдруг задние устанут когда нибудь, то поменяю и их, а так у меня только передние двери работают в основном


Давно ограничители заменил?



А вот мне смысла нет менять сухари, передние устали, а задние в норме, по этому купил так же только передние ограничители от соляриса и поставил. если вдруг задние устанут когда нибудь, то поменяю и их, а так у меня только передние двери работают в основном

В смысле нет смысла менять сухари?) если ограничитель не держит, то уже нуждается в замене, а новые ограничители или только сухари уже дело каждого), можно же взять и набор для двух дверей, дешевле, но лучше в запас всё таки комплект на 4

Читайте также: