Как поднять делику кирпич

Обновлено: 18.04.2024


так как жыппинг это широкоизвестная болезнь 21 века, и практически не излечима, задела она и меня, и вот тогда то я понял что не быть делике поджопным автомобилем, здесь я буду описывать как можно изувечить свой автомобиль, не платя чужим жыпконторам, которые занимаются тюнинхом, шмунинхом, богатых клиентов,
(вобщем весь лифткомплект был спрятан у меня в подвале, на полу, о чем я даже не подозревал, подсказали мне об этом сварка, болгарка, и друг Вова)



отверстия на16 под болты, соосность отверстий передних проставок не должна совпадать, так как проставка под наклоном


вот так это все выгладит на машине, верхние отверстия относительно нижних должны быть смещены на 20 мм, иначе ухо от переднего редуктора не совпадет с ушами передней части подрамника, между проставками передними стоит труба на 45 она несет роль диагональной жесткости


еще один важный момент, при большом лифте, помимо удлинения кардана рулевого, нужно избавляться от резиновой муфты, идущей к рейке так как она встает под очень большим углом и работать при таком угле ей не долго




проставки под подрамник двигателя и двигатель не стал делать а просто порезал подрамник мотора, там где должен проходить кардан, наживил морду, поставил кардан, при 4 лифте он какраз проходит через дугу подрамника, ну и вварил туда швеллер, предварительно усилив его пластиной 6кой, а поверх приварил ребро жесткости, получилось очень мощно, только забыл сфотать готовый вариант


Здравствуйте! Запись пришлось переписать т.к. из-за плохого интернета, загрузилась не корректно. Лифт передней части Space Gear по казахскому рецепту от Алматинского Деликавода. Этот вариант выбрал по причине того, что не сложная конструкция не вмешивается в стандартные запчасти. Сам лифт-комплект очень надёжен, установлен на большом количестве делик, нариканий не слышал, ремонтопригодность сохраняется, возможно демонтировать без проблем. Вся работа проведена Андреем в лучших традициях современной действительности. На удалёнке))).








Работа токаря. Верхняя имеют высоту 22 мм и конус под палец верхней шаровой. Нижняя может быть прямая высотой 15 мм.





Верхняя шайба для верхней шаровой приваривается вертикально к трубе. Нижняя шайба выставляются таким образом чтобы проставка была горизонтально столу в данном случае.





Верхняя полка рычага должна быть параллельно земле при этом палец шаровой находится в среднем положении.





Получился такой кронштейн. Считаю его удачным. Но не все его одобряют. Настаивают просто на замене амортизатора от land cruiser 100 VX





Рулевой вал увеличивается на 110 мм. возможно задевание в этом месте. Решается сурово по манжерокский.


всем привет не помню кто просил выложить варианты лифта по этому решил создать не большой журнал. в принцепе всё просто до безумия и как не странно работает уже два года пробег 70000км из ремонта только болт стаба оторвало и то сам не понял как на ровном асфальте за фото и ржавчину с грязью прошу прощение всё без фотожопа и после зимы))) конечно не гламурненько но всё подкрасим отмоем исправим позже пока не до этого так что мужики сильно не пинайте ещё не вся соль отвалилась после наших дорожников. и ещё немножко фото по салону где установлена рация инвектор и доп печка ну и как просто усилить бошку на антенне ЛЕМ2001 турбо практически без вложений с помощью двух пластин тексталита и пару болтов опять же не гламурненько выглядит зато просто практично надёжно и эстетично хоть трубы газовые гни(правдо пока страдает только штырь кривой как сосед)))) всем удачи


после того как оторвали балку через швелера смысл губы как ветрозаборника исчез так как движок с радиатором остался выше. вот призадумался а не добавить ли сей дивайс в виде согнутого листа для доп забора воздуха и охлаждения. получилось както так.


должно работать как и раньше. в принцепе не кипел и без этого забора раньше но что то не хочеться перегреть новый двигатель вот и сварганил



вариант без проставки под шаровую. взяли две ступицы на одной обрезали рычаг под шаровую в низу на другой с верху потом обварили дабавили пару косынок для надёжности как итог два соревнования-прыжки гребёнка итд всё в норме пробег на даный мамент 70000км ни геометрия ни рычаги больше не донемают постоянной регулировкой и заменной


все знают крепление аморов на делике через так сказать вилку(ещё тот прибамбас) вот тоже чуть заморочились и выкинул сей девай теперь крепление как на булке через саленблок да вобщем и амор тоже буковский


пришлось удлинить шток на 16см так как пока не нашол аморы с такой длиной всё что предлагают дае иминитые арб точдог итд это 10см на увелечение вот и катаемься


крепление задних рессор вот такой вариантик как вам. сверху болт под родные крепление с низу наварили вставку и приопустили крепление. как итог ходовка работает как положенно и приятно


доп аморики сзади. впринцепе хвотало и двух патрулёвских но после лифта решили ещё загнат парочку от булки как итог ни гуляния жопы на прыжках ни вибрации по гребёнке машинка плывёт


пришлось воткнуть проставку между мостом и рессорой так как угол хвоставика моста не совподал с углом раздатки проставку высчитали и воткнули под углом с одной стороны 0 с другой 4см. крестовины живы вибрации нет вашпе


серьга по больщёму счёту от газели чуть согнута под наши крепления заменены болты на вытаченые с советской арматуры. есть ещё одно положение на серьгах но ребят оно не к чему изначально стояло на нём после лифта но поверьте это ещё то убожество даже на 32 тапках вобщем сейчас стоит так торсионы чуть приослабленны уровня машины мне хвотает для полноценного вождения как на бездоре так и в городе


рулевой кордан удленён собран из булковского и нашего выкинута резиновая муфта с низу и заменено на кристовинки


Во второй раз поехал я к своему другу, что бы лифтануть делику. Уже знал проблемы столкнуться с которыми придется.
Кронштейн был для двери установлен.


Болты для кронштейна под шестигранник куплены 2 шт нужно. Без таких болтов очень проблематично нормально отрегулировать кронштейн, потому что головка болта полностью утапливается в тело кронштейна.


Амортизаторы были приобретены новые, но только не от делики, а от ленд крузер прадо кузов 78, передние 2 шт. Подходят идеально после обработки болгаркой втулки. Причем от прадика амортики дешевле значительно и длиннее на 2".



Куплены были все четыре шаровые на передок новые.


Купил рессоры контрактные.


Ну а дальше пошла работа. Снятие рессор. Разборка контрактных и добавление по одному жирному листу.







Диски для решения всех вопрос по теркам колес нашел диски с вылетом -32 кованные разборные, резина 265/70R/15.



Тормозной шланг пришлось удлинять. Это очень Важно!



В итоге получилось. Но немного поездив по лужам, вся машина с низу до верху жутко покрыта слоем грязи. Да же зеркала все в грязи. Буду теперь думать про фендера, без них невозможно.


Parts

Mitsubishi Delica 1990, engine Diesel 2.5 liter., 87 h. p., AWD drive, Manual — tuning

Comments 25


Классно выглядит=)А стремянки от чего?=)))


От чего стремянки я не знаю, потому что искал их методом сходства: толщина 12мм, расстояние промежности U примерно (73-76)мм, а длину искал (200-230) мм


не от российского автопрома?


Я на рынке покупал. У продовца была куча разных стремянок, а от чего да же трудно представить. Да собственно какая разница, главное подошли. Но если честно, то мой совет такой, что лучше купить новые рессоры от хендай грейс и ничего не колхозить.


Спасибо за ответ. Это да, конечно лучше новые от корейца. Но проблема как всегда в двух вещах:когда были деньги-в наших магазинах по корейцам их небыло, а щас не знаю есть или нет+денег нет на них.


И стоит каждая сторона 10тыр пара 20 тыр., шланг тормозной, еще что нибудь вылезет при разборе. Резина + диски. Как не крути лифт в 100тыр обходится с ревизией.


Я с нуля собираю…Ходовка безпробежная есть, резина есть, шлангов на кузовах хватает+куча металлолома во дворе. Мне только резина в 90 встала


Если есть двор, а во дворе куча металла, то можно что нибудь придумать. Что за модель резины за 90?


в бортовом есть все


Без фендеров никак.


Ничего не видно без фендеров… зеркала все в грязи и стекла до самой крыши. Кусками грязь налипает.


Ну дык и я о том)))


Лёха, спереди только косые проставки? Чё то с рессорами не допёр. Добавил один лист или заменил?


Спереди торсионы в прошлой записи от корейца + сейчас косые проставки (но они не правильные). Сзади добавил лист + на фото стопка из пяти нарезок между рессорами и мостом.


че значит не правильные?


У них слишком большой угол скоса, короче для булки может все выверено, но для кирпича нет. Они и делались чисто под булку, а под кирпич адаптировались самими покупателями.
1. Рычаг нужно подрезать иначе шаровая не встанет слишком большой развал делает эта проставка.
2. Саму проставку нужно обрабатывать, потому что она не встает ровно.
3. Ступицы так сильно разваливается (угол), что резина трет об рычаг.
Короче эти проставки нужно немного переделать.


ну теберь самый волнующий момент, это проставки под шаровую, так как меня задавила жаба покупать проставки за 11килорублей, плюс доставка, я задумался об изготовлении, долго думал, искал чертежи, и основываясь чертежами решил сварить, тем более увидел, как сделана проставка у уважаемого VadikJDM и то что он вытворяет на своей делике, мои сомнения о надежности развеялись и понеслось…


многим мой вариант покажется варварским так как в процессе были за гублены 2 верхних шаровых, и 2 поворотных кулака от делики, валявшихся у меня без дела, им мы отрезали верхние уши под шаровые



слева верхняя часть кулака под верхнюю шаровую, справа сталь толщиной 20 мм, отверстие на 20 мм под палец шаровой




вот оно в сбореслева нижняя часть проставки которая будет вставляться в поворотный кулак, у шаровой отпиливаем шар оставляем каемку для приварки



вот так свариваем предварительно подогнав все стороны, приблуда для сваривания не дает нарушить соосность отверстий



потом снимаем приблуду обвариваем все изнутри и снаружи, и так 2 раза, ставим на машину любуемся, радуемся, пьем пиво, почему проставки на 120 а не на 100 просто хочу увеличеный клиренс спереди, короче нижние рычаги не будут паралельны при обычной затяжке торсионов, и ход верхнего рычага до отбойника будет больше короче одни плюсы

Читайте также: