Как отрегулировать уровень пола на скании

Обновлено: 26.04.2024

Ребята подскажите пожалуйста! Решил поменять сальник гура верхний.Данный снял,а за ним еще стоит какая то шайба. И верхнюю крышку которая держится на четырех болтах тоже не могу снять. Может кто сталкивался с данной проблемой. :shock:

Доброго времени суток! подскажите почему не ставится на ручник прицеп? (тягач vin 4507520 затормаживается) кто виноват и что делать?

возможно был заменен кран управления тормозами прицепа на тягаче.
возможно неисправен кран управления тормозами прицепа на тягаче.
отсоедините трубки управления от крана управления тормозами прицепа и меняя положение рычага ручного тормоза убедитесь , что есть давление управления

Скаания 113М 1992г.одиночка 3-х осная с ленивцем.Перестал подниматься ленивец,при этом воздух с основных подушек его уходит,а подушка на подъём не накачивается(подушка целая).Пульт исправен.

Подскажи пожалуйста , ленивец опустился и перестал подниматься на подушке подъеме тоже накаченное во всех подушках везде воздух, и лампочка мигает постоянно скания 4 серия одиночка , в чем может быть проблема ?

Подскажите в чем проблема, начал клинит передний левый суппорт.Когда пореще жмешь на тормоз и резко отпускаешь ничего не происходит,но вот только раза четыре в городе слегка притомозишь и все он клинит. После нескольких притормаживаний начинает тянуть в лево.остановишся несколько раз нажмешь на тормоз,иначе не свести зажимает колодки,просто не можешь повернуть разводной винт,сведешь и дальше.

разве это проблема? ну постучал подольше, болгаркой буртик спилил или резаком все напрочь отхреначил, и тп
там вон в начале разговор профи, а это для пионеров слесарного дела

Помогите найти номер аммтртизаторов переднего моста.
Что я делаю не так?
В разделе Подвеска их нет
В разделе передний мост тоже нет

Подскажите из-за чего по разному стоят подушки на ведущем мосту Scania R124LA4x2 vin: VLUR4X20009017860.На прицепе так же,наклон на правую сторону.Разница выхода стаканов около 2-3см на тягаче и около 5-6 на прицепе.

разделять управление правого и левого борта. или ценровать ось. относительно продольной оси прицепа. Расстояние от боковой поверхности колес до лонжерона прицепа слева и справа одинаково?

Такая вот проблема машина наклонена в одну сторону,фото ниже невооруженный глазом видно причём разница приличная .Причину найти не могу .Левая сторона ниже правой .Меняли слева рессору на новую машина выровнялась но со временем опять села .И ещё на задней оси подушки как будто разные по разному стаканы торчат слева стакан меньше чем справа .Может это быть из за задней подурессоры ?справа сзади.

Такая же проблема, хотя перед у меня на воздухе думаю рессора не причём. Кто знает как победить отпишитесь.

Всех с Наступащим 23 февраля .

Подскажите хочу поменять амортизаторы какие фирмы из не дорогих более менее пойдут Сакс уж больно кусается

Пааз отличные и не дорогие аммо Российского производства , ставил такие на авто и полуприцеп , пару лет ходят , не текут

Доброго всем времени суток, появилась ошибка по ABS,читаю компом обрыв датчика износа на переднем правом колесе. Обратно его припояли данные с правого калеса появились,но ошибка не ушла. Читаю опять и появилась ошибка 32 недопустимый сигнал обратной связи от выходного каскада контрольной лампы износа тормозных колодок W18. Начал искать и не нашел на приборке лампы износа колодок. Может подскажете.

доброго дня!Подскажите поменяли рессоры с двух листовой на трех листовую,так после замены руль сместился правее.И левая сторона на 3 см стала выше чем правая.Как считаете в чем может быть проблема Скания 124 2001год

Привет! Под седлом сзади есть три клапана ( посередине ускорительный, а справа и слева от него стоят модуляторы АБС). Так вот, нажимаю на тормоз шипит с левого модулятора. он перебирается или бесполезно?

Всем привет. Буквально вчера узнал новость(кореш на такой же скамейке общался с еще одним сканиеводом) -на скании сломался коренной лист(вед.мост-полурессора) и благо скорость была не большая. Машину тут же, потянуло в обочину и развернуло мост :shock:
Осмелился задать Вам вопрос-кто слышал про подобное? И как быть,перспективка тревожная---не дай бог груженому,да на скорости :o . Со слов.

1 затяжка
2 такой материал стремянок
3 о причине может больше сказать место разрыва ( возле гайки. на изгибе, посередине)

Подскажите есть ли разница в ступицах скания 124 барабаный тормоз скольцом абс тонким 1442300 или 1375382 толстым

Подскажите пожалуйста, стоит мост 770 редуктор, можно ли в этот чулок воткнуть 780 редуктор. Заранее благодарю

Всех приветствую. Проблема с ГУРом, гудит,практически не крутит на месте, обороты даешь вроде более менее. а/м Р400 4-х оска. Может кто сталкивался с переборкой гура?

Добрый вечер подскажите пожалуйста закусывает руль (гидра усилитель меняли,шкворня в норме) думаю что это крестовина на рулевом валу,может кто сталкивался

Парни, подскажите с чего и как поставить на перед кабины дополнительные амортизаторы? Кто ставил поделитесь опытом, пожалуйста

Подскажите пожалуйста Скания L114 380 падают пневмоподушки задней подвески. Ставим на транспортное положение и сразу начинают падать подушки, травит с крана уровня полом са если вынуть штекер с электроклапана подушки не падают, электромагнит чуток грееться. Что может быть? Пробовали менять клавиши и электромагнит аналогичная ситуация.

Вряд ли это ,,краники. Читай коды ошибок. или на диагностику.Может быть много чего--банально проводка голову делает,может и с краном уровня(ей) чего и т.д.
И профиль заполни-что за Рено ,вин и прочее.

Добрый день,скания 124 2001 год барабаный тормоз.Подскажите и за чего может быть проблема.Радиальное биения передней ступицы с правой стороны

Приветствую. Скания тягач 380 2003 года при движении с полуприцепом гуляет ведущая ось. на автобане вроде не чувствуется, а на автомобильной дороге гуляет так, что как будто по льду едешь и ее подзаносит . В некоторых случаях, такое чувство, что машина как бы боком едет. Постоянно приходится ловить машину при движении. Сайленты в рессорах визуально в норме. В чем может быть проблема?

Сам отвечу на свой вопрос: жопу водило из-за разбитых салентблоков задних ресор.

дайте номер этих сайлентов
vin 4454337

Знающие подскажите-если спереди резя 385*65(батоны) -какой вылет на дисках должен быть штатный у Скании? Машин 6*2 с подвесным.Сейчас стоят 315*70,хочу батоны поставить(и с завода по вину они же были- перед 385*65, средн. и задн. мосты--315*70) . А в Ха нашлось дисков широких с тремя разными размерами вылета- вот посему и вопрос.

Со слов водителя происходит сильная вибрация руля (как отбойный молоток) на дороге с выбоинами. На хорошем покрытии этого не происходит. Просмотрел всё -наконечники ,шкворни,рулевые тяги и наконечники, крестовину в рулевом, ну и рулевую- вообщем все что возможно по мануалу. Ничего криминального не обнаружил- люфтов нигде нет . Завтра в очередной раз буду изучать конструкцию рулевой. Может у кого.

Здравствуйте, умные люди подскажите, получил сканию 6 серии G500 xt, все протянул просмотрел, идёт биение в руль, в зеркало вижу как подрулька ходуном ходит, на сервисе проверили ступици и т.д.не чего найти не могут, что может быть куда ещё залезть.

ребят столкнулся с проблемкой тормозов, Скания одиночка две оси 124G 400л\c,
На двух мостах стоят барабанные тормоза а значит и четыре трещетки, не помню из-за чего все началось,
потиху начала при торможении кидаться влево, вывешивал каждое колесо и подводил колодки,
стало меньше кидаться, но после 400-600 км стало кидаться резко, мне рассказали что вал подвода потиху раскручиваеться,
, я.

День добрый, подскажите как пользоваться горным тормозом на Скания р 420 самосвал 8*4, ретейдора нет.

Всем привет!
Стал щелкать электромагнитный клапан управления подвеской с периодичностью щелчок в 2-3 сек. Щелкает только когда подцеплен п/прицеп в транспортном положении. Если взять пульт и слегка опустить/поднять задн.ось авто(чуть-чуть, даже лампочка не загорается, что авто не в транспортном режиме), то щелчки прекращаются. Стоит нажать на кнопку транспортное положение - опять начинаются.

Нашёл нарушенную проводку на клапан аварийного стояночного тормоза (он на раме слева по ходу) был прежним хозяином за изолирован и изоленту грязью сорвало и провода между собой соединялись на кз периодически. Все по новому соединил отъездил с месяц довольный. Потом начала загораться лампочка аварии пневмоподвески. Начал искать причину. Нашёл. Опять этот датчик но видимо ему пришёл конец. Скинул с.

День добрый! Может кто даст дельный совет! Рулевая колонка вышла из строя, а вернее сама крестовина, Кабина Топлайн 99г выпуска. Кто сталкивался, где можно приобрести или самому отремонтировать ?

Замени крестовину ! Сбей завальцовку, потом купи крестовину (48*19 если не ошибаюсь) после того как поставишь новую - прокерни кернером на самой колонке и не забудь при разборке пометить части рулевой колонки, чтобы потом руль стоял ровно, себе так сделать !

Друзья!
Подскажите, столкнулся с такой неприятностью- гур на две оси(автобетоносмеситель 8*4) два насоса второй от коробки работает, поднял прокачиваю на передаче и руль кручу.. Пена потихоньку вроде уходит но очень греется масло и рулевая колонка.
В общем незнаю уже что ему делать.
Спасибо заранее!

Дальнобойщик

Дальнобойщик

Дальнобойщик запись закреплена

Ребята всем привет. Подскажите пожалуйста, не работает уровень пола на башке, Скания R380 2007 года, поднимает только с кнопки, в транспортное не встаёт и не опускает.

Александр Сорокин

Иван Карельский

Иван Карельский

Если механический то проблема в кране около седла в раме состоит из трех электромагнитных клапанов в нем проблема .было такое на 114л в транспортное не вставала заменил его и проблема ушла .если электроный то через калибровку через комп.

Андрей Андреевич

в районе седла там вроде коробочка. если с краном уровня все в порядке ,фишка на него то эту вот куйню посмотри

Ошибка горит по подвеске? Считай код ошибки с приборки, посмотри в интернете расшифровку. Если кран, то скорее всего менять и калибровать 3 уровня нужно у диагноста, может конечно и проводка, может датчик давления, может блок клапанов ( если блок клапанов, то не было бы не только транспортного, и не смог бы к примеру поднять или опустить)

Андрей Кобозев

Алексей Томилов

Андрей, вот это вот самое обидное У друга одиночка вся на воздухе, по дороге воздух из подвески ушёл. Он и там и сям полазил, ничего не меняется. Рядом был Скания центр, он туда, так они бля больше половины дня занимались машиной и ничего не нашли. Тот сам берёт отвёртку, при них же разбирает пульт, видит проводок отпал, он его на место и всё, воздух пошёл

Посмотри с правой стороны рамы около подушки стоят клапана уровня он состоит из двух половинок к обоим подходят контакты проверь их. У меня сгнил контакт на клапане который отпускает и встает в транспортное.

Олег Петров

Коллеги R- ka она как с вабко шла так и Кнорр что стоит хрен знает какой кран и модуль ,для начала пульт смените с другой машины и клеммы на кране почистить там соль и вся за. ..па как всегда за 8 лет там вряд-ли кто-то бывал .А то мы насоветуем сейчас)) всё денег стоит (

Уровень пола срочно в помощь ⇐ Scania

Ребят такая проблема нистого ни сего начал чудить уровент полоа Скания 124 98года одиночка без ленивца, на пульте две кнопки на на которых авто нарисованы, которые включают регулировку пола, затем стрелками верх вниз регулирую как мне нужно по высоте, вот теперь когда зажигагие включено нажимаю эти две кнопки которые авто нарисованы и уровень пола сам посебе до упора поднимаеться. Остальные кнопки неработают, или работают как стоп. Че за причина

Уровень пола срочно в помощь - IMG_20180220_003111_HDR.jpg

Нет, перед ресоры, зад только и стоит сзади один электро кран уровня пола двух контактный.

Roma elit-tyres: ↑ 20 фев 2018, 10:04 Треба посмотреть блок уровня пола. А когда зеленую нажимаешь она в транспорте стает?

Самое простое попробуй взять такой самый пульт и попробуй подключиться ним . Может глюк в пульте а если нет то нужно проверять идет ли сигнал с пульта на блок

по вероятности неисправного элемента 1- блок клапанов (пневмо часть). 2 проводка до блока клапанов. 3 пульт.

Roma elit-tyres: ↑ 21 фев 2018, 15:34 Самое простое попробуй взять такой самый пульт и попробуй подключиться ним . Может глюк в пульте а если нет то нужно проверять идет ли сигнал с пульта на блок

вроде проблему нашел в пульте перебит провод. Буду прозванивать, попожде отпишу внем или не внем

sereschka: ↑ 22 фев 2018, 10:43 по вероятности неисправного элемента 1- блок клапанов (пневмо часть). 2 проводка до блока клапанов. 3 пульт.

Результат таков, Авто отстояло 2 недели на морозах не экспруатировал, пришел завел, уровень пола стал работать, но через пару минут опять перестал слушаться пульт, пульт прозвонил провода в порядке, сьездил на горячую мойку, потом подключил компьютер к скании через программу DELPFI показал ошибку( 30-ЭлМагнитный клапан для подьема опусканиясильфоновподвески, короткое замык или разрыв цепи)
удалил ошибки стало все работать, нормально, но нет транспортного полажения, тольно верх в низ работает, что может быть,

у меня выдает сигнальная ошибка моргает 2 раза и все с одинаковым промежутком времени, нажимаю второй раз прочесть ошибки лампой начинает моргать 3 раза с одинаковой чистотой, и все,буду побывать калибровать еще раз так как не так калибровал и ничего не получалось., дачик уровня пола на мосту рабочий, проверял на сопротивления выдает 118 ом.

sereschka: ↑ 03 мар 2018, 00:15 попробуйт заново откалибровать, если не получиться, меняйте датчик положения

sereschka: ↑ 03 мар 2018, 00:15 попробуйт заново откалибровать, если не получиться, меняйте датчик положения

не получилось отколибровать, транспортное не становиться, начинаю колибровку как по схеме которую нашел в нете, но не получаеться, по всякому пробовал,

sereschka: ↑ 03 мар 2018, 00:15 попробуйт заново откалибровать, если не получиться, меняйте датчик положения

не получаеться откалибровать, моргает лампа СИГНАЛИЗАТОР НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ПНЕВМОПОДВЕСКИ но при этом с пульта вверх\вниз работает, нашел как колибровать уровень пола, с помощю провода G9, нашел провод,
запускаю калибровку, блок команду принял, зажёг лампу (нарушения ходового уровня рамы)
ставлю Тр.Уровень, замыкаю провод на массу , он сразу зажигает лампу неисправности и пульт перестаёт реагировать и я не могу дальше поднять подвеску или опустить, .
и ошибка 2 и 3. что может быть


После визита к ремонтникам подтвердились сомнения в тормозах на ленивце. Дискам пришел каюк, равно как и колодкам.Ступичные подшипники оказались тоже на исходе — внутри была вода, еще немного и стали бы подклинивать.Была произведена замена тормозных дисков на ленивце, колодок, ступичных подшипников.
Так же производился ремонт АБС на скамейке, с заменой датчиков на ступицах.

После оной процедуры сбился уровень рамы, машина прыгала вверх вниз туда сюда и не вставала в транспортное положение, ленивец так же отказывался подыматься.Калибровку уровня рамы производили сами по мануалу т.е путем замыкания массы на калибровочный провод G9, который находится под монтажным блоком предохранителей.
Система такая
Калибровка датчика уровня рамы

При калибровке используется калибровочный провод G9
(белого цвета). Калибровочный провод находится под
центральным электрическим блоком.


ВНИМАНИЕ! При выполнении калибровки дополнительный
подъемный мост должен быть опущен. Проверьте, чтобы
пневмосистема была полностью заряжена до рабочего
давления.
1 Установите противооткатные упоры сзади и спереди
колес и выключите стояночный тормоз.
2 Выключите ключом стартера питание бортовой сети и
сделайте паузу продолжительностью не менее 10 секунд.
3 Соедините калибровочный провод G9 с "массой".
4 Поверните ключ и включите питание бортовой сети.
5 Система управления подвеской ELC проверит состояние
сигнализаторов, расположенных на панели управления.
Это занимает около двух секунд. В течение 5 секунд,
после того как погаснут сигнализаторы, необходимо
отсоединить калибровочный провод от "массы".
6 Сигнализатор нарушения ходового уровня рамы остается
включенным на протяжении всей процедуры
калибровки, если блок управления подвеской получил
команду на выполнение калибровки.
Если сигнализатор не загорелся: повторно выполните
операции 2-4.
7 Сначала выполняется калибровка подвески на ходовом
уровне. Установка рамы на ходовой уровень выполняется
с помощью пульта управления.
8 Соедините калибровочный провод G9 с "массой".
9 Отсоедините калибровочный провод G9 от "массы".
10 Затем проводится калибровка подвески на максимальном
уровне рамы. С помощью пульта управления установите
раму на максимально высокий уровень (спереди и сзади).


Примечание: После первого нажатия на кнопку пульта
рама может остановиться, не достигнув максимально
высокого положения. Нажмите на кнопку пульта еще
раз, чтобы убедиться в том, что рама достигла
максимального уровня.

11 Соедините калибровочный провод G9 с "массой".
12 Отсоедините калибровочный провод G9 от "массы".
13 Наконец, выполните калибровку подвески в положении
на ограничителях хода сжатия. Опустите раму до ее
опирания на ограничители хода сжатия. Проверьте,
чтобы опусканию рамы не мешало сминание оболочек
пневмоподушек подвески.


14 Соедините калибровочный провод G9 с "массой".
15 Отсоедините калибровочный провод G9 от "массы".
16 Если калибровка прошла успешно, сигнализатор
нарушения ходового уровня рамы погаснет. Включение
сигнализатора неисправности системы пневмоподвески
подтверждает успешное завершение калибровки.
17 Если калибровка подвески не прошла, то сигнализатор
неисправности системы пневмоподвески будет мигать.
Повторно выполните операции 1-14.
18 В случае успешного завершения калибровки: выключите
и снова включите ключом стартера питание бортовой
сети.
19 После завершения калибровки необходимо включить и
выключить клавишу подъема дополнительного моста/
функции перераспределения нагрузки, чтобы
пневмоподвеска работала нормально.
20 Нажмите на кнопку установки номинального ходового
уровня рамы (на пульте управления пневмоподвеской).
Подождите, пока рама прекратит вертикальное
перемещение и остановится. Нажмите на кнопку еще раз,
чтобы привести раму на номинальный ходовой уровень.
Сигнализатор нарушения ходового уровня будет гореть
до тех пор, пока рама не займет номинальное ходовое
положение, установленное при калибровке.
Теперь система управления пневмоподвеской ELC готова к
дальнейшей эксплуатации.


Добрый День! (Утро, Вечер или Ночь; у кого как =)
ஜ═══════════════ஜ۩۞۩ஜ════════════════ஜ
Иииии, вновь в моём блоке, как уже из названия видно, по счёту уже восемнадцатая часть эпизодов из жизни на моей Изысканной и самой Экстравагантной работы в Дилерском центре Скания г. Красноярск.
ஜ═══════════════ஜ۩۞۩ஜ════════════════ஜ
1. Очередной ремонт МКПП, бортового колёсного повышающего редуктора и механизма выбора передач (вилки). Плюс бонусом: Установка углом передних колёс а/м (схождение).
ஜ═══════════════ஜ۩۞۩ஜ════════════════ஜ






2. Не большое ДТП (Прямая речь: "Там делов то на 2-ва дня, только полирнуть =)"
ஜ═══════════════ஜ۩۞۩ஜ════════════════ஜ




3. Наш местный "Lamborghini Aventador" =) МогЁт, дружок =)
ஜ═══════════════ஜ۩۞۩ஜ════════════════ஜ


4. Приехала своим ходом Скания Татарстанская с заклинившим подшипником ступичным на задней правой стороне. Сняли балку полностью и восстановили ось, путём наплавки и обточки до номинала!
ஜ═══════════════ஜ۩۞۩ஜ════════════════ஜ





5. Очередное ДТП, Слава Богу, что не с летальным исходом для людей . . . Доставили Эвакуатором до СТО, будем думать, что делать с ней.
ஜ═══════════════ஜ۩۞۩ஜ════════════════ஜ

Читайте также: