Как отрегулировать двери на w210

Обновлено: 02.05.2024

Для лучшего закрытия дверей, необходимо перед регулировкой стеколо убрать провис дверей.
На своем авто подрегулировал провис (поднял край двери на 5мм регулировкой петель) и дверь стала закрываться как на новом авто.

Для лучшего закрытия дверей, необходимо перед регулировкой стеколо убрать провис дверей.
На своем авто подрегулировал провис (поднял край двери на 5мм регулировкой петель) и дверь стала закрываться как на новом авто.

Mercedes W 124. 87г. 300D-продан
C124 3.2 94г. М104 АКПП

двери закрываются отлично при немного опущенных стеклах,не могу никак отрегулировать стекла

Чтобы узнать о наличии провиса необходимо открутить отвеную петлю замка двери.

Отмылил.
Чтобы закрывалось как на ровном седане, совсем легко - вряд ли получится, так как конструктивно сделано так, что верхние кромки передних окошек в закрытом состоянии прижимаются немного подпружинивая, т.е. усилие на закрытие двери побольше.

Добрый, день!
Надеюсь, тема еще "немного жива". если можно, отправте и мне переведенный Вами мануал по дверям и стеклам купехи. а то я что-то запутался в болтах и регулировках.
если не вычитаю рецепт, разберу к чертовой матери все борта тачки

Добрый, день!
Надеюсь, тема еще "немного жива". если можно, отправте и мне переведенный Вами мануал по дверям и стеклам купехи. а то я что-то запутался в болтах и регулировках.
если не вычитаю рецепт, разберу к чертовой матери все борта тачки

[email protected]

Присоединяюссь тоже
очень нада отрегулировать водительскую дверь - закрывается туго очень из за стекла
пжлста, киньтесь в меня вордовским файлом на мыло [email protected]
(ссылка выше не работает)
Заранее спасибо!

C124 230 CE 92г.,АКПП, WDB1240431B740574, уже чоррный

Mercedes W 124. 87г. 300D-продан
C124 3.2 94г. М104 АКПП

Mercedes W 124. 87г. 300D-продан
C124 3.2 94г. М104 АКПП

привет, скинь пожалуйста тож, спасибо ([email protected])

124 CE 103.983 92г. 3L. механика

Спасибо громадное. Ура! ( Ушел регулироватть)

C124 230 CE 92г.,АКПП, WDB1240431B740574, уже чоррный

Может быть кто то подскажет/посоветует сервис в Москве, где смогут квалифицированно отрегулировать стекла на 140-купе?

Друзья! Скиньте и мне плиз сей мануал, если остался еще у кого!! Не оставьте без внимания. Буду весьма признателен! ([email protected])

Всем привет! Можно мне тоже мануал по регулировке на почту скинуть, а то правая дверь скоро развалится.
[email protected]

C124 230 CE 92г.,АКПП, WDB1240431B740574, уже чоррный

Макс, , восстанавливаю КУПЕ 124. 220. СЕ
VIN WDB1240421B989006

Я бы не отказался от мануала! Заранее спасибо! Дверь пассажирская немного провисла(
[email protected]

c124 220 93 sold ;(
C124 E320 94

Доброго дня! Можно и мне мануальчик такой. Заднее надо отрегулировать, а там может и переднее придется. Пока на заднее грешу.
Заранее спасибо! [email protected]

Опять поделилса.
Кстати за файлы отдельное спасибо Kon_An'у и One-Two


Несмотря ни на что улучшения машины продолжаются :)
После покупки автомобиля заметил, что под петлю на кузове подложена бумажка, а на самой двери в районе концевика приклеен уплотнитель из пористой резины.
Я по незнанке этот уплотнитель сорвал, не эстетично :)
У меня по тем временам была и так куча проблем с машиной и я про это дело как-то забыл.
А потом когда наконец решились проблемы с электрикой и в салоне наконец-то загорелись кнопки, стал замечать одно неприятное явление.
На поворотах иногда стал включаться свет в салоне, при постановке машины на охрану он не гас, если включена функция подсветки, если все таки свет потух (бывало и такое) при дергании ручки двери свет в салоне загорался.
Сильно меня это раздражало.


Я выяснил что глюки происходят из-за концевика двери, путем дергания ручек определил, что глюк в водительской двери и понял назначение подкладок :)
Попытался устранить имеющимися инструментами, но обычной прямой отверткой torx свернуть болты было невозможно.
Они очень сильно прикипели.
Когда ковырял сидушки на предмет работы подкачки (увы пока ее не победил, потому и отчета нет )
Столкнулся с проблемой прикипевшего болта и купил себе вот такой инструмент.



Вороток ombra, головка force, обошлось довольно недорого по сравнению с licota и качество неплохое, металл прочный.
Я брал г образные ключи китайские, так вот в сидении я открутил только один болт, потом ключ слизало подчистую.
Что бы найти то что я хотел пришлось пол города обежать, даже в магазинах инструментов ничего не было, выручил автоцум, там в отдельчике нашлись всякие автомобильные инструменты.
Итак, воротком я сорвал болты, скрип чуть ли не на весь двор стоял, ослабил их немного, но не выкручивал до конца, выкинул нафиг бумажную подкладку и начал регулировать.
Есть какая-то хитрая приспособа для регулировки дверей мерсовская, но у меня ее к сожалению не было, так что все пришлось делать опытным путем, минут 15 я выводил это несчастное ухо, но все таки у меня получилось, дверь закрывается плотно и легко и концевик хорошо прижимается.
В моем случае была уведена ответная часть механизма, которая на рисунке под номером 1 и ее пришлось выставлять заново.
Но если никаких подкладок у вас нет и присутствует такая же проблема достаточно немного сдвинуть ответку в сторону водительского сидения, буквально на 0,5-1 мм и все заработает как положено.


Лето, солнечная погода, море и как-то все не доходили руки до болячки олдскульных Мерседесов связанной с замками дверей, которой страдал и мой конек с момента приобретения.
Суть описанной проблемы в моменте закрытия дверей при котором приходится прилагать усилие при захлопывании иначе дверь закрывается не плотно оставляя щель.
И вот в один из дней в разгар лета полил дождь, остудив раскаленный город и горячие головы)) а я нашел время и занялся решением описанной проблемы.
Первым делом проверил не свисли-ли двери, для этого в закрытом состоянии проверил плотность прилегания двери с уплотнителем к кузову, с этим все было ОК.
Стал копать дальше, детально обсмотрев дверные замки и язычок замка, обнаружил на них выработку.








На данном фото виден износ на металлической плоскости защелки и пластиковой подложке, в тех участках поверхности которые соприкасаются с дверным замком. Этот на вид столь незначительный износ препятствует работе дверного замка так, как оно спроектировано инженерами.

Защёлки дверных замков справой и с левой стороны идентичны и так как при их детальном осмотре была установлена значительная выработка с одной из их сторон, решил поменять защелки местами, то есть перекинуть защелку с правой стороны на левый дверной проем и левую защелку соответственно на правый проем.
Эксперимент превзошел ожидания двери стали закрываться плотно как положено с небольшого усилия.
Рекомендую попробовать данный метод тем кто устал хлопать дверьми Мерседеса как жигулевскими.


Долго искал в инете как отрегулировать ручки дверей в 210м, и нигде не нашел ответа.

А ответ пришел из книжки по 210му.


Как видно, что нормальный свободный ход должен быть 2мм, а не 2см — как у меня =)

Mercedes-Benz E-class 1995, двигатель бензиновый 2.3 л., 150 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 44


тема про регулировку годная прям класс, теперь везде одинаково свободный ход ), всего то крестовая отвертка нужна ) спасибо



А задние как о регулировал?)


Чего-то я не догоняю как там и что двигается в замке, чтобы регулировался момент срабатывания при дергании… Ручка пластиковая, на ней ничего не регулируется… Крючком на конце цепляет за рычажок механизма замка… И что там куда двигается для изменения диапазона срабатывания🧐🤔



Да ничего не двигается)





Тем не менее я так считал, потому что на обоих мерседесах было так.



Вот так всегда, ищешь чёрт знает где а ответ рядом. У самого две книги лежат, разных годов выпуска, а заглянуть ума не хватает (это я про себя). 😁



Как оказалось многие считают люфт ручек по 1.5-2 сантиметра нормой)
А по факту она должна сразу хватать.



Еще нет. Нужно найти этот винт)


Ну, так это винт снятия и установки ручки. Он ни за что не отвечает . Всегда по максимуму его закручиваю, иначе будет маленькая часть ручки болтаться. Это к регулировке не относится


Там два винтика. Нужен нижний.


Если говорить о картинке, то на ней под цифрой 2 уплотнитель, под цифрой 1 винт. Больше там ничего нету. Но я далеко от машины, не посмотреть


Ща кофе попью и пойду гляну на дверь, что там за болтик такой…




Б**, есть винтик…, под крест отвёртку.Меняется диапазон открытия ручкой. Покрутил, попробовал. Если делать чтоб сразу хватал, где-то через полсантика, то при закрывании цз не опускается кнопка в обшивке и рукой её не нажать, мешает внутри что-то. Все начинает работать если сантик-полтора свободный ход ручки.

Двери у всех 210 плотно закрываются, а замок багажника регулируется (точнее нижняя петля) откручиваешь 2 винта и регулируешь-будет пальчиком багажник закрываться (при условии если 210 в попу сильно не били)))).

в дверях щас на вскидку как регулировать не скажу. попробуй пролить их вэдешкой пару раз или другим составом для замков. должно помочь.

вэдэшку ЗАБЫТЬ И НИКОГДА ЕЙ НИКУДА НЕ ПШИКАТЬ. кроме как на резбу при откручивании.

двери регулируются ПО ЗАЗОРАМ. это раз

два - регулируется РИГЕЛЬ. специальной приспособой или руками.

Кстати, а чем лучше обработать замки, петли в преддверии зимы? Силиконовый спрей подойдет или есть какое-то лучшее средство?

Shveps, рекомендации мерседеса:
1. смазка для замков A002 989 065 105, в течении 20 сек. удаляет лед с замков, после каждой мойки предотвращает образование каррозии и обледенения при -20
2. аэрозоль для стекол A000 989 182 510, удаляет изморозь, лед со стекол, зеракал, щеток, может использоватся как снаружи так и изнутри для предотвращения запотевания

Спасибо, с размораживателями разобрались, а вот непосредственно средства для разработки личинок замков, именно в качестве смазки и не обязательно оригинальные ср-ва МВ, что еще можно применять?

вэдэшку ЗАБЫТЬ И НИКОГДА ЕЙ НИКУДА НЕ ПШИКАТЬ. кроме как на резбу при откручивании.

двери регулируются ПО ЗАЗОРАМ. это раз

два - регулируется РИГЕЛЬ. специальной приспособой или руками.

двери регулируются сначала по зазорам, потом ригель. ригель регулировать можно либо спецприспособой (легко и быстро). или без неё - долго и нудно.

долго-нудно делается примерно так. ригель ослабляется , дверь захлопывается, регулируется вылет, после чего аккуратно открывается и ригель притягивается. проверяется закрывание. устраивает всё-> конец. нет? начинаем заново.

двери регулируются сначала по зазорам, потом ригель. ригель регулировать можно либо спецприспособой (легко и быстро). или без неё - долго и нудно.

долго-нудно делается примерно так. ригель ослабляется , дверь захлопывается, регулируется вылет, после чего аккуратно открывается и ригель притягивается. проверяется закрывание. устраивает всё-> конец. нет? начинаем заново.

Уважаемый Романоф, попробовал ослабить ригель, открутив 2 болта, но он не двигается никуда тоесть только в болтах и не смещается не вперед ни назад нивверх ни вниз. если полностью выкрутить болт там ничего не упадет вовнутрь? может заржавело от старости? Есть какие то предположения?

Читайте также: