Как отрегулировать боковую дверь на спринтере

Обновлено: 27.03.2024


3. Отрегулируйте выступание задней части двери. Для этого:

- ослабьте винты (2) крепления ответной части замка двери (см. рис. MS 7.009),

- отрегулируйте выступание так, чтобы выступание или западание не превышало 1 мм (

- затяните болты (2).




ремонт и регулировка боковой двери Mercedes Sprinter 903 Регулировка задних дверей Mercedes-Benz Sprinter 315 Rear door adjustment Дверь водительская Мерседес Спринтер 1996 2006г Снятие и регулировка замков Mercedes-Benz Sprinter Спринтер болтается задняя дверь

Добавить комментарий

Другие материалы раздела

Снятие и установка

1. Отсоедините ограничитель (3), открутив винты (2). 2. Открутите винты (4) крепления петель. Снимите дверь. 3. Установка производится в обратном.

Передняя дверь

1. Снятие и установка 2. Регулировка 3. Схема внутренней облицовки 4. Замок передней двери 5. Элементы стеклоподъемника передних дверей

Схема внутренней облицовки

Замок передней двери

1. Отсоедините отрицательную клемму АКБ (автомобили с центральным замком). 2. Снимите переднюю дверь. Снимите резиновый рукав (5) и разъедините.

Элементы стеклоподъемника передних дверей

Регулировка

1. Проверьте зазоры передней двери. 2. Отрегулируйте все зазоры. Для этого: - ослабьте винты (1) крепления двери (см. рис. MS 7.008), -.


2. Затяните винты (4) крепления уловителя двери (10) (см. рис. MS7.015).

3. Ослабьте винты (5) крепления направляющего клина (9), отрегулируйте положение направляющего клина (9) относительно уловителя (10).

4. Отрегулируйте горизонтальный зазор (В). Равномерность данного зазора обеспечивается двумя регулировками, в задней и передней частях двери. Для регулировки:

- зазора (В) в задней части двери ослабьте винт (3) и передвигайте дверь вверх или вниз. Затяните винт (3) (см. рис. MS 7.016),

- зазора (В) в передней части двери

ослабьте винты (1,2) крепления верхнего и нижнего опорных кронштейнов и передвигайте дверь вверх или вниз. Затяните винты (1, 2) (см. рис. MS7.017).




5. Ослабьте винты (8) и отрегулируйте положение скобы замка относительно нового положения двери. Затяните винты (8)(CM.pиc.MS 7.018).


6. Ослабьте винт (3) и отрегулируйте зазор (С), перемещая дверь в горизонтальном направлении (см. рис. MS7.019).

7. Отрегулируйте наклон двери относительно плоскости задней стойки передней двери. Для этого:

- ослабьте винты (6, 7) (см. рис. MS 7.020),


- произведите регулировки, перемещая дверь в направлениях, указанных стрелками,

- затяните винты (6,7) (см. рис. MS 7.020).

8. Отрегулируйте углубление или высту-пание задней части двери. Для этого:

- ослабьте винты (8) (см. рис. MS 7.021),

- перемещайте скобу замка в направлениях, указанных стрелками, до тех пор, пока углубление или выступание задней части двери не будет меньше 1 мм,

- затяните винты (8).




9. Отрегулируйте положение направляющего клина (9) (см. рис. MS 7.022). Для этого:

- ослабьте винты (5). Перемещайте направляющий клин так, чтобы его центр совпадал с центром уловителя двери (10),

- закройте дверь и проверьте положение передней части двери относительно задней стойки передней двери. Углубление или выступание двери должно быть меньше 1 мм,


Сегодня снова день прошёл не в пустую а с пользой.Машину я покупал с боковой дверью-автоматом.Т.е. открывается с кнопки.И я тогда не понимая что к чему напихал литола во все ролики, на все салазки, куда только можно!А как оказалось этого делать было нельзя.И после ремонта кузова мы машину всю задували пушечным салом с мовилью и на нижний ролик и салазку тоже налетело много.В общем суть в том что дверь стала медленно ездить а после мойки или в дождь вообще еле еле(
Ну погнали)Снял нижний пластиковый порожек, открыл и афигел!Там такой срач!Смотрим фото:



Всё это дерьмище я вымыл бензином, а потом под порогом всё зачистил и задул краской дабы лучше сохранилось)Ржавчины нет, гнили тоже, это радует.Получилось так:





Далее средний ролик я тоже вымыл вместе с салазкой.Всё блестит и сверкает)


Ну и самым сложным был о верх.Верхняя часть, ролик и салазки были просто пипец загрязнены.



Ролик я снял, приотпустил дверь вот так:


Вымыл хорошенько ролик, запарился вымывать салазку т.к. очень не удобно, но я всё победил!)))




Всё собрал в обратной последовательности и ура!Дверь стала бегать быстрее!И моторчику легче её таскать)Повезло ещё то что все ролики у меня оказались в идеальном состоянии!Просто песня)
Вроде процедура кажется быстрая а времени ушло пипец!Пока всё перемыл, протёр, собрал, дверь отрегулировал, короче капец и день почти прошёл(
Ну и чтобы ещё что нибудь успеть, взялся устранить ещё один маленький косяк в салоне, полы у меня не ровны а с подиумами и вот на этих подиумах в проходе по бокам материал напольный отклеился и было не красиво((Вот:


Купил алюминевые уголки и замутил вот так:



Ещё один день в пользу Мурзика)

З, Ы, Не в коем случае не смазывайте ни чем ролики и салазки!Они должны быть чистые и сухие!Не повторяйте чужих ошибок)


Началась история осенью 2019 года, каким-то днем произошел сбой в работе сдвижной двери и она выдавала ошибку "открытая дверь". Сама машина на гарантии, приняли решение отвести к официалам, пусть копаются.
Приехали, сказали, что не работает дверь и отдали машину. Итог — дверь как-то отремонтировали, но не прошло и недели, пришлось снова заехать к ним на сервис. Что с ней случилось, мы выяснили, когда спустились к ним в ремонтную зону, эти "прекрасные люди" в прошлый раз сняли доводчик, плохо его отрегулировали, можно сказать вообще не регулировали. В итоге через скандал, с нашими консультациями, они выставили нормально доводчик, отгуливали дверь и все заработало.

Время идет, дверь открывается и закрывается, все отлично. Наступает момент, когда дверь отказывается открываться с кнопки на торпеде, работает только механическая кнопка на самой сдвижной двери…
Приехали 24.04.2020 к ним в сервис, объяснили ситуацию, мастер сам лично в этом убедился. Отдали машину. "Специалисты" начали делать диагностику и выявили, что не работает какой-то концевик в замке (странно машина свежая 2018 года какой может быть концевик) разобрали обшивку двери, достали замок (который они уже делали ранее) и тут говорят, что дата на замке отличается с датой производства автомобиля… (Думаем: "Опа, пошла жара") … сегодня уже не получится сделать вам машину, придется её оставить у нас.
25.03.2020, только в 19:45 по МСК позвонил "специалист" и "обрадовал" словами, что завод отказал в ремонте, из-за разных дат производства замка и машины. Думаем: "А что же они будут нам втюхивать дальше" Начали говорить, что замок поменяли ребята которые делали нам стекла и т.п. Виноваты все, но не мы) История закончилась руганью. Плюнув на их гарантийное обслуживание, забрали машину и уехали домой.

Проанализировав все эту ситуацию, сложилось мнение, что еще осенью 2019 года, наш родной замок благополучно сняли и поставили "умирающий" (который у них был) но еще не "сломанный", для того, что бы не делать запрос на завод. А 25.03.2020 просто отмазались заводом и его отказом в гарантии.

Отправляли запрос в Мерседес-Бенц РУС, что бы предоставили, видеозаписи с камер видеонаблюдения, в те моменты, когда проводился ремонт нашей двери, пришел отказ.
На будущее решили, что пусть идут со своей гарантией куда подальше. Любим их 🥰

А теперь подошли к моменту, где будет замена замка в сдвижной двери.
Все это время, начиная с 25.03.2020 дверь работала и в штатном режиме, и не работала вообще (скажем жила своей жизнью) За несколько недель до установки замка (14.02.2021) дверь окончательно отвалилась и перестала открывать автоматически 🤣 перевели в ручной режим, аля "газелька" 🤫 Нервничать было бессмысленно, это было ожидаемо. Смотрели в сторону механизмов от компании АДОР (не реклама).

Но решили глянуть каталоги оригинальных запчастей, нашли подходящий замок. Так повезло, что ценник был — 7.800 руб., а сейчас каталог показывает 20.900 руб. Сделали заказ и 12.02.2021 замок был у нас, а 14.02.2021 поехали на замену.
Номер нового замка (для тех у кого дверь с доводчиком) — А9067304135
Номер старого замка (если кому надо) — A9067302400
Номер верхнего замка (для тех у кого дверь с доводчиком) — A9067301635 / 009

Регулировки установки боковой двери предназначены для надежной работы ее механизмов, обеспечивающих перемещение, закрывание — открывание и надежное запирание двери.

11.4.6 Регулировка и установка боковой двери Mercedes-Benz Sprinter

Правильная установка двери определяется зазорами двери (в закрытом положении) относительно боковины (см. рис. 10.14):

11.4.6 Регулировка и установка боковой двери Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 10.15. Механизмы перемещения боковой двери: 1 — средняя направляющая; 2 — верхний механизм; 3 — ось верхней каретки; 4 — ролик с кареткой верхнего механизма; 5 — верхняя направляющая; 6 — опора верхней направляющей; 7 — внутренняя ручка; 8 — буфер; 9 — нижняя направляющая; 10 — нижний механизм; 11 — рычаг нижнего механизма; 12 — опора нижнего механизма; 13 — средний механизм

Перемещение двери по верхней 5 (рис. 10.15), средней 1 и нижней 9 направляющим обеспечивается верхним 2, средним 13 и нижним 10 механизмами.

Регулировка двери в вертикальном направлении осуществляется перемещением ролика с кареткой 4 верхнего механизма 2 по резьбе оси 3, а также среднего 13 и нижнего 10 механизмов вверх или вниз.

Регулировка двери по ходу движения осуществляется за счет смещения оси 3 каретки верхнего механизма 2 в головке рычага, а также среднего 13 и нижнего 10 механизмов вперед или назад.

Регулировка двери по глубине (западание — выступание) осуществляется смещением оси 3 каретки верхнего механизма (при необходимости допускается подкладывать шайбу диаметром 24—30 мм с отверстием диаметром 6,5—8 мм и толщиной 1—2 мм между опорой верхней направляющей и самой направляющей 5), а также перемещением нижнего рычага 11 с роликом относительно опоры 12 и самой опоры 12 относительно двери.

11.4.6 Регулировка и установка боковой двери Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 10.16. Механизмы фиксации и запирания двери: 1 — задняя наружная ручка привода замка; 2 — запорный механизм замка; 3 — шип замка; 4 — шайба шипа; 5 — пластина; 6 и 10 — регулировочные прокладки; 7 — фиксатор двери (2 шт.); 8 — шип фиксатора; 9 — корпус фиксатора; 11 — внутренняя ручка привода замка; 12 — передняя наружная ручка

Регулировка по переднему торцу двери осуществляется перемещением корпуса 9 фиксатора в вертикальном направлении шипа 8 фиксатора по глубине и установкой регулировочных прокладок 6 под шип 8 и прокладок 10 под корпус 9 фиксатора.

11.4.6 Регулировка и установка боковой двери Mercedes-Benz Sprinter

- прокладками 10 определить величину зазора между корпусом фиксатора и боковиной, используя для доступа зазор между дверью 1 (рис. 10.17) и боковиной 2;

- установить равномерно (разница не более 1 шт.) прокладки 6 и 10 (см. рис. 10.16) под шип и корпус фиксатора.

Регулировку зацепления шипа 3 с запорным механизмом 2 по заднему торцу осуществляйте перемещением шипа 3 на боковине (допускается дополнительно подкладывать под шип шайбу 4, но не более 2 шт.).

После проведения всех необходимых регулировок возможность снятия двери без использования выреза в верхней направляющей не допускается.

В закрытом положении дверь должна быть плотно зафиксирована в переднем проеме на двух фиксаторах 7 и заперта запорным механизмом 2 на шипе 3 в заднем проеме боковины.

Подвижные части механизмов (подшипник верхнего ролика 4 (см. рис. 10.15), резьбу оси 3 верхней каретки, оси направляющих роликов среднего механизма 13) должны быть смазаны смазкой Литол-24, ЛИТА или ЦИАТИМ-201.

- при выходе из зацепления ролика рычага 11 (см. рис. 10.15) нижнего механизма с фланцем нижней направляющей 9;

Читайте также: