Как отключить пошаговое открывание дверей

Обновлено: 15.05.2024

двухшаговое отпирание и управление замками дверей зажиганием

Модератор: Rom80K

двухшаговое отпирание и управление замками дверей зажиганием

вопрос следующий.. реализуем в одном авто одновременно двухшаговое отпирание и автоматич управление замками при вкл\выкл зажигания. как система себя поведет если отпираем только водительскую дверь, едем куда-то останавливаемся и выключаем зажигание, будет отперта только водительская дверь или все сразу? блок как то запоминает какая дверь открыта или ему все равно? и обратная ситуация, открываем все двери, включаем-выключаем зажигание, отпирается только дверь водителя в виде первого шага или все же система помнит предыдущее состояние и откроет все двери? спасибо.

Когда последний враг упал,
Труба победу проиграла,
Лишь в этот миг я осознал
- Насколько нас осталось мало.

Двух шаговое отпирание только когда с охраны снимаете и всё, особо оно и не нужно. Если от замка зажигания то двери разом работают все (во всяком случае это или так или вообще отключено по умолчанию на сигналках), а вообще есть по каждой сигналке такая замечательная вещь как руководство по эксплуатации, почитайте там все ражимы описаны достаточно понятно. Или у вас не сигнализация, а что то другое?

да все режимы описаны прекрасно, мануадльчики читать вумею, но как это все работает когда реализуем обе эти функции, нет ни в одной иструкции и нигде этого найти не могу.. для инфы, двухшаговое отпирание реализуется по иной схеме нежели одношаговое.. по сему и прошу ответ человека более или менее компетентного, функции по отдельности это всегда просто, а когда это в комплексе тут уже другое.. нужно оно мне или нет это я уже определю узнав запоминает ли блок предыдущее состояние или у него какойто другой алгоритм работы.. что русскому хорошо то немцу смерть

Когда последний враг упал,
Труба победу проиграла,
Лишь в этот миг я осознал
- Насколько нас осталось мало.

Выключите запирание дверей от замка зажигания и всё(когда занимался машинами никто не попросил оставить эту функцию, всем не нравилось). Ну если хотите: насколько мне подсказывает логика работы сигнализации, двухшаговое отпирание только при снятия с охраны работает и всё.

CHIP писал(а): Выключите запирание дверей от замка зажигания и всё(когда занимался машинами никто не попросил оставить эту функцию, всем не нравилось). Ну если хотите: насколько мне подсказывает логика работы сигнализации, двухшаговое отпирание только при снятия с охраны работает и всё.


когда в машине двухлетний ребенок запирание зажиганием на мой взгляд просто необходимо.. а насчет описаной логики неувязка. если двушаговое отпирание не на что больше не влияет то исходя из схемы подключения как раз отпираться будет только дверь водителя, что не очень хорошо. остается лишь два варианта, либо все же система имеет память, либо есть алгоритм по которому отпираются всеже все двери.. вот и хочу понять какой путь верный..

Когда последний враг упал,
Труба победу проиграла,
Лишь в этот миг я осознал
- Насколько нас осталось мало.

с чего это. Блок сигнализации имеет вход по зажиганию(факт).Допустим: какая разница что закрыто что открыто, включаем зажигание все двери запираются, далее выключаем зажигание все двери отпираются, причём тут двух щаговый режим? (разница от обычного центрального замка в том что водительская дверь управляется отдельным каналом сигнализации). Взялибы и проверили если сомневаетесь сказанному тут, и если я не прав сьем свои колбасные сандали . Кстати насчёт запоминания в память это бред, ведь вы можете и вручную открыть или закрыть дверь(датчика обратной связи то нету именно какая из дверей реально открыта или закрыта на замок)

CHIP писал(а): с чего это. Блок сигнализации имеет вход по зажиганию(факт).Допустим: какая разница что закрыто что открыто, включаем зажигание все двери запираются, далее выключаем зажигание все двери отпираются, причём тут двух щаговый режим? (разница от обычного центрального замка в том что водительская дверь управляется отдельным каналом сигнализации). Взялибы и проверили если сомневаетесь сказанному тут, и если я не прав сьем свои колбасные сандали . Кстати насчёт запоминания в память это бред, ведь вы можете и вручную открыть или закрыть дверь(датчика обратной связи то нету именно какая из дверей реально открыта или закрыта на замок)


Насчет вручную это разговор другой, вручную можно еще много чего сделать.. в реальности эти колпачки никто и не трогает.. и запираться они полюбому будут все а вот на отпирание могут быть варианты, и они точно есть.. память, кстати это сильно звучит, ее роль в данном случае может выполнять и какой нить триггер, ничего там заоблачного нет. ежели вы умеете читать схемы и вам знакомо подключение без двухшагового отпирания то сразу поймете отличие нижепредставленной схемы для двухшагового отпирания.. как раз доп канал управляет подачей не на водит дверь, а на остальные. дабы развеять сомнения вкратце опишу работу схемы.
Запирание происходит комутацией реле зеленого провода на черно-красный.. при етом реле то что справа нормально замкнуто на минус 30-87а контакты, напряжение подается на все приводы, и по сему запираются все двери. Когда мы отпираем первым шагом реле комутирует синий и черно-красный, при этом напряжение подается на водительский привод,отпирая его, а оба вывода остальных приводов остаются на "массе" потому они и не отпираются. На втором шаге отрицательный импульс подается на доп канал, включая другое реле при этом замыкаются 30-87, остальные двери тем самым отпираются, а водительская теперь не при деле. когда же мы этим управляем автоматом вкл\выкл зажигания комбинации управляющими сигналами могут быть самыми разнообразными в зависимости какой алгоритм туда заложен. Когда же двухшагового отпирания нет то все 4 привода подключают без доп реле прямо к синему и зеленому потому тут и неоднозначности никакой нет и никакие алгоритмы не нужны.. если же при двухшаговом обойтись без какого либо алгоритма, а система отпирания при выключении зажиг будет реагировать как и при одношаговом отпирании то система замкнет синий и черно-красный чем откроет только дверь водителя, что на мой взгляд просто глупо.. кому такое надо.. то есть если двухшаговое кроме как на отпирание брелком больше ни на что не действует отпираться будет при выкл зажигания только дверь водителя, не логично не правда ли? так что либо все производители полные лохи либо придется есть сандали. как минимум должны отпираться все двери, а как максимум система должна помнить какую дверь(и)(канал управления) открыла до включения зажигания и его же открыть при выключении зажигания. И то и другое требует небольших дополнений в схему блока сигналки, и пока непонятно что из этого там все же реализовано.. Но однозначно что должно быть что то..

Когда последний враг упал,
Труба победу проиграла,
Лишь в этот миг я осознал
- Насколько нас осталось мало.


Ребята! НЕLP! Кто знает как отключить пошаговое открывание дверей ( это когда после первого нажатия на кнопку ключа открывается водительскаю дверь, а второе нажатие открывает все остальные)?!

Меня это уже закалило до безобразия, потому что несмотря на новую батарейку в ключе машина реагирует в среднем с пятого нажатия:-| итого чтобы открыть дверь пассажира надо раз десять жмакнуть кнопку 😡

Помогите советом, пожалуйста 😟

Suzuki Grand Vitara 2007, двигатель бензиновый 2.0 л., 140 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Комментарии 29


Имхо дело не в этом.
Была такая функция на предыдущем авто — и все срабатывало сразу.


Да, жене очень нравится такая функция. Но после установки сигнализации это уже не беспокоит. Сигнализация открывает все двери. Ключ один переделал в раскрывающийся (с Али брал), разбирал его, работает сейчас очень хорошо. Второй с новой батарейкой, после разборки и замены кнопок (с Али) работает нормально. Конопки просто обновил, старые стёрлись.
Но вариант с сигналкой проще, сейчас можно установить очень бюджетный вариант.


Тебе на дурняк досталась защита от воров, а ты не доволен. Многие мои знакомые за эту функцию бабки платили.




А как в инструкции не пробывал слнлать ?




У меня кнопка на двери работает как хочет открывает или нет


А сигналки разве нет? Всегда с брелка открываю все двери, ключом никогда практически не пользуюсь.



В таком случае может быть стоит установить, пусть даже самую не дорогую?, как говориться хуже не будет и от воришек какая-никакая защита.


А сигналки разве нет? Всегда с брелка открываю все двери, ключом никогда практически не пользуюсь.

Иногда бывают моменты, надо просто закрыть машину с человеком внутри…на сигналку же не закроешь)))) Орать потом начнет!


А, ну бывает да, но это же не часто. Ну и в моей сигналке можно например закрыть без задействования датчиков удара, или микроволногового датчика. Ну и дети обычно тихо сидят в машине)


WhiteVitara

Иногда бывают моменты, надо просто закрыть машину с человеком внутри…на сигналку же не закроешь)))) Орать потом начнет!

Практически все сигналки даже самые дешёвые типа ценмакса умеют закрывать ЦЗ без задействования датчиков. Про более новые и навороченные и говорить не стоит, везде есть, только надо оч внимательно инструкцию читать


Не знаю…на MagicCar точно этой функции не было…нынешний StarLine глубоко не изучал


Я когда машину купил у меня вообще штатный ключ не открывал, только сигналка, в итоге разобрал почистил и досихпор работает без нареканий



Думал, что я один — одинёшенек … А, тут, нас целая гвардия.



такая же фигня, чистил оба ключа, что то с приемным трактом, но в целом с 2-3 нажатий все открывает, уже привык, лезть в проводку смысла не вижу


Как выяснилось у меня была проблема в ключе- тщательная прочистка спиртом помогла- реагирует на каждое нажатие. Попробуй сделать как я …


То, что второй ключ работает также как и первый — неудивительно, в нём также окисляются со временем контакты и неважно пользуешься им или нет.


Всё верно написали про почистить. Глазами никаких проблем не видно но после процедуры очистки ключ работает без нареканий пару месяцев затем постепенно перестаёт срабатывать через одно нажатие, потом через два. При первых симптомах разбираю, обычной резиновой стеркой для карандашей очищаю все контакты и элемента питания и на плате и саму батарейку. Затем ватной палкой, смоченной специальной жидкостью для очистки эл. контактов протираю и аккуратно собираю, стараясь не заляпать всё, что мыл. Срабатывает на каждое нажатие.

Закрыть


Опытный пользователь


Элита

Как думаете, возможно ли такое по аналогии в нашей Калине.


Опытный пользователь


Опытный пользователь

Очень хочу одновременное открытие всех дверей.


Опытный пользователь


Начинающий


Опытный пользователь

Вроде диагностическим прибором можно менять режим открытия дверей.


Опытный пользователь


Опытный пользователь


Опытный пользователь


Элита


Опытный пользователь


Элита

Sergey 76,
Ага


Опытный пользователь


Элита

Sergey 76,
Все, что мне нужно, это открывание одновременно всех дверей. Как там дальше и что работает я не знаю. Знаю только то, что написано по ссылке в первом посте.
Уточню, ищем не иммобилайзер, а блок управления из водительской двери.


Элита


Опытный пользователь


Элита


Новичок


Новичок

Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Powered by PHP-Fusion copyright © 2002 - 2022 by Nick Jones.
Released as free software without warranties under GNU Affero GPL v3.
46,094,406 уникальных посетителей

Надоело открывать все двери двойным нажатием кнопки с пульта, можно сделать чтоб было просто, одной закрыл все, другой открыл все?


"3.2.5 Режимы разблокировки.
Система может находиться в режиме центральной или ступенчатой разблокировки. В первом случае разблокируются одновременно все двери, во втором – сначала водительская дверь, затем пассажирские двери.
В состоянии поставки система находится в режиме ступенчатой разблокировки. Для смены режима необходимо одновременно нажать и удерживать в течение 5 секунд кнопки 2 и 3, рисунок 3, ПДУ при включенном зажигании. Смена режима сопровождается сигналом зуммера у Люкса и сигналом поворотников у Нормы: один сигнал при включении режима центральной разблокировки, два при включении режима ступенчатой разблокировки."

Народ, вы почему стесняетесь посылать вопросы на сайт АвтоВАЗа. Мне за 3 дня пришёл ответ, далее цитирую:
Алгоритм предусматривает два режима разблокировки дверей автомобиля: 1. Ступенчатая разблокировка. Описание работы дано в руководстве по эксплуатации автомобиля. 2. Одновременная разблокировка, которая работает следующим образом: Одновременно разблокируются все двери автомобиля при повороте ключа в замке двери против часовой стрелки (только при закрытых дверях ключом) или одноразовом нажимании кнопки разблокировки на пульте дистанционного управления (ПДУ). Предусмотрена возможность смены режимов разблокировки, которая заключается в выполнении следующих действий обучения (ПДУ): - включить зажигание; - одновременно нажать кнопку блокировки и разблокировки ПДУ и удержать в течение 5 секунд; - смена режима разблокировки сопровождается одним сигналом зуммера контроллера электропакета при включении одновременной разблокировки и двумя сигналами зуммера при включении ступенчатой разблокировки. Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович
Сам проверил - работает. Успехов!

CA4OK, а чего писать, если при установленной ступенчатой блокировке нажать кнопку на брелке и держать более 3-х секунд, то вслед за водительской дверью откроются все остальные. Чего ещё надо не понятно. Нажал и отпустил после открывания водительской двери-открылась только она, если после открывания водительской держишь кнопку на удержание то через две секунды откроются все двери. Лучше не придумать.Dru_lip, не пробовал?

__________________
Всегда не хватает неопределённого минимума, чтобы достичь определённого максимума.

Открытие всех сразу центр замков.

Вообщем дело такое: при открытии с сиги авто открывается только водительская дверь, и повторном нажатии открываются все остальные. Прошлый хозяин сказал что это заморочки чисто американцев.
Так то бы меня эта фигня не напрягала , но после поездки , когда авто само закрыло все замки после 20 км\ч открывает оно тоже либо водителскую либо только передние (не помню).

Кароче в чем суть: возможно ли сделать либо через ваг ком либо ещё как , что бы всегда срабатывали все замки а не передние\задние либо вообще одна водительская ? а то жутко достало уже щелка кнопку открытия\закрытия замков.

VW PASSAT В5+ (2003 г.в.) , 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Аме рик анец продал B7 1.8 TSI Highline


VW358 CDAB QGW

ВНИМАНИЕ! Вся информация набрана из Интернет-источников и не является 100% проверенной, поэтому я снимаю всю ответственность с себя, если у Вас что-то не получится при перекодировании блоков и тем более, если что-то сломается (хотя это врядли конечно. )

. НАСТОЯТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ.
Прежде чем перекодировать блоки - ОБЯЗАТЕЛЬНО. - сохраните исходные кодировки.
Чтобы в дальнейшем, если что-то не получится можно было вернуться к заводской кодировке.

универсальный Login для входа в двигатель – 01283

вопрос: что значит "к числу кодировки добавить"? Захожу в блок комфорта, далее кодировка, в кодировке число: 06720. Добовляю: 0672032 - пишет ERORR! Меняю последние две цифры: 06720 на 06732 - пишет ERORR! Добовляю: 06720+00032 - ERORR!
ответ: открываем калькулятор и записываем туда начальное число (у тебя 6720), переводим его в бинарный (двоичный вид) = 1101001000000. Помеченный битик - отвечает за значение 32. Т.е. меняем его на единицу 1101001100000 и переводим обратно в десятичный вид = 6752. Т.е. там где единица - функция (за которую данный бит отвечает) включена.

Кодирование контроллера 46 - Блока комфорта select RECODE -> Function 07

+000001 - release bootlid (from MJ 2001) Open rear flap (lockcylinders tail) - Разблокировка крышки багажника (с 2001 модельного года).
+000002 - stop alarm led blinken. Acknowledgement DWA flashing - Мигание светодиода на двери, когда штатная сигналка на охране
+000004 - selective door opening (only drivers door - all doors) SPS - selective zentralverriegelung - Поэтапное открытие дверей (сначала водительская дверь, потом пассажирские)
+000008 - enable alarm DWA - Activation of the DWA - Активация штатной сигналки
+000016 - Tail unblocking over 5 km/h closed - Блокирование замка багажника при 5 км\ч
+000032 - anti carjacking Auto-LOCK/UNLOCK (bolting device starting from 15 km/h) - Автоматическое запирание дверей после 15 км\ч, автоматическое отпирание после того как ключ зажигания из замка вытащен. Антихайджек.
+000064 - comfort system by remote - Комфорт-функции с радио ключа. При удержании соответствующей кнопки брелка вместе с замками открываются / закрываются окна и люк
+000128 - Right steering wheel - Для комплектаций с правым рулем
+000256 - bootlid logics. - Логика замка багажника. Не проверял. Возможно будет как на аванте - после разблокировки можно открыть только один раз наружной ручкой, затем ручка вновь блокируется. Пока опять не разблокируешь
+000512 - blink indicators on closing by remote. Close radio cknowledgement (1x flashing) - Мигание один раз при закрытии с дистанционки
+001024 - Close acknowledgement (DWA horns) - При закрытии звук сигнал (через пищалку сигналки)
+002048 - windows up on closing by remote. Door/window lifter logic - Логика стеклоподьемников. Не проверял. Возможно стекла будут подыматься сами после того как начали двигаться (не нужно удерживать кнопку все время),
+ будут немного отходить назад если наткнулись на что-то при закрытии. Проверяется ударом руки когда стекло автоматически едет вверх - должно откатиться

+004096 - blink indicators on opening by remote - Мигание светом при открытии с дистанционки
+008192 - activate remote locking - Деактивация SAFE функции (для США)

Центр. комфорт 35, адаптация 10, канал 62 (функции комфорта)

Der Basiswert ist 000, der Standardwert für Deutschland ist 095, der Standardwert für USA/Kanada/Australien/Japan ist 076.
Базовое значение 000, стандарт для Германии - 095, для Канады/Австралии/Японии - 076

+001 = Komfortschliessen über Funkfernbedienung für Fensterheber - Комфортное закрывание через дистанционку для стеклоподьемников
+002 = Komfortöffnen über Funkfernbedienung für Fensterheber - Комфортное открывание через дистанционку для стеклоподьемников
+004 = Komfortschliessen über Schliesszylinder für Fensterheber - Комфортное закрывание через личину двери для стеклоподьемников
+008 = Komfortöffnen über Schliesszylinder für Fensterheber - Комфортное открывание через личину двери для стеклоподьемников
+016 = Komfortschliessen über Funkfernbedienung für Schiebedach - Комфортное закрывание через дистанционку для люка
+032 = Komfortöffnen über Funkfernbedienung für Schiebedach - Комфортное открывание через дистанционку для люка
+064 = Komfortschliessen über Schliesszylinder für Schiebedach - Комфортное закрывание через личину двери для люка
+128 = Komfortöffnen über Schliesszylinder für Schiebedach - Комфортное открывание через личину двери для люка

Чтобы перекодировать блок, нужно добавить число из представленного списка опций к числу программного кода который видит VAGcom в вашей кодировке.

VW Passat B5+ 2002 AWT АКПП 193 HP ПРОДАН
MB CLK 240 2003 Tiptronic ПРОДАН
VW Passat B5+ 2003 AWT МКПП 150HP

Читайте также: