Как ломать стены данжа в террарии

Обновлено: 14.05.2024

Miss the old Hydra Skin? Try out our Hydralize gadget! Visit the preferences page while logged in and turn on the gadget.

  • Console content
  • Old-gen console content
  • Mobile content
  • 3DS content
  • Switch content
  • TModLoader content
  • Items of rarity 0
  • Internal Wall ID: 7, 8, 9 (natural)
    17, 18, 19 (crafted)
  • Internal Wall ID: 94, 98, 96 (natural)
    100, 104, 102 (crafted)
  • Internal Wall ID: 95, 99, 97 (natural)
    101, 105, 103 (crafted)

Dungeon Brick Walls are the background Walls found naturally-placed in Dungeons. There are a total of 9 different variants, but each Dungeon can include only the three wall types matching that Dungeon's bricks. A single Dungeon will usually contain all three types in different areas; in each area, the Faction Flags found will correspond to the wall variant.

Dungeon Brick Walls cannot be crafted (nor converted into Dungeon Bricks), but can be freed and collected with a Hammer or Dynamite after Skeletron has been defeated. As with other naturally-placed walls, natural Dungeon Brick Walls can only be mined from one of their edges (meaning that the wall tiles to be mined must be adjacent to empty tiles or player placed walls). As usual for natural walls, once they have been collected and placed by players, Dungeon Brick Walls will no longer count as natural; they will then prevent enemy spawns, and can be used for valid NPC Housing.

Variants [ ]

The type of Dungeon Brick Wall present in an area of the Dungeon, as well as the Faction Flags found there, will indicate which types of Hardmode Dungeon enemies are most likely to spawn there after defeating Plantera. Enemies matching the wall type have a ~90% chance to spawn, while other enemies have ~5% chance. Removing Faction Flags and/or placing them elsewhere will not affect enemy spawns; the natural flag placement is merely a hint, matching the background walls. As above, if any of the types is harvested and (re)placed by a player, it no longer counts as a natural wall, and will not spawn enemies at all.

Пластмассовый охотник за трофеями


Карма: 620 ( 4) 816


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Dionixus



Как сломать стены данжа?


Вопрос, я так понимаю, имеет место быть только относительно консольной версии игры. В ПК-версии стены данжа ломались любой киркой качеством Кошмарной и выше. В PS3 версии же с другом пробуем ломать даже мифриловым буром, данжу наплевать. Друг грозится, что если стены так и не сломаются в будущем Мотобуром, то он забьет на игру, а он мне нужен для получения платины Есть кто в курсе решения этой проблемы? Просто хотим сделать замок, неприступный для взрывов.


Ответить с цитированием Вверх ▲

Серебряный охотник за трофеями


Карма: 19995 ( 10) 815


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Ev-Geniy


Знаток компаса




Пустые реквесты во френдлист в psn удаляю


Ответить с цитированием Вверх ▲

Металлический охотник за трофеями


Карма: 6841 ( 10) 132494


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

vivan000


Как только вы появились в игре, вас встречает рандомно сгенерированый мир, с лужайками, деревьями, песком и водой. Первым делом, вам нужно построить себе дом, причем строить его лучше всего там, где вы изначально появились (точка респавна), запомните это место, вам придется его лицезреть очень много раз. Кнопкой "Esc" открывается ваш инвентарь, в нем вы можете увидеть базовые инструменты - кирку и топор. С помощью топора вам следует нарубить дров, старайтесь рубить в самом низу дерева, около корней, тогда все дерево сразу переработается в бревна и желуди. Желуди можно использовать чтоб посадить новые деревья, при этом они садятся только в землю обросшую травой. Набрав достаточно дерева (желательно запасите 150-250 едениц), нажмите "Esc" и внизу под инвентарем увидите меню крафта (слева внизу рецепты), вам нужно создать деревяную подставку из дерева, для того чтоб с ее помощью создавать более сложные материалы и самое главное пораньше создайте деревяный меч используя подставку, так как вам уже с первых минут игры будут мешать мобы, прыгать нас вас, толкать, убивать, а урона вы им почти не наносите киркой да топором. Поставте подставку на ровную поверхность, если вы будете находится рядом с ней, то вам откроются новые рецепты крафта. Сделайте стол, стул, дверь, стены (стены делаем из камня добытого киркой или дерева). После чего используйте полученые стены, чтоб сделать коробочку, которая будет вашим домом. Нельзя создавать стену в воздухе, но можно прикреплять стену к уже существующему кусочку земли/дерева/стены. Поставьте дверь в свой дом, для этого размер прохода для двери должен составлять 3 квадратика (в рост герою). С мобов похожих на желе, вы будете находить медные монетки и синее вязкое легкозажигаемое желе. Можно совместить дерево и вязкое желе, создав факел. Факел освещает вам путь, так как в игре очень темные ночи, его можно крепить к любому блоку "с лева", "с права" или "поверх", буть то стена дома или даже земля. Ваш домик готов, уже темнеет, пора встретится с ночью.

Темные-светлые дни

В ночное время зомби появляются на поверхности, бродят и ищут еду (вас и любых НПС персонажей), а также в воздухе летают мобы-глаза, которые так же нападают на вас. Сражатся с ними не получится используя только деревяный меч. Мало того, зомби могут выбить вашу дверь и прорватся внутрь! Поэтому во время кровавой луны, когда зомби особенно опасны - замуруйте вход в дом. Следующее разумное решение - начать рыть под домом дырку. Нарытую землю и камень можно использовать пожже, для создания ландшафта и новых домиков. Из дерева можно создавать деревяные перегородки, на них, в отличии от стен, можно запрыгивать и спрыгивать проходя насквозь, что позволяет удобно взбиратся вверх или спускатся в глубину. Так же, пользуйтесь факелами, осветите ими стены, носите с собой как можно больше штук, они всегда нужны. Когда снова наступит утро, отправляйтесь на сбор древесины, можно так же найти грибы, которые лечат ваше здоровье и подсолнухи, но на данном этапе подсолнухи используются только для красоты. Периодически мир заростает лианами и зеленью, так что обыкновенная земля будет постоянно озеленятся. Если вы найдете воду, не переживайте, пить и есть вам в игре не нужно, но в воде легко можно утонуть, запас воздуха в легких ограничен, а передвижение в воде замедляется, воду нельзя добавить в инвентарь. Помимо прочего, вам еще нужно создать задние стены, ими нужно замостить задний фон домика, чтоб он уже полноценно считался домом. Если вы построите несколько домов, поставите стул, стол, осветите дом, сделаете дверь и задние фоновые стены, возможно в этом доме вскоре поселется житель. Разные жители открывают полезные возможности. Ну а после того, как вы уже окончательно набрали факелов, дерева, земляных или каменных блоков, можно отправлятся на более глубокие исследования мира.

Этот тернистый путь в низ

Ваша следующая задача, либо найти тунель, ведущий под землю, либо сделать его самому, найти конечно гораздо выгоднее и быстрее, да и ислледовать мир интерестнее, чем медленно рыть землю. Часто входы в подземелья закрыты лианами, которые легко можно прорубить, сами же лианы перекрывают вам обзор, сквозь них плохо проходит свет. Когда найдете пещеру, оставляйте по пути факелы, чтоб не заблудится и знать где вы были, а где нет. В пещерах вы встретите более сильных мобов - старайтесь избегать сражений вовсе или на крайний случай, деритесь не более чем с одним врагом, особенно опасайтесь черного желе, оно очень сильное, а после смерти оставляет троих детенышей. Внутри пещер вы найдете горшки, с интерестным содержимым (нужно сломать горшок), например бомбами или сюрикенами. Ваша основная задача, найти полезные руды,- медь, железо, серебро и даже золото. Из них можно создать слитки в печи, а из этих слитков разнообразные предметы, первым делом наковальню из 10 слитков железа, а уже с ее помощью экипировку для повышения защиты от атак мобов, молот и другие полезные штуковины. Медь дает самые слабые бонусы, серебро средние, золото сильные. При этом, чем сильнее ваша кирка или топор, тем быстрее вы рубите лес и быстрее роете, а так же, наносите ими больше урона. Вы можете создать лук или мечь из добытых руд, а лучше и то и другое, стрелы для лука находятся в горшках под землей, их еще можно создать из дерева, а если смешать с факелами - они станут огненными стрелами. Когда у вас уже есть более сильная броня и оружие, а скорость копания повысилась, нужно отправлятся глубже и искать сундуки, а так же каменные сердца. Сердца можно разбивать молотком и добывать из них сердцевины для повышения вашего максимального здоровья (ох уж этот молоток, им можно разбить почти все - задние стены дома, деревяные платформы, стекло, мобов). В сундках хранится много полезных вещиц - деньги, динамит, оружие, руда. Теперь можете вовсю занятся поиском руды, наращиванием здоровья ну и скоплением денег, ведь в подземельях есть много драгоценных руд - сапфиры, топазы, рубины, аметисты. их можно продать торговцам, которые придут жить в ваши домики, а потом за деньги покупать у торговцев полезные вещи, например желтую каску шахтера, она освещает путь вокруг вас в темных местах. Помимо желе, в подземельях будут втречатся скелеты, с них выпадют крюки, если вы сделаете 3 железных цепи из железных слитков и соедените их с крюком, то получите незаменимую и полезную вещь - GraplingHook, это цепной крюк, с его помощью можно цеплятся за любые стены, что сделает перемещение в подземельях да и вообще, любые передвижения, намного проще.

Опасность во тьме

Ад, замок нежити, лес фей

Со всей вашей мощью, можно все еще продолжать развитие. Первый способ - спустится настолько низко, что лава будет везде, даже в заднем фоне подземелья, на глубине 3100 вас ждут новые испытания. Там можно найти сундуки с очень редким и дорогоценным лутом, как и более сильных монстров, но не нужно забывать, что вся территория укрыта огненными блоками, которые обжигают игрока, а в низу будут лавовые реки, так что придется создавать себе дорожку, чтоб пройти от одной безопасной точки к другой. Соеденив воду с лавой, можно добыть адамант и создать огнеупорную защиту от метеорита и огненных блоков Ада (но лава будет все-равно смертельна для вас,- лава,- она и в африке лава). В Аду живут бесы и здоровенные червищи. Бесы умеют телепортироватся и бросатся фаерболлами и часто вас будут сталкивать в лаву, а черви просто очень огромны и сильно мешают собирать руду. Чтоб вас не толкали - нужен щит, но его можно достать только в замке нежити. Так же, в Аду можно найти каменные сердца и огненные кузни, причем кузни можно успешно засунуть в карман, если под ними подрыть. Огненная руда идет на создание сильных огненных предметов (кирки и молото-топора) ну и для создания бронированого огненного сета одежды, но для этого нужно сделать много огненных слитков, которые можно выковать только в огненной кузне.

Замок нежити находится у края вашего мира, его охраняет босс Скелетрон, которого нужно убить ночью поговорив с НПСом около входа, чтоб потом спокойно пройти внутрь, иначе вы умрете. Скелетрону нужно атаковать голову, при этом постоянно от нее уклонятся. Вам точно понадобятся зелья на 200 здоровья, чтоб их создать, нужно найти светящиеся грибы в подземельях и добавить их в обычные зелья на алхимическом столе (грибы можно выращивать самому, ростут они только в грязи и только под землей, но для этого нужны семена грибов, тут все как в истории с тарантулом - чтоб не умереть от укуса тарантула, нужно приготовить отвар из трех тарантулов). Внутри замка находятся, в большом количестве, сундуки с редчайшими предметами - книгами заклинаний, посохами, мечами и много каменных сердец, а так же куча горшков, все это охраняется множеством мобов, а сам замок наполнен опасными шипами. Для использования заклинаний и предметов поглощающих манну, нужна собственно манна. Ночью с неба падают звезды приземляясь на поверхность, к утру они угасают, если собрать 10 звезд, то можно соеденить их в звезду манны, после чего скушать и повысить навсегда свой максимальный запас манны, который изначально равен нолю. В замке полным-полно зелий здоровья и маны, а так же оттуда можно утащить синие свечи, книги и если уж всовсем обнаглеть - нарыть себе цветных замковых блоков для дома. Из собраных костей скелетов, оставшихся после их смерти, можно создать одежду скорости, но так же понадобится паутина.

Если хорошенько поискать под землей, то можно найти лес фей, где обитают пчелы и живые кусючие растения, там так же есть много полезных и редких предметов, а особенно важно - много залежей драгоценных камней. Например для создания меча джедаев, нужно 10 драгоценных камней и 20 слитков метеорита. Если собрать особые ветви кусючих растений, немного роз и жал пчел, то можно создать себе метательное оружие и лиановый крюк, который сильно превосходит обычный, но главное держать дистанцию от растений, они наносят очень много урона и тянутся к вам словно жвачка, а пчелы часто летают стаями, при этом придется постоянно прокапывать ходы в соседние комнаты. В лесу есть два вида сундуков: обычный - который стоит где угодно и особый, спрятаный в домике без дверей, сделаном из золота, там и предметы посильнее лежат.

Летающий остров

Просто так их не заметиш, но они точно существуют. Острова,- которые парят над землей. Добратся до них не просто, вам понадобится измеритель глубины и очень много блоков. Для начла подымитесь на высоту в 400, а затем начните строить прямую дорожку в левую или в правую сторону, пока не дойдете до острова. На острове ростут деревья, которые успешно можно срубить и использовать для дорожки, ну и конечно же сундук хранящийся в здании из меди, серебра или золота. Так же, на острове много полезной руды. Самый правильный способ собрать все самое интерестное и по быстрому - взорвать остров динамитом, начиная с внутренностей дома, так как его задние стены сделаны из серебра, заканчивая богатой на руду почвой, если при этом под островом будет ваша проложенная дорожка, то останется лишь пройтись и подобрать все что упало. Еще на дорожке удобно собирать звезды, по наступлении темноты.

Александр Александрович


Александр Александрович

Гугл, мой дорогой друг! Гугл. Тебе кнш и тут запросто ответят. Но это просто на просто бональный вопрос - ламаитса ли керпич из данжа галема? - я тебе отвечу - в террарии ломается любой блок. Но чекай в следующий раз вики.

Богдан Бондарь


Богдан Бондарь

Александр Александрович


Александр Александрович ответил Богдану

👍

Богдан, нужна кирка определённой мощности. Но если ты играешь на МВт, то знай - она может тебя удивить. Ты можешь сломать самый твёрдый блок медной киркой, или не сломать блок грязи самой мощной киркой

Иван Жевотенюк


Иван Жевотенюк ответил Александру

Александр Александрович


Александр Александрович ответил Ивану

👍

Иван, баги. МВТжи

Иван Жевотенюк


Иван Жевотенюк ответил Александру

Александр Александрович


Александр Александрович ответил Ивану

Иван Жевотенюк


Иван Жевотенюк ответил Александру


Когда вы собрали теневую экипировку с отдельными метеоритными предметами, пора исследовать Темницу. Она находится у правого или левого края карты. Чтобы получить доступ внутрь, надо победить Скелетрона. Для призыва Скелетрона поговорите ночью со стариком, стоящим у входа.

Скелетрон


Босс Скелетрон
Здоровье Голова 4400

Terraria - Прохождение Террарии

Теневой или метеоритный доспех

Зелье железной кожи

Terraria - Прохождение Террарии

Победив Скелетрона, вы можете беспрепятственно войти в Темницу.

Биом: Темница



Terraria - Прохождение Террарии

  • Злой скелет
  • Большой скелет
  • Маленький скелет
  • Огненное колесо
  • Проклятый череп
  • Темный маг
  • Булава на цепи
  • Слизень из темницы

Terraria - Прохождение Террарии

Terraria - Прохождение Террарии

Terraria - Прохождение Террарии

  • Водный скипетр
  • Синяя луна
  • Кобальтовый щит
  • Пистолет
  • Волшебный снаряд
  • Мурамаса
  • Теневой ключ

Terraria - Прохождение Террарии

Terraria - Прохождение Террарии

Вынесите из Темницы все, что сможете, потому что эти предметы понадобятся вам для прохождения следующих локаций. На полках среди книг встречается заклинание Водяной Выстрел. Разбивайте книги молотком, и рано или поздно вы его получите. Еще здесь достаточно кристаллических сердец для того, чтобы до предела прокачать максимальное здоровье персонажа (предел составляет 400 единиц).

Парни, уже 25 000 убитых российских солдат в Украине. Будут звать на войну, не едьте и прячьтесь. Они здесь горят заживо вместе с техникой.

Читайте также: