Как крепятся рейлинги на крышу ховер н5

Обновлено: 24.04.2024


Не стал ждать когда потечёт крыша, и решил снять направляющие рейлингов и промазать слабые места герметиком.









Перед тем как ставить направляющие обратно, нужно сначала вставить болты в рейлинги и накрутить резиновые втулки, иначе на месте это очень сложно сделать, втулки очень плотно сидят на болтах.


И наконец собираем всё обратно.


Вот инструмент который мне понадобился: две плоские маленькие отвертки, два разных размеров шестигранника/звёздочки с трещёткой и прозрачный герметик (впринципе можно любого цвета).




Great Wall Hover 2012, двигатель бензиновый 2.4 л., 136 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 14


А где купить сам пластик, у меня весь поломался



Это надо каталожные номера искать и заказывать или на разборках, ибо новые рейлинги будут дорогие. А ещё лучше от Н3 рейлинги с поперечинами найти.


Извиняюсь мож не в тему, а багажник как крепить этими саморезиками под шестигранник иди сверлить крышу?


Шестигранными болтами крепятся эти черные направляющие к кузову авто, а рейлинги уже крепятся к направляющим какимито зажимами.
P.S. рейлингов у мегя нету, поэтому точный механизм крепления не знаю, но сверлиться ничего не должно.



Пол-литру? На рейлинги? Да я тебе…)))


Если ты про водку, то грамм 50-70 не более водки ушло:)))


Ю. Никулин (Операция Ы, роль Балбеса…) тебя не слышал…)))


угу, тоже надо туда залезть…


может зря герметиком то, водичка там скапливаться не будет?


По идее она вообще под направляющую рейлингв не должна попадать, а если попадёт то обязательно потечёд под лобовуху и по болтам в салон. С левой стороны резиновые бобышки были хоть немного посаженны на заводской герметик, а с правой его почти вообще небыло.


но как не крути, они всё равно выглядели колхозно и всё-таки я хотел штатные рейлинги и преимущественно искал от Н5, но за все года мне не попадались такие по приемлемой цене… Также рассматривал от Н2/Н3 (у Н2 они покрашены в черный, а у Н3 не окрашенные, ) но тоже попадались либо дорогие, либо очень далеко. И вот в декабре 2021 я увидел тут в барахолке Драйв2 полный комплект рейлингов от Н2 (крашенные чёрные) в моём регионе, позвонил, приехал, посмотрел, сошлись на цене в 5,5т.р и купил их.


Т.к. на покрашенных рейлингах всё-таки со временем скалывается краска и они были все в сколах и царапинах, решил снять с них краску, в этом мне помог брат, смыли краску, прошлись мелкой наждачной и потом отполировали, получилось хорошо. С поперечинами ничего не стал делать, а просто затянул их в черную термоусадку, как и самодельные поперечины.
Под родными рейлингами Н5 стоят резиновые боченки с металической втулкой внутри, для рейлингов Н2 их необходимо укоротить на 1/3, сделал это болгаркой.



Ещё для установки декоративных элементов у лобовухи нужны по два белых и черных пистона 5501102-K00-J (белый), 5501101-K00-J (чёрный), чёрные в итоге не удалось купить-приходили отказы по заказу, а белые пришли, в итоге белые пистоны поменял, и дополнительно прилепил всё на герметик.


Втулки (5709116-K00) тоже заказал, но их не использовал, обрезал старые и их установил.
Ну и перед установкой разобрал поперечины и выгнул их в более плоское состояние, просто встав и слегка попрыгав на них, в итоге результат меня устроил.
Установил новые рейлинги с поперечинами, результат мне нравится.

рейлинги крыши и их крепления

1. Заглушка 2. Передняя часть багажной решетки (правая) 3. Передняя часть рамы багажной решетки (правая) 4. Заглушка 5. Средняя часть багажной решетки (правая) 6. Задняя часть багажной решетки (правая) 7. Средняя часть рамы багажной решетки (правая) 8. Заглушка 9. Задняя часть рамы багажной решетки (правая) 10. Болт 11. Багажная решетка в сборе (правая) 12. Багажная решетка в сборе (левая) 13. Нестандартный болт М8 14. Упругая подкладка 15. Задняя часть багажной решетки (левая) 16. Задняя часть рамы багажной решетки (левая) 17. Средняя часть багажной решетки (левая) 18. Средняя часть рамы багажной решетки (левая) 19. Передняя часть багажной решетки (левая) 20. Передняя часть рамы багажной решетки (левая) 21. Нестандартный болт М6

Снятие и установка

1. Снять заглушки.

2. Отвернуть болты М6 (нестандартные) крепления передней части багажной решетки (слева/справа).

3. Отвернуть болты М8 (нестандартные) крепления средней и задней части багажной решетки (слева/справа).

4. Снять сначала переднюю и заднюю, а затем и среднюю части багажной решетки (слева/справа).

5. Установка производится в порядке, обратном порядку снятия.

Вариант 2


Снятие и установка

1. Немного приподнять крышку регулятора салазок, переместить салазки в более широкое место и затем снять их.

2. Отвернуть нестандартные болты М6 шестигранным ключом № 4.

3. Сдвинуть резиновую планку в сторону, чтобы получить доступ к нестандартным болтам М8. Отвернуть болты шестигранным ключом № 5

4. Приподнять несущие рейки спереди и сзади и снять их с крыши автомобиля.

5. С помощью отвертки отжать декоративную полоску крыши

Примечание: Для того чтобы не поцарапать краску, обернуть отвертку клейкой лентой.


Как обещал, отписываюсь.
Для начала - внешне, что получилось.

Лично мне этот вариант даже внешне нравится больше, чем изначальный, пластиковый..

На ходу особого шума не заметил, правда, быстрее 120 км/ч не разгонялся (практически негде).

Теперь о самом багажнике (каталожные номера приведу ниже). Он идёт в комплекте со всем крепежом (крепёж - в пакете, в одном из оснований поперечины), останется только демонтировать родной. Для этого нужно вынуть прямоугольные заглушки сверху штатных релингов, поддев отвёрткой, обёрнутой тряпкой. Затем открутить крепёжные болты шестигранником (по-моему, на 6, передний болт - на 4), снять релинги.
Далее. Релинги были зафиксированы к крыше через резиновые втулки, посаженные к основанию на герметик. Поскольку у Н3 и Н5 высота этих втулок разная, старые обязательно убираем вместе с герметиком.
Начинаем монтаж нового багажника. Сначала нужно установить передние молдинги, которые покупаются отдельно. Вот он: плоский, на переднем крае:

Молдинги идут с очень хитрыми креплениями, которые заводятся за выступ на крыше. В нём (металлическом выступе) спереди есть выемка, через которую нужно заводить молдинг.

Сборку самого багажника начинаем с установки пластиковых окончаний в металлическую основу с обоих её торцов.

Новые резиновые втулки садим к крыше на герметик. Теперь можно устанавливать рейлинги. Болты здесь, в отличие от Н5, с плоскими головками, но под тот же шестигранник. Спереди пластмассовое окончание крепится не к самой крыше, а к металлической пластине, которая двигается по выступу (когда будете снимать старые релинги - Вы её увидите). В принципе, в комплекте она идёт, но я прикрутил к старой - они идентичны.

После того, как релинги установлены и затянуты, собираем поперечины. Они крепятся к основаниям болтами (также под шестигранный ключ). Эти болты нужно только наживить: окончательную затяжку проведёте после установки их в рейлинги.

Для установки поперечин, нужно поднять "флажки" на обоих основаниях (на фото - выемка на пластиковой части).

Вставляются поперечины посередине, затем разводятся вперёд-назад. После опускания "флажков" нужно попробовать переместить поперечину вперёд-назад, до щелчка. И, в последнюю очередь, затягиваем крепление металлической части поперечин к основанию.

Всё, багажник готов к установке бокса. Прошу прощения за излишнюю подробность, просто хочется реально помочь.

И последнее. Цена вопроса - в районе 9000 рублей. Здесь - каталожные номера и примерные цены:

Багажник крыши в сборе (рейлинги) Great Wall Нover H3
КАТАЛОГ № 5709100-K24
Производитель: Great Wall Motors
Страна: Китай

НАКЛАДКА (МОЛДИНГ) ПАНЕЛИ КРЫШИ ЛЕВЫЙ КОРОТКИЙ HOVER (ЧЕРНЫЙ)
5501011-K00
Производитель: Great Wall Motors
Страна: Китай
Артикул 5501011-K00

НАКЛАДКА (МОЛДИНГ) ПАНЕЛИ КРЫШИ ПРАВЫЙ КОРОТКИЙ HOVER (ЧЕРНЫЙ)
5501012-K00
Производитель: Great Wall Motors
Страна: Китай
Артикул 5501012-K00

решил повторить сей подвиг, купил багажник в сборе. продавцы говорят что накладки короткие (молдинги), примерял к Н2, да короче, Н3 подрукой небыло, можешь сообщить какой у тебя длинны?


Вряд ли. ТС с 30 мая 2017 года не был на форуме.

Дополнительно надо докупать, выше номера приведены.

я все это изучил, почему и принял такое решение, но когда заказывал багажник, мне сообщили, что накладки короткие необходимо установить - короткие. прошу помощи у владельцев Hover H3 какая длина накладок на вашем автомобиле? нужно расстояние от отверстия крепления до окончания резинки уплотнительной


5709170-к24 поперечина
5709160-к00 крепление
5709150-к00 крепление

восемь-499 тоистодевяносто тридцатьчетыре шестьдесят четыре 
_________________
Подпись

Добавлено спустя 14 минут 52 секунды:

Смастерил и себе багажничек по мативам smeran. Огромное человеческое спасибо за идею. Самое сложное было сделать опоры. В одной плоскости, что-бы и под экпедиционник подошли и красиво было.


В итоге получилось как-то так


Пока сильно не грузил, но преимущество 3-х опор в одной плоскости ощущается. Побочного шума нет. 120 полет нормальный.

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

Чет я малость напортачил со вставлением картинок и рочим. Прошу простить новичка. 

Добавлено спустя 52 секунды:



Добавлено спустя 30 секунд:

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:

Добавлено спустя 56 секунд:

я у себя на Н2 провода от люстры пустил вдоль лобовухи под накладкой и вывел под капот,

А по самой люстре провода пустили через профиль или снаружи крепили? 
_________________
Подпись

Пролог.
Долго мучался проблемой установки допоборудования на Н2, потом на Н3, потому как наши дуги изогнутые, и нормально (штатно) туда установить невозможно. Возможно только "вкорячить" или "заколхозить".
Дорога поиска и финансовой экономии привела меня на сайт "Атланта", а дотошность серого вещества в черепной коробке - к конструкторам-разработчикам с вопросом "А почему для Н2 и Н3 нет ничего? Ведь очень надо!"
Инженеры-конструкторы подумали, покумекали и т.д. и сказали: "А давай, приезжай, будем тебя замерять, измерять, примерять, фотографировать. ну и другие всякие разные опыты". Выступил в роли кролика, короче говоря.

Примерок было несколько, потом ожидание изготовления образца, потом снова примерка, потом ожидания изготовления заводской пробной партии.
И вот оно, сбылась мечта. Имеем результат.
В установке проблем нет никаких, легко просто удобно. Хотя, конечно же, при установке пришлось использовать дополнительные: кузовные шайбы М6, шайбы М6, гровер-шайбы М6 и гайки М8, чтобы всё "по-уму" совсем было и меньше выгибало опоры.
Фото прилагаю.У меня опоры 7002 "опытного образца", в исходе будут немного другие - 7001. Есть вариации прямоугольных и аэродинамических дуг.
Допоборудование еще не ставил.

Эпилог.
Пустой багажник с прямоугольными поперечинами при езде конечно шумноват после 100 км/ч если люк открыт. И переодически возникает небольшая резонансная вибрация поперечин. Думаю что эксперементальным путём решу эту проблемку.
Сейчас багажник раздвинут на максимальное расстояние (это почти 135 см) для перевозки длинномеров.
Под боксы и велосипеды надо макс. 120 см. Может где-что проложить в пустоту надо, а может установка крепления для вылысыпеда уберёт этот резонанс.

Всех, кто мучался таким диагнозом поздравляю, лекарство выпущено.
Спасибо инженерам-конструкторам "Атланта" понимание проблемы и за участие! 

Читайте также: