Как крепится потолок на калине

Обновлено: 12.05.2024

всем привет, подскажите пожалуйста кто сталкивался, как вытащить потолок из салона. у меня седан. заранее спасибо.

через заднию дверь?

Если вопрос ко мне, то нет, не снимал, только ставил. А какова причина?хочу проклеить а как взялся так он приклеен да еще не пойму как вытащить

потолок, что бы снять надо будет острым ножом герметик резать, там кажеться 7 полос герметика от двери до двери. а вытаскивать черз багажник. я у себя снимал потолок, но потом пришлось карпетом перетянуть , что б изломов не было видно.

никон, на седане через багажник не получится.
P.S. Классно получилось :good:
сорри , не обратил внимания, что речь о седане :blush:

есть, особенно если постучать по крыше :crazy: В общем разница небольшая, но в дождь потише, зимой потеплее.

Я тоже бы не стал но у меня скрипит не паласмаса а именно железо под крышей, как будто по сварке отошла, особенно когда кузов на излом идет на ямах.

Ну да, такое отношение не редкость. Когда снимите потолок, между усилителями крыши и самой крышей можно промазать герметиком - у меня с полтюбика ушло - панель крыши перестала гулять. Больше незнаю, что придумать.

Тоже очень хотел ..зашумить крышу..
но когда увидел толстый слой шоколада(герметика),порезал первый слой
и отказался от задуманного..потолок на излом идёт. Вот шляпа.
на универсал наверное потолок дороже будет..

петруха, давай, интересно. На седан потолок найти наверное проще, чем на универсал или всё равно?[/quote]
да все ровно.

какие-то ублюдки кинули из окна многоэтажки бутылку из-под пива на крышу моей ягодки. В результате вмятина с сколом краски, вмятину выправил, но пришлось отдирать до середины салона обивку потолка, теперь на потолке остался след от загиба. Есть ли способ убрать его?

сегодня положил шумку на потолок, содрал потолок в наглую (подсовывал руку между крышей и обивкой потолка, к герметику поближе и рывками вниз). Вытаскивал обивку через переднюю правую дверь (седенье отодвинул, спинку откинул)

Всем привет! У меня калина хетч. Сегодня снял потолок, держался на 8 полосках герметика (2 в начале, 4 в середине, 2 в конце). Сейчас буду шумить потолок. Хотел спросить когда буду ставить потолок назад, то нужно ли его опять на герметик крепить или же можно просто на крепеж (за счет ручек, козырков и т.д.) Кто вообще как ставил обратно, поделитесь плиз?
Еще вопросик, увидел совет про то что можно промазать герметиком в том месте где сварка, а для чего это нужно?

можно просто на крепеж (за счет ручек, козырков и т.д.)

у меня на седане так и держется.

werd, какие небудь признаки на провисание потолка имеются, ну или вообще из недостатков при креплении за счет ручек и козырьков?


Давно хотел избавиться от сверчков в машине и видимо день настал. Решил снимать панель и все клеить. Меня взбаломутил БЖ himiks а. За что ему спасибо.
Но так как объем работ большой, заодно решено сделать другие запланированные мечты. Примерное время работ 1-2 недели по 1-2 часа после работы, т.к. я работаю с 9 до 9) и в некоторые дни я буду забивать.
Буду стараться кропотливо и нудно все разбирать аккуратно и делать четко.

Главное начать, потом уже будет некуда деваться

План таков.
1. Перетяжка потолка
2. Перетяжка стоек
3. Антискрип всего
4. Теплоизоляция всего (ни шумки ни вибры — чисто утепление)
5. Подиумы для писщалок в заглушку бокового зеркала
6. Все провода проложить нормально (потолок, двери, панель)

в последнюю очередь двери и пол

День 1. Перетяжка потолка


Снимаю 1 раз но думаю лучше оторвать потолок от резиновой галиматьи чем потом ее все равно отрывать от потолка. Мин. 10 пытался аккуратно срезать ножом, что тяжело получается, она довольно плотная, Потом так оторвал. Как пишут многие драйвовчане, чтобы не было заломов на потолке, лучше отрывать с одной стороны и продвигаться к другой.
У меня получилось так: сначала спереди сколько смог не сильно загибая, сзади так же. С боку засунул руку и стал отрывать потихой продвигаясь к другой стороне. Все зависит с какой стороны эти дармоеды с завода больше намазали герметика



Пока тренируюсь на пластике клеем момент-1. По инструкции делаю вроде крепко держит. Намаз 1 деталь намаз 2 деталь 15 мин подождал и приклеил.

Начал клеить потолок нет внятной инфы. Кто чем клеит и как угодно. Был клей спрей PERMATEX 118 DA (остался от печального опыта приклеить чтото в машине). Расход огромный и уже через 20 сек не прилипает ничего. Затем намазал момент думал дать подсохнуть минут 5 эффект тот же — не клеит уже т.к. весь впитался. Решил клеить на мокрую — намазал полоску — прикатал и т.д. вроде сразу намертво. Пол потолка проклеил и клей кончился, завтра посмотрим что получилось.




День 3-4:
После многих попыток нашел верный способ клеить карпет моментом. Все элементарно и просто. мажем на деталь мажем на карпет ~1-3 мин ждем и клеим.

День 7 когда выдался выходной.


Местами сажал на черный резиновый герметик loctite 5910,


Сам потолок к крыше пока не приклеил и так внатяг сел, пока так покатаюсь, надеюсь не отвалится. Осталось доделать стойки

Внимание: не делайте изолон как у меня. Это была самая глупая затея. Т.к. не было человека мне подсказать. Пообщавшись с нужными людьми они меня очень быстро образумили. Во первых: хоть это дешево и якобы практично под изолоном образуется конденсат, если он не плотно приклеен (как у меня, только местами) по всей поверхности (как скажем шумка которая имеет некий клейкий слой по всей поверхности) отсюда следует ржавчина (тем более на вазе).
Во вторых: стоит ли все разбирать (потолок, стойки) ради изолона, лучше сделать вибру+сплен (эффект — меньше шума + то же утепление). Если постелить на пол изолон 500 % все сгниет под ним. Лучше одумайтесь пока не поздно.

Я закупился шумкой и т.п. Буду разбирать потолок и переделывать.
Итого: материала на 4 двери — 2000 руб (вибро м2 + сплен), потолок — 1200 руб (вибра м3 + сплен), багажник — 4000 руб (микс ф на арки, м3 на пол, м2 на крышку багажника + везде сплен сверху).

Подготовка к шумоизоляции потолка. Этот процесс одинаковый для всех марок и типов машин, однако, в конкретных случаях есть свои особенности. В нашем случае звукоизоляция Калины, начинается со снятия обивки потолка. Забежим наперед и скажем, что демонтаж обшивки крыши и ее установка пожалуй самые сложные этапы. Дело в том, что в отличии от той же Лада Гранта или ВАЗ 2112, потолок Калины держится на герметике, а не на фиксаторах (пистонах), поэтому придется постараться, чтобы отодрать обивку от крыши. Небольшие заломы (помятия) обивки не страшны, при обратной установке они все разгладятся.

Когда потолок демонтирован, следует удалить старый клей как с крыши Калины, так и с самой обивки. Для этого подойдет канцелярский нож. Далее всю рабочую поверхность нужно очистить и обезжирить, для этого подойдет Уайт Спирит.

Первый слой, виброизолятор. Шумоизоляция Калины будет проходить по классической схеме «бутерброд», где в качестве первого слоя был выбран виброматериал Silver фирмы STP. Вырезаем листы материала подходящего размера (чем больше будут куски, тем лучше), и нагреваем техническим феном битумную сторону. Наклеиваем листы виброизолятора на очищенный потолок, и раскатываем их твердым (пластиковым/железным) валиком. Следующий лист виброматериала наносим внахлест. Процент покрытия может быть от 60% до 100%, в зависимости от материала.

Второй слой, звукоизолятор. В качестве второго слоя шумоизоляции принято использовать акцент или БиПласт (звукопоглощающий материал), либо СПЛЕН (в большей степени теплоизоляционный). Все эти материалы имеют самоклеющуюся основу, поэтому работа пойдет быстрее. На фото показан акцент 8мм. Покрываем обязательно 100% поверхности.

Сборка после шумоизоляции потолка. Из-за возросшей толщины крыши, установить обивка на место будет не легко, например, не будут совпадать отверстия под ручки над окнами. Рекомендуется сначала засунуть обивку под уплотнительные резинки с обоих сторон, а только после этого прикручивать ручки. Приклеивать ли обшивку потолка Калины ? Нет, это не обязательно, она будет хорошо держаться на уплотнителях, ручках, плафоне и козырьках. Провисаний не будет, также как и болтаний.
Приготовьте новые пластиковые клипсы, если при демонтаже они сломались.

Эффект. Шумоизоляция потолка сделает поездку более комфортной, особенно в дождь, который не будет так сильно тарабанить, как раньше. Кроме того, салон Гранты будет дольше сохранять тепло.

Про материал и время. Выполняя такую шумоизоляцию своими руками в одиночку, Вы потратите не меньше 6 часов.
На полную оклейку потолка Kalina потребовалось 4 листа виброизоляции, и 3 рулона акцента (около 2кв.м.).

Помните, что лучшая шумоизоляция — это когда выполнен комплекс работ направленных не только на изоляцию от внешнего шума (шум от колес, ветра и т.д.), но и устранение скрипов и сверчков внутри салона автомобиля.

Потолок Лады Калины изначально не обладает даже стандартной звукоизоляцией, не считая обивки. Шумоизоляция крыши «Калина» также как и остальных её составляющих не вызывает особых затруднений. Поэтому выполнить её сможет каждый автовладелец, который стремиться уменьшить шумовые помехи в салоне своей машины.

Перед тем, как приступить к непосредственной установке шумоизоляции, необходимо основательно подготовить рабочую поверхность:

  1. Во-первых, нужно снять обивочный материал с потолка автомобиля.
  2. Во-вторых, следует демонтировать накладки на стойки.
  3. В-третьих, тщательно обезжирить и очистить от пыли и грязи каркас крыши, к примеру, растворителем.

ВНИМАНИЕ! Теперь можно купить абсолютно новую процессорную магнитолу Pioneer MVH X580BT всего за 2990 рублей! Не верите? Тогда пройдите по ссылке и убедитесь! Читать дальше»

После того, как рабочая поверхность будет обработана специальными средствами, рекомендуется подождать некоторое время для полного высыхания. В этот момент можно заняться подготовкой всех необходимых материалов для шумоизоляции, а именно:

  1. Виброизоляционный материал (STPили Шумофф);
  2. Звукопоглощающий материал (БиПласт или Акцент) – 2 листа;
  3. Теплоизоляционный материал (Сплен) – 2 листа;
  4. Технический фен;
  5. Строительные ножницы;
  6. Твёрдый железный или пластиковый валик.


Непосредственный рабочий процесс установки шумоизоляции можно разделить на четыре этапа. Первый этап включает в себя установку листового виброизоляционного материала, к примеру, STP или Шумофф. Так как шумоизоляция Калины осуществляется именно на крыше, то листы необходимо использовать больших размеров. Поэтому разрезать их потребуется крайне редко.

После того, как материал приобретет нужную форму и размер, его битумную основу необходимо разогреть техническим феном. Так поверхность виброматериала станет липкой. Теперь следует приложить нагретые листы виброизолятора к потолку Приоры и тщательно раскатать их твёрдым железным или пластиковым валиком.

Оклеенная поверхность на этом этапе будет варьироваться от 55 до 100% в зависимости от того, какой материал вы предпочтёте для шумоизоляции.


Второй этап предполагает 100% оклеивание потолка Лада Калина звукополгащающим (Акцент или БиПласт) или же теплоизоляционным (Сплен) материалом. Так как эти материалы обладают самоклеящейся основой, наклеивать их будет гораздо легче и быстрее.

На третьем этапе установки шумоизоляции крыши осуществляется звукоизоляция обивочного материала потолка и прилегающего к нему пластика. Специалисты рекомендуют проклеить внутреннюю сторону обшивки Битопластом, а также пластиковые облицовки стоек. Благодаря несложным действиям удастся избавиться от нежелательных скрипов и сверчков в автомобильном салоне.


На четвёртом заключительном этапе происходит сборка потолка после воспроизведения шумоизоляции. Установка обивочного материала осуществляется в обратном порядке. Стоит учесть тот факт, что толщина шумоизолирующих слоёв не должна быть слишком объёмной, так как это может затруднить сборку. К тому же клипсы не смогут выдержать весь материал.

Такая шумоизоляция Калины своими руками не займёт у вас больше 3-4 часов. Зато эффект от неё будет весьма существенным. Особенно он будет заметен во время дождя: барабанная дробь будет практически не слышна внутри салона машины. А сам салон будет эффективнее сберегать тепло.

Одна из лучших магнитол в своём сегменте. Она представляет собой бездисковый ресивер, в котором рационально использованы наработки производителя в сфере цифровой обработки звука. Это полноценный процессорный аппарат, сконструированный с учётом потребностей современных автолюбителей. Подробнее по ссылке.

всем привет, подскажите пожалуйста кто сталкивался, как вытащить потолок из салона. у меня седан. заранее спасибо.

через заднию дверь?

Если вопрос ко мне, то нет, не снимал, только ставил. А какова причина?хочу проклеить а как взялся так он приклеен да еще не пойму как вытащить

потолок, что бы снять надо будет острым ножом герметик резать, там кажеться 7 полос герметика от двери до двери. а вытаскивать черз багажник. я у себя снимал потолок, но потом пришлось карпетом перетянуть , что б изломов не было видно.

никон, на седане через багажник не получится.
P.S. Классно получилось :good:
сорри , не обратил внимания, что речь о седане :blush:

есть, особенно если постучать по крыше :crazy: В общем разница небольшая, но в дождь потише, зимой потеплее.

Я тоже бы не стал но у меня скрипит не паласмаса а именно железо под крышей, как будто по сварке отошла, особенно когда кузов на излом идет на ямах.

Ну да, такое отношение не редкость. Когда снимите потолок, между усилителями крыши и самой крышей можно промазать герметиком - у меня с полтюбика ушло - панель крыши перестала гулять. Больше незнаю, что придумать.

Тоже очень хотел ..зашумить крышу..
но когда увидел толстый слой шоколада(герметика),порезал первый слой
и отказался от задуманного..потолок на излом идёт. Вот шляпа.
на универсал наверное потолок дороже будет..

петруха, давай, интересно. На седан потолок найти наверное проще, чем на универсал или всё равно?[/quote]
да все ровно.

какие-то ублюдки кинули из окна многоэтажки бутылку из-под пива на крышу моей ягодки. В результате вмятина с сколом краски, вмятину выправил, но пришлось отдирать до середины салона обивку потолка, теперь на потолке остался след от загиба. Есть ли способ убрать его?

сегодня положил шумку на потолок, содрал потолок в наглую (подсовывал руку между крышей и обивкой потолка, к герметику поближе и рывками вниз). Вытаскивал обивку через переднюю правую дверь (седенье отодвинул, спинку откинул)

Всем привет! У меня калина хетч. Сегодня снял потолок, держался на 8 полосках герметика (2 в начале, 4 в середине, 2 в конце). Сейчас буду шумить потолок. Хотел спросить когда буду ставить потолок назад, то нужно ли его опять на герметик крепить или же можно просто на крепеж (за счет ручек, козырков и т.д.) Кто вообще как ставил обратно, поделитесь плиз?
Еще вопросик, увидел совет про то что можно промазать герметиком в том месте где сварка, а для чего это нужно?

можно просто на крепеж (за счет ручек, козырков и т.д.)

у меня на седане так и держется.

werd, какие небудь признаки на провисание потолка имеются, ну или вообще из недостатков при креплении за счет ручек и козырьков?

Читайте также: