Как клеить антискрип на двери

Обновлено: 17.05.2024

В любом автомобили, в котором для изготовления приборной панели используется пластик, рано или поздно появляется неприятный скрип. Происходит это потому, что со временем салон автомобиля немного расшатывается и, впоследствии, для устранения этих недостатков нужно либо самому делать небольшой ремонт, либо ехать к специальному мастеру.

Вообщем процедуру антискрипа можно охарактеризовать как один шаг из комплексной обесшумки авто.

Антискрипы – это вид материалов, который используется для устранения скрипов от трущихся деталей (в основном пластиковых).

Наиболее часто скрипы возникают в дверных проемах авто, в багажнике, или же в самой приборной панели вашего железного друга.

Услышать их можно во время проезда автомобилем по ямке или кочке. Многих автолюбителей эти звуки очень напрягают, и они используют для устранения шума: поролон, утеплитель для окон, и прочие мягкие материалы.

Конечно же, в наше время существуют более эффективные решения, которые четко ориентированы на решения этих задач, например: бипласт, или же маделин. Но о них мы поговорим чуть ниже.

Давайте выделим ряд характеристик, которыми должен обладать материал для устранения скрипа в авто:

  • Долговечность. Это одна из наиболее важных характеристик. Каждый из нас делая ремонт авто, надеется на то, что возвращаться к этой проблеме ему в ближайшие пару лет не придется. Поэтому стоит заранее позаботиться о качестве уплотнителя. В первую очередь материал должен быть устойчив к воздействию внешней среды: холод, жара, влажность. А также, желательно, делать выбор в сторону того уплотнителя, который меньше всего истирается. К примеру, можно привести поролон. Этот материал буквально через небольшой промежуток времени просто напросто разрушится и перестанет выполнять поставленные на него задачи.
  • Вторым параметром является – удобство установки. Вся соль в том, что зачастую при использовании антискрипа для авто особенно для пластиковых деталей приходится монтировать его на труднодоступные места, и при этом хочется сделать все аккуратно, чтобы из салона все выглядело идеально, без всяких следов клея или выступающего уплотнителя. Именно поэтому, стоит заранее продумать это момент.

Итак, давайте рассмотрим характеристики наиболее популярных материалов, так называемых «антискрипов», которые используют большинство мастеров.

Битопласт Голд 5мм (Bitoplast Gold)

bitoplast

Этот материал отлично справится с задачей устранения шума в салоне авто. Основным достоинством этого материала являются его физические характеристики. Его структура позволяет после установки прижимать две трущиеся детали салона между собой, устраняя, таким образом, любой, даже самый незначительный скрип.

Специалисты советуют использовать данный материал в компоновке: «Антискрип» плюс «Вибра». В качестве последней можно использовать «Вибропласт Silver». А толщину биопласта можно брать около 5 мм.

Бипласт 5мм

biplast

Еще один материал, отлично справляющимся с этой задачей. Он, можно сказать, является усовершенствованной версией битопласта. Создан на базе пенополиуретана. Они и внешне походи. Но этот имеет более мелку ячеистую структуру, а также он легче. Бипласт обладает еще и виброизоляционными свойствами, но если вы дадите дополнительный слой «Вибры», то получите еще более мощный эффект от проделанной работы.

Этот материал имеет эффект «Памяти». При монтаже его сжимают, после чего он старается заполнить всю имеющуюся область между деталями, стараясь принят первоначальную форму.

Маделин

madelin

Декоративный тип материала для облицовки участков салона и багажников автомобиля. Это самоклеющийся тип антискрипа. Он имеет толщину все 1,5 мм, что позволяет его эффективно использовать в местах, где узкий зазор между деталями. По сути маделин – это ткань, на которую нанесена клеевая основа, и антиадгезионная прокладка. Этот тип материала часто используют и для шумоизоляции салона авто.

Антискрип в виде аэрозоля

Это последний вид такого типа материалов, который мы рассмотрим в этой статье. Для примера мы рассмотрим продукт IKV-FLUOR 32 SPRAY. Он представляет собой перфторполиэфирное масло PFPE, не имеет запаха и устойчиво к возгоранию.

Данный аэрозоль с химической и биологической стороны полностью инертен. Псоле нанесения на обрабатываемый участок он образует тонкую пленку, которая устраняет трение между деталями корпуса салона авто. Такой тип антискрипа, можно комплексно применять с другими типами герметиков и на различных типах пластика.

Данное вещество зачастую используют и в средах, где существует повышенная влажность, оно частично защищает металлические детали авто от коррозии.

Температурный диапазон работы такого аэрозоля: −40 до 150 градусов Цельсия.

Решение от компании Шумофф

Герметон 71

Среди общей линейки материалов этого направления в этого производителя можно выделить линейку материалов: Герметон 7, Комфорт3, Акустик, Specific.

Если у вас нет возможности купить приведенные выше решения, то продукция от компании Шумоff, вполне подойдет в качестве альтернативы.

Продукт компании Викар

Используется для обработки стыков и зазоров между пластиковыми и металлическими деталями корпуса автомобиля.

Производится в виде лент из синтетической ткани, имеет клеящий слой.

Лента материала имеет размеры – ширина 20мм, длина – 1,75м/п.

Материал от компании ULTIMATE

Он также производится в виде ленты из специальной синтетической ткани, по типу «велюр». Имеет клеящий слой.

добрый день!
Какая стоимость и срок поставки антискрипа в виде аэрозоля?


Это можно сказать бюджетный вариант, кого устраивает штатная шумоизоляция, просто избавиться от скрипов самое главное.
Для примера взял задние дверки, т.к. передние уже заделаны.
Что нужно:
-Отвертка крест;
-Отвертка TORx вроде T20;
-Антискрип или маделин;
-Ножницы и канцелярский нож;
-Обезжириватель;
-Желание избавиться от скрипов, ибо бесит уже так, что УУУХХХ…;

Ну что снимаем дверную карту.



Снизу дверной карты, пластилин этот "порно-подобный" удалил…
Кстати внутри двери увидел лист, жесткого подобия фиг знает чего, "ПЫЛЬНИКА"?! Штатного…


Вытащил, его он мне не нужен т.к. в скором времени у меня намечается полная виброшумоизоляция. А так если не планируете ничего такого, приклейте на место где должен быть… И в общем будте бдительны если они валяются внизу дверей, могут задерживать влагу, ладно не отвлекаемся…
Ну естествено карту очищаем и разбираем. Ничего сложного просто выкрутить все саморезы под крест и сложить их в коробочку, чтобы не про"ГХМ потерять…
Потом самая скрипучка громыхучка это вот эта накладочка, лечим её так:


Лучше по всему периметру, где соприкосается и не соприкосается проклеиваем антискрипом. Перед тем как проклеить, не поленитесь… ОБЕЗЖИРИВАЕМ!

С передними дверями там еще одна часть разборная, она обычно звуков не издает, пластик более менее мягкий там. Так что её в принципе можно не дорабатывать.
Кармашек который маленький на задних дверях, лучше обклеить по периметру соприкосновения, сори фотку что то не нашел…
Потом обклеиваем вот так дверку, я взял маделин — он менее ворсистый и вроде как ткань такая плетеная выглядит, в общем чтобы не выделялся на общем фоне дверной карты.


И снимаем злощастный вредный маленький треугольник… Снимается туговато, нужно поднять к верху и на себя
Обрабатываем вот так:


Теперь… наверно ответ на вопрос всех, почему после обработки всех стыков, состыковок, продолжает скрипеть?!
Вот виновники… Клипсы…
Глушим их сначала так:


А потом вот так:


Да в дверь вставляется сложно, и сами клипсы посадить в гнездо сложно, но результат того стоит.
Ручку обязательно перед тем как ставить, в местах состыковки с дверной картой обклеиваем обязательно и так же посадочное место, не смотрите что оно там на саморезах прикручено, обклеивайте)
Ну и всё в принципе, собираем всё обратно и ставим карту на место.

Советы:
-Все тяги в дверях так же можно обработать антискрипом, особенно фиксаторы замка (гвоздики в передних дверях). Просто нарезаете антискрип полоской приблизительно 1см шириной. и обматываете.
-Ну естественно перед вами все механизмы двери, берем смазочки разномастные и смааазываем)

Вроде ничего не упустил, если что вспомню обязательно допишу…
Всем добра!


Используемые материалы и инструменты:
1. Вибропласт М2
2. Антискрип 5мм
3. Гипрочный нож
4. Отвёртка крестовая
5. Строительный фен
6. Обезжиреватель (или растворитель)
7. Ножницы
8. Маркер
9. И ваш свободный вечер)

ШАГ 1: Очень аккуратно и внимательно разбираем обшивку дверей. В нашем случае на одной двери было всего три шурупа в ручках. Чтобы снять обшивку необходимо отсоединить фишку, идущую на стеклоподъёмник, и снять пару тросиков с верхней ручки (открыть-закрыть).


ШАГ 2:Отрываем полиэтиленовую плёнку приклеенную к двери заводом изготовителем.


ШАГ 3: Обезжириваем внутреннюю и наружнюю (где технологические отверстия) часть двери.

ШАГ 4: Нарезаем "Вибропласт М2" полосками, так как весь лист не пролезет через узкие технологические отверстия. Для качества работы лучше предварительно прогреть Вибропласт строительным феном (типа приклеется на верность). Проклеиваем внутреннюю часть двери (рёбра жёсткости проклеивать не обязательно). Очень важно хорошо раскатать Вибропласт по поверхности (тыльной стороной отвёртки или валиком), чтобы не осталось пузырьков, иначе в них может образоваться конденсат.




Шаг 5: Начинаем заделывать технологические отверстия таким же "Вибропластом М2". Делается это для того, чтобы создать эффект динамика — из двери получится акустическая колонка замкнутого объёма для улучшения звучания.


Также желательно проклеить отверстие под динамик по окружности (если у вас не будет подиума).


ШАГ 6: Специальным материалом "Антискрип" обклеиваем проводку на двери и всю обшивку. Лучше "Антискрипа" может быть только толстый волокнистый материал. Также желательно обклеить таким материалом все панельки, которые впоследствие могли бы скрипеть после установки бушующей акустической системы.




Шаг 7: Собираем двери.

Некоторые шумоизолируют свой автомобиль такими материалами, как "Сплэн", по моему опыту он способствовал образованию конденсата и впоследствии отклеивался от поверхности, кто-то считает наоборот. Наносить его или нет дело каждого.

Toyota Premio 2007, двигатель бензиновый 1.8 л., 132 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — автозвук

Машины в продаже

Комментарии 25


Вот это я понимаю нормальный… нет. отличный пост! Всё чётко как по нотам!
А то выложат одно два фото без текста, как будто писать не умеют…
учитесь мужики


Скажи насколько тише стало в салоне, по сравнению со штатной шумкой?


Да, конечно, значительно тише, еще бы пол и потолок обклеить шумкой и было бы еще лучше.



я доказывать больше не буду просто прислушайся-но чтобы делали шумоизоляцию без шумоизоляционного материала одной виброй это конечно пзд(((


я тебе говорю сколько людей проклеивает, ничего не гниёт и не отваливаеться-сплен не вредит чтобы у кого то он был мокрый и отвалился я такого не где не видел и первый раз слышу, его наоборот рекомендуют где влажные места как двери баражник и т.д.

а вот акцент он как губка уже впитывает и он отваливаеться возможно ты с ним и путаешь…
если наклеяна одна вибра то толку мало так не кто не делает.
одна вибра только гасит вибрацию от шума она не спасает, для этого и придуманы другие материалы, так и про сплен тоже самое-от скрипов он не помогает, для этого и придуман уже битопласт он же и есть шумопоглотитель, а сплен звукоизолятор, теплоизолятор, звукоотражатель


ну фото я выложила, где красный крестик, это не похоже на сплен?


всё бы так и было-шумили бы виброй одной.купил на 5 тыс и не паришься))))


Дуб и тростник спорили, кто сильней. Подул сильный ветер, тростник дрогнул и пригнулся под его порывами и оттого остался цел; а дуб встретил ветер всей грудью и был выворочен с корнем.


всё бы так и было-шумили бы виброй одной.купил на 5 тыс и не паришься))))

У нас раньше была целика, мы всю её проклеивали спленом, когда продавали машину весь его вытащили, он был мокрый, и отклеен от поверхности. На этот раз в магазине да, нам посоветовали сплен, мы взяли сплен, но на этот раз поплотнее. Вообще, сколько людей — столько и мнений. И точ то компания по производству сплена до сих пор существует и её попукают это ничего для меня не значит, пылесосы "кирби" тоже до сих пор покупают. Лично я себе сплен сувать в машину больше не рискну и никому не советую, на мой взгляд это пустая трата времени и денег, с вибропластом эффект уже другой. То что ты говоришь сверху него ещё-что-то клеется — об этом я не в курсе.


на вибру всегда клеиться сплен, после сплена битопласт-что ещё обьяснить?

уже давно всё проклеено

на счёт чего спорить-у меня всё сделано как и должно быть, правильно

если твой друг не понимает в этом кто виноват, или то что вы шумите машину одной виброй вам виднее-эффекта не ждите от шумки, так как смысла шумить одной виброй бессмысленно…
это у многих уже всё пройдено, я лично первый раз слышу что материал который должен присутствовать нельзя использовать в шумоизоляции, так зачем же его все используют и компания стп выпускает по сей день и все довольны не у кого ничего не гниёт и не отваливаеться…

ещё раз скажу что все дураки в том числе и компания стп, шумофф, кикс и многие другие, а один ты умный вместе с продавцом…сам говоришь купил не знаешь, что для чего и зачем нужно, а теперь доказываешь и споришь что так и должно быть только виброй шумят))))
для начала в интернете надо было всё изучить, что для чего и как используеться и какой материал за что отвечает…



иии? там поверх сплена проклеен еще какой-то слой, и что дальше?


Я тебе ещё раз говорю, себе проклей сплен поверх битума, а потом спорь


некоторые конторы в целях содрать с тебя больше и приклеить что подешевле клеят акцент и тонкую вибру…у таких всегда отмазки есть и всегда скажут что так лучше, только почему то потом люди жалуються что эффекта нет


одной виброй зашумили тебе автомобиль-это не шумка, а просто наепалово, сплен всегда нужен!, без него какой смысл тогда. просто кому то нехотелось возиться долго с шумоизоляцией, так как клеить его неудобно и долго, а если как надо с битопластом и маделином то эффект от шумки есть


хотя вибра ещё более менее для дверей 2 мм

одной виброй автомобиль не шумят, толку довольно мало

и клеить всю внутреннюю часть двери тольку ноль…виброй клеют 60-70% от всей площади…


сходи к другому продавцу, в другие магазины тоже самое скажи им-удивяться


Скажу так, про акустику мы много чего вычитывали по интернету, обращались к людям, которые занимаются автоакустическими системами уже давно, а вот к покупке шумо- вибро- мы не подготовились вообще, тупо поехали в магазин и купили то, что нам посоветовали. Только потом, когда начали копаться — как клеить её и тд — почти везде написано что сплен накапливает влагу, отклеивается впоследствии и способствует образованию карозии на металле. И друг, который помогал нам в подборе звука (он чувак шарящий по-настоящему), сказал нам то же самое, что сплен это полное г…


сколько всего слышал, но то что ты говоришь это полный бред-сплен не вредит вредит акцент в виде губки он впитывает, сплен нет…
акцент лучше как шумка звукопоглащающий материал
сплен звукоотражающий, теплоизолятор…
ты один умный а все кто занимаеться шумоизоляцией дураки?
его и клеют куда только можно в разные места…
ты сам подумай-Сделать шумоизоляцию автомобиля без шумки, без материала которым шумоизолируют автомобиль)))
или тебе тупо сделали шумоизоляцию одним вибропоглащающим материалом?

многие конторы которые хотят на тебе нажиться продадут тебе тонкую вибру которая у тебя на фото и продадут тебе вместо сплена акцент, потому что акцент дешевле…
посмотри кто как шумит авто-найди хоть одну фразу, кто сплен неиспользуют при шумке авто)))

всю жизнь и была одна и таже связка на двери stp silver вибропоглащающий материал на него Сплен 4мм звукоотражающий материал, теплоизолятор+битопласт 5мм шумопоглотитель, антискрит и на тяги и на торпеду маделин антискрип…

При попытке создать акустический комфорт в салоне автомобиля, владельцам часто не удается достичь желаемого результата. Несмотря на все старания и потраченные деньги на дорогую шумоизоляцию, в салоне все равно слышно различные стуки и поскрипывания. Сегодня расскажу, почему так происходит, какую шумоизоляцию для автомобиля выбрать, и рассмотрю наиболее распространенные ошибки при выполнении шумоизоляции двери автомобиля.

Был опыт неудачной проклейки шумки не стесняйтесь рассказывать в комментариях, чтобы помочь другим не наступать на те же грабли!

Выбор материала

Я советую очень серьезно отнестись к этому вопросу – не покупайте плохой материал и много лишку.

Должны быть какие-то проверенные производители, не стоит покупать на рынках продукцию сомнительного качества. Так, рыночная продукция может стоить вдвое дешевле, чем качественная изоляция от известных брендов.

В результате экономии на материале можно потратить много усилий на разборку дверей и монтаж, но так и не добиться хорошей шумоизоляции.

При подсчете материала можно ориентироваться на габариты бюджетных иномарок или отечественных автомобилей, на которые, в среднем, уходит 8 маленьких листов или 4 больших. Для каждой двери один лист идет внутрь, другой – снаружи. Зная точное количество материала, вы не потратите деньги зря.

Монтаж шумоизоляции

Перед тем, как снимать пластиковую обшивку, возьмите маркер и очертите границу, где у вас заканчивается обшивка. Благодаря этой отметке при поклейке изоляции вы не будете выходить за границы, все будет выглядеть аккуратно, и ничего не будет торчать.

Еще одна ошибка заключается в том, что водители плохо вымывают или вообще не вымывают углубления в двери.

Все углубления нужно вычистить, вымыть, вытереть насухо, а затем обезжирить (лучше Уайт-Спиритом, он не портит краску). Если шумоизоляция плохо приклеена, корпус начинает гнить из-за образования конденсата.

Отсутствие меток

Это самая распространенная ошибка! Помечаем места расположения клипс перед монтажом. Часто не метят, где находятся клипсы, а закатывают отверстия виброидом. В этом случае для поиска отверстий приходится ковырять отверткой.

Места расположения клипс не заклеиваем, после монтажа приклеиваем на эти места «антискрип», клипсы хорошо встают на свои места, не болтаются и обшивка закроется очень легко.

«Шумки много не бывает»

Это очередная ошибка, шумоизоляцией заклеивают все, что можно – ребра жесткости и абсолютно все поверхности.

Делать этого не нужно, так как в узких щелях накапливается конденсат, что приводит к образованию коррозии (как и в случае плохо приклеенной шумоизоляции).

Заклейка спленом где не нужно

Часто Спленом заклеивают внутренние поверхности внешних стенок, внутри углублений в конструкции двери.

Этот материал не любит влагу, и со временем отклеивается, падает на нижнюю часть конструкции двери и валяется там, перекрывая дренажное отверстие.

В результате там собирается влага, которая вызывает появление коррозии. Поэтому Спленом не заклеивайте, есть специальные материалы для обработки этих мест.

Также при заклеивании внутренней поверхности не перекрывайте дренажные отверстия в нижней части конструкции двери . То, к чему это может привести, только что рассказал. Иными словами, наклеиваем не до самого низа, оставляем зазор примерно на 3 см .

Не используется антискрип

Обрабатываем «антискрипом», в первую очередь, все клипсы, какие есть – на пластиковой обшивке с внутренней стороны нужно заклеить, так как пластик трется о пластик и возникает скрип. Так же обрабатываем все провода, щедро перематывая из «антискрипом». Зимой оболочка проводов затвердевает от холода, провода бьются об обшивку, опять-таки, вызывая акустический дискомфорт.

Нет подложки по краю карты двери

По краю металлической поверхности есть следы, которые оставляет пластиковая обшивка, эти следы возникают тоже в результате трения, что, соответственно, сопровождается звуковыми эффектами – скрипом. Поэтому эти следы тоже нужно проклеить «антискрипом». Сделать это нужно аккуратно, чтобы не выйти за пределы отметки, о которой говорилось выше, и этого трения уже не будет.

Учитесь на чужих ошибках и не позволяйте себе их повторять! Если информация была полезной для вас – не поленитесь жмакнуть ПАЛЕЦ ВВЕРХ и поделится ею в соцсети. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ !

Появление скрипов в салоне автомобиля отвлекает внимание водителя и нервирует его и пассажиров. С этой проблемой сталкиваются не только владельцы малобюджетных авто, но и те, кто приобрел дорогую импортную машину. Мы проанализировали причины возникновения посторонних шумов, изучили способы и средства борьбы с ними.

фото 1

Причины появления шумов в салоне автомобиля

Раздражающий скрип появляется при соприкосновении поверхностей различных конструктивных элементов салона автомобиля. В новых и дорогих моделях авто посторонние шумы возникают реже — при сборке используются более качественные материалы и современные технологии, хотя со временем вибрации тоже «расшатывают» кузовные элементы. И в целом, если за машиной правильно ухаживают и эксплуатируют на дорогах с качественным покрытием, то скрипы появляются реже и проще устраняются.

Появлению в салоне дребезжащего скрипа и стука способствуют такие факторы, как:

  • эксплуатационный износ, большой пробег, некачественный ремонт;
  • езда по разбитым дорогам с перегрузками, чрезмерная загруженность салона, жесткий режим вождения;
  • небрежный уход за машиной, использование некачественных чистящих средств.

Зимой, под воздействием низких температур, пластик твердеет, и зазоры между деталями увеличиваются, а металлические конструктивные элементы часто подвергаются воздействию коррозии. Происходит это из-за конденсации влаги в полостях и на швах деталей, оседании солей и грязи.

Внутренний скрип

  • Скрип дверей автомобиля появляется при тряске на неровной дороге — крепежные болты постепенно ослабляются и раскручиваются, из-за чего во время езды появляется скрежещущий металлический звук.
  • Скрип также возникает при трении кожаной или дерматиновой обивки кресел и подлокотников, пластиковых деталей панели управления.
  • В багажнике скрип появляется из-за ослабления металлических петель и крепежа.
  • В салоне имеются мелкие вспомогательные элементы (ручки, пепельницы, козырьки для защиты от солнца). Их крепления также постепенно ослабевают из-за тряски и вибрации.

фото 2

Наружный скрип

Нередко в салоне слышится раздражающий звук, издаваемый наружными конструкциями автомобиля: тормозами, дворниками, элементами подвески.

  • Если при торможении машина скрипит, как «несмазанная телега», это говорит об износе тормозных колодок. Характерный звук трения металла о металл появляется из-за того, что, при разрушении накладок, металлическая поверхность колодки трется о диск.
  • Иногда скрип появляется из-за неправильного крепления новых колодок. Чтобы устранить этот неприятный звук, на СТО используются специальные упругие пластины и свинцовые грузики.
  • Скрип, возникающий при повороте машины, чаще всего издают шаровые шарниры подвески. Со временем фабричная смазка улетучивается, и они изнашиваются. В подшипники попадает песок, частицы которого трутся о металл.
  • Работающие «дворники» также издают характерный звук, когда «скребут» по стеклу. Со временем такой скрип появляется и у дорогих машин.

фото 3

Средства для устранения скрипов

Для того чтобы избавиться от постороннего шума в салоне автомобиля, используются специальные уплотнители и смазки.

«Антискрипы»

Так называют синтетические средства, предназначенные для уплотнения зазоров и снижения трения поверхностей в салоне авто:

  • Битопласт - пористый лист толщиной 5-10 мм, пропитанный специальным гигроскопичным составом и одной клеящей стороной. Его аккуратно накладывают на обезжиренные внутренние поверхности элементов салона чтобы удалить скрип и улучшить звукоизоляцию в машине.
  • Бипласт - пористый мелкоячеистый материал с «эффектом памяти», который можно сильно сжать при установке между трущимися поверхностями. Пытаясь восстановить первоначальную форму, масса полностью заполняет зазор и уплотняет соединение деталей, позволяет бороться с сильными вибрациями, внешними шумами и скрипом.
  • Маделин — декоративный материал с толщиной до 1.5 мм и хорошими звукопоглощающими свойствами, который используется для устранения мельчайших зазоров и улучшения шумоизоляции.
  • Аэрозоль-антискрип — безвредное для человека полиэфирное негорючее масло без запаха, которое наносится на трущиеся пластиковые поверхности и создает шумопоглощающую антикоррозионную пленку.

Силиконовый воск

Это средство, содержащее силиконовое масло с загустителем, выпускается в виде спрея, геля или пасты.

  • Гель наносится на резиновые и пластиковые поверхности автомобиля и защищает резиновые и силиконовые уплотнения стекол, дверей, капота, крышки багажника, резиновые элементы подвески и амортизационных опор. Силиконовым воском также обрабатывают замки и щетки дворников.
  • Силиконовая паста воск позволяет устранить внешние и внутренние скрипы в салоне авто. Он устойчив к перепадам температур и высокой влажности, пластичен, прозрачен, хорошо схватывается с поверхностями, не горит, безопасен для человека.
  • Силиконовый спрей способен проникать в труднодоступные места и покрывать тонкой защитной пленкой большие площади поверхностей.

Чтобы на пластике не оставались пятна, нанесенное средство необходимо растирать. Важно следить, чтобы вещество не попадало на одежду и не оставляло на ней жирных следов.

фото 4

Силиконовая смазка «Супротек-Апрохим»

Компания «Супротек» - известный производитель смазочных материалов нового поколения и восковых защитных присадок. Силиконовая смазка бренда — высококачественное средство, которое легко наносится на поверхности, обеспечивает их антикоррозионную защиту, увеличивает прочность и эластичность.

Средство распыляется из баллончика, проникает в глубоко спрятанные и труднодоступные места конструкции, защищает резину, пластик и кожу от потертостей, пересыхания, появления трещин и способно устранять шумы, скрипы, трение в вентиляторе и системе газораспределения, на стыках сидений и деталей отделки салона.

фото 5

Как устранить скрип

Нередко вышеперечисленные средства имеет смысл использовать комбинированно, так как зон скрипа может оказаться много и причины его возникновения различны. Кроме того, эти материалы улучшают герметику салона авто и улучшают защиту кузова от коррозионных процессов.

Двери

При появлении в салоне металлического скрежета во время процесса движения авто, необходимо подтянуть болты дверных креплений, замков и подъемных механизмов стекол, после чего смазать петли дверей. Если скрип не исчезнет, дверь нужно разобрать и наклеить на внутренние поверхности шумоизолирующий «Бипласт».

Если слышен резиновый скрип — это уплотнители в верхней части двери. Их нужно очистить и обезжирить стеклоочистителем, после чего покрыть силиконовой смазкой.

Сиденья

При появлении скрипа сидений авто, необходимо смазать крепления и надеть на кресла тканевые чехлы. Если скрежет возникает в защелках ремней из-за соприкосновения с пластиковой обшивкой, их также обрабатывают силиконовым воском.

фото 6

Задняя полка

Скрип обычно возникает, если полка не закреплена (очень часто этим страдает российская «Лада»). Необходимо жестче зафиксировать конструкцию и уплотнить стыки Маделином, либо установить специальный резиновый упор.

Мастера рекомендуют использовать фирменные или самодельные акустические полки для крепления аудиоустройств. Они достаточно массивны и обклеиваются антискрипом, поэтому не вибрируют во время езды по ухабам.

Потолок

Как избавиться от скрипа потолка в салоне? Часто его появление связано с трением обивки об оконные стекла. Чтобы убрать скрип, обивку по всему периметру обклеивают пленкой «Маделин» или окантовывают фетром, смазывают силиконом крепления и резиновое уплотнение люка.

Как не допустить появления скрипов

  • Необходимо следить за состоянием резиновых уплотнений, не допускать пересыхания, а до наступления морозов следует тщательно обработать силиконовым спреем.
  • Стыки пластиковых элементов следует обклеить пленкой-антискрипом подходящего цвета.
  • Металлические поверхности и места их соединения нужно защитить от коррозии специальной антикоррозионной силиконовой смазкой.

фото 7

В заключении следует отметить, что появление скрипов в салоне автомобиля — это некритичная проблема, которую, тем не менее, нельзя игнорировать. Скрипы и другие посторонние звуки и шумы свидетельствуют об износе отдельных элементов конструкции кузова и салона машины. Если неполадки не устранить своевременно, обязательно что-то из деталей выйдет из строя.

При наличии навыков обслуживания автомобиля, скрипы устраняют самостоятельно. Главное — точно выяснить причины скрипа и избавиться от него с помощью имеющихся автохимических средств. Если же избавиться от посторонних шумов не получается, обратитесь к профессионалам, которые демонтируют изношенные элементы авто, выявят источники скрипа и грамотно устранят проблему.

Читайте также: