Кафедра автомобильные дороги аэродромы основания и фундаменты

Обновлено: 28.04.2024

1 ВОПРОСЫ государственного экзамена по специальности «Автомобильные дороги и аэродромы» 1.Раздел: «Технология и организация строительства транспортных сооружений» 1. Основные программы по развитию транспортной сети в России и Архангельской области. Основные особенности строительства дорог в Архангельской области. 2. Требования к грунтам при возведении земляного полотна. 3. Поточный метод строительства автомобильных дорог. 4. Работы по восстановлению и закреплению трассы. 5. Работы по расчистке дорожной полосы. 6. Производство земляных работ с использованием бульдозеров. 7. Производство земляных работ с использованием скреперов. 8. Возведение земляного полотна из привозного грунта. 9. Способы уплотнения грунтов земляного полотна. Контроль качества уплотнения. 10. Возведение земляного полотна на болотах. 11. Использование средств гидромеханизации при возведении земляного полотна. 12. Устройство оснований и покрытий из минеральных материалов. 13. Устройство оснований и покрытий из минеральных материалов, укрепленных неорганическими вяжущими. 14. Устройство асфальтобетонных покрытий. Их преимущества и недостатки, технология «компакт-асфальт». 15. Устройство оснований и покрытий из минеральных материалов, укрепленных органическими вяжущими. 16. Виды поверхностной обработки, её устройство. 17. Строительство цементобетонных покрытий методом скользящей опалубки. 18. Строительство цементобетонных покрытий комплектом машин на рельсовом ходу. 19. Сборные цементобетонные покрытия. Их преимущества и недостатки. 20. Технологический процесс разработки месторождений горных пород. 21. Производство буровзрывных работ. 22. Основные элементы открытых горных разработок. 23. Методы обогащения каменных материалов при их переработке. 24. Базы органических вяжущих. Их назначение, оборудование. 25. Выбор дорожно-строительных работ для выполнения в зимний период.

2 26. Производство земляных работ и устройство дорожных одежд при отрицательных температурах. 27. Способы разработки мерзлых грунтов. Устройство дорог в зоне вечной мерзлоты. 28. Особенности строительства городских дорог. 29. Тонкослойные шероховатые покрытия (ТШП), Hobarun и др.) 30. Щебеночно-мастичные асфальтобетонные покрытия. 2.Раздел «Эксплуатация и безопасность функционирования транспортных сооружений» 1. Основные задачи службы эксплуатации транспортных сооружений. 2.Структурная схема комплексной автомобильно-дорожной системы. 3.Закономерности изменения водно-теплового режима в годичном цикле. 4.Методы определения прочности дорожных одежд. 5.Методы оценки ровности покрытий. 6.Оценка шероховатости покрытий. 7.Классификация дорожно-ремонтных работ. 8.Ремонт покрытий нежесткого типа. 9.Методы повышения шероховатости покрытий. 10.Виды работ по капитальному ремонту земляного полотна, водоотвода, дорожным одеждам. 11.Состав работ по содержанию полосы отвода, земляного полотна, дорожных одежд. 12.Основные положения ГОСТ Р Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимого по условиям обеспечения безопасности движения. 13.Способы расчета объема снегоприноса к автомобильной дороге. 14.Классификация участков автомобильных дорог по снегозаносимости. 15.Способы снегозадержания на автомобильных дорогах. 16.Виды снежно-ледяных образований на покрытиях автомобильных дорог, их формирование. Методы предупреждения зимней скользкости. 17.Способы борьбы с зимней скользкостью на автомобильных дорогах. 18.Сезонные работы по содержанию транспортных сооружений. 19.Особенности сезонного содержания городских автомобильных дорог. Обеспечение безопасности дорожного движения. 20.Оценка транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог по итоговому коэффициенту аварийности. 21.Оценка транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог по обобщенному показателю качества. 22.Технические средства организации дорожного движения на транспортных сооружениях.

3 23. Методы оценки технического состояния автомобильных дорог. 24. График инженерного обустройства автомобильной дороги. Назначение, разработка, представление. 25. Базы противогололёдных материалов (хранения, приготовления и погрузки противогололедных материалов). 26. Методы борьбы с пылеобразованием на автомобильных дорогах. 27. Содержание дорог в весенне-летне-осенний периоды. 28. Особенности организации дорожного движения в городских условиях. 29. Влияние пылеобразования на окружающую среду. 30. Транспорт и окружающая среда. 3. Раздел: «Изыскания и проектирование транспортных сооружений» 1. Классификация автомобильных дорог. Категории автомобильных дорог. Основные элементы автомобильных дорог. 2. Проектирование автомобильной дороги в плане. Предельно допустимые нормы. Понятие высотных и контурных препятствий. 3. Расчет элементов кривых в плане. Переходные кривые. Вираж. Уширение на кривых в плане. 4. Продольный профиль автомобильной дороги. Назначение руководящей отметки и расчет контрольных точек. 5. Понятие поперечного профиля земляного полотна и их основные виды. Расчет объемов земляных работ. Коэффициент уплотнения и относительного уплотнения, бокового расширения. 6. Проектирование системы водоотвода. Виды укреплений. Прикромочные лотки. 7. Водопропускные трубы. Основные конструктивные элементы и условия их работы. Отметка входа, выхода, оси с учетом строительного подъема. Площадь водосбора. 8. Дорожно-климатическое районирование. Типы местности. Их учет при проектировании автодорог. 9. Классификация дорожных одежд и их конструирование. 10. Основные принципы расчетов дорожных одежд. Расчетные нагрузки. 11. Общие сведения о переходах через водотоки. Основные расчетные характеристики. 12. Прогноз максимальных расходов вод в реках при длинном и коротком ряде наблюдений. 13. Морфометрический расчет. Коэффициенты шероховатости, скорости течения под мостовым переходом, бытовой уклон зеркала воды. 14. Первая, вторая и третья расчетные схемы отверстий моста. Определение отверстия и длины моста.

4 15. Общий и местный размыв и способы уменьшения их глубины. Расчет глубины заложения фундамента опор. Проектирование продольного профиля на участке мостового перехода. 16. Проектирование защитных и регуляционных сооружений. Типовые поперечные профили на участках пойменных насыпей. Понятие подпора. Расчет отметки проезжей части моста. 17. Классификация городов и городских улиц и дорог. Основные элементы городских улиц и дорог. Поперечные профили городских улиц и дорог. Красная линия. 18. Вертикальная планировка городских улиц и дорог продольные и поперечные уклоны улиц и дорог. Кривые в плане и продольном профиле. 19. Водоотвод с городских улиц и дорог. Дождеприемные и смотровые колодцы. Озеленение городских улиц и дорог. 20. Аэропорты и их классификация. Классификация аэродромов. Назначение элементов аэродромов и их схема. 21. Проектирование продольного профиля взлетно-посадочных полос. Назначение руководящей отметки. Типовые поперечные профили. Система водоотвода. 4. Раздел: «Реконструкция транспортных сооружений» 1. Понятие реконструкции автомобильных дорог. Методика комплексной оценки качества и состояния дорог. Расчетная скорость. 2. Методы анализа коэффициентов аварийности и безопасности при реконструкции. Составление дефектной ведомости. 3. Методы реконструкции. Реконструкция автодороги в плане с учетом ландшафтного проектирования. Понятие рубленного пикета. 4. Исправление продольного профиля при реконструкции автодороги. Комплексный подход. Дополнительные мероприятия при реконструкции на крутых подъемах и спусках. 5. Особенности назначения руководящей отметки при реконструкции продольного профиля: с учетом снегонезаносимости, грунтовогидрологических условий и усиления дорожной одежды. 6. Уширение земляного полотна при реконструкции. Их преимущества и недостатки. Устройство объезда при реконструкции автодороги. 7. Особенности уширения насыпей и выемок на косогорах и на болотах при реконструкции. 8. Реконструкция дорожных одежд. Ровик уширения. 9. Анализ коэффициентов прочности при реконструкции дорожных одежд. Усиление дорожной одежды.

5 5. Раздел: «Экономика отрасли» 1. Оценка эффективности инвестиционных проектов. Понятие о дисконте. 2. Определение затрат и выгод от реализации дорожного проекта. 3. Ценообразование в строительстве. Сметно-нормативная база. 4. Методы определения сметной стоимости. 5. Формирование косвенных расходов в строительстве. 6. Состав и структура основных средств. 7. Способы начисления амортизации. 8. Показатели эффективности использования основных средств. 9. Состав и структура оборотных средств. 10. Схема оборачиваемости оборотных средств. 11. Показатели использования оборотных средств. 12. Состав и структура себестоимости. 13. Порядок формирования финансовых результатов. 14. Образование и расходование прибыли. 15. Источники финансирования дорожного строительства. Платные дороги. 16. История вопроса финансирования дорожного строительства. 17. Дорожные фонды. 18. Организационные формы осуществления строительства. 19. Организация проведения аукционов. Стоимость предмета договора. 20. Обязательства Подрядчика и Заказчика. 21. Управление дорожной отраслью. 22. Управление федеральными дорогами. 23. Управление региональными дорогами. 24. Законодательство о налогах и сборах. 25. Условия установления налогов 26. Налог на доходы физических лиц. 27. Налог на прибыль. 28. Упрощенная система налогообложения. 29. Единый налог на вмененный доход. 30. Выплаты в социальные фонды. 6. Раздел: «Инженерные сооружения в транспортном строительстве» 1. Элементы мостового перехода. 2. Нагрузки и воздействия. 3. Распределение временной нагрузки между балками пролетного строения.

6 4. Железобетонные мосты. Основные системы железобетонных мостов. Классификация. 5. Расчет мостовых железобетонных конструкций по предельным состояниям. 6. Материалы для железобетонных мостов. Бетон и арматура. Расчетные характеристики бетона и арматуры. 7. Разрезные пролетные строения с ненапрягаемой арматурой. Плитные и ребристые пролетные строения. Материалы для гидроизоляции мостов. 8. Разрезные пролетные строения с напрягаемой арматурой. Плитные и ребристые пролетные строения. 9. Конструкция проезжей части. Мостовое полотно, тротуары, ограждения, водоотвод. 10. Деформационные швы. Особенности конструкции. 11. Опоры балочных мостов. Промежуточные опоры. Особенности конструкции. 12. Опоры балочных мостов. Береговые опоры. Особенности конструкции. 13. Определение усилий М и Q в плите проезжей части моста и ее расчет на прочность по нормальным сечениям. 14. Виды и конструкции балочных деревянных мостов. 15. Водопропускные трубы. Классификация. Особенности конструкции. 16. Конструкции каменных, бетонных, железобетонных, металлических труб и труб из синтетических материалов. 17. Материалы металлических мостов и способы соединения элементов пролетных строений. 18. Основные системы металлических мостов. 19. Виды металлических пролетных строений со сплошной стенкой. 20.Тип поперечных сечений пролетных строений металлических мостов со сплошными главными балками. 21. Конструкции пролетных строений с ортотропной плитой.

1. Сеть автомобильных дорог. Подвижной состав. 2. Транспортный поток и классификация автомобильных дорог. Дорожноклиматическое

1. Сеть автомобильных дорог. Подвижной состав. 2. Транспортный поток и классификация автомобильных дорог. Дорожноклиматическое

«28» сентября 2017 ПРОГРАММА ВСТУПИТЕЛЬНОГО ИСПЫТАНИЯ В МАГИСТРАТУРУ ДЛЯ ПОСТУПАЮЩИХ В ИВГПУ на направление 08.04.01 Строительство Магистерская программа «Проектирование и строительство автомобильных дорог»

Кафедра «Строительство автомобильных дорог» была основана в 1929 г. и возобновила свою работу в 2010 году. Заведующей кафедрой стала д.т.н., профессор Шепитько Т.В. После вступления Таисии Васильевны в должность директора Института пути, строительства и сооружений заведующей кафедрой была избрана д.т.н. Кузахметова Эмма Константиновна. В 2011-2012 учебном году осуществлен первый набор студентов по направлению 270800 – строительство, профиль «Автомобильные дороги». Кафедра включает преподавательскую группу, комплексную учебно-научную лабораторию и инновационный центр. Направления деятельности кафедры: педагогическая, воспитательная и научно-исследовательская.

Большое внимание уделяется обучению и воспитанию будущих инженеров-строителей автомобильных дорог. В настоящее время на базе кафедры проходят подготовку 7 аспирантов.

Основными направлениями научной деятельности является разработка и переработка нормативной базы, с учетом современных условий строительства; участие в экспертизе проектов транспортного строительства; консультации по проблемам проектирования, строительства и реконструкции автомобильных дорог в сложных инженерно-геологических условиях

Сотрудники кафедры принимают активное участие в контроле качества выполнения всех видов строительных работ, проводят научно-техническое сопровождение сложных объектов таких компаний, как СГК «ТрансстройЯмал», ОАО «Железные дороги Якутии», объектов Олимпийской инфраструктуры, а также разрабатывают национальные стандарты по строительству и реконструкции водопропускных труб и дренажных сооружений на автомобильных дорогах. Большой объем исследований приходится на испытание вечномерзлых грунтов под руководством ведущих специалистов в этой области д.т.н. Шепитько Таисии Васильевны, д.т.н. Мальцева Валерия Павловича и слабых грунтов под руководством д.т.н. Кузахметовой Эммы Константиновны.

На кафедре ежемесячно проходит научно-практический семинар «Проблемы проектирования и строительства сооружений на специфических грунтах», с привлечением широкого круга ученых и специалистов в этой области.

Инжиниринговый центр оснащена уникальным современным оборудованием, позволяющем проводить сложные испытания всех разновидностей грунтов и строительных дорожных материалов, с автоматизированной программой испытаний и автоматизированным процессом управления.

Материально-техническая база кафедры позволяет проводить занятия с использованием мультимедийных форм обучения (презентации, учебные фильмы). Занятия могут проходить как в мультимедийных аудиториях, так и в компьютерных классах. В составе кафедры находятся лабораторные классы для проведения занятий по «Механике грунтов», «Основаниям и фундаментам», «Инженерному обеспечению строительства. Геология».

Кафедра обладает программным обеспечением «GeoStudio», «Plaxis 2D», «Flac 3D» для проведения геотехнических расчетов.

Старший преподаватель
Учёная степень: без степени
Учёное звание: без звания
Преподаваемые дисциплины: Инженерная геология
Уровень образования: высшее образование
Квалификация: Геолог
Общий стаж работы: 42 л. 8 мес.
Стаж работы по специальности: 8 л. 4 мес.
Направление подготовки: Геологическая съемка и поиски месторождений полезных ископаемых
Дата последнего повышения квалификации: 15.12.2021

Профессор
Учёная степень: доктор технических наук
Учёное звание: без звания
Уровень образования: высшее образование
Квалификация: Инженер-строитель
Общий стаж работы: 45 л. 6 мес.
Стаж работы по специальности: 35 л. 5 мес.
Направление подготовки: Промышленное и гражданское строительство
Дата последнего повышения квалификации: 15.12.2021

Доцент
Учёная степень: кандидат технических наук
Учёное звание: доцент
Преподаваемые дисциплины: Механика грунтов, основания и фундаменты; Специальные разделы механики грунтов
Уровень образования: высшее образование
Квалификация: Инженер
Общий стаж работы: 30 л. 4 мес.
Стаж работы по специальности: 30 л. 2 мес.
Направление подготовки: Мосты и транспортные тоннели
Дата последнего повышения квалификации: 21.01.2022


Доцент
Учёная степень: кандидат технических наук
Учёное звание: доцент
Уровень образования: высшее образование
Квалификация: Инженер-строитель
Общий стаж работы: 24 л.
Стаж работы по специальности: 18 л. 2 мес.
Направление подготовки: Автомобильные дороги
Дата последнего повышения квалификации: 21.01.2022


Заведующий кафедрой
Учёная степень: кандидат технических наук
Учёное звание: доцент
Преподаваемые дисциплины: Техническое обслуживание, содержание и ремонт автомобильных дорог и аэродромов
Уровень образования: высшее образование
Квалификация: Инженер дорожного движения
Общий стаж работы: 43 л. 7 мес.
Стаж работы по специальности: 34 л. 3 мес.
Направление подготовки: Организация дорожного движения
Дата последнего повышения квалификации: 21.01.2022

Доцент
Учёная степень: кандидат военных наук
Учёное звание: доцент
Преподаваемые дисциплины: Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты; Содержание и реконструкция мостов и тоннелей
Уровень образования: высшее образование
Квалификация: Офицер с высшим военно-специальным образованием инженера по строительству автомобильных дорог; Офицер с высшим военным образованием
Общий стаж работы: 41 л. 9 мес.
Стаж работы по специальности: 25 л. 5 мес.
Направление подготовки: Командная тактическая дорожный войск; Командно-штабная оперативно-тактическая
Дата последнего повышения квалификации: 21.01.2022


Старший преподаватель
Учёная степень: без степени
Учёное звание: без звания
Уровень образования: высшее образование
Квалификация: Инженер-электромеханик; Магистр
Общий стаж работы: 20 л.
Стаж работы по специальности: 8 л. 9 мес.
Направление подготовки: Электромеханика (по отраслям); Строительство
Дата последнего повышения квалификации: 21.01.2022


Доцент
Учёная степень: кандидат технических наук
Учёное звание: доцент
Уровень образования: высшее образование
Квалификация: Офицер с высшим военно-специальным образованием инженера по строительству автомобильных дорог; Офицер с высшим военным образованием
Общий стаж работы: 40 л. 9 мес.
Стаж работы по специальности: 3 л. 8 мес.
Направление подготовки: Командная тактическая дорожный войск; Командно-штабная, оперативно-тактическая дорожных войск
Дата последнего повышения квалификации: 21.01.2022

Профессор
Учёная степень: доктор технических наук
Учёное звание: доцент
Уровень образования: высшее образование
Квалификация: Инженер-строитель
Общий стаж работы: 40 л. 10 мес.
Стаж работы по специальности: 35 л.
Направление подготовки: Автомобильные дороги
Дата последнего повышения квалификации: 21.01.2022

Доцент
Учёная степень: кандидат геолого-минералогических наук
Учёное звание: старший научный сотрудник
Уровень образования: высшее образование
Квалификация: Горный инженер гидрогеолог
Общий стаж работы: 59 л. 11 мес.
Стаж работы по специальности: 43 л. 8 мес.
Направление подготовки: Инженерная геология и гидрогеология
Дата последнего повышения квалификации: 21.01.2022

В соответствии с заданием на курсовую работу, следует разработать проект организации строительства участка автомобильной дороги в Тюменской области.

1. Категория дороги - III

2. Протяженность - 20 км

3. Дорожная конструкция:

· Земляное полотно с насыпью, шириной по верху 10 м

· Подстилающий песчаный слой основания толщиной 0,3 м

· Двухслойное щебеночное основание 0,25 м (40-70 мм) + 0,15 м (5-20 мм)

· Двухслойное асфальтобетонное покрытие 0,05 м + 0,05 м

4. Продолжительность строительного сезона - 120 дней

5. Грунт земляного полотна - привозной из грунтового карьера с дальностью возки - 5 км.

2. КЛИМАТИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ В РАЙОНЕ ПРОЛОЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ

Тюме́нскаяо́бласть — субъект Российской Федерации, входит в состав Уральского федерального округа, располагается на юге Западной Сибири.

Тюменская область расположена в юго-восточной части Западно-Сибирской низменной равнины и входит в состав Уральского Федерального округа Российской Федерации. Административный центр – город Тюмень.Тюменская область является единственным регионом России, простирающимся (вместе с автономными округами) от морей Северного Ледовитого океана на севере и до государственной границы на юге.

По площади (вместе с автономными округами) является крупнейшей областью и занимает 3-е место среди всех субъектов РФ, уступая лишь Якутии и Красноярскому краю.Площадь же без ХМАО и ЯНАО равна 160122 км 2 , что составляет 0,94 % от общей площади страны.

Тюменская область (с автономными округами ХМАО и ЯНАО) находится в западной части Западно-Сибирской равнины.

Рис. 1.1 Карта Тюменской области

Климат Тюменской области континентальный, с суровой продолжительной зимой, теплым летом и короткими переходными сезонами. Равнинный характер рельефа способствует глубокому проникновению, как холодных арктических воздушных масс, так и свободному выносу континентальных умеренных и тропических воздушных масс в меридиональном направлении. Годовая амплитуда колебания средних температур превышает 35˚.

Зима в Тюменской области начинается в первых числах ноября и заканчивается в начале апреля. Погода зимой очень морозная и снежная. Вначале ноября формируется устойчивый снежный покров, и повсеместно наблюдаются отрицательные температуры воздуха. Январь – самый холодный зимний месяц, со средней температурой -20˚. В отдельные дни температура может понижаться до -40˚, но иногда случаются кратковременные оттепели до +5˚. Для февраля характерны сильные ветры, с порывами до 20 м/с, и метели. В марте также преобладают сильные морозы и обильные снегопады, максимальная высота снежного покрова составляет 70-80 см.

Весна в Тюменской области наступает в апреле, весна кратковременная и бурная. Снежный покров полностью сходит к концу апреля. Для мая характерна ясная и сухая погода, с температурой около +18˚, однако до середины месяца возможны возвраты холодов.

Лето в Тюменской области начинается в конце мая и продолжается до середины сентября. Погода летом солнечная и жаркая, самый теплый месяц – июль, со средней температурой воздуха +25˚. Несколько раз за летний сезон с юга приходит настоящая жара, когда температура может подниматься до +40˚, а при вторжениях арктического воздуха даже в июле и в августе температура может опускаться ниже ноля градусов. Осадки выпадают преимущественно в виде ливней, наибольшее их количество приходится на август. Уже в конце августа возможны заморозки на почве.

Осень в Тюменской области начинается в начале сентября. В начале месяца погода обычно дождливая, хотя во второй половине снова возвращается тепло и стоит погожая, с температурой около +20 градусов, погода, в народе называемая «бабье лето». Октябрь характеризуется обильными затяжными дождями, сильными ветрами и быстрым понижением температуры. Во второй половине месяца среднесуточная температура колеблется около ноля градусов, а на смену дождю нередко приходит снег. Устойчивый снежный покров формируется в начале ноября.

Тюменская область имеет достаточное увлажнение. Среднегодовое количество осадков составляет 400-550 мм в год, причем большая часть выпадет с мая по октябрь.


Рис.1.2. Среднемесячная температура и норма выпадения осадков.

Бессточные солёные водоёмы в понижениях рельефа.Крупнейшие реки области — Обь (185 км³/год).

На юге Тюменской области находится около десятка горячих (37-50 °C) геотермальных источников, обладающих бальнеологическими свойствами.

Рис. 1.3. Роза ветров Тюмени

3. Расчет параметров потока

Основным параметром потока является скорость потока — длина участка дороги, сооружаемого за 1 смену:

где L – протяжённость автодороги (L = 8000 м);

Tз – срок строительства (Tз = 120 дней);

tв – количество выходных дней за строительный сезон (tв = 17 дней);

tнд – количество нерабочих дней по погодным условиям (tнд = 17 дней);

tрез – количество резервных дней (tрез = 19 дня);

tр – время развёртывания потока, вычисляемое по формуле:

где tш – шаг потока, одна захватка (tш = 1 м);

u – количество частных потоков (u = 16);

Ш – количество резервных потоков (Ш = 0);

К – количество захваток технологического перерыва (К = 0).

На основании данных принимаем длину сменной захватки Lз = 400 м.

Длина комплексного потока определяется как произведение количества частных потоков и длины сменной захватки:

Должность лаборант (внешний совместитель). По информации с официального сайта РУТ (МИИТ) Марина Васильевна преподаёт сразу несколько дисциплин, которые читаются на кафедре Автомобильные дороги, аэродромы, основания и фундаменты.

Отзывы

Рецепты для студентов: что-то вкусненькое и лёгкое в готовке

Как студенту научиться зарабатывать на учёбе?

Какие полезные навыки пригодятся студенту?

Цена одного символа

Почему встал вопрос об экономических изменениях?

ДМ1519 - Проектирование привода цепного транспортера с двухступенчатым цилиндрическим редуктором выполненным по развернутой схеме

Почему делать на заказ в разы дороже, чем купить готовую учебную работу на СтудИзбе? Наши учебные работы продаются каждый год, тогда как большинство заказов выполняются с нуля. Найдите подходящий учебный материал на СтудИзбе!

Да! Наши авторы собирают и выкладывают те работы, которые сдаются в Вашем учебном заведении ежегодно и уже проверены преподавателями.

Да! У нас любой человек может выложить любую учебную работу и зарабатывать на её продажах! Но каждый учебный материал публикуется только после тщательной проверки администрацией.

Вернём деньги! А если быть более точными, то автору даётся немного времени на исправление, а если не исправит или выйдет время, то вернём деньги в полном объёме!

Нет! Мы не выполняем работы на заказ, однако Вы можете попросить что-то выложить в наших социальных сетях.

Читайте также: