Кадди ремонт сдвижной двери

Обновлено: 30.04.2024

Ручной привод сдвижной двери не срабатывает при открывании внутренней ручкой.

Сдвижная дверь не открывается внутренней и наружной ручкой

Сдвижная дверь не открывается от ключа с дистанционным управлением или от замка в двери водителя.

Включена защита от случайного открывания

Образование заусенца в замке-защёлке

Трос привода отцепился от нижней роликовой направляющей

Неисправность замка с дистанционным приводом

К п. 1. Ручной привод сдвижной двери не срабатывает при открывании внутренней ручкой.

Внутренняя ручка может оттягиваться на весь ход – холостой ход!

Если включена защита от случайного открывания, то открыть дверь изнутри невозможно! Защиту следует отключить

Положение переключателя «A» = защита от случайного открывания выключена

Положение переключателя «B» = защита от случайного открывания включена

Рис. 1: Защита от случайного открывания сдвижной двери

К п. 2. Сдвижная дверь не открывается внутренней и наружной ручкой

При замках с дистанционным управлением и электроприводом:

Захват нижней роликовой направляющей может двигаться по нижней направляющей или же ход механизма затруднён из-за грязи или износа? В этом случае нужно очистить эту область и снова провести проверку работы узла.

Проверить надёжность крепления, положение и работу замка-защёлки. Из-за утыкания в замочную скобу на замке-защёлке может образоваться заусенец. При обнаружении существенных повреждений необходимо заменить замок-защёлку и/или (при необходимости) замочную скобу.

Приводные ручки могут иметь лишь минимальный, ограниченный ход – блокировка!

При закрытой сдвижной двери снять её обивку и вручную открыть дверь с помощью рычага тросового привода замка-защёлки. Снять пластмассовую накладку нижней роликовой направляющей. Проверить, правильно ли зафиксирован и зацеплен трос на нижней роликовой направляющей (см. рис. 3).

Приводные ручки перемещаются нормально, но сдвижная дверь не открывается! Проверить работу замка с дистанционным управлением в снятом состоянии согласно рис. 4. Приводные тросы замка при управлении замком включаются правильно? Если нет, земенить замок с дистанционным приводом.


Рис. 2: Замок-защёлка сдвижной двери



Рис. 3: Заело приводной трос, захват

Рис. 4: Проверка работы замка с дистанционным приводом в сдвижной двери (см. приложение)

К п. 3. Сдвижная дверь не открывается от ключа с дистанционным управлением или от замка в двери водителя.

При замках с дистанционным управлением и электроприводом:

Снять обивку сдвижной двери и руками открыть дверь через привод/рычаг разблокировки замка-защёлки.

Проверить установочное положение контактной пластины сдвижной двери/стойка B (рис. 1 и 5). Через эту контактную пластину осуществляется электропитание замка с дистанционным приводом.

Проверить чёткость работы кнопки блокировки (2) (рис. 6)! Она перемещается вверх и вниз при управлении замком с дистанционным управлением? Если нет, то следует снять кнопку блокировки и ещё раз проверить работу от ключа дистанционного управления. Проверить лёгкость хода и отсутствие заедания кнопки блокировки.

Для проверки состояния запирания считать блок измеряемых величин 7, группа индикации 3 (сзади слева) и 4 (сзади справа). Состояние запирания на всех установленных замках должно быть одинаковым! Возмможные состояния запирания таковы: не заперто, заперто, заблокировано (safe).

Ослабить затяжку крепления замка с дистанционным приводом к внутренней панели двери и в незатянутом состоянии снова проверить работу.

Отсоединить крепления приводного троса от замка с дистанционным управлением к защёлке и нижней роликовой направляющей. Снова проверить работу узла. Если проверка замка-защёлки показала, что узел в исправности, то следует проверить нижнюю роликовую направляющую; если результат проверки не в норме, то заменить замок с дистанционным управлением!


Рис. 5: Контактная пластина сдвижной двери/стойка B

Рис. 6: Внутренняя ручка и кнопка блокировки

Автомобиль оснащён так называемой «защитой от случайного открывания»! После многократного открывания и закрывания работа центрального замка в целях защиты батареи от разрядки прекращается на короткое время. Следует немного подождать!

Перед заменой деталей всегда нужно проверять работу узла! Работоспособные детали следует использовать дальше! Присланные с мест повреждённые детали проверяются, затраты по работоспособным деталям не компенсируются!

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Отчёт: Восстановление работоспособности замка сдвижной двери

накрылась и вторая дверь,перестали открываться и снутри и с наружи.
думал всё надо менять сам механизм.Справой стороны на тросик ставил шаёбки,работало,а тут перестало ну осенью в общем.Пользовался левой,пака и она не накрылась,потом тягал за тросик пака и он не отлетел.Пришло время лезть делать.На всякий случай пробил по разборкам ,б/у стоит 50 бариков.Визуально осмотрел почему соскочил тросик с защелки двери,которая снимается откручиванием двух винтов с заднего торца двери,сломалась капроновая втулка которая и держит загиб тросика.Заехал на разборку на wv показал: мне дали одна бесплатно, 3 за 3 уе. Полез делать,снял обшивку,при воздействии на ручки снутри и снаружи тросик не шевелится ни справа ни слева.Причина одна и таже. Открутил три винта которые держат сам механизм,отверткой поддел пластмасску блокировки дверей от детей,открутил два очень тоненьких винтика что был под плосмасской. Открутил концевик ,так легче фишку снять.Вытянул пимпочку что вазле ручки откр.двери,потянул в низ сам механизм и он у меня в руках.Что бы снять тросик надо снять защёлку.Разбирал дома. Открутил 3 самореза и два винта,перешёл к защёлкам.Там такие хитрые защёлки чуть сильнее оттянул сразу ломаются ,лучше это делать вдвоём, Стал открывать ,что то держит ровно по середине ,отклеил наклейку с номером изделия 2к0 843654G а там ещё один винт.аккуратно разъединил изделие ,там такая же беда что и с защёлкой, поломалась капроновая втулочка.Поставил купленную ,а пружина взяла и соскочила ,скоба которая была на пружине согнута в вела меня в ступор,она ,пружина ни каким боком не хотела ставится,если что то не получается отложи.Второй подход оказался удачным.Согнутая скоба ни куда не цеплялась ,хер Ганс придумал её для других целей.Очень хотелось как то укоротить трос ,но ничего нового я не придумал.Тем более что левую дверь делали в германии,при снятии тросика с защёлки вокруг тросика было намотано два витка такой родной и знакомой алюминдиевой проволоки.Первым делом что сделал когда пригнал машину положил,медную,алюминиевую и вязальную проволоку.Хотя задумка есть ,попробовать разогнуть крюк на конце тросика,и согнуть ближе на 1 см,но есть вероятность что эта вещь прикалённая ,и может сломаться,а погреть, под рукой ничего не было,только это остановило.Следующий раз подготовлюсь.На трос намотал медной проволоки,сечение 1.5,и обмотал вокруг уха защёлки куда вставляется тросик.поставил всё на место ,пока всё работает .По самому механизму всё смазано ,ломатся там нечему,фото выложу позже пока комп на ремонте.

Давно хотел сказать следующее; из верных источников (могу выложить доказательства если потребуете) концерн Фольксваген устраняет потёртость порога под роликом сдвижной двери ВСЕМ ОБРАТИВШИМСЯ ПО ГАРАНТИИ посредством установки штатной подкладки под этот ролик, условие одно, об этом стоит вести речь после примерно трёхмесячного использования авто (можно и позже но не раньше) и явно выраженными следами потёртости; в случае отказа требуйте это оформить письменно - не оформят, это официально признаный косяк и, как мне сказали, ктот-то где-то у ВАГа уже выиграл суд. Так как лакокрасочного под роликом после трёхмесячного дёрганья двери просто нет, а отрицать очевидное глупо, устраняют по гарантии, но только тем кто просит, ну не оъявлять же отзывную по такому поводу верно, а сколько служебных Кадди это ж жуть, всем устранять - поломается кровать .

ОБЪЯВЛЕНИЕ:
По вопросу заказа изготовленных и имеющихся в наличии накладок обращаться к
Alexander (Северо-Запад, Запад Москвы);
Лис Матроскин (Северо-Восток, Центр);
Dib (Север Москвы и область);
CADDY082 (Юг Москвы);
filimonov123 (Питер и область);
.
Накладки изготовлены из листа нержавейки 0.5 мм, по оригинальным параметрам (лекалам). Оригинальная деталь стоит у Московских дилеров от 100 $, у одноклубников ее можно приобрести за 700 рублей за штуку (+ 1 бут. пиво/сок) (фото прилагается). Обращаться в личку к тому, кому Вам удобнее территориально . . . .

Отчитываюсь Други.
Был на плановом ТО и предявил ремонт вытертости на кузове, вышел мастеровой , посмотрел и вынес вердикт - перекрас всего порога; я конечно с вопросами, он отвечает что моя вытертость это недостаток регулировки сдвижной двери, а вот настоящая массовая проблема этого кузова это вытирание краски прямо под роликом сдвижной двери, вот это у всех машин есть . просто место потаённое и многие хозяева не замечают, и коррозия начинается с этого места. Ролик забивается грязью и перестаёт вращаться - начинает просто тереть металл, нужно минимум раз в неделю обращать на него внимание, продувать и смазывать. А мне всё делают за счёт концерна и после ремонта говорит заклеим специальным скотчем под роликом мол это уже из опыта, у кого гарантия заканчивается , как у меня , обратите туда внимание, официалы это устраняют с удовольствием счета то по гарантии оплачивает Фольксваген.

Немного не в тему.
Пробегал сегодня мимо салона, дай, думаю, зайду, может, зуд ожидания немного утихнет, хотя и ежу понятно, это как комариный укус расчесывать - только волдырь увеличивается :mrgreen:
Гляжу, стоят лайф и холидей, то ли отказные, то ли самим салоном заказанные, в общем, в свободной продаже. Внутрь, не удержался, заглянул. И вот какое дело. Боковые сдвижные дверки у обоих - неплотно прикрытые. Ага, думаю, это просто с непривычки, подходят потенциальные покупатели, открывают, а закрыть с рамаху, как на Газели, стесняются. Ну, я-то, ведь, уже опытным могу считаться :mrgreen: , ща закрою! Оппа, не тут-то было! Хлопнул (не со всей дури, постеснялся - не своя) - не закрыл. Ладно, щас с разгону. фигура из трех пальцев :shock: . на грохот прибежал менагер и спросил, не нужна ли помощь? На этом я эксперименты прекратил :roll: но задумался (то есть, попытался задуматься), ничего дельного в голову не пришло. Решил пока, что либо привыкну, либо разработается. Главное, чтобы детки свои пальчики в проём дверной не совали в момент попыток закрытия двери.
И не в тему, и сумбурно, но вот, вопросом навеяло.

Немного не в тему.
Пробегал сегодня мимо салона, дай, думаю, зайду, может, зуд ожидания немного утихнет, хотя и ежу понятно, это как комариный укус расчесывать - только волдырь увеличивается :mrgreen:
Гляжу, стоят лайф и холидей, то ли отказные, то ли самим салоном заказанные, в общем, в свободной продаже. Внутрь, не удержался, заглянул. И вот какое дело. Боковые сдвижные дверки у обоих - неплотно прикрытые. Ага, думаю, это просто с непривычки, подходят потенциальные покупатели, открывают, а закрыть с рамаху, как на Газели, стесняются. Ну, я-то, ведь, уже опытным могу считаться :mrgreen: , ща закрою! Оппа, не тут-то было! Хлопнул (не со всей дури, постеснялся - не своя) - не закрыл. Ладно, щас с разгону. фигура из трех пальцев :shock: . на грохот прибежал менагер и спросил, не нужна ли помощь? На этом я эксперименты прекратил :roll: но задумался (то есть, попытался задуматься), ничего дельного в голову не пришло. Решил пока, что либо привыкну, либо разработается. Главное, чтобы детки свои пальчики в проём дверной не совали в момент попыток закрытия двери.
И не в тему, и сумбурно, но вот, вопросом навеяло.

Из опыта, дверь в кадди легко закрывается одной рукой и без ляпанья если закрывать не за ручку, а таким образом, ложите руку на стекло и толкаете как по рельсам с небольшим нажимом и никаких усилий и грохота, кому непонятно могу фотку выложить.

Трос сдвижной двери

Плохо открывается сдвижная дверька из салона, надо ручку толкать с большым усилием. моей хрупкой, любимой жонушке неподсилу, подозреваю что растянулся тросик, решил его подтянуть, снял карту. и . и. ненашол де же он натягивается, я так понял шо весь механизм дверной надо снимать. или есть варианты. мож кто сталкивался с ентой проблемой. Заранее дякую))

Сегодня было немного свободного времени и я полез снимать мехинизм открытия двери. снял. разобрал. механизма для натяжения троса ненашол. с трудом собрал (постоянно выпадала пружинка) поставил на место. теперь буду ковырять защолку, попытаюсь натянуть трос с другой стороны.
И всеже, народ, может таки ктото сталкивался с проблемой неоткрывания двери, помогите плз. а то я шото таки сломаю :?

Порядок работ применим для автомобилей:
Volkswagen Caddy 2 / Фольксваген Кадди 2 (2KA, 2KB) 2004 - 2010
Volkswagen Caddy Maxi 2 / Фольксваген Кадди Макси 2 (2KH, 2KJ) 2008 - 2010
информация подходит для ремонта и других автомобилей

Вдруг ни с того ни с сего перестал закрываться замок. Открывается, но не закрывается. Как оказалось, чтобы его не ремонтировать предыдущий хозяин установил внутрь двери актуатор, применяемый в системах сигнализации, и подключил его параллельно двигателю замка, прикрепив шток к тяге кнопки. Так делать нельзя ни в коем случае; подробности ниже. Было принято решение убрать его, в будущем разобраться со старым замком, а сейчас установить б/у рабочий.

Старый замок выглядит так.

Замена замка задней сдвижной двери Volkswagen Caddy

Разобран с извлеченным двигателем.

Замена замка задней сдвижной двери Volkswagen Caddy

1) Для начала понадобится инструмент. Желательно иметь в наличии много разных плоских отверток, фонарик, но самое важное - звездочки на 12 граней M5 и M8. Первая нужна для снятия/установки замка, вторая - замка-защелки.

Замена замка задней сдвижной двери Volkswagen Caddy

2) Снимаем обшивку. Действовать нужно аккуратно, неторопливо. Оборачиваем металлическую часть отвертки в ткань, чтобы не поцарапать краску двери, просовываем ее между обшивкой и дверью и поддеваем защелки. Далее вращательным движением делаем «щелк»

Сложно объяснить словами, наглядно выглядит так.

Замена замка задней сдвижной двери Volkswagen Caddy

Оригинальный номер защелок 7L6868243.

Замена замка задней сдвижной двери Volkswagen Caddy

У защелки два состояния: сжата и разжата. Устанавливать их повторно можно только в разжатом состоянии.

Снимая обшивку предыдущий хозяин, а после и я в сумме сломали целых 5 штук , благо они продаются где угодно и подходят под многие автомобили.

Замена замка задней сдвижной двери Volkswagen Caddy

Расположение защелок можно увидеть на снятой обшивке.

Замена замка задней сдвижной двери Volkswagen Caddy

3) Отключаем штекер питания (тянем лепесток в сторону проводов - на себя), снимаем замок (откручиваем 3 винта) и замок-защелку (откручиваем 2 винта). Тросик между ними крепится ко внутренней верхней части двери зажимом 2K0843213. На первой фотографии показан установленный новый замок.

Замена замка задней сдвижной двери Volkswagen Caddy

Замена замка задней сдвижной двери Volkswagen Caddy

Замок возле наружной ручки прикреплен еще двумя защелками.

Замена замка задней сдвижной двери Volkswagen Caddy

Замена замка задней сдвижной двери Volkswagen Caddy

Отщелкиваем их, опускаем замок вниз.

4) Внешний вид нового замка в сборе с механизмом блокировки с личинкой.

Замена замка задней сдвижной двери Volkswagen Caddy

Механизм крепится к замку при помощи пластиковой пружины и пластикового вала. Пружина не несет никакой смысловой нагрузки Но если извлечь замок без механизма блокировки, то она обязательно сломается, что и было сделано предыдущим хозяином. Я не стал менять сам механизм, оставил старый. Если что, он держится двумя винтами снаружи двери. Также не менял пружину.

Замена замка задней сдвижной двери Volkswagen Caddy

Мне мешала сливная трубка, снял ее. Важно не забыть вернуть на место

5) Эволюция замков для левой двери «с дистанц. управлением с центральным замком и предохранителем для а/м с блокир. от случайного открывания дверей изнутри» (цитата из Этки) следующая: 2K0843653AE → 2K0843653AJ → 2K0843653N → 2K0843653AS → 2K0843653BD → 2K0843653BF → 2K5843653. У меня судя по году был BD, заменил на более совершенный BF.

  • замок полностью открыт;
  • подаем первый импульс - теперь можно открыть только изнутри, а снаружи - нельзя;
  • подаем второй импульс - замок полностью закрыт;
  • меняем полярность;
  • подаем первый импульс - теперь можно открыть только изнутри, а снаружи - нельзя;
  • подаем второй импульс - замок полностью открыт.

Замена замка задней сдвижной двери Volkswagen Caddy

Штекер выглядит так.

Замена замка задней сдвижной двери Volkswagen Caddy

6) Крепление троса к замку-защелке. Новый замок шел в комплекте со своим замком-защелкой. Я оставил старый, для этого перекинул трос с одного на другой.

Замена замка задней сдвижной двери Volkswagen Caddy

7) Устанавливаем новый замок и все остальное в обратном порядке. Если нужно - регулируем высоту кнопки замка. Не забываем намотать матерчатой изоленты на вал внутренней ручки, иначе во время езды будет дребезжать

Замена замка задней сдвижной двери Volkswagen Caddy

8) Одеваем обшивку с разжатыми защелками на место, вдавливаем их по периметру.

Дверь как новая

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Читайте также: