Из окон дома оконная рама дом без окон укажите словосочетание с грамматической связью согласование

Обновлено: 19.04.2024

Объяснение:

Новые вопросы в Русский язык

Найдите в тексте и подчеркните глаголы неопределённой формы, определите в скобках их спряжение. Коль кругом всё будет мирно, Так сидеть он будет смирн … о; Но лишь чуть со стороны Ожидать тебе войны… Как услышал царь-отец, Что донёс ему гонец, В гневе начал он чудесить И гонца хотел повесить… Братья дружною толпою Выезжают погулять, Серых уток пострелять. ПРОШУ ПОМОГИТЕ СРОЧНО НУЖНО

(20 балл) буду благодарен если поможете, если лень то письмо (напишите всё кратко, я почитаю и сам напишу) до вечера ​

Помогите пожалуйста быстрее 1. Выпишите сложное предложение: В город пришла долгожданная зима. Наступила осень, и начались затяжные дожди. 2. Расставь … те недостающие знаки препинания: Глухо прокатился отдалённый гром и хлынул проливной дождь. 3. Составьте схему предложения: Надвинулась тёмная туча, и над лесом блеснула яркая молния. 4. Запишите предложения, расставьте знаки препинания

Выписать из рассказа "Фотография, на которой меня нет" 7-8 предложений с вводными словами и вводными предложениями​

Вставь пропущенные буквы. Образуй глаголы прошедшего времени мужского рода а) стро_ть б) та_ть (на солнце) в) мер_ть г) надеться д) ре_ть е) ма_ться ж … ) кле_ть 3) чу_ть ( знаю легко, но дам 100 баллов )

10. Установите соответствие. 1. І спряжение, І спряжение 2. І спряжение, І спряжение 3. І спряжение, І спряжение a. держать, углубить b. вскакивать, в … ключить с. терпеть, застелить d. Выбрить, подписать е. стереть, засеять​

В мире полно изобретений. ведь современные люди хотят облегчить свою жизнь, придумывая, что-то новое. Я фантазировал и подумал. Почему нет ручки котор … ая пишет все под диктовку? Так намного проще. Ты повредил руку которой пишешь, а тебе нужно делать домашнее задание? И возникает вопрос : что же делать? Именно для этого случия пригодиться звукозаписывающяя ручка, которой можно диктовать все, что хочешь написать. Если в школе проходят экзамены, и тебе лень писать. Тогда скажи ручке то, что хочешь написать и она напишет всё за тебя. КАКОЙ ЭТО ЖАНР? СРОЧНО ОТВЕТЬТЕ!

246. 1. Подберите к словам фразеологизмы-синонимы. Запишите. 2. Составьте 2 предложения с фразеологизмами из второй колонки.

Задание 2. Выпишите словосочетания с грамматической связью «согласование».

оконная рама×, чудесная растительность×, безупречная чистота×

Задание 3. Выпишите третье лишнее.

Просторы× родины, выбежать× на простор

Задание 4. Выпишите словосочетание со связью «примыкание».

сильно морозило× замёрзли× ночью ?

Задание 5. Выпишите предложения, в которых между подлежащим и сказуемым ставится тире.

Ум - это духовное оружие.

Дважды два - четыре.

Задание 6. Выпишите двусоставное предложение.

ОНИ ПРОЖИЛИ много лет душа в душу.

Задание 7. Выпишите предложение, в котором подлежащее выражено словосочетанием.

КАЖДЫЙ ИЗ НАС станет на самом краю площадки.

Задание 8. Выпишите предложение с составным именным сказуемым.

Через два-три дня мы БЫЛИ уже ДРУЗЬЯМИ.

Задание 9. Выберите предложение с вводным словом.

Он был, КАЗАЛОСЬ, лет шести.

Задание 10. Перепишите предложения, расставьте запятые и подчеркните грамматические основы.

(Если бы ЗАЙЧАТА сразу НАЧАЛИ БЕГАТЬ), [ОНИ ОСТАВИЛИ после себя следы], а [по следам их легко БЫ НАШЛА ЛИСИЦА×,

|обитающая в этих краях|].

[ПОВЕДЕНИЕ кота ПОРАЗИЛО Ивана], [ОН в неподвижности ЗАСТЫЛ у бакалейного магазина на углу улицы], (на которой когда-то проживал его знакомый, приехавший в Москву из другого города).

Задание 11. Найдите речевые ошибки в сложных предложениях, перепишите, внеся стилистическую правку.

В минувшую субботу для родителей, у которых дети-дошкольники, в Доме культуры состоялась конференция.

Докладчик заострил внимание на вопросе, который нередко поднимается на подобных собраниях.

Большими буквами отмечены главные члены предложения

PodchasovMaxim

Ответ:

1. Стемнело на улице;

2. Оконная рама, чудесная растительность, безупречная чистота;

3. Выбежать на простор;

4. Сильно морозило;

5. Ум - это духовное оружие;

6. Они прожили много лет душа в душу.

7. Каждый из нас станет на самом краю площадки.

8. Не нашел правильного варианта ответа.

9. Он был, казалось, лет шести. (Казалось - вводное слово, выделяется запятыми)

10. Если бы зайчата сразу начали бегать, они оставили после себя следы, а по следам их легко бы нашла лисица, обитающая в этих краях.

Поведение кота поразило Ивана, что он в неподвижности застыл у бакалейного магазина на углу улицы, на которой когда-то проживал его знакомый, приехавший в Москву из другого города.

11. В минувшую субботу в Доме культуры состоялась конференция для родителей дошкольников.

Докладчик обратил внимание на вопрос, часто рассматриваемый на подобных собраниях.

Объяснение:

Согласование отвечает на вопросы: Какой? Какая?

Примыкание находится путем неизменяемого слова или его формы.

5. Ум - сущ. в и.п., оружие - сущ. в и.п.

6. Что сделали? - Приготовили. В этом предложении присутствует только сказуемое, следовательно, оно односоставное.

Кто? - Они. Они что делали? - Прожили. В предложении есть подлежащее и сказуемое, значит оно двусоставное.

Новые вопросы в Русский язык

Вставьте пропущенные буквы 1.Земля, земля! Где бы н_ вырос человек, как бы н_ прятался от лесов и полей в камни городов, каким бы делом он н_ занимал … ся, ты сохранишь над ним свою неизменную власть. 2.Н_ кто н_ даст нам избавленья: н_ Бог, н_царь, н_ герой.

Вставьте пропущенные буквы 1.Земля, земля! Где бы н_ вырос человек, как бы н_ прятался от лесов и полей в камни городов, каким бы делом он н_ занимал … ся, ты сохранишь над ним свою неизменную власть. 2.Н_ кто н_ даст нам избавленья: н_ Бог, н_царь, н_ герой.

Вставьте пропущенные буквы,пожалуйста 1.Н_ может н_ взойти солнце. 2.Кого (н_) спросил учитель сегодня, спросит завтра. 3.Куда (н_) обращаю взор, кру … гом синеет тёмный бор. 4.Земля, земля! Где бы н_ вырос человек, как бы н_ прятался от лесов и полей в камни городов, каким бы делом он н_ занимался, ты сохранишь над ним свою неизменную власть. 5.Н_ кто н_ даст нам избавленья: н_ Бог, н_царь, н_ герой.

помогите пожалуйста 1. Н_ может н_ взойти солнце. 2. Кого (н_) спросил учитель сегодня, спросит завтра. 3.Земля, земля! Где бы н_ вырос человек, как … бы н_ прятался от лесов и полей в камни городов, каким бы делом он н_ занимался, ты сохранишь над ним свою неизменную власть.

Помогите пожалуйста 5. Нельзя (н_) удивляться вашему поведению. 6. Где бы люди меня н_ спросили, я отвечу им так, н_ солгу: мне н_ жить без России, м … не н_ жить без России, я дышать без неё н_ могу. 7. Чего н_ вспомню я! Какие меня мечты н_ посетят! 8. Н_ кто н_ даст нам избавленья: н_ Бог, н_царь, н_ герой.

Вставьте пропущенные буквы 9. Воду, сколько н_ толки, водой останется. 10. Кто н_ знает имен Толстого и Достоевского! 11. Н_ сказок о вас н_ расскажу … т, н_ песен о вас н_ споют. 12. Сегодня на охоте я н_ промахнулся.

вставьте пропущенные буквы. 5. Нельзя (н_) удивляться вашему поведению. 6. Где бы люди меня н_ спросили, я отвечу им так, н_ солгу: мне н_ жить без Ро … ссии, мне н_ жить без России, я дышать без неё н_ могу.

Прочитай текст и ответь на вопрос. Некоторые личные глаголь могут употребляться в безличном значении. Но часто безличный глагол нельзя использовать ка … к личный. Какие глаголы из приведённых глаголов никогда не смогут стать личными? Выбери верные варианты ответа. Тошнит Дует Дождит Верилось Темнеет Стихает​

Вставьте пропущенные буквы. 3. Куда (н_) обращаю взор, кругом синеет тёмный бор. 4. Земля, земля! Где бы н_ вырос человек, как бы н_ прятался от лесов … и полей в камни городов, каким бы делом он н_ занимался, ты сохранишь над ним свою неизменную власть.

Выпишите словосочетание с грамматической связью "согласование" : а) из окон дома, оконная рама, дом без окон б) чудесная растительность, чудесно расти , чудо растительности в) безупречно чистый, чистый и аккуратный, безупречная чистота.


СОГЛАСОВАНИЕ : (обычной вопрос : какой?


ВЫПИШИТЕ ПОДЧИНИТЕЛЬНОЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЕ СО СВЯЗЬЮ СОГЛАСОВАНИЕПредложение : Я осторожно повел ее домой и подумал : как бы я был счастлив, если бы у меня была такая мама?

ВЫПИШИТЕ ПОДЧИНИТЕЛЬНОЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЕ СО СВЯЗЬЮ СОГЛАСОВАНИЕ

Предложение : Я осторожно повел ее домой и подумал : как бы я был счастлив, если бы у меня была такая мама!


Какой корень в слове окон?

Какой корень в слове окон.


Это, должно быть, снег, вздымаемый ветром, шуршал о стены дома и стекла окон?

Это, должно быть, снег, вздымаемый ветром, шуршал о стены дома и стекла окон.


Синтаксический разбор предложения : декбрьский день в моей оконной раме?

Синтаксический разбор предложения : декбрьский день в моей оконной раме.


В каком словосочитании неверно разобрано по составу ?

В каком словосочитании неверно разобрано по составу ?

Гнездо - гнзд - кор , о - окон .

Далеко - дал кор , ек - суф , о - окон .

Корабли - корабл - кор , и - окон , легли - лег - кор , л - суф , и - окон .


Из скольких окон её видно?

Из скольких окон её видно!

Какое это словосочетание?


В моей оконной раме ?

В моей оконной раме .

Сделать морфологический разбор слова в оконной.


В предложении : Декабрьский день в моей оконной раме?

В предложении : Декабрьский день в моей оконной раме.

Слово раме какого падежа?


Грамматическое значение слова оконных рам?

Грамматическое значение слова оконных рам.


Про склонял по падежам : шесть домов , семь парт , восемь окон ?

Про склонял по падежам : шесть домов , семь парт , восемь окон .

На этой странице сайта, в категории Русский язык размещен ответ на вопрос Выпишите словосочетание с грамматической связью "согласование" : а) из окон дома, оконная рама, дом без окон б) чудесная растительность, чудесно расти , чудо растительности в) безупречно чистый, чисты?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 10 - 11 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.

Выпишите словосочетание с грамматической связью «согласование» : а) из окон дома, оконная рама, дом без окон б) чудесная растительность, чудесно расти , чудо растительности в) безупречно чистый, чисты?

Русский язык | 10 — 11 классы

Выпишите словосочетание с грамматической связью «согласование» : а) из окон дома, оконная рама, дом без окон б) чудесная растительность, чудесно расти , чудо растительности в) безупречно чистый, чистый и аккуратный, безупречная чистота.


СОГЛАСОВАНИЕ : (обычной вопрос : какой?


ВЫПИШИТЕ ПОДЧИНИТЕЛЬНОЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЕ СО СВЯЗЬЮ СОГЛАСОВАНИЕПредложение : Я осторожно повел ее домой и подумал : как бы я был счастлив, если бы у меня была такая мама?

ВЫПИШИТЕ ПОДЧИНИТЕЛЬНОЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЕ СО СВЯЗЬЮ СОГЛАСОВАНИЕ

Предложение : Я осторожно повел ее домой и подумал : как бы я был счастлив, если бы у меня была такая мама!


Какой корень в слове окон?

Какой корень в слове окон.


Это, должно быть, снег, вздымаемый ветром, шуршал о стены дома и стекла окон?

Это, должно быть, снег, вздымаемый ветром, шуршал о стены дома и стекла окон.


Синтаксический разбор предложения : декбрьский день в моей оконной раме?

Синтаксический разбор предложения : декбрьский день в моей оконной раме.


В каком словосочитании неверно разобрано по составу ?

В каком словосочитании неверно разобрано по составу ?

Гнездо — гнзд — кор , о — окон .

Далеко — дал кор , ек — суф , о — окон .

Корабли — корабл — кор , и — окон , легли — лег — кор , л — суф , и — окон .


Из скольких окон её видно?

Из скольких окон её видно!

Какое это словосочетание?


В моей оконной раме ?

В моей оконной раме .

Сделать морфологический разбор слова в оконной.


В предложении : Декабрьский день в моей оконной раме?

В предложении : Декабрьский день в моей оконной раме.

Слово раме какого падежа?


Грамматическое значение слова оконных рам?

Грамматическое значение слова оконных рам.


Про склонял по падежам : шесть домов , семь парт , восемь окон ?

Про склонял по падежам : шесть домов , семь парт , восемь окон .

На этой странице сайта, в категории Русский язык размещен ответ на вопрос Выпишите словосочетание с грамматической связью «согласование» : а) из окон дома, оконная рама, дом без окон б) чудесная растительность, чудесно расти , чудо растительности в) безупречно чистый, чисты?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 10 — 11 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.


Помогите пожалуйстаznanija. Com / task / 24005787.


Мягкие звонкие : Весной — в, цВетам — в. Мед, нектар, сок — неодуш. , м. р. , нариц. , 2 скл. , ед. Ч. Не забудет — 1 спр. , 3 л. , буд. Вр. , ед. Ч. Расписные — прилагат. Мн. ч. У них — местоим. 3 лицо, мн. Ч. Р. П. Слова с гласной бу..


Не знаю насколько правильно но вот Правда — правдивый, солнце — солнышко, книга — книголюб, морозец — морозный.


Извините. Я лучше перейду дорогу в правильном месте, чем попаду под колёса. Жизнь мне намного дороже. Даже если вы ине заплатите. До свидания.


Слобожане это существительное т. К 1 Н Ф слобожанин (кто? ) обозначает предмет 2 постоянные признаки : одушевленное м. Р 2 скл. Непостоянные признаки : мн. Ч И. П.


Слобожане—имя существительное : одушевлённое, мужской род множественное число, именительный падеж.


Велосипед — это очень даже полезный транспорт. В моем городе много / мало велосипедистов. Мне нравятся велосипеды. В моем городе для велосипедистов есть много / мало парков. Я люблю велосипеды : 3.


Дупла — ночлежки, дупла — кладовые, дупла — спальни.


В нём все предложения связанные по смыслу и на 1 тему.


1)( Какими? ) горячими лучами, по (какому? ) горячему следу, (каким? ) могучим дубом, на( каком? ) могучем дубе, (какое? ) ближайшее время, (каким? ) осенним небом, на (каком? ) осеннем небе, за (каким? ) ближним селом, о (каком? ) о ближнем..

Какие сочетания слов не являются словосочетанием?

Словосочетание состав­ля­ют сло­ва, свя­зан­ные под­чи­ни­тель­ной свя­зью грам­ма­ти­че­ски и по смыс­лу. Не все соче­та­ния слов удо­вле­тво­ря­ют этим тре­бо­ва­ни­ям и явля­ют­ся словосочетаниями.

Как пра­ви­ло, сло­во­со­че­та­ние состо­ит из глав­но­го и зави­си­мо­го сло­ва, кото­рые свя­за­ны под­чи­ни­тель­ной свя­зью по смыс­лу и грам­ма­ти­че­ски. От глав­но­го сло­ва к зави­си­мо­му мож­но задать вопрос.

Не все соче­та­ния слов явля­ют­ся сло­во­со­че­та­ни­я­ми. Например, нель­зя назвать сло­во­со­че­та­ни­ем под­ле­жа­щее и ска­зу­е­мое , так как они состав­ля­ют грам­ма­ти­че­скую осно­ву пред­ло­же­ния и меж­ду ними суще­ству­ет рав­но­прав­ная связь:

Во-вторых, соче­та­ния слу­жеб­ных слов (сою­зов, частиц, пред­ло­гов) со зна­ме­на­тель­ны­ми не явля­ют­ся сло­во­со­че­та­ни­я­ми, например:

  • тоже нари­сую, так­же при­ся­ду (союз и глагол);
  • какой чудес­ный, слов­но шёл­ко­вый (части­ца и прилагательное);
  • буд­то при­слу­ши­ва­ет­ся (части­ца и глагол).

Нужно обра­тить осо­бое вни­ма­ние на соче­та­ния суще­стви­тель­ных или место­име­ний (суб­стан­ти­ви­ро­ван­ных частей речи) с про­из­вод­ны­ми пред­ло­га­ми, кото­рые лег­ко спу­тать с дру­ги­ми частя­ми речи, например:

Не явля­ют­ся сло­во­со­че­та­ни­я­ми слож­ные и состав­ные фор­мы буду­ще­го вре­ме­ни и пове­ли­тель­но­го накло­не­ния гла­го­ла, состав­ные сте­пе­ни срав­не­ния при­ла­га­тель­ных и наре­чий, например:

  • буду петь, будешь верить, пус­кай гово­рит, пусть напи­шет, давай постро­им, давай­те подумаем;
  • более кра­си­вый, менее сон­ный, наи­бо­лее силь­ный, наи­ме­нее тон­кий, самая вни­ма­тель­ная, гром­че всех.

Ряды одно­род­ных чле­нов пред­ло­же­ния , соеди­нен­ные сочи­ни­тель­ной свя­зью, так­же не назо­вём словосочетаниями:

Устойчивые сло­во­со­че­та­ния, или фра­зео­ло­ги­че­ские обо­ро­ты , не чле­нят­ся на состав­ля­ю­щие их сло­ва. Они явля­ют­ся одним чле­ном пред­ло­же­ния. Фразеологизм обыч­но мож­но заме­нить словом-синонимом, например:

  • не раз­мы­кать уст — молчать;
  • пове­сить нос — расстроиться;
  • кри­вить душой — обманывать;
  • ни свет ни заря — рано.

Соответственно фра­зео­ло­гизм не явля­ет­ся словосочетанием.

Виды связей в словосочетаниях


О чем эта статья:

Понятие словосочетания

Словосочетание — это сочетание двух или нескольких самостоятельных слов, которые связаны между собой по смыслу и грамматически. В составе предложения выполняет коммуникативную функцию.

Если сравнить словосочетание и слово, то первое более точно называет предмет, признак, явление, действие.

В словосочетании всегда одно слово главное, а другое — зависимое, и к нему можно задать вопрос от главного слова.

Отношения между главным и зависимым словом можно выразить так:

при помощи окончания: черное (какое?) пятно; подарок (кому?) маме;

при помощи окончания и предлога: письмо (к кому?) к другу;

по смыслу: бегает (как?) быстро.

Основные виды словосочетаний

По количеству компонентов словосочетания бывают простыми и сложными.

Простые словосочетания — это конструкция из одного главного и одного зависимого компонента: разговор о жизни, сидеть на стуле.

Сложными называют словосочетания, которые состоят из трех и более компонентов. Сложные словосочетания бывают трех типов:

словосочетания с последовательным подчинением: очень быстро бежать;

словосочетания с параллельным подчинением: знаменитое произведение поэта;

комбинированные словосочетания с последовательным и параллельным подчинением: провести вечер с хорошими друзьями.

Существует три вида связи между словами в словосочетании:

согласование — вид связи, при котором зависимое слово равняется в своей форме главному слову, то есть согласуется с ним в роде, числе и падеже: необычный прибор, об интересном событии;

управление — вид связи, при котором зависимое слово употребляется в определенной падежной форме в зависимости от лексико-грамматического значения главного слова: симпатия к соседу, слушать лекцию;

примыкание — вид связи, при котором зависимость слова выражается лексически, порядком слов и интонацией, без применения служебных слов или морфологического изменения: петь звонко, смотреть молча.

По степени слитности компонентов выделяют словосочетания:

синтаксически свободные: высокий дом, идти в школу;

синтаксически или фразеологически несвободные, которые образуют синтаксическое единство и выступают в предложении в роли одного члена: три сестры, анютины глазки, бить челом.

Смысловые отношения можно определить при помощи вопросов:

Чей?, Какой?, Который? — определительные.

Пиджак (чей?) папы; красное (какое?) платье.

Кого?, Чего? — объектные.

Подарок (кому?) подруге.

Куда?, Как?, Когда? — обстоятельственные.

Гулять (где?) в парке.

Основная классификация словосочетаний основана на морфологических свойствах главного слова. В зависимости от того, какой частью речи оно выражено, выделяют три группы подчинительных словосочетаний: именные, глагольные, наречные.

Глагольные словосочетания

Глагольные словосочетания с именем существительным:

беспредложные (читать книгу),

предложные (говорить об искусстве).

Глагольные словосочетания с инфинитивом (просить принести).

Глагольные словосочетания с наречием (поступать справедливо).

В глагольных словосочетаниях главное слово выражается глаголом или деепричастием: говорить громко (говоря громко), читать книгу (читая книгу).

Именные словосочетания

Словосочетания с именем существительным в роли главного слова:

С именами существительными:

беспредложные (письмо родителям);

предложные (прогулка по лесу).

С именами прилагательными (полезная книга), местоименными прилагательными (наша страна), порядковыми числительными (вторая аудитория), причастиями (выполненная работа).

С наречиями (прогулка верхом).

С инфинитивом (желание учиться).

Словосочетания с именем прилагательным в роли главного слова:

С именами существительными:

беспредложные (довольный ответом);

предложные ( способный к музыке).

С наречиями (очень интересный).

С инфинитивом (способный работать).

Словосочетания с именем числительным в роли главного слова: две книги, оба друга.

Словосочетания с местоимением в роли главного слова (кто-то из учеников, нечто новое).

Наречные словосочетания

Словосочетания с наречием (очень удачно).

Словосочетания с именами существительными (незадолго до экзамена).

К словосочетаниям не относятся следующие сочетания слов:

Подлежащее и сказуемое: ветер дует.

Любые слова, которые стоят рядом в предложении, но не связаны между собой по смыслу: слабый идет.

Слова с предлогами: около стола, возле дома.

Члены предложения, которые отвечают на одинаковые вопросы: (какой?) бодрый и (какой?) энергичный.

Устойчивые выражения и фразеологизмы: спустя рукава, сквозь пальцы.

Сложные грамматические формы: будет играть, менее дорогой.

Обособленные члены в сочетании с определяемым словом: ветка, сломанная ветром.

Примеры словосочетаний со связью согласования

Существительное + прилагательное:

у соседнего двора,

с веселой песней.

Существительное + причастие:

перед цветущим полем,

Существительное + порядковое числительное:

на седьмое небо,

возле третьего подъезда,

через девятый этаж.

Существительное + местоимение:

Существительное (субстантивированное прилагательное) + прилагательное:

в чистой столовой,

Местоимение + существительное (субстантивированное прилагательное, причастие):

с чем-то веселым,

над чем-нибудь неясным,

с нашим знакомым,

перед этим зевающим.

Существительное + существительное (приложение):

Примеры словосочетаний со связью управления

Глагол + существительное:

разозлиться на шутку,

вернемся на рассвете,

беседую с другом.

Прилагательное + местоимение:

не согласен ни с кем,

не должен никому,

Прилагательное + существительное:

румяный от мороза,

сладкий на вкус,

злой на соседей,

Существительное + существительное:

радость от встречи,

грудь в медалях.

Наречие + существительное:

впереди у моста.

Числительное + существительное:

Деепричастие + существительное, местоимение:

шагая по тропинке,

Примеры словосочетаний со связью примыкания

Глагол, существительное, прилагательное + инфинитив:

Глагол + наречие:

Глагол + деепричастие:

рисовал стоя у мольберта,

ответил улыбаясь мне.

Существительное + наречие:

Существительное + несклоняемое прилагательное:

Местоимение, глагол, существительное, наречие + форма сравнительной степени прилагательного/наречия:

Выпишите словосочетание с грамматической связью "согласование": а) из окон дома, оконная рама, дом без окон б) чудесная растительность, чудесно расти , чудо растительности в) чистый, чистый и аккуратный, чистота

Изображение Ответ

Ответы

Ответ

СОГЛАСОВАНИЕ:(обычной вопрос :какой?какая?)
а)оконная рама
б)чудесная растительность
в)безупречная чистота

Ответ

далекого прошлого, например: )

Ответ

человек должен быть интеллигентен! а если у него профессия не требует интеллигентности? а если он не смог получить образования: так сложились обстоятельства? а если окружающая среда не позволяет? а если интеллигентность сделает его «белой вороной» среди его сослуживцев, друзей, родных, будет просто мешать его сближению с другими людьми?

нет, нет и нет! интеллигентность нужна при всех обстоятельствах. она нужна и для окружающих, и для самого человека.

это , важно, и прежде всего для того, чтобы жить счастливо и долго – да, долго! ибо интеллигентность равна нравственному здоровью, а здоровье нужно, чтобы жить долго – не только , но и умственно. в одной старой книге сказано: «чти отца своего и матерь свою, и долголетен будешь на земле». это относится и к целому народу, и к отдельному человеку. это мудро.

но прежде всего определим, что такое интеллигентность, а потом – почему она связана с заповедью долголетия.

многие думают: интеллигентный человек – это тот, который много читал, получил хорошее образование (и даже по преимуществу гуманитарное), много путешествовал, знает несколько языков.

а между тем можно иметь всё это и быть неинтеллигентным, и можно ничем этим не обладать в большой степени, а быть всё-таки внутренне интеллигентным человеком.

образованность нельзя смешивать с интеллигентностью. образованность живёт старым содержанием, интеллигентность – созданием нового и осознанием старого как нового.

интеллигентность не только в знаниях, а в способностях к пониманию другого. она проявляется в тысяче и тысяче мелочей: в умении уважительно спорить, вести себя скромно за столом, в умении незаметно (именно незаметно) другому, беречь природу, не мусорить вокруг себя – не мусорить окурками или руганью, дурными идеями (это тоже мусор, и еще

интеллигентность – это способность к пониманию, к восприятию, это терпимое отношение к миру и к людям.

интеллигентность надо в себе развивать, тренировать – тренировать душевные силы, как тренируют и . а тренировка возможна и необходима в любых условиях.

что тренировка сил способствует долголетию – это понятно. гораздо меньше понимают, что для долголетия необходима и тренировка духовных и душевных сил. дело в том, что злобная и злая реакция на окружающее, грубость и непонимание других – это признак душевной и духовной слабости, человеческой неспособности жить…

и доброта делают человека не только здоровым, но и красивым. да, именно красивым.

лицо человека, искажающееся злобой, становится безобразным, а движения злого человека лишены изящества – не нарочитого изящества, а природного, которое гораздо дороже. социальный долг человека – быть интеллигентным. это долг и перед самим собой. это залог его личного счастья и «ауры доброжелательности» вокруг него и к нему (то есть обращённой к нему).

Читайте также: