Из окна дома виден лес и заметен кусочек озера

Обновлено: 26.04.2024

Укажите два предложения, в которых нужно поставитьоднузапятую.

Запишите номера этих предложений.

1) Мне понравился не только сюжет спектакля но и талантливая игра актёров и их энергия.

2)То левой то правой лапой медведь катил в берлогу ворох листьев.

3) Подводить итог сказанному может предложение или целый абзац.

4) Уже пожухли и потемнели травы и цветы.

5) Стоял он возле калитки ни жив ни мертв.

1) Сельский староста не то снова опаздывал на собрание не то просто забыл о нем.

2) Везде её встречали весело и дружелюбно и уверяли в любви и вечной преданности.

3) На поляне летали стрекозы и неумолчно трещали кузнечики.

4) Мама приготовила суп и салат и поджарила картофель.

5) Волк каждый год линяет да своего обличия не меняет.

1) Из окна дома виден лес и заметен кусочек озера.

2) Ночь вступила в свои права и туман стал бродить по ущельям.

3) Дельфины игриво выпрыгивали из воды и снова скрывались в волнах.

4) В глуши леса не найти ни грибов ни цветов.

5) Все платформы завалены бревнами и пахнут свежей древесиной и лесными цветами.

1) Яркое летнее солнце коснулось линии горизонта и всё вокруг внезапно окрасилось в розовые и красные тона.

2) Наталья встала ни свет ни заря и всё равно не успела доделать работу.

3) Не только у славян но и у всех древних народов дуб считался священным деревом.

4) Я бросил читать книжку и побежал на улицу к ребятам.

5) Дедушка забавлял нас рассказами и играл с нами и пел песни.

1) Слышно было ровное дыхание спящих да треск горящих в костре сучьев.

2) Капитан с волнением смотрел то на темную воду то на медленно приближающийся берег.

3) В лесу нельзя ни шуметь ни разжигать костров.

4) Герб является отличительным знаком государства или города или рода.

5) На поляне пели птицы и порхали бабочки и журчал ручей.


1) Мне понравился не только сюжет спектакля, но и талантливая игра актёров и их энергия.

2)То левой, то правой лапой медведь катил в берлогу ворох листьев.

3) Подводить итог сказанному может предложение или целый абзац.

4) Уже пожухли и потемнели травы и цветы.

5) Стоял он возле калитки ни жив ни мертв.

1) Сельский староста не то снова опаздывал на собрание, не то просто забыл о нем.

2) Везде её встречали весело и дружелюбно и уверяли в любви и вечной преданности.

3) На поляне летали стрекозы и неумолчно трещали кузнечики.

4) Мама приготовила суп и салат и поджарила картофель.

5) Волк каждый год линяет, да своего обличия не меняет.

Ответ 1, 531) Из окна дома виден лес и заметен кусочек озера.

2) Ночь вступила в свои права, и туман стал бродить по ущельям.

3) Дельфины игриво выпрыгивали из воды и снова скрывались в волнах.

4) В глуши леса не найти ни грибов, ни цветов.

5) Все платформы завалены бревнами и пахнут свежей древесиной и лесными цветами.

Ответ 2, 441) Яркое летнее солнце коснулось линии горизонта, и всё вокруг внезапно окрасилось в розовые и красные тона.

2) Наталья встала ни свет ни заря и всё равно не успела доделать работу.

3) Не только у славян, но и у всех древних народов дуб считался священным деревом.

4) Я бросил читать книжку и побежал на улицу к ребятам.

5) Дедушка забавлял нас рассказами, и играл с нами, и пел песни.

Ответ 1, 351) Слышно было ровное дыхание спящих да треск горящих в костре сучьев.

2) Капитан с волнением смотрел то на темную воду, то на медленно приближающийся берег.

3) В лесу нельзя ни шуметь, ни разжигать костров.

4) Герб является отличительным знаком государства, или города, или рода.

5) На поляне пели птицы, и порхали бабочки, и журчал ручей.


Помогите сочинить сочинение?

Помогите сочинить сочинение!

(1 - 2 предложения)

(5 - 6 предложения)

(1 - 2 предложения)

Название В Весеннем лесу.

Чтоб там встречались такие слова : Извилистые тропинки, лес изумрудный, поляны, лучи солнца, солнечные зайчики, цветы, веселые песни, птицы.


Из данных слов составтье предложения?

Из данных слов составтье предложения.

В, извилистая, уводит, тропинка, лес на, лучи , играют, солнца, изумрудных, поляна дрожат, под, солнечные, деревьями, зайчики пестрит, в, от, глазах, цветов над, звенят, лесом, веселые, птицы, песни.


Прчитай текст?

Напиши первые три предложения.

Укажи какими частями речи являются слова в этих предложениях.

Найди и напиши имена существительные первого склонения - 1 - й вариант ; второго склонения - 2 - й вариант ;

Кончилась летняя тёмная ночь.

Занимается над лесом утренняя заря.

Над лесными полянами стелется лёгкий туман.

На листве лежит прохладная роса.

Уже проснулись певчие птицы.

Рассвет – это время перед восходом солнца, когда кончается ночь и наступает утро, алеет заря, расстилается туман, зелень покрыта росой, поют птицы.


Прчитай текст?

Напиши первые три предложения.

Укажи какими частями речи являются слова в этих предложениях.

Найди и напиши имена существительные первого склонения - 1 - й вариант ; второго склонения - 2 - й вариант ;

Кончилась летняя тёмная ночь.

Занимается над лесом утренняя заря.

Над лесными полянами стелется лёгкий туман.

На листве лежит прохладная роса.

Уже проснулись певчие птицы.

Рассвет – это время перед восходом солнца, когда кончается ночь и наступает утро, алеет заря, расстилается туман, зелень покрыта росой, поют птицы.


Расставить знаки препинания Лес вздохнул и затих птицы больше не кричат белка укачала своих бельчат всё живое спит?

Расставить знаки препинания Лес вздохнул и затих птицы больше не кричат белка укачала своих бельчат всё живое спит.


Разбери их по членам предложения, определи части речи?

Разбери их по членам предложения, определи части речи.

Маленький щенок весело катался по влажной траве.

Весеннее солнышко согревало первые цветы на лесной поляне.

Мы видели в ближнем лесу белку, зайца, ежа.


В мае зацвел чудесный яблоневый сад?

В мае зацвел чудесный яблоневый сад.

Цветы его были белые, как облака, и свежие, как утро.

Сюда слетались птицы, бабочки и пчелы.

Ароматом цветов нельзя было надышаться.

Птицы весь день пели свои звонкие песни.

Бабочки и пчелы лакомились сладким нектаром.

Озаглавить текст и подчеркнуть слова на известные правила и объяснить.


Над каждым словом из данного предложения напишите, какой частью речи оно является :Девочки пели весёлые песенки на лесной поляне?

Над каждым словом из данного предложения напишите, какой частью речи оно является :

Девочки пели весёлые песенки на лесной поляне.


Как - то летом я возвращался с озера в деревню?

Как - то летом я возвращался с озера в деревню.

Дорога шла лесом, всё вокруг заросло пахучими травами.

Заслушавшись пением птиц, я заметил на поляне синие цветы.

Заросли их были похожи на маленькие озёра с густой синей водой.

Я насобирал этих цветов.

Они были похожи на колокольчики, но у колокольчиков чашечка всегда склоняется к земле, а у этих чашечки стояли, вытянувшись вверх, словно они раскрылись навстречу заре.

Выпишите из текста слова а) с чередующимися безударными гласными в корне ; б) проверяемыми безударными гласными в корне ; в) непроверяемыми гласными в корне.


Определить падеж существительных Вышел ёжик на лунную поляну и замер прямо перед ним разноцветные звезды в траве светятся красное оранжевое желтое вернулся ежик домой рассказала звездах маме спит ёжик?

Определить падеж существительных Вышел ёжик на лунную поляну и замер прямо перед ним разноцветные звезды в траве светятся красное оранжевое желтое вернулся ежик домой рассказала звездах маме спит ёжик а в лесу по - прежнему тихо даже слышно как с деревьев осенние листья падают красные оранжевые Желтые листья лесные звезды.


Hello! My name is (имя твоё). I have got a room of my own. My room is nise and large. Тhere is а sofa next to the window. Тhere is a bed in the middle of my room. There are a lot of posters on the wall. There is a desk between the sofa and the..


Моя комната очень красивая и просторная. В ней есть диван и стол на котором я выполняю домашние задания. На столе есть много цветных карандашов, фломастеров много учебников, тетрадей. У меня очень хорошо освящение, поэтому у меня нет проблем со зр..


Цепь - подлежащие , валила - сказуемое, едва не ломая ему лапу - деепричастный оборот.

Все, кто вчера по практикумам не получил зачет, выполняют полный разбор следующих предложений из прошлого задания. (Подчеркиваем подлежащее, сказуемое, находим и подчеркиваем однородные члены предложения. рисуем схему, пишем, какое предложение и чем оно осложнено)
Не забудьте правильно расставить знаки препинания.
1) Из окна дома виден лес и заметен кусочек озера.

2) Ночь вступила в свои права и туман стал бродить по ущельям.

3) Дельфины игриво выпрыгивали из воды и снова скрывались в волнах.

4) В глуши леса не найти ни грибов ни цветов.

5) Все платформы завалены бревнами и пахнут свежей древесиной, и лесными цветами.

6) Яркое летнее солнце коснулось линии горизонта и всё вокруг внезапно окрасилось в розовые и красные тона.

7) Наталья встала ни свет ни заря и всё равно не успела доделать работу.

8) Не только у славян но и у всех древних народов дуб считался священным деревом.

9) Я бросил читать книжку и побежал на улицу к ребятам.

10) Дедушка забавлял нас рассказами и играл с нами и пел песни.

Ночь вступила в свои права, и туман стал бродить по ущельям.
1 основа:
ночь - подлежащее (сущ)
вступила - сказуемое (гл)
в права - обстоятельство (сущ)
свои - определение (мест)
2 основа:
туман - подлежащее (сущ)
стал бродить - сказуемое (гл)
по ущельям - обстоятельство (сущ)
Сложное предложение, повествовательное, невосклицательное, обе основы распространенные, ни чем не осложнены, двусоставные
[- =], [-=].

Я бросил читать книжку и побежал на улицу к ребятам.
я - подлежащее (мест)
бросил читать - сказуемое (гл)
побежал - сказуемое (гл)
на улицу - обстоятельство (сущ)
к ребятам - обстоятельство (сущ)
Повествовательное, невосклицательное, простое, распространенное, двусоставное, осложнено однородными сказуемыми
[─ o и o].

Meylis Shihnepesow Ученик (109) Ксения Глыбина, Здравствуйте, спасибо вам большое, если есть время можете остальные пожалуйста .

2)То левой то правой лапой медведь катил в берлогу ворох листьев.

3) Подводить итог сказанному может предложение или целый абзац.

4) Уже пожухли и потемнели травы и цветы.

5) Стоял он возле калитки ни жив ни мертв.

1) Сельский староста не то снова опаздывал на собрание не то просто забыл о нем.

2) Везде её встречали весело и дружелюбно и уверяли в любви и вечной преданности.

3) На поляне летали стрекозы и неумолчно трещали кузнечики.

4) Мама приготовила суп и салат и поджарила картофель.

5) Волк каждый год линяет да своего обличия не меняет.

1) Из окна дома виден лес и заметен кусочек озера.

2) Ночь вступила в свои права и туман стал бродить по ущельям.

3) Дельфины игриво выпрыгивали из воды и снова скрывались в волнах.

4) В глуши леса не найти ни грибов ни цветов.

5) Все платформы завалены бревнами и пахнут свежей древесиной и лесными цветами.

1) Яркое летнее солнце коснулось линии горизонта и всё вокруг внезапно окрасилось в розовые и красные тона.

2) Наталья встала ни свет ни заря и всё равно не успела доделать работу.

3) Не только у славян но и у всех древних народов дуб считался священным деревом.

4) Я бросил читать книжку и побежал на улицу к ребятам.

5) Дедушка забавлял нас рассказами и играл с нами и пел песни.

1) Слышно было ровное дыхание спящих да треск горящих в костре сучьев.

2) Капитан с волнением смотрел то на темную воду то на медленно приближающийся берег.

3) В лесу нельзя ни шуметь ни разжигать костров.

4) Герб является отличительным знаком государства или города или рода.

5) На поляне пели птицы и порхали бабочки и журчал ручей.

789258

Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить одну запятую. Запишите номера этих предложений.

789258

1) Мне понравился не только сюжет спектакля, но и талантливая игра актёров и их энергия.

2)То левой, то правой лапой медведь катил в берлогу ворох листьев.

3) Подводить итог сказанному может предложение или целый абзац.

4) Уже пожухли и потемнели травы и цветы.

5) Стоял он возле калитки ни жив ни мертв.

1) Сельский староста не то снова опаздывал на собрание, не то просто забыл о нем.

2) Везде её встречали весело и дружелюбно и уверяли в любви и вечной преданности.

3) На поляне летали стрекозы и неумолчно трещали кузнечики.

4) Мама приготовила суп и салат и поджарила картофель.

5) Волк каждый год линяет, да своего обличия не меняет.

1) Из окна дома виден лес и заметен кусочек озера.

2) Ночь вступила в свои права, и туман стал бродить по ущельям.

3) Дельфины игриво выпрыгивали из воды и снова скрывались в волнах.

4) В глуши леса не найти ни грибов, ни цветов.

5) Все платформы завалены бревнами и пахнут свежей древесиной и лесными цветами.

1) Яркое летнее солнце коснулось линии горизонта, и всё вокруг внезапно окрасилось в розовые и красные тона.

2) Наталья встала ни свет ни заря и всё равно не успела доделать работу.

3) Не только у славян, но и у всех древних народов дуб считался священным деревом.

4) Я бросил читать книжку и побежал на улицу к ребятам.

5) Дедушка забавлял нас рассказами, и играл с нами, и пел песни.

1) Слышно было ровное дыхание спящих да треск горящих в костре сучьев.

2) Капитан с волнением смотрел то на темную воду, то на медленно приближающийся берег.

3) В лесу нельзя ни шуметь, ни разжигать костров.

4) Герб является отличительным знаком государства, или города, или рода.

5) На поляне пели птицы, и порхали бабочки, и журчал ручей.

Новые вопросы в Русский язык

Напишите небольшое рассуждение 5 предложений на тему ,,киев - столица Украины,, используя вводние слова и выражения

задание 1 Запиши два предложения с числительными 500 - 80 200 - 900 можно взять пословицы поговорки подчеркните грамматическую основу в данных предлож … ениях Выпишите числительные определите их разряд просклоняйте словосочетания с числительными Не забудьте выделить окончания. помогите плиз​

ЕСЛИ ТЫ ИЗ ИНТЕРНЕТ УРОКА 7 КЛАСС, И ХОЧЕШЬ ДОБАВИТСЯ В ГРУППУ В ТЕЛЕГРАММЕ ТОГДА ПИШИ МНЕ В ТЕЛЕГУ @mc_zainab99​

50 БАЛЛОВ. СРОЧНО, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА Спишите, вставьте пропущенные буквы и расставьте знаки препинания. Подчеркнуть однородные члены предложения. … Внезапно в зар..слях что( то) ост..рожно звякнуло будто задел к..локольчик. И тот(час) высокая трель ударила по ч..рной воде и ра..сыпалась среди зар..слей сусака и кувшинок. Соловей замолчал пр..слушался потом пустил по реке стра..ные и смешные звуки будто он пол..скал себе горло ночной р..сой. Мальчик бережно пол..жил руки на клавиши закрыл на мгновение глаза. И вот из под его пальцев полились торжестве..ные вел..чавые а..корды. Стра..но было вид..ть и слушать как этот маленький человечек извл..кал из инструмента такие мощ..ные милые полные звуки. И лицо его как (будто) бы сразу пр..образилось просв..тлело и стало почти пр..красным. Бледные губы слегка (полу)открылись а глаза ещё больше увеличились и ..делались глубокими влажными и с..яющими!

1)Надо учиться работать и отдыхать. В этом предложении нас призывают научиться как работать,так и отдыхать
2)Надо учиться,работать и отдыхать. В этом предложении нас говорят о том,что мы должны работать,учиться и отдыхать.
3)Тихо слышится музыка. Это повествовательное простое предложения. Тихо слышится,играет музыка.
4)Тихо,слышится музыка. В этом предложении нас просят быть тише,так как где-то слышится музыка.
5)За лесом видно озеро. В предложении нам говорят о том,что за лесом можно увидеть озеро.
6)За лесом,видно,озеро. В этом предложении мы предполагаем,что скорее всего,за лесом озеро.

Новые вопросы в Русский язык

ЗАДАНИЯ 3 Прочитайте текст и выполните задания В истории беломраморного шедевра тесно переплелись факты и легенды, но большинство историков сходятся в … о мнении, что усыпальницу построили в 1630-хгг. По приказу императора Великих Моголов—Шах-Джахана в память о безвременно скончавшейся супруг. Мумтаз-Махал. 22 долгих года продолжалось строительство. В нём участвовали более 20000 человек, среди них строители со всей империи, м. стера из Венеции, Персии, Средней Азии и арабского Востока. Сегодня беломраморный памятник великой любв. «ж. мчужина индийской архитектуры» является одной из важнейших достопримечательностей Индии. Величественный пятикупольный мавзолей с 4-мя минаретами по углам возвышается на 74-х-метровую высоту на беломраморной платформ. и, отражаясь в неподвижных гладях искусственного водоёма, словно парит над 3. млёй подобно сказочному миражу. 3. Ответьте на вопросы к тексту. A) Когда был создан беломраморный шедевр? Б) В чью честь была построена усыпальница? В) Сколько лет продолжалось строительство? Г) В какой стране воздвигнут памятник великой любви? Д) Как выглядит мавзолей Тадж-Махал? ТОЛЬКО 3. ДАЮ 50 БАЛЛОВ. ​

Помогите написать сочинение на тему: Когда мая мама(папа, сестра, дедушка и тд) путешествовала (МОЖНО КРАТКО ПОЖАЛУЙСТА )жду :)​

Игра "Кто больше?" Вспомните и запишите в тетрадь как можно больше строк с междометиями из русских песен (можно не только русских народных, но и автор … ских).

Спишите, вставляя пропущенные орфограммы и знаки препинания. Подчеркните грамматические основы предложений. 1. Холоде..т ноч(?) перед з..рёю смутно тр … авы шепчу(т,ть)ся сухие сладкий сон их нарушает ветер. 2. До з..ри кричали хл..потливо (в)ближн..й рощ.. ч..рные грачи старый сад и тихую усадьбу огл..шали стонами сычи. 3. Ветер жи(д,т)кими тенями в саду игра..т под ветвями сухой травой шуршит в кустах. 4. Осыпался оси(н,нн)ик голый лимо(н,нн)ой мелкою листвой. · Дать письменную характеристику 2 и 3 предложения. · Составить схему 1 предложения.

Напишите по рисункам продолжение спортивного репортажа.Воскресенье. Три часа дня. Все ребята из нашего дома собрались на спортивной площадке. Сейчас н … ачнётся интереснейший матч за звание лучшей дворовой команды по футболу. Зрители волнуются. ​

Виписати з наведених слів тільки частки, визначити їх розряд. Усно визначити, до яких частин мови належать інші слова. Зі, щоб, а, ось, не, зате, пона … д, таки, майже, під, навіть, хай, заради, чи, хіба, до, навколо, би, атож, але, якщо, начебто, лишень, однак.​

30 БАЛЛОВ. Подчеркните грамматические основы предложений Володе стало необыкновенно весело, он только теперь почувствовал, как хорошо выйти утром из д … ома. Как славно и легко на душе, как хочется побежать по этой мягкой дороге, помчаться во весь дух, подпрыгивая и взвизгивая от восторга!

Придумать и записать семь прилагательных, образовать от них простую, сложную форму сравнительной степени

abonte

ЗАДАНИЯ 3 Прочитайте текст и выполните задания В истории беломраморного шедевра тесно переплелись факты и легенды, но большинство историков сходятся в … о мнении, что усыпальницу построили в 1630-хгг. По приказу императора Великих Моголов—Шах-Джахана в память о безвременно скончавшейся супруг. Мумтаз-Махал. 22 долгих года продолжалось строительство. В нём участвовали более 20000 человек, среди них строители со всей империи, м. стера из Венеции, Персии, Средней Азии и арабского Востока. Сегодня беломраморный памятник великой любв. «ж. мчужина индийской архитектуры» является одной из важнейших достопримечательностей Индии. Величественный пятикупольный мавзолей с 4-мя минаретами по углам возвышается на 74-х-метровую высоту на беломраморной платформ. и, отражаясь в неподвижных гладях искусственного водоёма, словно парит над 3. млёй подобно сказочному миражу. 3. Ответьте на вопросы к тексту. A) Когда был создан беломраморный шедевр? Б) В чью честь была построена усыпальница? В) Сколько лет продолжалось строительство? Г) В какой стране воздвигнут памятник великой любви? Д) Как выглядит мавзолей Тадж-Махал? ТОЛЬКО 3. ДАЮ 50 БАЛЛОВ. ​

Помогите написать сочинение на тему: Когда мая мама(папа, сестра, дедушка и тд) путешествовала (МОЖНО КРАТКО ПОЖАЛУЙСТА )жду :)​

Игра "Кто больше?" Вспомните и запишите в тетрадь как можно больше строк с междометиями из русских песен (можно не только русских народных, но и автор … ских).

Спишите, вставляя пропущенные орфограммы и знаки препинания. Подчеркните грамматические основы предложений. 1. Холоде..т ноч(?) перед з..рёю смутно тр … авы шепчу(т,ть)ся сухие сладкий сон их нарушает ветер. 2. До з..ри кричали хл..потливо (в)ближн..й рощ.. ч..рные грачи старый сад и тихую усадьбу огл..шали стонами сычи. 3. Ветер жи(д,т)кими тенями в саду игра..т под ветвями сухой травой шуршит в кустах. 4. Осыпался оси(н,нн)ик голый лимо(н,нн)ой мелкою листвой. · Дать письменную характеристику 2 и 3 предложения. · Составить схему 1 предложения.

Напишите по рисункам продолжение спортивного репортажа.Воскресенье. Три часа дня. Все ребята из нашего дома собрались на спортивной площадке. Сейчас н … ачнётся интереснейший матч за звание лучшей дворовой команды по футболу. Зрители волнуются. ​

Виписати з наведених слів тільки частки, визначити їх розряд. Усно визначити, до яких частин мови належать інші слова. Зі, щоб, а, ось, не, зате, пона … д, таки, майже, під, навіть, хай, заради, чи, хіба, до, навколо, би, атож, але, якщо, начебто, лишень, однак.​

30 БАЛЛОВ. Подчеркните грамматические основы предложений Володе стало необыкновенно весело, он только теперь почувствовал, как хорошо выйти утром из д … ома. Как славно и легко на душе, как хочется побежать по этой мягкой дороге, помчаться во весь дух, подпрыгивая и взвизгивая от восторга!

Придумать и записать семь прилагательных, образовать от них простую, сложную форму сравнительной степени

Читайте также: